Уаз хантер 2017: ягодка опять

Замена или переделка торпедо

  Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Как сделать панель приборов своими руками?

  Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

  Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

  Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

  Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

  Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

  Установка кренометра своими руками.

  О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

УАЗ Хантер: новый салон

В 2017 году компания УАЗ вновь выпустила очередную модификацию своего внедорожника Хантер. Отдельного внимания заслуживает «Юбилейный Хантер», который получил новую расцветку.

Какие же изменения можно отметить в сравнении с классической комплектацией?

Во-первых, – обшивка салона УАЗ Хантер выполнена из специальной ткани, которая имеет повышенные показатели влагостойкости. Кроме того, она довольно приятна на ощупь и сидеть на ней очень удобно. Тефлоновая ткань практически не пачкается, а отмывать ее в разы проще, так как она не впитывает грязь.

Во-вторых, – на автомобиль поставили новый руль – более современный и большой в размерах, который делает управление Хантер еще удобнее.

В-третьих, – это новые ремни безопасности, на которые установили специальные сигнализаторы. Во время аварии они способны защитить водителя и пассажира на передних и задних сидениях без особых усилий.

Интерьер УАЗ Хантер выполнен в классическом для отечественного автопрома «военизированным стиле». Автомобиль прямо вам говорит, что в нем идеально сочетается суровый русский характер и пробивная сила, вкупе с заботой о водителе и пассажирах, а также комфорт, без которого в поездке никуда.

Производитель не оборудовал автомобиль передней панелью, как таковой. Абсолютно все регуляторы, переключатели и приборы управления находятся на одной плоскости. И все же это нисколько не ухудшает процесс работы с ними – к ним без труда можно дотянуться.

И хотя руль сталь больше и функциональнее, он по-прежнему смотрится достаточно просто.

Что касается заднего диванчика для пассажиров, то он легкостью вмещает три человека. Сразу за ним идет грузовой отсек, который, к сожалению, никак не отделен от салона. Радует его объем – более 1100 литров.

Что переделывают

Если задать вопрос — что переделывают в салоне УАЗа Хантер любители внутреннего тюнинга, правильный ответ будет — всё! Мастера на все руки изменяют внутренний вид переделками всего:

  • Обшивки салона.
  • Напольного покрытия.
  • Панели приборов.
  • Сидений.
  • Комбинации приборов.

И каждый мастер делает свою машину неповторимой. Очень трудно систематизировать методы дизайна наших умельцев. Каждый автовладелец с умелыми руками делает свой, индивидуальный вклад в салон УАЗа Хантер, благо конструкция этого русского внедорожника позволяет исполнять любые капризы.

Материалы для переделки

И опять же, чего только не используют эти, умелые очень, ручки. В ход идут самые разнообразные материалы:

  1. кожа,
  2. линолеум;
  3. ткани;
  4. пластик;
  5. фанера;
  6. утеплители.

Ну и конечно, различные лаки и краски. Никакого единого дизайна для подобного тюнинга нет. Просто каждый работает в меру своих сил и фантазии. Но по порядку.

Тюнинг фар на УАЗ Хантер

Оптика совмещает в себе функциональность и эстетику. При помощи изменения дизайна фар можно создавать новый облик автомобиля и отечественный внедорожник не исключение. Тюнинг оптики УАЗ Хантер делается традиционными способами:

  • Замена штатных образцов моделями с других автомобилей
  • Совершенствование родных фар

Первый вариант связан с необходимостью переделывать посадочные места под новые оптические приборы, а также систему креплений. Второй способ подразумевает доработку отдельных элементов фар:

  • Покрытие корпуса специальным составом под хром
  • Установка светодиодных лент. В штатной оптике Хантера это делается по окружности фары
  • Создание другого фона путем изменения цвета подложки фары

Наиболее простым решением станет покупка тюнинговой оптики на УАЗ Хантер и самостоятельная ее установка. Существует большое количество продвинутых версий оптических приборов на «Охотника».

Тюнинг задних фонарей УАЗ Хантер осуществляется по тому же принципу, только дело упрощается их относительно небольшими размерами. Традиционные фигурные накладки в случае с Хантером неприменимы. Лучшим вариантом тюнинга будет увеличение яркости фонарей.

Дизель для «буханки»

Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 («буханка» — в народе). Иное название такого автомобиля — «таблетка». Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.

Очень ценится водителями движок «Пежо Инденор» — его ставили на «Форд Сиерра» уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для «буханки». Объем движка — 2,3 литра. Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей «Форд Скорпио» и «Форд Транзит» тех же лет — там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их «коллеги», работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.

Еще одним популярным двигателем для «буханки» называют «дизели» от «Мерседеса», чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра

Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов. Вот только устанавливать их сложнее — больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу

Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут «утыкаться» в фильтр. Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.

Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от , модели «4-ДжейДжи-2». Его объем составляет 3,1 литра, к тому же — имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.

И последним в этом списке будет «Тойота Хиат», 2 л. По мнению многих — самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь — обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там — все детали из чугуна, а на двигателях более поздних — часть деталей из алюминия.

Версии УАЗ Хантера

Классик

Стандартная комплектация Хантера, оснащенная:

  • раздаточной коробкой с механический приводом;
  • диски R16 из стального сплава;
  • подключаемым приводом на все четыре колеса;
  • подкрылками;
  • буксировочной проушиной.

Трофи

  • специального оттенка кузова «Рашмо»;
  • защита рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки;
  • легкосплавные диски.

Юбилейная (победная серия)

Концерн УАЗ разработал юбилейную серию, посвященную выпуску первой партии Хантера 45-ть лет тому назад. Хантер 2020 модельного года получил уникальный цвет, собственный шильдик, откидной борт, собственное исполнение салона.

А к одному из лучших праздников Дню Победы, на рынок была выпущена победная серия с визуальным тюнингом. Хантер оснащен дисками черного цвета, хромированным шильдиком и раскраской в стиле фильма «В бой идут одни старики».

Технические показатели

Трансмиссионный узел автомобиля формируется механической коробкой на пять диапазонов и двухступенчатого раздаточного механизма. Формула колес внедорожника стандартная — 4х4 с отключаемым передним мостом. Машина не предназначена для скоростной езды, максимальный показатель составляет 130 км/ч, динамические параметры оставляют желать лучшего.

Высокий показатель проходимости обусловлен неплохим «аппетитом». На бензиновой версии УАЗ «Хантер» расход топлива на 100 км составляет 13,5 литра. Дизельные модели требуют на 3-3.5 литра меньше горючего. Эти параметры приведены с учетом перемещения по твердому покрытию, на бездорожье расход существенно возрастает.

Конкурирующие модели

На российском авторынке имеется большое количество предложений по продаже внедорожников известных европейских и азиатских брендов. Список наиболее популярных вездеходов включает в себя модели TagAZ Tingo, Ниссан Террано и KIA Mohave. В отечественном ассортименте представлен удачный во всех отношениях внедорожник Chevrolet Niva.

Импортные и отечественные внедорожники разной комплектации и стоимости имеют примерно одинаковое количество достоинств и недостатков. На общем фоне ульяновские «джипы» выгодно отличаются простой конструкцией, надежностью, ремонтопригодностью и долговечностью.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

5 копеек об УАЗ Хантер

ПРОХОДИМЕЦ55
7 лет назад

Хантер, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, бухантер и есть

что касается унылых отзывов «сахарных» мальчиков! ребятишки! купите себе паджеро каго-нибудь,или прадо,или прочего мякиша, и парьтесь там между собой о раздельном «климате»,или о пластмассочке какой-нибудь,неимоверно дорогой-модной,и безусловно очень нужной,или о комфорте-вау как всенепременноо должном… смешно!!! дети! уаз воистну бездонный источник переделок-тюнинга-кастомайзинга-усовершенствования и еще бог знает чего. у самого 2х-летка,который уже очень далек от оригинала. уаз-это обаз мышления,образ жизни и мировозрения. будте проще! УАЗ-для мужиков! кто не согласен-сидите в городе 🙂

Полезный отзыв?
/

(+176/-38)

BiT01
7 лет назад

Хантер, 2012 год, Дизель, Автомат, Полный привод

Автомобиль не для дорог — автомобиль для направлений. По плитам скачет резво и гораздо проще переносит колдобины чем та же Mazda BT50. 90% времени пути не надо переключать передачи, так как на 3й передачи ты можешь и плестись под 25 и лететь под 70. По мифам на хорошей дороге резво разгоняется до 100, но в месте эксплуатации этой зверьмашины хорошие дороги это миф и почти везде ограничение скорости под 40 :-).
Летом жарко до неимоверности, так как ни какие открытые окна не спасают. Зимой без второй печки заледенеешь, тянет холодом из всех щелей. За пол года эксплуатации появились следы ржавчины на кузове. После проливного ливня в машине мокро. Вода заливает в карманы в дверях и сочится через щели воздухозаборника печки в салон, ни смотря на то, что она закрыта.
На 21 тысяче обнаружил обрыв шланга омывателя на задней двери.

Полезный отзыв?
/

(+103/-12)

semate
7 лет назад

Хантер, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, металлическая крыша

Хороший клиренс, легендарная форма кузова, крепкая ходовая, понижение передач МКПП, возможность доделать до отличного проходимца!
Небольшой шум мостов и раздатки
Большой шум вентилятора печки
Плохой обдув боковых стёкал
Пластиковый задний бампер
Задняя дверь провисает, необходима калитка под запаску или багажник
Нет центрального замка
Неверное показания спидометра
Нет тахометра
Необходимость покрывать антикором
Замена термостата, подтягивание хомутов системы охлаждения двигателя, нанесения антикора на ходовую часть и раму.

Полезный отзыв?
/

(+80/-7)

Посмотреть
еще 350 мнений
Добавить 5 копеек об УАЗ Хантер

Юбилейный УАЗ Хантер: расход топлива

Если говорить о дорогах общего пользования, то потенциал силового агрегата существенно превосходит возможности шасси, которое будто вообще не претерпело никаких изменений за последние 45 лет. По прямой уазик ехать не хочет, вынуждая все время подруливать в попытках сохранить намеченную траекторию движения. Отвлекаться нельзя ни на секунду: стоит только зазеваться, как Хантер уже едет совсем не там, где вы планировали. А еще шум, который, кажется, издает каждая деталь машины. Солирует трансмиссия, соревнуясь с мотором, и к этому неслаженному дуэту присоединяются отдельные мастера перкуссии вроде шплинта, который держит втулку крепления заднего сиденья — этот товарищ звенит не прерываясь. Вдобавок по мере разгона крепчает встречный ветер, который повелевает боковым зеркалам сложиться, что они благополучно и делают, начиная показывать вместо дороги разные части автомобиля.

Юбилейный УАЗ Хантер: технические характеристики

Самое главное — это дотерпеть до бездорожья. Именно там Хантер раскрывается во всей своей красе. Неровности способны испугать водителя, но не машину: запас прочности у ходовой части УАЗа гораздо выше, чем у нервной системы здорового человека.

Даже на заднем приводе внедорожник играючи скачет по пересеченной местности («козел» же!) и забирается на крутые горки. В грязи лучше сразу подключить передний мост (на твердых покрытиях, напомню, призывать на помощь полный привод нельзя — центрального дифференциала у Хантера нет) — и тогда машина проедет даже там, куда глаза от страха не глядят. Неужто и впрямь в природе существуют вездеходы, способные объехать УАЗ на бездорожье? Я отказываюсь в это верить!

Юбилейный УАЗ Хантер: багажник

И отказываюсь ездить на Хантере по городу — даже несмотря на то, что он активно собирает лайки, которые ему щедро раздают другие участники движения. В современных реалиях у юбилейного уазика есть две возможных судьбы. Первая — это стать экспонатом коллекции: ведь это своего рода эксклюзив, выпущенный ограниченным тиражом, причем каждый экземпляр получит порядковый номер. Вторая — это быть сосланным на загородную резиденцию, чтобы катать своего владельца по долинам и по взгорьям — но никак не по асфальту. В любом из этих амплуа Хантер хорош как автомобиль выходного дня. Ездить на нем непросто, но увлекательно. Но вы должны четко понимать, что это не средство передвижения, а аттракцион. Не слишком дорогой, впрочем: «юбиляр» стоит 699 990 рублей — это на 80 тысяч дороже базовой версии Классик и всего на 20 дороже тысяч комплектации Трофи. Надо брать!

Технические параметры УАЗа «Hunter»

Первые модели сходили с конвейера с бензиновыми двигателями мощностью 104 л. с. и объемом 2,9 литра. Позднее стали выпускать силовую установку объемом 2,7 л и мощностью 128 лошадиных сил от марки «Патриот». За все время существования автомобиль проработал на бензиновом карбюраторном, инжекторном и дизельном движках. Одним из первых предлагаемых вариантов был 8-клапанный польский дизельный двигатель «Андория» на 2,42 л и 86 л. с., которые достигались при 4000 об./мин. При 1800 об./мин. его крутящий момент составлял 183 Н*м.

УАЗ Хантер — габаритные размеры

Уже в 2005 году «Андорию» заменил отечественный 16-клапанный дизельный мотор ЗМЗ-51432, генерирующий 114 сил при объеме 2,2 л и 3500 об./мин. Тяга агрегата доходила до 270 Н*м при условии 1800–2800 об./мин. А также на «Hunter» устанавливался движок F-Diesel 4JB1T (Китай) на 2,2 л, который выдавал крутящий момент в 200 Н*м (2000 об./мин.) и 92 л. с. (3600 об./мин.). Самой последней вышла дизельная версия «УАЗ» с 2,2 л двигателем от «Патриот» мощностью 98 сил. Сегодня купить такой дизельный мотор можно только на вторичном рынке.

Повышенная проходимость внедорожника обеспечивается немалым потреблением топлива. Расход бензиновых моделей в среднем на 100 км составляет 13,5 л, а дизельный UAZ «Hunter» «ест» немного меньше – 10, 1 л на 100 км. Данные показатели рассчитывались при езде по ровному дорожному покрытию, в условиях бездорожья расход топлива вырастает.

Технические характеристики УАЗ «Hunter»

Экстерьер

Сбоку обновленная версия осталась узнаваемой, благодаря дискам с оригинальным дизайном. От прежней модели сохранились взаимозаменяемые дверцы, детали и боковые панели. Задняя часть не изменилась.

Кузов УАЗ Хантер 2019 года новой модели, судя по фото, по-прежнему сохраняет квадратную форму средних размеров без лишнего декора. Длинная передняя часть располагается параллельно дороге. На нижней части бампера находится толстенное металлическое усиление с крюками для буксировки и противотуманные фары.

В профиле треть отведена под окна. Последние открываются обычным движением руки. Украшением кузова служит значительный волнообразный выступ, пересекающий по центру всю длину. Дополняют экстерьер пластиковые прямоугольные зеркала заднего вида и дверные ручки.

Нюанс. С каждой стороны есть отверстия для заправки бака авто.

Центральная часть закругленной по бокам крышки капота украшена небольшими выступами и воздухозаборным вырезом. Рядом находится лобовое стекло. Окна здесь располагаются перпендикулярно переднему бамперу.


Комфортная машина для своих внедорожных характеристик

Позади прилагаются обычные детали: дверь багажника с окном, габаритные вертикальные фары на стойках, чуть-чуть рельефа. Завершает экстерьер металлический обвес с поворотниками, крюками для буксировки и противотуманными огнями.

Юбилейный УАЗ Хантер: салон

А ведь Хантер отнюдь не «овощ»! 128-сильный двигатель объемом 2,7 л наделяет машину вполне живым характером. С места УАЗ стартует с нескрываемым энтузиазмом — если, конечно, удалось включить первую передачу. Это удается сделать, скажем так, через раз: шестерни в китайской 5-ступенчатой коробке не всегда входят в зацепление, и передача недовключается. Начинаешь отпускать сцепление в попытке тронуться с места — а Хантер ревет мотором, но никуда не едет. К слову, есть и другие проблемы: не всегда удается перейти с пятой на четвертую — приходится судорожно нащупывать высоким кривым рычагом правильную позицию.

Установка и подключение музыки в салоне

  В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе — это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

  Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.

  Крутой автозвук в багажнике Хантера - полный комплект аппаратуры.

  Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.

  О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки по салону

  • Обшивка алюминием;
  • Опускные стёкла в дверях;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);

  О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

  Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).

https://youtube.com/watch?v=Y_hvbNuouFI

  Смотрим видео: » Переделка и доводка салона 469-го «.

Реальные фотографии по внутреннему тюнингу

  По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Бигфут из Волги…

Honda Accord — …

Тюнинг проект М…

Серебристый BMW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector