Ford kuga 1.5 ecoboost at 4wd trend plus (12.2016 — 01.2019) — технические характеристики

Справка

Новый Ford Kuga предстал перед общественностью в 2016 году. Рестайлинговый кроссовер получил видоизмененный дизайн экстерьера, что стало его главной особенностью. В частности, Куга преобразилась за счет новой решетки радиатора из алюминия, бамперов с выразительными выштамповками, оптики освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями.

Также стоит отметить выпуклый капот и переработанную дверь багажного отделения, что сделало кузов более брутальным.

Если говорить о внутреннем убранстве, то здесь можно заметить новое рулевое колесо, замену рычага стояночного тормоза на клавишу (электромеханический стояночный тормоз). Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 претерпел существенную модернизацию и способен поддерживать интерфейсы мобильных систем Apple CarPlay/Android Auto, к тому же обзавелся восьмидюймовым сенсорным монитором.

Также инженеры Форд уделили внимание и электронным помощникам. Теперь система Active City Stop (автоматическое замедление) способна срабатывать на скоростях до 50 километров в час, хотя раньше ее предел был ограничен отметкой в 30 километров в час

Парк-ассист научился ставить автомобиль и параллельно, и перпендикулярно, и даже способен самостоятельно вывести ее с тесной стоянки. Кроме всего этого в пакет активной безопасности был включен комплекс Cross Traffic Alert, информирующий при движении задним ходом световым и звуковым сигналом о пересечении тректорий с приближающемся авто.

Модель представлена на рынке в нескольких комплектациях. Начальная версия носит название Trend, вариации среднего уровня – это Trend Plus и Titanium, а топовой является Titanium Plus.

Пакет Trend состоит из таких опций как:

  • Дневные ходовые огни на светодиодных элементах.
  • Зеркала бокового обзора с электроприводом и обогревом.
  • Противотуманные фонари спереди.
  • Штатная аудиосистема с шестью динамиками.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Кондиционер.
  • Система бесключевого запуска мотора.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.

Отличительными особенностями модификации Trend Plus являются:

  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 17 дюймов.
  • Электрообогрев лобового стекла.
  • Рейлинги на крышу с серебристым покрытием.
  • Мультимедийно-развлекательная система SYNC 3 с цветным экраном (4,2 дюйма), голосовым управлением, USB-разъемом.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Подогрев кресел водителя, переднего пассажира.
  • Электрообогрев рулевого колеса.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Дополнительные дефлекторы воздуходувов для пассажиров второго ряда.

Исполнение Titanium предполагает наличие:

  • Системы автоматической активации фар головного освещения.
  • Система бесключевого доступа внутрь салона.
  • Датчика дождя.
  • Штатной противоугонной системы.
  • Тонировки стекол задней полусферы кузова.
  • Двойной блокировки дверей.
  • Мультимедиа SYNC 3 с экраном в 8 дюймов и девятью динамиками.
  • Салонного зеркала заднего обзора с автоматическим затемнением.
  • Круиз-контроля.

Опциональный список максимальной версии Titanium Plus состоит из:

  • 18-дюймовых колесных дисков из легкого сплава.
  • Биксеноновой оптики головного освещения с функцией адаптивного света и омывателями.
  • Задней оптики на светодиодных элементах.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Системы активной помощи в момент парковки.
  • Увеличенного спойлера на багажной двери.
  • Системы навигации.
  • Светодиодной подсветки салона.
  • Камеры заднего вида.
  • Электрических регулировок кресла водителя.
  • Кожаной обивки интерьера.

Минимальная стоимость Ford Kuga 2017 модельного года в России составляет 1 миллион 249 тысяч рублей. Верхний же порог цены на кроссовер зафиксирован на отметке в 1 миллион 852 тысячи рублей.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Kuga 2018-2019

Как уже упоминалось кроссовер построен на платформе от Фокуса. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная от минивэна Grand C-Max. Естественно практически все элементы были усилены, все таки машина имеет массу кроссовера.

Подвеска Куга настроена плотно, чтобы обеспечить уверенное и отзывчивое управление свойственное Фордам. Собранная подвеска хорошо держит удары и может доставить дискомфорт разве, что на совсем разбитой дороге или крупных выбоинах. Конечно, лучше всего опробовать автомобиль на ходу во время тест-драйва.

Тормоза на всех колесах дисковые, спереди — вентилируемые. Антиблокировочная система тормозов в базовой комплектации. Опционально кроссовер можно снабдить системой автоматического торможения, которое может избежать аварию или уменьшить ее последствия.

Колеса в базовой комплектации Trend стальные на 17 дюймов (шины 235/55), с декоративными колпаками. Более престижные версии комплектуются уже легкосплавными колесами на 17 и 18 дюймов (шины 235/50). В качестве опции доступны даже 19-дюймовый пятиспицевые диски с шинами 235/45

Комплектации и цены

Базовая комплектация Куга получила на отечественном рынке стоимость 1 млн. 379 тысяч рублей. Её владельцу предоставляется возможность пользоваться только переднеприводной трансмиссией и не доступны парктроник, технология Bluetooth и предпусковой подогреватель (работа которого осуществляется с помощью специального программного обеспечения). Более укомплектованная версия Trend Plus комплектуется легкосплавными дисками, системой подогрева кресел, беспроводные технологии, парктроник и отопитель – опционально доступен полный привод. Самая продвинутая версия, Titanium с ценой от 1,559 млн. руб., поставляется с полноприводной трансмиссией, круиз-контролем и датчиками дождя и освещённости, а опционально может комплектоваться:

  • датчиками давления;
  • биксеноновыми фарами;
  • системами контроля «слепых зон»;
  • электропривода крышки багажного отсека;
  • камерой для заднего обзора.

А для топовой версии, цена которой достигает почти 2 миллионов рублей, доступны еще и такие опции как люк, панорамная крыша и отделка кресел натуральной кожей.

Комплектации Цена, тыс. руб. Характеристики мотора, объём/мощность КПП
Trend Plus AT 1469 1,5 л/150 л. с. 6-ступенчатая АКПП
Titanium AT 1559
Titanium Plus AT 1679
Trend AT 1379 2,5 л/150 л. с.
Trend Plus AT 4WD 1599
Titanium Plus AT 4WD 1959 1,5 л/182 л. с.

Видео:

Описание «Форда Куга» 2017

Обновлённый автомобиль Ford Kuga версии 2017, построен на базе платформы машины «Форд Фокус», усиленной под внедорожник большей массы. Он заметно отличается от предыдущих моделей Kuga следующими чертами экстерьера:

Более высокой решёткой радиатора, которая приобрела гексагональную ромбовидную форму с двумя широкими поперечными хромированными планками.

Ford Kuga – линейка кроссоверов северо-американского концерна, покорившая российских автолюбителей ещё 5 лет назад

  • Новой головной оптикой, представляющей собой биксеноновые адаптированные фары.
  • Обтекаемой формой зада машины.
  • Видоизменённым капотом.
  • Перекроенной формой задних фонарей, имеющих черное обрамление, что придаёт большей строгости внешнему виду автомобиля.
  • Обновлённым дизайном колёсных дисков, представленных в 6 различных вариантах.

Среди особенностей внутреннего оформления салона Ford Kuga 2017 стоит отметить:

  • более дорогую и качественную отделку водительского и пассажирского кресел, которые приобрели спортивную форму, а в автомобилях топовой комплектации Ford Kuga Titanium (Titanium Plus), они изготовлены из натуральной кожи;
  • большее пространство между первым и вторым рядом кресел;
  • наличие современной мультимедийной системы SYNC Connect, снабженной 8-дюймовым дисплеем, при помощи которой можно прокладывать маршрут голосовыми командами;

Кроссовер от компании Форд приобрёл больше фирменных черт за счёт проработки нескольких незначительных деталей облика

  • увеличенный объём багажного отделения до 484 литров;
  • светодиодная подсветка зоны ног водителя и пассажира переднего кресла в модификации тренд, в моделях же, укомплектованных до уровня plus или «титаниум», подсвечиваться будет пол всего салона автомобиля.

Помимо обновлённого дизайна, рестайлинговая модель «Форда Куга» new имеет следующие, не менее значимые новинки:

  • заслонки на радиаторе, закрывающиеся при наборе машиной скорости;
  • камеру обзора заднего вида, имеющуюся даже в базовой модификации trend;
  • климат-контроль;
  • систему датчиков, используемую как помощь при парковке;
  • подогрев лобового стекла, форсунок стеклоочистителя и зеркал с электрической регулировкой во всех модификациях, кроме базовой;
  • систему навигации, тоже имеющуюся лишь в топовых комплектациях.

Габариты Форд Куга не изменились, поменялась масса – 1 500-1 700 кг, багажник стал шире – вмещает 440 л

Ford Kuga — обзор, цены, технические характеристики Форд Куга

В начале апреля 2020 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом.

Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus.

Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

размеры

Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров.

Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами.

Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.

Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.

Технические характеристики

Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива.

Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса.

Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.

Оснащение

Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма.

Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления.

Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.

Технические характеристики Ford Kuga — двигатели, расход топлива, полный привод

Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:

Параметр Форд Куга 2.5 150 л.с. Форд Куга 1.6 EcoBoost 150 л.с. Форд Куга 1.6 EcoBoost 182 л.с.

Двигатель
Код двигателя JQMA/JQMB JTMA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2488 1597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89.0 х 100.0 79.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 150 (5700) 182 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 230 (4500) 240 (1600-4000) 240 (1600-5000)
Трансмиссия
Привод передний передний полный полный
Коробка передач 6АКПП 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 235/55 R17 / 235/50 R18
Размерность дисков 7.5Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 11.2 9.7 10.2 10.2
Загородный цикл, л/100 км 6.4 5.7 6.3 6.3
Смешанный цикл, л/100 км 8.1 6.8 7.7 7.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1745
Колесная база, мм 2690
Колея передних колес, мм 1563
Колея задних колес, мм 1565
Объем багажника (мин/макс), л 456/1653
Дорожный просвет (клиренс), мм 198
Масса
Снаряженная, кг 1586 1580 1682 1682
Полная, кг 2200 2100 2250 2250
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 750 2000 1300 1300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 195 192 200
Время разгона до 100 км/ч, с 9.7 9.7 10.7 9.7

avtonam.ru

Интерьер

Салон оказался не значительно, но все-таки перекроенным. Во многом сохраняется стиль американцев, но все же чувствуется, что стараются угодить в первую очередь европейскому покупателю.

Рулевое управление скрывает за своим новым «колесом» современную панель приборов, с двумя отдельными бортовыми компьютерами, по бокам традиционно разместились «колодцы». По поводу рулевого «колеса» много вопросов ходило, что откуда-то скопировано, но судя по всему, это теперь фамильный стиль для компании, от которого она избавляться, не намерена.

Сиденья ничем особенным не выделяются, малейшие изменения могли коснуться только заднего ряда. Спереди все отлично продуманно, уверенная боковая поддержка, плюс широченный выбор регулировок. Если внимательно посмотреть на Форд Куга 2020 по фото отчетливо видно улучшения в области ног среднему пассажиру. Выступающий тоннель не значительно, но все-таки укоротили.

Комплектации и цены Форд Куга 2016-2017

Новинка получила некоторые новые электронные ассистенты и системы безопасности, доступные в базе, а некоторые — опционально:
1. усовершенствованный ассистент парковки,
2. систему адаптивного круиз-контроля,
3. функцию слежения за дорожной разметкой,
4. система, предупреждающая водителя об опасности,
5. контроль слепых зон,
6. автовключение дальнего света,
7. мониторинг давления в шинах,
8. система подогрева перед запуском,
9. электроприводная дверь багажника и многие другие.

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
Trend AT 1 379 тыс.р. бензин 2.5л.-150 л.с. 6 ст. АКП передний
Trend Plus AT 1 469 тыс.р. бензин 1.5л.-150 л.с. 6 ст. АКП передний
Trend Plus 4WD AT 1 599 тыс.р. бензин 2.5л.-150 л.с. 6 ст. АКП 4Х4
Titanium AT 1 559 тыс.р. бензин 1.5л.-150 л.с 6 ст. АКП передний
Titanium 4WD AT 1 679 тыс.р. бензин 1.5л.-150 л.с. 6 ст. АКП 4Х4
Titanium 4WD AT 1 769 тыс.р. бензин 1.5л.-182 л.с. 6 ст. АКП 4Х4
Titanium Plus 4WD AT 1 959 тыс.р. бензин 1.5-182 л.с. 6 ст. АКП 4Х4

Видео новый Форд Куга 2016-2017 года:

Рестайлинг Форд Куга 2016-2017 фото:

Цены и комплектации Ford Kuga 2018 в новом кузове

На официальном сайте компании указано, что всего авто будет представлено в России в четырех комплектациях. Покупатель сможет выбрать наиболее подходящую по собственным потребностям и цене, которую они готов за это заплатить. Базовая версия автомобиля обойдется в 1 445 000 рублей. Начальная комплектация будет включать следующее:

  • Привод автомобиль получит передний.
  • В комплектацию уже входит кондиционер.
  • Есть система подушек безопасности для водителя и пассажиров, кроме этого, предусмотрена отдельная подушка для коленей водителя, установлены шторки для водителя и пассажиров.
  • Помимо привычного АБС и ЕБД, автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости, при экстренной ситуации авто будет тормозить автоматически.
  • Автомобиль оснащен система защиты от опрокидывания. Она полезна на бездорожье, кроме этого, может пригодиться при столкновении.
  • Стартовая цена комплектации – 1364000 рублей.

Более продвинутая комплектация может предложить все то же самое и дополняется следующим:

  • Привод будет полным.
  • Антиблокировочная система торможения пополнится возможностью распределения тормозного усилия.
  • Автомобиль будет контролировать движение при подъеме, предотвращать откатывание назад, помогать при попытке тронуться в горку.
  • Двигатель можно запускать не только с ключа, но и воспользовавшись кнопкой.
  • Салон оснащен подсветкой из светодиодов, которые обеспечивают приятное мягкое свечение, позволяют рассмотреть что-либо в темноте.
  • Приборный щиток оснащен собственным матричным дисплеем, на который выводятся необходимые данные.
  • За такое авто придется заплатить от 1 459 000 до 1 619 000 рублей в зависимости от выбранных дополнительных опций, мотора, привода.

Третья комплектация дополнена следующими опциями:

  • Датчики дождя, которые автоматически включают дворники при попадании на лобовое стекло достаточного количества влаги.
  • Сенсоры света, которые автоматически включают фары, могут переключать оптику с дальнего света на ближний при приближении встречного автомобиля.
  • С завода устанавливается охранная система, оснащенная датчиками объема.
  • Круиз-контроль, что, несомненно, пригодится в длительном путешествии. Кроме этого, автомобиль отслеживает расстояние до препятствия впереди, может автоматически притормаживать.
  • Наружные зеркала имеют электропривод и оснащены обогревом.
  • Головное освещение включается после того, как заведется двигатель, но настроено с задержкой, чтобы сберечь заряд аккумулятора.
  • Воздуховод предусмотрен не только для передних, но и для задних пассажиров.
  • Попасть в авто можно будет, не имея ключа.
  • Стоимость версии также зависит от выбранного силового агрегата, комплекта опций, она составляет 1 559 000 – 1 709 000 рублей.

Максимальная комплектация не только полностью повторяет предыдущую, но и имеет ряд собственных особенностей:

  • Машина будет дополнена адаптивным круиз-контролем.
  • Датчики дождя и света.
  • Колесные диски имеют диаметр R18, устанавливаются легкосплавные 10-спицевые изделия.
  • В задние фонари будут устанавливаться светодиодные лампы.
  • Будет установлен датчик парковки, причем не только сзади, но и в передней части автомобиля.
  • Кроме этого, для хорошего обзора будет установлена панорамная крыша, оснащенная люком. Это особенно приятная функция для путешествий или отдыха на природе.
  • Пол багажника можно отрегулировать по высоте.
  • Это самая дорогая версия, цена которой будет приблизительно 1 799 000 рублей.

Интерьер

Рассматриваемый автомобиль относится к бюджетному классу кроссоверов, а значит на качественную отделку и дорогое оснащение в базовой комплектации не следует рассчитывать. Особенностями оформления салона можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Как ранее было отмечено, автомобиль существенно прибавил в своих размерах, что связано с установкой третьего ряда сидений. Однако полноценным его сложно назвать, так как пассажиры удобно разместиться могут только на втором ряду. При необходимости третий ряд можно демонтировать или сложить для увеличения объема багажного отделения.
  • Качество используемых материалов при отделке салона увеличили существенно. Примером можно назвать применение мягкого пластика при отделке.
  • Щиток приборов выполнен в классическом стиле: все элементы выделены колодцами, есть небольшой монитор для отображения основной информации. В целом все выглядит достаточно привлекательно, но не современно.
  • Много внимания было уделено тому, что сделать руль максимально функциональным. Американский автопроизводитель известен тем, что стремится сделать управление автомобилем более безопасным за счет концентрации внимания водителя именно на дороге. На руле расположено два отдельных блока управления и один дополнительный.
  • В центре салона топовой версии автомобиля расположен дисплей с небольшим блоком управления. Инженеры создали центральную консоль так, что экран как бы немного выезжает вперед вместе с блоком управления. С обеих сторон расположены достаточно массивные решетки системы подачи воздуха в салон.
  • Под экраном мультимедийной системы расположен большой блок управления климат контролем и другими функциями. Есть небольшой аналоговый дисплей для отображения текущих настроек системы.
  • Пространство между передними сидения оформлено в классическом стиле: рычаг переключения передач, два подстаканника, небольшой блок кнопок и отсек, выполняющий роль дополнительного бардачка.
  • Задние ряды очень просты: диван, который может быть разделен на отдельные кресла подлокотником, и торпеда, через которую подается воздух.

Подводя итоги можно сказать, что салон выполнен качественно, довольно интересно, но без применения технологий и материалов, которые можно встретить на более дорогих автомобилях.

Фото салона

Рестайлинг Куга 2017 года

На самом деле обновленной эту модель назвать достаточно сложно. Вернее будет сказать, что это совершенно новая модель, которая обладает рядом уникальных технических характеристик. Да по праву этого представителя модельного ряда куга можно назвать инновационным и беспрецедентным.

Начнем обзор с обновленного кузова. На первый взгляд он мало чем отличается от своих предшественников, однако изменения все же есть. Хромирование отдельных частей кузова придало авто более стильный и лаконичный вид, а рестайлинг решетки придал агрессивности и напористости.

Уже известно, что расширилась и цветовая гамма автомобилей. К старым расцветкам добавились окраски металлик, белое золото, медь, серый и небесный.

Обсудим внешний вид Форд Куга

Автомобиль с виду, как будто поплотнел. Он стал больше, увеличились дверные окна, появились оттенки резвости и мягкости. Передние фары теперь заходят на бока и отходят от радиаторной области, которую внешне представляет одна хромированная линия. Бампер Форд Куга 2021 года мощный и состоит из 3 сегментов. Он же выполняет функцию воздухозаборника. Нос автомобиля кажется немного квадратным, поскольку нет плавного перехода с передних линий к лобовому стеклу. Арки колёс выделены сбоку линиями, куда установлены 17 дюймовые диски. Также подходят 18 дюймовые диски типа 235/55 и 19 дюймовые диски типа 235/45.

Бока Куги выглядят не менее презентабельно. У дверей внизу видны выпуклые линии и соединительные грани с дверными ручками. Сзади большую часть вида занимает дверь багажника. Для её открытия понадобится опустить руку вниз и нажать замок. За счёт массивности багажника помещать любые предметы сюда будет легко. Бампер не размещён высоко, что сократит силы, необходимые на загрузку автомобиля. За дополнительную плату вы можете заказать электропривод для полуавтоматического открывания задней двери.

Вместительность зоны погрузки составляет 450 литров. При необходимости загрузить предметы больших размеров можно сложить задние сиденья и увеличить вместительность зоны погрузки до 1928 литров. Это доказывает тот факт, что передвижение на Форде Куга 2020 года будет лёгким и непринуждённым, даже в часы, когда вы перевозите внушительные груз.

Всего существует три варианта комплектаций:

  • Тренд (базовая);
  • Титаниум (улучшенная);
  • Титаниум Плюс (самая лучшая).

Тренд (базовая)

Комплектация Тренд представляет собой переднеприводный вариант авто, который подойдёт для перемещения по городу и трассе. Изначально в базе не предусмотрено топливного отопителя, парктроника и Bluetooth, однако, можно добавить отдельные опции за дополнительную плату: подогрев сидений и климат-контроль. Стоит Форд Куга Тренд 1 млн 435 тысяч рублей – сравнительно недорого в сравнении с другими кроссоверами, которые, к тому же, менее безопасны.

Титаниум (улучшенная)

В комплектации Титаниум цены стартуют от 1 млн. 695 тысяч рублей, но здесь без доплаты уже есть круиз-контроль, датчик дождя и освещённости. Можно немного добавить денег и приобрести кожаный салон, биксеноновые фары, измеритель давления в шинах с датчиком, систему наблюдения за «слепыми зонами». Здесь также можно рассчитывать на полный привод в двух модификациях.

Титаниум Плюс (самая лучшая)

Комплектация Титаниум Плюс обойдётся в 2 млн. 50 тысяч рублей, и тут уже предустановлены и камера заднего вида, и панорамная крыша, и Bluetooth, и многое другое. Также возможно доплатить и получить датчик давления в шинах, систему наблюдения «слепых зон». Большим плюсом этой комплектации является то, что она продаётся уже с полным приводом, так что будет идеальной для поездок на природу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector