Самостоятельная установка автомобильного люка

4 Типы, основные параметры и размеры

4.1 Типы, основные параметры и размеры люков, их место установки указаны в таблице 1 и в приложении А.Тип люка выбирают в зависимости от места установки.Таблица 1

Тип (обозначение по EN 124)

Наименование

Полное открытие , не менее, мм

Глубина установки крышки в корпусе , не менее, мм

Масса общая, справочная, кг

ЛМ*(А15)

Легкий малогабаритный люк

Зона зеленых насаждений, пешеходная зона

Л(А15)

Легкий люк

С(В125)

Средний люк

Автостоянки, тротуары и проезжая часть городских парков

Т(С250)

Тяжелый люк

Городские автомобильные дороги с интенсивным движением

ТМ(Д400)

Тяжелый магистральный люк

Магистральные дороги

СТ(Е600)

Сверхтяжелый люк

Ремонтная вставка

Корпуса люков типов С(В125) и Т(С250) при ремонтных работах на дорогах (при наращивании высоты дорожного полотна)

* Для подземных коммуникаций с глубиной канала до 600 мм от наружной поверхности крышки люка.

4.2 По исполнению люки подразделяют:

1 — общего назначения (приложение А, рисунок A.1);

2 — с запорным замковым устройством на них (приложение А, рисунок А.2). Конструкция замкового устройства согласовывается с потребителем;

3 — имеющие в конструкции крышки углубление под заполнение бетоном класса не ниже В30 (приложение А, рисунок А.3);

4 — с устройством для подъема крышки с помощью стандартного грузоподъемного механизма. Конструкция устройства должна быть согласована с потребителем;

5 — с усиленной заделкой корпуса анкерными болтами или специальными приливами на корпусе (приложение А, рисунок А.4). Конструкция анкеров, приливов и их количество (не менее двух) согласовывается с потребителем;

6 — с крышкой, состоящей из двух частей (приложение А, рисунок А.5);

7 — с крышкой, шарнирно прикрепленной к корпусу;

8 — с квадратной или прямоугольной формой крышки и (или) корпуса люков.

4.3 Типы, основные параметры и размеры дождеприемников, их место установки указаны в таблице 2 и в приложении Б.Тип решетки выбирают в зависимости от места установки.Таблица 2

Тип (обозначение по EN 124)

Наименование

Площадь живого сечения , не менее, м

Глубина установки решетки в корпусе , не менее, мм

Масса общая, справочная, кг

Дождеприемник малый

Пешеходная зона

Дождеприемник большой

Автостоянки и проезжая часть городских автодорог

ДБ2**(В125)

Дождеприемник магистральный

Магистральные автомобильные дороги с интенсивным движением

ДМ2(С250)

Дождеприемник сверхтяжелый

Зоны высоких нагрузок (аэродромы, доки)

ДС2(Д400)

На дорогах (аэродромах) при продольных уклонах:

* ДБ1 — 0,005;** ДБ2 — 0,005.

4.4 По исполнению дождеприемники подразделяют:

1 — с минимальной шириной опорной части корпуса по контуру (приложение Б, рисунок Б.1);

2 — с минимальной шириной продольной опорной части корпуса, прилегающего к бордюру дороги (приложение Б, рисунок Б.2);3, 4, 5 — с минимальной шириной продольной опорной части корпуса, прилегающего к бордюру дороги, и одной правой (исполнение 2) или левой (исполнение 3), либо обеих (исполнение 4) коротких сторон;6, 7 — с минимальной шириной короткой опорной части корпуса, прилегающего к бордюру дороги (исполнение 5), или обеих коротких сторон (исполнение 6);

8 — с единым корпусом под две решетки (приложение Б, рисунок Б.3);

9 — с усиленной заделкой корпуса, для чего последний оснащается анкерными болтами или специальными приливами на корпусе (приложение А, рисунок А.4). Конструкцию анкеров, приливов и их количество (не менее двух) согласовывают с потребителем;

10 — с решеткой, шарнирно прикрепленной к корпусу.

4.5 Условное обозначение люка или дождеприемника должно состоять из слова «Люк» или «Дождеприемник», его типа, исполнения или нескольких исполнений, габаритных размеров лаза в сантиметрах и обозначения настоящего стандарта.Дополнительно в условное обозначение люка вводится обозначение инженерных сетей, для которых предназначен люк: В — водопровод; Г — пожарный гидрант; К — бытовая и производственная канализация; Д — дождевая канализация, ТС — тепловая сеть, ГС — газовая сеть, ГКС — городская кабельная сеть (в том числе ГТС — по согласованию с заказчиком).Примеры условных обозначений:легкого люка для сети водопровода с квадратной крышкой и размером лаза 60х60 см

Люк Л(А15)-В. 8-60х60ГОСТ 3634-99;

среднего люка для канализации с запорным замковым устройством и диаметром лаза 60 см

Люк С(В125)-К.2-60ГОСТ 3634-99;

ремонтной вставки для тяжелого люка любых исполнений и наименований инженерных сетей с диаметром лаза 60 см

Ремонтная вставка Р.Т-60ГОСТ 3634-99;

дождеприемника большого исполнения 2 с минимальной шириной продольной опорной части корпуса, примыкающего к бордюру дороги, с размером лаза 30х50 см для дорог с продольным уклоном 0,005

Дождеприемник ДБ1(В125)-2-30х50ГОСТ 3634-99.

Люк автомобильный, варианты

Первым вариантом исполнения автомобильных люков являются стеклянные люки — они довольно жесткие со стеклянной панелью.

Второй тип — мягкие люки, выполнены они с водонепроницаемой ткани, которой оббивают каркас люка. Кроме того, автомобильные люки можно разделить на электромеханические и с ручным приводом.

Существуют такие владельцы автомобилей, которые хотят защитить себя от излишних ультрафиолетовых лучей, поэтому стеклянные люки, по желанию заказчика, можно оборудовать специальной антисолнечной защитой. Однако такая защита также подразумевает собой два варианта исполнения — неподъемная и подъемная. Все это, разумеется, делают для полного удовлетворения различным вкусам клиентов и разнообразным модным тенденциям.

Еще совсем недавно большинство автомобилистов мечтали о люке с ручным механизмом поднятия. Данный вариант подкупал своей простотой и надежностью. Однако, на сегодняшний день, человеческий «мотор прогресса» поднимает автомобильные аксессуары на другой, более удобный уровень. Именно поэтому лидирующие позиции занимает электромеханический вариант.

Для чего нужен люк

Люк в машине это дополнение в виде скользящей рабочей панели сверху крыши, открывающей панорамный вид. Производители авто представляют модели с встроенными конструкциями или предусматривают возможность дальнейшей установки. Открытое окно вверху автомобиля дает дополнительный приток воздуха, благодаря чему можно закрыть боковые окна, и наслаждаться прохладным ветерком. Предохраняет салон от попадания пыли при езде по грязным дорогам. В открытом состоянии люка при закрытых боковых окнах в салоне не слышен шум снаружи. Он позволяет дышать в салоне свежим воздухом.

Предпочтительный вариант — приобретение автомобиля с встроенным люком или с возможностью модификации. Так как если в конструкции не предусмотрено встраивание, то происходит изменение структуры кузова под сильной непредусмотренной нагрузкой.

Закон и ГИБДД

Изменения в автомобиле должны быть зарегистрированы в ГИБДД, иначе вас ждут неприятности. Вас могут заставить произвести демонтаж. В России действует закон о тюнинге, согласно которому, все изменения в конструкции авто признаются незаконными. А для того, чтобы узаконить переоборудование, пройти техническую экспертизу и проверку безопасности в Едином Реестре по сертификации.

При положительной экспертизе в органах ГИБДД внесут отметку о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Прежде, чем произвести установку люка, следует получить разрешение  на установку. У вас должен быть сертификат на устанавливаемую конструкцию.

Далее пройти техосмотр, в случае соответствия нормам, вам выдадут диагностическую карту. Затем предстоит экспертиза в Таможенном союзе. В заключение на основании полученных исследований в ГИБДД внесут изменения в паспорт. После чего рассчитывается транспортный налог.

Узнав преимущества и недостатки люков на крышу авто, вы сможете серьезно отнестись к выбору модели, чтобы не получить разочарования.

Какие бывают люки

Обычно люками закрывают колодцы, размещенные в местах изменения направления, разветвления и перепада по высоте трубопроводных магистралей — в этих точках трубы сваривают или спаивают. Поэтому данные участки обладают пониженной герметичностью и прочностью — следовательно, нуждаются в защите от вредного воздействия грунта, влаги, а также в периодическом осмотре. В зависимости от материалов изготовления, смотровые люки разделяют на следующие группы:

Чугунные. Традиционные люки из толстого и прочного металла со сроком службы до 80 лет, недостатками которых являются высокая стоимость и соответственно повышенный риск кражи «копейки». На изготовленные в заводских условиях люки из чугуна распространяется ГОСТ 3634-99, разделяющий изделия на несколько категорий по массе, наружному диаметру крышки и обечайки (кольца), глубине установки и выдерживаемым нагрузкам. Стандартный диаметр лаза всех изделий составляет 550 мм, масса колеблется от 45 до 150 кг, номинальная нагрузка самого прочного люка достигает 6000 кг (600 кН).

Помимо стандартной конструкции, люки из чугуна выпускают в следующих модификациях (цифровой порядок соответствует числу в их обозначении):

1 — общего предназначения;

2 — с запирающим замком;

3 — с выемкой в крышке для наполнения цементным или бетонным составом;

4 — с конструкцией крышки для поднимания специальными грузоподъемниками;

5 — с укрепленным анкерами или отливами корпусом;

6 — с двухсоставной крышкой;

7 — с крышкой на шарнирах;

8 — имеющие прямоугольный (квадратный) лаз.

Рис. 3 Маркировка и параметры люков из чугуна по ГОСТ 3634-99

Пластиковые. Как и во всех областях изготовления стройматериалов и комплектующих, индивидуальное малое производство и коммерческие фирмы всегда опережают неповоротливый государственный сектор, поэтому на строительном рынке представлены канализационные пластиковые люки разнообразного конструктивного исполнения, формы, цветов. Так как изделия на рынке являются относительно новыми, специальный ГОСТ для них не разработан, каждый производитель поставляет свою продукцию с индивидуальными диаметрами лаза, толщины и веса изделия. Типовые канализационные люки, изготовленные только из пластика, дороги, обладают низкой прочностью и практически не встречаются на рынке, из пластмассы делают только маленькие смотровые лючки ограниченного использования или отдельные крышки.

Рис. 4 Производство полимерно-песчаных люков – основные этапы

Полимерно-песчаные (ППЛ). Для изготовления легких и прочных люков из синтетических материалов используют технологию, состоящую в смешивании 3 основных элементов: полимеров (30%), мелкодисперсного песка (69%) и красителя на основе оксида железа (1%). Процесс изготовления состоит из следующих основных этапов:

  • Закупленное вторсырье в виде полимерных отходов из пластиковых бутылок, пленки, дробится и очищается, после чего смешивается с просеянным песком и пигментом определенной окраски, основные цвета: черный, серый, коричневый, красный и зеленый.
  • После помещения сырья в плавильно-нагревательный агрегат (АПН) с тремя зонами нагрева от 50 до 450 °С, на выходе получают готовую к формовке структуру сырья, в которой каждая частица песка покрыта полимером.
  • Горячую массу взвешивают и погружают в пресс-форму, далее сжимают прессом с номинальным усилием около 150 тонн в течение 2 минут и затем охлаждают, после чего изделие готово к эксплуатации.

Для увеличения прочности крышки и кольца в процессе изготовления армируют, после чего полимерпесчаные люки способны выдержать нагрузки до 30 тонн.

Рис. 5 Размеры чугунных люков типа Л и Т по ГОСТ 3634-89

Монтаж своими руками

При желании можно постараться осуществить монтаж люка на крышу своими руками. Для этого первым делом необходимо определить, где именно будет располагаться люк. Работу лучше проводить в весенне-летний период. Именно в это время меньше всего осадков, которые могли бы испортить весь процесс монтажа люка, а также потолки в комнатах. Начинать разметку люка своими руками стоит с внутренней стороны чердака. С помощью рулетки делаются пометки размера люка с необходимыми запасами. По четырем углам прямоугольника или квадрата вбиваются гвозди. Отвесом разметка под люк переносится на стропила, которые подвергнуться определенной модификации. Пространство, которое будет использовано для монтажа люка должно быть усилено горизонтальными перемычками, которые фиксируются к стропилам.

Обратите внимание! В некоторых случаях приходится монтировать люк для плоской крыши, основой которой служит плита. Люк в плите изготовить несколько сложнее, т

к. придется использовать дополнительную технику для подготовки отверстия. Разметка в этом случае производится изнутри, а по углам будущего люка сверлятся сквозные отверстия, которые будут служить ориентиром.

Чтобы не ошибиться с тем, где делать прорезь в кровле под люк снаружи, необходимо четко наметить размеры под люк изнутри, пробив гвоздями обшивку насквозь. Если стараться произвести повторную разметку для люка снаружи, то можно попросту не попасть в пространство подготовленного каркаса и придется переделывать работу. В некоторых случаях приходится подрезать стропильные ноги. При таком раскладе потребуется их дополнительно усилить укосинами. Работы по установке люка могут продолжаться дольше одного дня, поэтому необходимо заранее позаботиться о том, чтобы закрыть подготовленное отверстие. Для этих целей отлично подойдет брезент или плотная клеенка, сложенная в несколько слоев.

Если монтироваться будет мансардное окно в качестве люка, то оно предварительно подготавливается. Снимается створка, а также юбка, которая закрывает каркас. Каркас устанавливается в подготовленный под люк проем. По краям люка монтируется гидроизоляция, которая укладывается внахлест той, что уже есть на кровле. Степлером она прибивается к стропилам. Следующим шагом монтируется юбка, которая должна обеспечить гидроизоляцию. По периметру она покрывается герметиком или битумной мастикой. После этого можно установить створку люка на свое место. Процесс монтажа люка для кровли во многом похож на монтаж люка для погреба или подвала в доме. Подробнее о том, как установить такой люк, рассказано в видео.

Совет! Обычно компании, которые занимаются производством люков, выполняют их монтаж. Чтобы ускорить процесс, по их инструкции заказчик может подготовить проем, а монтажники закрепят люк.

Установка люка на автомобиль — пошаговая инструкция

В первую очередь необходимо плотно закрыть сидения куском брезента либо аналогичным материалом, что близок к нему по качеству и плотности для избежания повреждений внутренней оббивки салона, а также для ее защиты от загрязнений.
Далее следует взять шаблон и проверить положение проема изнутри транспортного средства

При этом, наиболее важно не задеть осветительные плафоны и прочие значащие приборы, которые установлены на потолке.
Если вы уже определились с местом, берем шило и протыкаем им насквозь крышу машины и обшивку потолка салона. Эти проколы с максимальною точностью перенесут положение шаблона на крышу транспортного средства, что даст возможность провести все нужные разметки уже снаружи.
На первый взгляд, логичнее было бы вырезать проем под люк электролобзиком, однако он способен оставить на металле ненужные опилки и зазубрины, из-за чего лакокрасочное покрытие транспортного средства будет повреждено, поэтому мы воспользуемся электродрелью, предварительно наклеив малярный скотч на весь периметр разметки на крыше

Затем выбираем подходящее сверло и делаем в металле крыши сквозное отверстие, чтобы была возможность просунуть ножницы для металла, после чего медленно и аккуратно вырезаем нужную часть листового материала.

Вырезанный кусок больше нам не понадобится, поэтому его нужно отложить в сторону. Затем ножом или шпателем отделяем войлочную изоляцию, которая доклеена снизу. После этого вырезаем сапожным ножом декоративную часть потолка и пересекаем лонжерон, который поддерживает гибкий металл крыши.
Далее необходимо аккуратно вынуть половины разрезанного лонжерона и проложить листовой металлический отрезок, что защитит кромку проема.
После этого отверткой очищаем края проема от клея и теплоизолятора.
В верхней рамке люка есть специальный паз, в который нужно проложить шнур герметизации и уплотнения.
Крепим люк с помощью винтов и саморезов.

Зачем нужна установка люка?

Установка люков на автомобиль представляет собой в первую очередь эффективный способ борьбы с духотой в салоне. По скорости проветривания они существенно превышает открытые окна. Кроме того, если сравнивать с окнами, люки приятно отличаются тем, что через них в салон попадает существенно меньше пыли, они не создают таких сильных сквозняков. Монтаж люков особенно актуален, когда в машине нет кондиционера, но даже если есть – они отлично дополнят друг друга.

Установить люк – это значит обеспечить в своем автомобиле хорошую вентиляцию и естественное освещения, создать ощущение простора и избавиться от проблемы запотевших окон. Люк хорошо вписывается в аэродинамический профиль автомобиля и позволяет оптимально распределить аэродинамические потоки в салоне. Как видите, причин установить люк, если его до сих пор нет, заказать замену или ремонт люка в случае, если старый утратил функциональность, вполне достаточно.

Люк ЮМК-200 (Зенит) Стоимость с установкой 18 000 рублей

— накрышный люк отечественной сборки с использованием комплектующих из Венгрии. Модель люка соответствует европейским стандартам качества.

Накрышный люк позволяет создать в салоне автомобиля комфортную температуру, защитит от попадения ультрафиолетовых лучей, а также будет служить источником поступления свежего воздуха. Оптимальные габариты данной модели люка позволит установить ее на все модели легковых автомобилей.

  • Наружные габаритные размеры по облицовке, мм. 810 х 435
  • Наружные габаритные размеры по рамке, мм. 800 х 426
  • Внутренние габаритные размеры, мм.720 x 350
  • Высота в открытом состоянии, мм. 130
  • Высота в закрытом состоянии, мм. 60
  • Масса, кг.5
  • Размер отверстия, вырезаемого в крыше, мм.765 х 393
  • Размер стеклянной крышки люка, мм.750 х 377

Этапы установки

Перед монтажом люка необходимо проконсультироваться с мастером, ибо если вы неправильно подберете модель, и вырежете отверстие в крыше, то это необратимый процесс и восстановлению не подлежит.

Установка на машину состоит из нескольких этапов:

  • разметка участка, на который установится люк, лучше произвести с помощью лекала. Незыблемое правило — делать отступ от лобового стекла на 20 см. Размечают шилом по шаблону, оставляя отверстия в поверхности;
  • демонтаж потолочного оборудования в салоне;
  • вырезание по краям отверстия с помощью электролобзика;
  • зачистка заусениц и удаление зазубрин;
  • обрезка внутри обшивки ковровым резаком. Внутренний проем сделать больше наружного, чтобы часть рамы прижималась к металлу;
  • приклеивание резиновой прокладки;
  • нанесение силиконового герметика на крышу во избежание попадания влаги в салон;
  • нанесение клея силиконового на края отверстия;
  • крепление люка с помощью саморезов. Начинают с длинных винтов и заканчивают угловыми винтами. Перед окончательным затягиванием болтов убедитесь в нормальном функционировании механизма;
  • монтаж электропроводки в случае необходимости установки электропривода.

Нюансы конструкции

При слове люк можно представлять металлическую крышку, которая наглухо закрывает технологическое отверстие, но на самом деле это не так. Сегодня появилось большое количество различных модификаций, который пользователь волен выбирать. Легко купить изделие, которое будет наилучшим образом сочетаться с интерьером, а также с кровельным настилом. Люки-окна, которые упоминались выше имеют приятный внешний вид. Цветовые решения таких люков могут быть самыми разнообразными. Основа такого выхода может быть изготовлена из древесины, алюминия, полиуретана и ПВХ профиля. Дороже всего могут обойтись рамы из древесины, т. к. к их обработке предъявляются высокие требования.

Алюминиевый профиль лучше выбирать для тех случаев, когда местность, где находится строением отличается мягким климатом. Связано это с высокой теплопроводностью материала, хотя и были предприняты различные попытки по их минимизации. Прекрасным изолятором служит полиуретан. Но стоимость таких люков также оставляет желать лучшего. Стеклопакет для таких люков может состоять из нескольких отдельных стекол, между которыми находится воздух или инертный газ, призванный повысить эффективность. Монтируются люки такого типа довольно просто, т. к. представляют собой уже собранную конструкцию. Минусом можно считать необходимость постоянного использования приставной лестницы.

Обратите внимание! Установку такого люка лучше доверить профессионалам, если нет опыта в подобной работе. Это связано с необходимостью герметичного монтажа для предотвращения протечек

Другим видом люка, который используется на кровлях является эксплуатационный. В отличие от предыдущего, его крышка не имеет стеклопакета и наглухо закрывает отверстие. Преимуществом такого решения является наличие встроенной лестницы, которую не придется носить за собой. Технологические люки применяют в зданиях, которые имеют несколько этажей, а также плоскую крышу. Такие люки также поставляются в собранном виде, что упрощает их установку на кровлю. Под заказ можно изготовить люк любых требуемых размеров и форм. Такие люки предусматривают необходимость утепления, а также наличие антикоррозионного слоя, который предотвращает разрушение от воздействия погодных факторов. На частных домах такой люк смотреться не эстетично, это можно считать недостатком такой конструкции.

В частных домах обычной практикой является использование деревянных люков. Они устанавливаются с раскладной лестницей, которая в сложенном состоянии практически не занимает места. Лестница раскладывается автоматически, как только начинается открытие люка. Иногда для этого необходимо открыть фиксатор. Некоторые модели идут сразу с перилами, которые максимально облегчают подъем. Изнутри люк похож на обычную деревянную крышку. Плюсами такого люка является эстетичность, простота подбора цвета и фактуры под конкретный интерьер, а также сам механизм. Из недостатков можно выделить необходимость обслуживания древесины. Периодически потребуется замена лакокрасочного покрытия.

Обратите внимание! На рынке доступны такие виды мансардных окон, которые раскладываются вместе с небольшим поручнем, который образует балкон. Такие окна просто использовать в качестве люка для выхода на крышу, т

к. в некоторых случаях нет необходимости в лестнице, или она может быть смонтирована стационарно на самой крыше.

Люк Hollandia 100 DeLuxe Latch. Стоимость с установкой 21 000 руб.

— люк с зажимной ручкой подъема люка и тонированным стеклом. Три положения открытия люка, максимальная высота подъема люка 85 мм. Стекло данного люка — съемное, в любой момент можно снять его совсем, и в салон будет попадать больше воздуха. Стекло люка изготовлено из стекла Venus, которое задерживает 80% света, 97% тепла и 99% ультрафиолетового излучения. Стекло данного люка — съемное, т.е. в любой момент Вы можете снять его совсем, и в салон будет попадать больше воздуха. А также установив люк на свой автомобиль Вы защитите себя от попадания грязи и пыли в салон автомобиля через боковые стекла и он отлично впишется в интерьер Вашего авто.

  • Артикул: 3393396A
  • Габариты стекла: 748 х 378 мм
  • Размер получающегося при съёме стекла отверстия: 702 х 355 мм
  • Высота подъёма: 85 мм
  • Управление: 3-хступенчатый рычаг

(размеры приведены по схеме «поперёк х вдоль продольной оси автомобиля»)

Примеры установки:

  1. Установка люка Webasto на Mitsubishi Padjero
  2. Установка люка Webasto на UAZ Hunter

*Стоимость люков необходимо уточнять позвонив по телефону  8 (812) 984-65-75 

Закажите качественную установку автомобильных люков — обратитесь в «Автодог» сейчас!

Компания “Автодог” предлагает своим клиентам услуги по установке люков на автомобиль, ремонту люков, вышедших из строя, и замену люков на новые. Аккуратно выполненный монтаж люков никак не сказывается на внешнем виде транспортного средства, делая при этом его более комфортным. В работе используются исключительно качественные материалы и комплектующие.

Как правильно выбрать люк для автомобиля

Если вы решили, что установка люка на крышу вашего авто действительно необходима, то запомните несколько правил, которыми следует руководствоваться при выборе комплектующих:

Для начала определитесь, каким образом будет открываться люк.

Механизмы открывания люков бывают двух вариантов:

  1. Сдвижного типа люки открываются параллельно крыше автомобиля. Такой тип люков прекрасно подойдет тем, кто собирается, кроме люка, установить на крыше еще и багажник. Окно люка немного приподнимается, а затем сдвигается назад, не задевая рамы багажника.
  2. Не меньшей популярностью пользуются люки с подъемными механизмами, которые открываются только с одной стороны, препятствуя, таким образом, появлению завихрений воздуха в салоне. Такой вариант можно устанавливать практически на любую машину, но для каждой марки автомобиля необходимо выбирать свой вариант.

Второй вопрос, который необходимо решить, при выборе люка: как будет подниматься крышка:

Виды люков

Следующим этапом выбора станет вопрос о совместимости люка и модели вашего автомобиля. Помните, что не каждый люк возможно установить на определенный автомобиль, поэтому лучше всего проконсультироваться со специалистом. Необходимо также помнить, что не последнюю роль играет компания, которая производит люки. Пытаясь сэкономить на стоимости люка, вы, в процессе эксплуатации, можете потратить на ремонт некачественного люка или замену выцветшего стекла гораздо больше.

Лучший установка люка на автомобиль — рейтинг, адреса и телефоны

7 отзывов •

Большая Академическая, 44, САО

• 8 (495) 933-88-33
• ежедневно с 08:00 до 20:00

Здесь лучше, чем у дилера мерседес бенц

2 отзыва •

Лавочкина, 23, САО

• 8 (495) 778-84-44
• ежедневно с 09:00 до 23:00

Спасибо большое ребятам за помощь!) Очень интересно было у вас в сервисе) Теперь еще не раз приедем к вам!))

Селигерская улица, 18Б, САО

• 8 (903) 562-25-25
• пн круглосуточно

Детейлинг Центр Установка Дополнительного Оборудования на Автомобили, Ремонт и Тюнинг Фар, Шумоизоляция авто, Установка автосигнализации, Оклейка.…

Ленинградское шоссе, д. 304., САО

• 8 (925) 502-54-04
• будни с 10:00 до 19:00

Основываясь на более чем 10-ти летнем опыте в области тюнинга и доработки автомобилей УАЗ, техцентр УАЗ-МАДИ разработал различные варианты комплексной…

Верхнелихоборская улица, 11, САО

• 8 (977) 495-02-65
• ежедневно с 10:00 до 22:00

Авто сервис полного спектра. Все марки, специализация на Chery и ChanGan. Кузовной ремонт, ремонт ДВС, КПП, подвески, рулевых реек, электрика,…

Ильменский проезд, 14, САО

• 8 (499) 408-99-69
• ежедневно с 10:00 до 20:00

Дорогие друзья компания Auto Tuning Club осуществляет удобную для Вас доставку товара по России, Москве и области курьером и транспортными…

Петровско-Разумовский проезд, 28, САО

• 8 (495) 614-81-51
• ежедневно с 09:00 до 21:00

Ильменский проезд, 9Б, САО

• 8 (495) 514-85-60
• ежедневно с 09:00 до 21:00

Ильменский проезд, 9Б, САО

• 8 (499) 390-50-61
• ежедневно с 09:00 до 21:00

Автосервис Гараж 4×4, является официальным представителем компании RedBTR и прошел сертификацию для установки дополнительного оборудования и…

Большая Академическая, 81, САО

• 8 (495) 720-39-84
• пн–сб с 10:00 до 20:00

Отличие нашей компании AutoProfi2000 от аналогичных фирм это высокое качество выполнения работ и предоставления услуг по разумным ценам и в короткие…

Коптевская, 24, САО

• 8 (495) 226-36-10
• ежедневно с 09:00 до 21:00

Дмитровское шоссе, 107с4, САО

• 8 (499) 506-99-19
• ежедневно с 09:00 до 20:00

Автосервис «Авто-Профит» предлагает ★все виды ремонта автомобилей★ по выгодным ценам. Работаем в СВАО, районы Алтуфьево, Бибирево, Отрадное,…

Ленинградский проспект, 64с1, САО

• 8 (495) 545-78-05
• пн–сб с 10:00 до 19:00

Автосигнализации с автозапуском и обратной связью

Продажа, подключение и установка автосигнализаций цены от 3080 руб!

Магистральная 2-я, 10, САО

• 8 (495) 772-13-55
• ежедневно с 11:00 до 21:00

Тюнинг ателье автомобилей «Карбон АРТ» по ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ! Телефон: +7 (495) 755-40-05
Тюнинг автомобилей в Москве — ателье «Карбон АРТ»

Беломорская, 40, САО

• 8 (495) 921-38-86
• будни с 09:00 до 21:00

Нельзя обойти вниманием и тот факт, что Мастерские Усачёва работают с наличием всех необходимых для этого сертификатов и гарантируют отличное качество…

Некоторые особенности люков

Самые простые модели подъёмных люков оснащены рычажным типом привода, который предполагает небольшое усилие рукой при толкании люка вверх для его открытия. Эта система используется уже не одно десятилетие, наиболее ярким примером могут служить люки, которыми оборудуются обычные пассажирские автобусы. Более современный тип подъёмных люков использует винтовой механизм открывания. Здесь люк открывается, посредством вращения ручки.

Ещё несколько лет назад подавляющая часть люков изготавливалась из металла или триплекс-стела с нанесённой на него тонировкой. Но в настоящее время автопроизводители стали использовать для изготовления люков новые материалы. Сегодня в качестве материала для изготовления люков широко применяются поликарбонат и пластик, а для оригинального оформления изделий используется шелкография. Совершенствуется и техническая составляющая подобных люков. Так, на данный момент значительное количество автомобильных люков, оборудованных электроприводом, оснащаются специальным механизмом системы возвратного движения. Этот механизм позволяет избежать поломки люка и повреждения автомобиля в случаях, когда на пути открывающегося люка встречается какое — либо препятствие. В случае контакта с препятствием крышка люка немного отодвигается в противоположную открытию сторону, после чего полностью прекращает движение. Нередко такие люки интегрируют в охранную систему машины, которая автоматически закрывает его при постановке автомобиля на сигнализацию.

Практически все автомобильные люки выполнены в прямоугольной форме. Как таковых строгих стандартов по размерам у люков нет, размеры могут составлять от 300 х 700 мм, до 1100 х 800 мм. Устанавливают люк при помощи сварки в вырезанное отверстие соответствующего размера в крыше машины. Для недопущения жесткости крыши машины люки оснащаются специальной металлической рамкой.

Услуги по установке автомобильного люка могут предложить практически в любом профессиональном автосервисе. Заниматься самостоятельной установкой люка без надлежащей подготовки и опыта не стоит – велика вероятность испортить крышу автомобиля, тем более что стоимость работы по монтажу люков в автосервисе сравнительно невелика.

Закон и ГИБДД

Изменения в автомобиле должны быть зарегистрированы в ГИБДД, иначе вас ждут неприятности. Вас могут заставить произвести демонтаж. В России действует закон о тюнинге, согласно которому, все изменения в конструкции авто признаются незаконными. А для того, чтобы узаконить переоборудование, пройти техническую экспертизу и проверку безопасности в Едином Реестре по сертификации.

При положительной экспертизе в органах ГИБДД внесут отметку о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Прежде, чем произвести установку люка, следует получить разрешение на установку. У вас должен быть сертификат на устанавливаемую конструкцию.

Далее пройти техосмотр, в случае соответствия нормам, вам выдадут диагностическую карту. Затем предстоит экспертиза в Таможенном союзе. В заключение на основании полученных исследований в ГИБДД внесут изменения в паспорт. После чего рассчитывается транспортный налог.

Узнав преимущества и недостатки люков на крышу авто, вы сможете серьезно отнестись к выбору модели, чтобы не получить разочарования.

Монтаж трапов и ступенек для кровли

Какой бы не применялся выход на крышу, лучше, если он будет обустраиваться дополнительными кровельными ступеньками и трапами. При этом стоит следить, чтобы они были рифлеными или перфорированными. Такие специальные приспособления сделают перемещение по покатом основании кровли более легким и безопасным. Стоит отметить, что чем круче конструкция скатов, тема ступеньки трапов должны размещаться чаще. Чтобы изготовить ступени, берут полосовую сталь толщиной 4 мм и шириной 40 мм.

Учтите, что монтаж кровельных трапов даст возможность защитить кровельный материал от механических повреждений, которые довольно часто возникают в процессе обслуживания дымарей и иных элементов, имеющихся на поверхности кровли.

Стандартные стальные трапы имеют ширину в 250 мм, а их длина может находиться в пределах от 40 до 300 см. Трапы большой длины фиксируют по всей длине конька. Трапы из дерева делают из брусков с сечением, равным или превышающим 4 см.

Возведение крыш с выходом на кровлю может сопровождаться большим количеством трудностей и нюансов, с которыми порой по силам справиться только опытным специалистам, которые в полной мере владеют всеми тонкостями кровельного мастерства. Если хозяин обратиться за помощью в специализированные фирмы, то в таком случае он может рассчитывать на то, что все технологии в процессе возведения работ будут учтены, благодаря чему готовая конструкция будет максимально качественной и долговечной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector