Тест-драйв компактного гибрида honda cr-z. спорт-кар или нет?

Продажа Honda NSX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

NSX 1991

2 699 000 q

Запчасти и шины на Honda NSX

Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Honda Проверенный На Евростенде

АКПП Honda Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda NSX

Отзыв о Honda NSX
Всем привет !
Прошу ознакомиться с отзывом о несуществующей машине ТЫЧ)))
Все факты в истории выдуманные, все фотографии фотошоп!
Ведь, всем известно, что NSX не существует!

Глава №1.
Мечта. Покупка.

Все началось с жевательной резинки, с обычной жвачки TURBO, точнее с…

Отзыв о Honda NSX
И снова привет;)
это дополнение к моему Отзыв о Honda Prelude).
Как и обещал немного про NSX.
Когда я познакомился с этим человеком он ездил на BMW 7 серии 760i V8 (очень кстати не дурственная машина , скажу я вам) и иногда приезжал на Porshe Cayenne… первую неделю я общался с ним в…

Отзыв о Honda NSX, 2003
А вот Honda NSX… Это должна быть ракета!

Купе NSX — автомобиль нетипичный (так и хочется сказать «атипичный»). Вопервых, это суперкар по всем формальным признакам: купе центральномоторной компоновки с расположенным поперечно за сиденьями двигателем V6, да еще и с алюминиевым кузовом. Honda…

Статьи о Honda NSX

Статьи об автомобилях Honda NSX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Турбомания. Легенды 90-х;
Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого…

История Honda NSX. Две легенды;
«Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» — писал великий. Другой великий стихов не писал, но памятник после него остался. Правда, вполне рукотворный. Один из лучших гонщиков всех времен — Айртон Сенна — оставил после себ…

Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX;
Сегодня никого не удивишь двигателем В16 в своем Honda Сivic — лучше примерить агрегат от супер-кара NSX.

Новости о Honda NSX

На продажу выставлена 27-летняя Honda NSX с небольшим пробегом. Цена впечатляет;
В Майами (США) на продажу выставили редкое 27-летнее среднемоторное купе Honda NSX первого поколения в модификации Type R и с минимальным пробегом.

Серийный спорткар Honda NSX появится весной будущего года;
Honda начнет выпуск долгожданного нового поколения среднемоторного спорткара NSX весной будущего года. Об этом сообщил глава компании господин Такахиро Хатиго во время пресс-конференции на Токийском автосалоне.

Тесты не заладились: прототип Acura NSX сгорел на Нюрбургринге;
Пару дней назад мы рассказывали о том, что компания Honda проводит тесты прототипа нового суперкара Acura NSX на знаменитой Северной Петле Нюрбургринга. К сожалению, испытания закончились не лучшим образом — автомобиль…

  • Honda NSX -распилом или конструктором?
  • NSX сгорел
  • Нужен совет!ACURA NSX через Автосалон Семерочка
  • Запчасти на Honda NSX
  • А вы бы купили NSX 1991-1993г.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Honda NSX

Видеоролики про Honda NSX.

Сводные данные по Honda NSX

Объем двигателя Honda NSX

Крутящий момент Honda NSX

Honda S600 (1964–1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda S500 (1963–1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» — автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Обзор AP-1

«Honda S2000 — это абсолютное удовольствие от вождения», так звучал официальный слоган модели, наверное нет точнее слогана в автомобильном мире, который так точно отражает характер машины.

Впервые концепт показали в 1995 году , это был намёк на переиздания первых спортивных моделей Хонды, S500, S600 и S800. Через 4 года, на 50-ти летний юбилей компании, мир увидел результат усилий лучших инженеров Хонды, мир увидел Honda S2000.
Концепт кар Honda S2000 1995 года. 2-х местный кабриолет выглядит спортивно и грациозно, длинный капот, широкие колёсные арки и откидная крыша с серво приводом придают Хонде агрессивный вид и внушают уважение в дорожном потоке.

На юбилейный автомобиль не жалели ни сил ни денег, самое лучшее устанавливали на спортивный родстер. Атмосферный 2-х литровый мотор, про который мы расскажем отдельно, имеет мощность 240 лошадиных сил в европейской версии, а в японской модификации выдаёт целых 250 л.с, японцы сняли 125 сил с одного литра рабочего объёма, агрегат попал в книгу рекордов Гиннесса.
Легендарный мотор Хонды S2000 F20C1

Над кузовом и шасси провели колоссальную работу, что делает Honda S2000 поистине уникальным автомобилем. Жёсткость кузова для кабриолета, поражает, он основан на Х-образной раме, двигатель и трансмиссия расположены низко, чтобы снизить центр тяжести и уменьшить крены в поворотах.

Х-образная рама

Интерьер выполнен в спортивном стиле , здесь нет ничего лишнего, пару кнопок, да и только, и всё внимание уделено водителю. Перчаточный ящик спрятан между сиденьями, и 2 кармана

В багажнике всего 5 кубических футов, но кого это волнует? Если Вы хотите больше места для хранения, покупайте Honda Odyssey.
Ничего лишнего в интерьере S2000 Управляется Honda S2000 великолепно, реакция на руль мгновенная, подвеска жёсткая, а ковшеобразные сиденья не дают болтаться в поворотах.

Выпуск к просмотру обязателен!

https://youtube.com/watch?v=uqqU84_NpQ8

Рейстайлинг 2004 года AP-2 К 2004 году произошло обновление модели Honda S2000, автомобиль стал более гражданским, подвеска смягчилась, а рулевое управление немного растеряла свою остроту. Двигатель увеличился в объёме, он стал 2, 2 литровым, а отсечка красной зоны оборотов сместилась на 8,200 оборотов в минуту.

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Интерьер Хонда НСХ

Внутри автомобиль сделан так, как должный выглядеть японский спортивный автомобиль. Руль спортивный трехспицевый с логотипом компании. На приборной панели один большой тахометр, один большой спидометр и еще четыре маленьких датчика.

На центральной консоли сверху расположен небольшой дисплей, под два дефлектора воздуха, под ними магнитола. Под магнитолой расположилась ниша для всяких мелочей, это ниша имеет дверку и по факту ее можно назвать пепельницей. Со стороны водителя рычаг стояночного тормоза находится за рычагом КПП.

Из функций присутствуют электростеклоподъемники, электрические регулировки кресел, климат-контроль и так далее.

В общем интерьер для спортивного автомобиля достаточно просторный и будет удобным и для водителя, и для пассажира.

Это один из легендарных японский спортивных автомобилей, так что можно с уверенностью сказать, что Хонда смогла сделать действительно хороший спортивный автомобиль, который обладает красивым дизайном, комфортом в салоне и мощным двигателем, созданным специально для Honda NSX.

AP1 — 1999–2003 гг.

Honda S2000 (AP1)
Обзор
Производство 1999–2003 гг.
Сборка , Takanezawa, Точиги , Япония
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л F20C I4
Передача инфекции 6-ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 4120 мм (162,2 дюйма)
Ширина 1750 мм (68,9 дюйма)
Высота 1285 мм (50,6 дюйма)
Снаряженная масса 1,274 кг (2,809 фунтов)

S2000 был представлен в 1999 году в качестве модели 2000 года и получил обозначение шасси «AP1». Он имеет переднюю середину двигателя, задний привод макет с мощности , подаваемой на см (один тысяча девятьсот девяносто семь 122 у.е. в) рядный четырехцилиндровый — VTEC двигатель. Двигатель (кодовое название F20C ) вырабатывает выходную мощность 177–184 кВт (241–250 л.с., 237–247 л.с.) и 208–218 Нм (153–161 фунт-сила-фут) крутящего момента в зависимости от целевого рынка. Двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения Torsen . S2000 достиг того, что Honda назвала самой высокой удельной мощностью среди серийных автомобильных двигателей без наддува в мире. Самая мощная версия; JDM F20C имел мощность 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.) или 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) на литр в результате более высокой степени сжатия 11,7: 1.

2004 AP2 и 2000 AP1 модели S2000 сверху — AP1 имеет переднюю кромку OEM, боковые накладки и задний спойлер.

Honda S2000 (вид сзади)

Известные функции включают в себя независимые двойных поперечных рычагах , рулевого управления и интегрированные рулон обручи . Автомобиль имел колеса диаметром 16 дюймов (41 см) с шинами Bridgestone Potenza S-02. Компактный и легкий двигатель, полностью установленный за передней осью, позволяет S2000 достичь распределения веса спереди / сзади 50:50 и меньшей инерции вращения . Виниловый верх с электроприводом, внутренней тканевой обшивкой и пластиковым задним стеклом был стандартным, а алюминиевая жесткая крыша доступна в качестве дополнительной опции (в 2001 году). Изначально Honda предлагала на внутреннем рынке США S2000 в цветах Berlina Black, New Formula Red, Grand Prix White и Silverstone Metallic.

Модель 2001 года практически не изменилась; Honda добавила цифровые часы к радиодисплею и сделала задний блокиратор ветра стандартным. Honda также добавила цвет кузова Spa Yellow в линейку автомобилей для внутреннего рынка США. В 2002 модельном году настройки подвески были пересмотрены, а заднее пластиковое стекло было заменено стеклопакетом с электрическим обогревателем. Другие обновления включали слегка измененные задние фонари с хромированными кольцами, модернизированную магнитолу с отдельными твитерами, обтянутую кожей ручку переключения передач, кожух консоли из кожзаменителя и переработанный блок управления двигателем . Honda добавила цвета кузова Suzuka Blue Metallic и Sebring Silver Metallic в линейку автомобилей для внутреннего рынка США.

AP1 производился до 2003 года на заводе Honda в Таканедзаве вместе с гибридом NSX и .

Тип V (Япония — 2000 г.)

Honda анонсировала S2000 Type V 7 июля 2000 года на внутреннем рынке Японии. Заметные изменения по сравнению со стандартной моделью включают рулевое управление с переменным передаточным числом (VGS), систему рулевого управления, которая непрерывно изменяет передаточное число в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, чтобы обеспечить улучшенную управляемость, а также более комфортное маневрирование в жестких условиях низкой скорости, таких как парковка. Это была первая система такого рода, которая использовалась в серийном автомобиле. Передаточное отношение упора к упору было уменьшено до 1,4 оборота (против 2,4 у базовой модели). Honda оснастила автомобили Type V модернизированными амортизаторами, стабилизаторами и дифференциалами повышенного трения, чтобы «дополнить VGS». Оборудованные автомобили шли со специальным рулевым колесом и значком VGS на задней части. Type V был снят с производства после появления Type S в 2007 году.

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Сравнение Honda Stepwgn с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Honda Stepwgn

Полный список сравнения с Honda Stepwgn

Honda Stepwgn и Nissan Serena

Honda Stepwgn и Toyota Voxy

Honda Stepwgn и Toyota Noah

Honda Stepwgn и Honda Odyssey

Honda Stepwgn и Mitsubishi Delica

Honda Stepwgn и Toyota Alphard

Honda Stepwgn и Honda Elysion

Honda Stepwgn и Toyota Estima

Honda Stepwgn и Honda Freed+

Honda Stepwgn и Mazda Bongo Friendee

Honda Stepwgn и Mazda Biante

Honda Stepwgn и Toyota Isis

Honda Stepwgn и Toyota Wish

Honda Stepwgn и Toyota Sienna

Honda Stepwgn и Nissan NV200

Honda Stepwgn и Toyota Esquire

Honda Stepwgn и Hyundai Starex

Продажа Honda Stepwgn в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Stepwgn 2016

1 650 000 q

Санкт-Петербург

Stepwgn 2010

877 000 q

Дмитров

Stepwgn 2010

830 000 q

Москва

Stepwgn 2015

1 299 000 q

Москва

Stepwgn 1997

320 000 q

Москва

Stepwgn 2017

2 000 000 q

Москва

Stepwgn 2011

920 000 q

Москва

Stepwgn 2015

1 280 000 q

Москва

Stepwgn 2010

750 000 q

Москва

Stepwgn 2014

1 230 000 q

Москва

Stepwgn 2017

1 520 000 q

Москва

Stepwgn 2016

1 730 000 q

Мытищи

Stepwgn 2004

396 000 q

Голицыно

Stepwgn 2017

1 750 000 q

Сергиев Посад

Stepwgn 2010

880 000 q

Домодедово

Stepwgn 2018

1 780 000 q

Электросталь

Stepwgn 2019

2 350 000 q

Раменское

Stepwgn 1997

300 000 q

Калуга

Stepwgn 2007

800 000 q

Кострома

Stepwgn 2011

900 000 q

Запчасти и шины на Honda Stepwgn

Двигатель Honda K24A| Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Двигатель на Honda, K20A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 27 000 р.

АКПП Honda K20A, MTJA | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 7 000 р.

АКПП на Honda B20B

Двигатель в сборе K24A на Honda

Цена 51 000 р.

Двигатель K20A Honda RD1 в наличии с гарантией месяц

Цена 30 000 р.

Статьи о Honda Stepwgn

Статьи об автомобилях Honda Stepwgn — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком;
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям…

Первые впечатления от Honda StepWGN Modulo X;
Первый залп был N-BOX, вторым стал N-ONE, и вот на сцене третий — под брендом Modulo X (Модюро Экс) от того самого «придворного» ателье Honda Access — на рынок вышел StepWGN.

Из Приморья на Кубань и обратно, часть 2;
Следующей целью турне была назначена станица Калниболотская Краснодарского края. Сам я до знакомства с супругой не подозревал о существовании такого населённого пункта и думаю, что большинство читателей сейчас разделяют…

Новости о Honda Stepwgn

Honda Stepwgn получил тюнинг-версию от Mugen;
Специалисты мастерской Mugen спроектировали и выпустили комплект аксессуаров специально для Spada. В него входит: передний бампер-спойлер со светодиодной подсветкой, боковые обвесы, задний бампер-спойлер, а также…

Honda модернизировала минивэн Stepwgn;
Среднеразмерный минивэн Honda StepWGN нынешнего поколения выпускается с 2015 года и в Японии модель пользуется большой популярностью.

Honda подготовила новые версии минивэнов Freed и Step WGN;
В середине января 2017 года Honda представит минивэны Freed и Stepwgn в новых исполнениях.

  • Продам Рамка+крышка салонного фильтра Honda Odyssey, Honda Stepwgn в Хабаровске
  • Honda StepWGN
  • Freed после Stepwgn ?
  • Noah/Voxy AZR65 (4wd) с автоматом супротив Stepwgn RG4 (2.4 4wd). Что лучше/надежнее?
  • степвагон двд и с бубном и без-где у него кнопка)))))

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Stepwgn» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Стэпвэгон

Альтернативное написание: Стэпвгн,Степвэгон,Степвгн

Сводные данные по Honda Stepwgn

Объем двигателя Honda Stepwgn

Крутящий момент Honda Stepwgn

Продажа Honda Crosstour в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Crosstour 2011

1 037 000 q

Москва

Crosstour 2013

1 317 000 q

Москва

Crosstour 2014

1 295 000 q

Москва

Crosstour 2014

1 276 000 q

Москва

Crosstour 2013

1 350 000 q

Москва

Crosstour 2013

1 100 000 q

Москва

Crosstour 2012

1 250 000 q

Москва

Crosstour 2012

1 049 000 q

Мончегорск

Crosstour 2014

1 200 000 q

Воронеж

Crosstour 2011

795 000 q

Мурманск

Crosstour 2011

1 000 000 q

Ростов-на-Дону

Crosstour 2012

1 095 000 q

Альметьевск

Crosstour 2014

1 430 000 q

Кропоткин

Crosstour 2013

1 350 000 q

Симферополь

Crosstour 2011

1 140 000 q

Симферополь

Crosstour 2013

1 500 000 q

Севастополь

Crosstour 2013

1 350 000 q

Новороссийск

Crosstour 2011

1 000 000 q

Пятигорск

Crosstour 2012

1 050 000 q

Екатеринбург

Crosstour 2012

1 179 500 q

Запчасти и шины на Honda Crosstour

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Двигатель Honda Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 43 000 р.

Статьи о Honda Crosstour

Статьи об автомобилях Honda Crosstour — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Toyota Venza и Honda Crosstour. Нестандарт;
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе…

Тест-драйв обновленного Honda Crosstour. Кросс-хэтч;
На российский рынок вышел обновленный вариант «хэтчбека повышенной проходимости» Honda Crosstour. Теперь вместе с полноприводной 3,5-литровой версией предлагается вариант с 2,4-литровым мотором и приводом на передние колеса.

Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza;
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками.

Новости о Honda Crosstour

Honda решила снять с производства модель Crosstour;
Официальные представители компании Honda в США заявили, что производство модели Crosstour будет окончено по итогам 2015 модельного года.

Honda прекратит продажи Crosstour в России;
Компания Honda прекратит продажи хэтчбека Crosstour на российском рынке.

Honda объявила цены на рестайлинговый кроссовер Crosstour в России;
Компания Honda объявила российские цены на обновленный кроссовер Crosstour, продажи которого начнутся 26 апреля.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Crosstour

  • Замена шрусов на Honda Crosstour 2.4
  • Моторное масло для Хонда Кросстур 2,4
  • Вопрос по ремонту Crosstour
  • Honda CR-V III (2.0 vs 2.4)
  • Подножки и рейлинги на Honda Crossroad

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Crosstour» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кросстур

Альтернативное написание: Аккорд Кросстур

Неправильное русское написание: Акорд Кросстур, Аккорд Кростур, Кростур

Сводные данные по Honda Crosstour

Объем двигателя Honda Crosstour

Крутящий момент Honda Crosstour

Архив моделей марки Honda

Honda Zoomer X2013 года

Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.

Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл — Model D (Dream), что переводится, как «мечта»

Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.

Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс

мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 — 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector