Киа теллурайд 2019: корейский внедорожник с американской пропиской

Комплектации и цены для России

Точные данные об оснащении корейского автомобиля еще не опубликованы, официальная информация должна появиться сразу после старта продаж, назначенного на 1 февраля 2020 года.

Но уже сейчас известно, что модель Seltos для российского рынка планируют выпускать в девяти различных модификациях, а комплектаций будет пять:

  • Luxe;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium Plus.

Стала известна цена внедорожника в версии «Люкс» с двухлитровым мотором и вариатором – от 1 млн 349 тыс. рублей, в базовое оборудование здесь входит:

  • галогенное освещение;
  • тканевая обивка сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида с задними парктрониками;
  • мультимедиа с восьмидюймовым экраном;
  • противотуманные фары;
  • литые диски колес R16.

В оснащении «Стайл» машина дополнительно оборудуется светодиодными задними фонарями, противотуманками и ДХО, колесными дисками R18.

Комплектация «Престиж» предполагает наличие мультимедийной системы с навигацией и экраном 10,25”, бесключевого доступа, четырех парктроников, полностью светодиодной оптики, комбинированной обшивки салона, подогрева всех сидений, кнопочного запуска двигателя.

Самые богатые модификации «Премиум» дооборудуются:

  • вентиляцией и электроприводом кресел;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • проекционным дисплеем на лобовое стекло;
  • системами экстренного торможения, контроля за «слепыми» зонами и удержания авто в дорожной полосе;
  • салоном из искусственной кожи.

Максимально «заряженный» кроссовер Premium+ наделяется еще и электролюком на крыше.

Предполагается, что цена Kia Seltos в зависимости от модификации будет варьироваться в пределах 1,2-1,8 миллионов рублей.

Sorento

Одной из самых ожидаемых премьер 2020 года является 4 поколение популярного кроссовера Kia Sorento, интерес к которому остается стабильно высоким не только в Южной Корее, а и на ранках Европы, России и США.

Уступив первенство по габаритам новому Telluride, Соренто теперь занимает уверенное второе место

Помимо внушительных размеров и отличных ходовых качеств, свойственных данной модели, 4-я генерация Sorento обещает привлечь внимание покупателей целым рядом улучшений. Так, модель 2021 года получит:

  • новый экстерьер в агрессивной спортивной стилистике;
  • инновационную оптику;
  • черный внедорожный обвес;
  • обновленный дизайн задних фонарей;
  • двухцветное оформление салона;
  • цифровую панель приборов;
  • большой дисплей мультимедийной  системы.

Технических характеристик новинки в Kia Motors пока не раскрывают. Известно только что наряду с классическими силовыми агрегатами, 4-е поколение Соренто получит экономичную гибридную установку.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Кроссовер «КИА Соренто»

Sportage и Sorento — это как бы золотая середина среди распространенных в России внедорожников «КИА». Кроссоверы, модельный ряд которых включает и компактный эксцентричный Soul и полноразмерный, не нашедший своей ниши в России Mohave, стали особенно популярными благодаря среднеразмерному «Соренто».

Этот брутальный внедорожник считается самым привлекательным кроссовером модельного ряда KIA.

Кроссоверы «КИА Соренто» могут собираться в 5-местной и 7-местной версиях, заднее- и полноприводном исполнении с шестиступенчатыми механической и автоматической КП, бензиновым (на 175 л.с. и объемом 2,4 л) и турбодизельным (на 197 л.с и 2,2 л) двигателями, которые разгоняют кроссовер до 195 км/час.

Габариты Sorento — 4,7 ×1,9 × 1,745 м, дорожный просвет – 18,5 см.

Внешний вид солидного современного автомобиля получился настолько удачным, что он претерпевает только незначительные изменения. Даже новый кроссовер «КИА Соренто 2016» не получил существенных отличий в экстерьере.

В интерьере может быть использована плотная ткань или натуральная кожа в обивке кресел. Передние кресла выполнены с боковой поддержкой, оборудованы вентиляцией и множеством настроек. В задних сидениях предусмотрены крепления для детских кресел.

В 7-местной версии объем багажника всего 285 л, но если снимаются задние кресла, то он увеличивается почти до 1050 л.

«КИА Соренто» по праву считается одним из самых безопасных. Кроме пассивных средств безопасности (подушек, шторок и ремней), он оснащается системами курсовой устойчивости ESC, активного управления VSM, предупреждения в случае аварийного торможения ESS, антиблокировкой ABS и вспомогательной системой при трогании на подъем HAC.

Выпускается популярный кроссовер в комплектациях Comfort, Luxe и Prestige.

Салон

Первое, что привлекает внимание – это качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента. Новый Киа Тускер 2021 модельного года предлагает разные варианты тканевого и кожаного интерьера, эластичный пластик и вставки из полированного металла

  • Фронтальная панель включает в себя аналоговую версию высокоинформативного приборного щитка, укомплектованную ярким цветным дисплеем бортового компа. Верхний этаж центральной консоли состоит из мультимедийно-командного монитора с сенсорным управлением и двух компактных вентиляционных дефлекторов.
  • Активация бортового оборудования и электроники также производится кнопками на лицевой плоскости мультируля. За настройку климат-контроля и других полезных опций отвечают две компактные панели с механическими кнопками и переключателями.

В комплектацию малогабаритного тоннеля входит панель с портами подключения цифрового внешнего оборудования, рычаг трансмиссии, органайзеры и подлокотник открывающий доступ к контейнеру для мелкой клади.

В соответствии с кроссоверным статусом, передние сиденья демонстрируют элементы полноценной боковой поддержки, несколько диапазонов регулировок, подогрев и вентиляцию. Ограниченный сервис заднего дивана на три посадочных места компенсируется комфортной посадкой и большим количеством свободного пространства для всех седоков.

Объём багажного отсека составляет 498 литров. Конструкция посадочных мест второго ряда предполагает возможность несложной трансформации, которая позволит увеличить вместительность отсека в 2,2 раза.

Дизайн

Название кроссовера дословно переводится как «слон с большими бивнями». Совершенно точно он завоюет популярность как на азиатском, так и на остальных рынках. Он вобрал в себя самые актуальные тенденции и оснащен по последнему слову техники. Новый Киа Тускер 2019 на фото смотрится очень ярко, а комплектации и цены приятно радуют разнообразием.

Ожидается, что в нем будут применяться узлы и агрегаты высокого качества. Киа Тускер 2019 получит отличную управляемость дороге. Благодаря мощным двигателям он легко совершит необходимый маневр.

Передняя часть кроссовера характеризуется компактностью. Крышка капота получилась не очень длинной и имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Она украшается продольными рельефными полосами.

Под ней расположилась решетка радиатора, которая своими очертаниями напоминает аналогичный элемент других представителей корейской марки. По обеим сторонам от нее встраиваются фары головной оптики, оснащенные светодиодными лампами.

На переднем бампере присутствует еще одна воздухозаборная система, которая обеспечивает приток воздуха в подкапотное пространство. Здесь же расположились противотуманные фары.

Боковая часть автомобиля выделяется стильными зеркалами заднего вида с повторителями поворотных сигналов, защитой кузова от повреждений, среднего размера окнами, рейлингами на крыше, которые позволят перевезти необходимый груз, если он не помещается в багажном отделении. Расширенные колесные арки позволяют установиться диски большего диаметра, которые напрямую зависят от того, какую комплектацию выберет покупатель.

Задняя часть представлена эффектным бампером. Крышка багажника оснащается большим стеклом, а в верхней части присутствует спойлер со стоп-сигналом. Здесь же имеется оптика оригинальной формы. Благодаря ней становится понятно, что перед нами кроссовер Киа Тускер 2019. Элегантность и завершенность задней части автомобиля придают хромированные вставки.

Об интерьере кроссовера можно судить только по фотографии. Никаких подробностей автопроизводитель пока не раскрывает. Судя по всему, в отделке будут присутствовать самые качественные материалы — износостойкая ткань, натуральная кожа, приятный пластик.

Рулевое колесо будет оснащено тремя спицами и станет многофункциональным. С его помощью водитель сможет управлять многочисленными электронными помощниками, переключать музыкальные треки или принимать входящий вызов.

Приборный щиток будет виртуальным. Это значит, что вся информация будет представлена в том порядке, который выберет водитель. Сюда же могут быть выведены карты системы навигации, если они присутствуют в автомобиле.

Центральная консоль будет представлена большим дисплеем системы мультимедиа. Здесь же расположатся дефлекторы, панель управления кондиционером или климат-контролем.

Кресла должны обеспечить высокий уровень комфорта. В зависимости от комплектации, они могут обшиваться тканью или кожей. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой, системой обогрева и даже вентиляции. Также для передних кресел будет предусмотрена возможность настраивать их в электронном режиме.

Второй ряд вместит в себя трех пассажиров. Присутствует возможность трансформировать центральную часть спинки в удобный подлокотник.

Интерьер

Производитель решил не экономить на своей новинке, потому для отделки салона используются только высококачественные самые современные материалы. Учитывая то, что прежде всего кроссовер предназначается для более молодой аудитории, интерьер выполнен в стиле хай-тек. Многочисленные технологические решения обеспечивают максимальное удобство, комфорт и простоту эксплуатации.

По центру передней панели установлен большой 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, цветная подсветка Sound Lighting создает особую атмосферу. Немного ниже расположились дефлекторы и блок управления климатической системой. Под блоком перед торпедо отсек для хранения мелочей.

Сиденья для всех пассажиров удобные и комфортные, благодаря которым никто не почувствует дискомфорта даже во время длительных поездок

Особое внимание в Киа привлекает водительское кресло, его командирская посадка способна обеспечить прекрасную обзорность

Все органы управления расположены идеально и интуитивно понятно, благодаря этому ничто не будет отвлекать водителя от дороги. За многофункциональным рулевым колесом установлена цифровая приборная панель, она представляет из себя 8-дюймовый экран, на который выводится вся информация о работе кроссовера. Дополнительный бонус — вывод на такой экран инструкции навигационной системы.

Kia Sorento

Киа Соренто – еще один популярный корейский кроссовер, который радует своих поклонников с 2002 года. Многие считают, что это наиболее успешная разработка компании, и с этим трудно не согласиться.

Наибольшую популярность получила вторая и третья генерация Соренто.

Недавно автомобильный мир вздохнул с облегчением – наконец то с конвейера начала сходить рестайлинговая версия кроссовера 2017 модельно года.

Внешний вид нового Спортейдж не претерпел серьёзных изменений, хотя сам кузов был в значительной степени модернизирован. Разве что кроссовер стал более динамичным и агрессивным.

Интерьер автомобиля был серьёзно доработан. Разработчики учли все негативные отзывы касательно салона, о дорестайлинговой версии Спортейдж. Приборная панель получила более традиционный вид, шумоизоляция значительно улучшилась, после чего, внутри стало больше свободного пространства.

Что касается двигателей, то можно остановить свой выбор на одном из двух доступных бензиновых агрегатов на 2.4 и 3.3 л, а также дизельный мотор на 2.2 л.

Базовая версия Спортейдж с 5-местным салоном обойдётся в 1 600 000 рублей. За 7-местную нужно будет заплатить на 550 000 рублей больше.

Кроссовер «КИА Спортейдж»

Один из самых популярных в России корейских кроссоверов – это стильный, с высоким уровнем безопасности, комфортный KIA Sportage. Сегодня на рынке уже третье поколение внедорожника. У него улучшенная панель управления, великолепная отделка салона, надежная колесная база.

Полноприводный пятиместный паркетник может оснащаться в разных модификациях шестиступенчатой автоматической или пяти- и шестисупенчатой механической коробкой передач, бензиновым, мощностью 150 л.с., или одним из трех дизельных двигателей, мощностью 115, 136 или 184 л.с., максимальным объемом 2,0 л.

Спортивный кореец разгоняется до 100 км/ч за 10 сек., расход топлива при разных нагрузках не превышает 8,5 л на 100 км, максимальная скорость в топовой версии немного не дотягивает до 200 км/ч.

Внешне кроссоверы «КИА Спортейдж» привлекают внимание стильностью агрессивного обтекаемого силуэта. А внутри они отличаются высоким качеством материалов обивки и замечательной шумоизоляцией, комфортными эргономичными сидениями, достаточно большими багажниками, объемом больше 560 л

Семь вариантов комплектации отличают эту модель «КИА». Кроссовер даже в базовой комплектации Classic имеет кожаный руль, систему климат контроля, подушки безопасности, мультимедийный центр, датчики дождя, иммобилайзер и т. п.

Кроссовер KIA Venga

Если о кроссоверах уже не первый год говорят в России все автолюбители, по крайней мере, те, для кого важен комфорт, внедорожные качества и стильный вид за доступные деньги, то «КИА Венга» пока широкого распространения не нашла.

Собирается семейный автомобиль для поездок в городе в Словении. Переднеприводный кроссовер оснащается пятиступенчатыми МКПП или АКПП.

Силовые агрегаты представлены бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л с максимальной мощностью 128 л.с.

«Венга» — один из компактных автомобилей «КИА». Кроссовер имеет размеры 4,07×1,76×1,6 м, клирен – 0,156 м, колесную базу – 2,6 м

Его внешность достаточно оригинальна и обращает на себя внимание, а внутренняя отделка и оснащенность ничем не выделяют его среди собратьев по модельной линейке. Задний диван для увеличения объема багажника может складываться как полностью, так и в пропорции 3:2

Как и другие представители «КИА» Venga получила максимальное количество баллов при прохождении тестов на безопасность. С точки зрения экологичности ее считают одной из лучших в мире.

Техническое оснащение

В основу Киа Стоник 2020 года легла платформа от второго поколения седана Hyundai Solaris. В связи с этим, корейский кроссовер отличается компактными размерами и укомплектован передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской. Привод у автомобиля идет на передние колеса. При этом производитель оснастил Stonic системой, которая имитирует работу самоблокирующего дифференциала. Благодаря такой особенности кроссовер лучше своих конкурентов ведет себя на скользкой дороге.

В начальных модификациях Kia Stonic устанавливается «атмосферный» двигатель объемом 1,2 литра. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 84 л.с., уровень тяги достигает 122 Н*м. За доплату доступен 1,4-литровый также «атмосферный» мотор, развивающий до 99 л.с. полезной мощности и 132 Н*м крутящего момента. Эти и все последующие двигатели сочетаются на выбор с 6-скоростной механической и 7-диапазонной роботизированной КПП. Средний расход топлива у корейского кроссовера с таким оснащением варьируется в пределах 6,5-7 литров.

В более дорогих модификациях на Kia Stonic устанавливается литровый турбированный мотор. Выдает этот двигатель до 120 л.с. мощности и 172 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер расходует около 5,8-6,5 литров топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 11 секунд.

На вершине моторной гаммы расположился турбодизель объемом 1,6 литра. Данный двигатель способен развивать до 110 л.с. мощности и 280 Н*м тяги. В сочетании с указанными КПП, турбодизель потребляет около 4,5 литров горючего.

Расход топлива (комбинированный): 5.2 л / 100 км
Расход топлива (трасса): 4.5 л / 100 км
Расход топлива (город): 6.4 л / 100 км
Емкость топливного бака: 45 л
Диапазон: 865 км или 538 миль
Выбросы CO2: 118 г / км (Kia)
Максимальная скорость: 165 км / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 13,2 с

Kia Mohave

Ну и куда же без Киа Мохаве? Если идёт речь о корейских внедорожниках, то данный автомобиль будет один из первых, какие придут на ум. Большой скачок продаж Мохаве случился в 2009 году, кода модель начали экспортировать в Россию.

Когда весной 2016 года появилась информация о предстоящем появлении Мохаве нового поколения, отечественные автолюбители начали предвкушать этот момент. Долго ждать не пришлось, так как уже в начале следующего года состоялась презентация, и, по предварительной информации, в мае новинка появится в российских салонах.

Экстерьер внедорожника претерпел ряд изменений, но остался вполне узнаваемым.

А вот что касается салона, то он был изрядно переделан. Осталось очень мало элементов, которые могут как-либо напоминать о прошлой версии Мохаве. Пассажиры должны остаться довольными, так как разработчики основную ставку сделали на их комфорте.

В качестве силовых агрегатов были предложены два 6-цилиндровых мотора – бензиновый на 3.8 л, и трёхлитровый дизель. В будущем ожидается появление еще одного двигателя – гибридного, с мощностью 400 лошадиных сил.

Минимальная стоимость нового Мохаве должна установиться на отметке в 2.6 млн рублей.

Кроссовер «КИА Мохаве»

Этот грубоватый полноразмерный внедорожник, появившийся на дорогах в 2012 году, не привлек внимания почитателей «КИА». Кроссовер отличается громоздкостью (его габариты — 5,9 ×1,9 × 1,76 м), изрядной массой и большим расходом топлива, будь то бензин или солярка.

Правда и двигатели на него устанавливаются соответствующие: бензиновый, объемом 3,8 л мощностью 275 л.с. или трехлитровый дизель на 250 л.с. Они разгоняют внедорожник до скорости 190 км/час.

Это единственная в своем роде модель «КИА»

Кроссовер, характеристики двигателей которого поражают воображение, как, впрочем, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в комплектации с дизельным силовым агрегатом, обойден вниманием россиян незаслуженно. Его грубоватый внешний вид компенсируется роскошным оформлением салона с обилием натуральной кожи и интересной подсветкой приборной панели

При внушительных размерах автомобиля багажник вмещает всего 350 л, правда, за счет третьего ряда сидений может быть существенно увеличен. Предлагается Mohave в двух вариантах, практически одинаково роскошных, Premium и Exclucive.

В США проводился краш тест NCAP кроссовера. По его результатам автомобиль признан безопасным.

Комплектации и цены

Изначально двойника популярной Креты предполагалось выпускать в Индии для местного рынка, однако затем было принято решение поставлять будущую модель кроссовера в другие страны, включая Россию. Для российского варианта Kia Tusker 2019 комплектации и цены будут ориентироваться, прежде всего, на корейского собрата. Аналогичным образом будет сформирована гамма силовых агрегатов и трансмиссий, среди которых будут присутствовать бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 123 и 150 сил. Привод передний или полный, а в качестве коробок передач применяются 6-ступенчатые механика и автомат. В базовой комплектации Comfort у корейской новинки цена в салонах официальных дилеров составит 839 900 рублей. Данная модификация является переднеприводной и оснащается 123-сильным двигателем с механической коробкой. Всего на выбор будет предложено 4 комплектации, дающих возможность получить 11 вариантов, отличающихся техническими характеристиками и оснащением. Согласно последним новостям, дата выхода нового кроссовера на российский рынок состоится не раньше следующего года.

Как это повелось у корейских автопроизводителей, уже базовая комплектация Comfort предлагает достаточно обширный список стандартного оборудования. В оснащение входят: передние и задние электрические стеклоподъемники, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки водительского кресла по высоте и рулевой колонки по углу наклона, складной в соотношении 60/40 задний диван, бортовой компьютер, центральный замок и усилитель руля. Для обеспечения активной и пассивной безопасности присутствуют: фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, система стабилизации ESC с функцией помощи старта на подъеме и спуске с горы, датчик давления в шинах, а также телефонный hands free и Bluetooth. В комплектацию Комфорт стоимостью 839 900 рублей входит только начальный силовой агрегат мощностью 123 л.с. в союзе с передним приводом и механикой. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется доплатить 6 тысяч рублей независимо от статуса комплектации.

Комплектация Luxe, стоящая на ступень выше, дополнительно получает в свое распоряжение: кондиционер, обогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, дистанционное управление центральным замком. В качестве опций предлагаются противотуманные фары и подогрев рулевого колеса. Цена Kia Tusker 2019 с новым кузовом в комплектации Люкс стартует с отметки 959 900 рублей. Доплаты за автоматическую коробку передач и полный привод с механикой составляют 50 и 30 тысяч руб. соответственно. Далее по списку следует комплектация Prestige. В технических характеристиках данной версии уже по умолчанию значится механическая трансмиссия 4х4. К приятным дополнениям относятся: климат-контроль, регулировка рулевой колонки по вылету, рейлинги на крыше и светодиодные ходовые огни, а «противотуманки» и подогрев руля входят в список стандартного оснащения. Стоимость Тускера в комплектации Престиж составляет 1 129 900 рублей, а чтобы купить версию с автоматом, придется накинуть еще 50 тыс. руб.

Наиболее полный набор оборудования предлагает флагманская комплектация Premium. Оснащение данной версии пополняется такими полезными вещами, как панель приборов Supervision с информационным экраном и регулировкой яркости подсветки, задние датчики парковки, металлизированная отделка внутренних ручек дверей, алюминиевые колесные диски, передние боковые подушки безопасности и надувные шторки. Среди опционального оборудования выделяются: фирменная навигационная система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, подогревы заднего дивана, лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль, кожаная отделка салона и датчик света. Цена комплектации Премиум составляет 1 084 900 рублей минимум. Доплаты за автомат и полный привод – 50 и 80 тыс. руб. соответственно. Кроме того, предлагается модификация с 2-литровым 150-сильным двигателем и автоматической трансмиссией за 1 194 900 руб. – полный привод оценен в дополнительные 60 тысяч рублей.

Технические характеристики

Терулайд имеет следующие технические параметры:

  • двигатель – V-образный, турбированный, дизельный;
  • объем мотора – 3,8 литра;
  • мощность двигателя – 291 л.с.;
  • крутящий момент – 355 Нм;
  • АКПП – восьмиступенчатый автомат;
  • привод – передний;
  • топливо – АИ 95;
  • длина – 5001 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1750 мм;
  • клиренс – 203 мм.

Эти характеристики могут меняться в зависимости от комплектации корейского автомобиля.

Дополнительно установлены режимы Eco, Sport, Smart. Все это говорит о том, что производитель тонко продумал каждую деталь этого большого автомобиля. Автомобиль напичкан разными системами безопасности, распознаванием дорожных знаков, опцией удержания в центре занимаемой полосы.

Несмотря на то, что производителем запрещается тянуть прицеп транспортным средствам с автоматической коробкой передач, Киа Теллурид здесь исключение. Она может тащить за собой прицеп до 3 килограмм.

Кузовные габариты отформатированы в соотношении Д-Ш и В соответственно 5001х1989 и 1750 мм. Продольную устойчивость автомобиля стабилизирует длина 2900 мм колесной базы, проходимость обеспечивает высота 200-миллиметрового дорожного просвета. 

  • Техническая составляющая внедорожника скопирована с платформенного аналога Hyundai Palisade. В активе шасси: независимая стоечно-рычажная подвеска шасси, поперечная компоновка силового агрегата, 8-диапазонная автоматическая КПП в передне- или полноприводной комплектации.
  • В качестве безальтернативного силового агрегата конструкторы предлагают бензиновую атмосферную «шестёрку» серии LAMBDA II 3.8L с выходом 295 л.с./355 Нм пикового крутящего момента.

Сводные данные

Перед покупкой автомобиля «Киа Ниро» необходимо обратить внимание на следующие технические характеристики:

  • ходовая;
  • двигатель;
  • расход топлива.

Ходовая

Автомобиль «Киа Ниро» оснащен передним приводом (FF). Размер дорожного просвета (клиренса) различается в зависимости от модификации авто.

Таблица 3.Привод и клиренс (США)

Модификации Клиренс, мм Тип привода
Гибрид 1.6 AMT GDI FE/LX 160 Передний (FF)
Touring
Touring EX/
Plug-in гибрид 1.6 AMT GDI EX Премиум
LX
EX

Таблица 4. Клиренс и привод (для Европы)

Модельный ряд Клиренс, мм Тип привода
1.6 AMT GDI Hybrid Plug-in 160 FF (передний)
Гибрид 160
Elektro 64 kWh 155
39,2 kWh 155

Таблица 5. Трансмиссия

Модельный ряд Трансмиссия
105 л. с., 1.6 л, привод FF, гибрид Робот (РКПП) 6
204 л. с., привод FF Редуктор
136 л. с., привод передний

Редуктор дешевле коробки передач АКПП. Основное достоинство механической трансмиссии — долговечность и легкость в обслуживании.

Двигатель

Мощность двигателя Kia Niro — 105 л. с. Его объем равен 1,6 л.

Таблица 6. Двигатель

Модификация Объем, см³ Крутящий момент, Н*м (макс.)
105 л.с., привод FF, роботизированная КПП, 1.6 л, гибрид 1580 147

Топливо

Расход топлива на кроссовере Kia Niro — 1,3-3,7 литра на каждые 100 километров. Авто работает только на бензине (дизель не подойдет). Но есть одно исключение.

Как показал тест-драйв (обзор машины профессионалом), авто может проехать 380 км на одной зарядке от батареи.

Расход топлива на гибриде «Киа Ниро» 1.6 л с 105 л. с., роботизированным КПП и приводом FF равен 1,3-3,7 л на каждые 100 км. Объем топливного бака различается в зависимости от модификации авто. Имея данные по расходу топлива машины, можно рассчитать, на сколько км пробега хватит бензина.

Таблица 7. Объем бака «Киа Ниро» (США)

Модификация Объем, л
1.6 AMT GDI Plug-in EX 43
Премиум EX
LX
Kia Niro Hybrid 1.6 AMT GDI S/EX Туринг 45
LX/FE
Touring

Таблица 8. Объем бака (для Европы)

Модельный ряд Объем, л
Плагин-гибрид AMT 1.6 GDI 43
1.6 GDI Гибрид AMT 45

Таблица 9. Разгон

Модельный ряд Разгон до 100 км/ч (в с)
1.6 л, 105 л. с., роботизированная КПП, привод FF, гибрид 1,5 или 9,8
204 л. с., привод FF, механический редуктор 7.8
136 л. с., привод FF, редуктор (механический) 11.5

В отличие от показателей «крутящий момент» и количество л. с., разгон до 100 километров в час можно реально проверить при передвижении на авто.

Внешний вид

На фоне однотипных аналогов Киа Тускер 2020 привлекает внимание сочетанием солидности, динамичности и некоторой агрессивности. Новый кузов, кроме футуристического оформления, предлагает ряд новых технических и дизайнерских решений

Традиционно основная часть внешнего декора сосредоточена на фронтальной стороне массивного квадратного передка. В поле зрения:

  • продольные рельефы практически ровного широкого капота;
  • эксклюзивная двухъярусная оптика;
  • серебристое обрамление фирменной радиаторной облицовки.

Конструкция бампера дополнена воздухозаборником контура вентиляции моторного отсека и пятиугольными диффузорами охлаждения передних тормозных механизмов, оснащёнными вертикальными плафонами противотуманных огней. 

Нотки агрессии просматриваются в размещении деталей ребристого рельефа, завершает композицию компактный пластиковый обвес. В профильной проекции Киа Тускера образца 2020 года преобладают характерные особенности кроссоверной кузовной компоновки, в том числе:

  • динамичный наклон ветрового стекла и компактный формат окон;
  • волновые продольные профили боковин;
  • квадратную конфигурацию объемных колёсных арок и защитный пластиковый периметр кузовного обвеса.

Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждает высокий клиренс и 17-дюймовый диаметр оригинальных колёсных дисков. 

Обзор фото позволяет утвердиться во мнении, что компоновка тыльной стороны является типовой. В наличии:

  • оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна;
  • перпендикулярная дороге вертикальная линия дополненной внутренними фрагментами двери багажника;
  • дополненный декоративной накладкой и расположенными на законцовках бампера противотуманными плафонами эксклюзивный футуристический дизайн стопов.

В боковые вырезы массивного металлопластикового обвеса интегрированы оформленные в спортивном стиле крупнокалиберные выхлопные патрубки. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector