Toyota fortuner (тойота фортунер)

Цена б/у Toyota Fortuner

Вторичный рынок в РФ очень сильный. Здесь можно найти Фортунер любого года выпуска, как свежего, так и «бородатого». Вездеход такой надёжный. Угадывается родословная Тойота. Поэтому даже на 14-летние машины прайс довольно солидный.

Таблица 2. Цена подержанного автомобиля Toyota Fortuner в РФ

Город Год выпуска Пробег тыс./км. Цена, руб.
Санкт-Петербург 2006 185 719 000
Саратов 2007 127 988 000
Кемерово 2011 128 1,350 млн
Краснодар 2017 101 2,350 млн
Ижевск 2019 27 2,550 млн

Так сложилось, что Fortuner не смог широко завоевать сердца российских автомобилистов. Сообщества фанатов есть, но совсем маленькие. Его главный конкурент – Mitsubishi Pajero Sport, который продаётся в РФ с 00-х годов, насытил рынок в тучные годы и собрал армию поклонников. Тем более 2-е поколение PS с 2013 года собиралось на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

04. Скриншот auto.drom.ru

Рецензии пользователей

Собственники Toyota Fortuner и независимые эксперты имеют ряд претензий к ходовым характеристикам машины. Эксплуатируя внедорожник в городе, водителям приходится мириться с такими недостатками, как:

  • ватный руль;
  • солидный расход топлива;
  • невыразительная динамика;
  • клевки носом при торможении;
  • посредственная управляемость;
  • заваливания набок при поворотах.

Хвалёный Part-time оказался форменным издевательством над горожанином XXI века, поскольку во включенном состоянии не способен обеспечить адекватную ловкость на улицах. А в выключенном – система делает ставший заднеприводным вездеход совершенно беспомощным перед наледью и снеговыми наносами. Машина явно тяготит к бездорожью, а для этих целей россияне берут Hilux.

Отзыв собственника: «Владею дизельным Форчем 2 года. Ни одной претензии, кроме слабого лобового стекла. Китайское, с подогревом зоны дворников, обошлось в 9 000 руб. с установкой. Убрал EGR от греха. Ну а Part-time и не использовал, зимы то сами видите какие, а по снегу и слякоти с гололедом норм едет в пределах 100 км/ч».

05. Фото carsdo.ru

https://carsdo.ru/job/CarsDo/photo-gallery/toyota/fortuner-1-7.jpg

*WTI – бензиновый, D – дизельный.

02. Фото toyota.ru
https://t1-resize.toyota-europe.com/resize/tridion/1200×675/ruru/12-fortuner_1920_tcm-3020-1831576.jpg

За отдельную плату можно приобрести аксессуары, такие как:

  • спутниковая противоугонная система Omega x Turbo (58 000 руб.);
  • комплект литых колёсных дисков R17 (20 900 руб.);
  • четыре подкрылка (11 600 руб.);
  • коврик в багажник (5 200 руб.).

Кстати, базовая цена автомобиля указана при условии, что его окрас будет белым. За синий, чёрный или серебристый металлик – придётся дополнительно заплатить от 25 тыс. руб. Кроме этого, если покупать Fortuner в условном Мурманске или Архангельске, то в окончательную стоимость будет включена сумма доставки машины в дилерский салон. Средняя цена логистики 30 тыс. руб., за 1 автомобиль на автовозе.

Для справки. В период 10.2017 – 04.2020 гг., российские дилеры TOYOTA продали 12 013 моделей Fortuner. Модель не так востребована у жителей РФ, как легендарные: RAV4, Camry, Prado, Land Cruiser и Corolla.

03. Фото toyota.ru
https://t1-resize.toyota-europe.com/resize/tridion/1200×675/ruru/7-fortuner_1920_tcm-3020-1831453.jpg

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цена колёс

Как ни крути, а дополнительную резину покупать придётся. Если не сразу, так потом. В большинстве случаев издержки связаны с приобретением зимних колёс, так как автомобили в салонах продаются на летних шинах. Для второго поколения Toyota Fortuner предусмотрено 2 варианта покрышек:

  • штатные: 265/60R18 (диск 7.5×18 ET30):
  • нештаные: 265/65R17 (диск 7.5×17 ET30).

Основные параметры обода: PCD 6×139.7 / DIA 106.1 / M12 x 1.5 (разболтовка / центральное отверстие / параметры гайки). Диски легкосплавные, так как стальных аналогов такого размера почти нет.

Таблица 6. Топ-5 моделей шин для Тойота Фортунер 2020 г.в.

Производитель Сезонность Размер Цена за шт., руб.
Roadstone Roadian H/P SUV летняя 265/60 R18 110H 5 800
Roadstone Roadian H/T SUV летняя 265/65 R17 110S 5 730
Yokohama Geolandar A/T G015 всесезонная 265/65 R17 112H 7 140
Dunlop GrandTrek AT22 всесезонная 265/60 R18 110H 8 840
BF Goodrich All Terrain T/A KO2 всесезонная 265/60 R18 119/116S 12 460

Комплект шин для вездехода будет стоить от 23 200 до 49 850 руб.

Шипованную резину для машин класса SUV берут редко. В основном её ставят те, кто часто выезжает за город или живёт в северных регионах. У современной фрикционной зимней резины (липучки) или той же всесезонки, прекрасные сцепные качества с дорогой, даже при сильных морозах и гололедице.

07. Фото kolesospec.ru

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер внедорожника

Toyota Fortuner 2020 – это универсал с колесной формулой 4×4 и традиционным «внедорожным» экстерьером, которому характерны высокие колесные арки, размещение запасного колеса под днищем кузова, присутствие подножек со стороны боковых дверей.

Также среди типичных деталей внешнего дизайна этого авто можно отметить:

  • почти прямую крышу, продолжением которой является достаточно массивный задний спойлер;
  • несколько округлые боковые линии, но без излишних «вздутостей» и резких переходов;
  • узкие и слегка приподнятые к задней части кузова линии остекления;
  • вертикальные серебристые вставки по обеим боковинам радиаторной решетки с продолжением вдоль верхних плоскостей головных фар;
  • крупные треугольники-углубления под противотуманки.

Боковые зеркала автомобиля дополняются повторителями поворотов, на окончании крыши заметен «акулий плавник» радиоантенны.

Хотя экстерьер здесь вызывает много споров, и некоторые автомобильные фанаты недовольны несколько «топорным» внешним дизайном японского внедорожника, собственники Фортунер быстро к нему привыкают, ведь ценят машину в первую очередь за ездовые качества и надежность.

Цена техобслуживания

После приобретения нового Toyota Fortuner, производитель даёт владельцу гарантию. Согласно корпоративному правилу, гарантийный срок на новую машину составляет 3 года или 100 тыс. км пробега. Однако, чтобы соответствовать договору, владелец должен своевременно пригонять внедорожник на техническое обслуживание. В противном случае продавец может отказаться от данных обязательств.

Таблица 3. Регламент и цена техобслуживания Toyota Fortuner 2.7L (TGN156)

№ ТО Километраж Стоимость, руб.
1 10 000 11 000
2 20 000 15 200
3 30 000 13 800
4 40 000 29 800
5 50 000 13 800
6 60 000 17 800
7 70 000 13 800
8 80 000 56 000
9 90 000 13 800
10 100 000 22 500
Итого: 207 500

Сумма услуг уже включает детали, смазочные материалы и жидкости, которые необходимо заменить. После окончания гарантии, дилеры Toyota предлагают клиентам постгарантийный контракт «Формула уверенности» на 1- 2 года, стоимостью от 27 349 до 64 350 ₽.

Комплектации и цены

На текущий момент (середина августа 2020) российские дилеры предлагают японский внедорожник как в дорестайлинговом, так и в послерестайлинговом варианте, купить Toyota Fortuner в 2020 году можно от 2 млн 306 тыс. рублей. Как будут обстоять дела с ценой в 2021 году, время покажет.

В дорестайлинге представлены пять модификаций:

  • «Стандарт» с бензиновым ДВС 2.7L и МТ (механической трансмиссией);
  • «Комфорт» с 2.7L и АТ (автоматической трансмиссией);
  • «Элеганс», «Престиж» и TRD с дизелем 2.8L и АТ.

С июля 2020 года модель Фортунер продается и в рестайлинговом исполнении, но пока только «Стандарт» и «Комфорт», еще две версии с дизелем и АТ предположительно будут доступны с сентября.

Базовой считается комплектация «Стандарт» 2.7 МТ, с учетом последних обновлений включает в себя опции:

  • три подушки безопасности (фронтальные плюс для коленей водителя);
  • электронные системы – ABS, EBD, BAS, ESP, ASR, HHC;
  • контроллер давления в шинах;
  • блокировку заднего дифференциала;
  • функцию задержки выключения фар «Follow me home»;
  • подогрев и электрический привод боковых зеркал;
  • датчик света;
  • иммобилайзер;
  • сигнализацию;
  • центральный замок;
  • аудиосистему с MP3, CD, радио AM/FM, Bluetooth, разъемами USB/AUX, четырьмя динамиками;
  • Эра-Глонасс;
  • электростеклоподъемники (водительский – с функцией Auto);
  • три розетки по 12 Вольт;
  • кондиционер.

В комплектации Standard автомобиль оснащается колесами 265/65 R17 на стальных дисках, имеет тканевую обшивку сидений, все модели Fortuner оборудуются полноразмерным запасным колесом, регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой.

Послерестайлинговый внедорожник (от 2 436 000 руб.) отличается от предыдущей версии в первую очередь тем, что уже в базе получает полностью светодиодную оптику, включая головные фары, дневные ходовые огни, задние фонари.

Более «продвинутая» комплектация Comfort 2.7 АТ (в рестайлинге – от 2 824 000 руб.) имеет богатый набор опций, к базовому оборудованию здесь добавляется:

  • кожаная отделка руля и рычага КПП;
  • светодиодные «противотуманки»;
  • рейлинги на крышу;
  • подушки безопасности боковые и шторки (всего 4 шт.);
  • электроподогрев передних кресел, лобового стекла и руля;
  • система помощи на спуске DAC;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники.

Автомобиль в данной комплектации наделяется легкосплавными колесными дисками R17, охлаждаемым перчаточным ящиком, шестью динамиками аудиосистемы, подрулевыми лепестками, самозатемняющимся салонным зеркалом.

Вместо магнитолы устанавливается мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, а на комбинации приборов имеется 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера.

Все дизельные варианты на текущий момент представлены только в дорестайлинговом исполнении, стоимость комплектаций Elegance, Prestige и TRD – от 2 917 000, 3 145 000 и 3 150 000 рублей соответственно.

Наиболее заряженной среди них считается версия «Престиж», включающая в себя оборудование, которого нет в других модификациях – это кнопочный запуск двигателя, сервопривод двери багажника, электрорегулировка водительского кресла.

К тому же в ней устанавливаются литые диски 18-го диаметра, имеется кожаная отделка сидений.

По оснащению модификации «Элеганс» и TRD находятся примерно на таком же уровне, что и «Комфорт», но Toyota Fortuner TRD дороже за счет оригинального аэродинамического обвеса.

Технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия

Toyota Fortuner 2-го поколения – трехрядный среднеразмерный внедорожник, из Таиланда в РФ поставляется исключительно в полноприводном исполнении, наделяется 2,7-литровым бензиновым «атмосферником» или 2,8-литровым дизелем с турбонагнетателем.

Среди доступной трансмиссии – 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатой «автомат», предусмотрена блокировка дифференциала на задней оси.

Автомобиль имеет следующие основные характеристики:

  • габариты (ДхШхВ) – 4795x1855x1835 мм;
  • мест в салоне – 7;
  • дверей – 5;
  • рядов сидений – 3;
  • база колесная – 2745 мм;
  • просвет дорожный – 225 мм;
  • радиус разворота минимальный – 5,8 м;
  • колея колесная передняя/задняя с шинами R17 – 1545/1555 мм;
  • грузоподъемность – от 520 до 690 кг;
  • масса снаряженная – от 2045 до 2260 кг (зависит от модификации авто);
  • масса полная – от 2620 до 2750 кг;
  • максимально возможный вес прицепа, с тормозами/без автономной тормозной системы – 3000/750 кг;
  • угол съезда/въезда – 25/29 градусов;
  • емкость топливного бака, дизель/бензин – 80 л/87 л;
  • объем багажника минимальный/со сложенным третьим рядом сидений/со сложенным вторым и третьим рядом – 297/620/1950 л.

Внедорожник оборудуется передней независимой и задней зависимой подвеской, спереди – с поперечными двойными рычагами, рессор здесь нет, по кругу устанавливаются пружины.

Все тормоза – дисковые, с вентиляцией, стояночный тормоз – ручного типа (механический), рулевое управление дополняется гидроусилителем руля.

Устанавливаемый на Fortuner бензиновый двигатель – марки 2TR-FE, четырехцилиндровый рядный инжектор 2,7 л (2694 см3), с четырьмя клапанами в каждом цилиндре (DOHC), выдает максимальную мощность 166 лошадиных сил и крутящий момент 245 Ньютон-метров.

Мотор предназначен для работы на бензиновом топливе Аи-92, приведен в соответствие с экологическими нормами Евро-5. Позволяет разгонять автомобиль до 180 километров в час, набирать скорость 0-100 км/ч приблизительно за 12 секунд, в смешанном цикле расход бензина у авто с этим силовым агрегатом и МКПП на 100 километров пути составляет от 10,7 до 11,3 литра (зависит от модификации и года выпуска машины).

Дизельный движок 2,8L (2755 см3) марки 1GD-FTV также имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд, топливную систему Common Rail, турбонагнетатель и интеркулер.

Мощность этого силового агрегата в рестайлинговой версии равна 177 л. с. при крутящем моменте max 450 Н*м, после рестайлинга добавился еще форсированный вариант ДВС 197 л. с./500 Ньютон-метров.

При такой же максимальной скорости дизель обеспечивает разгон до «сотни» за 10,8 секунды и более экономичный расход горючего – в смешанном цикле около 8,6 л, все дизельные варианты также соответствуют нормам Ево-5.

Обзор новой модели

Фото нового кузова

Готовящийся дебют обновленной версии Тойота Фортунер 2021 должен будет стать достаточно ярким событием в истории модели, поскольку, судя по обилию маскировки на первых шпионских фото тестируемых авто, закрывающей даже колесные диски и полностью всю оптику, Fortuner преобразится кардинальным образом.

Это крайне любопытно еще и потому, что такое положение вещей идет вразрез с давно сложившимися представлениями о японских «доработках». В Toyota традиционно применяют практику легкого фейслифтинга на фоне серьезной технической модернизации, и этот подход вполне может быть применим на обновленном Фортунере.

Экстерьер

Смена поколения в 2015 году серьезно укрупнила кузов этого среднеразмерного SUV:

  • длина – 4795 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1835 мм.,
  • колесная база – 2745 мм.,
  • клиренс – 225 мм.

Тойота Фортунер 2021 модельного года не обещает стать больше, но с большой долей вероятности сохранит узкую оптику спереди и сзади, «клыки» на переднем бампере и монументальную форму кормы с хромированными накладками на пятой двери.

Фортунер актуального поколения

Судя по последним фото, на своем месте останется и «ступенька» подоконной линии на задних дверях. Наибольшие же изменения ожидаются в передней части, где могут появиться новые воздухозаборники и видоизмененная радиаторная решетка.

Салон

Интерьер нового поколения

Передняя панель Toyota Fortuner 2021 выполнена в стилистике прочих вездеходов японской компании, и такая архитектура может сохраниться после проведенных доработок.

Та же «участь», скорее всего, постигнет мультируль, а вот дисплеи на центральной консоли увеличатся в своих размерах. По крайней мере, инсайдеры, имевшие возможность видеть новый Фортунер, заявляют, что для модели готовят новую информационно-развлекательную систему, которая, в отличие от устройства текущей модели, предлагает поддержку интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Техническая начинка

На Toyota Fortuner 2021 второго поколения, поступающие на российский рынок сегодня, устанавливают следующие двигатели:

  • 2.7-литровый атмосферный бензиновый четырехцилиндровый (мощность 166 л. с., крутящий момент – 245 Нм);
  • 2.8-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом (мощность 177 л. с., крутящий момент – 450 Нм).

В пару бензиновой силовой установке на выбор дается трансмиссия вида 6-АКПП или 5-МКПП, для дизельной – предусмотрен только «автомат».

Полный привод на Тойота Фортунер 2021 реализуется путем жесткого подключения передней оси, а в помощь водителю дополнительно дается понижающая передача и возможность блокировки заднего дифференциала.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Сколько стоит КАСКО

Нужно ли покупать полную страховку на Toyota Fortuner? В данном вопросе каждый собственник принимает решение самостоятельно. Но, приобретая актив, в среднем, за 2,5 млн. руб., хочется позаботиться о его сохранности. Поэтому эксперты рекомендуют не пренебрегать вложенным капиталом.

Застрахованный автомобиль избавит владельца от любых материальных ущербов, связанных с его эксплуатацией, будь то: ДТП, хищение, упавший с крыши лед или другое нежелательное воздействие. Мы в очередной раз обратились к специальному онлайн-сервису. В результате, на купленный за 2,5 млн. руб. вездеход, эксплуатируемый в Санкт-Петербурге одним водителем, страховые компании предлагают полисы по следующим ценам:

Таблица 5. Стоимость КАСКО на новый Toyota Fortuner (177 л.с.).

Страховая компания Сумма, руб
Ренессанс (Хищение / Тотал) 40 140
Интач (Хищение / Тотал) 40 140
ОСК (Эконом) 62 900
Зетта (Угон + Тотал) 63 000
МАКС (Стандарт) 200 000

*Тотал — полная гибель автомобиля – это термин, обозначает у страховщиков фактическое уничтожение ТС при экономической нецелесообразности его ремонта.

После расчётов онлайн, нам перезвонил менеджер из РЕССО (СПб) и предложил КАСКО за 84 988 руб.

Рестайлинг Toyota Fortuner 2020

Модель Фортунер (переводится как «счастливчик») представляет собой классический рамный внедорожник, построенный на базе «тойотовского» пикапа Hilux, причем, его конструкция осталась неизменной и во втором поколении.

Авто в основном предназначается для стран так называемого «третьего мира», главная цель поставщика – предоставить относительно недорогое транспортное средство потребителю с ограниченными финансовыми возможностями.

Хотя назвать данную модель совсем бюджетной сложно, ее стоимость в РФ на текущий момент (август 2020) составляет около 2,5 млн рублей и выше.

Обновленный Fortuner 2020-2021 модельного года предложен с несколько другим экстерьером, от дорестайлинговой версии отличается:

  • передним бампером, в богатых комплектациях он со встроенными светодиодными поворотными огнями, выполненными в виде горизонтальных линеек по бокам;
  • видоизмененной решеткой радиатора, у которой исчезли продольные хромированные полосы, а в ее рисунке появились волнообразные формы;
  • оформлением задней оптики, где исчез хром на перемычке между задними фонарями, а сама перепрофилированная оптика стала более яркой;
  • рисунком легкосплавных дисков;
  • несколько другой формой капота.

У авто уменьшился передний свес с 990 до 915 мм, зато задний свес прибавил 15 мм (1075 против 1060 мм).

Более экономичным стал бензиновый двигатель: если раньше средний топливный расход на 100 км составлял 11,1-11,3 л, то теперь он снизился до 10,7-10,9 л на «сотню».

Еще нужно выделить изменение мощностных характеристик у дизеля: ранее машина поставлялась с движком 177 л. с., теперь в рестайлинговой версии – с дизельными моторами 174 и 197 лошадиных сил в форсированном варианте.

По интерьеру и опциональному оснащению изменений не так много, как по «наружке», но они тоже имеются.

Из модернизации здесь в первую очередь стоит отметить установку 8-дюймового центрального дисплея вместо экрана 7” в дорестайлиноговом исполнении, добавление функций Apple CarPlay и AndroidAuto даже в базовой комплектации, другую, более четкую и привлекательную графику приборного щитка.

Теперь» новый Фортунер наделяется автоматическим климат-контролем, хотя по-прежнему с примитивными на вид «крутилками».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector