Toyota prius (тойота приус)

Ремонт

На рынке присутствуют различные кузовные элементы. Новых заменителей нет, зато немало бывших в употреблении по разумным ценам. Например, задняя дверь багажника стоит около 250 долларов.

Что касается деталей подвески, то намного лучше. Можно приобрести аналоги. Передний поперечный рычаг обойдется, примерно, в 3-6 тыс. рублей. Но стоит отметить, что долговечность шасси очень высокая (особенно сзади). Даже после 100 000 км амортизаторы, сайлентблоки и шаровые сохраняют прекрасную физическую форму. А вот передние ступичные подшипники служат около 100 000 км. Меняются они в сборе со ступицей (4-6 тыс. рублей плюс 2000 рублей за замену).

Вид гибридной установки

В основе Toyota Prius 30 лежит переднеприводная платформа «New MC». На передней оси установлены независимые стойки от МакФерсон, сзади – полузависимая, на основе торсионной балки. Вся подвеска оснащена стабилизаторами.


Гибридный двигатель

Структура гибридной системы соответствует последовательно-параллельной схеме. Она включает ДВС, электромотор, ВВБ и делитель силового потока. Крутящий момент от гибридного двигателя распределяется при помощи делителя. Излишки энергии направляются на подзарядку батареи. Старт машины происходит на электротяге. Восполнить заряд также помогает функция рекуперативного торможения.

Суммарная мощность гибридной силовой установки равняется 136 л.с.

Вам будет интересно
Узнать подробнее о всех поколениях Тойота Приус можете — ЗДЕСЬ.

Интерьер Toyota Prius ZVW30, третье поколение

Внутри, в первую очередь, в глаза бросается приборная панель. Она вынесена под лобовое стекло. Такое решение позволяет и от дороги не отвлекаться, и руль её не перекрывает. Ниже установлен полноцветный сенсорный дисплей диагональю 6 дюймов. Система мультимедиа управляется при помощи кнопок на рулевом колесе. Панель, на которой закреплён рычаг АКПП, приподнялась немного выше, тем самым облегчив доступ к управлению трансмиссией.

Салон Toyota Prius ZVW30, третье поколение

Боковые зеркала имеют встроенный электропривод, повторитель поворотов и обогрев. В салоне установлена аудиосистема из 6 динамиков.

В салоне два ряда сидений рассчитанных на 5 человек. Он имеет такие габаритные размеры: длина – 1,905 м, ширина – 1,470 м, высота – 1,225 м.

Передний ряд представлен комфортными сиденьями с боковой поддержкой, зонами регулировки и подогревом. Задние представляют собой диван на 3 человека с достаточным количеством места.

Багажник

Объём багажника – 445 литров, а при сложенном заднем ряде – 1120 литров.

Трансмиссия Toyota Prius

Рассмотрим особенности трансмиссии в Тойоте Приус, которая представляет собой систему Hybrid Synergy Drive.

Особенности идеи японских конструкторов:

  1. использование двойного дифференциального механизма;
  2. изменение общего передаточного отношения привода;
  3. стремление коэффициента редукции к бесконечности;
  4. установка передаточного числа в цепи от генератора – электрическому мотору.

Особенности КПП Тойоты Приус:

  1. набор планетарных редукторов;
  2. наличие инвертора;
  3. мощность двигателя внутреннего сгорания – 58 кВт;
  4. мощность электрического мотора – 50 кВт;
  5. обратимость электрической передачи, при которой энергия запасается при торможении, расходуется во время разгона.

Специалисты отмечают, что КПП гибрида отличается надежностью, но имеет ряд слабых мест. Часто встречаются вибрации, они усиливаются с увеличением пробега машины, только снижается скорость их проявления. Вибрации могут появляться по причине износа ШРУС.

Износ часто встречается у таких элементов:

  1. втулки трехходовой муфты;
  2. конического подшипника блока шестеренок;
  3. дифференциала.

Нужно отметить, что Приус строго не приемлет буксировки. В противном случае коробка поломается полностью. Ее ремонт возможен, но это происходит редко, потому что даже бывшая в употреблении коробка будет стоить около 300 евро. В серьезных случаях, стоимость новой КПП может достигать 250 тысяч рублей.

Батарея и заряд

Основным нововведением обновленного двигателя Тойота Приус 20 является увеличенное в 2 раза напряжение цепи питания электродвигателя авто. Мощностные показатели автомобиля повысились до 50 киловатт.

Синхронный электрический мотор переменного тока, изготовленный компанией Тойота, располагает ротором с особыми магнитами. Максимальные обороты мотора авто увеличились с 6.5 тысяч до 10 тысяч оборотов в минуту. Это позволило повысить отдачу движка автомобиля на средних оборотах ДВС на бензине. Обновленный инвертор стал на двадцать процентов более компактным. Теперь, когда постоянный ток от батарейки преобразуется в переменный, напряжение достигает 500 вольт вместо 202. Движок продуцирует много тепла, потому оснащен охлаждающей системой (жидкостного типа).

Металлгидридно-никелевый аккумулятор, созданный специально для данного авто, на четырнадцать процентов легче прошлой версии, располагает повышенной на тридцать пять процентов плотностью заряда. Это обеспечивается применением улучшенных электродных материалов и оптимизированной системой соединения аккумуляторных ячеек. Саморазряд батарейки уменьшился на двадцать три процента, следовательно, она больше времени сохраняет заряд в выключенном состоянии.
Новинкой движка является возможность езды на одном электричестве. Когда автомобилист нажимает клавишу EV, авто начинает ехать на электрической тяге, не продуцируя токсичных выхлопов и не издавая шума. Данный режим возможно включить лишь при полном заряде аккумулятора автомобиля. Максимальная скорость – 50 километров в час. На электротяге можно проехать один-два километра.

Экстерьер Toyota Prius ZVW30, третье поколение

Обновлённый Toyota Prius третьего поколения получил более спортивный облик. Передняя часть имеет фары сложной формы со светодиодными огнями, заходящие на линию капота и маленькую решётку радиатора. Бампер получился большим, с углублениями по бокам. В них скрываются противотуманные фары. Внизу имеется широкий воздухозаборник.

TOYOTA PRIUS ZVW30

Профиль машины выделяется покатым лобовым стеклом и аккуратным спуском крыши. Её линия сместилась немного назад и удлинилась за счёт установленного спойлера. Задняя оптика большая с прямоугольной формой также оснащена светодиодами. Аэродинамика стала намного лучше. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25.

Габариты кузова следующие: длина – 4,48 м, ширина – 1,745 м, высота – 1,505 м.

Продажа Toyota Prius в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Prius 2017

1 320 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2017

1 430 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2016

1 500 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2010

600 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2010

715 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2010

800 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2009

580 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2002

219 000 q

Санкт-Петербург

Prius 1999

130 000 q

Дубна

Prius 2015

1 280 000 q

Москва

Prius 2008

618 000 q

Москва

Prius 2008

485 000 q

Москва

Prius 2010

840 000 q

Москва

Prius 2017

1 500 000 q

Москва

Prius 2009

720 000 q

Москва

Prius 2016

1 415 000 q

Москва

Prius 2010

829 000 q

Москва

Prius 2016

1 425 000 q

Москва

Prius 2016

1 485 000 q

Москва

Prius 2008

295 000 q

Запчасти и шины на Toyota Prius

Бампер задний Toyota Prius 2003-2009

Цена 9 000 р.

Фара правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая для Toyota Prius 2003-2011 рест с 2010г

Цена 5 000 р.

Крыло Toyota Prius левое заднее ZVW30

Цена 13 000 р.

Дверь передняя правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Prius

Отзыв о Toyota Prius, 2009
Из 12 автомобилей которые у меня были, это самый неприхотливый, экономичный, надёжный автомобиль
Купил после него альфард гибрид и жалею, что продал приуса
Только положительные эмоции оставил он после себя
Ездил в горный Алтай на приусе, средний расход составил 4,9 литра на 100 км с полной…

Отзыв о Toyota Prius, 2016
Доброго времени суток.

Отзыв на Toyota Prius 2016 года в кузове ZVW51 с литийионной батареей.
Немного о том, как вообще пришла мысль о покупке данного авто и на каких удалось поездить.

1) Toyota Corrola Spacio 2001 г.в. – как первый авто норм.
2) Toyota Ipsum 2002 г.в. –…

Отзыв о Toyota Prius, 2012
Всем доброго времени суток!
Отзыв можно назвать – «Приус 30 лучший автомобиль!» особенно если рестайл Stouring и с LED оптикой))) Всё сказанное ниже, сугубо личное мнение, на истину в первой инстанции не претендую!

Отзыв будет интересен скорее тем, кто не может…

Статьи о Toyota Prius

Статьи об автомобилях Toyota Prius — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Обновленный Toyota Prius 4WD с левым рулем — первый тест-драйв;
Toyota Prius получила полный привод еще три года назад, но такая модификация продавалась только у себя на родине. Теперь впервые Prius AWD-e обзавелся леворульной версией и начал штурмовать мировой рынок. Американское…

Бестселлеры рынка: Prius, который гуляет сам по себе;
В отличие от остального мира, гибрид Toyota Prius официально в России всегда продавался в чисто символических количествах: в относительно благополучном 2012 году через дилерскую сеть было реализовано только 115 экземпляр…

Новости о Toyota Prius

Бестселлеры Японии в апреле 2020-го: новый лидер продаж;

Тойота продала 15-миллионный гибрид;
Toyota массово производит гибридные автомобили с 1997-го, то есть уже 23 года. Компания сообщила о преодолении очередного исторического рубежа в продвижении бензиново-электрических машин — продан 15-миллионный экземпляр.

Приусы попали под очередной отзыв в России;
Российское отделение Toyota Motor объявило об отзыве 224 гибридных лифтбеков Prius. Под сервисную кампанию попадают машины, проданные с 1 августа 2016 года по 27 июня 2017-го (это нынешнее поколение, известное под индексом XW50).

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Prius

  • Автотепло для Prius 20
  • Недолив бензина на АЗС БЕНЗО
  • Моменты затяжки болтов и гаек передней подвески Prius 30.
  • Prius 20. Лопнула крышка топливного фильтра/бака
  • Накрылся вентилятор системы охлаждения Prius 20.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Prius» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Приус

Неправильное русское написание: Приас

Сводные данные по Toyota Prius

Объем двигателя Toyota Prius

Крутящий момент Toyota Prius

Диагностика гибридного автомобиля перед покупкой

Специалист, посредством специального оборудования, диагностирует гибридное авто, работающее на холостом ходу. Это позволяет определить коды неполадок в системах машины. Проверяются такие узлы транспортного средства, влияющие на его технические характеристики:

  • гибридная высоковольтная аккумуляторная батарея;
  • топливный комплекс;
  • система зажигания;
  • ГРМ;
  • помпы инверторов Toyota Prius с 20 кузовом (помпа – это насос);
  • впускная и выпускная системы авто;
  • тормозная система;
  • КПП (коробка переключения передач);
  • подушки безопасности авто;
  • климатконтроль;
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей);
  • салонный фильтр;
  • кондиционер;
  • прочие модули автомобиля.

При необходимости выполняется разбор Тойоты Приус 20, и находятся проблемы, что позволяет осуществить проверку ходовой части авто, заменить сломанные детали, осуществить установку обвеса, почистить загрязненные узлы и щитки.

Вид гибридной установки

Один из основных узлов авто, гибридный двигатель отличается последовательно-параллельной конструкцией. Принцип его работы основан на передаче крутящего момента от двух моторов, бензинового и электрического, в пропорциях, которые зависят от выбранного режима.

Гибридный двигатель

В конструкции установки есть планетарный механизм с 4 шестернями-сателлитами. К одной подключён тяговый электромотор. Она же связана с главной передачей, благодаря чему крутящий момент передаётся к межколёсному дифференциалу. Сателлиты подключаются к бензиновому агрегату, а их оси вращаются вместе со связанной с управляющим мотором-генератором солнечной шестерней.

Комплектации и цены Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

Серый приус (цвет мокрый асфальт)

До 2009 года автомобиль выпускался в двух основных комплектациях. Топовая версия G отличалась от базовой S большим весом и незначительно увеличенным потреблением бензина, наличием круиз-контроля и системы контроля устойчивости. Стоимость Prius S начиналась с $20000, G – с $22000.

С 2009 по 2011 год на японском рынке продавалась комплектация EX. Её отличия – наличие трёх дополнительных систем, антипробуксовочной, ABS и BAS. Однако у этой версии не было ни системы автопарковки, ни климат-контроля, ни смарт-ключа. Цена Prius EX начиналась с $17,5 тысяч.

Гибридная система

Ознакомимся подробнее для Тойота Приус 20 с характеристиками силовой установки.

Гибридный двигатель состоит из:

  1. бензинового мотора 1NZ-FXE, функционирующего по принципу внутреннего сгорания, его объем 1496 куб. см, мощность 78 л.с., максимальный крутящий момент 4200 оборотов за минуту, 111 Нм;
  2. ДВС имеет четыре цилиндра, на каждом из которых по четыре клапана;
  3. степень сжатия бензинового мотора равна 13 единицам;
  4. средний расход бензина составляет порядка 4,3 л на каждые 100 км пути;
  5. электрического мотора с мощностью 50 кВт, максимальным крутящим моментом в 400 Нм;
  6. металлогидридного-никелевого аккумулятора с емкостью 1,3 кВт/ч;
  7. наличие улучшенных электродов, оптимизированной системы соединения ячеек аккумулятора.

Нужно отметить, что новое поколение Приуса снизило саморазряд батареи на 23 %.

Интерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

В отличие от почти футуристического внешнего дизайна, интерьер автомобиля получился не самым современным. Но всё равно – функциональным и удобным.

Салон Тойота Приус 20, второе поколение

Появился новый и оснащённый кнопками мультируль. Рычаг управления КПП уменьшился в размерах, передняя панель стала более строгой на вид, за задней дверью скрывается огромный багажник с полкой-шторкой, которая легко прячется под полом.

Задние сидельня

А для увеличения пространства багажного отсека можно сложить сиденья заднего ряда.

Салон

Посмотрев на обрамляющие ЖК-монитор детали, можно отметить не слишком современное дизайнерское решение. Зато вместо жёсткого пластика на подлокотниках передних дверей появились мягкие панели, а на центральной консоли находится 5-тидюймовый экран бортового компьютера.

Передняя консоль, на дисплее отображено как работает гибридная установка

Абсолютная тишина

Гибрид не имеет возможности подзарядки от розетки. Prius – это необычное авто, которое в городе сжигает меньше топлива, чем на шоссе. Этого достигли благодаря тому, что после остановки двигатель внутреннего сгорания (ДВС) отключается, а последующее начало движения происходит на энергии батарей с помощью электромотора. ДВС вступает в работу только при необходимости – во время движения на высокой скорости или при ускорении.

В городских условиях расход топлива не превышает 6 литров, а при определенном умении можно добиться результата на уровне 5 л/100 км. Почти 40% городского пути ДВС остается выключенным. На шоссе все преимущества исчезают. С увеличением скорости растет топливный аппетит и при 140 км/ч достигает 8 литров. Кроме того, на высоких оборотах заметно увеличивается расход масла.

ДВС работает очень тихо, а салон хорошо шумоизолирован. Манипуляции с педалью газа не сильно влияют на обороты, так как коробка передач бесступенчатая. Динамики вполне достаточно — разгон до 100 км/ч происходит менее чем за 11 секунд.

Сравнение Toyota Prius с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Prius

Полный список сравнения с Toyota Prius

Toyota Prius и Honda Insight

Toyota Prius и Toyota Prius a

Toyota Prius и Toyota Aqua

Toyota Prius и Opel Insignia

Toyota Prius и Honda Civic

Toyota Prius и Toyota Mark II

Toyota Prius и Toyota Matrix

Toyota Prius и Hyundai Ioniq

Toyota Prius и Toyota Verso

Toyota Prius и Mazda Mazda3

Toyota Prius и Toyota Prius PHV

Toyota Prius и Toyota Prius v

Toyota Prius и Toyota Sai

Toyota Prius и Toyota Camry

Toyota Prius и Toyota Wish

Toyota Prius и Honda Fit

Toyota Prius и Nissan Leaf

Toyota Prius и Toyota Estima

Toyota Prius и Renault Logan

Недостатки, минусы Приус 20

В процессе эксплуатации Toyota Prius второго поколения выявлены следующие проблемы:

Prius XW20

  • Повышенный расход масла, который сильно проявляется после 150000 км пробега. Причиной указанной проблемы становятся изношенные маслосъемные колпачки и засор маслосъемных колец;
  • Низкий клиренс, приводит к сложностям при движении по дорогам плохого качества, а также при парковке. Часто происходят повреждения бамперов, защиты днища или картера силового агрегата;
  • Выход из строя помпы системы охлаждения инвертора, приблизительно при восьмидесяти тысячах километров пробега. Причина в низком качестве подшипников;
  • Низкий уровень шумоизоляции, отчетливо проявляющийся при движении автомобиля на скорости более ста км/ч;
  • Слабая отопительная печка в салоне;
  • При пробеге машины в 150000 км могут возникнуть неисправности рулевой рейки. Они проявляются выходом из строя электроусилителя или износом червячной передачи внутри рейки;
  • На ста тысячах километрах пробега наблюдаются проблемы с пыльниками и самими ШРУСами. Чаще ломается наружный ШРУС, что сопровождается хрустом со стороны повернутого колеса, при его вращении;
  • Малый ресурс ступичных подшипников, ограничивается 50 тыс. км пробега;
  • При дождливой погоде наблюдается нестабильная работа электрической части.

Prius XW20 вид сзади

Также выделяются некоторые минусы Toyota Prius 2007 года:

  • тихая работа силового агрегата сопровождается опасностью для прохожих, которые могут вовремя не среагировать на приближающийся автомобиль;
  • пропуск влаги через резиновый уплотнитель багажного отделения, способствует примерзанию крышки багажника при отрицательных температурах;
  • труднодоступность таких элементов как лампы в передних фарах, задние стойки амортизаторов, что сопровождается сложностями в ремонте;
  • твердый пластик, используемый при отделке салона;
  • плохой обзор дороги из-за передних боковых стоек.

Типичные проблемы и неисправности

Высокая линия заднего стекла означает ограниченную видимость. Маленькое стекло под спойлером не поможет.

Система кондиционирования выходит из строя чаще всего из-за обслуживания в обычном сервисе. Кондиционер Приуса (и других гибридов) требует специального масла, которое нельзя смешивать с маслом для обычных систем. Кроме того, нельзя использовать заправочную станцию, одновременно обслуживающую различные типы кондиционеров. Стоимость б/у компрессора 4-9 тыс. рублей, а работ по замене — около 2000 рублей.

В целях безопасности бортовой компьютер может обездвижить гибрид даже при незначительных неисправностях электропроводки.

Нередко начинает коррозировать выхлопная система, но до сквозных дыр дело, как правило, не доходит. В некоторых экземплярах «желтые пятна» можно обнаружить на порогах и под уплотнителями дверей.

Примерно через 250-300 тыс. км двигатель начинает потреблять масло. Это результат износа маслосъемных поршневых колец. Теоретически мотор можно отремонтировать, но в случае непомерного масложора проще установить «контрактный двигатель» (20-30 тыс. рублей).

Для уменьшения неподрессоренных масс колесные диски гибрида изготовлены из сплава с добавлением магния. Они действительно легкие, но менее устойчивые к повреждениям. Например, в результате попадания в яму.

Рулевая рейка может застучать, пройдя 250-300 тыс. км. Ремкомплект доступен за 2100 рублей, оригинальная рейка стоит свыше 50 000 рублей, а аналог — около 10 000 рублей.

С возрастом возникают трещины на пыльниках наружных ШРУС (500 рублей за аналог). Если дефект вовремя не не устранить, то придется менять и сам ШРУС (2-4 тыс. рублей).

В гибридах, предназначенных для американского рынка, спустя 12-15 лет начинает сбоить приборный щиток. Как правило, недуг вызван неисправным конденсатором. Затраты на восстановительный ремонт в сервисе составят порядка 5000 рублей.

По прошествии 10-14 лет мутнеет остекление передней оптики. Полировка помогает ненадолго, а новая неоригинальная блок фара доступна за 4000 рублей. Одна из неприятных особенностей — низкий срок службы ламп накаливания. Операция по замене занимает не менее получаса. Доступ спереди ужасный, к счастью, сзади намного лучше.

Некоторые владельцы обнаруживают воду в отсеке малого аккумулятора. Причина — растрескивание шва в водосточном желобе крыши. Для устранения протечки шов следует промазать герметиком.

Важно!

1. Для ремонта трансмиссии требуется электроэнергия напряжением 1кВ. Работы должны проводиться в специальных перчатках.

2. О том, что силовая установка активна, свидетельствует надпись «READY» на дисплее приборной панели. После выключения зажигания напряжение в системе может сохраняться до 10 минут.

3. В случае аварии необходимо заглушить двигатель кнопкой Power на приборной панели и отнести ключ на 5 метров от машины. Если кнопка Power не доступна, необходимо открыть капот, все двери и вынуть все предохранители из коробки с предохранителями, а затем отсоединить 12-вольтовую батарею.

4. Металлический кузов эффективно изолирован от высокого напряжения. Возможный пробой контролируется системой, которая сообщает «Check Hybrid System». Информацию нельзя недооценивать, хотя сообщение может появиться и из-за других, менее опасных причин.

Первый массовый гибрид

Toyota Prius XW10 первого поколения до обновления

Разработки гибридных автомобилей велись с начала 20-го века, но ни Фердинанду Порше, ни шведской Volvo не удалось сделать то, что совершила Тойота, а именно создать первую массовую гибридную машину. Тойота Приус и в этом оправдывает свое название. Выпущенный в 1997 году для Японского рынка, тогда еще только седан, стремительно завоевал внутренний рынок и начал покорять мир уже через три года.

Благодаря невысокому количеству вредных выхлопов и низкому потреблению топлива, автомобиль стал сверхпопулярен в Северной Америке, где, ввиду модных веяний на «озеленение», уже к 2008 году было продано более полумиллиона автомобилей, а мировые продажи перевалили за миллион. По состоянию на 2017 год, количество произведенных и реализованных гибридов превысило отметку в 10 миллионов экземпляров.

Салон Toyota Prius первого поколения

Создание

О создании автомобиля будущего, инженеры Тойота задумались еще в 1993 году, создав научную группу под названием Global21, и обозначили требования к транспорту XXI века – длинная колесная база, вместительность при небольших размерах и экономия топлива. Поставленные изначально задачи по уменьшению расхода топлива на треть, уже через год были не актуальны.

Toyota Prius XW10 после рестайлинга 2000 года

Новой целью для научной группы стала разработка силового агрегата с расходом, сниженным вдвое. Вариантом для решения этой задачи, стала разработка гибридного мотора (THS) для Тойота Приус, решение о выпуске которого было утверждено в 1995 году.

В этом же году был собран первый Приус, который почти 2 месяца создатели не могли заставить тронуться. Первый «пробег» гибрида составил всего пятьсот метров, после чего автомобиль отправился на двухлетнюю доработку. Официальная презентация первого Тойота Приус совпала с проведением конференции по изменению климата, и это был не прототипный образец, а экземпляр сошедшего с конвейера гибрида. Prius в первом кузове был встречен на «ура» и начал уверенное шествие по завоеванию автомобильного мира.

Под капотом Toyota Prius XW10

Экологичность

В первое десятилетие выпуска Приуса, ему не было равных по показателям экологичности и потребления топлива. Спустя время, многие автопроизводители переняли опыт Тойота и представили свои версии гибридных автомобилей, а также достигли совершенства в производстве классических ДВС, уменьшив на них расход топлива и выбросы в атмосферу.

Вклад в сохранение окружающей среды Тойоты Приуса не ограничивается гибридной силовой установкой. Автомобиль сконструирован таким образом, что в его составе отсутствуют токсичные материалы (например, ПВХ), а весь пластик успешно перерабатывается. Вторсырье также используется для изготовления многих деталей, таких как шланги и трубки. Утилизацией и дальнейшей переработкой отработавших свой срок аккумуляторов занимается специально созданная сеть пунктов приема.

Toyota Prius XW20

Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

В городских условиях реальное потребление бензина составляет около 5-6 л на 100 км. При движении в таком режиме ДВС работает только 60% времени. На трассе при достижении скорости 130-140 км/ч автомобиль расходует до 7,5-8 литров. В комбинированном режиме потребление Приус достигает 6-7 литров. Динамика автомобиля в реальных условиях высокая – разогнаться до сотни можно за 11 секунд.

При сравнении с цифрами в технических характеристиках автомобиля можно заметить серьёзную разницу. В идеальных условиях минимальное потребление гибридной системы составляет, в зависимости от комплектации, 2,8-3,0 литра, среднее – 4,2-5 литров. Однако время разгона до 100 км/ч не отличается от заявленных данных и равно 10,9 секунды.

Для справки! Потребление топлива можно снизить, периодически переходя на движение только на электротяге – например, в пробках, на выездах со стоянок и во дворах. Чтобы сэкономить бензин, не следует допускать резких перепадов скорости, поддерживать постоянное давление в шинах и заранее тормозить, приближаясь к препятствиям.

Вам будет интересно
Узнать подробнее о всех поколениях Тойота Приус можете — ЗДЕСЬ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector