Seat leon hatchback (сеат леон хэтчбек)
Содержание:
- Немного из истории марки Леон
- Технологии спокойствия
- Продажа SEAT Leon в России
- Запчасти и шины на SEAT Leon
- Сводные данные по SEAT Leon Hatchback-3d
- 4-е поколение (2020): самый технологичный автомобиль SEAT в истории
- Испанско-немецкий интерьер
- История модели
- Технические характеристики
- Интерьер
- Технические характеристики
- Экстерьер
- 1-е поколение (1999): впечатляющий дебют
- Экстерьер автомобиля
Немного из истории марки Леон
Сеат Леон – легковая машина в пятиместном исполнении, производимая с 1999 года, представляет C-класс, охватывает четыре поколения.
Первая генерация изначально была представлена в компактном 5-дверном кузове хэтчбек, разрабатывалась на платформе А4 (PQ34), общей для авто Volkswagen Group.
Седан, основанный на этой же базе, выпускался под именем Toledo, в 2003-м произошло небольшое обновление в модельном ряду, в частности, появились видоизмененные зеркала заднего вида.
Первая смена поколений произошла в 2005 году, вдохновителем дизайна нового авто на платформе A5 (PQ35) стал Seat Salsa.
Leon был доступен только как пятидверный хэтчбек, рестайлинг претерпел в 2009-м, после этого на конвейере просуществовал еще 3 года.
Автомобиль третьей генерации, созданный на базе MQB, поступил в продажу в конце 2012-го, в этот раз был предложен покупателем в трех вариантах кузова:
- классический 5-дверный хэтчбек;
- трехдверный хэтбек (SC);
- пятидверный универсал (Sports Tourer или сокращенно ST).
Leon ST был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013-го, в июне 2014 года появилась внедорожная версия универсала под названием X-perience.
В 2017-м модель подверглась фейслифтингу, а в августе 2018-го прекратился выпуск 3-дверного SC, так как спрос на такую модификацию оказался крайне низким.
Четвертое поколение Lion было официально представлено 28.01.2020 г., компания Сеат в этот раз предложила два варианта – хэтчбек 5 дверей и универсал уже в знакомом исполнении Sports Tourer.
Впервые у модели появился большой выбор силовых агрегатов, среди которых бензиновые двигатели, дизели, мягко-гибридные версии и гибриды PHEV.
Технологии спокойствия
Не только увеличенные размеры позволили совершенно новому SEAT Leon 2020 преуспеть в вопросах комфорта и практичности, но и интеграция новейших технологий также оказала огромное влияние.
Переход на автоматическую коробку передач DSG означает внедрение технологии сдвига по проводам. Система спроектирована таким образом, что селектор передач не соединен механически с коробкой, вместо этого используются электронные сигналы для переключения передач, и это означает, что внутренняя часть освобождается от массы механической коробки, предлагая больше вместительности, в то же время позволяя новым ящикам для хранения быть включенными в салон.
И чтобы обеспечить комфорт всем пассажирам, трехзонная система Climatronic позволяет водителю, передним и задним пассажирам устанавливать разные температуры. Но это еще не все, поскольку iClimates предоставляет быстрый доступ к функциям, которые позволяют пассажирам настраивать свои комфортные предпочтения.
Датчик качества воздуха, расположенный в зоне воздухозаборника, дает системе показания в реальном времени, поэтому в ситуациях, когда есть неприятные запахи или воздух сильно загрязнен, он закрывает воздушную заслонку и рециркулирует воздух в салоне. И рециркуляционный воздух использует AirCare, который по запросу проталкивает его через пассивный фильтр.
А когда погода становится прохладнее, новый SEAT Leon 2020 предлагает подогрев, поэтому он готов к работе, независимо от того, какие условия на улице.
Впервые в семействе SEAT Leon предлагается обогреватель для парковки, что означает, что вы можете прогреть салон транспортного средства перед посадкой – идеально в самые холодные дни года. Руль и сиденья тоже с подогревом. Кроме того, здесь реализована функция интеллектуальных сидений с подогревом, которая учитывает привычки пассажиров и прогностически обогревает сиденья.
Практичность гарантируется включением вилки на 230 В – полезно, если у вас есть мобильное устройство, такое как KickScooter, которое требует зарядки. Также имеются четыре USB-порта Type-C – два на передней панели и два на задней, что упрощает подключение умных устройств независимо от того, требуется ли вам зарядка или доступ к цифровой жизни.
Продажа SEAT Leon в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Leon 2014
495 000 q
Санкт-Петербург
Leon 2014
495 000 q
Санкт-Петербург
Leon 2012
555 000 q
Санкт-Петербург
Leon 2012
450 000 q
Санкт-Петербург
Leon 2012
459 000 q
Москва
Leon 2011
950 000 q
Москва
Leon 2008
300 000 q
Москва
Leon 2012
460 000 q
Москва
Leon 2007
359 000 q
Москва
Leon 2013
570 000 q
Москва
Leon 2011
467 000 q
Москва
Leon 2010
345 000 q
Москва
Leon 2012
452 632 q
Москва
Leon 2012
437 000 q
Москва
Leon 2011
450 000 q
Москва
Leon 2012
419 000 q
Москва
Leon 2013
640 000 q
Мытищи
Leon 2008
360 000 q
Тула
Leon 2012
440 000 q
Рязань
Leon 2010
474 000 q
Запчасти и шины на SEAT Leon
Двигатель Б/У Seat Leon ST универсал III 2.0 TDI 4WD CUNA
Двигатель Б/У Seat Leon SC купе III 1.6 TDI CLHB
Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек II 2.0 TDI CFJA, BMN, CEGA
Фара правая в разборе land rover discovery IV
Цена 7 000 р.
Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек III 2.0 TDI CRVA
Двигатель Б/У Seat Leon ST универсал III 2.0 TDI CUNA, CUPA
Отзывы российских владельцев автомобилей SEAT Leon
Отзыв о SEAT Leon, 2012
Всем добрый день!
28 августа я стал наверное последним владельцем Seat Leon Copa 1.2 TSI белого цвета (по утверждению дилера в Москве таких больше не осталось в наличии). До этого ездил на Киа Спектре 2006 года (мой отзыв о ней Отзыв о Kia Spectra – к сожалению, из–за каких то глюков мне не дают…
Отзыв о SEAT Leon, 2012
Всем добра, веры и любви!
Отзыв это у меня уже далеко не первый, поэтому можете пинать, если заслуженно)
Как я дошел до такого автомобиля? Потому что я недавний, но состоявшийся ваговод. На этом уже можно было закончить, потому что машина не новая и отзывов про неё в сети полно. И всё же, с…
Отзыв о SEAT Leon, 2008
Добрый день, уважаемые читатели форума drom.ru. Вашему вниманию предоставляется лицезреть отзыв о машинке, на которой я ездил чуть более двух лет, и наездил чуть более 30 тысяч километров. Машинка в семье с момента покупки, а именно с 2008 года. Покупали в Севастополе, когда еще там был дилер…
Статьи о SEAT Leon
Статьи об автомобилях SEAT Leon — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Зимний тест-драйв Honda Civic Type R и Seat Leon Cupra от Drom.ru — на чем ехать приятней;
Идея погонять на снегу новый Seat Leon Cupra возникла не сразу. Сначала на нее был взят предварительный прицел: автомобиль с такой мощностью (240 л.с.) на моноприводе и с таким крутящим моментом (300 Нм в диапазоне…
Новости о SEAT Leon
Cupra создала на базе нового Леона целую линейку спортивных машин;
В феврале 2018 года Seat выделил линейку спортивных модификаций своих моделей Cupra в отдельный суббренд, начав с компактного кроссовера Cupra Ateca. Однако эти два года он был представлен лишь кроссовером, но теперь…
Новый Seat Leon: почти Golf, но интереснее;
Seat Leon Cupra ST стал самым быстрым универсалом Нюрбургринга;
Универсал Seat Leon Cupra ST побил рекорд трассы Нюрбургринг в своем классе — автомобиль проехал по треку за 7 минут и 58 секунды. За рулем машины находился испанский пилот Жорди Жене.
- leona_28rus happy birthday!
- «STOP LAMP» на LEON загорелась, что это?
- Поздравим дочу leona 28rus с днем рождения…
- Сеат Лион идеальная машина?
- Поздравляем Leon Asters’а с Днем Рождения!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«SEAT Leon Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Леон
Неправильное русское написание: Лион
Сводные данные по SEAT Leon Hatchback-3d
Объем двигателя SEAT Leon
Крутящий момент SEAT Leon
4-е поколение (2020): самый технологичный автомобиль SEAT в истории
Если есть что-то, что характеризует новый Leon, так это то, что он представляет собой беспрецедентный технологический скачок. Он не только является первым полностью подключенным к сети автомобилем бренда, но и инновационным с точки зрения безопасности и освещения. И все это благодаря дизайну Месонеро-Романоса, который придает ему улучшенный внешний вид и большую индивидуальность, сохраняя при этом спортивную сущность. Хосе Мигель Ройо подчеркивает особенности интерьера: «Это самый желанный SEAT на сегодняшний день, который отвечает потребностям даже самых требовательных покупателей». «Он просто невероятно зрелищный. Ему удалось превзойти то, что для меня является одним из лучших автомобилей в истории SEAT – третье поколение Leon, — признается Исидре. Кроме того, это первое транспортное средство марки с пятью различными системами привода (бензин, дизель, сжатый природный газ, микро-гибрид и плагин-гибрид). Он предлагает широчайший спектр возможностей для удовлетворения ожиданий и потребностей любого водителя.
Испанско-немецкий интерьер
Внутри поддерживается спортивный дух бренда, присвоенный прошлым поколением. Ввиду меньшего ценника качество салона огорчает – дешевые материалы обшивки, отсутствие шумоизоляции.
Автомобиль маленький, поэтому пространства немного, хотя сзади SEAT Leon II сидеть нормально, даже по фотографиям понятно, что задний ряд сравнительно просторный. Передние кресла вообще своей внушительной боковой поддержкой подстегивают ездить активно.
К торпедо есть претензии, точнее к ее центральной части. Место водителя оформлено прекрасно с 3-спицевым мульти-рулем, чисто аналоговой, углубленной панелью приборов – смотрится. Широкая центральная консоль по сути оснащается климатическим блоком и магнитолой с собственными мониторами. Стиль оформления странный, что в общем делает вид консоли отторгающим. В рестайлинге наверху появился иной, более интуитивно понятный блок климата и магнитола с дисплеем, знакомая любому владельцу автомобилей VAG.
Собственный стиль пошел в плюс тоннелю. Здесь изначально установлен подстаканник, кнопка аварийной сигнализации и рычаг КПП. Далее идет резкий спад в тонкий тоннель, слева от которого механический ручник, а на тоннеле регулировка зеркал, 12-вольная розетка и т.д.
Внутри ломается только система климата – изнашиваются шестерни семи сервоприводов. Быстрее всего изнашивается температурный сервопривод. Проблема обнаруживается постепенно – щелчки, а потом отказ обдува какой-либо стороны.
Багажник второго СЕАТ Леон минимальной необходимости – 341 литр, а для большего откидывается задний диван, образуя 1166 литров.
История модели
2005 – презентация Leon II. Двигатели: 1.6 8V, 2.0 FSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI 8V DPF и 2.0 TDI 16V. Двигатель 1.6 8V и 1.9 TDI шли в паре с 5-ступенчатой МКПП, остальные — с 6-ступенчатой. Все 2-литровые агрегаты могли агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
2006 – представлена спортивная версия Cupra с турбированным двигателем 2.0 TSI мощностью 240 л.с. Новые двигатели 1.4 16V и 1.4 TSI.
2007 – 2.0 TDI / 170 л.с.
2008 — новый двигатель 1.8 TFSI / 160 л.с. Модификация от ABT Cupra R310 с двигателем мощностью 310 л.с.
2009 – рестайлинг: фейслифтинг кузова и обновление салона. Появился 2.0 TDI CR версии CEGA, который сменил 2.0 TDI PD. Прекращено производство 2.0 FSI. Старый ЕА 113 уступил место новому 2.0 TFSI EA 888.
2010 — ассортимент пополнился 1.2 TSI и 1.6 TDI. Изъят 1.4 16V.
2011 — изъят 1.9 TDI.
2012 — прощальный ограниченный выпуск ограниченной серии Cupra R310 от ABT.
2013 — прекращено производство. Смена поколения.
Seat Leon II (2009 — 2012 гг.)
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 86 л.с. | 160 H*m | 11,9 сек. | 178 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 105 л.с. | 175 H*m | 10,1 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 122 л.с. | 200 H*m | 9,3 сек. | 202 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 250 H*m | 8,2 сек. | 211 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 180 л.с. | 250 H*m | 7,5 сек. | 226 км/ч | 4 |
Подробнее
Автолюбителей порадовал тот факт, что разработчики предоставляют на выбор 3 модели двигателей со следующими характеристиками:
- Четырехцилиндровый бензиновый, с объемом 1,2 л и мощностью 105 лошадиных сил;
- Четырехцилиндровый бензиновый, с объемом 1,4 л и мощностью 122 лошадиных силы;
- Четырехцилиндровый бензиновый, с объемом 1,8 л и мощностью 140 лошадиных сил.
Однако в России не будет такой ширины выбора. Существует также модифицированная версия с мощностью 86 лошадиных сил. Все, без исключения, типы двигателей оснащены системой прямого впрыска и турбонаддува. Честно говоря, двигатели модели третьего поколения – это усовершенствованные аналоги двигателей второго поколения.
Логично что первыми стали доступны модели с двигателем объемом 1,2 л, а уже летом 2013 года на рынок России попали и модели с двумя другими типами моторов.
Также покупателям понравиться тот факт, что на выбор предоставляется два вида механической коробки переключения передач (пятиступенчатая и шестиступенчатая) и семиступенчатая автоматическая КПП с двойным сцеплением, выполненная в рамках системы DSG.
Зависимо от установленного типа двигателя максимально автомобиль может разогнаться до скорости в диапазоне 180 – 220 километров в час. Радует количество потребления топлива – всего 8 литров на 100 км. Стоит отметить, что существуют и дизельные варианты двигателей, но, в ближайшем будущем, поставлять их в Россию не планируется.
Очень порадовала подвеска новой модели. Разработанная при помощи современных технологий, она способствует более плавному ходу автомобиля, комфорту управляемости, лучшему вхождению в крутые повороты. Новая подвеска обеспечивает шикарную езду даже по дороге плохого качества и с неровностями. Помимо этого, все автомобили, будут дополнительно комплектоваться еще и пружинной подвеской. Задняя подвеска будет подбираться в зависимости от типа двигателя. Такой подход вызывает большое доверие к разработчикам и их продукции.
Модель SEAT Leon 5F порадовала автолюбителей своей современной усовершенствованной «начинкой». Помимо стандартных систем настройки и управления двигателем, здесь присутствуют и другие довольно интересные технологии. Новая интеллектуальная система, отвечающая за работу светодиодных фар, контролирует яркость излучаемого света, что позволяет не заслеплять водителей, которые движутся навстречу.
Система Seat DP дает возможность настраивать автомобиль под индивидуальные нужды водителя, имея широкий ряд регулируемых параметров. Стоит отдельно отметить систему контроля усталости водителя, которая, в случае уменьшения концентрации или повышенной сонливости, способна помочь водителю предотвратить опасность.
Интерьер
Хотя Леон Mk4 является испанским автомобилем, его салон представляет собой перелицованный интерьер немецкого «побратима» Golf-8, выполненного с такой же минималистичностью и в лаконичном стиле.
Здесь сделан акцент на сенсорное управление, хотя на руле, в отличие от Гольфа, установлены привычные механические кнопки.
За счет увеличения колесной базы и общей длины авто, запаса в коленях для задних пассажиров стало больше, но из-за покатой и довольно низкой крыши голова высокого человека может упираться в потолок.
Также сложно говорить о комфортном размещении троих на диване второго ряда, удобно расположиться здесь получится лишь двум взрослым людям.
Что еще характерно для салонного пространства Seat Leon:
- в отделке используется и мягкий, и жесткий пластик, в целом качество материалов неплохое, но несколько хуже, чем у Гольф-8;
- в начальной комплектации модель оснащается 8,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа, в более «заряженном» исполнении – дисплеем 10,25”;
- система Full Link позволяет получить доступ к Apple CarPlay с помощью беспроводного соединения WLAN или Bluetooth, а также к Android Auto с использованием кабельного соединения;
- имеется функция распознавания голоса;
- подсветка салона может менять цвет, установлены потолочные фонари сенсорного типа;
- в интерьере «испанца» отмечается множество углов и граней, чего не наблюдается в салоне Фольксвагена.
Передние сиденья в салоне обеспечивают комфортную посадку, элементы управления климатической установки и настройки мультимедийного экрана выполнены в «гольфовском» стиле.
Климат-контроль здесь предусмотрен и для пассажиров второго ряда, также есть дефлекторы обдува, подлокотник установлен и спереди (с регулировкой по вылету), и сзади (с подстаканниками).
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если говорить о Seat Leon, то выбор двигателей, предусмотренных для него достаточно обширен. Например, есть два дизельных двигателя, объемом 1,6 и 2,0 литра, и выдающих в зависимости от форсировки 90, 105 и 150 л.с. соответственно. Существуют и три бензиновых мотора 1,2 TSI мощностью 86 либо 105 л.с.; 1,4 TSI — 122 или 140 «лошадей»; и 1,8 – литровый TSI, мощностью 180 л.с. Все агрегаты синхронизированы с 6-ти ступенчатой и 7-ми ступенчатой роботизированной КПП DSG или с 5-ти ступенчатой механикой.
Абсолютно все моторы Leon оснащаются непосредственным впрыском топлива и турбиной. Техники говорят о снижении потребляемого топлива на 22%. Расход составляет около 8 литров на 100 км. В дороге модель тоже не перестанет радовать владельца. Плавность хода, четкая управляемость – это все стало результатом модернизации подвески. Впереди стоит, пружинная подвеска McPherson, а сзади устанавливают узлы, которые при мощности мотора менее 150 сил будут поставляться торсионной балкой, а более 150 – независимой многорычажной.
Тем автомобильным любителям, которым кажется, что силовые агрегаты лишены резвости, компания Seat приготовила настоящие ракеты в испанском исполнении, мощность которых составит 265 и 280 лошадиных силы. Не смотря, какой будет установлен силовой агрегат, автомобиль Seat Leon 3 будет достигать максимальной скорости в промежутке от 180 до 220 км/ч. Компания установит службы Start/Stop, рекуперацию энергии торможения. Так как усовершенствованный автомобиль был сконструирован на базе MQB, это говорит о его крепких качествах, а с другой стороны небольшим весе и хорошей маневренности.
Габариты
Размеры кузова Sеat Leon в длину составляют 4 263 мм, в ширину 1 816 мм, в высоту 1 459 мм. База колес составляет 2 636 мм. Уровень дорожного просвета равняется скромным 140 мм, чего в принципе, может не хватать, используя данный автомобиль в нашей местности. Хотя понятно, что Сеат создавался в первую очередь не для Российских дорого, а для Европейских, где уровень и качество дорожного покрытия намного лучше.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Seat Leon 1.2 TSI МТ | Бензин | 1197 см³ | 86 л.с. | Механическая 5ст. | 11.9 | 178 |
Seat Leon 1.2 TSI МТ | Бензин | 1197 см³ | 105 л.с. | Механическая 6ст. | 10.1 | 191 |
SEAT Leon 1.4 TSI MT | Бензин | 1395 см³ | 122 л.с. | Механическая 6ст. | 9.3 | 202 |
SEAT Leon 1.4 TSI MT | Бензин | 1395 см³ | 140 л.с. | Механическая 6ст. | 8.2 | 211 |
Seat Leon 1.6 TDI MT | Дизель | 1598 см³ | 90 л.с. | Механическая 5ст. | 12.6 | 178 |
Seat Leon 1.6 TDI MT | Дизель | 1598 см³ | 105 л.с. | Механическая 5ст. | 10.7 | 192 |
SEAT Leon 1.8 TSI MT | Бензин | 1798 см³ | 180 л.с. | Механическая 6ст. | 7.5 | 226 |
Seat Leon 2.0 TDI MT | Дизель | 1968 см³ | 150 л.с. | Механическая 6ст. | 8.4 | 215 |
Экстерьер
Внешний облик новенького Леон в большинстве случаев весьма похож с экстерьером концепта Seat IBE, который был продемонстрирован еще по осени 2010-ого года на Парижской выставке. Вообще машины производства Испании пользуются платформами, силовыми агрегатами, узлами немецкого производства. Поэтому обновленный испанский хэтчбек не стали делать исключением.
Носовая часть испанского универсала 3—его поколения показывает нам внешность, на которой есть наличие стильных фар головного освещения со всякими сложными геометрическими формами (опционально можно установить начинку ламп full-LED, что означает совершенно светодиодное наполнение), спортивного бампера обтекателя, оригинальных зеркал задней обзорности. Решетка фальшрадиатора имеет форму трапеции и отражается в воздухозаборнике, установленном ниже, однако он имеет большие размеры, что хорошо заметно по фотографиям.
Все два воздуховода аккуратно были закрыты узорчатой сеткой, как и вспомогательные секции, которые расположились по краям бамперов, рядом с противотуманными фарами. Обтекатель, установленный впереди, оснастили защитной губой внизу, это придает автомобилю строгости и азарта. А в модификации Seat Leon FR – они смотрятся даже агрессивно, из-за более рельефных аэродинамических деталей, которые выражены более сильнее.
Боковая часть автомобиля из Испании, Сеат Леон 3-го поколения имеет крупные колесные арки, которые легко могут колеса от 16 до 19-ти дюймов, пару острых ребер, которые очерчивают кузов. Первые буквально прорезают боковую часть переднего крыла, протекает сильной выштамповкой через дверь водителя и стихает по центру задней двери. Вторые «зарождаются» немного выше ручки дверей заднего ряда и создает уступ, стремительно при этом уходя на кормовую часть автомобиля, повторяя линию задних фонарей.
Если смотреть на испанскую новинку сбоку, то почти сразу замечается сильно заваленная стойка, установленная впереди, а крыша будто намекает на куполообразную форму и через спойлер над задней дверью перетекает в заднее стекло. Подоконная линия плавно перетекает сквозь весь кузов машины и стремится взмыть вверх, создавая сильно заднюю стойку крыши, которая имеет треугольную форму. Кормовая часть испанского автомобиля Сеат Леон 3-его поколения заставляет влюбиться в себя наличием собственных мощных рельефов, которые видны в бампере, а также с помощью красивых зауженных блоках габаритных огней (в качестве отдельной опции можно приобрести вариант с светодиодной системой), какие с помощью своей вытянутой форме, на глаз делают машину немного шире.
В общем, свежий образ испанца, лишь по фотографиям может оказать немалое впечатление собственной яркостью оригинальности. Машина смотрится ничуть не хуже Audi A3 2013-ого года. Инженерному и дизайнерскому составу удалось создать кузовной дизайн после рестайлинга, который придал больше динамичности и спортивности.
1-е поколение (1999): впечатляющий дебют
Разработанный Джорджетто Джуджаро, первый Leon ознаменовал вступление SEAT в сегмент компактных автомобилей. «Первый Леон Leon задал модные тренды своим уникальным дизайном», — говорит Исидре. «Это было отличное обновление технологий и качества», — уверяет Хосе Мигель Ройо, руководитель проекта разработки шасси в SEAT. Он был пионером во многих областях: первый автомобиль марки, который изготавливался на двух заводах одновременно (в Брюсселе и Мартореле). Он отличался полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач, а также мощностью 180 л.с. «Это была модель, превосходящая все то, что у нас было до нее, благодаря полностью оцинкованному корпусу (для защиты от коррозии и улучшения внешнего вида), а также дополнительным функциям, таким как автоматическое открытие топливного отверстия. Это было очень необычной особенностью для того времени», — добавляет Майкл Джи, глава отдела структурного развития и антикоррозионной защиты в SEAT.
1-е поколение (1999): впечатляющий дебют
Экстерьер автомобиля
Leon Mk IV имеет сходство с Volkswagen Golf 8 как в техническом плане, так и во внешнем облике:
- оснащается практически такими же силовыми агрегатами;
- построен на той же основе MQB-Evo;
- наделен схожей Full Led-оптикой;
- обладает почти теми же габаритами.
Колесная база у нового «испанца» в кузове хэтчбек больше, чем была раньше, на 50 мм. Леон стал на 86 миллиметров длиннее, на 16 мм уже и на 3 мм ниже своего предшественника.
В то же время универсал ST «подрос» на 93 мм, высота и ширина у него аналогично уменьшились на 16 и 3 мм.
Компания Сеат сделала акцент на улучшение аэродинамики, поэтому кузов машины стал еще более обтекаемым, разработчикам удалось добиться уменьшения сопротивления воздушному потоку на 8%.
Новый Leon 2020 модельного года доступен в семи кузовных цветах:
- Candy White;
- Pure Red;
- Magnetic Grey;
- Midnight Black;
- Nevada White;
- Mystery Blue;
- Desire Red.
Экстерьеру испанского авто характерны ярко выраженные выштамповки на боковых дверях, несколько закругленные линии капота, стремительность во всем облике.
Впервые на Seat Leon задние фонари включают в себя тонкую световую планку, тянущуюся по всей ширине багажной двери.
В целом Leon 4 поколения ничем особо не выделяется в общем потоке машин, выглядит вполне современно и стильно.