Chevrolet tahoe
Содержание:
- Ранний период жизни
- Смотрящий по Забайкалью Георгий Углава
- Обзор нового поколения
- Подборки
- Комплектации и цены V поколения
- Должности и задачи
- III поколение (2006-2014)
- Экстерьер
- Уголовные дела Георгия Углавы
- Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами
- 5 копеек о Chevrolet Tahoe
- История профессиональных боев
- Размеры и дизайн нового кузова
Ранний период жизни
Таха родился в 1958 году в Сиге ( провинция Маскара ), Алжир , хотя второй источник предполагает, что он родился в прибрежном городе Алжира Оран . Этот город был «родиной музыки раи», а 1958 год стал ключевым годом в борьбе Алжира за независимость против французской власти. Он начал слушать алжирскую музыку в 1960-х годах, в том числе уличную музыку под названием чааби . Кроме того, частью его воспитания была музыка из региона Магриба .
Он переехал со своими родителями во Францию, когда ему было десять лет, и поселился в иммигрантской общине около французского города Лион в 1968 году. Его отец был рабочим текстильной фабрики, с большой продолжительностью рабочего дня и низкой оплатой, так что его жизнь сравнивали с согласно одной версии, это «современный раб». В возрасте 17 лет Таха работал днем на теплоцентрали, которую описывали как «черную работу», и ненавидел эту работу, но по ночам работал клубным диджеем, исполняя арабскую музыку, рэп, сальсу, фанк и «все остальное, что требовало его фантазия «.
В конце 1970 — х годов, Таха основал ночной клуб под названием The Rejects или, по — французски, Les Refoulés , где он будет крутиться коллажи арабского поп — классики над Led Zeppelin , Бо Диддли и Kraftwerk backbeats .
Смотрящий по Забайкалью Георгий Углава
Но вернемся к 2007 году. Выйдя на свободу, Георгий Углава быстро пришел к двум решениям: во-первых, ему хотелось максимального контроля за каким-нибудь регионом, а во-вторых, ему не нужны были напарники. Поэтому, оставив Тверь и область всё тому же Коммуняю, Тахи устремился в Забайкалье.
В Бурятии и Читинской области на тот момент происходило некое «криминальное безвластие». Предыдущий «смотрящий» был лишен своих полномочий вследствие разборок с другими бандитами — и Георгий Углава быстро воспользовался этим моментом, фактически самопровозгласив себя «смотрящим» по Читинской области и Бурятии.
Слева воры в законе: Заза Каркалая, Малхаз Миндадзе, Рамаз Цикоридзе, Георгий Углава (Тахи) и Роин Углава (Матевич)
На этой «должности» неоднократно проявился характер Тахи — вспыльчивый, склонный к быстрым и радикальным решениям, и в то же время властный. Он часто встревал в конфликты и драки — как в самой Чите, так и в других городах постсоветского пространства, которые он посещал.
Вор в законе Георгий Углава — Тахи
Так, в Чите его задерживали за активное участие в драке в развлекательном центре, а еще Углава отличился в драках с несколькими «ворами в законе» в Одессе и Москве. Кроме того, знакомые с ним люди отмечают, что Тахи склонен к обильному уснащению своей речи нецензурщиной (для живущего «по понятиям» человека употребление обсценной лексики не то чтобы запрещено, но должно быть обосновано, иначе это трактуется как неуважение и даже оскорбление — а Тахи в выражениях сдерживаться не любит).
Стоит отметить, что в силу принадлежности к «кутаисским ворам», Георгий Углава также был в числе оппонентов Деда Хасана (и многих воров из «дедовской» группировки). Когда же Дед был убит, то воры, которые считались «хасановскими», организовали «прогон» по нескольким тюрьмам и зонам, чтобы лишить Углаву статуса «вора в законе», — эта процедура несколько напоминает сбор голосов. И, несмотря на то, что по результатам того «прогона» многие в воровском сообществе перестали считать Тахи «законником», он не утратил своего влияния и не свернул деятельность.
Обзор нового поколения
Американские внедорожники всегда поражали своими размерами «прижимистых» европейцев, и, похоже, продолжат делать это, поскольку самые популярные в Северной Америке вездеходы снова «растут».
О новом Шевроле Тахо 2021 модельного года известно многое: внедорожник оснастят новой независимой задней подвеской вместо неразрезного моста (при этом опционально предложат регулируемые пневматические опоры и настраиваемые амортизаторы), рама авто станет более прочной, а в линейке двигателей появится дизельная установка.
Новый салон Тахо
Экстерьер
Классический американский вездеход Chevrolet Tahoe 2021 останется брутальным, но преобразится за счет новой светодиодной оптики и измененной формы радиаторной решетки, которая получит активные жалюзи. Их автоматическая регулировка позволит прямо на ходу улучшать аэродинамику, повышая тем самым экономию топлива.
Салон
Шевроле Тахо 2021 года в базовой версии будет оснащаться 10-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, поддерживающей Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay.
Под ним расположатся горизонтальные воздуховоды, а слева – кнопки управления автоматической трансмиссией. Для модификаций с более дорогим уровнем оснащения производитель предложит 15-дюймовый головной дисплей, при этом в комбинации аналоговых приборов появится 8-дюймовый экран бортового компьютера.
Увеличение длины нового кузова Шевроле Тахо 2021 модельного года добавит пассажирам второго ряда около 3 дюймов пространства для ног, а на третьем ряду появятся дополнительные 10 дюймов.
Кроме того, новая задняя подвеска позволит обеспечить более компактную схему складывания сидений, образующую ровный пол, и тем самым увеличить объем грузового пространства до рекордных 3479 литров (почти на треть больше, чем в прежнем Тахо).
Техническая начинка
Для Шевроле Тахо 2021 модельного года подготовлено три двигателя: два бензиновых V8 и дизельный шестицилиндровый. Все они будут агрегатироваться автоматической коробкой передач с 10 скоростями.
Базовым мотором станет 360-сильный 5.3-литровый агрегат, который войдет в комплектации LS, LT, Z71, RST и Premier.
Более мощный – 420-сильный 6.2-литровый мотор станет для них опцией и стандартом для «топового» уровня оснащения High Country. К слову, оба V8 используют новейшую технологию деактивации цилиндров, позволяющих экономить топливо, например, при длительном движении на постоянной скорости.
Что касается «дизеля», то им станет абсолютно новый 3.0-литровый двигатель мощностью 281 л. с. Этот мотор обещает обеспечить самые высокие показатели экономии топлива в своем сегменте для Шевроле Тахо 2021, в то же время его характеристики идеальным образом подготовлены для буксировки: он выдает столько же крутящего момента, сколько и 6.2-литровый бензиновый V8 (623 Нм).
В списке оснащения нового Chevrolet Tahoe 2021 модельного года также появится новая система, которая облегчит буксировку чего-либо: электронный ассистент будет хранить в памяти несколько профилей прицепа и сможет отслеживать давление и температуру в шинах, а также настраивать систему предупреждения о мертвых зонах в зависимости от размера буксируемого объекта.
Подборки
Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»
Комплектации и цены V поколения
Начало продаж нового поколения Шевроле Тахо запланирован на середине 2020-го. Ориентировочно, базовая комплектация будет стоить не меньше 3 300 000 руб, а топовый вариант может стоить больше 4-х миллионов р. Штатно автомобиль оснащен:
- Светодиодными передними и задними фарами;
- «Противотуманками»;
- Светодиодными ДХО;
- Мультирулем;
- 18-дюймовыми «катками»;
- «Климатом»;
- Датчиками света;
- 10-дюймовым развлекательным центром;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком»;
- Системой start/stop;
- Передними и боковыми airbags;
- Пакетом электронных ассистентов;
- Крепежами LATCH и прочее.
Должности и задачи
Президент Гамаль Абдель Насер вручает Тахе Хусейну Национальную премию в области литературы (Каир, 1959)
В 1950 году он был назначен министром знаний (в настоящее время Министерство образования), в качестве которого он возглавил призыв к бесплатному образованию и праву каждого на образование. Кроме того, он был сторонником того, чтобы образование предоставлялось только богатым людям. В связи с этим он сказал: «Образование — это вода и воздух, право каждого человека». Следовательно, в его руках образование стало бесплатным, и египтяне начали получать бесплатное образование. Он также преобразовал многие школы Корана в начальные школы и преобразовал ряд средних школ в колледжи, такие как Высшие школы медицины и сельского хозяйства. Ему также приписывают создание ряда новых университетов.
Таха Хусейн занимал должность главного редактора ряда газет и написал бесчисленное количество статей. Он также был членом нескольких научных академий в Египте и по всему миру.
Работает
Автор «более шестидесяти книг (в том числе шести романов) и 1300 статей», его основные работы включают:
- Память об Абу аль-Ала аль-Маарри 1915 г.
- Избранные поэтические тексты греческой драмы 1924 г.
- Философия Ибн Халдуна 1925 г.
- Драмы группы самых известных французских писателей 1924 года
- Пионеры мысли 1925
- Обсуждение среды 1925
- О доисламской поэзии 1926
- Летом 1933 года
- Дни , 3 тома, 1926–1967
- Хафез и Шавки 1933
- Жизнь Пророка «Ала Хамеш Эль Сира» 1933
- Молитвы Керлью 1934
- Издалека 1935
- Адиб 1935
- Литературная жизнь на Аравийском полуострове 1935 г.
- Вместе с Аби Эль Алаа в его тюрьме 1935 г.
- Поэзия и проза 1936
- Заколдованный дворец 1937
- Вместе с Эль Мотанаби 1937 г.
- Будущее культуры в Египте 1938
- Моменты 1942 года
- Голос Парижа 1943
- Сны Шехерзада 1943
- Дерево страданий 1944
- Терновый рай 1945
- Главы о литературе и критике 1945 г.
- Голос Абу Эль Алаа 1945
- Осман «Первая часть великого раскола
- Эль Фитна Аль Кубра («Великие потрясения») 1947
- Весеннее путешествие 1948
- Поток дней 1948
- Замученные современной совести 1949
- Божественное обещание «Эль Ваад Эль Хак» 1950
- Рай животных 1950
- Утраченная любовь 1951
- Оттуда 1952
- Сорта 1952 г.
- Посреди 1952
- Али и его сыновья (2-я часть большого раскола) 1953
- (Шарх Лозум Мала Ялзм, Абу-эль-Алаа) 1955 г.
- (Анатагонизм и реформы 1955 г.
- Страдальцы: рассказы и полемика (опубликовано на арабском языке в 1955 году), переведено Моной Эль-Зайят (1993), опубликовано Американским университетом в Каире, ISBN
- Критика и реформы 1956 г.
- Наша современная литература 1958
- Зеркало ислама 1959
- Летняя чушь 1959
- О западной драме 1959
- Переговоры 1959 г.
- Аш-Шайхан (Аби Бакр и Омар Ибн Эль Хатаб) 1960
- От летней чепухи к зимней серьезности 1961
- Размышления 1965
- За рекой 1975
- Слова 1976
- Традиции и обновление 1978 г.
- Книги и автор 1980
- С другого берега 1980
Переводы
- Жюль Саймон «Долг» 1920–1921
- Система афинян (Незам аль-Этниен) 1921 г.
- Дух педагогики 1921
- Драматические сказки 1924
- Андромака (Расин) 1935
- Из греческой драматической литературы (Софокл) 1939
- Задиг Вольтера или (Судьба) 1947
- Андре Жид: с греческого
- Герои легенд
- Софокле-Эдипе
III поколение (2006-2014)
Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.
Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.
Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.
Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики Tahoe III
Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).
Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».
В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.
Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.
Экстерьер
Внешний вид Шевроле Тахо 2020 серьезно отличается от того, чтобы было на автомобилях прошлых поколений. Весьма необычно и ярко выглядит носовая область. Улучшают «передок» немного улучшенные фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие элементы декоративного типа. Вообще передняя часть серьезно выросла и поставлена параллельно дорожному полотну, что под стать многим внедорожникам.
Некоторые переживают, что из-за небольшого желоба в центральной части капота, будет страдать обзор. Чтобы охлаждать огромный мотор, инженеры установили брутальную радиаторную решетку, имеющую прямоугольную форму, которая полностью окрашивается хромом. По обеим сторонам от нее стоят массивные фары простой формы, но которые уже в базовой комплектации получили светодиодные лампы.
Обвес Chevrolet Tahoe 2020 имеет немало рубленого рельефа и длинную прорезь вспомогательного воздухозаборника. По бокам красуются противотуманные фары. Завершает обзор небольшой слой из неокрашенного пластика. Боковая часть автомобиля выглядит основательно. Визуально новинка выглядит длинной, однако хорошо заметной в городском потоке.
Верхняя часть оснащена крупными прямоугольными стеклами, имеющими широкую хромированную окантовку. Окна дверей отделяются от тех, которые размещены позади с помощью широкой стойки кузова. Внизу есть немного плавного рельефа, а передняя часть боковину украшается хромированным значком с названием авто.
В больших квадратных арках колес стоят расширители, крупные подножки, упрощающие процесс посадки/высадки людей. Украшением служат 18-дюймовые стильные колеса (более дорогие версии получат 22-дюймовые «катки»).
Задняя часть нового Шевроле Тахо 2020 имеет довольно обычную внешность. Над прямоугольным окном стоит козырек, имеющий повторители стоп-сигналов. Ощущается сходство с прошлыми семействами из-за узнаваемой вертикальной оптики, перенесенной на угловые стойки кузова.
Уголовные дела Георгия Углавы
Самое интересное, что за ту же самую кражу, которая впервые привела его за решетку, Углаве пришлось отсидеть еще раз! Уже после распада СССР, в 1992 году, когда представитель «кутаисского клана» Тахи перебрался в Москву, его дело было пересмотрено. Сложно сказать, какой юридический казус случился в сумбуре первых постперестроечных лет, но факт таков — с 1992 года Георгию Углаве пришлось провести в местах не столь отдаленных еще четыре года.
Слева воры в законе: Степан Фурман (Степа Мурманский), Давид Какулия (Дато Тбилисский), Георгий Углава (Тахи), Москва, 1996 год, СИЗО-2 «Бутырка» (фото: Прайм Крайм)
После этого, в конце 1996 года, тоже в Москве, его задержали с дозой кокаина и незарегистрированным огнестрельным оружием на руках — и эти «личные вещи» стали причиной уже третьей, полуторагодичной, отсидки Тахи.
Слева воры в законе: Сергей Волков (Коммуняй) и Георгий Углава (Тахи)
Четвертый срок стал наиболее «весомым»: по приговору, Георгий Углава получил десять лет лишения свободы, но по факту провел в заключении лишь семь лет — с 2000 по 2007 годы. Дело в том, что Тахи решил не оставаться в Москве, где и так обитало множество криминальных деятелей, а поискать себе нишу для деятельности в регионах, где проще было заполучить влияние.
Так он оказался в Тверской области, где стал соратником «смотрящего» по этому региону — этого деятеля именовали прозвищем Коммуняй. Совместная незаконная деятельность и привела Углаву к очередной судимости.
Забегая немного вперед, скажем, что тот семилетний срок не стал последним в жизни Георгия Углавы. В 2015 году, после нескольких весьма бурных и насыщенных событиями лет, Тахи снова был арестован: два года шло следствие, и в 2017 году был оглашен приговор о трех с половиной годах лишения свободы. Именно этот срок Углава отбывает на текущий момент.
Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Chevrolet Tahoe
Полный список сравнения с Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade
Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban
Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet Tahoe и Infiniti QX56
Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia
Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser
Chevrolet Tahoe и Ford Expedition
Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee
Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol
Chevrolet Tahoe и Infiniti QX80
Chevrolet Tahoe и Honda Pilot
Chevrolet Tahoe и Lincoln Navigator
Chevrolet Tahoe и Kia Mohave
Chevrolet Tahoe и GMC Yukon
Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse
Chevrolet Tahoe и Ford Explorer
Chevrolet Tahoe и Mitsubishi Pajero
Chevrolet Tahoe и Ford Bronco
Chevrolet Tahoe и Lexus RC350
Chevrolet Tahoe и Kia Sorento
Chevrolet Tahoe и Chevrolet Blazer
Chevrolet Tahoe и Hummer H3
5 копеек о Chevrolet Tahoe
Валерий
8 лет назад
Tahoe, 2008 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LTZ
Плюсы:
Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед.
Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер.
Приемистый мотор для его массы.
Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой.
Хороший обзор.
Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной.
Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс.
Современный дизайн
минусы:
20 диски для гравийки не хорошо
Стоимость запчастей у диллера
слабая родная передняя подвеска (амортизаторы)
при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке
при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы
160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля.
Полезный отзыв?
/
(+181/-3)
Romario varshavskiy
8 лет назад
Tahoe, 2012 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ltz
Купил новую после RR Вога 08 года
Плюсы:
Неплохая динамика для такого веса.
Огромный салон (подряд встают 2 сиденья изофикс)
Таскает все что хочешь или можешь (с головой дружим)
По умеренному бездорожью не уступает не одному джипу (берем во внимание только рамные и равные по весу автомобили)
Дешевое ТО — 9-10 тыр
Сравнительно маленький расход топлива по городу — у меня 19.5 литров
Неугоняемость
Тонкий в диаметре руль
Слабые стоковые тормоза
Ждать месяцами у оф дилера запчасти (КАСКО)
ОДНА комплектация для РФ !!!!!! (ltz)
Дешманская отделка салона
Штатные фары можно было снабдить ксеноном.
Уродские фары хелла под задним бампером заднего хода и заднего фонаря ПТФ.
Отсутствие штатной розетки под евро прицеп в машине российской сборки !
Оф дилеры просто офигевшие — очереди, запчасти, то, допы и тд
Налог — ну тут ЕР рулит !!!))) муд@ки
Небыло за 10 тыс пробега
Полезный отзыв?
/
(+148/-10)
Сан Саныч 72
Санкт-Петербург
8 лет назад Сообщений: 2
Tahoe, 2011 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LTZ
Очень представительный
Очень вместительный
Очень комфортный
Мощный, динамичный
В меру прожорливый (для своей мощи и массы)
Железный, тяжелый — т.е
безопасный
Хорошая шумоизоляция
Неплохие внедорожные качества
Лучшее сочетание класса автомобиля и цены
Качество сборки в мелочах
Розетка 12V изначально не работала, так и не устранили на сервисе
Заглючило переключение режимов трансмиссии — зависло на 4WD — 1 раз, прошло через сутки само
Периодически зависает датчик наружной температуры на одном показании
Появился сильный люфт наружной ручки пасс.двери (на 20тыс.км.), еще не устранили
Один раз погасла вся приборная панель, через полдня прошло само
Полезный отзыв?
/
(+127/-9)
Посмотреть
еще 202 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Tahoe
История профессиональных боев
Результат | Соперник | Событие / Судья | Р | Время |
---|---|---|---|---|
Проиграл | Раони Барселос (Raoni Barcelos) |
UFC on ESPN 17: Сантос — Тейшейра |
3 | 5:00 |
Решением (единогласным) |
07 нояб 2020 / Джейсон Херцог |
|||
UFC on ESPN 17: Сантос — Тейшейра Проиграл Р: 3 Решением (единогласным) |
||||
Выиграл | Бруно Сильва (Bruno Silva) |
UFC 243: Уиттакер — Адесанья |
3 | 3:00 |
Сабмишном (удушение ручным треугольником) |
05 окт 2019 / Грег Клейндженс |
|||
UFC 243: Уиттакер — Адесанья Дата: 05 окт 2019 Выиграл Р: 3 Сабмишном (удушение ручным треугольником) |
||||
Выиграл | Бостон Сэлмон (Boston Salmon) |
UFC 236: Холловэй — Порье |
1 | 0:25 |
Техническим нокаутом (удары) |
13 апр 2019 / Блэйк Грайс |
|||
UFC 236: Холловэй — Порье Дата: 13 апр 2019 Выиграл Р: 1 Техническим нокаутом (удары) |
||||
Проиграл | Нэд Наримани (Nad Narimani) |
UFC Fight Night 134: Шогун — Смит |
3 | 5:00 |
Решением (единогласным) |
22 июль 2018 / Марк Годдард |
|||
UFC Fight Night 134: Шогун — Смит Проиграл Р: 3 Решением (единогласным) |
||||
Выиграл | Hamza Kooheji |
Brave 12 |
1 | N/A |
Сабмишном (удушение сзади) |
11 мая 2018 / Незвестен |
|||
Brave 12 Дата: 11 мая 2018 Выиграл Р: 1 Сабмишном (удушение сзади) |
||||
Проиграл | Такафуми Оцука (Takafumi Otsuka) |
Rizin Fighting World Grand Prix 2017 |
3 | 3:23 |
Сабмишном (удушение гильотиной) |
29 дек 2017 / Незвестен |
|||
Rizin Fighting World Grand Prix 2017 Проиграл Р: 3 Сабмишном (удушение гильотиной) |
||||
Выиграл | Кейта Ишибаши (Keita Ishibashi) |
Rizin Fighting World Grand Prix 2017 |
1 | 4:52 |
Нокаутом (удары коленями и руками) |
30 июль 2017 / Йошинори Умеки |
|||
Rizin Fighting World Grand Prix 2017 Дата: 30 июль 2017 Выиграл Р: 1 Нокаутом (удары коленями и руками) |
||||
Выиграл | Timo-Juhani Hirvikangas (Timo-Juhani Hirvikangas) |
GMC 9 |
3 | 5:00 |
Решением (раздельным) |
19 нояб 2016 / Лукаш Босацки |
|||
GMC 9 Дата: 19 нояб 2016 Выиграл Р: 3 Решением (раздельным) |
||||
Выиграл | Михаил Хрисопулос (Michail Chrisopoulos) |
FFC — Fair FC 5 |
1 | 1:20 |
Нокаутом (удар) |
28 мая 2016 / Danial Sharifi |
|||
FFC — Fair FC 5 Дата: 28 мая 2016 Выиграл Р: 1 Нокаутом (удар) |
||||
Выиграл | Nijat Valujev |
FFC — Top Ten Champions |
1 | 2:26 |
Техническим нокаутом (удары) |
12 март 2016 / Марко Броерсен |
|||
FFC — Top Ten Champions Дата: 12 март 2016 Выиграл Р: 1 Техническим нокаутом (удары) |
||||
Выиграл | Daniel Makin |
FFC — Fair FC 4 |
1 | 2:20 |
Техническим нокаутом (удары) |
28 нояб 2015 / Angelo Dijoor |
|||
FFC — Fair FC 4 Дата: 28 нояб 2015 Выиграл Р: 1 Техническим нокаутом (удары) |
||||
Выиграл | Омер Кэнкардеслер (Omer Cankardesler) |
FFC — Fair FC 3 |
3 | 5:00 |
Решением (единогласным) |
28 март 2015 / Ронни Эгерманн |
|||
FFC — Fair FC 3 Дата: 28 март 2015 Выиграл Р: 3 Решением (единогласным) |
||||
Выиграл | Али Селькук Ayin (Ali Selcuk Ayin) |
GMC 5 — German MMA Championship 5 |
1 | 4:59 |
Сабмишном (удары) |
13 сен 2014 / Незвестен |
|||
GMC 5 — German MMA Championship 5 Дата: 13 сен 2014 Выиграл Р: 1 Сабмишном (удары) |
||||
Выиграл | Мануэль Билич (Manuel Bilic) |
FFC — Fair FC |
2 | 4:24 |
Сабмишном (удушение сзади) |
08 фев 2014 / Ронни Эгерманн |
|||
FFC — Fair FC Дата: 08 фев 2014 Выиграл Р: 2 Сабмишном (удушение сзади) |
||||
Выиграл | Florin Gardan |
RNC — Martial Arts Gala |
2 | 0:00 |
Техническим нокаутом (удары коленями) |
30 нояб 2013 / Ральф Фишер |
|||
RNC — Martial Arts Gala Дата: 30 нояб 2013 Выиграл Р: 2 Техническим нокаутом (удары коленями) |
||||
Выиграл | Джон Изак (John Isac) |
GMC 4 — Next Level |
2 | 0:20 |
Техническим нокаутом (удары) |
06 июль 2013 / Михаэль Вахтер |
|||
GMC 4 — Next Level Дата: 06 июль 2013 Выиграл Р: 2 Техническим нокаутом (удары) |
Размеры и дизайн нового кузова
В ходе модернизации Tahoe по примеру родственного пикапа Silverado сменил платформу GMT-K2XX на «тележку» GMT-T1XX. Как результат, колесная база автомобиля подросла на 125 мм (до 3071 мм), что повлекло за собой увеличение габаритной длины на 172 мм (до 5351 мм). Прибавка в ширине и высоте менее значительна – 13 и 36 мм (теперь они составляют соответственно 2058 и 1927 мм).
Дизайнеры Chevrolet основательно поработали над внешним обликом новинки, наградив ее оригинальными кузовными панелями. Спереди метаморфозы связаны в первую очередь с головной оптикой – крупные двухярусные фары ушли в прошлое, уступив место более компактным светоблокам с аккуратными тонкими скобами ходовых огней. Расположенная посередине массивная решетка радиатора получила иную архитектуру, причем она зависит от версии автомобиля. Меняется в зависимости от модификации и форма бампера, например, у «внедорожного» варианта Z71 он скошен для улучшения геометрической проходимости и в дополнение к этому снабжен защитной пластиной.
Фото Шевроле Тахо 2021 (вариант RST)
В задней части пересмотру подверглись рисунок фонарей, а также пластика бампера и двери багажника. Вся оптика у нового Тахо по умолчанию светодиодная. Колесные диски «в базе» имеют диаметр 18 дюймов, в «старших» комплектациях их размер увеличивается до 20 или 22 дюймов. Покупатель волен выбирать из девяти цветов кузова, среди которых три колера абсолютно новые – Cherry Bomb Tintcoat, Empire Beige Metallic и Darkmoon Blue Metallic.
Фото Chevrolet Tahoe Z71