Тойота ленд крузер 2017 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Качество кузова, электрики и салона
- Салон
- Для Японии
- Toyota Safety Sense: технические инновации
- Круиз-контроль* с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний
- Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
- Система контроля и информирования об усталости водителя
- Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200
- Комфорт без проблем
- Надежность трансмиссии
- Большой шкаф нечем остановить
- Продажа Toyota Land Cruiser 2001 в России
- Продажа Toyota Land Cruiser 2017 в России
- Продажа Toyota Land Cruiser 2010 в России
- Для ОАЭ
- Купи бензин для бензинового V8
- Затраты на обслуживание
- Чего больше в крузаке, плюсов или минусов
- KDSS, как слабое звено
- Экономия боком
- Для ОАЭ
- 2-й рестайлинг, 10 поколение, 04.2005 — 12.2007, Джип/SUV 5 дв.
- 2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Цельнометаллический фургон
- 2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Джип/SUV 3 дв.
- 2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Джип/SUV 3 дв.
- 2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Пикап
- Можно ли убить мосты?
Качество кузова, электрики и салона
Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.
Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.
При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.
Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.
Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.
Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.
Салон
Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.
Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.
У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.
Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.
Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.
Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.
Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.
После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.
По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.
Для Японии
2-й рестайлинг, 10 поколение, 04.2005 — 06.2007, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 196 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 VX limited 60th special edition diesel turbo 4WD | 04.2006 — 06.2007 | 5166000 йен | 1HD-FTE | KR-HDJ101K |
4.2 VX limited G selection diesel turbo 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4935000 йен | 1HD-FTE | KR-HDJ101K |
4.2 VX limited G selection 60th special edition diesel turbo 4WD | 04.2006 — 06.2007 | 5670000 йен | 1HD-FTE | KR-HDJ101K |
4.2 VX limited G selection touring edition diesel turbo 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 5145000 йен | 1HD-FTE | KR-HDJ101K |
4.2 VX limited touring edition diesel turbo 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4641000 йен | 1HD-FTE | KR-HDJ101K |
4.2 VX limited diesel turbo 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4431000 йен | 1HD-FTE | KR-HDJ101K |
4.7 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.7 100 VX 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4032000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
4.7 100 VX limited 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4452000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
4.7 100 VX limited G selection 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4956000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
4.7 VX limited 60th special edition 4WD | 04.2006 — 06.2007 | 5187000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
4.7 VX limited G selection 60th special edition 4WD | 04.2006 — 06.2007 | 5691000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
4.7 VX limited G selection touring edition 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 5166000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
4.7 VX limited touring edition 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4662000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
Toyota Safety Sense: технические инновации
Производитель предусмотрел в автомобиле множество инновационных решений, направленных на повышение безопасности вождения. В частности, новый Toyota Land Cruiser 200 оснащен системой активного круиз-контроля с функцией дистанцирования до объектов, следующих впереди. Благодаря данному новшеству, дальние поездки становятся более комфортными и безопасными.
Круиз-контроль* с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля
Активный круиз-контроль делает поездки на дальние расстояния комфортнее, позволяя не только поддерживать заданную скорость, но и контролировать дистанцию до автомобиля, находящегося впереди.
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках
Важные дорожные знаки теперь не ускользнут от Вашего внимания: система распознавания фиксирует их и отображает на центральном дисплее, одновременно оповещая водителя звуковым сигналом.
Система автоматического переключения дальнего света на ближний
Теперь Вам не нужно постоянно переключать фары при движении по ночной трассе. При появлении встречного или обгоне попутного автомобиля система самостоятельно сменит дальний свет на ближний, а затем вернется к прежнему режиму.
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
Эта система снижает вероятность случайного выезда автомобиля за пределы полосы движения. При пересечении левой или правой разделительной линии без включения указателя поворота Вы получаете предупреждающие звуковой и визуальный сигналы.
Система контроля и информирования об усталости водителя
Опасность потерять концентрацию за рулем резко снижается благодаря системе, которая контролирует состояние водителя и вовремя предупреждает его о необходимости прекратить движение.
Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200
Думаю, в
отношении TLC200,
как лидера рынка больших внедорожников, вопрос о том, стоит ли его вообще
покупать, не самый уместный, так как любая комплектация и любой выбранный мотор
при должном уходе не предоставят крупных проблем. Если собираетесь брать машину
надолго и хочется совсем минимум заморочек, то лучше присмотреться к
бензиновому варианту. Жаль только, что их на рынке б/у машин немного.
Важно
помнить, что хорошие экземпляры на интернет-площадках обычно появляются по
завышенным ценам и даже в переоценённом виде не застаиваются в продаже дольше
3-х дней. «Европейцам» в роде Touareg такой
ликвидности остаётся только завидовать
Те «Крузаки», что болтаются на «дне»
рынка неделями, в 99% случаев ничего хорошего из себя не представляют.
Скрученный пробег и проблемы с технической начинкой – основные причины, по
которым TLC
отсеиваются. Что
интересно, битых машин немного.
Кстати говоря, по износу кнопки Старт-стоп можно тоже косвенно судить о пробеге
Подводя
итоги, напомним, что список слабых мест Toyota Land Cruiser с переходом на шестое поколение
пополнился. «Двухсотку» теперь трудно сравнивать по выносливости с предшественником,
но всё-таки Крузак остался Крузаком и равных ему в своём классе пока ещё нет и
вряд ли в ближайшее время будут.
Комфорт без проблем
По части
внутрисалонного вспомогательного оборудования Land Cruiser 200 ведёт себя как типичный
«японец». То есть, ничего не ломается. Даже то, что в силу времени теряет свои
эстетические качества, не перестаёт выполнять своё предназначение. По принципу
«умри, но сделай» иногда работает вентилятор печки, у которого с дребезжащим
звуком могут развалиться направляющие втулки, но дуть воздух в салон он не
перестанет. То же самое применимо и к нитям обогрева водительского кресла, они
могут сместиться из своего положения, вынуждая водителя испытывать какие угодно
неудобства, только не температурные.
Если считать, что Land Cruiser это всего лишь Toyota, то качество материалов кажется неплохим. Однако, если учитывать, что за эти деньги можно купить много чего из класса премиум, то понимаешь, что создатели просто скупердяйничали
Больше в салоне ничего плохого не происходит. Качество материалов не «лексусовское», но к первым 100 000 км интерьер «двухсотки» выглядит совсем свежо, если не сказать по-новому.
Износ водительского кресла через 100 000 км
С одной стороны, это хорошо, когда машина не теряет первоначальный внешний вид, с другой – Land Cruiser до 2015 года выпуска нигде больше не хранит километраж, кроме приборной панели. Это значит, что скрученный пробег электронными методами можно вычислить, если только «корректировщик» не потёр за собой ошибки, а оценка косвенных признаков затруднительна из-за низкой подверженности к износу. С наибольшей точностью тут сработает только опыт осмотров машин с заведомо реальным пробегом. Сравнивайте.
Износ рулевого колеса спустя 50 ткм
После
рестайлинга 2015-го «двухсотка» обзавелась бортовым самописцем Vehicle Control History, где фиксируются многие события,
включая срабатывание ABS,
кик-дауны и прочее, и вместе с этим прописывается время и километраж. То есть
так можно вычислить не только реальный пробег, но и понять для себя каким
стилем вождения обладал владелец. Корректировать пробег в VCH ещё пока не научились.
Проверяем пробег
Кузов Toyota Land Cruiser 200 почти безгрешен. Волнует
владельцев только одно место – рама, покрывающаяся коррозией. Ни к чему
серьёзному это не приводит, однако дополнительную обработку проводят многие,
хотя я бы рекомендовал защитить от ржавчины только одно место – площадку с VIN-номером за правым передним
колесом.
Расположение VIN-номера
Надежность трансмиссии
До первого рестайлинга с 4,7-литровым мотором серии 2UZ-FE в паре работала 5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin.
По отзывам, механическая часть этой коробки оказалась очень надежной. Срок службы накладок гидротрансформатора может превышать 300 тысяч километров.
Единственным слабым местом считается разве что соленоиды гидроблока.
Кроме этого, корпус самого гидроблока сильно страдает от грязного масла
Но важно понимать, что эти проблемы дают о себе знать лишь при пробегах за 200 тысяч километров и то не на всех
Несмотря на то, что 5-ступенчатый «автомат» отличается плавными переключениями, масло в нем стоит менять каждые 60 тысяч километров. В противном случае стоит быть готовым к ускоренному износу осей сателлитов в планетарных передачах и поломкам соленоидов.
Конструктивно 6-ступенчатый «автомат» серии AB60F мало чем отличается от коробки с пятью ступенями. Основная разница состоит не в механической части, а в алгоритмах работы самой коробки.
В 6-ступенчатом «автомате» во главу угла поставлены снижение расхода топлива и улучшение динамики, а ресурс агрегата отодвинут на второй план. В итоге из-за более агрессивного алгоритма работы 6-ступенчатая коробка требует более частой замены масла.
Если продолжать ездить на грязном масле, это приведет к ускоренному износу гидроблока. Причем изнашиваться будут не только соленоиды, но и материал плиты.
Восстановить ее в кустарных условиях и без наличия специального высокоточного инструмента не представляется возможным.
В идеале замена трансмиссионной жидкости в 6-ступенчатом «автомате» Aisin должна проводиться каждые 20-30 тысяч километров. И тогда коробка вполне может прослужить 300-350 тысяч километров.
Другое дело, что делают это далеко не все владельцы Land Cruiser 200, так что реальный срок службы «автомата» будет ниже.
Полноценной статистики по 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая идет в паре с силовым агрегатом объемом 5,7 литра, нет.
Впрочем, в данном случае можно без боязни ориентироваться на опыт эксплуатации соплатформенного внедорожника Lexus LX570, на который устанавливалась такая же коробка.
Мнение о ней у владельцев Lexus достаточно неоднозначное. Судя по рано начинающимся рывкам на первых передачах и быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости, надеяться на большой ресурс 8-ступенчатого «автомата» не приходится.
Во многом ресурс трансмиссии снижает специфический алгоритм ее работы, когда при малых скоростях коробка переключается на две ступени за один раз, что ведет к перегрузке механической части.
Кроме этого коробка не спешит переключаться вниз под тягой, что, возможно, неплохо с точки зрения комфорта, но никак не делает «автомат» надежнее.
Большой шкаф нечем остановить
Пожалуй,
не найти владельца Toyota
Land
Cruiser 200,
который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём,
плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодки
приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всё
бы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижные
части суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают,
теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износу
фрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.
Тормозная система TLC 200 откровенно слабая
Дорестайлинговые
«двухсотки» также были замечены в подтекании тормозной жидкости через манжеты блока
ABS. Сейчас это
уже неактуально – кто-то починил сам, кто-то по гарантии. По крайней мере, в
подборе подержанных машин такой «болезни» больше не встречается.
Продажа Toyota Land Cruiser 2001 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Land Cruiser 2001
947 000 q
Чебоксары
Land Cruiser 2001
1 250 000 q
Казань
Land Cruiser 2001
1 000 000 q
Самара
Land Cruiser 2001
890 000 q
Туймазы
Land Cruiser 2001
880 000 q
Уфа
Land Cruiser 2001
999 000 q
Черкесск
Land Cruiser 2001
650 000 q
Екатеринбург
Land Cruiser 2001
849 000 q
Екатеринбург
Land Cruiser 2001
790 000 q
Екатеринбург
Land Cruiser 2001
989 000 q
Магнитогорск
Land Cruiser 2001
1 259 000 q
Шадринск
Land Cruiser 2001
965 000 q
Тюмень
Land Cruiser 2001
1 350 000 q
Белоярский
Land Cruiser 2001
1 090 000 q
Омск
Land Cruiser 2001
850 000 q
Омск
Land Cruiser 2001
1 100 000 q
Омск
Land Cruiser 2001
1 090 000 q
Омск
Land Cruiser 2001
970 000 q
Сургут
Land Cruiser 2001
1 059 000 q
Сургут
Land Cruiser 2001
950 000 q
Продажа Toyota Land Cruiser 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
4 200 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
4 570 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
5 250 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
5 500 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
4 700 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
5 300 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
5 380 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
4 714 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
3 300 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
4 995 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
4 599 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
4 795 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
4 687 000 q
Мытищи
Land Cruiser 2017
5 400 000 q
Сыктывкар
Land Cruiser 2017
5 665 000 q
Киров
Land Cruiser 2017
3 960 000 q
Казань
Land Cruiser 2017
4 700 000 q
Уфа
Land Cruiser 2017
4 470 000 q
Краснодар
Land Cruiser 2017
4 700 000 q
Симферополь
Land Cruiser 2017
5 000 000 q
Продажа Toyota Land Cruiser 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2010
1 950 000 q
Москва
Land Cruiser 2010
1 750 000 q
Москва
Land Cruiser 2010
1 950 000 q
Москва
Land Cruiser 2010
1 949 000 q
Москва
Land Cruiser 2010
1 949 000 q
Москва
Land Cruiser 2010
2 175 000 q
Москва
Land Cruiser 2010
2 100 000 q
Москва
Land Cruiser 2010
1 800 000 q
Чехов
Land Cruiser 2010
2 000 000 q
Нижний Новгород
Land Cruiser 2010
2 099 000 q
Белгород
Land Cruiser 2010
2 400 000 q
Киров
Land Cruiser 2010
1 899 999 q
Самара
Land Cruiser 2010
1 950 000 q
Самара
Land Cruiser 2010
1 895 000 q
Октябрьский
Land Cruiser 2010
2 500 000 q
Пермь
Land Cruiser 2010
2 125 000 q
Уфа
Land Cruiser 2010
2 250 000 q
Кунгур
Land Cruiser 2010
1 860 000 q
Березники
Land Cruiser 2010
2 100 000 q
Оренбург
Land Cruiser 2010
2 199 000 q
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 11 поколение, 10.2015 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT GXR | 01.2016 — н.в. | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.0 AT EXR | 01.2016 — н.в. | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.5 л, 249 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 TD MT | 01.2015 — н.в. | 1VD-FTV | VDJ200 | |
4.5 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 TD AT | 01.2015 — н.в. | 1VD-FTV | VDJ200 | |
4.6 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT EXR | 01.2016 — н.в. | 1UR-FE | URJ200 | |
4.6 AT GXR | 04.2017 — н.в. | 1UR-FE | URJ200 | |
5.7 л, 362 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.7 AT EXR | 01.2016 — н.в. | 3UR-FE | URJ200 | |
5.7 AT GXR | 04.2017 — н.в. | 3UR-FE | URJ200 | |
5.7 AT VXR | 04.2017 — н.в. | 3UR-FE | URJ200 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT Single Cabin | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ79 | |
4.0 MT Double Cabin | 08.2012 — н.в. | 1GR-FE | GRJ79 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Single Cabin | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ79 | |
4.2 MT Double Cabin | 08.2012 — н.в. | 1HZ | HZJ79 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT Wagon | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ78 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Wagon | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ78 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 5dr. | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ76 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT 5dr. | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ76 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 3dr. | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ71 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT 3dr. | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ71 |
Купи бензин для бензинового V8
Помимо
своей неприхотливости, TLC
200 славится прожорливостью и это, пожалуй, первое, что заставляет владельцев
стабильно раскошеливаться, задумываясь о чём-то экономичном европейском.
Например, о Volkswagen Touareg.
Но нет, каждый понимает, что экономия на запчастях в итоге окажется более
весомой, особенно при длительном владении, особенно, если выбор пал на
бензиновый V8.
Оказывается, помпы текут не только на бюджетных Тойотах
Да, 4.7-литровый ременной 2UZ-FE (288 л.с.) обычно не требует ничего, кроме стабильных крупных поставок бензина в бак. Учитывая солидный ресурс и минимальное количество слабых мест, можно спокойно относить этот агрегат к редеющей касте так называемых «миллионников», хотя фактов такого пробега пока не зафиксировано. Единственное, за чем стоит периодически следить, так это за уровнем антифриза. Как, пожалуй, на всех Тойотах, тут может неожиданно потечь помпа или прохудиться пластиковая часть радиатора. И то и другое – мелочь, которую решают за день, причем, некоторые самостоятельно.
В 2010-ом
году на смену надёжному, но по современным меркам архаичному 2UZ-FE пришел алюминиевый 4.6-литровый 1UR-FE (309 л.с.) с фазорегуляторами и
цепным приводом ГРМ. Тяги прибавилось – проблем тоже. Теперь, помимо уровня
антифриза придётся прислушиваться к двигателю и выискивать нотки лязганья цепи.
Если такие имеются, то добро пожаловать на замену гидронатяжителя, причём
незамедлительно, без отсрочки, иначе есть риск злосчастного перескока.
Первые версии 1UR-FE требовали тщательного контроля цепи
Кроме
того, более современный мотор проявил свою нетерпимость к современному образу
жизни городского жителя, а точнее к стояниям в пробках. В режиме холостого хода
поршни вместе с кольцами активно покрываются нагаром и отказ от периодической
раскоксовки может привести к преждевременному износу. Хотя, пугать не буду – 400
тыс.км мотор всё равно отходит.
Затраты на обслуживание
Размер расходов, которые идут на обслуживание японского внедорожника, определить сложно. Во многом это объясняется условиями эксплуатации автомобиля. Постоянная езда как в городе, так и на бездорожье, негативно сказывается на состоянии достаточно выносливой АКПП, ремонт которой обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Подвеска в подобных условиях демонстрирует отличную надежность. Но детали к ней стоят достаточно дорого. Среди выраженных достоинств Land Cruiser 200 можно выделить оба мотора. Бензиновый агрегат при должном обслуживании выхаживает более полумиллиона километров. Дизельный мотор больше предрасположен к поломкам, так как плохо переносит низкокачественное топливо. Его ремонт выльется в несколько сотен тысяч рублей.
Чего больше в крузаке, плюсов или минусов
Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.
Плюсы:
- Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
- Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
- Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
- Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
- Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.
Минусы:
- Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
- Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
- Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
- Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
- Угоняемость.
Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.
Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.
К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.
KDSS, как слабое звено
Несмотря на то, что многие производители некогда брутальных внедорожников постепенно переходят на «лайт»-версии, в Toyota land Cruiser 200 по-прежнему используются стальные рычаги спереди и неразрезной мост в задней части. Ломаться нечему.
Конструкция подвесок Land Cruiser прочная и на вид и по факту
Первые замены обычно требуются только к 150 ткм, когда наконец-то устанут втулки стабилизаторов. Ещё через 50 ткм трескаются сайлентблоки рычагов, но благодаря и без того ватной управляемости, владелец об этом скорее всего узнает только ближе к 300 ткм, когда появятся первые стуки и пробои. Монументально.
Шаровые шарниры рычагов кажутся детскими, но вопросов к их надежности не возникает
Правда,
для подобного рода неприхотливости придётся кое-что предусмотреть. Система KDSS отключения/включения стабилизатора
поперечной устойчивости состоит из гидравлики, а это значит, что раз в 100 ткм
жидкость в ней лучше обновлять и прокачивать, чтобы не приходилось менять
достаточно дорогие гидроцилиндры. При первых признаках поломки, начинается
преждевременный износ покрышек, а кузов TLC ощутимо кренится. Этот момент вы не
пропустите. Многие владельцы и вовсе ликвидируют систему целиком, устанавливая
обычный цельный стабилизатор.
Цилиндр KDSS
Кстати
говоря, то же правило касается и регулируемой гидро-подвески, устанавливаемой
на топовые версии рестайлингового Land Cruiser 200. Меняйте жидкость и будет вам
счастье, протяжённостью в не одну сотню тысяч километров.
Полусферы с правой части снимка отвечают за перераспределение жидкости в системе гидроподвески
Неожиданно
и не очень приятно удивило рулевое управление «Крузака» – беспроблемных мест
тут мало, разве что патрубки усилителя не докучают течами. В остальном сплошные
жалобы. Обычно беспокоят нежные уши любителей японского крейсера стуки при
проезде неровностей, идущие либо от рулевой рейки, которую можно и нужно
ремонтировать, либо от «карданчика» рулевого вала, который придётся менять.
Кстати говоря, в эффекте «тугого руля» также чаще всего виновата крестовина. Но
не всегда. Порой слабым местом оказывался насос ГУР, приводимый в движение на
дизельных версиях цепью ГРМ. При клине насоса цепь рвётся и происходит до боли
известный в среде автолюбителей «втык» клапанов и поршней. В общем, с
диагностикой «тугого руля» лучше не тянуть.
Карданчик рулевого вала часто становится виновником тугого руля
Экономия боком
Знаю,
странно это слышать, но на практике автоподбора, пообщавшись с продавцами TLC200, стало понятно, что к расходу
топлива бензиновых V8
многие не бедные владельцы оказались не готовы. Наверное, поэтому большинство
«двухсоток» приобретено именно дизельными. 4.5-литровый V8 (1VD-FTV, 235 л.с.) в силу большего КПД
менее прожорлив, но всю экономию на топливе с радостью заберет при обслуживании
и ремонте, который при долгой эксплуатации скорее всего потребуется.
Статистику
поломок у дизеля Land
Cruiser 200 ожидаемо
испортил наддув, а точнее две турбины. Сами по себе они вполне ресурсоёмкие и
готовы 250 тыс.км «отдуваться» как следует, однако блоки управления инженеры непредусмотрительно
расположили возле правого переднего подкрылка, где грязь и реагенты методично
уничтожают контакты. Дальше, как в фильмах ужасов. Одна из турбин в определённый
момент отказывает, на панели загорается так называемая «новогодняя ёлка» от целого
ассорти ошибок в ЭБУ, машина теряет половину «лошадей», а владелец готовит
статью на тему «Крузак уже не тот» с, вероятно, матерным содержанием.
Расположение блоков управления турбинами
В
зависимости от масштабов повреждений, стоимость лечения этого слабого места
будет разной. Если просто восстановить контакт, это одно, если нечистая сила
забрала с собой весь блок ЭБУ – совсем другое. Поэтому, начитанные владельцы
стараются предупредить проблему, устанавливая самовольную защиту или перенося
блоки в более гуманное в отношении электроники подкапотное пространство.
Масло в интеркулере – нехороший знак, но приговаривать турбину при первых потеках из уплотнений рано
Если не
учитывать случаи пропускания уплотнительных колец форсунок, то в условиях
более-менее качественной солярки в топливную систему вмешиваться скорее всего
не придётся. Во многом это благодаря программному «удушению». Причём, ограничили
российский дизельный Toyota
Land
Cruiser 200 настолько,
что после чип-тюнинга V8
прибавляет около 25% тяги, а это весьма ощутимо при разгоне. Заодно не мешает
дизелю отключить систему EGR,
загаживающая систему впуска убийственной сажей.
Нагар на дроссельной заслонке
К ресурсу поршневой
группы дизеля вопросов нет – две замены «улиток» переживёт и не поперхнётся.
Других моторов, кроме перечисленных трех, у российского «Лэндкрузера» больше
нет. Мало. Зато все надёжные.
Ресурс турбин по меркам дизелей средний – около 250 ткм
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 10 поколение, 04.2005 — 12.2007, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT GX-R | 04.2005 — 12.2007 | 1HZ | HZJ105 | |
4.5 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT GX-R | 04.2005 — 12.2007 | 1FZ-FE | FZJ100 | |
4.5 MT G | 04.2005 — 12.2007 | 1FZ-FE | FZJ100 | |
4.5 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 AT GX-R | 05.2005 — 12.2007 | 1FZ-FE | FZJ100 | |
4.7 л, 238 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.7 MT VX-R | 04.2005 — 12.2007 | 2UZ-FE | UZJ100 | |
4.7 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.7 AT VX-R | 04.2005 — 12.2007 | 2UZ-FE | UZJ100 |
2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Customwagon STD | 08.1999 — 01.2007 | 1HZ | HZJ78 | |
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT Customwagon STD | 08.1999 — 01.2007 | 1FZ-FE | FZJ78 |
2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Wagon STD | 08.1999 — 01.2007 | 1HZ | HZJ78 | |
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT Wagon STD | 08.1999 — 01.2007 | 1FZ-FE | FZJ78 |
2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT STD Soft Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1HZ | HZJ71 | |
4.2 MT STD Hard Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1HZ | HZJ70, HZJ71 | |
4.2 MT LX Hard Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1HZ | HZJ70, HZJ71, HZJ73 | |
4.2 MT LX RFT Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1HZ | HZJ70, HZJ71, HZJ73 | |
4.2 MT STD RFT Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1HZ | HZJ70, HZJ71 | |
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT STD Soft Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1FZ-FE | FZJ73, FZJ74 | |
4.5 MT STD Hard Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1FZ-FE | FZJ70, FZJ71, FZJ74 | |
4.5 MT LX Hard Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1FZ-FE | FZJ70, FZJ71, FZJ74 | |
4.5 MT LX RFT Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1FZ-FE | FZJ70, FZJ71, FZJ74 | |
4.5 MT STD RFT Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1FZ-FE | FZJ70, FZJ71, FZJ74 |
2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Single Cabin STD | 08.1999 — 01.2007 | 1HZ | HZJ79 | |
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT Single Cabin STD | 08.1999 — 01.2007 | 1FZ-FE | FZJ79 | |
4.5 MT Single Cabin LX | 08.1999 — 01.2007 | 1FZ-FE | FZJ79 |
Toyota Land Cruiser / Дверь задняя правая / 6700360560
Цена 17 000 р.
Фара левая Toyota Land Cruiser 100 1998-2002 81059-60020
Цена 9 000 р.
Бампер задний Toyota LAND Cruiser 150 (521596A964)
Цена 2 000 р.
Toyota Land Cruiser / Крыло переднее левое / 5380260D60
Цена 3 000 р.
Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 97 000 р.
Фара правая для Toyota Land Cruiser 100 Дорестайлинг
Цена 3 500 р.
Можно ли убить мосты?
Первое место в «неубиваемости» TLC200 с фанфарами отдаём трансмиссии. Первые 200 ткм АКПП и вереница редукторов пройдут на одном дыхании, но при условии, что вы будете своевременно менять масло там, где положено и там, куда производитель рекомендовал не лазить.
Раздаточная КПП
Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно – они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 ткм могут забить гидроблок. Так что рекомендации производителя в этом случае скорее направлены на получение прибили, чем на устойчивое позитивное впечатление владельца о легендарном внедорожнике.