Киа теллурайд 2020: продвинутый внедорожник с заявкой на глобальный статус

Все модели KIA

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

KIA Ceed

2007 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 949 900 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 969 900 руб.

Все фото

2001 — 2010

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA Mohave

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан

приблизительно 600 000 руб.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA Quoris

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 589 900 руб.

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
8
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
22 смотреть
Отзывов
14 смотреть

Все фото

KIA Seltos

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA Sorento

2002 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
6 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

KIA Spectra

2005 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 330 000 руб.

Все фото

KIA Sportage

2004 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
22 смотреть
Отзывов
24 смотреть

Все фото

KIA Stinger

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 2 320 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

KIA Venga

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 844 900 руб.

Все фото

Kia Asia Rocsta

Аскетизм армейского классического джипа в гражданском варианте был смягчен современными бамперами, молдингами, пластиковыми накладками на крылья и интересными колесными дисками. Тентованный верх остался, но появилась еще одна модификация с жесткой крышей. Салон тоже стал комфортнее. Рулевое колесо такое, какие устанавливают на легковых автомобилях, сидения регулируются.

Второе поколение с индексом R2 внешне уже от американских джипов отличается, в его облике видны черты японских джипов последней четверти XX века.

Джипы «Азия Рокста» в Россию не поставлялись. Те автомобили, которые ездят по отечественному бездорожью, попали на него извилистыми путями.

В первой версии полноприводного внедорожника, сошедшего с конвейера в 1994 году, устанавливались два варианта четырехцилиндровых двигателей. Дизельный R2 (МАГМА) объемом 2,2 л и мощностью 72 л. с. и бензиновый «Мазда» объемом 1,8 л разгоняли джип до скорости 140 км/час.

Масса авто составляла около 1,3 т, габариты (Д×Ш×В ) – 3,6х1,7х1,8 м, клиренс – 0,2 м, грузоподъемность – 0,5 т.

Продавались джипы в Англии, Корее, Италии, Германии.

Каким должен быть настоящий внедорожник

Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.

Настоящий джип:

  1. Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
  2. Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
  3. Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
  4. Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
  5. Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
  6. Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
  7. Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
  8. Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
  9. Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.

Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.

В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.

Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.

Двигатели и трансмиссия

Если выбирать Хендай Палисад или Киа Теллурайд, то однозначно отдать предпочтение тому или иному внедорожнику сложно, до того момента, пока речь не зайдет за используемые силовые установки в автомобилях. Примечательно, что эта модификация от Киа запланирована к продажам в России только с одним вариантом силовой установки. Производитель Hyundai пошел дальше, и предложил потенциальным покупателям сразу три альтернативных версии двигателя. Что касается трансмиссии, то это безальтернативные автоматы, как в случае с Kia, так и в ситуации с Hyundai. При этом Палисад будет доступен в России не только в бензиновых версиях, но и в дизельных модификациях. Стоит отметить, что многие российские автолюбители предпочитают версии именно на тяжелом топливе.

Hyundai Palisade будет доступен на российском автомобильном рынке в дизельной модификации с двигателем объемом 2,2 литра, оснащенным турбокомпрессором. Этот агрегат выдает 200 лошадиных сил, а также 441 Нм крутящего момента. Также эту модель можно будет приобрести в бензиновых вариациях с моторами объемом 3,5 и 3,8 литра. Это атмосферные моторы, вырабатывающие 277 и 291 лошадиную силу соответственно. На колеса передается 335 и 355 Нм крутящего момента в зависимости от выбранного по объему мотора. Примечательно, что приобрести это транспортное средство можно с передним или полным приводом, в зависимости от непосредственных требований автолюбителя. Независимо от силовой установки модель оснащается только 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Что касается Kia Telluride, то здесь не все так интересно, как в случае с его непосредственным конкурентом от Хендай. Данная модификация внедорожника будет продаваться с безальтернативной атмосферной силовой установкой объемом 3,8 литра. Этот двигатель вырабатывает 295 лошадиных сил. Привод осуществляется на переднюю ось или все колеса в зависимости от выбранной версии. Эта модель оснащена автоматической 8-ступенчатой трансмиссией. На колеса при надлежащей нагрузке передается 355 Нм крутящего момента.

Обзор

Весьма красноречивые и взаимно дополняющие 3 факта о внедорожнике Kia Telluride:

  • Внедорожник назван в честь американского города;
  • Он станет самым большим из когда-либо производимых внедорожников Киа;
  • Место его сборки станет завод компании в США.

Уже этой информации достаточно, чтобы понять, на какой рынок нацелена новая модель корейцев, и почему от Киа Теллурайд 2019 стоит ожидать прорывных технологий, касающихся комфорта передвижения.

Вместе с тем, экземпляр, который Kia показали 14 января 2019 года в рамках детройтского автосалона, оказался гораздо скромнее показанного ранее концепт-кара Kia Telluride Concept. Но даже такой неприятный сюрприз не портит общего впечатления от внедорожника, который явно не затеряется в плотном потоке «одноклассников».

Киа Теллурайд 2019 гарантированно станет одним из самых ярких представителей крупноразмерных внедорожников на мировом рынке, но российских автолюбителей эта модель будет интересовать, скорее всего, в комплектации, предусматривающей самый слабый двигатель из доступных.

Традиционные вопросы налогообложения вынудят обратить внимание на версию с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л. с., которая способна предложить более чем достойные разгонные характеристики: разгон до «сотни» за 9,7 секунды

Американцев же по большей части будут интересовать наоборот более можные версии Киа Теллурайд, c бензиновыми агрегатами, которые в данной модели представлены 3,5- и 3,8-литровыми установками мощностью 249 и 295 л. с. соответственно.

Экстерьер

Внешним видом Киа Теллурайд 2019 модельного года занимались специалисты собственного дизайн центра Kia Design Center America, поэтому в облике внедорожника легко найти черты огромных траков, которые так любимы американцами, это своего рода “корейский Escalade”.

В профиль Киа Теллурайд 2019 еще больше похож на породистого «американца», хотя мускулистость кузова заметно сглажена отсутствием каких-либо резких выштамповок.

Задняя часть Kia Telluride вовсе поражает оригинальным оформлением, тон которому задают фары в виде перевернутой буквы L. Здесь же массивная дверь багажника, аккуратно скроенный бампер и достаточно большое стекло, которое прячется под органично вписанным козырьком-спойлером.

Отличительной особенностью Теллурайда можно считать достаточно развитый пластиковый обвес по периметру нижней части кузова: защитными накладками прикрыты все участки, включая пороги, колесные арки и бампера.

Интерьер

В салоне Kia Telluride 2019 ожидаемо нет недостатка в свободном пространстве и, на первый взгляд, ему удается претендовать на статус роскошного, но по непонятной причине корейцы решили использовать в отделке «деревянные» и «полированные металлические» накладки, сделав их из пластика.

Понравится ли это любителям натуральных материалов, вряд ли, но даже такая экономия производителя в целом не портит вид интерьера, в котором господствует качественная кожа.

Дизайн передней панели Киа Теллурайд 2019 довольно прост и аскетичен, а внимание привлекают лишь огромные ручки, обрамляющие селектор трансмиссии. При этом автомобиль оснащен сенсорным монитором (такой же должен появиться на новой Оптиме 2020), цифровой панелью приборов, блоками управления климатической системой, объемным перчаточным ящиком – всем тем, что позволяет назвать его утилитарным и не имеющим особых изысков на фоне автомобилей ближайших конкурентов

Техническая начинка

Уже базовая комплектация, носящая название Comfort, делает Киа Теллурайд 2019 модельного года привлекательным выбором для любителей передвигаться в условиях повышенного комфорта.

Список оснащения без учета дополнительных опций включает в себя:

  • кожаную отделку салона,
  • трехзонный климат-контроль,
  • электростеклоподъемники,
  • подогрев руля и водительского кресла,
  • центральный замок,
  • бортовой компьютер,
  • электропривод зеркал заднего вида и пр.

Перечень штатных модулей безопасности включает в себя парктроник, систему стабилизации, подушки безопасности, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах и др.

В комплектации Киа Теллурайд 2019 Luxe дополнительно представлены датчик дождя и света, электрический замок багажника и бесключевой доступ. Следующие виды комплектаций – Prestige, Premium и GT-Line – готовы предложить не только еще больше системных опций, но и оригинальные элементы внешнего декора.

KIA Mohave

KIA джип Mohave стал серийным с 2008 года, его концептуальным прототипом была модель 2005 года Kia KCD II Mesa. Выпускающий завод целевым потребителем видел граждан Северной Америки, в действительности джип «на ура» зашел в ближневосточные страны и Россию.

В 2016 у Mohave был модернизирован дизельный движок под стандарты Евро-6. Внешне модель осталась брутальной и серьезной: ее оживляют лишь би-ксеноны и хромированная решетка. Из базовой комплектации всего две «игрушки» — ручной кондиционер и магнитола.

Двигатель джипа Мохаве — 3-литровый дизель, управление AT на 8 передач. Пассажировместимость — 7 человек. Передняя подвеска — сдвоенная рычажная, задняя — многорычажная. Потребление топлива в комбинированном режиме — 9,3 литра. Разворотный радиус — 5,5 м, передний и задний свесы — 910/1125.

Технические характеристики

Разработчики КИА Теллурайд 2020 года предусмотрели для крупного внедорожника лишь один силовой агрегат, объемом 3,8 литра, который способен выдавать мощность до 295 лошадиных сил. В паре с ним предполагается установка 8-скоростной трансмиссии-«автомат» и ведущего переднего привода. В такой комплектации кросс будет потреблять порядка 10,4 литра на 100 км, а разгоняться до «сотни» за 7,6 секунд.

При желании покупателя, допускается установка полноприводной системы. В таком случае, разгон до 100 км/ч будет достигаться за те же 7,6 секунд, а вот средний расход бензина будет равен — 11,1 литрам.

Отдельно нужно отметить наличие селектора, который предоставляет возможность выполнять перенастройку параметров ходовой части и электроники. Это позволяет повысить проходимость кроссовера в сложных дорожных условиях. Что касается ходовой, то она не будет иметь принципиальных отличий от компоновки данной части у любого другого кроссовера. Спереди в Telluride будут установлены стойки МакФерсон, а сзади – независимая многорычажка.

Основные габариты KIA Telluride 2020 года:

  • размеры кузова – 5001х1989х1750 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • масса – от 1865 до 1910 кг;
  • объем багажного отсека – от 595 до 2464 литра;
  • объем бензобака – 71 литр.

Комплектации и цены

Новый Киа Х Сид представлен в 5 комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+.

В самом простом оснащении предлагается широкий функционал. Паркетник Кия кросс оснащается датчиками света, давления в шинах, кондиционером, обогревом зеркал, рулевого колеса и кресел. Опционально доступен цвет «металлик».

Люксовая версия предлагается от 1 279 900 руб. К стандартному оснащению дополнительно прилагается камера заднего вида, климатическая установка, круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, парктроники. На авто устанавливаются легкосплавные диски, противотуманки.

Kia X Ceed можно купить от 1,464 млн руб. в комплектации Премиум. В качестве стандартного оснащения сюда входят адаптивные и светодиодные фары, а также система контроля «мертвых» зон.

Для всех комплектаций безопасность обеспечивается помощником при старте в горку, системой стабилизации, датчиком давления в шинах.

Окончательная стоимость на внедорожник в той или иной комплектации зависит от выбранного типа двигателя и трансмиссии. Киа Х Сид Лайн 2019 в новом кузове в разных комплектациях и ценах можно оценить по фото.

№3 – Kia Sorento Prime

Цена: 1 800 000 рублей

Kia Sorento Prime – это представитель среднеразмерных кроссоверов, оснащенный при этом полным приводом. Автомобиль удачно сочетает в себе презентабельный экстерьер, эргономичный и практичный салон, а также великолепные ходовые качества. Во внешности Kia Sorento Prime отсутствуют вычурные элементы или сомнительные решения, глядя на машину, создаёт впечатление, что к каждой детали подходили с огромной ответственностью. Такое же ощущение остаётся, когда видишь внутреннее убранство Kia Sorento Prime. Передняя панель обладает самыми необходимыми кнопками, а её архитектура настолько проста и удобна, что даже не самый опытный водитель привыкнет к ней довольно быстро. Отлично дополняют это качественные материалы отделки.

Sorento Prime предлагается с тремя вариантами двигателя. Первый – атмосферная бензиновая «четверка» с объёмом 2.4 литра, имеющая в своём арсенале 188 лошадок. Второй – дизель CRDi на 2.2 литра с 200 л.с. мощности, топовый вариант – трёхлитровый V6 «атмосферник» с 249 л.с. Все три агрегата сочетаются только с автоматической КППП. В первом случае это 6-ступенчатая трансмиссия, в остальных двух – 8-ступенчатая.

Салон

Оформление салона можно считать компромиссом между стандартами корейской практичности и американской роскоши. В зависимости от модификации, внутренние интерьеры внедорожника будут отделываться качественными тканями, натуральной кожей и стилизованным под декоративную древесину пластиком. 

Конфигурация многофункционального спортивного руля предоставляет полный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым монитором многорежимного компьютера. 

  • В соответствии с последними тенденциями автомобильной моды, командно-медийный дисплей вынесен на верхний уровень фронтальной консоли.
  • Шестиугольный блок торпедо конструктивно состоит из пары регулируемых вентиляционных дефлекторов и площадки, плотно заполненной аналоговыми элементами активации и быстрой настройки штатных, сервисных и функциональных опций.
  • Уже в базовой модели новый Теллурайд образца 2020 года получит типовой для американских аналогов состав автомобильной электроники и высокоэффективных систем безопасности, а также ряд новых решений в сфере автоматизации ходовой части.

Треть верхней плоскости тоннеля занимает площадка с селектором трансмиссии и кнопками переключения режимов ходовой части. Остальная площадь предлагает расширенный перечень органайзеров и мягкий, широкий подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера. 

Новый кузов флагмана модельного ряда рассчитан на семь, а в другой компоновке на восемь посадочных мест. Большая часть дорожного комфорта сосредоточена в креслах переднего ряда. В наличии:

  • несколько диапазонов рабочих настроек;
  • память на восемь разных положений;
  • системы вентиляции и подогрева.
  • В топовых версиях присутствует оборудование многорежимного вибромассажа.

Если кузов автомобиля выглядит шикарно, то и, заглянув внутрь, автовладелец получит просторный салон с восемью или семью сиденьями в зависимости от комплектации машины. Второй ряд оснащен капитанскими сиденьями для семиместной комплектации и диваном – для восьмиместной. Интерьер салона выполнен в пастельных тонах.

На каждом ряду сидений достаточно места, чтобы человек смог разместиться с комфортом. Спинки кресел регулируются, а широкие задние окна не дают развиться клаустрофобии. Металлические детали задекорированы под дерево. Панель приборов внедорожника оснащена монитором со стрелочными указателями.

Багажник вместительный. Если сложить задние кресла третьего ряда, то можно получить еще больше места. Здесь спокойно поместятся рыбацкие снасти, палатка, снедь – все, что нужно для поездки на хороший пикник куда-нибудь на речку или озеро.

Как уже было сказано, Киа напичкан различными функциями, опциями, USB разъемами. Пассажиры будут рады двум разъемам зарядки на подлокотниках для каждого ряда кресел. Десятидюймовый сенсорный экран также входит в премиумную комплектацию. А также имеется функция Drive Talk. Она позволяет транслировать на задние сиденья разговор людей не передних креслах, если их плохо слышно.

Но даже базовая модификация привлекает строгостью выполнения мелких деталей. Кнопки и ручки строго подогнаны под отверстия для них, что не найдешь ни одну вычурно установленную деталь.

KIA представительского класса

KIA K900, также именуемый Quoris, собрал в себе все качества современного представительского седана: солидность и строгость.

Дизайнерские решения позволили исключить главный недостаток авто этого класса – скучность. Одного взгляда на достаточно, чтобы распознать весь драйв и динамику Quoris. За это отвечают скульптурные линии кузова, сверкающая решетка радиатора и современная оптика. Но главное для этого класса – роскошный интерьер. Варианты отделки салона гарантируют элегантность и комфорт, а использующиеся материалы – роскошь и проявление вкуса. Куорис имеет комплектации с двигателями мощностью от 249 до 413 л.с. Современные системы позволяют адаптироваться к любой дороге и типу вождения, а также обеспечивают легкость и приятные ощущения от вождения.

Внешний вид

На фото новинка демонстрирует солидные для своего класса габаритные размеры, типичный для американских внедорожников яркий внешний декор

В лобовой проекции Киа Теллурайд 2019 привлекает внимание:

  • квадратной формой массивного передка;
  • функциональным рельефом капота;
  • нехарактерной для автомобилей Киа прямоугольной конфигурацией решетки радиатора;
  • вертикальной компоновкой многоэлементной ксеноновой оптики.

Нижняя часть передка представляет собой немного выпирающий металлопластиковый обвес. В стандартной комплектации присутствует двухъярусный вентиляционный воздухозаборник, боковые вырезы для охлаждения тормозов и комплект четырехэлементных противотуманных плафонов. Завершается конструкция защитной металлопластиковой накладкой.

Солидно и престижно смотрится кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:

  • совмещенная со спойлерным козырьком плоская крыша;
  • широкая хромированная рамка удлиненных до задних стоек боковых окон;
  • сосредоточенные в нижней части дверей и по окружности элементы кузовного рельефа;
  • декоративная накладка порогов и нестандартный дизайн колесных дисков.

Колесные арки и низ кузова защищены от случайных повреждений массивным пластиковым периметром.

В соответствии с канонами кроссоверной компоновки, задняя часть корпуса характеризуется небольшим наклоном заднего остекления и вертикальной линией крышки багажного отсека

С первого взгляда внимание концентрируется на Г-образной конфигурации вертикальных задних фонарей, сочетании хромированного фирменного логотипа и рельефной надписи Telluride

Стандартная компоновка выступающего наружу заднего бампера включает в себя узкие полосы противотуманных огней и металлический диффузор. В правой части металлического обвеса имеется вырез под размещение парного комплекта выхлопных патрубков.

Немного об аспектах российского производства Киа

На отечественно пространстве корейские модели начали собираться в середине 2000-х на мощностях предприятия «ИжАвто». Но к 2010 г. данное производство прекратило свою деятельность. Спустя еще год сборка была возобновлена, хотя и не всех моделей. Сегодня Киа Рио на данных мощностях не собирают.

В настоящее время сборочную эстафету перехватили Санкт-Петербург на пару с Калининградом, где налажено конвейерное производство популярного «корейца» Киа Рио в третьем поколении. Особенностью этих производств является выпуск только шаблонных автомобилей, характеризующихся крупной серийностью.

Это означает, что внести какие-либо преобразования в утвержденную конструкцию данные производители не имеют права, в отличие от их американских партнеров. В США заводы идут навстречу своему клиенту и оснащают авто выбранными им опциями, даже если таковые не присутствую в стандарте комплектации.

Калининградское предприятие не участвует в процессе распространения готовых автомобилей, ведь это прерогатива , в распоряжении которой находятся две «дочки»: «СоКиа» и «Автотор». Покупая автомобиль, клиент вступает в договорные отношения с одним из этих субъектов. Именно с «Автотором» корейский автомобильный гигант наладил долгосрочное партнерство.

Сборочное производство здесь стартовало в далеком 1996 г. С конвейера начали сходить популярные на тот период модели: кроссовер Sportage и пара легковушек — Avella и Clarus.

В 2012 г. производственный комплекс проявил готовность мобилизоваться в широкомасштабный выпуск, предполагающий появление на конвейере новых моделей. Сегодня предприятие занято сборкой шести моделей Киа Рио.

Автомобиль, который собран на отечественном предприятии, обладает весомыми отличиями от аналогов, производящихся в иных государствах. Например, «Рио» в третьем поколении порадует полной адаптацией под воздействие отечественных климатических и дорожных условий. Для данных целей разработали оборудование специализированного характера.

Петербургский завод соорудили за короткий срок: с июля 2008-го произошла закладка строительства, а к сентябрю 2010-го предприятие функционировало с полной отдачей. Сначала выпускались только «Hyundai Solaris», а уже с 2011 г. началось производство KIA Rio.

Автомобили KIA

  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — 2010
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 6 поколений, 2011 — сегодня
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 8 поколений, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 7 поколений, 2002 — сегодня
  • 6 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2010
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Интерьер салона Киа Икс Сид

Внутреннее оформление внедорожника аналогичное линейке Ceed. Эргономика на высоте: рельефная центральная консоль и мультимедийный экран повернуты в сторону водительского кресла.

Среди материалов отделки использованы ткань, натуральная и эко-кожа. «Изюминкой» интерьера Cross-Ceed является двухцветная обивка.

Владелец внедорожника по достоинству оценит современное оборудование авто:

  • приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма;
  • мультимедийная система с экраном 8 или 10 дюймов;
  • двухзонная климатическая установка;
  • подогрев рулевого колеса, боковых зеркал, кресел;
  • вентиляция передних сидений;
  • современная акустическая установка JBL.

В верхней части торпедо расположены дефлекторы, между которыми установлен сенсорный дисплей. Под экраном есть обычные кнопки. Тоннель длинный и узкий, есть место под стаканы, мелочевки. Внутри удобного подлокотника расположен охлаждающий отсек.

В сравнении с базовым Сидом, у Kia X Ceed объем багажника больше и составляет 426 литров. Если требуется большая вместительность, достаточно сложить задний диван. Объем увеличится до 1 378 литров.

Интерьер

Самый важный момент – это 7-местный кроссовер, что сильно нравится американским потребителям. Внутри производитель Telluride 2019-2020 ударился в сторону роскоши, которая по крайней мере визуально виднеется. Обильное использование кожаной обшивки смотрится достойно, а вот множество пластикового дерева только выглядит интересно, тактильные ощущения портят впечатления.

Простор

Все-таки машина позиционируется роскошной, поэтому передние сиденья – это удобные кресла с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Конечно подобный уровень идет опционально, но приятна возможность заказать то же самое второму ряду. Сзади два раздельных кресла и порядок с пространством, а третий ряд создан для троих, там уже места намного меньше.

Из уникальных моментов отметим наличие воздуховодов на потолке. Кстати, в базе KIA Telluride 8-местный с нераздельным задним диванов, а уменьшение места стоит сотню баксов.

Говоря о просторе упомянем неплохой багажник – 595 литров. Это не лучший показатель класса, но приятный. Для больших грузов оба задних ряда складываются, образуя 2464 литра пространства.

Электроника

Продолжая подчеркивать роскошность отметим алюминиевые кнопки 4-спицевого руля, понравившееся нам в третьей Мазде. Приборная панель зависит от комплектации, в базе она будет на аналоговых датчиках с простым 3,5-дюймовым дисплеем, в топе его заменит 7-дюймовый экран.

На центральной консоли расположен 10,25-дюймовый дисплей новой мультимедии, поддерживаемый Apple CarPlay и Android Auto. Базовая комплектация получит 8-дюймовый экран с тем же функционалом. Ниже блок аудиосистемы (опционально Harman/Kardon) и блок климата, вместе сильно напоминающие баварцев.

Из систем безопасности в Теллурайде будет:

  • удержание в полосе движения;
  • автоматическое движение в потоке;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение поперечных столкновений;
  • контроль обстановки при выходе.

Вернувшись к пассажирам отметим шесть USB-портов, беспроводную зарядку спереди, систему связи с задними пассажирами и отключение задних динамиков, если там спят дети. Все идентично Палисаду.

Чем кореец отстает от конкурентов – отсутствием даже опциональной мультимедии сзади и системы автоматической парковки.

О KIA

Южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей, была создана в 1944 году. Основной завод, равно как и штаб-квартира, расположен в Сеуле. В начале своей деятельности компания выпускала велосипеды (1952 год). Немного позже деятельность фирмы было решено переквалифицировать на выпуск мотороллеров (1957 год). Компанию в 1971 году переименовывают в Kia Corp. Её автомобильная карьера началась с 1977 года, когда была собрана первая машина по лицензии Mazda. В рамках расширения производства, немного позже, компания приобретает автомобильную фирму Asia Motors Co. В 1998 году происходит очередная смена названия компании на Kia Motors Corp. В конце 90-х годов концерн вовлекается в локальный финансовый кризис. На помощь приходит Hyundai, купивший ее контрольный пакет акций.

Внешний вид

Экстерьер внедорожника создавался в дизайнерском центре Франкфурта. Силуэт машины отдаленно напоминает стандартный Сид. Авто характеризуется динамичностью профиля, удлиненным капотом. Лобовое стекло сильно наклонено.

На фоне других представителей семейства Ceed представленная модель значительно выделяется. За счет оригинальности кузова множество деталей и элементов потребовали доработки и переделки.

В передней части можно увидеть черную овальную радиаторную решетку с оригинальными вставками. На бампере установлен необычный хромированный воздухозаборник в форме трапеции. По бокам красуются противотуманки. Светодиодная оптика характеризуется уникальной, вытянутой формой.

В профиль автомобиль практически не изменился внешне. Боковые овальные зеркала имеют повторители сигналов поворотников. Колесные арки заметно выступают на кузове. Весь низ автомобиля обрамлен юбкой из матового, черного пластика, что надежно защищает корпус от небольших сколов и царапин.

В задней части внедорожника в глаза бросаются фары с необычным рисунком, большой бампер с мощной металлической накладкой. В совокупности элементы придают авто солидный вид. Дверь багажного отсека выпрямилась и стала более массивной. Над ней можно заметить козырек со стоп-сигналами, плавно переходящий в крышу. Дутые обвесы отличаются отделкой из пластика.

Паркетник представлен в 12 разных цветах, среди которых появился новый ярко-желтый оттенок Quantum Yellow, присущий только этой модели.

В каких странах и где собирают Рио, заводы в России

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки машины и ее качества. Так, KIA Rio продается с 2000 года, в том числе и в России.

Первоначально сборка происходила в Южной Корее (именно откуда машины поступали на отечественный рынок). КИА Рио российской сборки появились только в 2005 году.

Созданием модели занялся завод «ИжАвто», который проработал только пять лет. При повторном запуске производства в 2011 году (для «довыпуска» некоторых моделей) KIA Rio уже не собиралась.

Мощности по выпуску машин КИА имеются и в Калининграде, но из-за отсутствия необходимого оборудования для производства модели процесс выпуска Рио на «Автотор» был недолгим.

С 2011 года KIA Rio собираются на новом заводе в Санкт-Петербурге. При этом российский вариант автомобиля существенно отличался от тех версий, что продавались в Европе.

Единственное сходство — внешний вид, а в остальном машина была переработана для эксплуатации на российских дорогах.

Кроме России, Киа Рио производится во многих уголках планеты. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее, где находится пять заводов. Кроме того, машины производились в следующих странах — Украина, Турция, Индия, Китай, Индонезия и прочие.

В РФ и Китае находится только по одному цеху сборки Рио. В США модель производится с 2009-го, а в Словакии — с 2006-го.

Что касается качества российской сборки, здесь основные нарекания касаются качества протяжки винтов и неравномерности зазоров.

Кроме того, для российской версии Киа Рио характерно наличие термоусадки или изоленты на определенных участках проводки.

Иногда жалобы поступают на пластиковые панели (встречается брак) и на излишний скрип спинок сидений. Кроме того, в KIA Rio отечественной сборки имеются проблемы и с шумоизоляцией.

Многим автовладельцам приходиться делать .

Kia Seltos

КИА Seltos разработан для автовладельцев, которые любят выделяться из толпы. Это малолитражный экономичный кроссовер на усиленной конструкции шасси из сверхпрочной марки стали AHSS. Концепт Seltos был представлен на Auto Expo 2018 и стал первым авто от КИА на индийском рынке. Машина KIA разработана с тремя типами мотора — бензиновым/дизельным на 115 л. с. с полным/неполным приводом.

Индия — не единственная страна, куда зайдет модель Селтос. В середине декабря 2019 года Россия одобрила этот кроссовер. Сборкой для российских автолюбителей займется Калининградский завод. Ожидаемая модификация — на 149 лошадей при стартовой цене 1,350 тыс. руб.

Люксовая комплектация появится в полноприводном варианте, с климат-контролем, сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Ее ожидаемая цена еще не оглашалась. Предположительная цифра составит 1,5 млн руб. плюс/минус. Прогноз основан на недавно названной стоимости конкурента KIA — Karoq от Skoda со сходной комплектацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector