Сравнение автомобилей кроссовер mitsubishi outlander iii и кроссовер hyundai tucson ii

Сравнение технических характеристик

Сравнение Опель Грандланд Х или Хендай Туссан стоит начать с общих параметров, что позволит определить отличие и схожие черты в моделях. Автомобили обладают похожими габаритами. Длина/ширина/высота первого – 4477/ 1856/ 1609 мм, а второго — 4480/1850/1655 мм. Отличия в размерах у кроссоверов совсем незначительные. Они незаметны на глаз и совершенно не отражаются на управляемости и иных характеристиках. При этом клиренс Опель Грандланд Х несколько выше Хендай Туссан. У немца данный параметр составляет – 188 мм, тогда как у его азиатского соперника – 182 мм. Таким образом, первое авто несколько проходимее второго.

Машины обладают современным и передовым техническим оснащением. Они оборудованы множеством систем, отвечающих за комфорт и безопасность. Но кроссовер из Европы оснащен несколько лучше. Даже в минимальных комплектациях у него встречаются технологии, обеспечивающие помощь при подъеме в гору, контроль слепых зон, обнаружение дорожных знаков и тому подобное. Интересно, что в большинстве случаев подобные опции обычно встречаются у автомобилей более высокой ценовой категории. У авто из Южной Кореи таких устройств в начальных версиях несколько меньше. При этом немец и кореец отличаются неплохой надежностью и уверенной работой подобных систем.

Комплектации и цены

Все мы уже привыкли к ситуации, когда цены стремительно рвутся ввысь, и далеко не всегда этот рост коррелирует с показателями инфляции или курса доллара. Что касается Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe, то они с переходом в более высокий класс и дорожают темпами, превышающими средние. Так, минимальная комплектация Hyundai (Family 2018 4WD) стоит от 2,05 миллионов рублей, что очень много для паркетника с прилагаемым уровнем оснащения – за эти деньги можно приобрести и полноценный внедорожник.

Outlander в этом отношении более демократичен – комплектация Inform 2019, правда, без полного привода, стоит от 1,69 миллиона. За внедорожную трансмиссию придётся доплатить порядка 50 тысяч, что в принципе, не так уж много.

Ещё больший разрыв у топовых конфигураций: у Santa Fe это Bkack&Brown CDRi 2019, оснащённая турбодизелем и стоящая от 2,5 миллионов рублей, у Mitsubishi – Ultimate 2019 (от 2,32 миллионов).

Что касается оснащения, то у Santa Fe, можно отметить панорамную крышу, функцию отображения показания приборов на ветровое стекло, 19-дюймовые легкосплавные диски, большой набор систем активной безопасности. У Mitsubishi это камеры кругового обзора, датчики парковки (передний/задний) и не менее мощный набор систем, отвечающих за безопасность и комфорт. Отметим также наличие трёхлетней заводской гарантии на Outlander (впрочем, российский автомобилист к этому уже давно привык). У Hyundai предлагается даже 5-летняя гарантия, но фактически она не работает – это всего лишь маркетинговый трюк для привлечения доверчивых клиентов.

Чем похожи автомобили

  • Оба авто являются представителями класса SUV, так называемой идеи: «больше автомобиля за меньшие деньги». И хотя в России их часто называют «джипами», к таковым они не относятся, а приспособлены для движения по городу или лёгкому бездорожью.
  • У обоих автомобилей азиатские корни и именитые родители. Японские машины давно стали символом надёжности и качества, корейцы, буквально стараются ни в чём не уступать своим визави, в чём-то и превосходить их.
  • По экстерьеру, оба азиата прошли путь от чисто функционального неказистого авто, до ультрасовременного футуристического вида эстетов, признанных специалистами одними из лучших по внешности.
  • Интерьер обеих машин, одинаково выглядит дорого, изготовители сделали всё для комфорта водителя и пассажиров, начиная от эргономики приборной панели и сидений, до материалов отделки салона.
  • Подвеска у этих паркетников одинаково проверена временем: спереди стоит McPherson, сзади многорычажная подвеска.
  • Двигатели на этих машинах имеют богатую линейку на любой вкус, начиная от базовых версий, до мощных спортивных движков. Тоже можно сказать и коробках передач. И те и другие, при адекватной эксплуатации надёжны.
  • Расход топлива находится примерно на равном уровне, от 8 л. на 100 км. по трассе, до 15 л на 100 км в городских пробках или других тяжёлых дорожных условиях.
  • Находятся в средней ценовой категории. Если в базе цена находится в районе 1 500 000 руб, но имеются и несколько более дорогие комплектации в обоих случаях. Топовые версии, уже находятся за границей 2 000 000 руб.

9 причин купить Mitsubishi Outlander

  1. Ход поршня длинее
    На 12% или на 11.2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    85.8 мм Ход поршня 97 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 13% или на 11 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    77 мм диаметр цилиндра 88 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 15% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    115 л.с. мощность двигателя 135 л.с. мощность двигателя
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше объем двигателя
    На 32% или на 762 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1598 см3 объем двигателя 2360 см3 объем двигателя
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 12% или на 1.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Меньше Выбросы CO2
    На 148% или на 68 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    114 г/км Выбросы CO2 46 г/км Выбросы CO2
  8. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 8% или на 128 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1474 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1602 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  9. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 7% или на 100 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

6 причин купить Hyundai Tucson

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 25% или на 3.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    15.9 коэффициент сжатия 12 коэффициент сжатия
  2. Больше крутящий момент
    На 25% или на 69 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    280 Нм при 1500-2750 об/мин крутящий момент 211 Нм при 4500 об/мин крутящий момент
  3. Больше максимальная скорость
    На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    175 км/ч максимальная скорость 170 км/ч максимальная скорость
  4. Больше объем топливного бака
    На 27% или на 17 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    62 л объем топливного бака 45 л объем топливного бака
  5. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 4% или на 21 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    484 л вместимость багажника со сложенными сидениями 463 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  6. Меньше вес
    На 22% или на 343 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1537-1666 кг вес 1880 кг вес

Салон и багажник

Оба Хендай обладают одинаково просторным салоном, в котором очень много места не только спереди, но и сзади. Но для первого кроссовера характерна двухцветная отделка с применением ярких элементов декора, а для второго она сделана в темных тонах. Для отделки используются достаточно качественные материалы, такие, как кожа, пластик и ткань. Несмотря на то, что производитель говорит о высоком качестве шумоизоляции, некоторые владельцы высказывают к ней претензии. Но, возможно, такое мнение носит лишь субъективный характер.

Приборная панель автомобилей большая и объемная. Управление основным функционалом может показаться несколько неудобным по причине слишком близкого расположения кнопок и клавиш на приборке. Машины оснащаются удобным и отзывчивым мультирулем.

Машины получили современную мультимедийную систему с довольно большим сенсорным экраном и множеством важных опций. Она несколько возвышается над приборной панелью. Несмотря на то, что производитель гарантирует весьма неплохое звучание устройства, некоторым меломанам она может показаться не слишком качественным.

Сидения автомобилей очень удобные и отделаны материалами неплохого качества. Они обладают хорошей боковой поддержкой и отлично держат спину. Кресла имеют немало настроек положения и функций подогрева. Отдельные эксперты и автомобилисты считают работу этих опций не очень корректной. Но, возможно, это было присуще прежним версиям Tucson, а в 2020 году все эти проблемы уже будут исправлены.

Багажник у этих машин довольно вместительный. Его объем составляет 488 литров, чего должно быть достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов.

Сравнение комплектаций и цен

Разумеется, если возникает необходимость выбрать, что лучше – Kia Sorento или Mitsubishi Outlander, любой автомобилист непременно обратит внимание на стоимость кроссоверов и их техническое оснащение. В этом плане, что касается цены, японский вариант выглядит более предпочтительным вариантом, по той простой причине, что стоит на порядок дешевле соперника, как в базовой комплектации, так и в топовой вариации

Однако, как только речь заходит за техническое оснащение и предусмотренные производителями опции, то становится понятно, из-за чего появилась такая разница. Более свежий автомобиль Kia Sorento – это яркий пример того, как автопроизводитель решил реализовать в новой модели все свои последние технические наработки. Что же касается японской машины, то в ней присутствуют далеко не все передовые опции компании Mitsubishi.

На данный момент Kia Sorento в четвертом поколении доступна на российском автомобильном рынке с ценником от 2 149 900 до 3 149 900 рублей. Автомобиль реализуется в 5 основных комплектациях, а также в расширенной версии Premium+, где присутствует дополнительный набор опций и технического оснащения. Даже в базовом исполнении кроссовер южнокорейского бренда может похвастаться изобилием функций, в число которых входят круиз-контроль, современная мультимедиа, задний парктроник и камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, многочисленные системы безопасности и электронные помощники, качественная аудиоподготовка и активный усилитель руля. Что касается самой дорогой модификации, то здесь уже включены бесключевой доступ в салон, многозонный климат-контроль, панорамная крыша, система дистанционного запуска двигателя, светодиодная головная оптика, камеры кругового обзора, а также датчики парковки, света, дождя и множество других полезных опций.

Если говорить про японский универсальный кроссовер Mitsubishi Outlander, то на сегодняшний день этот автомобиль потенциальные покупатели могут приобрести за 1 777 000 – 2 600 000 рублей. Этот внедорожник реализуется в 4 основных комплектациях, в нескольких расширенных версиях, а кроме того, в специальной модификации GT, где используется заряженный 3,0-литровый мотор с отдачей в 227 лошадиных сил. Если рассматривать самую доступную комплектацию кроссовера, то в ней присутствуют такие опции, как электропривод боковых зеркал, однозонный климат-контроль, датчик света и дождя, усилитель руля, розетка на 12V, а также ряд систем безопасности и электронных помощников. Что касается более дорогих моделей, то здесь оснащение выглядит более богато, так как в него входят круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, камеры кругового обзора, бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск мотора, а также множество иных полезных систем.

Комплектации и цены (Mitsubishi Outlander)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT 2WD Inform 2018 — 1 777 000 Передний Вариатор 1998 11.4 193 146 (107) / 6000 7,5
2 2.0 CVT 2WD Intense+ 2018 — 2 023 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
3 2.0 CVT 2WD Invite 2018 — 1 891 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
4 2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) 2019 — 2 181 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 216 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
6 2.0 CVT 4WD Intense+ 2018 — 2 131 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
7 2.0 CVT 4WD Invite 2018 — 2 002 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
8 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) 2019 — 2 438 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
9 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) 2019 — 2 477 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
10 2.4 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 274 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
11 2.4 CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 427 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
12 3.0 AT 4WD GT 2018 — 2 600 000 Полный (4WD) АКПП 6 2998 8.7 205 227 (167) / 6250 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Сравнение с конкурентами

Хендай Туссан 2020 года намного превосходит свои аналоги Toyota RAV-4 и Honda CRV, потому что он обеспечивает лучшие условия для езды и отлично шумоизолирован. Интерьер этого автомобиля получился намного лучше, чем у двух конкурентов. Инженеры Hyundai понимают, что многие люди проводят много времени в автомобилях, поэтому они хорошо поработали над тем, чтобы сделать сиденья удобными, предоставить доступ к внутренним ящикам и облегчить доступ к информационно-развлекательной системе.

Tucson также имеет лучший MSRP, что делает его намного дешевле конкурентов

Если вы обратите внимание на такие стимулы Hyundai как скидки наличными и нулевой процент годовых, то сможете воспользоваться огромной экономией, которая не доступна при покупке RAV-4 или CRV. Хендаевские производители существенно упрощают людям приобретение качественного автомобиля с необходимым пространством, функциями и универсальностью

Салон

Интерьер Мицубиси Аутлендер можно коротко описать, как весьма роскошный и высокотехнологичный. Начиная с первой модификации, главной особенностью салона японского кроссовера, стали дорогостоящие материалы отделки. Здесь можно наблюдать и натуральную кожу, и редкостные породы дерева, и высококачественный пластик. Приборная панель никогда не отличалась своей простотой и лаконичностью.

Разработчики всегда подходили с размахом к этому моменту, и оснащали её цветными дисплеями и интересными мини-блоками. Что касается вместительности, то это также одна из наиболее сильных сторон Аутлендер.

Если сравнивать чисто визуально, то салон Туссан чем-то напоминает внутреннее пространство своего конкурента. Это и схожие материалы отделки, и практически полностью скопированная эргономичность. Складывается впечатление, что при проектировании автомобиля разработчики подсматривали в чертежи Аутлендер. Визитной карточкой салона Туссан является его «окрылённая» панель приборов. По меркам кроссоверов, корейский автомобиль весьма вместительный и удобный, но по этим параметрам явно уступает японскому конкуренту.

Здесь уже не должно возникать вопросов, какой автомобиль лучше. Конечно же это Аутлендер.

История создания

Внедорожник «Хендай-Туксон», отзывы о котором приведены далее, был презентован в начале 2004 года. Случилось это событие на чикагском автосалоне. Свое наименование модификация получила в честь города Тусон, находящегося в штате Аризона. Если перевести название с родного языка аборигенов, оно будет звучать, как «весна возле подножия черной горы». Базой для создания автомобиля стала платформа «Элантры». Модель быстро стала популярной не только в Америке, но и на европейском рынке.

В течение трех лет с начала производства рассматриваемое транспортное средство практически не менялось. Поверхностный рестайлинг провели в 2007 году, а уже через пару лет указанную серию заменила версия IX-35, которая пользуется большой популярностью в Европе. В 2020 году разрабатывались аналоги на водородном топливе и электричестве.

Конструкционные особенности

Вам будет интересно:Рестайлинг «Форда-Фокуса 3»: отзывы, описание, фото

Рассматриваемый кроссовер оснащается передним либо полным приводом. На российском рынке модификации с фронтальным ведущим мостом появились в 2007 году. Трансформировать большинство вариаций именно на передний привод производители решили, проведя мониторинг, который показал, что паркетник преимущественно эксплуатируется для перемещения по городу. В Америку машины поставляются исключительно с передним ведущим мостом. Транспортное средство оборудуется подключаемой трансмиссией с электронным управлением. Система Borg Warner также используется такими гигантами автомобилестроения, как «Ауди» и «Опель».

Внешний вид, размеры

Кроссоверы имеют схожие размеры, с незначительными и незаметными отличиями. Но их внешность при этом отличается весьма сильно

Грандланд Х привлекает к себе внимание по-настоящему спортивным и агрессивным дизайном. В его облике чувствуется динамичность и стремительность

Его соперник же выглядит стильным, красивым и современным, хотя и не без некоторого намека на динамику.

Оба автомобиля оснащены неокрашенным черным пластиковым обвесом, защищающим кузов от повреждений лакокрасочного покрытия. В некоторых комплектациях они могут оборудоваться люком на панорамной крыше, который является не только элементом декора, но и спасает в летний зной. У Хендай и Опель присутствует оригинальный и узнаваемый стиль литых дисков, который удачно сочетается с внешностью этих авто. Кроме того, в обоих случаях доступна стильная и современная светодиодная оптика с отличным качеством освещения.

Спереди Opel кажется весьма агрессивным. Такой облик ему придают узкие интересной формы светодиодные фары, крупные воздухозаборники в бампере и большая радиаторная решетка, состоящая из сравнительно мелких полосок. В передней части авто имеются декоративные хромированные элементы на радиаторе и бампере. У его оппонента из Южной Кореи спереди хрома намного больше. Он встречается в оформлении радиаторной решетки, а также переднем, достаточно массивном бампере. Решетка радиатора обладает интересной ромбовидной формой. Также необычен и дизайн передних фар, вытянутых и довольно больших.

Сбоку немец кажется особенно стремительным и динамичным, что достигается за счет его несколько вытянутого кузова

Также здесь обращают на себя внимание рельефные выштамповки на дверях и дверные молдинги из неокрашенного пластика. Машина обладает большими боковыми зеркалами, обеспечивающими отличную обзорность

У Hyundai также имеются выштамповки на дверях, которые придают ему рельефность и одновременно современную элегантность. Его боковые зеркала немного меньше, чем у соперника. Поэтому обзор может быть несколько осложнен в определенных ситуациях.

Задняя часть обоих авто примечательна вытянутыми и довольно узкими задними фонарями. Первый автомобиль имеет вытянутые и узкие патрубки выхлопной системы, установленные по бокам заднего бампера. Вторая машина оснащается сдвоенными патрубками круглой формы, которые расположились в правом углу бампера.

Интерьер

Продолжим сравнение Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson, заглянув внутрь каждого из автомобилей.

Интерьер современного Outlander можно назвать в меру высокотехнологичным, что вполне объяснимо, когда речь заходит о настоящем «японце», и вполне роскошным. Что интересно, использование дорогих материалов отделки характерно для Mitsubishi Outlander, начиная с первого поколения. Это и редкие породы древесины, и натуральная кожа, и пластик, отличающийся высокими эксплуатационными и эстетическими свойствами.

Салон Mitsubishi Outlander

Что касается приборной панели, то она всегда была инновационной. Где-где, а внутри салона инженеры Mitsubishi всегда стремились создать атмосферу комфорта, наделяя «приборку» всяческими прибамбасами: то оригинальными мини-блоками, то суперсовременным цветным дисплеем. По вместительности в этом кроссовере всё в порядке: почти 600 литров – это один из лучших показателей в данном классе.

Но не следует полагать, что интерьер Tucson намного хуже. Более того, общее впечатление от салона корейского кроссовера весьма неоднозначное: многие детали, да и сама компоновка, эргономичность и даже материалы отделки напоминают те, что имеются у конкурента. Так и хочется предположить, что инженеры Hyundai при конструировании своего детища использовали чертежи Outlander…

Салон Hyundai Tucson

Наиболее оригинальной деталью салона «корейца» можно назвать «окрылённую» приборную панель. Что касается размеров, то, согласно стандартам для паркетников, они больше среднестатистического показателя, хотя заметно уступают Outlander.

Так что небольшое преимущество следует отдать японскому автомобилю. Но не исключено, что после очередного обновления всё изменится кардинальным образом.

Экстерьер

Оба автомобиля за время своего существования подвергались неоднократным модификациям. Если третье поколение Hyundai Santa Fe смотрелось как динамичный стремительный городской кроссовер, то в четвёртом мы можем наблюдать стремление конструкторов сделать паркетник ещё более футуристичным.

Форма крыши в виде вытянутой арки, длинная оконная линия с изящным изгибом в районе задних дверей, мускулистые колёсные арки, глубокие выштамповки боковин и такое же объёмное профилирование капота делают автомобиль агрессивным и современным. Еще более «сердитым» автомобиль кажется спереди, благодаря огромной трапециевидной радиаторной решётке и глубоким шестиугольным вырезам головной оптики. Сверху хромированная окантовка радиатора незаметно переходит в узкие и продолговатые фонари. Панорамное остекление сзади прикрыто солидным спойлером. Словом, внешность Santa Fe может не понравиться консерваторам, но сторонники Hi-Tech будут в восторге. И уж точно экстерьер корейца можно назвать абсолютно уникальным – такого не встретишь больше нигде.

Что касается Mitsubishi Outlander четвёртой генерации, то здесь конструкторы отдали предпочтение нестареющей классике. В профиль авто смотрится по-прежнему простовато, без новомодных объёмных выштамповок, однако цельность образа сохранилась, знаменуя собой мужественный стиль настоящего первопроходца.

Строгие прямые линии профиля, тонкие стойки с минимальным углом наклона и широкие плечи многими воспринимаются положительно. Что же касается передка, то здесь всё выглядит более чем современно: хромированная радиаторная решётка имеет замысловатую форму и множество мелких деталей, узкая полоса головной оптики размещена сверху, в нижней части бампера разместился узкий трапециевидный воздухозаборник. Сзади ситуация аналогичная: фонари оказались растянутыми, верхний блок фар имеет необычную форму, в заднее стекло сверху обрамляет симпатичный компактный спойлер.

В целом экстерьер Santa Fe однозначно лучше, независимо от эстетических предпочтений – он интересен, его можно изучать часами. На Outlander взгляд надолго не задержится.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP +  
Подушка безопасности пассажира +  
Подушки безопасности оконные (шторки) +  
Подушки безопасности боковые +  
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  
Блокировка замков задних дверей +  

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница + +
Кондиционер + +
Климат-контроль +  
Камера заднего вида +  
Круиз-контроль +  
Тонированные стекла +  
Электропривод крышки багажника +  
Регулировка руля по высоте +  
Охлаждаемый перчаточный ящик   +

Салон

Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Отделка кожей рулевого колеса +  
Отделка кожей рычага КПП +  
Складывающееся заднее сиденье +  
Электрорегулировка сидений +  
Кожаный салон +  
Подрулевые лепестки переключения передач +  
Подогрев передних сидений + +
Тканевый салон   +
Подогрев задних сидений   +

Обзор

Датчик света + +
Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал +  
Датчик дождя +  
Электроскладывание зеркал +  
Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
Омыватель фар +  
Автоматический корректор фар +  

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
Рейлинги на крыше +  
Лакокрасочное покрытие металлик   +
Декоративные молдинги   +

Заключение

По сути тот и другой автомобили являются «семейными», в них с комфортом всей семьёй можно отправиться в гости, на дачу или в далёкое путешествие. Они не предназначены для старта с дымящими покрышками и гонок, не подойдут и для штурма бездорожья, но для людей семейных, эти авто могут стать вторым домом на колёсах.

Трудно сделать выбор между двумя отличными автомобилями. Различия между этими авто незначительны. Любители японских машин могут долго спорить с обожателями корейских, о преимуществах и недостатках своих любимцев. Посоветуем выбирать машину нужную именно вам. Тому, кто любит прокатиться с ветерком, вписываясь в крутые виражи, подойдёт Outlander. Любителям природы, понравится проходимость Tucson. Выбирайте сердцем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector