Уаз патриот с автоматом и с механикой

Зачем «Патриоту» автоматическая коробка

Российский УАЗ Патриот уже зарекомендовал себя в роли простой и неприхотливой машины для наших дорог. С механической коробкой водители уже знакомы, но появление «автомата» вызывает определенные вопросы и темы для обсуждений. Руководство Ульяновского автомобильного завода уже давно обсуждало надобность установки АКПП в машину. Оснований для этого было несколько:

  • Довольно «тяжелое», почти как на крупнотоннажном автомобиле, управление сцеплением и коробкой на механике;
  • Дискомфорт от перемещения на внедорожнике в городской черте, с постоянными стартами и остановками в пробках.

Со временем потребность производства автомобиля с автоматической коробкой передач назревала все больше. Очень часто на Ульяновское предприятие начали приходить просьбы от водителей, чтобы оснастить Патриот АКПП.

Выпуск своей автоматической коробки на модель, утверждение, прохождение сертификации и остальные моменты бюрократии и технического плана оттягивали дату запуска Patriot с «автоматом» в серийном исполнении. Но по словам представителя компании Sollers, которая управляет УАЗом, в данный момент подходят к завершению ездовые тесты внедорожников с АКПП.

Режимы движения на испытаниях разнообразные – от городского цикла и «трассы» до тяжелого бездорожья. С критическими режимами функционирования новая трансмиссия справляется хорошо. Получается, что UAZ Patriot с новым «автоматом» сохранить внедорожные ресурсы.

Стоимость установки АКПП

Чтобы конвертировать UAZ Patriot в двухпедальный, придется выложить 150 тысяч: такова стоимость АКПП и работ по ее установке.

Большинство автолюбителей, отваживающихся на конверсию на АКПП, дарят старую КПП дилеру, поскольку самостоятельная продажа коробки – дело хлопотное, и выгоды с этого часто получается не так много.

Конечно, цена может показаться несколько завышенной, 150 тысяч за АКПП – это довольно много. Для сравнения:

  • оснащение «автоматом» автомобиля Hyundai Creta обойдется в 50 тысяч;
  • аналогичные работы на популярном Renault Duster – в 48 тысяч.

Но высокая стоимость АКПП продиктована штучностью работ: УАЗ Патриот на «автомате» выходит не с конвейера, каждая машина переоборудуется вручную.

Затраты на АКПП могли стать еще выше, если бы не шаг дилера навстречу водителям: используются не новые АКПП, а контрактные, со вторичного рынка. Решение может показаться довольно рискованным, поскольку надежность контрактной коробки под вопросом.

Тем не менее, при установке АКПП дается гарантия на год или 30 тыс. км. пробега. Это стало возможным благодаря полному циклу проверки и тестирования контрактных коробок:

АКПП покупают на разборке;

  • проверяют;
  • заливают свежее трансмиссионное масло;
  • ставят АКПП на УАЗ «Патриот».

Сама по себе АКПП A340 считается крайне надежным и неприхотливым агрегатом, что позволяет разработчикам с достаточной степенью уверенности говорить об удачности выбранного решения. Хотя даже проверенная АКПП с разборки – это, в известной степени, лотерея. Но в рамках гарантии коробку можно будет поменять.

Проверенная и известная коробка

На УАЗ Патриот устанавливают автоматическую коробку передач Punch Powerglide 6L50. Агрегат относится к известному семейству, разработанному концерном General Motors. Его ставили на многие модели, в том числе на предыдущие «трешки» BMW и кроссовер BMW Х3. Сейчас этот автомат востребован только индийской Татой и УАЗом. Коробки передач, которые поступают на конвейер в Ульяновске, производят на предприятии Punch Powerglide Strasbourg, расположенном на северо-востоке Франции.

Материалы по теме

УАЗ Патриот с автоматом — стартовал прием заказов и названы цены

Powerglide 6L50 — традиционный автомат с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает внушительным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л.с. и 500 Н•м соответственно.

Автоматическая коробка передач работает в паре с обновленным двигателем ЗМЗ Pro, развивающим 150 сил и 235 ньютон-метров. Запас двукратный. А статистика отказов аналогичной коробки передач на автомобилях других марок позволяет причислить агрегат к относительно надежным. При должном техническом обслуживании коробка способна выходить порядка 300 000 км без капитального ремонта. Завод-изготовитель традиционно уверяет, что рабочая жидкость в автомате заливается на весь срок службы. Но мы рекомендуем менять ее раз в 80 000 км или чаще, если регулярно выезжаете на бездорожье.

В свою очередь механическая коробка передач Патриота особой надежностью не отличается. Течи масла, скорый износ подшипников и синхронизаторов, а также вилок переключения передач — частое явление.

Как едет УАЗ Патриот с автоматом?

Изменилось ли поведение Патриота с автоматом на дороге? Еще как! Новые опоры двигателя и отсутствие механической связи селектора с коробкой передач позволили значительно снизить уровень вибраций от силового агрегата. Передвигаться по городу на таком Патриоте не в пример приятнее, чем на машине с механикой.

Впрочем, некоторые фамильные черты неискоренимы: усилие, требуемое для перевода селектора автомата в другое положение, довольно приличное. На неразработанный механизм выбора это не спишешь — тестовая машина проехала уже 15 000 км.

Конечно, разгон до 100 км/ч у такого Патриота занимает чуть больше времени, чем у версии с механикой. Но это мизерная плата за удобство управления, которое обеспечивает автоматическая коробка передач.

Отметим, что автомат оказался довольно отзывчивым на действия водителя — вовремя меняет передачи, сами переключения происходят быстро. Хотя лаг при кик-дауне все же есть. Но все это отлично вписывается в общий характер УАЗа.

Единственное, что явно «не зашло», — автомат любит зависать на высоких оборотах при утопленной педали газа. А это не очень нравится мотору ЗМЗ-Про: тяги на верхах уже почти нет, а рев стоит оглушительный.

Дополнительных режимов работы у автомата нет — ни спортивного, ни зимнего. Лишь возможность ручного переключения.

Главный вопрос, который всех волнует, — сколько такой Патриот будет стоить, — пока остается без ответа. Но долго ждать не придется: сборка товарных машин с автоматом начнется 14 августа.

Коротко о самом важном:

Несмотря на подробную презентацию, вопросов к Юрию Алексакову (Ю.А.) накопилось достаточно. Ответы на наиболее интересные публикуем в формате блиц-интервью:

Motor1: Как давно УАЗ работает над проектом Патриота с автоматической трансмиссией?

Ю.А.: Первые ходовые испытания стартовали полтора года назад.

Motor1: Сколько километров прошли Патриоты с автоматической трансмиссией во время доводочных испытаний?

Ю.А.:Наши испытатели уже намотали свыше 150 000 км. Всё проходит без проблем, в штатном режиме.

Motor1: Можете «нарисовать» портрет покупателя двухпедального Патриота?

Ю.А.: В первую очередь, это люди, увлеченные путешествиями. Те, кому приходится ездить на дальние расстояния, кому требуется больше комфорта. Разумеется, приятнее станет ездить и по городу.

Motor1: Занимались ли вы перенастройкой подвески автоматического «Патриота» в связи с возросшей массой машины?

Ю.А.: Автоматическая трансмиссия тяжелее механической всего на 33 кг. Это несущественная разница. Настройки подвески остались прежними.

Motor1: Рассматривались ли на роль технического партнера другие производители автоматических трансмиссий или выбор Punch Powerglide был предопределен?

Ю.А.:Мы присматривались к немецкому производителю ZF, однако по совокупности причин Punch подошел лучше. Если хотите — это оптимальный вариант сотрудничества «на вырост». Мы планируем устанавливать 6L50 на свои автомобили на протяжении минимум 5–8 лет.

Motor1: Что скажете о возможности локализации автомата в России?

Ю.А.:Локализации не будет. Насколько мне известно, у Punch Powerglide Strasbourg есть определенные обязательства перед правительством Франции, которые не предусматривают переноса сборочной площадки.

Motor1: Стоит ли ждать появления автомата на других моделях УАЗ? К примеру, на Хантере или фургоне Профи?

Ю.А.: Нет. Для завода это нерентабельно. Изначально мы планировали устанавливать 6L50 еще и на перспективный кроссовер УАЗ-3170. Возможно, однажды это случится. Мы не похоронили идею запуска этой машины.

Motor1: А при каких объемах производства окупится проект автоматического Патриота?

Ю.А.: Минимум 8000 автомобилей в год. Но мы рассчитываем продавать значительно больше.

Motor1: Уточните, пожалуйста, о скольких производственных годах идет речь?

Ю.А.: Пока не могу это комментировать.

Motor1:Дилеры получат первые автоматические Патриоты уже в сентябре. Делаете ли вы ставку на какие-то определенные регионы?

Ю.А.: Здесь у нас паритет. Все дилеры получат машины примерно в одно время.

Motor1:На прошлой неделе бельгийский дилер УАЗ сообщил в соцсетях о возможности появления под капотом Патриота 2,2-литрового дизеля Duratorq. Можете прокомментировать эту информацию?

Ю.А.:Это фантазии дилера. Давайте все же оперировать информацией из официальных источников.

На трассе

Тест-драйв проходил в окрестностях Баку, которые удивили хорошими дорогами. Местами УАЗ Патриот разгонялся до 160 км/ч по GPS (почти 170 по спидометру). Поначалу было страшновато. На такой скорости руль приходится сильно сжимать двумя руками, но постепенно привыкаешь. Не случайно, даже у Jeep Whangler с его заметно более высокой точностью сборки, применяется ограничитель скорости именно на 160 км/ч.

УАЗ Патриот с автоматом может ехать очень быстро.

У Патриота естественная защита от высоких скоростей — мотор — 150 л.с. для высокого и тяжелого автомобиля совсем не много. Комфортный режим движения — до 110 км/ч. Дальнейшие ускорения — через шум и дикий расход топлива. При разгоне в пол 4-я передача выкручивается до красной зоны на отметке 135 км/ч по GPS (140 по спидометру). А дальше Патриот торгуется за каждое деление шкалы.

Порыв встречного ветра или небольшой подъем, и стрелка предательски клонится назад даже при полном газе. О реальных цифрах расхода водитель может только догадываться. Бортовой компьютер считает среднюю скорость и запас хода на остатке бензина, но данные о расходе предусмотрительно спрятали.

Расход определяем с погрешностью — 12 л на сотню, но может и больше.

Пару лет назад цифры расхода выводились на экран, но заводчане говорят, что компьютер сильно ошибался, и его убрали. Нам засечь расход удалось весьма условно. За 180 км пути из которых около 50 % пришлось на езду «в пол», сгорело немногим более половины бака — 35-40 литров. Если ехать не быстрее 110 км/ч, обещанный запас хода возрастает на глазах — так что в заявленные 12 л на сотню вполне можно верить.

Кузов Патриота получит развитие.

УАЗ вовсю готовит к производству «патриоты» и «пикапы» с газовым оборудованием. Первое время они будут доступны только в Европе, но затем есть надежда и на российские продажи.

При всей моей любви к механике, автомат сделал из Патриота заметно более комфортный автомобиль. И дело не только в отсутствии третьей педали. Высшая 6-я передача заметно понизила обороты мотора на трассе. На скорости 100 км/ч на тахометре всего 2200 об/мин. В салоне заметно тише, а также полностью ушла дикая вибрация, которая была у машин с механикой при попытке ускориться с низких оборотов. Так что есть надежда, что на трассе УАЗ Патриот окажется даже экономичнее машин с механической КПП.

В салоне теперь заметно тише.

Установка АКПП

Стоимость такой процедуры в среднем обойдется не менее 150 тысяч рублей. Это при условии, что при установке у официального дилера старая коробка остается в сервисе. Если владелец желает сохранить у себя родной узел, цена возрастет на 30 тысяч.

Цена кажется довольно высокой, особенно по сравнению с конкурентами, например оборудовать Крету или Дастера обойдется всего в 50 тысяч. Но это обосновано тем, что для проведения работ необходимо практически полностью переоборудовать машину, поскольку она не имеет соответствующих креплений, устанавливаемых на заводе.

При установке у дилера сохраняется гарантия на 1 год или 30 тысяч километров пробега. Это возможно благодаря тому, что перед установкой они подвергаются полному циклу проверки и тестирования.

Установка.

В случае, если используется коробка Aisin, то в системе требуется минимум переделок. Необходимо сделать кожух гидротрансформатора, после чего необходимо перенести радиатор охлаждения АКПП за решетку радиатора. После этого устанавливаются вставки между рамой и кузовом, чтобы он стал выше на 5 сантиметров. Это необходимо для того, чтобы компенсировать большие размеры АКПП.

Какой используется «автомат»

Специалисты дилерских центров УАЗ провели большую работу, анализируя совместимость АКПП и пригодность установки различных коробок на тяжелый внедорожник. В результате исследований было принято решение остановиться на коробке A340 (A30-40LE) совместной разработки Aisin и Borg-Warner. Эти АКПП проверены временем, надежны и хорошо зарекомендовали себя на таких серьезных автомобилях, как 4Runner и Hilux от Toyota.

Несмотря на достаточно солидный возраст технологии – в 2018 году коробке «исполнится» 33 года – техпроцесс создания АКПП отработан до мелочей. АКПП A340 имеет множество модификаций и устанавливается на более чем сотню моделей авто, включая спорткары и массивные, мощные внедорожники. Это дает «автомату» существенные потребительские преимущества:

доступность запчастей АКПП и подменных коробок на вторичном рынке;
высокая ремонтопригодность – с данными АКПП может работать практически каждый специалист, занимающийся автоматическими трансмиссиями.

А буксовать можно?

УАЗ Патриот с автоматом на пыльной дороге может пропускать внутрь песочек.

На УАЗе говорят, что возможности автомата все-таки не безграничны. И он не любит долгих пробуксовок. Чтобы не повредить трансмиссию в экстремальных условиях у нее есть аварийный режим. В случае нагрева масла до 132 градусов, электроника зажжет предупреждение, ограничит мощность мотора и оставит три нижние передачи. Так что автомобиль продолжит движение, но уже не так динамично. Мы честно старались разогреть коробку как на трассе, так и в горах. Но, извините, не смогли. Актуальную температуру масла бортовой компьютер не показывает, но предупреждений или каких-то симптомов перегрева замечено не было.

В Азербайджане на дорогах царствуют коровы и овцы, приходится быть внимательным.

УАЗ как УАЗ

В остальном же Патриот остается верен себе. Нам удалось попробовать две формально одинаковые машины, но ехали они по-разному. Одна оказалась немного резвее на трассе, но около 4000 об/мин из под капота доносился дикий металлический звук, похожий на резонанс кожуха вентилятора радиатора. Другая испугала сильным биением при торможении. Причем эту проблему специалисты УАЗа признают. Некоторые из поставщиков дисков предлагают на конвейер кривые тормозные диски, и завод пока не может это выловить на входе. Вот и получается часть Патриотов тормозит сносно, а часть может здорово напугать.

Патриот и его стихия.

При долгой езде по пыльным дорогам в салон все-таки проникает пыль. Заботливый хозяин решит это установкой второго контура уплотнителей на двери, но завод этого не делает. На одном автомобиле вибрировало салонное зеркало — в него не возможно было разглядеть картинку сзади ни на трассе, ни, тем более, на проселке. Мы решили эту проблему кусочком визитки одного из инженеров компании — качественная плотная бумага исправила картину в прямом смысле этого слова.

О цене

Автомат у Патриота — это однозначно — большой плюс.

Итог

Появление автоматической коробки однозначный плюс для Патриота. Завод планирует что на долю таких машин будет приходиться не менее 40% продаж. Причем, это будут не только нынешние клиенты завода, но и новые покупатели, которые с миллионом рублей в кармане раньше смотрели на изрядно подержанных японцев. Однако успокаиваться и почивать на лаврах заводчанам пока рано. В конструкции Патриота есть еще масса узлов и агрегатов, к которым хотелось бы приложить руки. Ближайшие планы завода — запуск в производство турбомотора мощностью под 200 л.с. Вот тогда проблемы с динамикой уйдут на второй план, но вопросы активной и пассивной безопасности встанут еще острее.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтаж) за помощь в подготовке материала.

Видео тест с подробным представлением возможностей УАЗ Патриот с автоматом повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

УАЗ ПАТРИОТ АТ

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ  
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4785 / 1900 / 2005 / 2760
колея спереди / сзади 1600 / 1610
Объем багажника, л 650 / 1130 / 2415
Радиус поворота, м 5,62
Снаряженная / полная масса, кг 2015 / 2540
Топливо / запас топлива, л А92 / 68
Расход топлива: городской / загородный цикл, л/100 км 13,7 / 9,5
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 2693
Мощность, кВт / л.с. 110 / 149,5 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 235,4 при 2650 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади зависимая, пружинная / зависимая, рессорная
Рулевое управление реечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / барабанные
Размер шин 225/75R16 или 245/60R18

Комплектация УАЗ Патриот «Статус Автомат»

Что входит в комплектацию UAZ Patriot «Status AT»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Передний бампер, задний бампер, молдинги и пороги в цвет кузова
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Подкрылки (передние и задние)
  • Брызговики (передние)
  • Улучшенная передняя подвеска
  • Улучшенная задняя подвеска
  • Решётка радиатора с чёрными элементами
  • Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Передние противотуманные фары
  • Колёсные диски 18-дюймовые нового дизайна «Танами» с шинами 245/60 R18
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо со стальным диском чёрного цвета
  • Стальное запасное колесо временного использования с шиной 225/75 R16
  • Рейлинги на крыше
  • Контейнер запасного колеса с надписью «Patriot»
  • Атермальные (серые) задние боковые стёкла и стекло задней двери
  • Антенна активная
  • Щётки стеклоочистителя бескаркасные

Интерьер

  • Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения
  • Петли для крепления груза в багажнике
  • Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами
  • Единый топливный бак
  • Передние и задние сиденья стандартной конструкции
  • Новая конструкция вытяжной вентиляции
  • Поручни на стойках (4 шт.)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Плафон и выключатель в перчаточном ящике
  • Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная с подсветкой белого цвета, хромированные ободки, с индикацией АКПП
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Отделка рычага стояночного тормоза кожей
  • Шторка в багажном отделении
  • Обивка сидений — тёмная кожа
  • Центральный задний подлокотник с двумя подстаканниками
  • Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения
  • Освещение багажного отсека (на панели боковины багажного отсека)
  • Отделка руля кожей

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Передние ремни безопасности инерционные
  • Система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции
  • Три 3-трёхточечных задних ремня безопасности
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Дополнительный сигнал торможения со светодиодами
  • Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Стояночный тормоз с приводом на задние колёса
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • 2 задних подголовника
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система контроля тягового усилия (Traction Control System)
  • Система контроля торможения в повороте (Cornering Brake Control)
  • Система помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control)
  • Режим Off-Road для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Охранная сигнализация
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки задние
  • Датчики парковки передние
  • Камера заднего вида
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
  • Гидравлический помощник торможения (Hydraulic Brake Assist)

Комфорт

  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Подрулевые переключатели с расширенным функционалом
  • Электроблокировка замков всех дверей
  • Регулировка передних сидений продольная и по углу наклона
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев заднего стекла
  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Салонное зеркало заднего вида с режимами день/ночь
  • Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации приборов
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе
  • Регулировка поясничного подпора водительского сиденья
  • Дополнительный отопитель салона
  • Климат-контроль однозонный
  • 2 Din мультимедийная система Android
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • 6 динамиков
  • Навигационная система с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины
  • Пневмоупоры капота
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Лобовое стекло с электроподогревом
  • Подогрев руля
  • Розетка 12V в багажнике

Основные преимущества автоматической коробки передач

К преимуществам АКПП можно отнести:

  • Полностью автоматизированную систему переключения передач (можно сделать упростив управление автомобилем и сконцентрироваться лишь на дороге);
  • Плавный и уверенный разгон – автоматическая коробка успешнее переключает скорости, так как делает это почти без задержек. Благодаря этому, UAZ Patriot более рационально использует силовую установку и полностью реализовывает его ресурс;
  • Более гибкую регулировку тяги – это очень помогает во время преодоления сложного участка дороги при трудных погодных условиях (снежные заносы, гололед, размытый грунт). «Автомат» способен правильнее откликаться в подобный момент и препятствовать пробуксовке ведущих колес;
  • Простоту использования – вождение становится более легким именно с коробкой «автомат»;
  • Предотвращение букировки ведущих колес. С помощью этого транспортное средство более устойчиво на дороге.

Слабые стороны применения АКПП на Патриотах, среди недостатков можно выделить:

  • Невозможность раскачивания автомобиля. Если машина имеет автоматическую коробку передач, то нельзя поочередно двигаться впереди и назад;
  • Невозможность запуска мотора с «толчка». Буксировку применить нельзя, так как она может повредить коробке «автомат», и все равно будет функционировать некорректно. В наше время мало кто решается запускать автомобиль при помощи буксировки, поэтому это не выглядит так критично. Запустить двигатель можно с помощью проводов на транспортном средстве с любой трансмиссией;
  • Большое потребление топлива. Из-за автоматизированного переключения скоростей, требуется дополнительная энергия. В связи с этим «топливный аппетит» на каждые 100 км больше примерно на 1-1.5 литров, если сравнивать с коробкой «на механике»;
  • Более дорогой сервис и ремонт. Каждый автовладелец с автоматической коробкой знает, что структура «автомата» более сложная, нежели коробка «на ручнике». Получается, что даже если нужно просто заменить масло, это может вылиться в хорошую копеечку. Для устранения конструкционных неисправностей, придется обращаться в специализированное СТО;
  • Запоздания автоматической коробки. В момент, когда нужно быстро ускориться отдельные версии автоматической коробки переключают передачу с незначительной задержкой. Именно поэтому часто автовладельцы говорят, что автомат «долго думает». От этого страдает динамика, и водитель не всегда может понять, сможет он осуществить обгон или нет.

Если стоит вопрос, брать UAZ Patriot на АКПП или нет, однозначного ответа нет. Каждому следует исходить только из собственного стиля езды. Как покажет себя новая коробка на российском внедорожнике в реальности покажет только время.

Это интересно: УАЗ Патриот теперь с автоматической трансмиссией: обобщенный взгляд

Когда производитель выпустит УАЗ на автомате

Точная дата выхода УАЗ Патриот с АКПП неизвестна. Заводом изготовителем планируется выпуск таких моделей в 2019 году. Производитель установит на авто 6 ступенчатую АКПП. Совместно с ней будет устанавливаться силовой агрегат от коммерческого автомобиля УАЗ Профи. Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 150 лошадиных сил.

Отличительной особенностью силовой установки будет измененная система охлаждения. Малый круг циркуляции жидкости будет проходить через автономный отопитель и автомат. Так удастся быстро прогреть коробку и салон машины в зимнее время года.

Автоматическое изделие будет устанавливаться дополнительно. Авто со стандартным двигателем ЗМЗ 409 будут оборудоваться МКПП.

Из вышеперечисленного следует, что установка автоматической КПП на автомобиль УАЗ осуществляется владельцами авто. Производитель планирует выпустить авто с автоматическим механизмом, но точная дата выпуска неизвестна. Перед установкой механизма необходимо определить, в каких условиях будет использоваться авто. Для самостоятельной установки потребуется модернизация других узлов транспортного средства.

На трассе

Здесь проявляются некоторые минусы АКПП. Динамика УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач скорости в 100 км/ч хороша, но после этого автомобиль становится очень неторопливым, особенно на экономичном варианте прошивки коробки. АКПП долго не желает переключаться с 4 ступени даже в кикдауне и отключенном режиме овердрайва. Обгонять попутные транспортные средства, таким образом, становится довольно затруднительно, и даже рискованно, особенно на высоких скоростях – машине может просто не хватить времени для разгона. Но после модификации прошивки коробка «исправляется», послушно понижая ступени при разгоне, и динамические характеристики значительно улучшаются.

У «Патриота» с АКПП при движении по трассе есть важное преимущество: грамотно подобранные передаточные числа коробки. При скорости в «сотню» стрелка тахометра плавает в районе 2 тыс

оборотов, а двигатель работает достаточно тихо (например, на МКПП мотор в аналогичной ситуации раскручивается до 3 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector