Киа спектра установка вмт

Содержание:

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Все работы можно выполнить самому. Процесс поэтапно:

  1. Снять крышку двигателя, открутив 4 гайки.
  2. Удалить крепеж с кожуха газораспределительного механизма.
  3. Снять ремни с водяного насоса и гидроусилителя руля.
  4. Убрать генераторный ремень, шкив, ведущий к водяному насосу.
  5. Приподнять переднее правое колесо домкратом.
  6. Открутить защиту двигателя, расположенную справа.
  7. Застопорить силовой агрегат, поставив рычаг коробки на 5-ю передачу. Нажать на тормоз и сорвать болт шкива коленвала. Теперь его можно снять.
  8. Ослабить крепежный болт у левого ролика. Снять правый.
  9. Плоскогубцами удалить пружину, расположенную возле левого натяжного ролика.
  10. Когда ослабнет натяжение передаточного обода, его можно убрать.
  11. Выставить на «Киа Спектра» метки ГРМ (16 клапанов), проворачивая коленвал пока значения «I» (на одном зубчатом колесе) и «E» (на другом) не займут положение сверху и не совпадут с аналогичными метками кожуха ГРМ.
  12. Поставить новый ремень с учетом направления вращения (на самом ободе есть указатель). Чтобы совпали зубцы, можно вращать коленвал. Но при натяжении кожуха проворачивать шкивы нельзя.
  13. Заменить ролики.
  14. Когда передаточный обод ляжет на все шкивы, даже при незначительном вращении коленвала роликовые пружины автоматически натягивают ремень.
  15. Еще раз проверить, совпадают ли на «Киа Спектра» метки ГРМ (16 клапанов). Если сбились установочные значки, снять ремень и набросить его заново.

После этого собрать автомобиль, повторив действия в обратном порядке.

Ременная передача – расходник. Ее замену рекомендуется производить в зависимости от износа, но не позднее, чем через 50-60 тыс.км. Поставить запчасти можно самостоятельно, сэкономив на услугах сервисного центра.

https://youtube.com/watch?v=4nC1k8Gmjzo

Причины следить за своевременной заменой ремня

Ремень ГРМ обеспечивает сообщение между коленчатым и распределительными валами, тем самым приводя автомобиль в движение. Узел Этот очень важен, и недооценивать его значение нельзя. Синхронизация валов – вот его непосредственная задача. Синхронизация пропадет, если ремень будет оборван. А это вполне может произойти, если за ним не следить и не менять его вовремя. Из-за обрыва станет неизбежной встреча клапанов с поршнями. Это обязательно приведет к тому, что клапана загнуться. Поршни тоже получат большие повреждения. Пострадают и цилиндры, и втулки клапанов. Ремонт после этого понадобится капитальный, и стоить он будет недешево.

А вот какие факторы обязательно будут способствовать выходу привода из строя:

  • ремень эксплуатировался после получения явных признаков износа;
  • автомобиль эксплуатировался неправильно;
  • изделие было низкого качества;
  • на поверхности были масляные пятна.

Если ремень оборвется, то завести автомобиль уже не получится. Будет очень хорошо, если после этого, придется только заменить саму передачу, вполне возможен серьезный ремонт. Производитель рекомендует совершать замену передачи после 60 000 км. Его рекомендациям, конечно, нужно следовать, но не забывайте производить диагностические процедуры после 30 000 км.

Если во время осмотра на поверхности ремня будут обнаружены трещины или вздутия, его необходимо менять. Также замены становится необходимой в случае, если на ремне будут обнаружены масляные разводы. В этом случае вместе с ремнем придется заменить и сальники. Ведь если этого не сделать, то масло будет капать и на новый ремень, а резина разрушается от действия масла. Также ремень необходимо заменить, если его торцы расслоятся, а поверхность потреплется.

Вместе с ремнем обязательно поменяйте и ролики, ведь они могут выйти из строя еще до того, как вы снова будете менять ремень, и тогда придется разбирать машину именно из-за роликов. Стоит проверить и водяной насос. При наличии люфта его также следует поменять.

Менять ременную передачу ГРМ можно и, приподняв автомобиль домкратом, но лучше производить данную процедуру на эстакаде. А еще вам обязательно нужно поискать помощника. Он вам тем более понадобится, если процедуру вы будете производить в первый раз.

Как заменить ремень ГРМ на Киа Спектра?

Одним из самых слабых мест в двигателе Kia Spectra является ремень ГРМ. Если выявлены признаки сильного износа или явного повреждения ремня газораспределительного механизма, то необходимо незамедлительно устранить этот дефект. Если замена ГРМ Киа Спектра (имеется ввиду ремня) будет отлаживаться раз за разом, то этот момент может привести к существенным поломкам газораспределительного механизма. Известны случаи, когда растянутый ремень, перескочив на несколько зубьев в неудачный момент, гнул клапана цилиндров.

Диагностика ремня ГРМ

Конечно, наилучшим способом диагностики состояния ремня является его визуальный осмотр. Многие автомобилисты проводят плановые осмотры всех элементов ГРМ по прошествии 20 000 (км). То есть, разбирается газораспределительный механизм на Киа Спектра, ремень ГРМ изучается наряду со звездочками, натяжными роликами и клапанами.

Если же авто новое или после капремонта, то самостоятельно влазить под капот, само собой, нельзя. В таких случаях состояние ремня определяется по звуку работы двигателя:

  • Слышны постукивания (вероятней всего оторванная часть ремня бьется о кожух)
  • Слышен визг или гул (натяжные ролики пробуксовывают или подклинивают под действием изношенного ремня)
  • Двигатель заводится нехотя, с большим трудом

Выявив характерную неполадку в Киа Спектра, замена ремня ГРМ должна производиться сразу, без отлагательств.

Помимо всего прочего, производители Kia Spectra настоятельно рекомендуют проводить смену этого элемента не реже 45 000 (км). Рабочий же ресурс хорошего фирменного ремня составляет в районе 60 000 (км).

Материал по теме: Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2105?

Что понадобится для ремонта?

  1. Набор рожковых ключей
  2. Набор накидных ключей
  3. Набор отверток
  4. Домкрат
  5. Новый ремень ГРМ

Совет по поводу покупки нового ремня ГРМ

Обязательно и непременно обращаем внимание на дату его изготовления. Многие продавцы идут на хитрость и торгуют приобретенными за бесценок просроченными комплектующими

Итак, как проводится замена ремня ГРМ на Киа Спектра?

Материал по теме: Как самостоятельно заменить масло в коробке передач Ваз 2114

Процесс ремонта

  • Ставим машину на ровном и сухом месте. Желательно поставить под колеса упоры (башмаки)
  • Открываем капот и откидываем клеммы от аккумулятора
  • Откручиваем верхнюю крышку защиты двигателя

Снимаем защитные крышки ГРМ (верхнюю и среднюю)

Перед тем, как браться за ремень ГРМ Киа Спектра, ослабляем натяг на ремне насоса гидроусилителя руля. Это делается регулировкой натяжного болта. Снимаем ремень насоса ГУР

Ослабляем крепеж шкива водяной помпы, а также ослабляем болт под генератором

  • Снимаем генераторный ремень
  • Приподнимаем район переднего правого колеса домкратом и снимаем колесо
  • Снимаем внешний защитный кожух
  • Демонтируем нижнюю защитную крышку ГРМ
  • Вывинчиваем крепеж на шкиве коленвала. Чтобы он не прокручивался, задействуем 5-ую передачу

Заглядываем в капот и выставляем положение приводных звездочек ремня ГРМ по меткам. На одном зубчатом колесе буква «I», а на другом буква «E» (как на фото). На корпусе двигателя (рядом с зубчатыми колесами) тоже есть метки в виде рисок. Метки на колесах и корпусе должны совпасть. Правильно выставив приводную систему Kia Spectra, замена ремня ГРМ проводится дальше.

Снимаем изношенный ремень и ставим на его место новый

Обратите внимание на стрелку, указывающую направление вращения ремня. То есть, на ремне есть указатель рекомендуемого направления вращения

Направление стрелки должно совпадать с направлением вращения зубчатых колес. Многие автомобилисты не обращают на этот момент внимание, в результате чего ремень вместо положенных 60 000 (км) отрабатывает всего 20 000 (км).

Обратите внимание, что Киа Спектра 2.0 имеет увеличенный где-то на 10 (мм) ремень, чем у Киа Спектра 1.6. Проводим сбор элементов двигателя в обратной последовательности

Заводим авто и делаем пробный заезд. Обращаем внимание на звук работы двигателя, посторонних шумов быть не должно

Проводим сбор элементов двигателя в обратной последовательности. Заводим авто и делаем пробный заезд

Обращаем внимание на звук работы двигателя, посторонних шумов быть не должно

Правильно проведя техническое обслуживание Киа Спектра, замена ремня ГРМ считается успешно выполненной.

Для большего понимания сути этой работы, вот видео с подробной инструкцией, как проводится замена ГРМ Киа Спектра:

remontautomobilya.ru

Замена ремня ГРМ на Киа Спектра

Замена ремня на Киа Спектра должна сопровождаться абсолютно точным совпадением меток. В противном случае 16 клапанная силовая установка существенно теряет в мощности, а в некоторых случаях мотор может вообще отказаться запускаться. Для успешной замены ремня рекомендуется придерживаться инструкции, которая представлена ниже.

  • Затормозить автомобиль и подложить противооткатные башмаки.
  • Открыть капот Киа Спектра.

Подкапотное пространство

  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать пластиковый декоративный кожух двигателя.

Снятие декоративного кожуха силовой установки

Демонтировать верхнюю и среднюю крышки защитного кожуха привода газораспределительного механизма.

Снятие верхней части защитного кожуха привода газораспределительного механизма

  • Поддомкратить правую переднюю сторону автомобиля.
  • Снять колесо.
  • Демонтировать подкрылок.
  • Снять пластиковую панель, закрывающую доступ к шкиву коленвала.

Получение доступа к шкиву коленчатого вала

  • Ослабить четыре болта на шкиве водяной помпы.
  • Послабить крепление генератора.
  • Снять ремень навесного оборудования.
  • Открутить крепление шкива коленчатого вала. Для этого следует использовать ключ с прочной рукояткой и рычаг в виде трубы более метра. КПП должна быть переведена на высшую передачу. Также рекомендуется нажать педаль тормоза.

Откручивание крепления шкива коленчатого вала

Снять шкив. Для этого его может потребоваться немного пошатать из стороны в сторону.

Демонтаж шкива коленчатого вала

Демонтированный шкив и болт его крепления

Проконтролировать положение меток распредвалов.

Метки распредвалов

Обнаруженный сдвиг на несколько зубцов, который потребуется устранить во время установки нового ремня ГРМ

Проверить нижнюю метку. Она должна совмещаться с треугольной риской на корпусе.

Нижняя метка

  • Ослабить обводной и натяжной ролики.
  • Снять ремень.
  • Установить новый ремень, внимательно контролируя метки ГРМ. При правильном монтаже между рисками распредвалов помещается семнадцать зубцов.

Контроль меток во время установки нового ремня

  • Вернуть обводной и натяжной ролики на штатные места.
  • Сделать 4-5 оборотов коленчатого вала.
  • Повторно проверить метки ГРМ.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.

5.10. Замена ремня привода газораспределительного механизма

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ «на 10», ключи «на 10», «на 14», «на 21», пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

4. Выверните два верхних болта крышки ремня привода газораспределительного механизма, снимите кронштейн декоративного кожуха, выверните винт крепления кронштейна масляного щупа и снимите кронштейн.

ПРИМЕЧАНИЕ

Правым болтом верхнего крепления крышки ремня газораспределительного механизма крепится клемма провода «массы» двигателя.

5. Выверните два нижних болта верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.

6. Зафиксируйте шкив привода водяного насоса от проворачивания, выверните три болта его крепления…

7. …и снимите шкив.

8. Выверните болт крепления средней крышки ремня привода механизма газораспределения…

9. …и снимите крышку.

10. Зафиксировав коленчатый вал двигателя от проворачивания, выверните болт шкива привода дополнительных агрегатов…

11. …и снимите шкив.

12. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода механизма газораспределения…

13. …и снимите крышку.

14. Снимите пружину натяжного ролика.

15. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика…

16. …отведите ролик…

17. …и снимите ремень привода газораспределительного механизма.

18. Установите ремень привода газораспределительного механизма и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена помпы на автомобиле KIA Spectra

Большинство специалистов не рекомендуют менять помпу самостоятельно. Однако опытные автовладельцы делают это своими руками без особых проблем.

Расположение

На автомобиле KIA Spectra помпа расположена около головки блока цилиндров.

Помпа KIA Spectra расположена в не очень удобном для демонтажа месте

Для обеспечения доступа к насосу необходимо снять ремни генератора и ГРМ.

Перед заменой посадочное место для помпы рекомендуется тщательно очистить

Услуги автосервиса

В фирменных магазинах оригинальная помпа не может стоить дешевле 3 тыс. руб. Аналоги же можно приобрести за гораздо меньшую сумму — от 1 тыс. руб.

Стоимость услуг автосервиса при замене механизма без снятия ГРМ оценивается от 2 тыс. руб., а со снятием ГРМ — от 4,5 тыс. руб. При этом даётся трёхмесячная гарантия. Все работы занимают не более 2–3 часов.

Слив тосола

При замене рекомендуется полностью обновить охлаждающую жидкость новый насос не сможет корректно работать со старой ОЖ. Жидкость сливается в ёмкость объёмом не менее 5 литров. Свежий тосол заливается в объёме, равном объёму слитой ОЖ.

Необходимые инструменты

Для замены понадобятся следующие инструменты:

  • комплект гаечных ключей;
  • торцовая головка с удлинённым воротком;

Для выкручивания глубоко расположенных болтов необходима торцовая головка с удлинённым воротком

Ремни демонтируются с помощью специального инструмента

С помощью универсальной монтировки снимается шкив помпы

Замена помпы без снятия ГРМ

Для того чтобы заменить водяной насос, не снимая ГРМ, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Снимается колесо, откручивается защита двигателя и отсоединяется пластиковый подкрылок.

Для доступа к насосу необходимо снять защиту двигателя

При замене помпы снимается защита с ремня ГРМ

Шкив водяного насоса снимается с помощью монтировки

Перед снятием ремней рекомендуется сделать фото с различным положением распредвалов. Если встать перед капотом, метка I левого шкива распредвала должна быть на одном уровне с меткой E правого распредвала. Для того чтобы корректно выставить распредвалы, следует провернуть коленвал на один оборот.

При установке ремней метки распредвалов должны стоять на одном уровне

Менять насос на автомобилях KIA Spectra, в которых предусмотрен демонтаж ГРМ, крайне сложно. В этом случае целесообразно сразу обратиться в автосервис.

Видео: замена помпы KIA Spectra

Заменить водяной насос на автомобиле KIA Spectra своими руками довольно просто. Необходимо лишь тщательное следование рекомендациям профессионалов.

Как проверить состояние ГРМ

Состояние деталей газораспределительного механизма проверяется при проведении технического обслуживания. Проверить степень износа деталей автовладелец может в любое время, выполнить такую работу несложно. Внеплановый осмотр ГРМ следует проводить в случае, когда в районе ремня газораспределительного механизма появляется подозрительный свист или гул.

Осмотр производим следующим образом:

  • глушим двигатель и поднимаем капот;
  • отворачиваем крепления (4 болта) верхнего кожуха ГРМ;

после снятия кожуха делаем визуальный осмотр ремня.

На корде ремня ГРМ не должно быть никаких трещин, заусенцев, потертостей. Также следует посмотреть состояние зубьев – они должны быть целыми, без каких-либо повреждений. Чтобы осмотреть весь ремень по кругу, следует проворачивать коленчатый вал.

Натяжку проверяют надавливанием пальца руки на ремень между распределительными валами – согласно инструкции, под давлением 10 кг прогиб ремня должен составить 10 мм. Состояние роликов ГРМ в данном случае определить не удастся, но можно запустить двигатель при снятом верхнем кожухе. Если при работе от роликов будет идти шум, нужно производить их замену. Рекомендуется менять сразу весь комплект, то есть, оба ролика (натяжной и паразитный) и сам ремень.

Также проверку натяжки ремня ГРМ можно осуществить следующим способом:

  • снять верхний кожух;
  • запустить мотор;
  • рукой произвести подгазовку дроссельной заслонкой.

Во время увеличения оборотов следует понаблюдать за поведением ремня. Если при сбросе газа он начинает вибрировать, значит, его натяжка слабая. В том случае, если ремень при подгазовке свистит, скорее всего, он перетянут, и его следует ослабить.

Следует знать, что слишком слабо натянутый ремень ГРМ может перескочить на зубьях, и это приведет как минимум к перебоям в работе двигателя, а в худшем случае может произойти обрыв ремня. Поэтому проверку натяжки следует производить периодически во избежание серьезных проблем с мотором.

Замена ремня ГРМ своими силами. — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Меняем обычно с другом.Первая замена на 60000 км, теперь через каждые 30000 км меняю, полторы тысячи дешевле чем ремонт двигателя.Эту процедуру на спектре делали уже 4 раза пока все работает (конечно первый раз на один зубец не попали, как не старались правильно выставить ремень.Но это мы обнаружили при следующей замене ремня).

После первой замены.

Для замены преобретаю:

Ремень зубчатый Dayco 94938 и

Ролики:

GMB GT20060 Ролик ремня грм

GMB GT20050 Натяжитель

Ну конечно сам процесс:Ослабляем и снимаем ремень генератора и гура,

4PK1045 Ремень поликлиновый гура Bando

0K21A 18 381 Ремень поликлиновый генератора Bando

снимаем пластиковые кожухи, но не все, чтобы снять последний

без кожуха

надо открутить шкив коленвала

(для этого ставим на 5 передачу, нажимаем тормоз и срываем болт)и доступ открыт,

занимаемся заменой.(удобнее конечно когда есть яма ну и без нее можно обойтись)Накидываем новый ремень, ролики, выставляем по меткам, натягиваем и поехали.

Цена вопроса: 1 500 ₽

Page 2

Меняем обычно с другом.Первая замена на 60000 км, теперь через каждые 30000 км меняю, полторы тысячи дешевле чем ремонт двигателя.Эту процедуру на спектре делали уже 4 раза пока все работает (конечно первый раз на один зубец не попали, как не старались правильно выставить ремень.Но это мы обнаружили при следующей замене ремня).

После первой замены.

Для замены преобретаю:

Ремень зубчатый Dayco 94938 и

Ролики:

GMB GT20060 Ролик ремня грм

GMB GT20050 Натяжитель

Ну конечно сам процесс:Ослабляем и снимаем ремень генератора и гура,

4PK1045 Ремень поликлиновый гура Bando

0K21A 18 381 Ремень поликлиновый генератора Bando

снимаем пластиковые кожухи, но не все, чтобы снять последний

без кожуха

надо открутить шкив коленвала

(для этого ставим на 5 передачу, нажимаем тормоз и срываем болт)и доступ открыт,

занимаемся заменой.(удобнее конечно когда есть яма ну и без нее можно обойтись)Накидываем новый ремень, ролики, выставляем по меткам, натягиваем и поехали.

Цена вопроса: 1 500 ₽

www.drive2.ru

Какой выбрать ремень ГРМ для «Киа Спектра»

Для замены лучше брать оригинальные ременные передачи и ролики для «Киа Спектра». Хорошо зарекомендовали себя аналоги от:

  • Bosch;
  • Bando (часто этой фирмы оригинальный ремень);
  • Gates;
  • AMD;
  • «Гатекс».

Приобретение дешевых деталей от малоизвестных компаний чревато быстрым обрывом узла.

Одновременно с ремнем меняются ролики (лучше оригинальные GMB, в качестве заменителя можно SKF). Масляные пятна на передаточном ободе указывают на износ сальников. Тогда их тоже нужно менять.

Иногда в комплект к ременной передаче добавляют водяной насос. Если на старом есть сколы, царапины, тогда меняем.

KIA Spectra ◭Ⓡⓔⓓ Ⓣⓗⓞⓡⓝ◮ › Бортжурнал › Большое ТО. Часть 7. Ремень ГРМ. Сборка. Запуск. (дополнено)

Ну вот и осталось совсем ничего: навесить ремень ГРМ, прикрутить клапанную крышку, поменять масляный фильтр и залить новое маслице

Сразу оговорюсь, что хотел сфоткать процесс поподробнее, а как оказалось, то почти ничего и не сфотографировал. Попробую расписать словами для тех, кто решит сам навешивать ремень ГРМ.

На самом деле, не так страшен черт, как его малюют Это главное выражение, которым я по большей степени пользуюсь в своей работе Самое главное, это тщательно собрать информацию из разных источников воедино и сделать для себя выводы Ну ладно, постараюсь описать словами

Замечание!Если ремень ГРМ у же на месте, т.е. вы его просто меняете, то крутите колесо до совмещения всех меток: на распредвалах и коленвале, потом просто снимаете ролики и ремень, проверяете метки, ставите новый ремень, ролики и не паритесь :))) Здесь написано про то, когда вообще ничего непонятно что и где когда-то было :)))

1. Необходимо выставить метки на распредвалах как указано на картинке:

Встречал у некоторых метки наоборот, например вот тут — www.drive2.ru/l/6972058/ Очень странно, конечно… Но такое возможно! При снятии ремня надо заранее посмотреть какой именно вариант установки у вас! Хотя правильно именно так, как показано у меня на фотографиях.

2. Выставить метку на зубчатом шкиве коленвала. Их надо совместить!На фото они просто показаны — они не совмещены!

Для этого необходимо включить 5-ю или 4-ю передачу и покрутить вывешенное правое переднее колесо (а оно вывешено, без этого до ремня не добраться :))).

Чтобы крутить было легче, можно выкрутить свечи зажигания, но не до конца, чтобы грязи туда не налетело А после того, как метка выставлена необходимо закрутить их назад — поршни будут лучше зафиксированы компрессией

Если вывешены оба колеса, то второе необходимо зафиксировать, потому как оно будет прокручиваться в обратную сторону и двигатель крутиться не будет — элементарно, так работает дифференциал :))

источник

Замена ремня ГРМ своими руками — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Менял ремень летом 2013г. Писал про это в контакте, но продублирую тут. Может кому пригодится, т.к. в интернете не находил подробное описание замены. Понадобится помощник, умеющий крутить болты, гараж с ямой и хороший набор инструментов с удлинителями, трещоткой, короткими и длинными головками. Не располагая этим, лучше не беритесь. Запчасти заказывал на экзисте: ремень ГРМ 24312-2Х000 1534руб., ролик натяжной GT-20050 342руб., ролик обводной GT-20060 334руб.Итак, снимаем ремни гура и генератора, как написано в руководстве. У меня насос гур не хотел перемещатся пока совсем не ослабил длинный болт, которым он сидит на движке, откручиватьнапряжно, лучше тонкой головкой, через отверстие в шкиве, если не лезет, то я срывал рожковым ключом с надетой трубой. Болты шкива помпы сорвите до снятия ремней, а то потом не открутишь. Снимаем защиту движка и правый брызговик движка, который крепится пистонами. Их тяжело снять, лучше поломать и заменить потом новыми. Снимаем все крышки, закрывающие ремень грм.

Видим на впускном шкиве помечена краской буква I и стоит просечка и метка краской, а между ними получается зуб. На выпускном шкиве помечена буква Е, и тоже просечка и метка краской, только у меня между ними получился не зуб, а впадина. Проворачиваем коленвал за болт нижнего шкива, не забыв снять со скорости, по часовой стрелке до совпадения соответствующих мест на шкивах с выступами позади них.

впускной шкив

выпускной шкив

На нижний шкив забиваем. Включаем 5 скорость и жмем на тормоз, а помощник срывает большой болт крепления нижнего шкива и стягивает его. Не потеряйте шпонку! Если выскочила, вставьте ее на место в зубчатый шкив. она туда не полностью входит, а торчит для фиксации снятого шкива. Так что не пытайтесь ее забивать туда! На фланце нижнего зубчатого шкива есть метка верхней мертвой точки, посмотрите чтоб она стояла напротив стрелочки над ней. Снимаем пружину ролика, сами ролики и ремень.

Ставим новые ролики, пружину пока не одеваем. Удерживаем ключами верхние шкивы на местах (это если не стали брусок деревянный вбивать, но лучше это сделать, это облегчит муки)))), в идеале хорошо если кто то еще и нижний держать будет, и пытаемся натянуть новый ремень так чтоб никакие метки не сместились и была натяжка ведущей ветви ремня. Нам удалось попытки с десятой. Еще не перепутайте стрелки на ремне, они должны вперед смотреть. Когда ремень встал как надо, наденьте пружинку. после этого проверить все метки и покрутить коленвал за болт нижнего шкива (не забудьте со скорости снять) и убедится что встреч поршней и клапанов не происходит и метки остаются на местах. ремень как раз подтянится пружиной и можно затягивать ролики. пустите движок ничего не собирая, для проверки (будет гореть лампа аккумулятора), и послушайте стабильность работы. заглушите, пустите еще раз и погазуйте немного, если все в порядке, то ура, можно все собирать. ни в коем случае не пускайте движок, если при проворотах коленвала почувствовали упирание поршней в клапаны (но если ошибиться на 1 зуб такое вряд ли будет), и если внизу болт не закручен, а то пипец! ну все, надеюсь информация хоть немного окажется полезной!

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 44000 км

Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Киа Спектра от сторонних производителей

Цена на оригинальный ремень ГРМ Киа Спектра весьма высока. При этом найти расходник в магазинах затруднительно, в связи с его низкой популярностью.

Из-за перечисленных факторов автовладельцы вынуждены приобретать продукцию сторонних производителей. Среди аналогов оригинального ремня Киа Спектра много достойных вариантов. В таблице ниже представлены наилучшие из них.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Киа Спектра

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Dongil 137STS22 510-620
Hutchinson 137AHP22 900-1300
Contitech CT1069 1200-1600
Dayco 94938 700-1000
Bosch 1987949558 1200-1690

Самостоятельная диагностика и замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra

Поэтому выливать антифриз на землю не рекомендуется. Следует предварительно подготовить ёмкость, слить в kia spectra замена помпы ОЖ и утилизировать. Если же ресурс ОЖ ещё не выработан, её можно после замены помпы залить обратно в систему. При этом для слива и временного хранения антифриза следует использовать чистую тару. Порядок действий kia spectra замена помпы сливе антифриза из системы охлаждения следующий. С расширительного бачка снимается пробка.

Для слива ОЖ сначала следует снять пробку расширительного бачка Снимается пробка заливной горловины радиатора. Снимается пробка заливной горловины радиатора В правой по ходу движения нижней части радиатора расположен кран для слива ОЖ.

Для уменьшения потерь жидкости при сливе на штуцер сливного крана надевается трубка соответствующего диаметра. Другой конец трубки направляется в приготовленную заранее ёмкость объёмом не менее пяти литров.

Открывается кран, и ОЖ сливается из радиатора. Для слива ОЖ из радиатора открывается кран Для удобства снимается пластиковый брызговик, защищающий нижнюю часть двигателя от грязи и состоящий из двух частей.

Для снятия левой половины крестообразной отвёрткой выворачиваются фиксаторы, и три крепёжных пистона вынимаются kia spectra замена помпы своих гнёзд. Вынимается передний пистон.

Брызговик крепится при помощи пластиковых пистонов Вынимается средний пистон. Крепёжные пистоны после снятия фиксаторов вынимаются руками Вынимается задний пистон. После снятия пистонов левая часть брызговика снимается Ключом на 10 отворачиваются три болта крепления брызговика. Левая часть брызговика снимается.

ГРМ «Киа Спектра»

Газораспределительный механизм (ГРМ) обеспечивает впуск топливовоздушной смеси в двигатель и отвод отработанных газов. Его вращение производится от коленвала ременной или цепной передачами. Система заставляет двигаться весь автомобиль. При обрыве элемента запустить мотор уже невозможно.

«Киа Спектра» в России производили на Ижевском автомобильном заводе. Модель выпускали с 2005 по 2009 г. Через 2 года с конвейера сошла еще одна небольшая партия авто.

Выпускаемая в России машина шла только с одним видом мотора. Бензиновый двигатель выдает 101 л.с. Рядный силовой агрегат имеет 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр). Газораспределительный механизм включает:

  • ременную передачу;
  • 2 распределительные шестерни;
  • 16 клапанов;
  • шестерни коленвала;
  • 2 распределительных вала;
  • натяжной ролик;
  • ролик распределения.

Связующим звеном между распред- и коленвалом выступает ремень ГРМ. Это замкнутая резиновая лента с насечками на внутренней поверхности. Найти его нетрудно: он находится за пыльником, охватывает сразу несколько шкивов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector