Новый кроссовер kia stonic 2019-2020

Технические характеристики

Чтобы рассматриваемый автомобиль не копировал своего предшественника, автопроизводитель провел изменение кузова. Габариты кузова составили:

  • Длина кроссовера составила 4 300 мм.
  • Ширина нового поколения составляет 1 785 мм.
  • Высота автомобиля 1 630 мм.

При проектировании модели учитывался уклон на премиум-класс. При создании кузова использовали большое количество хромированных элементов, также создали третье окно. Отметим, что практически все кроссоверы среднего класса имеют третьей окно. Как ранее было отмечено, рассматриваемый автомобиль практически полностью напоминает Hyundai Creta. Этот момент определяет сходство практически всех устанавливаемых моторов. Доступен данный кроссовер со следующими силовыми агрегатами:

  • Атмосферный 1,5 литровый мотор с 123 л.с. Вращение передается через МКПП или АКПП.
  • Есть и двухлитровый мотор, который способен разогнать кроссовер до первой сотни за 10,7 секунд.

Как видно по вышеприведенному списку, доступна рассматриваемая модель с небольшим количеством силовых агрегатов. Kia Stonic 2017 в России пока не будет поставляться с дизельным мотором. Предполагается, что базовая комплектация будет поставляться к МКПП-5, но есть возможность приобрести автомобиль и с МКПП-6. Кроме этого в продаже можно встретить вариант оснащения с роботизированной коробкой, которая имеет 7-мь диапазонов работы. А вот полноценных систем полного привода нет. За отдельную доплату устанавливается лишь имитация самоблокирующегося дифференциала – данная система представлена особой работой тормозной системы.

Комплектации и цены на Stonic 2017–2018

В Южной Корее автолюбителям предлагается три основных комплектации нового кроссовера:

  • Deluxe (базовый набор опций);
  • Trendy (подогрев рулевого колеса, система кругового обзора, датчики освещения, осадков и давления в шинах);
  • Prestige (полностью укомплектованный автомобиль).

Цена минимальной комплектации — порядка 17000 долларов (980 тысяч рублей по текущему курсу); максимальной — 20000 долларов (1,15 миллиона рублей).

Таким образом, Kia Stonic 2017–2018 годов — бюджетный городской кроссовер, стоимость которого для европейского покупателя вряд ли существенно изменится за оставшееся время. За какую сумму можно будет купить автомобиль в России (если производитель решит начать официальные продажи), зависит от двух факторов: курса рубля по отношению к доллару и наценок дилерских центров. Последние в свою очередь будут в значительной степени определяться таможенной политикой России по состоянию на конец 2018 года.

Так или иначе, у отечественного автолюбителя пока достаточно времени, чтобы ознакомиться с предложением Киа и решить для себя, есть ли смысл в приобретении кроссовера класса B или стоит присмотреться к более мощным, скоростным и вместительным автомобилям, пригодным для передвижения по богатой естественными и искусственными препятствиями российской глубинке.

Комплектации и цены

Киа Стоник 2020 предлагается в трех основных комплектациях. Уже в базовой покупателю доступны

  • адаптивные системы безопасности,
  • мультимедийный дисплей диагональю 7 дюймов,
  • шесть качественных динамиков,
  • климат- и круиз-контроль,
  • 15-дюймовые диски из легкого сплава,
  • спортивный спойлер,
  • передние и задние парковочные датчики.

В список возможных опций вошли:

  • предупреждения о возможности фронтальных и тыловых столкновений;
  • смарт-системы распознавания пешеходов и экстренного торможения;
  • система контроля полосы движения;
  • система мониторинга слепых зон;
  • подогрев сидений;
  • подогрев и регулировка зеркал;
  • двухцветная окраска кузова и салона;
  • дистанционное управление функциями автомобиля;
  • дополнительные подушки безопасности (от двух до шести).

Цена Kia Stonic в базовой комплектации составит 12,3 тыс. долларов, средняя сборка обойдется в 13,8 тыс. долларов, ну а «заряженный» автомобиль будет стоить минимум 15,5 тыс. долларов. На цену влияет и модель силового агрегата. Под капотом Стоника можно обнаружить один из четырех моторов:

  1. Турбобензиновый трехцилиндровый ДВС объемом 1,0 литра и мощностью 120 л. с., имеет 12 клапанов.
  2. Бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный ДВС объемом 1,2 литра и мощностью 84 л. с. (является основным для европейского рынка).
  3. Бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный ДВС объемом 1,4 литра и мощностью 100 л. с.
  4. Дизельный четырехцилиндровый 16-клапанный ДВС объемом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. (является основным для азиатского рынка).

Все двигатели «по умолчанию» работают в паре с шестиступенчатой МКПП, автоматическая коробка доступна в комплектациях Комфорт и Премиум за дополнительные 50 тыс. рублей. И для механических, и для автоматических КПП предлагается либо передний, либо полный привод. Второй вариант будет стоить на 80 тысяч дороже.

Передняя подвеска Kia Stonic работает по принципу McPherson и оснащается стабилизатором поперечной устойчивости, задняя получила полузависимую пружинно-торсионную конструкцию, оборудована телескопическими амортизаторами гидравлического типа. На всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, предусмотрена система контроля давления в шинах. Рулевой механизм оборудован электроусилителем.

Комплектации и цены

Киа Стоник 2019 года выглядит максимально знакомым. Новая модель на фото не покажется уникальной, но цена и комплектации выдают сходство с Хендай Крета аналогичного сегмента. В этом нет ничего необычного. Обе модели встали на единую платформу. Такое уже было в истории южнокорейского автомобилестроения: схожесть между Рио и Солярисом была очевидна. Наличие общей «тележки» пришлось компенсировать разницей во внешности и интерьере, поэтому отличия будут очевидны еще до официального начала продаж.

Минимальная цена за машину будет выше на 10 тысяч рублей от стоимости ближайшего конкурента. Более широкий список функций заставил дилера поднять цену до 799 900 рублей. Более поздний срок выхода обязал производителя использовать более качественные материалы, которых до сих пор дожидается Hyundai. Вероятнее, последний обзаведется подобным качеством салона только после очередного рестайлинга. Пропорции автомобилей одинаковы за счет идентичной базы, однако, новинку отличают солидные и динамичные элементы. Изначально планировался запуск ее в продажу на начало 2018 года, но вместо того, что бы поставить на российский рынок оригинальную модель, корейцы выпустили версию X-Line в локальной сборке.

Classic

Абсолютно новая модель появится в базовой комплектации Classic. Под капотом свое место займет атмосферный 1,6-литровый мотор на 123 лошадиные силы. В качестве привода только передний, поддерживающий 6-ступенчатую механическую коробку передач. Минимальная стоимость Классика 799 900 рублей, но если есть желание получить окраску «металлик», то придется повысить стоимость на 5 000 рублей. В качестве основного оборудования можно выделить:

  • Гидроусилитель руля;
  • Датчики давления в шинах;
  • Информативный бортовой компьютер;
  • Многоканальную систему стабилизации;
  • Настройку высоты водительского сиденья и руля;
  • Обязательную кнопку ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Пару фронтальных подушек;
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • Помощников для подъема и спуска с горы;
  • Фирменную аудиосистему;
  • Центральный замок.

Comfort

Очередная комплектация Comfort дает возможность установки полного привода и 6-диапазонного «автомата.  Базовая модификация обойдется в 899 900 рублей: туда войдет 1,6-литровый «атмосферник» и МКПП. При желании можно установить автоматическую коробку за 50 000 рублей и полный привод с механической коробкой за 80 000. Главными дополнениями сборки станут:

  • Адаптивные фары головного света;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Кондиционер;
  • Обогрев руля;
  • Обогрев сидений и зеркал;
  • Противотуманные фары;
  • Электропривод для настройки наружных зеркал и пр.

Premium

Любителям полного привода и автомата придется «раскошелиться» на приобретение флагманской комплектации Premium. Но стоимость в 1 019 000 рублей указана  привычным тандемом переднего привода и МКПП. За 6АКПП придется доплатить 50 000 рублей. Сборка Премиум обозначена в технических характеристиках, как полноприводная модель с 2,0 литровым «атмосферником», предложенная с автоматом. В привычном тандеме полного привода и 1,6-литрового придется отдать 130 000 рублей, а увеличить мотор до 2,0 литра можно за 1 129 000 рублей. Максимальная версия дополнится:

  • Адаптивным освещением и противотуманными фарами;
  • Алюминиевыми колесными дисками;
  • Бесключевым запуском двигателя;
  • Камерой заднего вида;
  • Климат-контролем;
  • Фирменными парктрониками «вкруг»;
  • Шестью подушками безопасности и пр.

KIA Stonic 2019 в новом кузове получил мощные комплектации и приемлемые цены. На фото заметны значительные улучшения внешности, а отзывы владельцев, получивших данную версию, выделяют вариативность комбинаций за приемлемые деньги.

Системы безопасности KIA Stonic:

KIA Stonic имеет прочный, безопасный и легкий кузов. 24% силовой конструкции выполнено из сверхвысокопрочной стали, что обеспечивает высокий уровень жесткости кузова. Прочность кузова обеспечивает безопасность для водителя и пассажиров и высокий уровень ездового комфорта при любых дорожных условиях. В зависимости от комплектации, KIA Stonic будет предлагаться с целым арсеналом систем безопасности и помощи водителю.

Независимая организация по испытаниям новых автомобилей на безопасность Euro NCAP оценила защиту взрослых (водителя и пассажиров) в KIA Stinger на 93%, защиту пассажиров-детей – на 81%, защиту пешеходов – на 78%, а системы безопасности заработали 82%. Кроссовер Stonic, оснащенный пакетом систем помощи водителю Advanced Driving Assistance Pack, получил оценки 93%, 84%, 71% и 59% соответственно.

Технические параметры

Stonic получит только передний привод, так как в компании Kia считают, что экономичность и стоимость автомобиля для европейского рынка, важнее, чем полный привод и мощность двигателя. На первоначальном этапе выпуска Stonic будет комплектоваться дизельным турбированным силовым агрегатом со следующими характеристиками:

  • мощность – 128,0 л. с.;
  • объем – 1,60 л;
  • расход топлива — 5,90 л / 100 км

В дальнейшем компания планирует использовать три бензиновых двигателя (объем – мощность – расход топлива в литрах на 100 км):

  1. 1,00 л – 12,0 л. с. – 5,00 (турбированный);
  2. 1,20 л – 84,0 л. с. – 5,20;
  3. 1,40 л – 99,0 л. с. – 5,50.

В трансмиссии кроссовера предусмотрена семидиапазонная роботизированная коробка, пяти и шестиступенчатые МКПП.

При изготовлении элементов кузова использована высокопрочная сталь. Количество таких деталей превышает 50% и они создают усиленную жесткость. Для окраски предусмотрено шесть различных вариантов.

Для комплектации доступно следующее оборудование:

  • четыре подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • светодиодные ходовые огни;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и электроскладыванием;
  • задний парковщик;
  • контроллер давления в колесах;
  • сигнал об экстренном торможении;
  • помощь на подъемах;
  • цветной дисплей размером 3,5 дюйма;
  • круиз-контроль;
  • комплекс временного ремонта шин позволяет в случае прокола колеса проехать до 100 км;
  • электростеклоподъемники;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • кнопка запуска;
  • обогрев руля;
  • навигационная система.

Начало продаж в России и ориентировочные цены

На рубеже 2017-2018 годов Kia Stonic успешно продавался на азиатском рынке, поставлялся в Европу и страны СНГ. А вот дата старта продаж в России постоянно отодвигалась – сначала на февраль 2018-го, затем – на апрель, теперь говорят о конце июля и начале августа.

Официальная пресс-служба компании Kia воздерживается от комментариев, поэтому остается лишь гадать, когда Stonic появится в РФ.

Некоторые особо нетерпеливые автолюбители приобрели модель в Украине, однако на их плечи легли и все таможенные сборы.

Независимые эксперты, проанализировавшие рыночную ситуацию в России, пришли к выводу, что прайс-лист модели, при условии, что ее все же экспортируют в нашу страну, будет выглядеть приблизительно так:

  • Kia Stonic в комплектации Classic – от 800 000 рублей;
  • Kia Stonic в комплектации Comfort – от 900 000 рублей;
  • Kia Stonic в комплектации Premium – от 1 020 000 рублей.

Отзывы о Киа Стоник, поступающие от первых отечественных владельцев, положительные, но довольно сдержанные. Отмечается хорошая тяговая динамика, топливная экономичность, комфортный и на удивление просторный салон. Критике подвергается, в первую очередь, посредственная управляемость на бездорожье автомобилей без полного привода, а также несколько завышенная цена на Стоник в максимальной комплектации.

Оформление кузова нового Киа Стоник

https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso

Внешне новинка выглядит достаточно современной и динамичной. Оформление кузова выполнено с соблюдением традиций бренда и тенденций современной автомобильной моды. Достаточно сдержанный и лаконичный дизайн автомобиля гармонично дополнен яркими акцентами в виде контрастной окраски передних стоек, крыши и корпусов зеркал заднего вида.

Передняя часть кузова компактного кроссовера характеризуется наличием некрупной радиаторной решетки оригинальной формы, стильных светодиодных фар наружного освещения, массивного бампера с широким воздухозаборником. Ребра жесткости на капоте придают новинке более солидный и мужественный внешний вид.

Правильные пропорции кузова, расширенные колесные арки, наличие рейлингов на крыше, а также пластиковые защитные накладки в нижней части кузова подчеркивают принадлежность автомобиля к классу кроссоверов, хоть и компактных.

Задняя часть кузова имеет компактную дверь багажного отсека, габаритные фонари с трехмерной графикой, массивный бампер с накладкой под алюминий.

Системы безопасности Киа Стоник 2018

Как и все последние Kia, модель Stonic уже в базовом оснащении оснащена минимальным джентельменским набором систем безопасности, а в топовом оснащении дополнена системами, которые прежде устанавливались на автомобили минимум на класс выше.

Список доступных систем безопасности представлен:

  • Фронтальными эирбегами;
  • Электронной системой распределения тормозного усилия и ABS;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматической системой предупреждения других участников движения при экстренном замедлении;
  • Системой TCS, призванная бороться с пробуксовкой;
  • Системой стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Системами Lane Keeping Assist и Driver Attention Warning;
  • Трёхточечными ремнями и креплениями детских кресел ISOFIX;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой обзорности назад и прочим оборудованием.

Производитель отмечает, что кузов нового Kia Stonic более чем на 60% состоит из высокопрочных сортов стали, а также оборудован специальными зонами запрограммированной деформации, призванными гасить силу удара при столкновениях.

Интерьер автомобиля — фото салона

Изнутри новый Kia Stonic 2017–2018 годов (фото ниже), безусловно, красив, но места в нём для расположения пяти взрослых европейцев будет недостаточно. Азиатов, обычно менее рослых и массивных, эта проблема не коснётся, и не исключено, что для экспорта в государства Европы и Северной Америки Киа будет производить более вместительные кроссоверы линейки Стоник.

Основные факторы «притеснения» пассажиров и водителя — высота кабины и недостаток пространства для ног задних пассажиров. В остальном всё неплохо: салон оборудован надёжными высокими креслами с регулируемыми подголовниками. Благодаря эргономичной конструкции кресла поддерживают все отделы позвоночника — от поясницы, чаще всего страдающей от долгой дороги в неудобном положении, до шеи. Электроприводы предусмотрены в базовой комплектации только для передних кресел; то же касается подогрева и вентиляции.

Находящимся сзади пассажирам Киа Стоник 2017–2018 годов, и так обделённым пространством, при полной загрузке салона предстоит дополнительное испытание: всю дорогу поддерживать того, кто займёт среднее место на общем «диване», крайне неудобное из-за приподнятого сиденья и выступающей вперёд спинки.

А вот если в салоне находятся четыре человека, задние пассажиры могут опустить центральную спинку и воспользоваться удобным общим подлокотником с двумя подстаканниками. Отсюда следует логичный вывод: несмотря на заявления маркетологов, Kia Stonic — кроссовер для четырёх, а не для пяти пассажиров.

Приборная панель нового кроссовера (фото ниже) даже в базовой комплектации будет оснащена электронным дисплеем с огромными циферблатами тахометра и спидометра и расположенным между ними прямоугольником бортового компьютера, отображающим поступившую с датчиков или от установленных в мини-кроссовере систем информацию.

Рулевое колесо нового Kia Stonic 2017–2018 годов, в зависимости от конфигурации, будет снабжено обогревом и обито качественной искусственной кожей, которая не даст уставшим рукам соскользнуть даже после нескольких часов езды. Но, к сожалению, руль Киа Стоник, как и прежде, перегружен дополнительными клавишами управления бортовой системой.

На центральной панели кроссовера (фото ниже) — частично интегрированный в неё 7-дюймовый сенсорный экран, оснащённый по краям привычными кнопками переключения и выбора.

Центральный тоннель автомобиля оборудован:

  • передней нишей для хранения и зарядки мобильных устройств (2 USB-разъёма и один выход на 12 вольт);
  • рычагом переключения передач МКПП или АКПП;
  • со стороны пассажира — двумя объединёнными перемычной подстаканниками.

Иные составляющие нового Kia Stonic 2017–2018 годов:

  1. Яркая лампа над головами водителя и переднего пассажира.
  2. Опционально — мягкая периферийная подсветка по периметру салона.
  3. Кондиционер или климат-контроль.
  4. Автоматический очиститель воздуха.
  5. Боковые стёкла с электроприводом и функцией блокировки водителем.
  6. Боковые зеркала заднего вида с электроприводами и обогревом.
  7. Зеркало заднего вида с ночным и дневным режимами и автоподстройкой.
  8. Солнцезащитные козырьки для водителя и сидящего спереди пассажира.
  9. Круиз-контроль с функциями ограничения скорости и мгновенного торможения с «доработкой» маршрута.
  10. Дистанционное управление дверцей багажного отделения.
  11. Держатели для пакетов и сумок.
  12. Направляющие для узких длинных предметов, позволяющие обойтись без складывания задних кресел.
  13. Медиакомплекс, включающий:
    • аудиосистему с 6 динамиками, проигрывающую файлы формата mp3;
    • радиоприёмник (AM/FM);
    • дополнительный монохромный дисплей диагональю 3,5 дюймов;
    • управляемые голосом системы интеграции со смартфонами (Apple CarPlay и Android Auto);
    • AUX-выход для подключения акустической системы;
    • систему навигации;
    • комплекс трансляции музыки напрямую с мобильного устройства по Bluetooth.
  14. Датчики:
    • температуры двигателя;
    • температуры внутри салона;
    • освещения;
    • дождя и снега;
    • давления в шинах.
  15. Контроль состояния ремней безопасности.
  16. Систему кругового обзора дороги.
  17. Подушки безопасности (фото ниже):
    • фронтальные (2 штуки);
    • передние боковые (2 штуки);
    • шторки (2 штуки).

Неудивительно, что у небольшого кроссовера незначителен и объём багажного отделения. По желанию водителя он может быть увеличен в два с лишним раза: задние кресла складываются в соотношении 40/60.

Техника Kia Stonic 2020-2021

Обновление принесло модели две мягкогибридных установки EcoDynamics+ с литий-ионным аккумулятором и 48-вольтовым стартер-генератором MHSG, связанным с коленчатым валом ременным приводом. Обе системы построены на базе литровой бензиновой «турботройки» Smartstream T-GDi. В первом случае отдача составляет 100 л.с., во втором – 120 л.с. (момент 200 Нм). В качестве коробки передач используется 7-ступенчатым «робот» DCT или новейшая механическая трансмиссия iMT, не предусматривающая механической связи педали со сцеплением (управление осуществляется по проводам). Вместе с гибридным довеском версии Kia Stonic MHEV получили систему выбора режима движения с тремя программами: Eco, Sport и Normal.

Будут в арсенале нового Стоника и традиционные бензиновые моторы. Один из них «атмосферник» 1.2 литра с комбинированным впрыском. Выходная мощность у него 84 л.с. Другим агрегатом является тот же двигатель 1.0 Smartstream, но без вспомогательного электрического компонента. Такой мотор мощностью 100 л.с. сочетается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с «роботом» 7DCT.

Внешний вид

Из-за весьма компактных габаритов, новый Стоник 2018 больше напоминает приподнятый хэтчбек, нежели кроссовер, хотя разработчики не перестают утверждать, что это самый, что ни на есть, настоящий паркетник.

В отличии от своего собрата Хендай Кона, он получил более традиционный внешний вид, который вобрал в себя все основные черты модельного ряда компании. Экстерьер Стоник 2018 выглядит очень ярким и прогрессивным

Заметно, что дизайнеры уделили особое внимание оформлению внешности автомобиля, ведь всё получилось действительно шикарно

Передняя часть автомобиля имеет очень стильное и инновационное оформление. В глаза сразу бросается огромное ветровое окно, которое переходит в рельефный ниспадающий капот с продольными ребристосями, выполняющих функцию воздушных коридоров. Сразу под небольшим логотипом компании разместилась компактная фальшрадиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены стильные светодиодные фары, оформлены в одном стиле с оптикой Кона, но заметно больше по размерам.

Отдельно хочется отметить, мощный бампер кроссовера, который оборудован трапециевидным воздухозаборником и парой высокотехнологичных светодиодных противотуманок.

Внимания также заслуживают объёмные колёсные арки и ниспадающая крыша, оборудованная рейлингами. В плане аэродинамичности кузов Kia Stonic 2018 выглядит далеко не идеальным, но проблем с входом в воздушный поток у паркетника не должно возникать.

Задняя часть автомобиля скомпонована с учётом особенностей модельного ряда, но при этом максимально прогрессивно. В глаза сразу бросается стильный козырёк, являющийся продолжением крыши, который частично прикрывает рельефную заднюю дверцу. Бампер оснащён парой ходовых огней, а также пластиковой накладкой со специальным отверстием для выхлопной трубки.

Новая модель имеет относительно небольшие габариты, однако, такое решение никак не сказывается на уровне комфорта, ведь внутри легко размещаются как пассажиры, так и разнообразный багаж. Также по фото видно, что немного увеличился клиренс автомобиля – теперь он составляет 165 миллиметров.

Выполнение передней части машины не может не радовать. Именно тут сосредоточено большое количество различных декоративных деталей. Крышка капота достаточно короткая и дополняется солидными углублениями с выступами. Чуть ниже размещается основная оптика автомобиля, выполненная в виде длинных и широких полос. Между головными огнями расположена необычной формы радиаторная решетка, отделанная сверху и снизу хромированными полосами.

Много всего интересного передний бампер содержит и в своей нижней части. Здесь находятся еще несколько воздухозаборных вырезов. Два из них по бокам, в которых также имеются противотуманные огни. Все остальное место отведено под центральный трапециевидных вырез. В самом низу обвеса можно найти металлическую защитную вставку.

Красиво новый кузов оформлен и сбоку. Здесь приятный облик создается при помощи стильных треугольных окон, небольшого волнообразного рельефа, интересных зеркал с хромированной отделкой фронтальной части, а также пластиковому слою в самом низу.

Достоинства и недостатки нового кроссовера

В качестве плюсов люди, протестировавшие Киа Стоник в России и за рубежом, отмечают:

  • качественный двигатель;
  • невысокий расход топлива;
  • хорошую обзорность наружных и внутренних зеркал;
  • детализованный климат-контроль;
  • добротный клиренс.

Средние размеры багажника компенсируются просторностью салона и большим количеством полочек для мелких предметов. Благодаря компактности машины будет проще найти место на тесной парковочной площадке.

Минусы:

  • Часто указывают на отсутствие полноприводных вариантов (хотя позднее они были введены).
  • Задний диван складывается не полностью, что ограничивает возможности расширения и без того небольшого пространства багажника.
  • Водительские кресла могут быть неудобными для высоких людей.

Дизайн пользователи оценивают по-разному. Некоторые находят его слишком броским или «молодежным». Варианты исполнения экстерьера не ограничиваются яркими расцветками.

Комплектации и цены

Перечень оборудования базового варианта оснащения пока неизвестен, но уже можно достаточно точно определить, как будет выглядеть средняя комплектация:

  • Круиз-контроль;
  • Безключевой доступ;
  • Подогрев сидений;
  • Комплект систем безопасности.

За это всё придётся заплатить примерно один миллион рублей. Топовая комплектация обойдётся в 1 200 000 рублей. По мнению многих аналитиков, цены несколько завышенные.

https://www.youtube.com/watch{q}v=qaWAZH3WJQc

Также смотри:Киа Стоник 2019: бюджетный вариант современного сити-кара

https://www.youtube.com/watch{q}v=_vf6a31lqL0

Простейший вариант исполнения Киа Стоник 2019 обойдётся покупателю в 800 тысяч. Цена топа – практически миллион. Последняя версия содержит в себе все необходимые опции, влияющие на комфорт и безопасность, а также некоторых помощников.

Салон

В оформлении внутреннего убранства автомобиля хорошо просматривается общая стилистическая концепция. Та же прогрессивность, с примесями традиционных дизайнерских решений. К примеру, это компоновка приборной панели, которая, с одной стороны, имеет такое же расположение элементов, как у предшественников, а с другой – выглядит заметно ярче и технологичнее.

Центральная консоль оснащена небольшим сенсорным дисплеем, со всех сторон опоясанная компактными дефлекторами. Немного ниже можно заметить аудиосистему и блок управления климатической системой. В качестве «баранки» используется мультифункциональный руль с парой дополнительных мини-блоков управления.

Несмотря на компактность автомобиля, передние сидения выглядят вполне комфортными и эргономичными. Как сообщили разработчики, каждое кресло будет оснащаться электрорегуляторами положения, что очень удобно. Сзади места заметно меньше, но три пассажира средней комплектации уместятся без проблем. Что касается отделки, то для этого использовались практичные и очень качественные материалы.

Так как машина стоит относительно дешево, салон у нее соответствующий, однако, он намного лучше, чем у конкурентов. Новый Киа Стоник 2019 модельного года может похвастаться отделкой из качественного пластика и ткани, неплохой мультимедиа и наличием солидного списка полезных опций.

На центральной консоли машины не так много различных деталей – только лишь небольшой экранчик мультимедийной системы, который управляется кнопками, размещенными на его боковых гранях, несколько воздуховодов, а также панель с аналоговыми элементами управления кондиционером или климатической системой.

Прост в отделке и тоннель. По сути, его тут и нет, а все детали размещаются просто на полу. Это ручка для переключения передач, стояночный тормоз, немного кармашков для вещей и парочка неглубоких подстаканников. Подлокотники раздельные и прикреплены к каждому креслу.

Немного подводят кресла машины. Они имеют тканевую отделку и не самое мягкое наполнение. Дополнительных опций практически нет, если не считать систему подогрева в расширенной комплектации и механические регулировки положения. Боковая поддержка присутствует лишь на словах. Задний трехместный диван вообще ничем не оснащается и может комфортно разместить только двух пассажиров, так как центральному просто некуда будет деть ноги.

Дизайн

Положительно стоит оценить размер дорожного просвета, который составляет 16.5 сантиметров. Это означает, что автомобиль вполне спокойно может покорять высокие бордюры в городе и не пасовать перед ямами на дороге.

Передняя часть автомобиля получилась очень интересной и легкоузнаваемой. Именно здесь сконцентрированы основные элементы декора. Капот отличается короткой длиной и украшается углублениями и выступами. Решетка радиатора получила форму трапеции и богато отделывается хромированными элементами. По обеим сторонам от нее расположились фары головной оптики. Они стали длиннее и шире.

Нижняя часть переднего бампера также получила свою порцию декора. Здесь расположились несколько воздухозаборных систем, служащих для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы передней оси Киа Стоник 2019. В двух воздухозаборниках, которые встроены по бокам обвеса переднего бампера, могут устанавливаться противотуманные фары.

Низ бампера защищен специальной металлической вставкой, благодаря которой останется цел и сам бампер, и двигатель автомобиля.

Боковая часть автомобиля получилась весьма привлекательной. Особую эстетичность ей придают необычные окна в форме треугольника. На дверях расположился рельеф в виде волн. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота, украшаются хромом в верхней части и пластиком в нижней части.

Задняя часть комплектуется крупными габаритами, выполненными в виде прямоугольников. На крышке багажника расположилось большое окно, которое открывает прекрасный обзор для водителя. Над дверцей встроен спойлер со стоп-сигналом. По нижней части бампера присутствует много пластиковых элементов. Под днищем расположилась вставка из металла с выхлопной трубой.

Рулевое колесо по-прежнему выполнено в лучших традициях корейского производителя. Оно почти не отличается от аналогичных элементов, которыми комплектуются премиальные модели марки Киа. Основное отличие заключается в том, что кнопок здесь немного меньше. Однако они позволяют управлять следующими элементами:

  • акустической системой;
  • голосовыми вызовами;
  • электронными помощниками;
  • круиз-контролем.

Рулевая колонка настраивается только в одной плоскости — по наклону. Регулировки по вылету не предусматривается даже в максимальной комплектации.

Приборная панель обычная, не виртуальная. Здесь располагаются два круглых датчика — спидометр и тахометр. Между ними встроен дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль представлена небольшим дисплеем мультимедийной системы в обрамлении дефлекторов. Ниже располагается блок управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), отопительной системой салона.

В топовой модификации здесь также присутствуют и разнообразные разъемы для подключения внешних устройств.

Подлокотники в Киа Стоник 2019 раздельные и крепятся к конкретному креслу. Это вполне удобно. Водитель и пассажир пользуются каждый своим подлокотником и это не доставляет дискомфорта ни одному из них.

Кресла автомобиля отличаются повышенным комфортом:

  • Они покрыты износостойкой тканью
  • Имеют хорошую боковую поддержку
  • Внутри мягкое наполнение
  • Могут быть оснащены системой обогрева
  • Опционально присутствует система вентиляции.
  • В наличии механические регулировки (в более дорогой комплектации возможна установка и электронной настройки положения спинки и вылета сиденья).

Второй ряд представлен трехместным диваном. Это значит, что три взрослых пассажира легко на нем поместятся и не будут доставлять друг другу дискомфорта.

Комплектации и цены

В том, что у новой модели Kia Stonic 2018 комплектации и цены во многом повторяют аналогичное предложение от Hyundai Creta, нет ничего удивительного. Обе корейские модели компактных кроссоверов построены на одинаковой платформе и являются отражением схожей ситуации с седанами Рио и Солярис. Тем не менее, дабы разнести кроссоверы по разным рыночным нишам, охватив максимально широкую аудиторию, отличия будут сводиться не только к дизайну внешности и интерьера. Начальная цена Стоника в базовой комплектации будет на 10 тысяч рублей выше нынешних 789 900 руб. за Крету ввиду более обширного списка оснащения. К тому же в отделке салона новой модели будут применяться более качественные материалы, которые достанутся кроссоверу Хендай только после планового рестайлинга. Пропорциями новый кузов новинки повторит популярную Крету, но в деталях внешность ощущается более динамичной и солидной одновременно.

Базовая комплектация Classic будет подразумевать наличие атмосферного бензинового мотора 1,6 литра мощностью 123 л.с., переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. Оснащение ценой 799 900 рублей включает в себя: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, фирменную аудиосистему, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и бортовой компьютер. Активная и пассивная безопасность обеспечиваются: многоканальной системой стабилизации, двумя фронтальными подушками безопасности, датчиками давления в шинах, телефонным hands free, помощниками на старте и спуске в гору, а также системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. За окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектаций, включая флагманскую Premium, придется выложить дополнительные 5 тысяч рублей.

В следующей комплектации Comfort уже есть возможность заказать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и тандем из полного привода и механической коробки. Стоимость базовой модификации с атмосферным мотором 1,6 литра стартует с отметки 899 000 рублей. В список оснащения таких версий войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, а также дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в пакете опций можно заиметь: подогрев руля, адаптивный головной свет и противотуманные фары. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составляет 50 тысяч руб., а за наличие полного привода, доступного в данной комплектации исключительно с механической коробкой, придется выложить 80 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector