Уаз патриот 2019 года

Внешний вид

О внешнем виде говорить практически нечего. В этом плане УАЗ значительно отстал от своего давнего конкурента из Тольятти, которые неплохо постарались в последние годы. А вот в Ульяновске этот момент пустили на самотек и ничего переделывать не стали.

Кроме опционального цвета радиаторной решетки и дополнительного диффузора на бампере, покупателям Патриота ничего не предложат. Непонятной формы капот, дутые арки колес, массивная корма и куча неактуальных ребер, хаотично разбросанных по кузову – это все что могут ожидать клиенты.

Габариты «новинки» от UAZ остались теми же – высота 4750 мм, ширина 2110 мм, высота 1910 мм, колесная база 2760 мм.

Что можно сказать о дизайне УАЗ Патриот 2019

Заглянув внутрь, можно сказать, что с салоном UAZ Patriot 2019 произошли определённые изменения. В отделке присутствует:

  1. Мягкий пластик высокого качества.
  2. Износостойкая ткань.
  3. Декоративные и металлические вставки светлого цвета.
  4. Более дорогие версии комплектуются тиснёной кожей.

Радует современная мультимедийная система с множеством опций, которые облегчают водителю управление. А вот на торпеде набор элементов управления сведен к минимуму. Контроль функционала осуществляется посредством монитора, расположенного строго по центру. Справа и с лева от него удобно расположились дефлекторы, выполненные в виде трапеции. Ниже панель с кнопками и шайбами для настройки:

  • климата;
  • отопителя;
  • и кондиционера.

Предусмотрены разъёмы для подключения аксессуаров. Тоннель массивной формы с расположенной по центру массивной рукояткой переключения передач. Не забыли о подстаканниках. В тоннеле находится стояночный тормоз, а также шайба выбора работы шасси и подвесной системы автомобиля. В завершении находится подлокотник, внутри которого можно хранить мелкие предметы, необходимые в дороге.

Изменения коснулись и рулевого колеса. Оно стало несколько тоньше с металлическими вставками и массивными спицами с гидравлическим помощником. Теперь вместо червячного редуктора стоит рулевая рейка. На спицах нашли своё место кнопки, упрощающие процесс настройки мультимедийной системы и разных помощников, контролирующих процесс управления авто. К сожалению, щиток приборов не претерпел каких либо изменений.

Кресла водителя и переднего пассажира с подголовниками оснащены боковой поддержкой и могут регулироваться в нескольких направлениях. За процесс отвечает электрическая конструкция. Передний ряд сидений имеет систему подогрева.

Задний диван предназначен для трёх пассажиров средней комплекции. По оценкам специалистов, комфортно в длительной поездке будут себя чувствовать два человека, удобно расположившись сзади.

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2019: фото, цена, видео которого мы рассматриваем, способен поглотить 650 литров груза. Можно сказать, что багажник идеально подходит для длительных поездок, путешествий и активного отдыха на природе. Если разложить задний диван, то объём возрастёт практически в 4 раза.

Характеристики Patriot 2019 модельного года

Если вы думаете, что новый мотор для Патриота единственное серьезное обновление, то вы серьезно ошибаетесь. Инженеры Ульяновского автозавода провели серьезную работу по улучшению ходовой части, подвески и рулевого управления.

В рулевом управлении произошла маленькая революция. Производитель полностью изменил конструкцию трапеции добавив туда специальный демпфер, что существенно улучшило качество управления автомобилем. Кроме того уменьшился радиус разворота за счет применения приводов колес открытого типа. В нашей галерее чуть выше вы можете увидеть эти изменения конструкции собственными глазами. Сзади производитель поменял 3-рессорную подвеску на 2 листа рессор. Все это существенно улучшило комфорт и управляемость внедорожника.

По трансмиссии никаких изменений. Та же раздатка, подключаемый передний мост. Управление режимами работы трансмиссии, как и прежде осуществляется из салона. На центральном тоннеле, есть блок клавиш с шайбой исполняющий этот функционал.

Хотелось бы поговорить о новой экспедиционной версии внедорожника, которая дополнена такими опциями, как специальная внедорожная резина, есть дополнительная защита порогов, лебедка, блокировка дифференциала заднего моста и фаркоп. На крыше вы обнаружите огромный багажник с лестницей. В общем все необходимое для активных путешествий и туризма.

Габариты, объем, дорожный просвет Патриот 2019

  • Длина – 4785 мм
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 2050 мм
  • Снаряженная масса – от 2125 кг
  • Полная масса – до 2650 кг
  • Колесная база – 2760 мм
  • Объем багажника – 650 литров (1130/2415 л.)
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
  • Клиренс – 210 мм

Видео обзор нового UAZ Patriot

Подробное видео от журналистов “Автовестей”.

Первый тест-драйв нового Патриота на бездорожье.

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2019 модельного года

В начальной версии отечественного внедорожника КЛАССИК FLEET стоит старый мотор. За новую версию движка придется доплатить 20 тысяч рублей. В стандартном наборе опций – подушка безопасности водителя, антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции, электроблокировка замков всех дверей, электрорегулировка наружных зеркал и подогрев, регулировка руля по углу наклона и вылету, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних и задних дверей, аудиоподготовка и многое другое. Актуальные цены и комплектации на новый Patriot прилагаются.

  • 1. Patriot КЛАССИК FLEET – 746 500 рублей
  • 2. Patriot КЛАССИК – 766 500 рублей
  • 3. Patriot ОПТИМУМ – 866 500 рублей
  • 4. Patriot ПРЕСТИЖ – 979 000 рублей
  • 5. Patriot МАКСИМУМ – 1 049 000 рублей

УАЗ Патриот 2020: фото салона

Что касается изменений интерьера, дизайнеры создали новую панель (по традиции – пластиковую). Здесь можно увидеть центральную консоль, на которой размещен тачскрин мультимедиа 7’ и блок климат-контроля.

Руль обновленного внедорожника мультифункциональный трехспицевый. За ним расположен щиток приборов: трехдюймовый экран компьютера плюс аналоговые спидометр и тахометр.

Кресла УАЗа Патриот, как и обивка салона, выполнены из нового отстроченного текстиля или перфорированной кожи (опция). Подогрев сидений у авто только для передних мест, для заднего дивана функция доступна опционально (пакет зимний).

разлаживание

сиденья

приборы

руль

внутри

рычаг

мультимедиа

зеркало

салон

Безопасность обеспечивают два эйрбега (водителя и пассажира). Багажник составляет 1130 л, при сложенных сиденьях грузовой отсек получает размеры 2214 л.

УАЗ для города — безумие или разумный компромисс?

Представители дистрибьютора как-то признались, что у «Патриота» появляется все больше покупателей-физлиц. Кто они, эти люди? Как бы парадоксально это ни звучало, но это те, кому не нужен внедорожник. Раньше они ездили на каких-нибудь Chrysler Voyager, а теперь озабочены поиском такого же вместительного, неубиваемого и доступного нового авто. И тут в поле зрения попадает УАЗ «Патриот». В топовой версии, как у нас на квесте, он сейчас стоит 37 тысяч рублей. В принципе, из современных опций все необходимое у него есть. Хотя я бы не отказался еще от надувных «занавесок» безопасности. Есть и приятные для УАЗа мелочи вроде системы удержания при старте в гору. Ценю подогрев лобового стекла по всей площади.

Моя программа семейного теста стандартна: в салон ставлю два детских кресла, климат — на 21 градус, поехали! Буду возить сына в сад по утренним пробкам и ездить по магазинам с маленькой дочкой. Жена, правда, не в восторге от перспективы ездить несколько дней на УАЗ «Патриот» по городу. Душа рвется на волю, в пампасы, но, как я говорил, о внедорожных способностях «Патриота» мы уже все давно знаем.

Обновленный Уаз Патриот 2019 модельного года

оптика

по снегу

пикап

сиденья

приборы

эргономика

сзади

цена

уаз

поворотник

рейлинги

мультимедиа

Кардинальных изменений с экстерьером не произошло. Рестайлинг затронул радиатор: вид решетки зависит от комплектации (три полоски или ячейки). Передний бампер выполнен с защитой картера, однако пластик большого функционала не несет. Предусмотрены две ниши под противотуманки (см. фото).

Если смотреть на автомобиль сбоку, выделяются увеличенные колесные арки. Их перекроили для возможности установить диски нового дизайна из легких сплавов 16 дюймов, а также 18-ти дюймовые алмазной обработки. Эти колеса доступны опционально, стандарт с новым кузовом 16 дюймов литой стали. Появились подножки для комфортной посадки в авто. Они усилены, так что не пострадают от езды по бездорожью.

Зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод и обогрев. Сзади большая дверь багажника с ручкой внизу, на которой закреплен отсек запаски. Головные фары ксеноновые, дополняют их LED-дхо. Сзади оптика располагается по бокам двери багажника (см. видеообзор). Цветовая гамма составляет семь оттенков кузова: шесть «металлик» и один чистый белый.

Технические характеристики UAZ Patriot 2019

Кроме нового более мощного двигателя, о котором мы поговорили выше, стоит упомянуть о массе других изменений внесенных в конструкцию машины.

В передней подвеске изменена геометрия и появились новые амортизаторы и пружины. Теперь на концах переднего привода стоят ШРУСы с обычными пыльниками. Данный узел закрытого типа ШОПК ушел в небытие. Благодаря чему увеличился угол поворота колеса, соответственно радиус разворота стал меньше. Рулевое управление получило демпфер чего раньше не было. Сзади вместо трех листов рессор осталось всего два. Поменял свою форму и задний стабилизатор.

В итоге серьезной модернизации (смягчения) подвески и рулевого управления машина стала еще больше подходить для поездок по асфальту и меньше “козлить” на мелких неровностях. Рулевое управление лишилось разболтанности и стало более острым. Для дополнительного акустического комфорта вместо обычных пластиковых подкрылок теперь устанавливают мягкие. Инженеры УАЗа поработали и над болтающимся рычагом ручки КПП. Ходы рычага уменьшены, а четкость включения улучшена.

Самое интересное, что благодаря новому мотору удалось улучшить динамические характеристики машины. Вместо 18 секунд до сотни с 135 сильным движком, обновленный Патриот разгоняется за 15 секунд! Все таки прибавка лошадиных сил прошла не зря. Ну ни не завываем про увеличение крутящего момента, который очень важен на реальном бездорожье.

Размеры, масса, объемы, клиренс Патриот 2019 года

  • Длина кузова – 4785 мм
  • Ширина кузова– 1900 мм
  • Высота кузова – 2050 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг
  • Полная масса – 2650 кг
  • Колесная база – 2760 мм
  • Объем багажника – 1130 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2415 л.
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео нового UAZ Patriot

Подобный рассказ о всех технических изменениях машины смотрим на следующем видео.

Видео обзор и тест-драйв экспедиционной версии Патриота.

Новые технические разработки УАЗ Патриот 2019

  • Опробованный на семействе «Профи» мотор ZMZ PRO пропишется под капотом нового Патриота. В технической документации значатся 149 лошадиных сил и 235 Нм. На самом деле, мотор без всяких доработок выдает 160 лошадей, это подтверждают инженеры УАЗа. Видимо, сделан реверанс в пользу владельцев для снижения налоговой базы. Дизель по-прежнему «в игноре», но завод разрабатывает еще два бензиновых агрегата: 2,3 л и 2,5 л (Евро-5 и 6).
  • Рама остается, никакого кроссовера на базе Патриота делать не будут. Точнее кроссовер таки будет, но не скоро, и он не призван сменить брутальные внедорожники. Рама будет основательно переделана, причем не только для того, чтобы разместить под днищем запаску.
  • Главные новости – УАЗ Патриот 2019 получит независимую подвеску. Правда, только спереди: разрабатывается прочная и простая в обслуживании двух рычажка. Под это дело изменили рулевое управление: на смену червячному редуктору приходит рейка. В разработке две версии усилителя: гидравлика и электрический. Задний мост сменит рессоры на пружины (опять же, освободив место для запаски).
  • Раздатка. Эту дилемму не могут решить без малого 10 лет: AWD или 4WD. В настоящее время ведется активный поиск поставщиков, которые смогут внедрить под днище УАЗа нормальную «джиперскую» раздатку с постоянным (или хотя бы автоматическим) полным приводом и жесткой блокировкой дифференциала.
  • Новый УАЗ Патриот 2019 получит современную систему безопасности ADAS, не хуже приличных иномарок. Экстренное торможение перед препятствием, распознавание дорожных знаков, полосы движения, помощник парктроника.
  • Коробка автомат. УАЗ Патриот 2019 ее не получит. Слишком высокая цена. Однако этот вопрос с повестки дня не снимается, в перспективе установка АКПП возможна.
  • С тормозами все просто: диски по кругу. Задние барабаны уже не актуальны, с их помощью будет функционировать стояночный тормоз.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года

Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Самым важным итогом модернизации стало появление под капотом UAZ Patriot мотора ЗМЗ Про – улучшенной версии атмосферного агрегата ЗМЗ-40906.10. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2.7 литрах рабочего объема выдает на 15 л.с. и 18 Нм тяги больше, чем предшественник. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л.с. достигается чуть позже (на 5000 об/мин, а не на 4600 оборотах, как раньше), то возросший до 235 Нм крутящий момент доступен уже при 2650 об/мин (вместо прежних 3900 оборотов). Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9.1:1 до 9.8:1.

Характеристики мотора ЗМЗ Про (ЗМЗ-409051.10)

Кроме нового двигателя УАЗ Патриот получил:

  • Модернизированную 5МКПП с укороченными ходами рычага (сам рычаг теперь составной), меньшим усилием включения передач и демпфером колебаний;
  • Новое сцепление Luk со сниженным на 20% усилием выжима;
  • Новый передний мост с измененными углами наклона шкворней и более жесткой рулевой трапецией (радиус разворота уменьшился на 0.8 метра, а люфт руля сократился);
  • Амортизаторы СААЗ с иной калибровкой;
  • Модифицированную заднюю подвеску с двухлистовыми рессорами вместо трехлистовых (жесткость снизилась на 6%) и уменьшенным диаметром стабилизатора поперечной устойчивости (18 мм вместо 21 мм);
  • Систему стабилизации с новыми настройками.

На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2019 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.

Технические характеристики

К числу основных минусов УАЗ Патриот отзывы владельцев относили наличие единственного 2,7-литрового двигателя, который комплектовался исключительно 5-ступенчатой «механикой». Но проведенный рестайлинг изменил ситуацию. Компания УАЗ значительно переработала конструкцию этого мотора, внедрив новые клапаны, поршни и другие элементы. Благодаря этому мощность двигателя возросла до 150 л.с., а крутящий момент достиг отметки в 235 Н/м. В рамках последней модернизации производитель также заменил задние рессоры (установлены двухлистовые), амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это повысило уровень комфортабельности автомобиля.

Кроме того, во время рестайлинга инженеры УАЗ улучшили КПП, внедрив рычаги с укороченными ходами, установили на внедорожник другое сцепление с уменьшенным на 20% усилием выжима и иной передний мост, который обеспечил снижение угла разворота и сократил люфт рулевого колеса. Система стабилизации также подверглась незначительной модернизации. В течение 2019 года на российский рынок выйдет Патриот с вакуумным усилителем тормозов и 6-диапазонной автоматической КПП.

Технические характеристики

В основе Патриота 2020 модельного года лежит рамное шасси с зависимыми подвесками (задняя является пружинной, передняя выполнена в виде рессор).

Рулевой механизм, оборудованный гидроусилителем, имеет складывающуюся при ударе колонку. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные (эффективность их работы усиливают системы EBA, ABS и BA). Объём топливного бака модели составляет 68 литров.

Оснащается новый UAZ Patriot бензиновым 4-цилиндровым двигателем, объёмом 2,7 литра. Всего доступно несколько вариантов:

  • 135-сильный агрегат ЗМЗ 40906;
  • более мощный мотор ЗМЗ-409051 с поршнями, имеющими большую степень сжатия, двухрядной цепью, улучшенной головкой блока, другим выпускным коллектором и устойчивыми к более высокой температуре клапанами.

В базовой модификации пару силовым агрегатам составит 5-ступенчатая механическая коробка и активируемый полный привод с электронноуправляемой раздаточной коробкой. В старших комплектациях доступна АКПП Punch Powerglide 6L50, разработанная и изготовленная французской компанией Punch Powerglide.

Изменения внутри и снаружи

Нововведений в дизайне кузова модели практически нет. Внешний осмотр позволяет выявить разве что подкорректированный задний бампер (он теперь выполнен со скосом) да колесные диски с новым рисунком.

Фото нового UAZ Patriot

Вид сзади

В салоне же усовершенствований куда больше. Во-первых, оба ряда сидений отныне оборудованы дополнительными поручнями (спереди они находятся на боковых стойках, сзади – в углу дверных проемов).

Интерьер

Передние поручни

Задние поручни

Во-вторых, значительно улучшилась шумоизоляция за счет увеличения площади изоляционного покрытия моторного щита и применения более качественных уплотнителей на дверях. Крышка багажника, к слову, также обзавелась новыми двойными уплотнителями, препятствующими затеканию воды внутрь грузового отсека при открытии.

Шумоизоляция щита передка до и после обновления

Ну и, наконец, иную конфигурацию получила вытяжная вентиляция, вызывавшая массу нареканий у владельцев прежних Патриотов.

Технические характеристики

В линейке двигателей внедорожника ожидается пополнение. Будет представлен дизельный мотор объемом 2.3 литра и отдачей 115 лошадиных сил. Эта установка позволит тратить меньше топлива, и сохранит динамические показатели бензинового двигателя.

Второй мотор останется прежним, с объемом 2.7 литра и производительностью 135 лошадиных сил.

Будет предложено два типа трансмиссии: пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая. Оба двигателя будут дополняться полным приводом.

Плавность хода будет обеспечиваться за счет амортизаторов, стабилизаторов и рессор.

Дорожный просвет УАЗ Патрот 2019 составляет 21 см. Глубина преодолеваемого брода составляет 50 см. Эти показатели, в совокупности с впечатляющими техническими характеристиками, обеспечат возможность не только забираться на высокие бюрдюры в городе, но и обеспечат проезд в самые трудноступные уголки нашей страны.

Передняя подвеска автомобиля зависимая на пружинах, задняя – зависимая на рессорах. Обе подвески оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система на передней оси дисковая с вентиляцией, задняя ось оснащается барабанными тормозами.

И кому он нужен?

Надо понимать, что при всех своих размерах и вместительности УАЗ «Патриот», на мой взгляд, никак не может стать заменой минивэну. Хотя бы потому, что семиместной модификации у него больше нет. Даже отбросив в сторону расход топлива и недоверие к надежности, «Патриот» едва ли сгодится на роль автомобиля на каждый день для всей семьи. Только если вы готовы мириться с особенностями сурового рамного внедорожника.

Впрочем, для себя нашел сценарий, при реализации которого смотрел бы в сторону «Патриота». Если бы каждые выходные я выезжал в поля-леса, на любительские трофи-рейды, рыбалку, просто путешествия по закоулкам страны, то пять дней в неделю спокойно бы ездил и по городу в ожидании приключений. К сожалению, так у меня пока не получается. Поэтому комфортный легковой «универсал» закрывает мои потребности в передвижении. А может, стоит пойти от обратного? Купить «Патриот», а там желание и возможности путешествовать появятся?

И, как это ни странно, УАЗ «Патриот» — отличный вариант имиджевого автомобиля. Закажите яркий цвет, лебедку, экспедиционный багажник на крышу, поставьте внедорожную резину. Готово! Я — мачо. Я — мужик. Суров, справедлив и выше всей этой суеты на дороге.

Комплектации и цены

Поклонников Ульяновского завода привлекает не стильная внешность, плавные линии и огромный функциональный список оборудования. УАЗ Патриот 2019 года сражает внедорожными качествами. Новая модель, судя по фото, обзавелась новым кузовом, мощными ездовыми характеристиками, при том, что цена осталась на том же бюджетном уровне.

Главные моменты стандартного оборудования:

  • Аудиоподготовка.
  • Гидроусилитель;
  • Головной свет со светодиодными ходовыми огнями;
  • Двухрежимное зеркало заднего вида;
  • Повторители поворота на зеркалах;
  • Подогрев зеркал и заднего стекла;
  • Хромированные элементы.

1. Kлассик FLEET

Минимальная комплектация Kлассик FLEET обойдется владельцу в 764 000 рублей. Только для нее доступен четырехцилиндровый двигатель с мощность 135 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента. Как и во всех остальных сборках, мотор работает в тандеме с 5-скоростной механической коробкой. В качестве опций возможна установка кондиционера, обогрев первого ряда и лебедки с защитой. В списке стандартного оборудования:

  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Атермальное остекление;
  • Инерционные ремни безопасности;
  • Подогрев, электропривод и повторители поворотов на зеркалах;
  • Трансмиссионный стояночный тормоз.

2. Классик

Немного расширенная комплектация Классик дополняется более мощным двигателем в 150 лошадиных сил, который в дальнейшем станет базой для всех сборок. Сохраняется механическая «пятиступка». За дополнительный комфорт придется заплатить всего на 20 500 тысяч больше. Итого сумма составит 784 500 рублей, при этом вы дополнительно получите:

  • Улучшенную переднюю и заднюю подвеску;
  • Кондиционер и подогрев первого ряда (опция – 60 900 рублей);
  • Пакет Экспедиционного оборудования: экспедиционный багажник, лестница на двери, защиту порогов, блокировку дифференциала заднего моста, лебедку с защитой и 7-дюймовую мультимедийную систему (опция – 199 900 рублей).

3. Оптимум

Средняя комплектация Оптимум UAZ Patriot 2019 предлагает тот же двигатель, но за счет расширения оборудования обойдется владельцу в 884 000 рублей. В список вошли:

  • Две подушки безопасности для первого ряда;
  • Кондиционер с дефлекторами для второго ряда;
  • Охлаждение перчаточного ящика;
  • Электромеханический привод раздатки;
  • Подогрев лобового стекла и первого ряда (опция – 15 900 рублей);
  • Расширенная мультимедийная установка с 7-дюймовым экраном (опция – 32 000 рублей);
  • Пакет экспедиционного оборудования (опция – 204 900 рублей).

4. Престиж

Открывает флагманские версии комплектация Престиж УАЗ Патриот 2019 за 994 000 рублей. С тем же двигателем появляется в списке оборудования:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • 7-дюймовая мультимедийная система;
  • Контейнер для запаски;
  • Круиз-контроль;
  • Пневмоупоры;
  • Подогрев первого ряда и рулевого колеса;
  • Розетка в багажнике;
  • Четырехстрелочная приборная панель с белой подсветкой и хромированными элементами;
  • Обогрев лобового стекла и второго ряда (опция – 19 000 рублей);
  • Серые атермальные стекла и климат-контроль (опция – 16 000 рублей);
  • Кожаный салон, поясничный подпор и 2 подстаканника сзади (опция – 39 900 рублей);
  • Пакет экспедиционного оборудования (опция – 179 900 рублей).

5. Максимум

Новый УАЗ Патриот 2019 в максимальной сборке отличается на фото появлением увеличенных колесных дисков. Комплектация Максимум достигает самой высокой цены – 1 064 000 рублей. Для него не предусмотрено более мощного двигателя, зато можно подключить дополнительные опции такие же как у предыдущей сборки, если оборудование еще не входит в список. В качестве обязательного дополнения, включенного в стоимость владелец получает:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Климат-контроль на одну зону;
  • Передние и задние датчики парковки.

Стоимость модели

Производитель предлагает Патриот в 7 различных комплектациях.

Авто в базовой версии получит 135-сильный двигатель и следующее оснащение: подушку безопасности в количестве одной штуки, обогреваемые зеркала с электроприводом, 16-дюймовые колеса (материал изготовления – сталь), усилитель руля, электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и ABS. Цена – 809,9 тысячи рублей.

Во всех остальных версиях – силовой агрегат, мощностью 150 л. с. Модификация «Классик» обойдется в 830900 рублей, за «Оптимум» с АКПП придётся отдать уже 1,034 млн. рублей, топовая комплектация, получившая название «Статус», доступна за 1,268 млн. рублей.

В максимальной версии УАЗ Патриот с АКПП оборудован несколькими подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками, противотуманками, многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с дисплеем 7 дюймов, климат-контролем (однозонным), системой помощи при движении в горку, аудиосистемой с 6 динамиками, парктрониками, круиз-контролем, навигатором и некоторыми другими опциями.

Продажа обновлённого УАЗ Патриот стартовали 1 октября 2019 года.

Нам запомнилось

Картинка с камеры заднего вида частично перекрывается «запаской». Линии разметки — динамическиеБокс-подлокотник вмещает зеркальный фотоаппарат с объективомСтекла задних дверей открываются чуть больше чем наполовинуКлимат-контроль однозонный, но работает исправноОгромные «лопухи» зеркал позволяют уверенно ориентироваться в потокеМеханизму переключения передач не хватает легкости и четкостиДаже с двумя детскими креслами остается место для пассажира по центруРежимы полного привода переключаются шайбой, но это решение применяется уже несколько летЗдоровенный велосипед-круизер влезает в багажник, но нужно сложить половинку заднего диванаВнутрисалонное зеркало на скорости «дрожит» от мелких вибраций. Наружные зеркала, кстати, тоже

Салон

По салону все не менее плачевно, поэтому внимание стоит уделить только топовой комплектации, которую не обделили мультимедийкой и кожаной обивкой. Если говорить о дешевом исполнении, то это непродуманный салон из некачественного пластика, куда не ступала нога дизайнера

В защиту продукта Ульяновского завода стоит сказать, что их машины покупают отнюдь не для передвижения по городу, а, чтобы покатить с друзьями на рыбалку и не думать каждые пять минут о новой царапине снаружи и внутри.

Топовая комплектация получила полностью черную отделку. Кожаные кресла наконец-то заимели спортивные очертания с удерживающими элементами. Приборка аналоговая, в торпеду «вшит» 8-дюймовый экран с довольно заурядным интерфейсом. На руле добавили несколько кнопок.

В центральную консоль упаковали две полосы кнопок и что-то вроде магнитолы. После чего идет угловатый переход к туннелю с кулисой автомата, двумя подстаканниками и массивным кожаным подлокотником.

На картах дверей можно заметить кнопки управления стеклоподъемниками. Сзади диван заурядной формы, также с кожаной обивкой. Благодаря широкому кузову, места для троих там достаточно. Говорить о качестве отделки пока не приходится, об этом уже расскажут конечные пользователи.

Итоги

Выбирая что лучше, мы часто смотрим на отзывы владельцев, которые описывают все плюсы и минусы автомобиля. УАЗ Патриот 2019 имеет сомнительную репутацию. Поклонников примерно столько же, сколько ненавистников. Одни хвалят его за потрясающую проходимость, огромный багажник и доступную цену. Другие указывают на низкое качество материалов отделки, тяжелооткрывающуюся дверь, низкую шумоизоляцию и провисающую дверь из-за тяжелого запасного колеса. Из реальных минусов можно отметить маленький моторный ряд и отсутствие дизельного двигателя, что при таком расходе было бы весьма кстати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector