Топ-5 самых длинных автомобилей

10.


Расход топлива запросто может довести до инфаркта экологов — 300 литров на сотню пробега. Самое удивительное, что этот шестнадцатиколесный монстр способен разгоняться до вполне приличной, учитывая габариты и массу, скорости в 45 км/ч. Не менее удивительным является и тот факт, что у белорусского ракетовоза есть китайский собрат Wanshan WS51200, также созданный на основе мазовских разработок. Этот двадцатиметровый транспортер с колесной формулой 1612 и массой 42 тонны также способен перевозить груз массой до 80 тонн. Машина оснащается 700-сильным дизелем Cummins, коробкой передач ZF, разгоняется до 60 км/ч и может проехать на одной заправке 900 километров.

13.

Поезд на колесах
Если кому-то кажется, что двадцатиметровые автомобили чересчур длинные, то он сильно ошибается. Потому что ещё в начале шестидесятых годов прошлого века американская компания LeTourneau построила автомобиль длиной 173 метра! Машина получила название LeTourneau TС-497 Overland Train, из которого ясно, что сами американцы считали свое детище не автомобилем, а поездом. Вернее, внедорожным автопоездом, так как этот гигант мог передвигаться как по дорогам, так и вне их.
LeTourneau TС-497 Overland Train стал детищем холодной войны и предназначался для транспортировки грузов в случае выхода из строя американских железных и автомобильных дорог. В том случае, если бы Советский Союз нанес массированный ядерный удар по территории США. Вот тогда на передний план должен был бы выйти LeTourneau TС-497 Overland Train, способный доставлять до 400 тонн грузов в любую точку страны, невзирая на разрушенную дорожную сеть.

Holden GTS-R, длина 5,24 метра

Мощный и просторный спорткар с австралийской пропиской. Эксклюзивная версия для жителей США, которая пользовалась популярностью в 2000-х годах. Количество моделей, выпущенных в продажу было ограниченно.

Силовой агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью более 400 лошадиных сил обеспечивал просто огромный выброс адреналина. Сто километров в час машина развила меньше, чем за 6 секунд. Несмотря на огромную для суперкара массу порядка 2-х тонн машина была стремительна словно пуля.

Специалисты отмечали восхитительную управляемость машины и устойчивость на любом дорожном покрытии. Модель удостоилась массы положительных отзывов и её до сих пор можно встретить на дорогах США.

Техника

Выясняя, какие автомобили самые длинные, нельзя забывать о специальном транспорте, который трудится на огромных карьерах и местах добычи полезных ископаемых.

Передвижение такого транспорта запрещено по дорогам общего пользования из-за большого веса и гигантских габаритов. В исключительных случаях перемещение происходит под надзором конвоя. Справиться с такой техникой могут только несколько операторов со специальным образованием.

Китайский автопоезд

Самым длинным грузовиком для перевозки ископаемых считается тягач, созданный в Китае. Длина автомобиля составляет 73 метра. Мощная установка способна перевезти более 2,5 тысяч тонн за один раз. Количество колес достигает 880 штук.

Тягач способен заменить около 42 вагонов поезда. Для поездок используется только укатанный грунт, так как тяжелый вес продавливает и портит асфальтобетонное покрытие. Китайские инженеры изобрели один из самых мощных двигателей в мире и установили его в данный длинномер. Характеристики и размеры мотора тщательно скрываются.

Данный автомобиль часто используется для перевоза строительных деталей с большими габаритами и пролетов мостов.

Управление автомобилем осуществляют 2 водителя, которые следят за всеми показателями техники и чинят ее в случае поломки. Как он работает, можно посмотреть в видео:

Карьерная установка

Длина самого длинного автомобиля в мире составляет 240 метров, и передвигается он с помощью гусеничной тяги.

Техника под названием Bugger активно используется в карьерах при добыче ископаемых. Длина машины равна двум футбольным полям, а общий вес составляет около 14 тонн.

Для управления гигантом требуется персонал из четырех человек. Внутри кабины располагается медицинский пункт, столовая, санитарные комнаты. Высота махины достигает 100 метров, при этом кабина располагается на отметке в 50-60 метров от земли.

Самая длинная машина не сможет поместиться ни на одной автомобильной трассе мира, поэтому ее разрешено эксплуатировать только в местах добычи ископаемых. Перевозка такой техники до места назначения осуществляется частями.

Самый длинный лимузин

Если учитывать легковой транспорт, то, конечно, самая длинная машина в мире — это лимузин, спроектированный в Калифорнии.

Самая длинная машина в мире,вертолетная площадка,

Казалось бы, полноценный, комфортабельный автомобиль, хоть и внушительных размеров. Однако самая длинная машина в мире сколько метров сможет проехать в условиях современного города? Ведь с такой длиной передвигаться по улицам, входить в повороты практически невозможно. Да и нужно ли это такому чуду? Машина все-таки может перемещаться по улицам. Для этого лимузин может как бы «ломаться» на две части, складываться и входить в поворот. Если присмотреться, то такой «шов» можно заметить примерно посередине кузова. Для разворота машины предусмотрели наличие второй кабины в хвосте машины, в которой сидит второй водитель.

Война – отец всех

После войны во Вьетнаме американские военные сделали гениальное умозаключение – стандартные армейские грузовики подходят для решения далеко не всех задач. В первую очередь военных не устраивала проходимость машин, а также их сомнительная грузоподъемность. В середине 1980-х в США объявили конкурс на создание машины, которая могла бы быть грузовиком, тягачом, эвакуатором. В итоге компания Oshkosh Motor Truck представило LVS (Logistic Vehicle System) с колесной формулой 8х8. Уже в 1985 году машину приняли на вооружение.

Последующие военные компании помогли выявить в грузовике ряд серьезных недостатков. В 2006 году была осуществлена модернизация, в результате которой появился LVSR (Logistic Vehicle System Replacement). Новый грузовик весил 20 тонн и мог брать нагрузку до 24.5 тонн и буксировать еще 24 тонны. Длина  машину увеличилась до 11 метров. Такая конструкция заменяет сразу три грузовика, кроме того может быть оборудована башнями со стационарным вооружением.

В движение грузовик приводится 15.2-литровым турбодизелем Caterpillar с отдачей 600 лошадиных сил, который разгоняет авто на шоссе до 105 км/ч и работает в купе с КПП Allison. Дальность хода составляет 485 км. Грузовик прошел крещение огнем в Ираке и Афганистане. Единственный минус – стоимость, которая составляет 415 тысяч долларов.

Самая длинная карьерная машина

Транспортное средство с размерами в 240 метров длины

и почти 100 м высоты работает на гусеничной тяге. Его эксплуатируют на карьерных работах. Машина с названием Bugger сможет расположиться одновременно на двух футбольных полях. Масса гиганта 13,5 тонны. Для тех, кто управляет этой махиной, внутри аппарата располагаются кухни, санитарные комнаты.

Самая длинная и большая машина в мире

Ею управляют четыре человека. Для того чтобы принять пищу или отдохнуть, им не нужно даже куда-то спускаться из кабины или отлучаться. Транспортное средство используется для добычи полезных ископаемых. Работу, которую обычные карьерные машины выполнят за месяцы, этот гигант способен завершить за считанные дни.

Рекордсмен Гиннеса

Французский концерн Nicolas Industrie заработал наибольшую популярность и признание, как предприятие способное сделать прицеп для любой задачи на свете. Впрочем, тягачи у компании получаются ничуть не хуже. Так в 2005 году предприятие реализовало проект по заказу южноафриканской компании Rotran Heavy Transport. Плодом инициативы стал пятиосный тягач Nicolas Tractomas TR 10×10 D100 с габаритами 12.6х3.48х4.51 метра. Пустая машина весит 40 тонн.

Тягач TR 10×10 D100 – это замечательный пример того, как отличный автомобиль создается из чужих комплектующих. Так, кабину взяли у Renault. Двигатель с отдачей 912 «лошадок» пставила фирма Caterpillar, коробку передач — Dana Spicer, мосты – Kessler, а шины размерности 385/95 R25 взяли у Goodyear. Всего по заказу африканской компании было изготовлено четыре таких грузовика. Каждый из них получил свое собственное имя и обошелся покупателю в 800 тысяч американских долларов

Особое внимание французы уделили сборку узлов, ведь машинам предстоит работать в нечеловеческих условиях и буксировать (в том числе) грузы массой 700 тонн, например пролеты мостов

За свои выдающиеся характеристики Nicolas Tractomas TR 10×10 D100 попал в книгу рекордов Гиннеса, как самый большой тягач.

Прославились длинным грузовым авто китайцы

Китайцы из провинции Цзяньсу смогли удивить мир не только самой длинной в мире стеной, но еще и грузовым автомобилем, который обладает большой длиной – 73 метра. Всего эта машина оснащена 880-ю колесами и способна перевозить на себе до двух с половиной тонн груза. Создатели наметили, что использовать этот автомобиль можно для перевозки различных ископаемых, добываемых на территории Китая.

Однако главной загвоздкой является то, что совершенно непонятно, как эта громадина будет совершать развороты, ведь при такой длине кабина может «заплутать» в конце подвижного состава. А потому правительство Китая пока решает, как можно использовать столь могучий тягач и как делать это правильно, чтобы не «зарабатывать» проблем, а решать важные задачи.

https://youtube.com/watch?v=4F12yRF88LI

5.

В Книгу рекордов Гиннесса
Французский концерн Nicolas Industrie способен изготовить не только любой прицеп для перевозки крупногабаритных грузов, но и тягачи. Так, по заказу южноафриканской компании Rotran Heavy Transport в 2005 году французы создали пятиосный тягач Nicolas Tractomas TR 1010 D100. Длина машины составляет 12,6 м, ширина — 3,48 м, высота — 4,51 м, масса пустого автомобиля — 40 тонн.
Nicolas Tractomas TR10x10 D100 яркий пример того, как можно сделать уникальный автомобиль из чужих комплектующих: кабина позаимствована у Renault, 27,3-литровый корабельный дизель мощностью 912 л.с. (3460 Нм) поставила фирма Caterpillar. С мотором на пару трудится автоматическая коробка Dana Spicer имеющая двенадцать скоростей — 8 для движения вперед и 4 для движения задним ходом. Мосты позаимствованы у немецкой компании Kessler, а шины размерностью 385/95 R25 — у Goodyear. Крутящий момент передается на все пять осей, поворотными являются только передние четыре колеса. Всего по заказу южноафриканской компании изготовлено четыре экземпляра Nicolas Tractomas TR 1010 D100, каждый из которых обошелся заказчику в 800 000 евро и получил собственное имя.

6-метровые седаны

Теперь еще несколько “номинантов”, но уже с длиной, которая пересекла отметку в шесть метров. Rolls-Royce Phantom EWB – автомобиль 2012 года выпуска. Его кузов в длину составляет 6,1 метра. А вообще, у машины потрясающая внешность. Чувствуется фирменный подход специалистов компании. Действительно настоящий “Фантом” с интригующей и загадочной внешностью.

Как бы удивительно это ни было, но следом с отрывом в один сантиметр идет наш советский ГАЗ-14 “Чайка”! Выпущенный в далеком 1977-м

Надо отметить, что эта машина привлекает внимание даже иностранных экспертов. Плюс ко всему машина действительно неплохая – гидроусилитель, дисковые тормоза, гидромеханическая подвеска, да еще и гидравлические толкатели клапанов имеются

И это помимо роскошного на тот момент для России оборудования! Кондиционер, стереофоническое радио, электростеклоподъемники и т.д. Да и выглядит автомобиль богато. Достойный представитель. Кстати, на таком ездил Л.И. Брежнев.

Toyota Century Royal и Maybach 62S 2005 и 2010 годов выпуска продолжают список. Первый является самым роскошным автомобилем в Японии, а второй – обладателем 630-сильного мотора. 6,15 и 6,16 метров составляет их длина соответственно.

Самый длинный лимузин в мире

Первое место по длине среди легковых автомобилей ожидаемо занимает лимузин, созданный в Соединенных Штатах Америки. Любовь американцев к большим и длинным машинам известна во всем мире, и лимузин, построенный в Калифорнии Джеем Орбергом, отвечает всем требованиям к подобной технике. Его длина составляет 30,49 метра, а внутри может с комфортом разместиться до 50 человек. Это настоящий особняк на 26 колесах, приводимый в движение двумя мощными двигателями от компании Крайслер. В чудовищно длинном салоне имеется:

— десять комфортабельных спальных мест с водяными матрацами;

— два солярия – горизонтальный и вертикальный;

— бассейн, расположенный в задней части лимузина и оборудованный небольшим трамплином для прыжков;

— современная джакузи с подогревом и разноцветной подсветкой;

— вертолетная площадка для посадки небольших вертолетов.

Несмотря на несуразную длину, лимузин практически без проблем передвигается по улицам. При необходимости поворота он может «сломаться» пополам, чтобы вписаться в дорожный радиус. Разумеется, управлять этим чудом техники могут только водители, прошедшие курс специального обучения.

Самый длинный в мире лимузин не раз участвовал в съемках фильмов. Но в основном его используют для участия в различных торжествах и свадебных кортежах. Автомобиль может арендовать любой желающий – разумеется, если у него есть для этого соответствующая сумма денег.

Ford F-650 – 8 м

Многие серийные машины укорочены, так как должны гармонично входить в повороты. Но это точно не о Ford F-650 – сама дорога готова подстроиться под его мощные колеса. Американский внедорожник имеет колесную базу почти до 5 метров, что делает его не особо маневренным. Тем не менее махина имеет свои неоспоримые плюсы: клиренс в полроста среднего человека, общая ширина в 2,5 м, “двигло” с сумасшедшей тягой, высота посадки по параметрам грузовых машин.

А еще такой Ford очень любят тюнинговать автомобильные ателье. Примечательно, что модель активно используют на госслужбе, а сами американцы разбирают ее для покорения бездорожных зон.

Стоимость громилы составляет более 80 тыс. долларов, что целиком оправдано. У нас же официально его не приобрести – только пригонять из Америки.

Седаны-победители

И напоследок тройка лидеров. 6,17-метровый Maybach 62, выпущенный в 2002 году, отличается мощным 5,5-литровым 550-сильным двигателем и изысканным, дорогим экстерьером. Впрочем, как и все остальные автомобили этой марки.

Следом идет 6,2-метровый Cadillac Fleetwood Seventy-Five. Он был выпущен очень давно – 57 лет тому назад. И данные автомобили разработчики решили произвести всего в количестве 710 штук. Хотя машина получилась не только красивой, но и мощной. Целых 345 лошадиных сил – отличный показатель для тех лет! Да и цена соответствующая – 9 500 долларов.

И наконец ответ на главный вопрос – какова длина самого длинного автомобиля класса “седан”? Побеждает снова “Кадиллак”! И это опять модель Fleetwood Seventy-Five, только 1975 года. Все то время разработчики совершенствовали образ машины. И таким образом, она выросла до 6,4 метров. Да и двигатель под капот установили гигантский – объемом в 8,2 (!) литра.

Самый длинный военный грузовик в мире

Причиной создания самого длинного грузового автомобиля в мире стала «холодная война» между США и СССР. В 50-е годы ХХ столетия, после того, как стало известно, что у Советского Союза есть собственная ядерная бомба, американцы решили, что в случае войны их железные дороги могут быть перерезаны несколькими ядерными ударами, и страна останется беззащитной перед вторжением русских войск. Для того, чтобы иметь на этот случай запасной вариант транспортировки тяжелой военной техники, был создан гигантский автопоезд LeTourneau TC-497. Его длина могла достигать 197 метров, а высота превышала 9 метров.

Автопоезд состоял из мощного тягача с четырьмя газотурбинными двигателями общей мощностью свыше 5 000 лошадиных сил, и 12 звеньев-платформ различного назначения для перевозки военной техники, горючего и т.д. Конструкция насчитывала 56 колес, каждое размером примерно с легковой Фольксваген-«жук».

В автономном режиме автопоезд мог передвигаться на расстояние до 600 километров, причем не только по шоссе, но и по бездорожью – песчаному ландшафту, пересеченной местности, снегу и т.д., со скоростью до 35 километров в час.

Ford F-650 – 8 м

Многие серийные машины укорочены, так как должны гармонично входить в повороты. Но это точно не о Ford F-650 – сама дорога готова подстроиться под его мощные колеса.

Американский внедорожник имеет колесную базу почти до 5 метров, что делает его не особо маневренным. Тем не менее махина имеет свои неоспоримые плюсы: клиренс в полроста среднего человека, общая ширина в 2,5 м, “двигло” с сумасшедшей тягой, высота посадки по параметрам грузовых машин.

А еще такой Ford очень любят тюнинговать автомобильные ателье. Примечательно, что модель активно используют на госслужбе, а сами американцы разбирают ее для покорения бездорожных зон.

Стоимость громилы составляет более 80 тыс. долларов, что целиком оправдано. У нас же официально его не приобрести – только пригонять из Америки.

Легковые версии

Серийные модификации с премиальным уклоном чаще всего подвергаются удлинению. Такие варианты успешно используются для встречи почетных гостей, перевозки правительственных лиц, проведения шумных вечеринок и свадеб.

Шикарный салон, как правило, оснащен кожаными диванами, холодильниками и столиками для спиртных напитков.

Управление большой машиной – задача не из легких, поэтому у каждого лимузина есть водитель, который имеет специальное разрешение.

Самый длинный лимузин в мире

Отличным примером одного из самых длинных автомобилей в мире является американский лимузин ручной работы под названием American Dream.

Boeing 727 Jet Limo – 12 м

Интересно, почему в эту гонку за самыми длинными машинами вступил и Боинг, который в принципе занимается производством самолетов. Его модель Boeing 727 Jet Limo произведена из самых настоящих остатков самолета, а еще «франкенштейн» дополнен деталями из автобуса Mercedes-Benz.

Высокоскоростной длинный Boeing может разгоняться до 200 километров в час – немыслимый показатель для неповоротливых лимузинов.

Пассажиры машины получают следующие преимущества нахождения на борту: танцпол, наполненный бар, телевизор с огромным экраном, неоновая подсветка и много чего другого.

Самое интересное, аренда самолета-машины составляет всего-то 1 тыс. долларов за 3 часа или 100 тыс. за месяц. Полная стоимость уникальной машины составляет 1 миллион долларов. К слову, разместить на его борту можно до 50 человек – это лучший показатель вместимости в нашем рейтинге.

Самые большие грузовые машины

Автомобиль – не только средство передвижения, но и техника для перевозки грузов. Она используется в строительстве, для междугороднего сообщения, в промышленном секторе. Рассмотрим фото и видео самых больших грузовых машин в мире.

Самосвал БелАЗ 75710

Российскому холдингу «Сибирский деловой союз» для работы в угольных карьерах требовалась надежная машина с большой грузоподъемностью. Выполнил заказ Белорусский автомобильный завод, выпустив в 2014 году машину с грузоподъемностью 450 тонн. По этому показателю БелАЗ обогнал американского и немецкого конкурентов.

Сравнение самого большого грузового автомобиля с “Волгой”

Размеры монстра поражают: 20,6*9,75*8,17 метра. Сегодня это самая большая машина в мире. Помимо этого, был побит рекорд грузоподъемности, после чего самосвал оказался в списке Гиннеса. Машина проехала по полигону с грузом весом 503 тонны. С начала производства выпущено 3 машины.

Оснащен тяговой установкой компании Siemens и двумя топливными баками общим объемом 5600 литров.

Самосвал Liebherr T282B

Карьерный самосвал производства Германии, совместно с компанией Siemens разрабатывалась электрическая трансмиссия авто. Впервые сошел с конвейера в 2004 году и выпускается до сих пор. Стоимость одной единицы техники составляет порядка 4 миллионов евро.

Монстр, созданный для перевозки грузов в карьере

Грузоподъемность составляет 363 тонны, максимальный общий вес машины с грузом – 600 тонн. Размеры гиганта таковы: 15,3*9,52*7,84 метров. Покупатель имеет право выбрать мощность самосвала. Самый мощный – 20-тицилиндровый объемом 90 литров.

Предназначен для работы с горными породами, в свое время по грузоподъемности обогнал американский самосвал Caterpillar 797B.

Terex 33-19 «Titan»

Сошедший с конвейера еще в 1974 году «Титан» на протяжении долгих лет был крупнейшим грузовым автомобилем в мире. Произведен канадской компанией, специализирующейся на производстве строительной техники и открытой как подразделение гиганта General Motors.

Сегодня “Титан” – музейный экспонат

Машина использовалась до 1991 года, ее длина равнялась 20 метрам. Передвигалась со скоростью 35-48 километров в час. Сегодня «Титан» выставлен в качестве музейного экспоната в городе Sparwood, где каждый желающий может осмотреть авто и сфотографировать на память.

Кран LTM 11200-9.1

Самоходный кран от немецкой компании Liebherr оснащен телескопической стрелой. Шасси машины имеет 9 осей. Применяется для установки грузов весом в сотни тонн.

Рекорды крана liebherr пытались побить производители из Китая

Считается одним из наиболее мощных кранов в мире. Стрела раздвигается на длину до 100 метров. Способен работать с грузом весом до 1200 т. Производитель оснастил технику современной системой безопасности.

Противовес представлен плитами различной тяжести, общая – 202 т. Длина машины при транспортировке составляет 19,9, в рабочем состоянии – 28,2 метра.

Caterpillar 797F

Предшественником модели американского самосвала была легендарная машина 797B, которая долгое время считалась самой большой в мире с механической передачей. Примечательно, что наиболее грузоподъемный БелАЗ 75710, о котором говорилось ранее, относится к числу дизель-электрических авто.

Наиболее узнаваемый карьерный грузовик в мире

Производится американской компанией Caterpillar, наиболее популярен в США и Западной Европе. Предназначен для работы в карьерах и доставки сырья до места назначения. Серия F выпускается с 2008 года.

Komatsu D575A-3

Карьерная техника способна удивить любого. Komatsu D575A-3 – гусеничный бульдозер-экскаватор весом 142 т. Выпускается японской компанией «Коматсу» с 1991 года. Закупается компаниями из Австралии, США, Канады.

Бульдозер “Коматсу” эксплуатируется по всему миру

Неудобство эксплуатации заключается в том, что для перемещения машины с одного объекта на другой требуется разбирать его и транспортировать на отдельных грузовиках. Число эксплуатируемых при этом машин достигает 8 штук. Длина бульдозера – 11,7 метров.

Nicolas Tractomas TR

Самый большой тягач в мире выпущен в количестве 60 экземпляров. За 35 лет он успел покорить мир и попасть в книгу мировых рекордов. Способен тянуть за собой автопоезд весом до 600 тонн.

Тягачи Nicolas Tractomas TR на дороге

Французская компания Nicolas Industrie специализируется на производстве полуприцепов и тягачей. Колесная формула – 10*10 позволяла машине вписаться в правила проезда по автомобильным дорогам. Основным заказчиком монстров выступила Южноафриканская Республика. Специально под тягач автопроизводитель создал 11-осный прицеп. Основное предназначение – перевозка тяжелых автостанций.

Грузовики

На базе грузовиков и тягачей создаются огромные дома на колесах, которые стилизуются под известные кинокартины или элитные поезда.

Вместимость таких гигантов подсчитать не получится, большое пространство позволяет с легкостью добавить диваны или дополнительные стулья.

Midnight Rader

Самый длинный автомобиль на базе серийного тягача спроектирован и построен семейной парой Памелой Бартолемью и Майклом Мачадо. Внутреннее оснащение стилизовано под бронированный поезд президента из 1870-х годов.

Длина гиганта составляет 21 метр. При полной загрузке автомобиль весит около 23 тонн. Тягач сконструирован в единственном варианте и состоит из трех больших залов, в которых есть бары, бассейны, холодильники, телефоны, биллиардные столы, музыкальные установки.

Тягач питается от двух генераторов и оснащен 22 колесами большого диаметра с усиленной системой независимых тормозов. В настоящее время этот автомобиль считается одним из самых высоких, длинных и тяжелых лимузинов на планете.

Характеристики:

  • длина – 21 м;
  • ширина – 2,51 м;
  • высота – 4 метра.

Взять в аренду наидлиннейший автомобиль можно за одну тысячу долларов в час. Стоимость гиганта оценивается приблизительно в 2,5 миллиона долларов.

Супруги самостоятельно управляют грузовиком ввиду необходимости особой лицензии и сложности маневрирования в городском потоке.

Самый длинный колесный поезд

Но самая длинная машина в мире в метрах — 173 метра. Была построена в США еще в 1950-х. Это колесный поезд. Высота кабины этого гиганта – 9 метров. А зачем вообще создавать такого гиганта? Время создания этого агрегата – 50-е годы, годы так называемой «холодной» войны. Соединенные Штаты опасались, что Советский Союз несколькими ударами разрушить железные дороги страны и парализовать все перемещения грузов поездами. Чтобы этого не произошло, США создали гиганта, которому рельсы были не нужны. В случае необходимости он смог бы перевозить грузы без поездов и железных дорог. Грузоподъемность самого длинного колесного поезда – около 400 тонн.

Всем лимузинам лимузин

Принято считать, что самые длинные автомобили в мире – это лимузины. Но, глядя на гиганта, которого мы собираемся представить, можно понять, что не все лимузины правильно будет считать слишком длинными. Итак, &Idquo-American Dream-&Rdquo явно выделяется среди представителей своей категории. Если протяженность обычного лимузина достигает максимум десяти метров, то аналогичный показатель этого шедевра равен 30,5 метра. На подобном авто не рассекает по городу абсолютно никто, ведь нигде не найдется места для его парковки.

&Idquo-American Dream-&Rdquo является участником разнообразных фильмов и всевозможных автовыставок. Модель снабжена двумя кабинами на разных концах средства передвижения и 26 колесами. Двигаться она способна только вперед и назад, ведь развернуть этого гиганта просто невозможно.

Самый длинный в мире автобус

А вот самый длинный в мире автобус без сочленений, т.е. без «гармошки», сделан в России. Это серийная модель «Волжанин-15М» длиной 15,22 метра и вместимостью 160 человек. Он используется в крупных городах в качестве городского общественного транспорта. Эксплуатация самого длинного автобуса из нескольких секций впервые началась в 2007 году в Шанхае. Его длина составляет 25 метров, а вместимость – 40 сидячих и 300 стоячих мест. Для этого автобуса подходят только маршруты с длинными прямыми улицами и минимумом поворотов, так как разворачиваться на узкой улочке ему будет весьма проблематично.

Самый длинный в мире внедорожник

Внедорожники во всем мире являются наиболее просторными и массивными автомобилями. Самый длинный внедорожный автомобиль, выпускаемый в серии – это Ford F-650, длина которого достигает 8 метров, а колесная база – почти 5 метров. Клиренс в половину человеческого роста обеспечивает проходимость в самом лютом бездорожье. Ford F-650 охотно закупают различные государственные службы и любители экстремальных путешествий.

Человеку свойственно удивляться! Восхищение, изумление, восторг — вот далеко не полный перечень радостных переживаний при встрече с непривычными явлениями, предметами, архитектурными достопримечательностями. У обычных серийных автомобилей тоже есть аналоги, которые способны поразить наше воображение. Необычный дизайн, крошечные или громадные габариты, большая скорость или огромная мощность двигателя. Причём, чтобы полюбоваться этими диковинными машинами не нужно ехать за тысячи километров на выставки, автосалоны, презентации. Самые длинные автомобили в мире представлены в нашей подборке.

Всем лимузинам лимузин

Принято считать, что самые длинные автомобили в мире – это лимузины. Но, глядя на гиганта, которого мы собираемся представить, можно понять, что не все лимузины правильно будет считать слишком длинными. Итак, {amp}amp;Idquo-American Dream-{amp}amp;Rdquo явно выделяется среди представителей своей категории. Если протяженность обычного лимузина достигает максимум десяти метров, то аналогичный показатель этого шедевра равен 30,5 метра. На подобном авто не рассекает по городу абсолютно никто, ведь нигде не найдется места для его парковки.

{amp}amp;Idquo-American Dream-{amp}amp;Rdquo является участником разнообразных фильмов и всевозможных автовыставок. Модель снабжена двумя кабинами на разных концах средства передвижения и 26 колесами. Двигаться она способна только вперед и назад, ведь развернуть этого гиганта просто невозможно.

1.

Военный монстр
После вьетнамской войны американские военные пришли к выводу, что стоящие на вооружении армейские грузовики не могут решать ряд задач: военных не устраивала малая грузоподъемность, неважная проходимость и пр. И в начале восьмидесятых годов был объявлен конкурс на создание универсального высокомобильного транспортного средства, которое могло бы выступать в роли грузовика, тягача и эвакуатора.
Давний партнер американского оборонного ведомства — компания Oshkosh Motor Truck, оперативно разработала четырехосный автомобиль LVS (Logistic Vehicle System) c колесной формулой 88, который в 1985 году был принят на вооружение. Но последовавшие затем многочисленные военные компании США выявили ряд недостатков и этого автомобиля.

От шести до девяти метров

Длина самого длинного автомобиля в мире составляет 73 метра. Но это не легковая машина, а грузовая. Самой же длинной среди легковых моделей считается Dunkel Industries Luxury 4х4. Авто «растянулось» на 9,7 метра. Это американский пикап, который собрали на предприятии Ford. Машина снабжена полным приводом, а потому может ездить по любым дорогам. Высота красавца — больше 3,6 метра.

Этому транспорту немного уступает Bugatti Type 41 La Royale (длина — 6,7 метров). В свое время средство передвижения было истинным автомобильным монстром. Именно эта модель стала прародительницей всех наиболее длинных машин на Земле. Мотор авто имел объем 12,7 литров, а его мощность приравнивалась к трем сотням лошадиных сил.

Commercila Extreme Truck «немножко» не дотягивает до своего предшественника, так как ему обеспечили длину всего в 6,5 метра. Пикап также произвели в Америке, и сегодня он является наибольшим пикапом на планете. Он невероятно популярен среди фермеров США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector