Volkswagen polo hatchback (фольксваген поло хэтчбек)

Интерьер

Салон хэтчбека «Фольксваген Поло» традиционно обладает, несмотря на свои компактные размеры, качественной эргономикой и хорошим комфортом. Указанные качества конструкторам компании удалось создать с помощью следующих решений:

  • увеличением размеров автомобиля;
  • повернутой к водителю центральной консолью с монитором мультимедийного комплекса;
  • информационной панелью приборов со стандартными округлыми шкалами, дисплеем бортового компьютера и противобликовым козырьком;
  • регулируемого многофункционального руля;
  • удобным расположением управляющих клавиш для различных систем автомобиля;
  • значительным числом отделений, карманов и ниш для размещения различных вещей;
  • особой конструкции кресел, позволяющих сэкономить объем салона.

Для отделки интерьера в базовой версии использованы качественные материалы характерные для бюджетного класса автомобилей, а именно пластик, противоизносные ткани, вставки из светлого металла.

Технические параметры

Наряду с такими качествами, как дизайн, комфорт и безопасность, популярность тому или иному автомобилю обеспечивают технические параметры. Характеристики хэтчбека «Фольксваген Поло» новой версии с двигателем мощностью в 75 сил и автоматической трансмиссией следующие:

  • класс модели – B;
  • количество дверей – 4;
  • число мест – 5;
  • колесная база – 2,56 м (+11,0 см);
  • длина – 3,97 м (+8,0 см);
  • ширина – 1,75 м (+ 6,0 см);
  • дорожный просвет – 11,0 см;
  • размер колеи (передняя/задняя) — 1,44/1,45 м;
  • размер багажника – 435 (1127) л;
  • допустимый полный вес – 1,58 т;
  • объем двигателя – 1,39 л;
  • мощность — 75 л. с.;
  • количество и расположение цилиндров – 4 (L-рядное);
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • максимальная скорость – 172,0 км/ч;
  • время разгон до 100 км/ч – 13,4 сек.;
  • типоразмер шин — 165/70R14;
  • объем бака — 45 л;
  • расход топлива (город/трасса) – 5,2/8,8 л.

Позиционирование

Новый Volkswagen Polo хэтчбек 2017 относится к B+ по европейской классификации. Он выходит уже в шестом поколении, базируясь на свежей модульной платформе MQB-A0. Это же технологическое решение использовано для испанского хэтчбека Сеат Ибица 5.

Внесено много новшеств:

  • широкий ассортимент силовых агрегатов — есть как бензиновые, так и дизельные аналоги;
  • систему Старт/Стоп;
  • три коробки передач — роботизированная 7-скоростная, 5- и 6-ступенчатая механика;
  • большое количество электронных помощников;
  • светодиодная оптика;
  • увеличенный по сравнению с предыдущим поколением кузов;
  • большой салон, багажник.

Фото Volkswagen Polo хэтчбек 2017

Продажа Volkswagen Polo 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo 2014

496 500 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

524 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

609 885 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

579 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

579 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

615 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

615 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

508 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

520 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

378 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

550 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

550 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

537 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

512 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

564 200 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

575 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

568 000 q

Зеленоград
Polo 2014

335 000 q

Москва
Polo 2014

423 000 q

Москва
Polo 2014

416 500 q

Салон немца

Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.

Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.

Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.

Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.

Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.

Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.

Оснащение

Несмотря на свой эконом-класс и небольшие размеры, хэтчбек «Фольксваген Поло» оснащен большим числом разнообразных систем и оборудования для помощи водителю, создания комфорта и безопасности. Среди основных можно выделить:

  • тормозной механизм с функцией автоматического замедления при возникновении угрозы столкновения или наезда на пешехода;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электроподогрев для передних кресел;
  • контроллеры света и дождя;
  • комплекс для отслеживания слепых зон;
  • датчики для парковки;
  • бесключевой доступ;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционное открытие багажного отделения;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой и возможностью складывания на стоянках;
  • светодиодную оптику;
  • четыре подушки безопасности.

Для переднеприводной трансмиссии в качестве опции возможна установка роботизированной 7-диапазонной коробки DSG. Такой хэтчбек «Фольксваген Поло»-автомат комплектуется наиболее мощными силовыми агрегатами.

Внешний вид

Фольксваген Поло 5 не сильно изменился внешне. Это тот же строгий респектабельный «немец», унаследовавший семейные черты. Формы кузова гармоничны и закончены. Передняя оптика идеально сочетается с плоским широким бампером. Последний украшен декоративной пластиковой вставкой, обозначающий нижний воздухозаборник. Противотуманные фонари стильные, отдают европейским шиком.

Колёсные арки большие, с красивыми скульптурными формами. Сзади ничем особо не отличается — достаточно высокая крыша, простая конструкция бампера, известная ещё с 90-х годов.

Грузовой отсек большой, вместительный (460 литров), практически ровный. Обеспечен широкий проём между салоном и багажником, что позволяет при снятой задней спинке загружать не только полдюжины сумок, но и большой велосипед. При этом ещё остаётся 1 место на диване. Опубликованные по Volkswagen Polo V отзывы это полностью подтверждают.

Салон Polo V

Преимущества и недостатки

Подтянутость и агрессивность внешнего вида оптимально сочетается с немецкой сдержанностью.

Рулю присуща легкая регулировка и удобство. Салон выдержан в консервативном стиле и является отражением динамики и строгости деловых людей. Неоспоримым преимуществом передних сидений является широкий регулировочный диапазон. Вместительность задних сидений – еще одна Положительная характеристика.

Внутренняя отделка и оснащенность салона приятно поражает владельцев. Главное изменение – панель приборов, развернутая к водителю. Мультимедийная система соединена с бортовым компьютером. Размер экрана и оснащенность зависит от выбранной комплектации.

Недостатки тоже есть:

  • медленный прогрев салона, что особенно неприятно при суровой русской зиме;
  • под воздействием сильного холода перестают работать очистительные щетки;
  • передний бампер расПоложен низко.

Polo 2019 хэтчбек в синем цвете

«Поло» образца 2017 года

Обновленная малолитражка сохранила свой узнаваемый внешний вид. Такой индивидуальный дизайн для хэтчбека «Фольксваген Поло» сформирован следующим конструкторскими решениями:

  • новой формой светодиодной оптики с вмонтированными дневными огнями;
  • меньшим размером радиаторной решетки, дополненной светлой горизонтальной вставкой;
  • рельефными линиями капота;
  • прямоугольным нижним воздухозаборником;
  • плавными линиями фронтальной выштамповки;
  • аэродинамическими наружными зеркалами;
  • интересным рисунком штатных колесных дисков;
  • широким задним остеклением двери багажника;
  • верхним спойлером со стоп-сигналом;
  • ступенчатым задним бампером.

Кроме того, компания предлагает больше количество вариантов окраски кузова. Все это позволяет придать более спортивный динамичный вид новому хэтчбеку «Фольксваген Поло» (фото ниже) поколения, а также сделать компактную автомашину узнаваемой.

Автомобиль «Поло» шестого поколения

Существующая шестая генерация малолитражки была представлена на специальном мероприятии в Берлине летом прошлого года. Это «Фольксваген Поло» хэтчбек 2017 модельного года. Автомобили такой модификации в нашу страну не поставляются, поэтому Калужский завод продолжит производство предыдущей версии малолитражки в кузове седан.

Новый «Фольксваген Поло» хэтчбек (фото представлены в обзоре) выполнен на платформе MQB-A0, на которой производятся последние модификации легковых автомашин «СЕАТ Ибица» и «Шкода Фабия» (оба автопроизводителя входят в состав концерна «Фольксваген»). Измененная платформа увеличила размеры автомобиля, что способствует повышению комфорта в салоне. Для комплектования новый хэтчбек получил сразу семь различных силовых агрегатов мощностью от 60 до 150 л. с., среди которых пять бензиновых и две версии дизельных моторов. Дизайн новинки создал более динамичный и солидный внешний образ «Фольксваген Поло» хэтчбек следующей модельной серии.

Продажа Volkswagen Polo 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo 2020

942 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

962 700 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 251 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

972 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 233 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 124 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 008 400 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 277 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

935 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

935 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

951 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

951 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

844 900 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 238 500 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 212 700 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 160 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

977 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

960 400 q

6 поколение, 02.2020 — н.в., Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Status 05.2020 — н.в. 1144900 руб. CZCA
1.4 TSI DSG Exclusive 05.2020 — н.в. 1284900 руб. CZCA
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Origin 05.2020 — н.в. 877900 руб. CFW
1.6 MPI MT Respect 05.2020 — н.в. 922900 руб. CFW
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Respect 05.2020 — н.в. 962900 руб. CWVA
1.6 MPI MT Status 05.2020 — н.в. 1046900 руб. CWVA
1.6 MPI MT Exclusive 05.2020 — н.в. 1186900 руб. CWVA
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Respect 05.2020 — н.в. 1012900 руб. CWVA
1.6 MPI AT Status 05.2020 — н.в. 1096900 руб. CWVA
1.6 MPI AT Exclusive 05.2020 — н.в. 1236900 руб. CWVA

рестайлинг, 5 поколение, 05.2015 — 07.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Connect 02.2019 — 07.2020 993900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.4 TSI DSG Football Edition 08.2019 — 07.2020 1033900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Conceptline 11.2015 — 07.2020 716900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Trendline 08.2018 — 07.2020 788900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 08.2018 — 07.2020 853900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Connect 02.2019 — 07.2020 848900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Football Edition 08.2019 — 07.2020 888900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Select 11.2019 — 07.2020 816900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 08.2018 — 07.2020 843900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 08.2018 — 07.2020 893900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Connect 02.2019 — 07.2020 888900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Football Edition 08.2019 — 07.2020 928900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Select 11.2019 — 07.2020 856900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Trendline 08.2018 — 07.2020 888900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Comfortline 08.2018 — 07.2020 938900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Connect 02.2019 — 07.2020 933900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Football Edition 08.2019 — 07.2020 973900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Select 11.2019 — 07.2020 901900 руб. CWVA 614, 604, 6C1

Volkswagen Polo / Крыло переднее левое / 6RU821105C
Цена 500 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Polo хэтчбек V 1.6 TDI CAYB

Двигатель на Volkswagen Polo sedan
Цена 65 000 р.

Фара правая для VW Polo 2011>
Цена 2 200 р.

Крыло переднее правое для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020
Цена 2 200 р.

Volkswagen Polo / Дверь задняя правая / 6RU833056D
Цена 8 000 р.

Преимущества и недостатки

  • просторный задний диван — по меркам класса;
  • большой диапазон регулировки водительского кресла по высоте — 80 мм;
  • вместительный багажник;
  • адаптацию под российские условия — аккумулятор с увеличенной ёмкостью, мощный стартер, провода с большим сечением;
  • толковую автоматическую коробку;
  • наличие удобных ручек с хватом, крючков для одежды, скрытой ниши в перчаточном ящике;
  • надёжную шумоизоляцию — внутри не слышен даже рокот мотора;
  • добротную сборку кузова — кузовные панели соединены лазерной автоматической сваркой;
  • багажник, открывающийся лёгким нажатием кнопки;
  • электрический привод стеклоподъёмников на четырёх дверях во всех комплектациях, включая базовую;
  • хорошую тягу двигателя;
  • высокое качество покраски.
  • низкие чашки задних амортизаторов — всего 120 мм;
  • наличие разрезной диванной спинки только на топовых комплектациях автомобиля;
  • чувствительный к качеству топлива, антифриза мотор;
  • высокая стоимость боковых подушек безопасности;
  • жёсткая подвеска;
  • доплата за ESP;
  • отсутствие пневматической опоры капота.

Фото VW Polo V (хэтчбек)

Цветовая гамма и экстерьер

Однако же стоит оценить внешние изменения, как он будет выглядеть по сравнению с дорнстайлинговым VW Polo. А выглядит он по-фольксвагеновски сдержанно и собранно. Хорошо выглядит. Напоминает маленький Гольф. Одно время малышу пытались придать характерный внешний вид, но, к счастью, вскоре отказались от этой затеи. Выглядит новый Поло динамично, стремительно, к тому же завод подготовил для нового малыша семь ярких цветов

Цвета для такой маленькой машинки — это важно. Вот что получилось по результатам оценок продаж первых месяцев:

  • 25% покупателей выбрали цвет белый Candyweis;
  • 21% предпочли серебристый металлик;
  • ярко-красный автомобиль купили 18% публики%
  • всего восемь процентов захотело ездить в чёрном перламутровом кузове.

Цена

Базовая цена после 2018 года поднялась, теперь минимальная комплектация Trendline стоит от 14 485 евро (примерно миллион рублей). Комплектация Comfortline стоит от 18 810 евро (примерно 1,34 миллиона рублей), а Highline 19 080 евро (примерно 1,36 миллиона). Самая шикарная версия GTI стоит от 25 520 евро, что больше 1,8 миллиона рублей.

Оснащение автомобиля прекрасное, многое из перечисленного ниже присутствует в базовой комплектации:

  • бесключевой доступ Keyless Access;
  • панорамная крыша;
  • 300Вт аудиосистема Beats;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • автоматическая парковка;
  • контроль транспорта перед машиной;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • светодиодная головная оптика.

В итоге шестой Volkswagen Polo 2019-2020 наголову лучше предшественника и как нам кажется пока что лучше конкурентов. Это действительно крутой автомобиль за свои деньги. Жаль, что конкретно эта модель обойдет российский рынок по понятным причинам.

Особенности компактного автомобиля

Достоинствами автомобиля независимо от периода производство считаются:

  • индивидуальный дизайн;
  • доступная стоимость;
  • надежная конструкция;
  • достойное оснащение;
  • высокая безопасность;
  • низкие эксплуатационные затраты.

Кроме того, популярности также содействовало наличие нескольких версий исполнения. В зависимости от поколения «Фольксваген Поло», мог оснащаться следующими кузовами:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Также выпускался фургон в грузопассажирском исполнении. В европейских странах большей популярностью пользовались хэтчбеки «Фольксваген Поло».

В 2010 году малолитражка стала автомобилем года, а в 1995 стала второй. Общий рейтинг безопасности практически у всех модификаций составлял пять звезд по классификации Euro NCap. «Поло» прочно удерживается среди первой десятки наиболее продаваемых европейских автомашин.

Версии двигателя и трансмиссии

Серьезно немцы «прокачали» электронное оборудование, отвечающее за безопасность водителя и его пассажиров. У хэтчбека появились системы предупреждения фронтального столкновения и мониторинга трафика. Кроме того владельцы машины смогут задействовать адаптивный круиз−контроль, который работает в диапазоне от 30 до 160 км/ч, как на обычной «механике», так и на РКПП. Опционально европейские автолюбители могут заказать новую подвеску с регулируемыми амортизаторами с двумя режимами жесткости, которые можно переключать нажатием на кнопку в салоне.

Если в экстерьере и интерьере произошли едва заметные косметические перемены, приблизившие хэтчбек к более титулованному родственнику − Гольфу, то под капотом компактного «немца» состоялась полномасштабная ревизия силовых агрегатов. Технические характеристики моторной гаммы получили небольшую прибавку в мощности.

Базовыми моторами у нынешнего Поло являются трехцилиндровые «атмосферники» объемом 1,0 литр с производительностью в 60 и 75 л.с. Далее следует 1,2−литровый TSI, получивший дополнительные 5 «лошадей». Теперь турбированный агрегат, заменивший 1,4−литровый атмосферный ДВС, выдает 90 л.с. Вторая версия турбомотора с тем же объемом также стала на 5 л.с. мощнее прежней силовой установки − 110 л.с.

На ступеньку выше расположился «движок» TSI объемом 1,4 литра. Его мощность выросла на 10 «лошадей» и составляет теперь 150 л.с. При излишних нагрузках часть цилиндров агрегата может автоматически отключаться. Флагманом серии является 1,4−литровый турбированный агрегат V4, который устанавливается на «заряженную» версию хэтчбека − GTI. Отдача силовой установки составляет 191 л.с.

Но и это еще не все. Дизели тоже прошли через модернизацию. Вместо четырех цилиндров и 1,2− и 1,6−литровых агрегатов появился усредненный вариант объемом 1,4 литра, работающий на трех цилиндрах. Он может развивать мощность в 75 или 90 л.с.

Всем моторным «ансамблем» руководят два типа трансмиссии − «механика» на 5 или 6 диапазонов и роботизированный DSG с семью ступенями.

Что получает европейский клиент в салоне у официального дилера? В комплект входит спортивный силуэт, который теперь смотрится на дороге одновременно и дерзко и солидно, «продвинутый» интерфейс салонного убранства с новой «мультимедийкой», рулем и приборной панелью, а также усиленную моторную палитру, представленную как бензиновыми, так и дизельными аппаратами. Кроме того к 7−ступенчатому «роботу» в помощь отправили ручную коробку передач, а спортивная подвеска значительно улучшила управляемость автомобиля и его имидж.

Нашим поклонникам марки остается лишь ехать заграницу и выкупать «европейца» по не маленькой для нас цене. Или же просто мечтать.

Для России

5 поколение, 03.2008 — 05.2014, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 525000 руб. CGPB 6R1
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 539000 руб. CGPA 6R1
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Comfortline 3dr. 07.2009 — 05.2014 694000 руб. CBZB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 573000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT Comfortline 3dr. 07.2009 — 05.2014 599000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 DSG Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 631000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG Comfortline 3dr. 07.2009 — 05.2014 657000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1

5 поколение, 03.2008 — 07.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Style 01.2014 — 10.2014 586500 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Trendline 07.2014 — 07.2015 505000 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 07.2014 — 07.2015 561000 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Conceptline 07.2014 — 06.2015 469900 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 09.2010 — 07.2015 599900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 09.2010 — 07.2015 650900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Highline 09.2010 — 07.2015 721900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Style 01.2014 — 10.2014 610500 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI Tiptronic Comfortline 09.2010 — 07.2015 700900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Highline 09.2010 — 07.2015 771900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Style 01.2014 — 10.2014 650500 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Trendline 09.2010 — 07.2015 CLSA, CFNA 612, 602, 6C1

5 поколение, 03.2008 — 05.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 541760 руб. CGPB 6R1
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 555760 руб. CGPA 6R1
1.2 MT JOY 5dr. 12.2013 — 05.2014 579000 руб. CGPA 6R1
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Comfortline 5dr. 07.2009 — 05.2014 710760 руб. CBZB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 589760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT Comfortline 5dr. 07.2009 — 05.2014 615760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT JOY 5dr. 12.2013 — 05.2014 575000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 DSG Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 647760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG Comfortline 5dr. 07.2009 — 05.2014 673760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG JOY 5dr. 12.2013 — 05.2014 664000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG CrossPolo 5dr. 11.2010 — 05.2014 768000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1

Седьмое поколение VW Polo — будет

Относительно новым, поскольку по-настоящему новый VW Polo выйдет только в 2017 году. Его представили на последней выставке во Франкфурте в сентябре 2015 года в виде концепта. Особенной огласки проект не получил, но это и неудивительно. Малыш Поло стал символом небогатого, но очень требовательного к качеству покупателя, а автомобиль седьмого поколения стал немного старше на вид, немного даже похож на Пассат В8.

Хотя по технике особенных отличий от того Фольксваген Поло хэтчбек 2016 новый кузов комплектации и цены фото которого мы рассмотрим сегодня, довольно мало. Да немцы и не стремились выдать все подробности о седьмом поколении заранее. Мало ли что может произойти за год. Автомобиль появится в продаже только к концу 2016 года, а в России его не будет вообще. Здесь его полностью заменяет Поло Седан — автомобиль, который построен на тележке пятилетней давности и с узлами устаревших Фольксвагенов прошлых лет.

Технические характеристики

Моторов для Фольксваген Поло хэтчбек 2017 выпускается четыре — 3 бензиновых силовых агрегата, 1 дизельный TDI. Газораспределительный механизм — с 12 или 16 клапанами. В виде дополнительной опции — ставится ужесточённая спортивная подвеска.

Автомобиль выпускается в нескольких комплектациях:

  • 1-литровая MPI, мощностью 65-75 л. с;
  • 1-литровая TSI, мощностью 95-115 л. с;
  • 1-литровая TGI, мощностью 90 л. с;
  • 1,5-литровая TSI, мощностью 150 л. с;
  • 1,6-литровая 95-сильная дизельная TDI;
  • топовая 2-литровая TSI, развивающая 200 л. с.

Кроме стандартных уровней оснащения, шестой Фольксваген Поло в кузове хэтчбек имеет специальное исполнение — Beats. Отличие — легкосплавные диски, декоративные наклейки на кузове, оригинальное оформление центральной консоли. Также в этой версии покупатель получит 6-составную акустическую систему, 8-канальный усилитель и сабвуфер.

Подробнее технические характеристики смотрите в таблице.

1-литровые модификации 1,5-литровые модификации 1,6-литровые модификации 2-литровая версия
Расход горючего, л/100 км 4,4-4,7 4,4-4.7 л 3,7-3,9 5.9
Вместимость бака горючего, л 40 40 40 40
Запас хода, км от 670 до 1 050 от 670 до 1 050 от 910 до 1 210 от 520 до 820
Экологический стандарт Евро-6 Евро-6 Евро-6 Евро-6
Предельная скорость, км/ч 164-200 200 185 237
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5-11,9 10 11.2 6.7
Объём двигателя 999 см3 1 498 см3 1 598 см3 1 984 см3
Мощность двигателя, л. с. 65-115 150 80 200
Обороты максимальной мощности от 5 000 до 5 500 до 5 000 от 2 700 до 4 800 от 4 400 до 6 000
Предельный крутящий момент 200 Н*м 250 Н*м 230 Н*м 320 Н*м
Тип двигателя Бензиновый 3-цилиндровый, 4-цилиндровый Бензиновый 4-цилиндровый Дизельный 4-цилиндровый Бензиновая четвёрка
Тип впуска Распределённый/GDI GDI Common Rail GDI
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Коробка передач Механика, 5 и 6 ст., роботизированная 7 скоростей Робот, 7 ст., механика, 6 ст. Механика, 5 ст. Робот, 6 ст.
Количество мест 5 5 5 5
Колёсная база 2 551 мм 2 551 мм 2 551 мм 2 551 мм

Volkswagen Polo Beats

Конкуренты и аналоги

К основным конкурентам Фольксваген Поло 2019 в новом кузове хэтчбек можно отнести Лада Веста, Kia Rio и Hyundai Solaris. Сравнение проводилось по следующим характеристикам:

  • комфортность при езде (плавность, акустика, виброзащита, микроклимат);
  • оснащенность салона (количество мест, вместимость багажника);
  • динамика (разгон, торможение, маневренность);
  • эргодинамика (обзорность, комфорт для водителя).

По динамометрическим показателям Веста превзошла Фольксваген на 0,3 секунды. Правильность и своевременность переключения скоростей подтвердил Kia Rio. Solaris уступил, так как любое касание акселератора «автомат» переводит к ступени ниже. Точность и реакция коробки передач Polo не вызвала вопросов.

Управляемость Фольксваген заслужила высшую награду. Hyundai не может похвастаться подобной маневренностью, но он не боится разбитых дорог.
Фольксваген Поло – оптимальный вариант для людей со средним достатком. Усовершенствованные амортизаторы добавили автомобилю солидности

По плавности езды он обошел Solaris.
Производитель уделил внимание изоляционным качествам. Раньше шумовая защита не отличалась от Rio, а сейчас Поло может похвастаться акустическим комфортом.
У Весты более просторный салон, но о подогреве сидений изготовитель не позаботился – он одноступенчатый

В Polo улучшили комфортность путем увеличения места над головой, крючков для одежды, подбутыльников, карманов на дверях.

Фольксваген Поло отличается от конкурентов:

  • превосходной акустикой;
  • надежностью и маневренностью при управлении;
  • плавностью;
  • широким выбором опционной комплектации.

Volkswagen Polo Hatchback

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector