Дебют нового поколения gmc yukon denali 2021 года

Технические характеристики GMC Yukon 2021

Новый Юкон делит платформу с Тахо, а, значит, имеет схожую с ним технику. Автомобиль является по умолчанию заднеприводным, но в старших версиях предусмотрена установка муфты для передачи части тяги на переднюю ось. Также имеются двухскоростная раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала eLSD (опция). Прежний неразрезной мост уступил сзади место независимой многорычажной подвеске. Пневматическое шасси Air Ride с регулируемым клиренсом (дорожный просвет изменяется в диапазоне 101 мм) предлагается за дополнительную плату (для модификации Denali стандартное оборудование).

Силовых агрегатов у нового GMC Yukon три. Это:

  • Дизельная «турбошестерка» Duramax 3.0 литра (281 л.с, 623 Нм);
  • Бензиновый «атмосферник» V8 5.3 литра (360 л.с., 519 Нм);
  • Мотор V8 6.2 литра (426 л.с., 623 Нм).

Все двигатели совмещаются с 10-ступенчатым «автоматом» Electronic Precision Shift, управляемым с помощью кнопочного блока.

Внешний вид 2015 Yukon XL

Видно, что над 2015 Yukon XL была проведена очень глубокая работа. В целом очень положительно сказавшаяся на внешнем виде и восприятии вседорожника. Yukon предыдущего поколения, выглядели несколько по ребячески, лупоглазые, с забавной «усмешкой» на «морде», ощущение складывалось какой-то непропорциональности. В 2015 модельном году все эти недостатки были изучены и упразднены. Теперь мы видим целеустремленный и пропорциональный силуэт, Yukon больше не кажется дворовым проказником.

Спереди Yukon XL выдается большая хромированная фальшрешетка радиатора, с крупными буквами «GMC». Противотуманные фары окаймлены, хромированной полоской, а фары стали выразительнее, с красивой формой «перетекающей» дальше на капот. Да и сам капот получил дополнительные линии и складки, которые придали ему рельефности, а автомобиль в целом стал выглядеть еще мощнее и напористей.

По бокам Yukon XL не получил каких-либо замысловатых форм и узоров. Сбоку вседорожник выглядит очень классически, ничего лишнего на протяжении всех 5.689 мм.

Сзади Yukon также имеет очень чистый дизайн. Задние фары со светодиодами вероятно единственные детали, которые придают автомобилю с этого ракурса современный вид.

На нашем Yukon XL стоят 20 дюймовые колеса. За них конечно придется переплатить, но в целом они того стоят.

В целом видно, что над внешним видом Yukon была проведена серьезная работа. Но с плеча не рубили, к делу подошли аккуратно и без фанатизма. Получилось, что надо, и осовременили, сделали автомобиль серьезнее, но и от классических форм не отошли.

История GMC Юкон

Первые модели Yukon были выпущены в 1992 году. Они заменили Шевроле Блейзер и Джимми. За последние 30 лет 4 поколения Юкона увидели свет:

  • GMT 400 1992-1999
  • GMT800 выпускается с 2000 года уже 6 лет.
  • 900 версий для детей от 6 до 13 лет.
  • GMTK2XX выпускается с 2014 года.

В январе 2020 года General Motors представила 5-е поколение под названием GMTT1XX. Премьера состоялась в Чикаго. Роскошный внедорожник только значительно улучшился. Созданы две новые версии автомобиля:

  • AT4 это транспортное средство.
  • Денали — премиум мэм.

Как только эти модификации появятся на рынке, производители обещают выпустить еще одну. Он должен быть длиннее и иметь префикс XL.

Экстерьер

Взглянув со стороны на Джи Эм Си Юкон, легко заключить, что над рестайлинговой версией провели немалую работу дизайнеры и инженеры. В предыдущем поколении, Юкон выглядел немного по-ребячески – лупоглазый, с юморной «улыбкой» на «морде», и складывалось впечатление, что автомобиль был немного не пропорционален. Однако изменения 2015-ого года все подобные недоработки были исследованы и устранены. Теперь рестайлинговый вездеход отличается радиаторной решеткой, в которой преобладает большое количество хрома, с крупными буквами «GMC», С-образные светодиодные лампы и немного приплюснутые боковые двери для понижения шума ветра при езде в салоне. Противотуманные лампы окаймлены полоской хрома, а сами фары получили более выразительный вид, с привлекательной формой, которая плавно перетекает далее на капот машины.

Кстати капот, приобрел добавочные линии и складки, придавшие ему рельефа. Благодаря ему, авто стало смотреться более мощнее и напористее. Сбоку, машина не претерпела хитроумных узорчатых форм

Обращая внимание на корму внедорожника GMC 2015-ого года, можно увидеть появившийся спойлер, под которым находится стеклоочиститель, при неприменении которого, водителю открывается полноценная обзорность

Задние огни, сделанные из светодиодов и придают некую изюминку машине с такими габаритами. В стандартной модификации, Yukon может похвастаться 18-ти дюймовыми колесами, а в версии топ (Denali), 20-ти дюймовыми. При желании и дополнительном платеже, фирма установит даже 22-х дюймовые диски. На рынке показался и его брат, какой в марке XL удлинился на целых 35 см, и оснастился складным 3-им рядом сидений. Данный автомобиль служит прекрасным выбором для немалых семей, для которых немаловажным есть фактор комбинирования перевозок пассажиров и различных грузов с огромным багажом.

2001–2006

Несмотря на то, что GMC Yukon был переработан вместе с Chevrolet Suburban и Chevrolet Tahoe в 2000 году, Denali и Escalade сохранили свой базовый дизайн 1990-х годов. Только в 2001 году Denali был модернизирован. GMC также представила удлиненный (пригородный) Yukon XL Denali. Все 2001-2006 годы Yukon и Yukon XL Denali были построены на сборочном заводе в Джейнсвилле. Рельефные боковые панели кузова и хром, окружающий фары, отличают Yukon Denali от обычного Yukon. В 2001 году также была представлена ​​решетка с сотовым рисунком, которая теперь стала отличительной чертой фирменной таблички Denali. В 2001 году в стандартном исполнении Yukon в комплектации Denali был представлен 6.0L V8 за 45 000 долларов, который он также поделил с Cadillac Escalade. На момент появления на рынке двигатель производил 320 л.с., затем был повышен до 325 л.с. в 2003 году. В 2001 году также был представлен новый модернизированный интерьер и новые опции, такие как 20-дюймовые колеса.

Предыдущая (только для 2001 года) модель C3 пикапа GMC Sierra была переименована в Denali в конце 2001 года в модель 2002 года. 2002-2004 Sierra Денали был оборудован стандарт с 325 л.с. 6,0 л V8, все колеса-диска, и Quadrasteer , 4 колеса системы рулевого управления , разработанный General Motors.

В 2005-2006 и 2007 годах Sierra Denalis с «классическим кузовом» оснащались 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 345 л.с. Кроме того, грузовики 2005-2007 гг. (2007 г. — классический тип кузова) были заменены на кабину экипажа с кузовом 5 футов 8 дюймов и не имели Quadrasteer, как у Sierra Denalis 2001-2004 гг.

Особенности технического оснащения

Новая база T1XX повлияла на рост объема Юкона. Размеры разных вариантов генерации:

Индикаторы XL Denali АТ4
Длина, мм 5720 5334. 5334.
Высота, мм 1890. 1958 1890.
Ширина, мм 2045 2045 2045
Колесная база, мм 3406 3071 3071

Самые интересные технические особенности автомобиля на фото не учитываются. Модели 5-го поколения доступны с полным приводом и задним приводом. Новость поразит покупателей базовой установкой независимой задней подвески. Варианты включают необычное шасси Air Ride с дистанционным управлением и двухскоростную коробку передач с задним дифференциалом с блокировкой eLSD.

Поклонники GMC Yukon могут выбрать один из трех двигателей. Самый мощный 6,2-литровый двигатель V8 в своем сегменте имеет 420 лошадиных сил. Стандартным двигателем оказался новый 5.3L V8 с 360 лошадиными силами. Из обеих опций реализована технология Dynamic Fuel Management, которая оптимизирует эффективность и мощность двигателя, управляя цилиндрами. В зависимости от потребностей, будет запущено от 2 до 8 из них.

Другой возможный элемент оборудования — 3-литровый турбодизельный двигатель. Он был разработан под влиянием других дизелей Duramax, используемых в Сьерре и Каньоне.

Каждый двигатель выбирает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и ключ GMC Electronic Precision Shift. Во всех полноразмерных внедорожниках Юкон должен быть наиболее экономичным вариантом.

Новое поколение впечатляет своими техническими характеристиками и современными возможностями. Уровень безопасности для водителей и пассажиров значительно улучшился. Инновационные электронные помощники облегчают выполнение сложных маневров, в том числе с использованием прицепа или прицепа. Автомобили также будут оснащены другими интересными технологиями.

  • Система контроля состояния деталей машин.
  • На автопилоте.
  • Стоянка.
  • Комплексный взгляд.

Не любит тормозить

Автомобилем владею три года. Покупал в Америке новым с доставкой сюда. В салоне нравится всё: эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона высочайшее. Передние сиденья удобные — 6 часов безостановочного движения не вызвали усталости. Отдельного внимания заслуживает бардачок между передними сиденьями. Это ёмкость, в которую вы можете положить 700 тысяч долларов купюрами по 100 долларов. У вас нет столько денег? Кладите туда конфетки.

Теперь о динамике. Старт с места — со свистом покрышек. Засекал разгон до сотни — 8 секунд. Об управляемости скажу так: прямо машина едет благодаря инерции. Если на скорости 140 км/ч дёрнуть рулём, то дальше вы уже будете ни к чему: «Юкон» будет сам выбирать себе дорогу.

Но не нужно так переживать из-за управляемости (привыкнуть можно ко всему), когда существует такое понятие, как плавность хода. Пусть в поворотах крен такой, что никакие подстаканники не помогут, зато на «стиральной доске» тебя не покидает чувство собственного достоинства.

Тормозной путь не замерял, но тормозить этот автомобиль не любит. Нет, конечно, машине приходится это делать. Однако как нехотя она это делает!

Я фанат этой модели. И судить непредвзято не могу. То, что я отношу к достоинствам, кто-то может воспринять как недостаток. Но это моё мнение. Главное достоинство — габариты! И пусть злые языки твердят, что большие машины — это способ компенсировать личные недостатки. Всё врут!

Модели

Модель Тип Предлагаемые годы выпуска
Юкон Денали Полноразмерный внедорожник 1999 – настоящее время
Юкон XL Денали Полноразмерный внедорожник 2001 – настоящее время
Сьерра Денали Полноразмерный пикап 2001 – настоящее время
Посланник Денали Среднеразмерный внедорожник 2005–2009
Посланник XL Денали Среднеразмерный внедорожник 2005–2009
Юкон Денали Гибрид Полноразмерный внедорожник 2009–2012 гг.
Акадия Денали Полноразмерный (позже среднеразмерный) кроссовер SUV 2011 – настоящее время
Местность Денали Среднеразмерный (позже компактный) кроссовер SUV 2013 – настоящее время
Каньон Денали Пикап среднего размера
2017 – настоящее время

GMC Canyon 2019 Denali в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $

Показать ещёВсе автомобили в наличии

Цена и начало продаж

Новые GMC Yukon будут производить в городе Арлингтон (США, штат Техас), и уже в середине 2020 года модель должна появиться в автосалонах Америки. Хотя окончательная цена новинки пока не озвучена, можно предположить что для американского рынка она не будет сильно отличаться от стоимости моделей 4-го поколения, которая в начале 2020 года варьируется в диапазоне от $51 849 до $68 995.

Поставлять новые Denali, AT4 и XL на российский рынок в General Motors пока не планируют.

Также смотрите первый обзор нового GMC Yukon  2021 года:

  • Chevrolet Tahoe 2021 года
  • Новинки Hyundai 2020-2021 года
  • Cadillac Escalade 2021 года

Интерьер

GMC Yukon отличается высоким качеством и дорогим интерьером. Это показывает следующее:

  • Улучшен руль с большим списком клавиш.
  • Широкий и регулируемый отсек между сиденьями первого ряда.
  • Развлекательная система для пассажиров с 12,6-дюймовым монитором.
  • Панорамный кальян Том.
  • Кастомные сиденья с кожаной обивкой.

Увеличив колесную базу до 127 мм и общую длину до 155 мм, новое поколение Yukon 2021 порадует просторный салон, багажник и дополнительные нагрузки. Во втором ряду обувь увеличилась на 41 процент. Багажное отделение в Denali и AT4 составляет 722 литра в трехрядной версии и 3480 литров в обычной версии. Длинный XL, хотя и трехуровневый, поразит вас своей емкостью 1164 литра. А максимально возможный объем багажника составляет 4097 литров. Это на 66% больше, чем в текущей версии. В обеих версиях доступ к грузовым зонам был более удобным, так как нижний и ровный этажи были сделаны в багажнике.

Доступ к третьему ряду проще в обеих версиях. Второе и второе места обеспечены удобным входом и выходом. Сейчас они двигаются на 5,5 дюйма.

GMC 2021 Yukon Denali имеет эксклюзивный интерьер. Уже объявлено о четырех цветовых схемах, каждая из которых имеет свои уникальные особенности. Кожаные детали вырезаны и сшиты вручную. В дизайне использованы деревянные элементы с натуральными фактурами и внешним видом.

Интерьер премиум-класса Yukon оснащен уникальной центральной консолью Power Sliding. Ящик для хранения между сиденьями переднего ряда можно отодвинуть на 10 дюймов назад, предоставляя вам больше места и расставляя вещи вокруг вас в соответствии с вашими потребностями. Когда консоль будет перемещена, появится дополнительное место для сумки, кошелька, телефона. В нижней части основного ящика находится скрытое отделение для важных документов или других предметов, которые должны храниться в максимально безопасном месте.

Вызывает уважение

Машина американского производства была куплена в Канаде и доставлена сюда одной из фирм. На данный момент пробег около 75 тысяч км. Поначалу машина сильно пугала размерами, но привык буквально за неделю и теперь вполне спокойно передвигаюсь в центре города. Огромные зеркала очень помогают в этом. Есть удобная фишка — при включении задней скорости зеркала опускаются и хорошо видно бордюр. Салон по-американски огромен. Качество кожи и ковров очень приличное. Багажник — это да, до конца даже не дотянуться.

Очень энергоёмкая подвеска: «лежачих полицейских», трамвайные пути и большие ямы просто не замечает. Двигатель большой атмосферный, классический V8, давно мечтал о таком, работает идеально и мощности хватает (340 л.с.). Поломки машины: кроме основных ТО и расходников были заменены стойка и передние рычаги.

Всегда заправляюсь на хороших заправках. Расход по трассе — 17.5 л/км, по городу — около 20 л/км.

А главное достоинство «Юкона» — он вызывает уважение на дороге.

1999–2000

В 1999 году, на момент своего появления на рынке , внешний вид Yukon Denali , который он позже разделил с Cadillac Escalade 1999 года , отличался от стандартного Yukon передней панелью и нижними боковыми панелями кузова, а также имел уникальные 16-дюймовые полированные алюминиевые диски DICKIE и специальный вырез выхлопной системы для литого выхлопного патрубка, выходящего с правой стороны. В салоне Denali также было несколько обновлений, недоступных в обычном Yukon. Эти стандартные функции включали обновленный кожаный салон Nuance, сиденья водителя и пассажира с 6-позиционным электроприводом и поясничным усилением. поддержка, передние и задние сиденья с подогревом, аудиосистема с динамиком Bose 7 (включая сабвуфер), кассета в приборной панели, одиночный проигрыватель компакт-дисков и встроенный в консоль CD-чейнджер на 6 дисков. Denali также не имел постоянного дверного зуммера. вместо этого у него был настоящий колокольчик, который позже будет использоваться в Tahoe и Yukon 2001-2002 годов. Акценты под дерево зебрано украшали передние двери и центральную консоль. На передних и задних дверях был изображен уникальный «Юкон Денали». прострочка в панелях.

Единственным предлагаемым двигателем был 5,7-литровый V8 объемом 350 кубических дюймов (L31) мощностью 255 лошадиных сил . RPO ZM9 был стандартным, который включал в себя 46-миллиметровые амортизаторы Bilstein и передаточные числа передней и задней оси 3,73, а также блокируемый задний дифференциал. Отдельные радиаторы для трансмиссионного и моторного масла также были стандартными. Обновление Denali также включало автоматическую раздаточную коробку GM, которая позволяла кнопочным переключением с 2-х колесного на 4-х колесный на 4-х колесный низкий или полностью автоматическое переключение с 2-х колесного на 4-х колесный.

Какой он, 2015 GMC Yukon XL?

Также как и коллега по цеху, Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL- джип с удлиненной базой полноразмерного шасси пикапов производящихся General Motors. Благодаря этой крепкой основе, Yukon с легкостью может буксировать достаточно тяжелые грузы, почти до 4-х тон, 3.700 кг, если быть точным.

В базовой комплектации, SLE, Юкон имеет привод лишь на одну ось, вариант представленный на фотографиях по комплектации (SLT) был побогаче, соответственно это уже был полноприводный вариант. Обе модели комплектуются 355 сильным, с 518 Нм крутящего момента двигателями General Motors 5.3 литровыми V8.

А в более дорогой версии Yukon XL Denali стоит и вовсе 6.2 литровый 420 сильный V8.

Интерьер

Попадая вовнутрь GMC Yukon jeep сразу бросается в глаза обновленное освещение, совершенно другая приборная панель, чистый аудио-звук от фирмы Bose и качественные материалы обтяжки. Сев за руль, чувствуются рестайлинговые сидения, с двойным слоем пены, выполненные из качественной кожи, которые способствуют лучшей вентиляции и обладают функцией подогрева и охлаждения.

А немалая центральная консоль, богатая разъемами USB и SD-карт, розеткой на 110 Вт и отделением для ноутбука не оставит равнодушным любого водителя. В рестайлинговой модели находятся регулируемая по высоте багажная дверь, ламинированное переднее окно и сенсорный экран с поддержкой радио и навигацией с диагональю 8-мь дюймов. Салон богат на свободное пространство. Если сложить вес сидения, то можно получить 2.7 куб.м. полезной площади. Салон вмещает до 8-ми человек. Интерьер обладает хорошей звукоизоляцией, что достигается благодаря шумопоглащающему стеклу.

По всем правилам

Океанская яхта должна быть большой, скоростной, обязательно белой, красивой и максимально комфортабельной. GMC Yukon построен по всем правилам «кораблестроения»: длина около шести метров, ширина и высота около двух. Длинный капот-нос, скрывающий мощный 6-литровый мотор, огромная хромированная решётка радиатора с линзованной оптикой, большие колёсные арки, массивные, почти прямоугольные двери, высокая надстройка кабины с широкими стёклами, длинная корма с вертикальной дверью и двухэтажной подножкой-бампером — ну чем не яхта.

Салон GMC Yukon не просто большой, он гигантский. Интерьер — настоящая Америка. Большой руль, «кочерга» АКПП, педаль стояночного тормоза, массивная передняя панель, бокс между передними креслами, широкие сиденья и великолепная обзорность.

За рулём чувствуешь себя очень удобно и свободно. Все кнопочки, крутилочки и рычажочки под рукой, некоторые функции продублированы кнопками на руле. Панель приборов немного развёрнута в сторону водителя, на щитке целых семь шкал. Круглые стрелочные приборы информативны и хорошо вписываются в интерьер. На центральной консоли находится простенький блок управления климатической установкой и большой сенсорный дисплей магнитолы, при включении задней скорости на него выводится изображение с камеры заднего вида. На подлокотнике водительской двери находится блок кнопок стеклоподъёмников, джойстик регулировки зеркал и две кнопочки, регулирующие высоту педалей.

Над зеркалом заднего вида находится отдельный блок управления микроклиматом задней части салона, а над спинками передних кресел — DVD-проигрыватель с откидным потолочным монитором — пассажирам скучно не будет. Сиденья отделаны мягкой бежевой кожей, в том же тоне выполнена передняя панель со вставками под дерево. Огромные передние кресла практически без боковой поддержки, зато с интегрированными ремнями безопасности и электрорегулировками по шести направлениям.

Люди крупной комплекции оценят простор и мягкость сиденья, а стройные могут воспользоваться удобным подлокотником. Широченный диван второго ряда без оговорок трёхместный, с подголовниками и обязательным подлокотником, естественно, с подстаканниками. Правая часть дивана сдвижная — для обеспечения прохода на третий ряд сидений. Галёрка вовсе не детская, двое взрослых поместятся без проблем, не подпирая коленями спинку дивана. За третьим рядом осталось место и для вполне приличного багажника. Жаловаться на тесноту не приходится. Всё по-американски, всё с размахом.

Салон

Ради чего покупают такие машины, так это ради салона. Новый Yukon в этом плане не разочарует. В максимальной комплектации GMC предложит полностью кожаный салон с алюминиевыми вставками.

Торпеда скопирована с выходящих в этом году аналогов и представлена многослойной архитектурой, где легко нашлось место 10-дюймовому экрану мультимедийки и 15-дюймовой виртуальной приборной панели, вместительному бардачку и внушительному блоку аудиосистемы и физических кнопок.

Сзади полный фарш – мало того, что задний диван представлен чуть ли не кроватью, так тут еще собственные подстройки климата и подогрева, а в подголовники передних кресел вшито по 10-дюймовому экрану. Да, кстати XL вариант будет 6-местным.

В целом, как уже понятно, Yukon – это чисто американская машина. Тут просторно, мало эстетики, море комфорта и роскоши. Именно такие машины сегодня удовлетворяют потребности нации.

Технические характеристики

Касательно технического оснащения ничего нового не предложат. Новинки будут полностью копировать анонсированное ранее поколение старших братьев, выступающих под знаменами Шевроле.

Касательно тележки Yukon и Yukon XL, покупателей ожидает задний привод с подключаемой переднюю ось муфтой (за доплату), электронная блокировка дифференциала, МакФерсоны спереди и многорычажка с пассивными стойками сзади.

Ассортимент силовых агрегатов тут слегка своеобразный:

  1. В базе будут предлагать непопулярный 6-цилиндровый дизель на 281 л.с. при 623 Hm;
  2. Следом упакуют V-образный бензомотор на 8 цилиндров с объемом в 5.3 литра и отдачей в 360 л.с. при 519 Hm;
  3. В премиальном варианте можно будет забрать 6.2-литровый V8 на 425 л.с. при 623 Hm.

Хотя V-образные шестерки и восьмерки с прямым впрыском – это воплощение американской мечты, но «жрут» они немало. Поэтому каждый оборудуется электронной деактивацией цилиндров. Например, на V8 система DFM может отключить до 6 цилиндров.

Справедливости ради, GMC Yukon и GMC Yukon XL стоят столько, что думать о расходе хозяева теоретически не должны. Наверно поэтому информация о прожорливости этих «маршруток» нигде не фигурирует. Ах да, по части КПП, тут будет 10-диапазонный автомат, созданный GM совместно с Ford.

Дополнительно, GMC будет продвигать еще одну версию Yulon – AT4, который будет отличаться наличием пневмоподвески, исключительно полным приводом с наличием пониженной передачи, защищенное днище, скошенные передний и задний обвесы для покорения экстремальных радиусов. В общем это будет Юкон для максимального бездорожья.

По части начинки, все дорого и богато:

  • адаптивный круиз, камеры спереди и сзади,
  • ассистент парковки, 2-зонный климат, подогрев,
  • вентиляция и электронная регулировка сидений,
  • богатая мультимедийка с огромным экраном спереди и двумя сзади,
  • виртуальная приборка, мультируль, отличная аудиосистема,
  • 6 подушек безопасности и много чего еще.

Семь футов под килем

Вы когда-нибудь управляли яхтой? Я, к сожалению, нет, но за рулём Yukon Denali мне удалось ощутить себя почти настоящим яхтсменом.

Разгоняется Yukon более чем уверенно, ещё бы, ведь здесь стоит V8 объёмом 6 литров. Обгоны выполняются с лёгкостью, а высокий крутящий момент даёт преимущество перед другими машинами при старте на светофорах. Приглушённый и спокойный рокот мотора вселяет чувство уверенности в любой ситуации. «Автомат» работает безупречно.

Yukon оснащён мощным гидроусилителем руля, поэтому, несмотря на большие габариты, управляется очень легко. Диаметр разворота кажется небольшим, хотя на самом деле составляет более 15 метров. Разворачивается машина как настоящая яхта, закладывая пологий вираж с ощутимым креном на борт. Ну не положено такому судну крутиться на месте — это же не скутер.

Очень мягкая подвеска обеспечивает максимальный уровень комфорта. На ровной дороге Yukon почти не беспокоит пассажиров, растворяя в недрах подвески колебания от мелкой гребёнки, камешков и неровностей асфальта. На грунтовке машина ведёт себя не менее грациозно — колеи, бугры, камни и прочие сюрпризы лишь слегка раскачивают кузов, как при среднем волнении моря. Запас энергоёмкости подвески такой, что можно ехать, просто выбирая направление по компасу, не обращая внимания на состояние дороги. Правда, серьёзное бездорожье для Yukon Denali может стать непреодолимым: база и свесы слишком длинные, да и полный привод подключается автоматически (при пробуксовке ведущих колёс). Да и не подобает прогулочной яхте барахтаться в болоте. Под килем всегда должно быть не менее семи футов.

Адаптивная пневмоподвеска

Адаптивная пневмоподвеска Air Ride доступна по умолчанию на модификации AT4, на другие модели ее можно заказать опционально. Функция позволяет регулировать клиренс в диапазоне 102 мм. Поездка на такой машине отличается тишиной и комфортом, что, впрочем, может даже раздражать некоторых водителей, привыкших к характерным автомобильным звукам.

Дополняет эту «бесшумную» картину практически незаметный переход автоматической трансмиссии – падение оборотов почти невозможно уловить визуально. Также предложено множество средств помощи водителям, например экстренное торможение, при обнаружении препятствий, автоматический дальний свет.

Некоторые технические характеристики

Данные производителя для нового автомобиля

— габариты (длина/ширина) — 5 570/2 004 мм; — клиренс — 200 мм; — минимальный объём багажника — 1 294 л; — объём топливного бака — 142 л; — рабочий объём двигателя — 5 967 см3; — мощность — 340 л. с. при 5 200 об/мин; — максимальный крутящий момент — 508 Nm при 4 000 об/мин; — максимальная скорость — 156 км/ч*; — время разгона до 100 км/ч — 8.8 с; — средний расход топлива на трассе/в городе — 13.1/16.8 л/100 км; — рекомендуемый бензин — АИ-92.

Интерьер выполнен в типично американском стиле, например внутренние дверные ручки. Своими размерами они больше бы подошли к старому советскому холодильнику «ЗиЛ», чем к легковому автомобилю. По-американски расположен на руле рычаг АКПП. В принципе, привыкаешь к нему быстро.

Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по длине. Элекрорегулировка есть даже у педального узла. В случае чего педали можно сделать выше или ниже. Передние сиденья имеют большое количество регулировок, тоже с электроприводами.

Салон огромный. Нет, не так. Салон ОГРОМНЫЙ!!! В нём вальяжно разместятся девять человек, при этом в багажнике можно уместить ещё и пару стиральных машин.

Несмотря на гигантский объём, мощность двигателя небольшая — всего 340 л. с. Однако огромный крутящий момент (больше чем у многих грузовиков!) позволяет этому мастодонту ускоряться на уровне многих спортивных купешек.

Немного об агрегатах При должном уходе в Америке такой мотор служит более 500 тысяч миль (или 800 тысяч км). При этом он неприхотлив в эксплуатации. Рекомендуемый бензин — АИ-92, а при случае Vortec (название этого двигателя) усвоит даже А-80. Обслуживание моторов достаточно простое — только каждые 5—7 тысяч км необходимо менять масло и воздушный фильтр. Время от времени на некоторых машинах нужно ещё менять ролик натяжения цепи ГРМ. При этом сама цепь служит неопределённо долго. «Автомат» тоже очень крепкий, но обслуживания требует частого. По опыту эксплуатации Yukon и его двойника Chevrolet Tahoe на просторах СНГ масло в коробке лучше менять через каждые 30 тысяч км. Подвеска также крепкая. Сзади она рессорная. Как правило, ходовая часть редко требует ремонта. Надо только не забывать при каждом ТО (а его необходимо проводить каждые 5—7 тысяч км) ходовку шприцевать. В этом случае основные её детали, а также детали рулевого управления будут работать без проблем на протяжении 100 тысяч км и более.

Подвеска проглатывает буквально всё, что ей предлагает дорога. Плавность хода фантастическая. Такая ходовка позволяет нестись по просёлку на высокой скорости. Что мы и делали — на неровной грунтовке удавалось разогнать автомобиль до 100 км/ч. Ощущения внутри такие же, как при езде на обычном легковом автомобиле по хорошему асфальту. И, что удивительно, несмотря на то, что подвеска очень мягкая, даже на неровностях нет раскачки. Да и крены при поворотах небольшие. При включённой системе StabiliTrak управлять этим крейсером очень легко. В повороты входит как по рельсам. А вот с отключённой системой на крутых виражах Yukon виляет кормой заметно, но занос развивается мягко и хорошо контролируется. При желании можно пройти поворот «веером».

А вот манёвренность, как и следовало ожидать, плохая — для разворота ему понадобится чуть меньше футбольного поля. Парковаться в городе на нём тоже проблематично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector