Hyundai accent hatchback (хендай акцент хэтчбек)

Содержание:

Технические характеристики

Для Хендай Акцент 2021 заготовлены 1,6-литровый и 1,8-литровый бензиновые двигатели мощностью 102 и 123 «лошади» соответственно. Производители обещают, что их характеристики будут улучшены по сравнению с предыдущим поколением, в частности, уменьшится расход топлива и возрастет динамика. В качестве трансмиссии можно будет выбрать как механическую, так и автоматическую коробку передач, а вот привод всегда будет безальтернативно-передним.

Конечно, такие показатели не позволят автомобилю принимать участие в гонках и чемпионате по преодолению бездорожья, но для повседневных задач в городе и на трассе их вполне должно хватить.

История создания

Сборка первых экземпляров Accent стартовала в 1994 году. Корейский автопроизводитель смог создать недорогой автомобиль, который не только отвечал всем требованиям, но и был комфортабельным, экономичным, простым в обслуживании и очень надежным.

«Хендай-Акцент», салон которого был собран из дешевого пластика, стал активно набирать продажи и вытеснять конкурентов на рынке. Низкая стоимость и высокое корейское качество сыграли свою роль.

Во всем мире стремительно росли объемы продаж, поэтому корпорация Hyundai Motors в 1999 году решила доработать и существенно улучшить «Хендай-Акцент». Салон был полностью пересмотрен и получил новый пластик, кузов обзавелся новыми формами и стал напоминать европейские авто.

Главными различиями первого и второго поколения стали:

  • улучшенная управляемость;
  • подтянутое качество салонного пластика;
  • переработанная тормозная система;
  • новые настройки впрыска топлива, благодаря которым существенно снизился расход;
  • снижение уровня шума в салоне.

В 2001 году автозавод «ТагАЗ» начал выпуск автомобиля «Хендай-Акцент». Салон и внешнее оформление не претерпели изменений. Однако в техническом плане появились приятные доработки:

  • базовая комплектация обзавелась кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, системой защиты с иммобилайзером, обновленной системой мультимедиа;
  • кузов получил оцинковку и дополнительную обработку днища специальным составом;
  • шасси было доработано для российских дорог, клиренс увеличился до 169 миллиметров;
  • фильтр салона «Хендая-Акцент» стали устанавливать во все комплектации.

Адаптация автомобиля к российским реалиям и снижение общей стоимости понравились потенциальным покупателям, теперь Accent стал еще чаще встречаться на дорогах.

Продажа Hyundai Accent в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accent 2011

265 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

269 900 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

249 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

249 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

199 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2007

199 900 q

Санкт-Петербург

Accent 2007

205 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2005

90 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2002

178 000 q

Псков

Accent 2008

179 999 q

Шексна

Accent 2008

205 000 q

Зеленоград

Accent 2007

240 000 q

Москва

Accent 2008

245 000 q

Москва

Accent 2008

285 000 q

Москва

Accent 2011

300 000 q

Москва

Accent 2008

299 000 q

Москва

Accent 2011

259 000 q

Москва

Accent 2005

165 000 q

Москва

Accent 2004

184 000 q

Москва

Accent 2005

280 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Accent

Двигатель Hyundai Getz TB Accent LC G4EA 1.3

Цена 25 000 р.

МКПП для Hyundai Solaris 2010-2017

Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое с отверстием Хендай Солярис 1 2010-2017

Цена 1 800 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое без отверстия Хендай Солярис 1 2010-2017

Цена 1 800 р.

Крыло переднее левое без отверстия Хендай Солярис 1 2010-2017

Цена 1 800 р.

Статьи о Hyundai Accent

Статьи об автомобилях Hyundai Accent — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Фотоотчет поездки Челябинск—Астана в июле 2013 года;
Начитавшись отзывов про поездки в Казахстан, я тоже загорелся и решили мы с женой в отпуске съездить в Астану. Машину специально не готовил и так ухаживаю за ней. Проложили маршрут, взяли планшет с навителом и поехали.

Поездка на остров Крит, город Ханья, июнь 2012;
Выбор пал на Грецию, так как страна сочетает в себе и пляжный отдых, и посещение исторических мест, билеты были куплены за два месяца по лояльным ценам (перелет на одного Мск—Афины—Хания—Афины—Мск авиакомпания «Aegenair») — 350 $.

Новосибирск — Кату-Ярык на Hyundai Accent;
Начитавшись рассказов и насмотревшись фотографий красот Алтая, сильно загорелся желанием отправиться туда на своей машине. Больше всего хотелось съездить на перевал Кату-Ярык и опробовать свою машинку на нем, сможем…

Новости о Hyundai Accent

Компакты провалили краш-тест: Mazda2 и Yaris — «плохо», Versa, Prius c и Fit — «очень плохо»;
Эксперты по автомобильной безопасности из Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) провели краш-тест одиннадцати компакт-каров. Оценку выше приемлемой не получил ни один автомобиль.

  • иногда мигает чек двигателя hyundai accent
  • что за подушка в hyundai accent
  • hyundai accent 2002 нет питания на топливный насос
  • hyundai accent (2g) что должно быть на торпедо
  • Выбор диска для шин 185/65/15 на Hyundai Accent (зима)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Accent Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Акцент

Неправильное русское написание: Акцэнт, Аксэнт, Аксент, Окцент, Ассент

Сводные данные по Hyundai Accent Hatchback-3d

Объем двигателя Hyundai Accent

Крутящий момент Hyundai Accent

Комплектации

В России доступно 7 комплектаций, в которых главное отличие – типы двигателей и трансмиссии «Хендая-Акцент». Салон не имеет серьезных внешних различий, дополнительное оборудование заключается в наличии следующих опций:

  • электрическая настройка зеркал;
  • подогрев зеркального элемента;
  • наличие системы центрального замка;
  • система АБС;
  • подушки безопасности водителя и пассажира.

Все версии комплектовались 5% тонировкой стекол, кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, иммобилайзером. На момент 2018 года Accent 2004-2006 годов можно купить за 150 000 — 200 000 рублей в зависимости от комплектации и общего состояния авто.

Внешний вид

Наружность нового кузова кое-что сохранила от предшествующей генерации Солярис, однако получила и новые, оригинальные элементы. К ним можно отнести помолодевшую оптику, хромовые детали и более яркий, вычурный рельеф.

Сильнее всего, судя по фото, изменилась передняя часть автомобиля. Крышка капота стала более покатой, сохранив две хорошо заметные грани по краям. Сразу под ними красуются две суженые, но удлиненные фары с яркими отражателями в углах и яркими линиями ходовых огней по нижней кромке. Решетка радиатора сохранила свои размеры и трапециевидную форму, однако теперь она обзавелась хромовыми элементами, делающими ее внешний вид более нарядным. Снизу все это переходит в угловатый, мускулистый обвес, на котором нашлось место для крупной прорези резервного воздухозаборника по центру, а также ярких боковых впадин в хромовой окантовке, куда встроены яркие каплевидные противотуманки.

Профиль Hyundai Accent 2020 стал более строгим за счет появления новых острых граней. Самые заметные из них проходят в районе дверных ручек и над порогами. Что же касается верхней части боковин, то здесь автомобиль напоминает своего старшего собрата – Элантру – куполообразной формой крыши и довольно крупными, стильными окнами. Из других элементов стоит отметить новые обтекаемые зеркала с повторителями поворотных сигналов в любой комплектации, а также огромные циркульные арки колес с симпатичными легкосплавными дисками внутри. 

Корма новой модели стала выглядеть более тяжеловесно за счет обилия рельефа и яркого бампера с полосами габаритных огней и пластиковым лжедиффузором по центру. Крышка багажника осталась такой же короткой, сохранив хорошо заметную декоративную полосу на кромке. Облик задней части дополняется утонченными «стрелами» габаритных огней, получивших более разграниченные визуально секции, а также изящной подштамповкой под номерной знак. Агрессивный вид этой части могла бы подчеркнуть яркая выхлопная труба, но, к сожалению, она спрятана под днищем.

О модели

Данный автомобиль удачно сочетает в себе интересную внешность, уютный, просторный, комфортабельный салон, отличную управляемость и довольно-таки солидный набор разнообразных дополнительных опций

Также нельзя не отметить вниманием экономичный расход топлива. Но не только этим может похвастаться «Акцент Хендай»

Технические характеристики автомобиля действительно поражают воображение. За счет своих преимуществ он стал известным во всем мире. Об этом легко могут свидетельствовать продажи, их уровень. А первое поколение и вовсе получило заслуженный титул семейного автомобиля. И это действительно так – данная версия большим спросом пользовалась среди семейных людей, потому что она была очень просторной и комфортной.

Интерьер

Салон «Хендая-Акцент» «ТагАЗ» дорабатывать не стал. Автомобиль встречает водителя удобным рулем с возможностью регулировки по высоте. Приборная панель состоит из классических стрелочных указателей с отсутствием современных дисплеев. За суточный пробег отвечает встроенный механический счетчик, который можно обнулить нажатием на специальную клавишу.

Центральная консоль состоит из воздуховодов, системы мультимедиа, крутилок для настройки скорости обдува, положения и температуры. Чуть ниже можно обнаружить клавишу для включения кондиционера, прикуриватель и пепельницу. Подсветка салона «Хендая-Акцент» включается автоматически при открывании одной из дверей.

Водительская дверь оснащена блоком, с помощью которого можно поднимать и опускать стекла, а также настраивать положение боковых зеркал заднего вида. Кресла водителя и переднего пассажира не оборудованы гибкой системой регулировок. Настроить можно только положение спинки и отодвинуть само сидение. Задний диван выполнен добротно, но уместиться с комфортом смогут только дети или люди небольшого роста.

Поколение 1

Hyundai Accent является первой самостоятельной разработкой корейского бренда. Выпуск продукта начался в 1995 году. Начальная генерация была выполнена в стиле «биодизайна». Акцент стал первой машиной Хендай, получившей собственный агрегат (ранее производитель применял двигатели Mitsubishi).

Автомобиль стал одним из наиболее удачных «детищ» корейского бренда. Внешность Hyundai Accent I получилась весьма необычной и стильной. Модель получила обтекаемый кузов с множеством плавных линий. Спереди появился довольно большой бампер и маленькая радиаторная решетка. Шильдик компании разместили на капоте. Дизайн передней части дополнили узкие головные фары. Сзади модель оказалась абсолютно неприметной.

Внутри все было максимально бюджетно и просто. Корейцы сэкономили на материалах отделки, но сделали весьма привлекательный салон. По качеству материалов и сборке Хендай Акцент I существенно превосходил отечественные продукты.

Привлекали и технические характеристики модели, среди которых выделялись простота управления и хорошая работа мотора.

Размеры колес и резины

В Россию Hyundai Accent I приехал только в 1999 году. Автомобиль был доступен с разными трансмиссиями («механика» или «автомат») и двигателями:

1. 1,3-литровый мотор (60 л.с.):

  • диски 4.5J на 13 ET46 (4,5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 46 – положительный вылет в мм), шины – 155/80R13 (155 – ширина шины в мм, 80 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14.

2. 1,5-литровый агрегат (92 л.с.):

  • диски 4.5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
  • диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 14 ET38, шины – 195/50R14.
  • PCD (сверловка) – 4 на 114.3 (4 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 67,1 мм;
  • давление в шинах – 2,1 бар.

Кузов и салон

Кузовное железо Хундай к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.

В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть

Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего

В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.

После 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор. Зачастую отдается отделаться заменой регулятора напряжения (1 000 рублей). Если же восстановить генератор не удастся, то придется поискать новый – от 5 000 рублей.

Со временем закисает механизм привода стеклоочистителей. Появляется стук и скрип, а поводки движутся медленно и не на полный ход. Новая трапеция обойдется в 2 000 рублей.

Время от времени начинает дергаться и жужжать стрелка указателя скорости. Недуг легко устраним. Иногда встречаются сбои в работе центрального замка.

Продажа Hyundai Accent в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accent 2011

265 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

269 900 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

249 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

255 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

199 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2007

199 900 q

Санкт-Петербург

Accent 2007

205 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2005

90 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2002

178 000 q

Псков

Accent 2008

179 999 q

Шексна

Accent 2008

205 000 q

Зеленоград

Accent 2007

240 000 q

Москва

Accent 2008

245 000 q

Москва

Accent 2008

285 000 q

Москва

Accent 2011

300 000 q

Москва

Accent 2008

299 000 q

Москва

Accent 2011

259 000 q

Москва

Accent 2005

165 000 q

Москва

Accent 2004

184 000 q

Москва

Accent 2005

280 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Accent

Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014

Цена 3 500 р.

Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014

Цена 3 500 р.

Фара левая Hyundai SolarisAccent IV Ресталинг

Цена 8 500 р.

Бампер передний для Hyundai Accent 2003-2012

Цена 2 000 р.

Двигатель Hyundai Getz TB Accent LC G4EA 1.3

Цена 25 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Hyundai Accent

Статьи об автомобилях Hyundai Accent — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Фотоотчет поездки Челябинск—Астана в июле 2013 года;
Начитавшись отзывов про поездки в Казахстан, я тоже загорелся и решили мы с женой в отпуске съездить в Астану. Машину специально не готовил и так ухаживаю за ней. Проложили маршрут, взяли планшет с навителом и поехали.

Поездка на остров Крит, город Ханья, июнь 2012;
Выбор пал на Грецию, так как страна сочетает в себе и пляжный отдых, и посещение исторических мест, билеты были куплены за два месяца по лояльным ценам (перелет на одного Мск—Афины—Хания—Афины—Мск авиакомпания «Aegenair») — 350 $.

Новосибирск — Кату-Ярык на Hyundai Accent;
Начитавшись рассказов и насмотревшись фотографий красот Алтая, сильно загорелся желанием отправиться туда на своей машине. Больше всего хотелось съездить на перевал Кату-Ярык и опробовать свою машинку на нем, сможем…

Новости о Hyundai Accent

Компакты провалили краш-тест: Mazda2 и Yaris — «плохо», Versa, Prius c и Fit — «очень плохо»;
Эксперты по автомобильной безопасности из Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) провели краш-тест одиннадцати компакт-каров. Оценку выше приемлемой не получил ни один автомобиль.

  • иногда мигает чек двигателя hyundai accent
  • что за подушка в hyundai accent
  • hyundai accent 2002 нет питания на топливный насос
  • hyundai accent (2g) что должно быть на торпедо
  • Выбор диска для шин 185/65/15 на Hyundai Accent (зима)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Accent Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Акцент

Неправильное русское написание: Акцэнт, Аксэнт, Аксент, Окцент, Ассент

Сводные данные по Hyundai Accent Sedan

Объем двигателя Hyundai Accent

Крутящий момент Hyundai Accent

Силовой агрегат

Двигатели Выговоров очень надёжны. У нас несложный двигатель с количеством 1.5 литра, мощностью 102 л/с. Он прекрасно заводится при низких температурах (в случае если свечи и аккумулятор в норме).

Масло двигатель не подъедает. Ресурс громадной, кроме того при пробеге 200 – 250 тыс. двигатель чувствует себя очень с уверенностью. Необходимо лишь в обязательном порядке смотреть за ремнём ГРМ и роликами, поменять необходимо каждые 50 тыс. км.

В случае если берете машину с рук, то необходимо сходу поменять и ремень ГРМ, и ролик. В случае если машина проехала 100-120 тыс. км, советую поменять цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным с обратной стороны двигателя (над маховиком). В случае если эту процедуру не сделать, то начнётся износ звёздочек, что в последствии приведёт к важным вложениям денег.Двигатель при работе на холостых функционирует с перебоями либо запуск двигателя затруднён. Тогда, вероятнее, необходимо промыть форсунки. Это характерно для моторов с индексом G4ED, необходимо каждые 40 тыс. км прибегать к промывке форсунок.

Эта неприятность актуальна из-за некачественного горючего на АЗС России. К пробегу 120 тыс. км ожидайте прогара гофры выпуска. Выявить его хватит : слышен бухтящий выброс, а на приборной панели зажгётся лампочка Check Engine.

Продажа Hyundai Accent в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accent 2011

265 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

249 900 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

249 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

249 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

199 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2007

199 900 q

Санкт-Петербург

Accent 2007

205 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2005

90 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2002

178 000 q

Псков

Accent 2008

179 999 q

Шексна

Accent 2008

205 000 q

Зеленоград

Accent 2007

240 000 q

Москва

Accent 2008

245 000 q

Москва

Accent 2008

285 000 q

Москва

Accent 2011

300 000 q

Москва

Accent 2008

299 000 q

Москва

Accent 2011

259 000 q

Москва

Accent 2005

165 000 q

Москва

Accent 2004

184 000 q

Москва

Accent 2005

280 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Accent

Двигатель 1,5 л Hyundai Accent. G4EK.

Цена 30 000 р.

Мкпп для Kia RIO 3

Цена 11 000 р.

Двигатель 1,5 л КИА Серато, Рио. D4FA

Цена 60 000 р.

Дверь задняя правая Hyundai Solaris 2010-2017 Хэтчбек

Цена 7 000 р.

Фара правая Hyundai Accent 1 1994-2000

Цена 1 000 р.

Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014

Цена 3 500 р.

Статьи о Hyundai Accent

Статьи об автомобилях Hyundai Accent — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Фотоотчет поездки Челябинск—Астана в июле 2013 года;
Начитавшись отзывов про поездки в Казахстан, я тоже загорелся и решили мы с женой в отпуске съездить в Астану. Машину специально не готовил и так ухаживаю за ней. Проложили маршрут, взяли планшет с навителом и поехали.

Поездка на остров Крит, город Ханья, июнь 2012;
Выбор пал на Грецию, так как страна сочетает в себе и пляжный отдых, и посещение исторических мест, билеты были куплены за два месяца по лояльным ценам (перелет на одного Мск—Афины—Хания—Афины—Мск авиакомпания «Aegenair») — 350 $.

Новосибирск — Кату-Ярык на Hyundai Accent;
Начитавшись рассказов и насмотревшись фотографий красот Алтая, сильно загорелся желанием отправиться туда на своей машине. Больше всего хотелось съездить на перевал Кату-Ярык и опробовать свою машинку на нем, сможем…

Новости о Hyundai Accent

Компакты провалили краш-тест: Mazda2 и Yaris — «плохо», Versa, Prius c и Fit — «очень плохо»;
Эксперты по автомобильной безопасности из Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) провели краш-тест одиннадцати компакт-каров. Оценку выше приемлемой не получил ни один автомобиль.

  • иногда мигает чек двигателя hyundai accent
  • что за подушка в hyundai accent
  • hyundai accent 2002 нет питания на топливный насос
  • hyundai accent (2g) что должно быть на торпедо
  • Выбор диска для шин 185/65/15 на Hyundai Accent (зима)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Accent Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Акцент

Неправильное русское написание: Акцэнт, Аксэнт, Аксент, Окцент, Ассент

Сводные данные по Hyundai Accent Hatchback

Объем двигателя Hyundai Accent

Крутящий момент Hyundai Accent

Технические характеристики

ACCENT 1.5 MT (MT0 и МТ1) 1.5 MT (MT6) 1.5 MT (MT2) 1.5 MT (MT3) 1.5 AT (AT4) 1.5 AT (AT5)
Основные данные
Тип кузова седан
Тип привода передний
Тип топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91
Система питания распределенный впрыск топлива
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов один глушитель, один нейтрализатор отработавших газов
Двигатель
Тип двигателя DOHC SOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем двигателя (см?) 1495
Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня 75,5 х 83,5
Степень сжатия 10
Макс. мощность (л.с. при об/мин) 102/5800 90/5500 102/5800 102/5800 102/5800 102/5800
Макс. крутящий момент (кгм при об/мин) 13,6/3000 13,5/2900 13,6/3000 13,6/3000 13,6/3000 13,6/3000
Трансмиссия
Передаточное число передач в КПП МКПП МКПП МКПП МКПП МКПП МКПП
1-я передача 3,615 3,615 3,615 3,615 2,846 2,846
2-я передача 2,053 2,053 2,053 2,053 1,581 1,581
3-я передача 1,37 1,37 1,37 1,37 1 1
4-я передача 0,971 0,971 0,971 0,971 0,685 0,685
5-я передача 0,825 0,825 0,825 0,825
Подвеска
Задняя передача 3,25 3,25 3,25 3,25 2,176 2,176
Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами
Тормоза
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные с механизмом стояночного тормоза
Рулевое управление
Тип механизма «Шестерня–рейка» с гидроусилителем
Рулевая колонка Регулируемая
Рулевое колесо 2-спицевое 2-спицевое 2-спицевое 3-спицевое с ПБ 2-спицевое 3-спицевое с ПБ
Передаточное число 15,7
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,93
Геометрические размеры
Длина, мм 4235
Ширина, мм 1670
Высота, мм 1395
Колесная база, мм 2440
Ширина колеи передняя/задняя, мм 1435/1425
Свес передний/задний, мм 825/970
Клиренс, мм 170
Салон
Длина салона, мм 1790
Ширина салона, мм 1380
Высота салона, мм 1160
Динамические характеристики
Динамика разгона 0–100 км/ч, с 10,5 11,5 10,5 10,5 12,8 12,8
Максимальная скорость, км/ч 181 175 181 181 181 181
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,9 9,4 9,9 9,9 11,0 11,0
Загородный цикл, л/100 км 6,1 н/д 6,1 6,1 7,3 7,3
Смешанный цикл, л/100 км 7,5 7,5 н/д 7,5 7,5 8,6 8,6
Масса
Снаряженная масса, кг 1065…1176
Полная масса, кг 1555

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.

Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.

Трансмиссия

Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.

Ходовая часть

Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).

Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.

Безопасность

Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:

  • Подушками безопасности для сидящих впереди;
  • Антиблокировочной системой торможения;
  • Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
  • Технологией ESP;
  • Крепежами для монтирования детских сидений;
  • Регулируемыми передними и задними подголовниками;
  • Задним парктроником;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
  • Центральным замком;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Электронной системой распределения тормозного усилия;
  • Иммобилайзером;
  • Системой, которая препятствует пробуксовке;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Интерьер Хёндэ Акцент

Салон Хёндай Аксент функциональный и простой. Такой, какой должен быть у бюджетного автомобиля. Основной отличительной особенностью данного автомобиля от конкурентов является свободное пространство для всех пассажиров: в корейской машине его предостаточно. Правда, в хэтчбеке задние пассажиры, мягко говоря, будут чувствовать себя не очень комфортно.

Приборная панель получила три пересекающихся «круга». В центральном располагается спидометр, справа находится тахометр, ну а третий «заполнен» остальными необходимыми циферблатами. Рулевое колесо можно перемещать только по вертикали. Оно хорошо отзывается на действия водителя, то есть, крутить его не составит никакого труда. Рядом с ним производитель поместил запирающийся небольшой ящичек для мелких вещей.

На центральной консоли замечаются часы, «накрытые» небольшим козырьком. Под ними два воздуховода, которые нависают над магнитолой и системой управления за климатом в салоне. Здесь же в самом низу нажав на прямую полоску можно выдвинуть подстаканники.

Регулировка боковых зеркал осуществляется с помощью электронного джостика, расположенного на двери со стороны водителя. То же самое можно сказать и стеклах, получивших электрические подъемники.

Использованный в отделке салона пластик покажется жестким для тех, кто привык ездить на более дорогих автомобилях. Боковые двери получили тканевую отделку. Багажный отсек у 340 литров, у хэтчбека – 450 литров.

Hyundai Accent в кузове хетчбек: правда это или выдумка

Автомобили Hyundai Accent называть семейными было бы преувеличением, хотя их приобретает не только молодежь, но и более взрослая аудитория

Большое внимание корейских разработчиков было уделено дисциплине экономичности, которая, в первую очередь, зависит от модификации и настроек силового агрегата

Технические особенности новой версии Хендай Акцент

В Accent предложены бензиновые моторы мощностями 107 и 123 силы. В базовом исполнении под капотом машины работает установка R4, 107 сил. Трансмиссию обеспечивают механические и автоматические КПП, последние заметно дороже, но они отлично подходят для езды в мегаполисе. Но машины с АКПП менее динамичные и бензина затрагивают больше. Поэтому наиболее востребованными считаются экземпляры с «механикой».

В базовой версии топливная затрата машины не превышает 7 л на 100 км, и это предопределяет успешность модели. Некоторые специалисты считают, что самым ненадежным следует назвать рулевой механизм. Сама «баранка» очень лёгкая, но этот недостаток проявляется только при движении по скоростному автобану, в городских же условиях машина рулится вполне адекватно.

Также ранее было озвучено немало нареканий на подвеску задней оси. Подвеска, в целом, мягкая, комфортная, поэтому автомобилю недостает устойчивости при активном маневрировании на высокой скорости

В этом есть доля правды, эксперты находят, что инженерам производителя необходимо обратить внимание не на подвеску, а на усилитель рулевого механизма и, в идеале, вообще его заменить

Пока же разработчики ограничились установкой новых усиленных амортизаторов большей энергоёмкости. В результате в автомобиле практически исчезли арены и продольная раскачка при экстренном торможении.

Комплектации Hyundai Accent

Беря во внимание ценовой диапазон модели Hyundai Accent, следует отметить её отличное оснащение во всех предложенных комплектациях. Например в автомобиле установлена качественная аудиосистема с возможностью подключения внешних электронных гаджетов и цифровых накопителей, кстати самой системой можно руководить с рулевого колёса

В автомобиле установлена новая доска приборов с качественной подсветкой, благодаря чему показания приборов отлично читаются при любом внешнем освещении. В базовой вести в машине установлена система кондиционирования, а в топовой версии с автоматической КПП, климат-контроль.

Благодаря неплохому качеству сборки, отличному техническому оснащению, возможности установки разнообразных электронных опций, и вполне приемлемому ценнику Hyundai Accent модель востребованная, а недоработки, отмеченные многочисленными пользователями, наверняка будут устранены в процессе последующих обновлений.

Это интересно: Второе поколение Hyundai Creta, стали известны сроки выхода в продажу

Видео с Хендай Акцент новый кузов

Новый Hyundai ACCENT/Хендэ АКЦЕНТ 2017: Автопанорама

Новый Hyundai Accent (Solaris): а в чем прогресс? Отзыв владельца

Веста ОТДЫХАЕТ! Новый Хендай Солярис в России, первый обзор 2017

Новый Hyundai Solaris: лучше, чем Volkswagen Polo?

Новый HYUNDAI ACCENT

Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?

Новый Hyundai ACCENT/СОЛЯРИС: женский тест АВТОПАНОРАМЫ

Обзор б/у автомобиля Hyundai Accent с 2011 г.в.

Краш-тест Hyundai Solaris с участием человека (полная версия)

https://youtube.com/watch?v=nIWWCJUohFs

Renault Megane Sedan — тест-драйв InfoCar.ua (Меган Седан)

  • Замена батарейки в ключе Хендай соната
  • Хендай айх 35 видео отзывы
  • Краш тест Hyundai terracan видео
  • Drl для Hyundai i30
  • Хендай туссан стук при движении
  • Хендай туксон по телевизору
  • Ошибка 0106 Хендай
  • Hyundai sonata 2004 год технические характеристики
  • Замена развального рычага на Хендай элантра видео
  • Новый Hyundai grand starex 4wd
  • Директора Хендай в россии
  • Сальник генератора Hyundai
  • Изготовление ключа Hyundai Solaris
  • Hyundai hd 270 эксплуатация и ремонт
  • Hyundai i40 отрицательные отзывы

Главная » Лучшее » Видео с Хендай Акцент новый кузов

Итоги

Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.

Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector