Лимузин lincoln town car: интересные факты и технические характеристики автомобиля

Лимузин «Американская мечта»

Лимузин «Американская мечта»

Представьте себе огромный автомобиль, длина которого 30,5 метра. Именно такой потрясающий параметр имеет мировой рекордсмен. По внешнему виду он больше напоминает поезд из нескольких вагонов. Шутка ли: чтобы такой великан мог передвигаться, его пришлось поместить на 26 колёс! Внутри такого красавца разместились джакузи, спальня и даже площадка для посадки вертолётов.

Неудивительно, что управляют такой махиной два водителя одновременно, иначе одному никак не справиться. Один только разворот такой машины требует огромной территории. Понятно, что ездить по обычным автодорогам ей крайне сложно именно в своей неуклюжести и низкой маневренности, но своим появлением на выставках и прочих автофорумах она всегда производит необыкновенное впечатление.

Maserati Quattroporte

Под капотом

Можно сказать, что, если бы Ferrari сделала полноразмерный роскошный лимузин, это был бы Кватропорт. Это потому, что Ferrari – итальянский кузен Maserati – создаёт двигатели V6 и V8, используемые в Quattroporte. Оба являются турбонагнетателями с недавно обновлённым 3,0-литровым V6, который теперь вырабатывает 424 лошадиных силы. Задний привод (RWD) является стандартным, а полный привод (AWD) – опциональным и обозначается как «Q4». 3,8-литровый V8 в модели Quattroporte GTS имеет только задний привод и вполне достаточную мощность в 523 лошадиных силы. Оба двигателя связаны с автоматической коробкой передач с 8 скоростями.

Сколько стоит Maserati Quattroporte? Maserati Quattroporte S стартует от 6,9 млн. руб. Добавление полного привода для варианта Q4 поднимает итоговую сумму почти до 7,3 млн. Если вы хотите V8 Quattroporte, вам придется копать глубже. Модель Quattroporte GTS стоит от 9 млн. рублей.

Mercedes-Maybach S-Class

Mercedes-Maybach S – самый большой, роскошный и элегантный седан немецкого автопроизводителя. В Maybach Mercedes-Benz начинается со своего флагмана S-класса и идёт ещё дальше. Он больше, более богатый и просто более особенный. Это также один из немногих новых автомобилей, которые вы всё ещё можете купить с двигателем V12. С начальной ценой более 11 млн. руб., Mercedes-Maybach также является одним из самых дорогих в списке седанов, хотя он по-прежнему стоит меньше, чем Bentley или Rolls-Royce.

Под капотом

Для Mercedes-Maybach S доступны два двигателя. Стандартная модель 560S использует 4,0-литровый V8 с турбонаддувом, рассчитанный на 463 лошадиных силы. Примечательно, что в стандартную комплектацию входит 4Matic, система полного привода Mercedes. Если вы планируете использовать этот большой седан в ненастную погоду или на скользкой дороге, это будет хороший выбор из-за его повышенной тяги.

Если вы мечтаете о мощности или хотите традиционную заднеприводную трансмиссию, обратите своё внимание и дополнительные средства на S650 с его большим, двойным турбо V12. В то время как ему едва хватает мощности, в действительности он не такой быстрый, как Mercedes-AMG S65, который использует тот же двигатель, но ориентирован на производительность

Эта модель развивает скорость 0-100 км. в час за 4,1 секунды против 4,6 секунд у Maybach. На самом деле Mercedes-AMG S63 с V8 ещё быстрее, достигая отметки всего в 3,4 секунды. Но стоит сказать спасибо за полный привод и меньший вес. Модель 560S связана с 9-ступенчатой коробкой передач, в то время как вариант V12 650S имеет 7-ступенчатую.

Сколько стоит Mercedes-Maybach S-класса

Mercedes-Maybach S имеет рекомендованную розничную цену производителя начиная с чуть более 11 млн. руб. S650 на базе V12 обойдётся вам примерно в 1 3000 000. Цены, без сомнения, высоки – стоимость дома в центральных частях крупных городов – но не являются самыми дорогими для нового роскошного седана.

На самом деле это не самый дорогой седан Mercedes. Этот титул принадлежит его родному брату Mercedes-AMG S65, стоимость которого превышает 15 млн. руб. Седаны Bentley также стоят дороже, чем Maybach – от Flying Spur, стартующей с 12,3 млн. руб., и до более крупного Mulsanne, стоимость которого начинается с отметки в 20 млн. руб. Между тем, самый дешёвый новый седан Rolls-Royce обойдётся вам как минимум в 20 млн. рублей за модель Ghost, в то время как Phantom дебютирует ближе к 28 млн. рублей.

Saloon (салон)

Как мы уже сказали, в Великобритании и Японии не используется термин «седан» для обозначения трехобъемных автомобилей. В этих странах распространено другое название таких авто: Saloon (салон).

Кстати, тем, кто хорошо знает американскую культуру и, соответственно, английский язык, известно, что словом «saloon» на Диком Западе также называли питейные заведения (в 1800-е годы), где вооруженные ковбои проводили свой досуг. Но ковбойские бары Дикого Запада ничего общего не имеют с происхождением названия автомобилей в кузове «saloon».

Вы удивитесь, но «saloon» также имеет французское происхождение. Это слово произошло от французского «salon», которое означает «большое помещение» (большая комната) – в современном французском языке это «гостиная» (помещение).

Далее это слово начало попадать в другие языки мира. 

Например, в Северной Америке оно, видоизменившись, стало употребляться в названиях питейных заведений Дикого Запада. Позднее так начали называть большие пассажирские железнодорожные вагоны.

После появления автомобилей с большим салоном их также стали называть в США и в ряде стран «saloon» (салонами).

Правда, со временем это слово перестало использоваться в Америке и других странах в качестве обозначения кузова автомобилей. Но по какой-то причине этот автомобильный термин застрял в Англии и в Японии, где до сих пор этим словом понимаются обычные седаны. 

Самый длинный лимузин

Рекордсменом книги Гиннеса признан лимузин American Dream. Его длина достигает отметки ровно в 100 футов, что при пересчете на метры составляет 30,48.

Автомобиль является результатом творения автодизайнера Джея Орберга, созданного с целью участия в киносъемках. Хоть большинство производителей автомобилей класса «люкс», считают, что этот шедевр не что иное, как «американская мечта», бесполезность которой возведена в абсолют, создатели уверяют – его смело можно использовать по прямому назначению.

«Начинен» самый красивый лимузин в мире всем, чего душа пожелает:

  • бассейн с импровизированной вышкой;
  • джакузи, оснащенное цветной подсветкой и турбоподогревом;
  • солярий двух модификаций (горизонтальной и вертикальной);
  • посадочная площадка для вертолета.

Не менее роскошно и внутреннее убранство. Интерьер внешне похож на фешенебельный номер отеля, при обустройстве которого задействованы кожаные диваны, водяная кровать и свыше десятка мест для отдыха.

Основой для его изготовления послужил Cadillac Eldorado, произведенный в 70-х годах. Золотистый кадиллак несколько усовершенствовали, затем установили на 26 колес и дополнили деталями экстерьера, подчеркивающими его изысканность и роскошность.

Единственный вопрос, который возникает при взгляде на такое чудо: как эта машина поворачивает? Секрет успешного маневрирования кроется в особом устройстве кузова, смоделированном по принципу автопоезда.

В корпусе предусмотрен «перелом», расположенный сразу за центральной группой колес. На самом деле это место присоединения задней части, которую при необходимости не составит труда снять с тем, чтобы перемещаться на «укороченной модификации». Задняя часть авто оснащена местом для посадки второго водителя, который путем доворота и контролирует «вписывание» удлиненного кузова на сложных участках дороги.

Единственный недостаток лимузина длиной в 30 метров – его пассажирам невозможно перейти из переднего сегмента в заднюю часть, не выходя из авто. К тому же автомобиль не сертифицирован для возможности передвижения по дорогам общего пользования. Из киностудии к месту съемок его обычно доставляли на грузовых платформах, предварительно разделив на две части.

Сегодня этот рекордсмен-ветеран пришел в негодное состояние. Он находится на реставрации в музее ретро-автомобилей Нью-Йорка.

Pullman

Pullman, созданный на базе Mercedes-Benz W220

Термин Pullman-Limousine используется в немецком языке для обозначения кузова с перегородкой и, как правило, тремя рядами сидений. Название происходит от имени американского изобретателя и заводчика, основателя компании «Пульман» Джорджа Мортимера Пульмана, который строил в середине XIX века самые комфортабельные четырёхосные вагоны для бурно развивавшихся железных дорог США. Эти настоящие «дворцы на колёсах» прославились потом в многочисленных вестернах, а слово Pullman стало употребляться для обозначения высшей степени комфорта применительно к транспорту вообще.

Москвич Князь Владимир

Под конец своего существования «Москвич» выстрелил лимузином «Князь Владиимир», коих с 1997 по 2001 год было выпущено аж 1310 штук. На первых порах модель позиционировалась как автомобиль представительского класса, но с годами (и сгущением туч над компанией «Москвич») становилась все проще и дешевле, превратившись к концу своего жизненного цикла в просто большую машину.

По желанию заказчика, «Князь Владимир» мог быть оснащен электростеклоподъемниками, кондиционером и гидроусилителем. Двигатели в разные годы производства на машину ставились разные, но наиболее удачно себя зарекомендовали силовые агрегаты от Renault. Несколько машин с французскими моторами были даже полноприводными, хотя по умолчанию седан был переднеприводным.

American Dream – 30,5 м

Дизайнерская машина была спроектирована для съемок в голливудских кинолентах и была занесена в Книгу рекордов. American Dream очень трудно управлять, поэтому чаще она использовалась на выставках и очень важных мероприятиях.

Салон вмещает до 50 пассажиров, к услугам которых открыт настоящий бассейн с джакузи, солярий, кровать, кожаные диваны и т. д. На крыше лимузина, не поверите, оборудована вертолетная площадка!

После последнего договора дорогущее авто оставили на складе, где оно проржавело и на данный момент явно требует реставрации.

Как вы можете заметить, иногда дело все-таки в размере. Признайтесь, хотели бы посидеть в одной из таких машин?

Что ещё может быть в лимузине президента РФ

Известно, что в «Кортеже» установлены защищенные линии связи, медиапроигрыватель, холодильник, система спутниковой связи. У ЗИЛ-41052 была бронекапсула. Сначала создавали её, а уже затем вокруг строился автомобиль. Вероятно, аналогичную идею реализовали в «Кортеже».

Подробных данных о необычных фишках в лимузине не достать по объективным причинам, но можно додумать их, исходя из рассекреченных особенностей автомобилей первых лиц других государств.

В лимузине Обамы (и Трампа) The Beast была даже медицинская система: оборудование и новейшие медикаменты, а также запасы донорской крови нужного резуса. Спутниковый телефон имеет прямую связь с Пентагоном и вице-президентом.

Кроме того, The Beast включает приборы ночного видения и собственный оперативный центр, систему защиты от химической атаки, кислородную установку и систему вентиляции. К слову, специальные фильтры для воздуха установлены практически на всех президентских авто. Броня выдерживает попадание из ручного гранатомета.

Если кевларовые покрышки «Зверя» повредят (проколоть их невозможно, так что потребуется что-то посильнее), лимузин поедет дальше на ободах, развивая скорость до 100 км/ч. Если снаряд попадет в бензобак, тот не сдетонирует – он самогерметизируется.

В переднем бампере «Зверя» расположена камера ночного видения и пушки со слезоточивым газом. Предусмотрена и система автоматического пожаротушения. Интересная деталь: в дверях «Зверя» нет замочных скважин.

Автомобиль Ангелы Меркель также бронирован со всех сторон. Помимо этого, Audi A8 Long – это мобильный офис с высокоскоростным защищенным интернетом, спутниковым телефоном, видео- и аудиосвязью.

В Bentley State Limousine Елизаветы II установлена система, характерная для бронированных авто этой марки. В особых ситуациях двери могут отстреливаться с помощью пиропатронов, чтобы обеспечить экстренную эвакуацию пассажиров.

В Mercedes S600 Pullman, на котором раньше ездил Путин, также по спецификации были установлены самогерметизирующийся топливный бак, система автоматического пожаротушения, баллоны с запасом воздуха. Имелись скрытые бойницы, отсеки для хранения оружия. Слоеное лобовое стекло имело толщину 10 см и весило 130 кг.

Примечательно, что в гараже президента РФ есть ещё один лимузин – бронированный ЗИЛ, который, по словам анонимного чиновника, весит 16 тонн и может выдержать небольшой ядерный взрыв. Более того, «Бегемоту» ничего не сделается, если по его крыше проедет танк Т-72.

Проверяли авто на конструкторах: их посадили в салон и открыли огонь по авто из гранатометов (и да, это стандартная процедура). А ещё в авто есть душ и стол с телефонами.

Вот так. В следующий раз, когда будете видеть какой-нибудь нашпигованный гаджетами суперкар в фильме, помните – в реальности такое действительно может быть. И даже круче.

iPhones.ru

Крутой факт сразу: этот автомобиль выдерживает не только пули, но и взрыв гранаты под днищем.

Ford F-650 – 8 м

Многие серийные машины укорочены, так как должны гармонично входить в повороты. Но это точно не о Ford F-650 – сама дорога готова подстроиться под его мощные колеса.

Американский внедорожник имеет колесную базу почти до 5 метров, что делает его не особо маневренным. Тем не менее махина имеет свои неоспоримые плюсы: клиренс в полроста среднего человека, общая ширина в 2,5 м, “двигло” с сумасшедшей тягой, высота посадки по параметрам грузовых машин.

А еще такой Ford очень любят тюнинговать автомобильные ателье. Примечательно, что модель активно используют на госслужбе, а сами американцы разбирают ее для покорения бездорожных зон.

Стоимость громилы составляет более 80 тыс. долларов, что целиком оправдано. У нас же официально его не приобрести – только пригонять из Америки.

Типология

Стретч на базе Cadillac Escalade, Санкт-Петербург.

Классический («заводской») лимузин имеет специально для него разработанный кузов, конструктивно слегка удлинённый по сравнению с обычным седаном за счёт немного увеличенной колёсной базы и продлённой назад крыши за задними дверьми, как правило, несущей дополнительные боковые стёкла третьего ряда. К этому типу принадлежали, например, отечественные лимузины марки «ЗИЛ», английские Rolls-Royce, Bentley и многие американские модели. Также существует мнение, что классический лимузин должен иметь стеклянную перегородку, часто убирающуюся, между передним рядом сидений и основным салоном.

Стретч-лимузин на базе серийного Cadillac со вставкой посередине кузова

Американский заводской лимузин Imperial Crown

Современные лимузины в абсолютном своём большинстве принадлежат к так называемому типу «стретч» (Stretch-Limousine), они выполняются незаводским способом специализированными фирмами из готовых кузовов стандартных автомобилей, и ввиду технологических ограничений удлинены за счёт физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми.

Самый длинный колесный поезд

Но самая длинная машина в мире в метрах — 173 метра. Была построена в США еще в 1950-х. Это колесный поезд. Высота кабины этого гиганта – 9 метров. А зачем вообще создавать такого гиганта? Время создания этого агрегата – 50-е годы, годы так называемой «холодной» войны. Соединенные Штаты опасались, что Советский Союз несколькими ударами разрушить железные дороги страны и парализовать все перемещения грузов поездами. Чтобы этого не произошло, США создали гиганта, которому рельсы были не нужны. В случае необходимости он смог бы перевозить грузы без поездов и железных дорог. Грузоподъемность самого длинного колесного поезда – около 400 тонн.

Официально самый длинный в мире лимузин — «Американская мечта»

Владелец наиболее длинного в мире традиционного лимузина называет свой автомобиль очень поэтической метафорой — «Американская мечта». Тем не менее, мечтать о такой машине будет не каждый американец. Она попала в Книгу рекордов Гиннеса и стала одним из самых знаменитых в мире лимузинов, благодаря своим 30.5 метрам длины. Ехать на такой машине не просто неудобно, это вообще невозможно.

Потому водить автомобиль по дорогам общего пользования могут только специально обученные драйверы, но никак не любой человек с правами. Чего стоят только 12 осей, на которых 11 пар колес и одна ось с четырьмя колесами. Повернуть такую махину в узком переулке просто не получится. Главные факты, которые сегодня известных о самом длинном в мире лимузине, следующие:

  • автомобиль официально является самым длинным легковым автомобилем уже довольно долгий период времени;
  • 26 колес — это не случайное количество, а оптимальное распределение нагрузки на кузов такого авто;
  • при повороте руля поворачиваются сразу несколько пар колес, а задние колеса выворачиваются в другую сторону;
  • визуально машина не слишком привлекательна, она имеет несколько устаревший дизайн, но все еще популярна на торжествах богатых людей в США;
  • автомобиль оснащен двумя кабинами для водителей — впереди и сзади, ведь сдавать назад по зеркалам на получится;
  • соответственно, в машине два двигателя, которые могут работать независимо друг от друга;
  • наибольшая достопримечательность машины — шикарный салон, который постоянно обновляется и приводится в актуальное состояние;
  • авто сегодня является выставочным экземпляром и крайне редко колесит по дорогам Америки.

Вот такие необычные особенности самого длинного в мире лимузина. Когда его разрабатывали, конструкторы заметили, что ездить на 30-метровой машине будет невероятно сложно из-за отсутствия видимости габаритов авто в зеркалах заднего вида. Потому решили оснастить вторую кабину водителя, который отвечает за задний ход и может ехать автономно.

Такая разработка позволила пусть нечасто, но все же эксплуатировать автомобиль в реальных дорожных условиях. Особенной популярностью аренда этого невероятно дорогого авто пользовалась в Лас-Вегасе. Тем не менее, сегодня машина устаревает и все больше времени проводит в качестве музейного экспоната, а не реально действующей техники.

Boeing 727 Jet Limo – 12 м

Интересно, почему в эту гонку за самыми длинными машинами вступил и Боинг, который в принципе занимается производством самолетов. Его модель Boeing 727 Jet Limo произведена из самых настоящих остатков самолета, а еще «франкенштейн» дополнен деталями из автобуса Mercedes-Benz.

Высокоскоростной длинный Boeing может разгоняться до 200 километров в час – немыслимый показатель для неповоротливых лимузинов.

Пассажиры машины получают следующие преимущества нахождения на борту: танцпол, наполненный бар, телевизор с огромным экраном, неоновая подсветка и много чего другого.

Самое интересное, аренда самолета-машины составляет всего-то 1 тыс. долларов за 3 часа или 100 тыс. за месяц. Полная стоимость уникальной машины составляет 1 миллион долларов. К слову, разместить на его борту можно до 50 человек – это лучший показатель вместимости в нашем рейтинге.

Rolls-Royce Phantom EWB

Сказать, что Rolls-Royce Phantom 2012 года – это просто автомобиль, это всё равно, что не сказать ничего. Есть несколько других автомобилей ультра-премиум-класса, в частности, от Bentley и Maybach, которые также предлагают изобилие мощности и роскоши. И всё же им не хватает ауры Rolls, культового бренда, который вызывает восхищение у всех прохожих.

Естественно, что любая особенность, которую можно было бы хотеть в автомобиле, в Фантоме присутствует. Салон, как ожидается, отделан кожей, деревом и полированным металлом, но есть и другие специальные штрихи, которые выделяют Rolls. Сразу удивляет вход в машину, так как задние двери открываются из центра. Внутри пассажиры могут захотеть снять обувь, чтобы насладиться плюшевыми коврами из овчины. И если вдруг пойдёт дождь, в дверях спрятаны зонтики с тефлоновым покрытием.

Но подождите, это ещё не всё. Если увлечение звёздами – это ваша страсть, вы можете выбрать оптоволоконное покрытие, которое создаёт иллюзию звёздной ночи. Другие уникальные опции включают плотные занавески в салоне, установленный на багажнике винный кулер и подобную лимузину перегородку. Модель с расширенной колёсной базой (EWB) предлагает дополнительные 25 см. пространства для ног на задних сиденьях.

Благодаря управлению BMW, Фантом обладает характеристиками, которые в основном противоречат его огромному размеру. В сущности, Rolls-Royce Phantom 2012 года сочетает в себе традиционный британский шарм с тщательной немецкой инженерией. С точки зрения ультра-роскоши, это в значительной степени брак, заключённый на небесах.

Mitsubishi Dignity

Конкуренцию Nissan и Toyota пыталась навязать компания Mitsubishi, но особого успеха в этом не достигла. Модель Dignity первого поколения выпускалась с 1999 по 2001 год, и за это время было собрано всего 59 машин. Финансовое положение компании ухудшалось, и неприбыльный лимузин сняли с конвейера.

5,3-метровый седан оснащался двигателем V8 объемом 4,5 литра. Отдача составляла 280 сил и 412 Нм. Машина предлагала солидный набор передовой электроники, которая стала привычной лишь в наше время: активный круиз-контроль, система слежения за полосой движения и слепыми зонами, электронно-регулируемые амортизаторы.

Pullman

Pullman, созданный на базе Mercedes-Benz W220

Термин Pullman-Limousine используется в немецком языке для обозначения кузова с перегородкой и, как правило, тремя рядами сидений. Название происходит от имени американского изобретателя и заводчика, основателя компании «Пульман» Джорджа Мортимера Пульмана, который строил в середине XIX века самые комфортабельные четырёхосные вагоны для бурно развивавшихся железных дорог США. Эти настоящие «дворцы на колёсах» прославились потом в многочисленных вестернах, а слово Pullman стало употребляться для обозначения высшей степени комфорта применительно к транспорту вообще.

Вот откуда названия кузовов автомобилей: Хэтчбек, седан и лимузин.

Всем известно, что такое седан, нет так ли? Конечно, это знает большинство автолюбителей. Для тех, кто не знает, напомним, это автомобили с трех- или двухобъемными кузовами, у которых багажник структурно отделен от салона. Также седаны бывают как двухдверными, так и четырехдверными. Седаны, как правило, имеют два ряда сидений. Они в значительно степени являются образцом единой концепции автомобилей.

Но вы когда-нибудь задумывались, почему их называют «седанами»? Нет? А зря. Это интересно. Мы расскажем вам не только о том, откуда пришло слово «седан», но и откуда взялись слова «лимузин», «хэтчбек» и в том числе иностранное слово «saloon» (салон), которое в некоторых странах мира означает «автомобили в кузове седан». 

Седан, лимузин и салон – это термины, которые относятся к автомобилям с замкнутым контуром. Закрытые автомобили появились в мире еще задолго до того, как слово «седан» стали ассоциировать с автотранспортом. Напомним, что закрытые автомобили долгое время назывались «лимузинами», или «салонами» (saloons). Также в ранние годы автопромышленности не было такого названия, как «хэтчбек». 

Тогда эти два термина означали «автомобили с фиксированной крышей и с реальными дверьми». Да-да, в те годы также встречались автомобили без реальных дверей, которые имели совершенно иное обозначение. 

Со временем эти слова стали ассоциироваться с обычными трехобъемными кузовами: в старых автомобилях с задним расположением двигателя трехобъемные транспортные средства имели схему. Когда большинство автомобилей стали выпускаться с передним расположением двигателя, трехобъемные автомобили получили схему «капот – салон – отдельный багажник». В итоге в большинстве стран этот тип кузовов стали называть седанами. Но кое-где он получил другое название. 

Прежде чем мы перейдем к рассмотрению каждого названия кузова автомобилей, давайте узнаем, в каких странах больше всего распространены различные названия кузовов автомобилей.

Так, например, седаном принято называть автомобили с отдельным багажником в задней части машины в США, Швеции, Турции, Дании, Чехии, Польше, Португалии и в странах СНГ (в том числе и в России). Но знаете ли вы, что в Британии и Японии автомобили седан называют «салонами» (saloons), а в некоторых странах Европы – лимузинами? Хотя в большинстве стран лимузинами стали называть обычно удлиненные роскошные версии седанов.

Так что, как видите, один и тот же тип кузова во многих странах называется совершенно по-разному. Хотя в реальности это может быть один тип кузова. Что касаемо хэтчбеков, то это совершенно иная история, о которой вы узнаете в конце нашей статьи. А теперь давайте узнаем происхождение трех слов: «лимузин», «седан» и «салон».

Легковые версии

Серийные модификации с премиальным уклоном чаще всего подвергаются удлинению. Такие варианты успешно используются для встречи почетных гостей, перевозки правительственных лиц, проведения шумных вечеринок и свадеб.

Шикарный салон, как правило, оснащен кожаными диванами, холодильниками и столиками для спиртных напитков.

Управление большой машиной – задача не из легких, поэтому у каждого лимузина есть водитель, который имеет специальное разрешение.

Самый длинный лимузин в мире

Отличным примером одного из самых длинных автомобилей в мире является американский лимузин ручной работы под названием American Dream.

Американцы известны своей любовью к большим машинам и демонстрации технологических возможностей. В начале 1980-х годов конструктор по имени Джей Орберг создал машину, которая завоевала большое количество наград и почетное место на странице книги рекордов Гиннеса. Его длина составляет 30,48 метра, а в задней части расположилась площадка для посадки небольшого вертолета. Лимузин имеет 26 колес и разделен на две части, скрепленные шарнирным устройством для удобства проходить повороты.

Служебные кортежи

Клиентами служебных кортежей являются высокопоставленные государственные служащие, руководители крупных организаций, популярные деятели искусства, служащие следственных, судебных и пенитенциарных учреждений, которым угрожают расправой, и лидеры криминальных сообществ.

Служебные кортежи состоят из нескольких транспортных средств, среди которых машины с сотрудниками службы охраны и правоохранительных органов, главной задачей которых является обеспечение безопасности охраняемых пассажиров. Кортежи для глав государств и глав правительств могут состоять из нескольких десятков машин.

Движение машин служебного кортежа осуществляется по заранее утверждённому протоколу и плану основного маршрута с учётом действующих инструкций. На случай возникновения на основном маршруте чрезвычайной ситуации предусматриваются запасные маршруты. В отсутствие опасности для охраняемой персоны отклонение кортежа от основного маршрута не допускается. Координация действий водителей и охранников в служебном кортеже осуществляется по внутренней оперативной связи.

В целях максимальной профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием кортежей и нападений на кортежи, а также в зависимости от их размеров и значимости их пассажиров, маршруты движения кортежей могут быть частично или полностью освобождены дорожной полицией от транспортных потоков. В международной практике этот метод безопасности применяется только для кортежей глав государств, правительств и религиозных конфессий. При разработке маршрутов для служебных кортежей стараются по возможности избегать железнодорожных переездов, длинных, узких и разводных мостов, горных серпантинов, путепроводов, тоннелей, ледовых и паромных переправ, в гололедицу — участков дорог с крутыми подъёмами и спусками, а также тех дорог, на которых на время проезда образуются заторы.

По источнику финансирования служебные кортежи подразделяются на государственные и частные (негосударственные).

Государственные кортежи

Государственным является кортеж, который финансируется государством и обслуживает лицо, охраняемое государством. Государственные кортежи обслуживают высокопоставленных государственных чиновников, вельмож, лидеров религиозных организаций и тех госслужащих, которым угрожает опасность расправы.

В Российской Федерации главные государственные кортежи страны организуются на базе Гаража особого назначения (ГОН) Федеральной службы охраны. Сотрудники ГОНа обслуживают лиц, подпадающих под действие федерального закона России «О государственной охране». В список охраняемых государством лиц включены семь чиновников высшего ранга:

  • Президент Российской Федерации,
  • Председатель Правительства Российской Федерации,
  • Председатель Совета Федерации России,
  • Председатель Государственной думы,
  • Председатель Конституционного Суда Российской Федерации,
  • Председатель Верховного суда Российской Федерации,
  • Генеральный прокурор Российской Федерации.

Указанные лица обеспечиваются услугами кортежей государственной охраны на весь срок выполнения ими своих полномочий.

Решением Президента России, государственные служебные кортежи могут предоставляться сенаторам, депутатам Госдумы и другим государственным служащим федерального уровня, которые по объективным причинам нуждаются в охране.

Частные кортежи

Частным является кортеж, который финансируется из частных средств нанявшего его клиента. Среди клиентов частных кортежей в основном руководители крупных учреждений, состоятельные предприниматели, магнаты, лидеры криминальных сообществ.

Прославились длинным грузовым авто китайцы

Китайцы из провинции Цзяньсу смогли удивить мир не только самой длинной в мире стеной, но еще и грузовым автомобилем, который обладает большой длиной – 73 метра. Всего эта машина оснащена 880-ю колесами и способна перевозить на себе до двух с половиной тонн груза. Создатели наметили, что использовать этот автомобиль можно для перевозки различных ископаемых, добываемых на территории Китая.

Однако главной загвоздкой является то, что совершенно непонятно, как эта громадина будет совершать развороты, ведь при такой длине кабина может «заплутать» в конце подвижного состава. А потому правительство Китая пока решает, как можно использовать столь могучий тягач и как делать это правильно, чтобы не «зарабатывать» проблем, а решать важные задачи.

Олимпийский девиз для некоторых автостроителей действует практически буквально. Кроме самых быстрых и высоких авто популярными являются самые длинные машины. Однако, среди них также бывают свои лидеры.

Практическая функциональность вряд ли может быть главным мотиватором, когда создается самый длинный автомобиль в мире, и его длина выходит на первый план. Такое транспортное средство больше востребовано как музейный экспонат или декорация для фото снимков либо видеосъемок.

Самым длинным авто, признанным мировыми организациями, занимающимися регистрациями рекордов, является созданный по проекту Джей Орберг

тридцатиметровый автомобиль. Большую часть своей активной жизни машина проводит на съемках в различных шоу, фильмах и постановках Голливуда. Ее также можно увидеть на каких-то выставках или конкурсах в качестве забавной декорации.

Самый длинный лимузин в мире

Установленная длина самого длинного автомобиля зафиксирована в футах, что в переводе на метровую систему дает 30 м. Устойчивое перемещение по дороге обеспечивают 12 колесных осей. Для его управления используются два мотора. Они предусмотрительно располагаются по обоим концам транспортного средства.

В автомобиле есть бассейн

Богатой комплектации позавидуют даже некоторые отели. В нее для самого длинного автомобиля в мире входят абсолютно нестандартные транспортные опции:

  • бассейн;
  • действующая вертолетная площадка;
  • огромная водяная кровать;
  • площадка для приема солнечных ванн;
  • спутниковое телевидение;
  • десяток полноценных спальных мест.

На вертолетную площадку садится вертолет

Параметры гигантского легкового автомобиля занесены в Книгу рекордов Гиннеса

. Машину с радостью берут напрокат все, кто захочет прикоснуться к всемирной знаменитости.

Авто используется в съемках

Комфортное передвижение обеспечивается тем, что машина конструктивно может складываться посредине. За счет этой особенности транспортное средство преодолевает некоторые повороты в мегаполисах менее болезненно. В любом случае предварительный маршрут для этого лимузина необходимо прокладывать заранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector