Почему появляется ошибка p0016?

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Предыдущая запись Если горит Check Engine
Следующая запись Ошибка P0016 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает

При проверке памяти блока управления сканером или другим оборудованием может появляться Р0016 ошибка, значение которой известно не всем автомобилистам.

Подобный код возникает в ситуациях, если информация с распредвала и коленвала между собой не совпадают. Это говорит об отклонениях от нормы показателей углового положения.

Это соотношение между валами требуется блоку управления для того, чтобы определить, готовы ли цилиндры к впрыску топливовоздушной смеси от форсунок. Информация с этих контроллеров также нужна для определения пропусков. Если блок управления перестаёт получать данные, он генерирует ошибку, сообщающую о неисправности. При этом топливо подаётся, но уже по принципу переменно-синхронного двойного зажигания. Это не может не сказаться на нормальной работе двигателя.

Практика показывает, что в основном с такой ошибкой сталкиваются автомобилисты, машины которых оснащены цепным приводом газораспределительного механизма. Заметно чаще проблема появляется на авто с ременным приводом. Не всегда такая ошибка имеет яркие и очевидные проявления.

Частично понять о наличии проблем с датчиками валом можно по симптоматике, проявляющейся при такой ошибке.

На каких автомобилях встречается

Нельзя сказать, что ошибка Р0016 является характерной проблемой для тех или иных автомобилей.

https://youtube.com/watch?v=MEdMooDqjJk

Но если заглянуть в статистику обращений автовладельцев в СТО, у которых вылезала ошибка Р0016, то по моделям и маркам может получиться примерно такой список:

  • Ford Focus;
  • Toyota Corolla;
  • Hyundai Solaris;
  • Fiat Doblo;
  • Opel Insignia;
  • Fiat Albea;
  • Volkswagen Polo;
  • Kia Ceed;
  • Toyota Yaris;
  • Chevrolet Cruze и пр.

Подобной неисправности подвержены как бюджетные автомобили Peugeot, так и премиальные Mercedes.

Здесь не приходится говорить о том, что у одних ошибка Р0016 вылезает постоянно, а у других лишь одна машина на несколько тысяч экземпляров сталкивается с такой проблемой.

Вовсе нет, поскольку ошибка Р0016 зависит от целого ряда факторов, а не только от качества комплектующих. Стоит цепи или ремню ГРМ проскочить всего на одно звено, и всё, ошибка Р0016 уже в памяти блока управления.

Вне зависимости от того, на каком автомобиле вылезла ошибка Р0016, её нужно устранить. Но просто стереть из памяти недостаточно, поскольку тогда код Р0016 появится снова, как только повторятся условия формирования. Чтобы код Р0016 исчез окончательно, придётся отыскать причину и провести соответствующие ремонтно-восстановительные работы.

Схема работы датчиков распредвала и коленвала

Диагностика

Поскольку потенциальных причин возникновения ошибки Р0016 может быть достаточно много, работы по диагностики окажутся не самыми простыми.

Обычно автомеханики выполняют следующие процедуры:

  • Проводится визуальный осмотр проводов и разъёмов, связанных с электромагнитным клапаном, который отвечает за управление маслом.
  • Аналогично изучается состояние самих датчиков положения валов, состояние их проводки, прочность закрепления контактов.
  • Далее делается проверка уровня масла, его состояние, вязкость. Если смазка давно не менялась, её следует заменить.
  • Подключившись сканером к ЭБУ транспортного средства, считываются все сохранённые ошибки.
  • Найденные ошибки, в числе которых Р0016, стираются. Выполняется повторный запуск двигателя. Если ошибка появляется снова, тогда диагностика продолжается.
  • Подаётся команда на включение и отключение масляного клапана. Это позволяет понять, меняется ли в этот момент фаза газораспределения.

Обязательно в процессе диагностики следует сверяться с руководством по эксплуатации, прописанным автопроизводителем. Устройство, конструктивные особенности и получение доступа к разным системам у различных автомобилей будет отличаться. То есть универсальной схемы по ремонту и диагностике фактически не существует.

Самостоятельная диагностика причин

Самая вероятная причина рассинхронизации – это физический уход распредвала относительно коленвала. Например, сервисная процедура направленной диагностики Peugeot/Citroen прямо указывает на необходимость проверки натяжения цепи ГРМ по ее максимальному провисанию при обнаружении этой ошибки.

Отклонение меток – это не обязательно следствие износа цепи. Нештатный провис, а соответственно и «разбег» валов может стать следствием неисправности натяжителя или износа башмаков.

На моторах с ременным приводом ГРМ ремень вытягивается на ощутимую длину редко, скорее вероятен перескок на один зуб. В любом случае первое, что нужно сделать – это проверить правильность установки меток газораспределения и натяжение его привода. Если мотор – «бесшпоночный», то есть в нем нет меток, а валы фиксируются при сборке привода ГРМ в строго определенном положении спецприспособлениями, для проверки придется обратиться в сервис.

Возможная причина рассинхронизации возможна и из-за расслоении демпфера шкива коленвала, используемого на переднеприводных ВАЗах (к счастью, подавляющее большинство автомобилей использует жесткий реперный венец на маховике). Здесь при абсолютно верно выставленном ГРМ может «уходить» сам венец датчика положения коленвала под действием нагрузки от поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов. Сбросив ремень генератора, попробуйте покачать венец – рука не должна смещать его сколько-либо ощутимо, иначе замените шкив.

«Уползти» метки могут и из-за неисправности системы регулирования фаз, о чем мы уже писали в статье о диагностике ошибки P0011.

Не забывайте и о чисто электрических причинах, из-за которых ЭБУ впрыска может увидеть «неправильные» импульсы от датчика положения распредвала

В первую очередь обратите внимание на контакты датчика и ответные контакты разъема: окисление или неплотный контакт ощутимо исказят сигнал, при работе двигателя под действием вибраций приведут к появлению случайных импульсов, которые ЭБУ распознает как некорректное срабатывание ДПРВ

Сам датчик положения распредвала может быть не только на основе эффекта Холла (на выходе – строго прямоугольный сигнал, как на осциллограмме выше) – иногда используются и индуктивные датчики. Обработка сигнала с них сложнее, больше и чувствительность к ошибкам. Например, вот эти импульсы меньшей амплитуды (возникшие из-за радиального люфта распредвала) ЭБУ уже может «не увидеть».

В «домашних условиях», не имея под руками осциллографа, работу датчика распредвала оценить трудно, самый доступный способ – установка заведомо исправного. Но актуально это в первую очередь для отечественных автомобилей – датчики недороги и продаются в любом профильном магазине. С иномарками дешевле все же обратиться к диагносту, а не тратить время на заказ датчика, который может и не понадобиться.

Как проверить датчик угловой синхронизации ЗМЗ 405

  1. При выключенном зажигании нажимаем пружинный фиксатор колодки и разъединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем и датчика синхронизации.
  2. Подсоединяем омметр к выводам «1» и «2» колодки датчика синхронизации
  3. Измеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации, которое должно быть 700-900 Ом.
  4. Для дальнейшей проверки датчика синхронизации ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика синхронизации к передней крышке блока цилиндров (для наглядности показано снизу автомобиля Волга ГАЗ 31105)
  5. Вынимаем датчик синхронизации из отверстия. Отогнув скобу крепления провода датчика, снимаем датчик синхронизации. Подсоединяем к выводам «1» и «2» колодки датчика синхронизации воль class=»aligncenter» width=»526″ height=»290″
  6. Быстро проводим лезвием отвертки возле сердечника датчика синхронизации — если датчик синхронизации исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения. Неисправный датчик синхронизации заменяем. Устанавливаем датчик синхронизации в обратной последовательности.
  7. После установки датчика синхронизации набором щупов проверяем зазор между торцом его стержня и зубьями диска синхронизации. Зазор должен быть 1-1,5 мм, он задан конструкцией датчика синхронизации и не регулируется.

Да кстати в конце статьи я дам вам ответ где же находится датчик угловой синхронизации ЗМЗ 405?! А находится он под крышкой двигателя рядом с ремнем ГРМ

Способы проверки

Как и любой другой датчик на основе эффекта Холла, ДПРВ не получится проверить путем измерения напряжения на контактах мультиметром («прозвонки»). Полную картину о его работе может дать только проверка осциллографом. Осциллограмма покажет импульсы и фронты провалов. Чтобы считать данные с осциллограммы, нужно также обладать определенными знаниями и опытом. Это может сделать грамотный специалист на СТО или в сервисном центре.

Сигналы датчика хорошо видны на осциллограмме

При обнаружении неисправности датчик меняют на новый, ремонт не предусмотрен.

ДПРВ играет важную роль в системе зажигания и впрыска. Его неисправность приводит к проблемам в работе двигателя. При обнаружении симптомов лучше пройти диагностику у грамотных специалистов.

Помогите с ошибкой двигателя — бортжурнал Лада 2110 Ба́мблби 2002 года на DRIVE2

Мужики проблема вот в чем… Помыл седня машину Жены 2112 и помыл двигатель! после все продул тщательно — завел ее без проблем! поехал менять пружины на ней. менял сам возле гаража часа 2 — собрал и начал собираться за ней на работу. Завожу — ЗАВЕЛАСЬ без проблем. поехал в другой конец города — никаких проблем. Забрал ее и по дороге обратно много раз останавливались, глушил ее уходили по магазинам и опять заводил без проблем. Приехал домой поставил — все отлично! и вот спустя 4 часа завожу ее ехать а она тупо крутит но не заводится… бортовик выдает ошибку 0335 ОШИБКА ДАТЧИКА СИНХРОНИЗАЦИИ КВ — это что такое вообще ? куда лезть смотреть ? все фишки с датчиков снимал — все сухо … все одето на место — ни где ничего не оторвано. но не заводится…

Форд Фокус 2 код ошибки p0017

Ошибка P0016 рассинхронизация валов. Форд C- MAX. ремонт автомобиля

CODE P0016 — P0017 Crankshaft/Camshaft Position Sensor Fault

P0016 P0017 Chevy 2.4 How to fix «Camshaft Position Correlation code»

P0013 P0017 P000A P0340 P0010 Ford, Peugeot

FORD FIESTA P0340 CAMSHAFT POSITION SENSOR CODE FIX

-Episode 1- Cam/Crank Timing Code P0016 Case Study — What is a P0016?

How to: Remove intake manifold Ford Duratec HE (Mondeo, Focus) / Mazda LF

P0014,P0015,P0016,P0017,P0018,P0019

Variable Valve Timing Code p0011 p0010 p0012 p0013 p0014 p0028 (Don’t Waste Money)

P0016 p0017 crankshaft position camshaft position retard

Также смотрите:

  • Сколько нужно масла в гур Форд Фокус 2
  • Отзыв о Форд фиесте 2009
  • Ford Focus 2 2008 бак
  • Магнитола Ford Fusion распиновка
  • Ford Fusion с газом
  • Ford probe размер колес
  • Форд контур 1995 видео
  • Ford сервис вао
  • Пробка поддона Ford Fusion
  • Ford cargo отзывы владельцев
  • Ролики на двигатель Форд Фокус
  • Ресурс диска сцепления Форд Фокус 2
  • Двухмассовый маховик Форд симптомы
  • Как менять подушку двигателя на Форд Фокус видео
  • Коробка Ford expedition

Главная » Лучшее » Форд Фокус 2 код ошибки p0017 fordport.ru

Инструкция по замене своими руками

Теперь ознакомимся с процедурой замены устройства. Перед заменой нужно купить новый датчик. Лучше всего приобрести ДС с металлическим штоком — такие устройства считаются более надежными и обычно работают значительно дольше. В вопросе замены нет ничего сложного, подробно процедура описана ниже (видео опубликовано пользователем Инзилем Назмутдиновым).

Этапы

Как поменять датчик скорости на «Десятке»:

  1. В первую очередь следует отключить напряжения в электрической сети автомобиля. Выключите зажигание, после чего откройте моторный отсек и сбросьте клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Затем найдите датчик скорости и отключите от него провод с разъемом. Желательно при отключении запомнить распиновку контактов на штекере, чтобы правильно подключить девайс.
  3. Что касается извлечения датчика скорости, то его можно просто открутить руками. Если устройство зафиксировано в посадочном месте слишком крепко, то для его демонтажа вам потребует гаечный ключ размером на 21 или 22. Размер неточный, поскольку конструкция устройства и, соответственно, габариты могут отличаться.
  4. После демонтажа рекомендуем убедиться в правильной работе самого привода. Для этого открутите гайку, с помощью которой он крепится к коробке трансмиссии. Привод снимайте аккуратно, поскольку его шток ни в коем случае не должен попасть в корпус КПП, в иначе вам нужно будет ее демонтировать и разбирать.
  5. Произведите монтаж нового датчика скорости, процедура монтажа всех компонентов осуществляется в обратном порядке.

автоэлектрик

Известная многом владельцам дизельных двухсоток ситуация — горит чек, мигает 4LO и т.д., машина при этом «не едет» совсем, обороты не поднимаются более 2500. Если у вас случилась такая ситуация, первым делом нужно узнать коды ошибок системы управления двигателя.

На этом крузере присутствует ошибка P0047, ошибка указывает на проблемы с управлением одной турбиной и чаще всего бывает из-за неисправности проводки или блока управления турбиной. Два блока управления турбинами японцы решили разместить очень оригинально, выбрали самое грязное место в автомобиле, туда и поставили. Находятся они под правым передним крылом и абсолютно ничем не защищены от грязи летящей от колеса.

Ошибки могут быть и другими, если у вас присутствуют ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D, срочно проверяйте состояние проводки и блоков управления турбин. На ранних стадиях их ещё можно спасти.

Сняв подкрылок вы скорее всего увидите такую картину, это и есть блоки управления турбин 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050, находятся они под этим слоем грязи.

Как-то пытаемся эту красоту расчистить и снимаем блоки управления, для этого нужно открутить два болта и одну гайку. На снятом блоке нужно внимательно проверить исправность проводки, бывает отгнивает возле разъёмов так, что сразу и не видно.

Ошибка обычно бывает по одной стороне и для того чтобы определиться что неисправно, блок управления или турбина, проще всего поменять блоки местами, если ошибка перейдёт на другую сторону значит проблема с блоком, если останется та же, проверяйте проводку и саму турбину.

Вот причина неисправности в нашем случае, герметик на который приклеена крышка блока испортился от времени и химикатов, и крышка начала отходить, герметичность нарушилась и вода конечно попала внутрь блока 89878-60050. Алюминий корпуса тоже порядком изъеден химией, бывает даже до дыр.

Цена блока управления турбин не радует владельца. 89840-60010 это старый номер, его заменили на 89840-60011 с крышкой закрывающей разъёмы, это два блока 89878—60050 в сборе с креплением и проводкой. Отдельно блоки 89878—60050 не продаются. Цена нового блока в 2020 году такая.

За Б\У просят не менее 15000 в 2020 году.

Однако мы не отчаиваемся, возможно этот блок ещё можно восстановить. Блок разбираем. Про то чтобы просто открутить болты крепления блоков и крышки отвёрткой забудьте, тут нужна дрель и болгарка. Болты заржавели напрочь. Герметик, на который склеен блок, высох и уже ничего не герметизирует.

Вот так выглядит неисправный блок внутри, белый налёт это вода, соль, дорожные реагенты. Это всё нужно убрать, сгнившие дорожки восстановить. Плату обязательно вынимать из блока, на другой стороне картина ещё хуже, воды туда попадает больше

И там всё самое важное — процессор, питание блока, драйвера мотора турбины. Если сгнили ножки процессора, квадратный в правом углу, то увы, блок на помойку

Ну или нам на запчасти.

В этом случае блок удалось полностью восстановить. Второму блоку тоже сделана профилактика, его состояние не на много лучше оказалось. Блоки проверены и полностью исправны. Платы после ремонта покрыты акриловым лаком. После этого блоки управления турбин конечно перенесены под капот.

Для этого нужно частично снять правую часть бампера, открутить и отодвинуть фару, тогда можно вытянуть разъём под капот. Блоки конечно будут мешать при замене лампы, но это лучшее место что мы нашли. Лучше не ждать когда они выйдут из строя, а перенести заранее, особенно в больших городах с большим количеством химии на дорогах зимой. К сведению, эта машина 2008 года выпуска.

Ну и для тех кто решит восстанавливать блок управления турбин фото платы 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050 в хорошем качестве.

По ремонту блоков можно обращаться в вацап +79609494825. Также возможна покупка вашего неисправного блока 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050 на запчасти.

datasheet 3691C09FZV, 8665900780, TA752A1, A1244, K3225, Denso IM033, IMO33, 1M033 Toyota, 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D мигает 4LO горит чек, ремонт 89878-60050, 110710-0700 turbo driver, схема блока турбин

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт

Устранение ошибки

Для начала постарайтесь вспомнить, не происходили ли какие-то вмешательства в автомобиль незадолго до появления такой ошибки.

Не исключаются ситуации, когда автомобилист посетил автосервис, провёл там плановое ТО или ремонт, и в результате была допущена ошибка. К их числу можно отнести неправильную установку валов, цепи или ремня. Иногда банально забывают подключить датчик, нарушают контакт. Подобную проблему рекомендуется устранить, после чего проверить, не вернулся ли мотор в нормальный режим работы.

Если ошибка продолжает вылезать, следует приступать к решительным действиям.

  1. Неполадки со стороны датчиков положения. Первым делом стоит проверить сами датчики, сигнализирующие ЭБУ о текущем положении распределительного и коленчатого вала. При проблеме с ними будут параллельно появляться и другие ошибки. Датчики следует визуально осмотреть, попробовать прочнее установить, если вдруг контакт нарушен. Оптимально для проверки установить заведомо исправные контроллеры.
  2. Низкий уровень сигнала. Если сигнал есть, но он слабый, тогда один или оба датчика могли банально загрязниться. Устранить проблему легко. Следует снять контроллеры, аккуратно их зачистить, после чего вернуть на место.
  3. Обрыв проводки или нарушение целостности изоляции. Здесь потребуется мультиметр, переведённый в режим прозвонки и измерения сопротивления. Сопоставьте значения с мультиметра с теми, что указаны в мануале. Если есть обрыв либо повреждена изоляция, проводку придётся заменить.
  4. Замена масла и фильтров. Не исключено, что проблема ошибки кроется в старом и изношенном масле. Его потребуется заменить, параллельно поставив новые фильтры. Если авто имеет солидный пробег, промойте масляную систему. Особенно тщательно очистите каналы клапанной системы.
  5. Проверьте сам электромагнитный клапан управления маслом. Его необходимо промыть, изучить состояние разъёмов. Также вооружитесь мультиметром в режиме проверки сопротивления. Между выводами обычно должно быть порядка 7 Ом.
  6. Запустите и прогрейте двигатель. В динамическом режиме следует проверить работоспособность фазовых углов газораспределения. В мануале указываются оптимальные значения. Сверьтесь с ними. Если есть отклонения, лучше обратиться в автосервис.
  7. Изучите состояние узла ГРМ. Проверяется цепь или ремень, ролики, натяжитель, успокоитель и прочие компоненты. При сильном износе потребуется замена компонентов. Здесь без квалифицированной помощи не обойтись.

Ошибка, которая имеет код Р0016, достаточно распространена на разных автомобилях. При этом и причин для её появления имеется внушительное количество. Для постановки точного диагноза требуется провести тщательную диагностику, проверить ряд узлов и систем.

Далеко не всегда вина лежит на самих датчиках положения валов. Иногда лучше посетить проверенный автосервис, поскольку не все неисправности можно устранить самостоятельно.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

  • Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

    Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.

  • Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

    Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

Клапана VVT с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Как диагностировать код P0603

Это руководство о том, как профессиональный автомеханик может решать эту проблему. Могут потребоваться некоторые навыки работы с автомобильной электроникой и некоторые инструменты, но это может помочь вам, даже если вы плохо разбираетесь в автомобилях.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда проводите диагностику автомобиля. Низкое напряжение может вызывать другие коды неисправностей и даже повредить блоки управления.

  1. Визуально осмотрите клеммы аккумулятора и проверьте, не ослаблены ли они. Проверьте провод между аккумулятором и корпусом. Очистите контакты, если вы видите коррозию или плохое соединение. Проверьте точки заземления и очистите разъём контроллера.
  2. Подключите автомобильное зарядное устройство к аккумулятору и убедитесь, что оно заряжает аккумулятор. Дайте зарядиться некоторое время.
  3. Подключите сканер OBD2 и считайте код P0603. Сотрите код и перезапустите зажигание. Проверьте, возвращается ли код ошибки. Прокатитесь несколько раз, чтобы проверить, проблема исчезла или P0603 продолжает возвращаться. Если проблема все еще возникает, продолжайте устранение неисправности.
  4. Измерьте напряжение между клеммами аккумулятора на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт) с помощью цифрового мультиметра. Замените все поврежденные предохранители.
  5. Отсоедините разъем блока управления ECM / PCM и найдите схему распиновки его разъём. Измерьте 12 вольт на всех проводах питания и убедитесь, что контакты заземления в норме. Проверьте отсутствие коротких замыканий.
  6. Откройте блок управления и проверьте на наличие видимых повреждений / попадания воды.

Если все провода питания, заземления, напряжение аккумулятора / генератора в порядке и вы не можете обнаружить какие-либо короткие замыкания, это может быть внутренняя неисправность в блоке управления двигателем. Вы можете либо отдать его в ремонт, либо заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector