Габариты киа спортейдж 3, технические характеристики, объем бака
Содержание:
- Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 – 2014)
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Электроника, особенности, безопасность
- Характеристики Kia Sportage 2019
- Безопасность
- Размер колес «Киа Спортейдж 3»
- Всё о новом Киа Спортейдж 2019
- Для Европы
- Технические характеристики Sportage 3
- Продажа Kia Sportage 2012 в России
- Преимущества и недостатки, особенности авто
- Объем бака
Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 – 2014)
Модификация | 2.0 MT 2WD | 2.0 MT 4WD | 2.0 AT 2WD | 2.0 AT 4WD | 2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 1995 | |||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||||
Число клапанов | 16 | ||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6200) | 136 (4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 197 (4600) | 320 (1800-2500) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач | 5 МКПП | – | 6 МКПП | – | |||
Автоматическая коробка передач | – | 6 АКПП | – | 6 АКПП | |||
Привод | передний | полный | передний | полный | |||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза | дисковые | ||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1635 | ||||||
Колесная база, мм | 2640 | ||||||
Колея передних колес, мм | 1614 | ||||||
Колея задних колес, мм | 1615 | ||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 172 | ||||||
Снаряженная масса (мин), кг | 1380 | 1450 | 1397 | 1469 | 1525 | 1601 | |
Снаряженная масса (макс), кг | 1492 | 1561 | 1508 | 1580 | 1679 | 1712 | |
Шины и диски | |||||||
Шины | 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 | ||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 9.8 | 10.4 | 10.6 | 6.7 | 8.7 | 9.1 | |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 6.1 | 6.3 | 6.4 | 6.8 | 5.1 | 5.8 | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 7.5 | 7.6 | 7.9 | 8.2 | 5.7 | 6.9 | 7.1 |
Топливо | бензин АИ95 | дизельное | |||||
Объем бака, л | 55 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 182 | 180 | 181 | 180 | 195 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 10.7 | 10.6 | 11.2 | 11.3 | 12.1 | 9.8 |
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Экстерьер
Открытые двери
Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор
Kia Sportage 2016 1.6T (177 л.с.) 4WD AT GT Line Premium — видеообзор
Kia Sportage 2016 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT GT-Line Premium — видеообзор
Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic + пакет Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Classic + пакет Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор
Kia Sportage 2017 1.6T (177 л.с.) 4WD DCT GT-Line Premium — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort FCC — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort RED Line — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort RED Line — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Classic Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort 2018 FWC — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort 2018 FWC — видеообзор
Показать все
Электроника, особенности, безопасность
В основе нового поколения лежит конструкция от прошлого Sportage. Изменения затронули расстояние между осями колес. Оно увеличилось на 30 миллиметров и теперь составляет 2,67 метра. Колеи были увеличены на 40 миллиметров. Как и на прошлой модели данного транспортного средства, спереди располагается МакФерсон. Сзади же находятся многорычажная подвеска. Изменения, в сравнении с прошлой версией, коснулись качества пружин и амортизаторов. Четвертое поколение может похвастаться более комфортной ездой. Сайлент блоки стали немного жёстче, изменения коснулись и геометрии подвески. Рулевой механизм стал немного жестче, вместо 2,8 оборотов для упора теперь требуется 2,7. Производитель также увеличил прочность ступичных подшипников. Полный привод же остался без изменения. Задняя ось начинает принимать участие за счет муфты от Magna.
Если владелец сомневается, какое масло в Киа Спортейдж 4 лить, лучше придерживаться инструкции по эксплуатации двигателя, использовать с вязкостью 5W-30. Объем масла в Киа Спортейдж 4 зависит от мотора. В двигателе на 1.6 литра требуется 3,3 литра масла. В двухлитровом моторе потребуется 6,7 литра смазывающей жидкости.
Чем же хорош автомобиль для российских водителей. Согласно отзывам владельцев Киа Спортейдж 4 поколения – это улучшенная шумоизоляция, также кузов стал значительно прочнее. Концентрация высокопрочных сталей увеличилась до 51%. На автомобиле третьего поколения данный показатель равнялся 18%. Длина клеевых соединений также выросла в 7 – 8 раз. За счет этого производитель увеличил жесткость и прочность кузова практически на 40% . В этом плане четвертое поколение обходит одного из своих конкурентов – Фольксваген тигуан. Аэродинамическое сопротивление упало на 0,02. Лучшей шумоизоляции удалось добиться за счёт модернизации крыши, пола, участка вокруг стоек и главного тоннеля. Также увеличился дорожный клиренс на 10 миллиметров, который теперь составляет 182. В условиях использования автомобиля на российских дорогах этого хватает. Угл въезда составляет 17,5 градусов, угл съезда также стал острее и составляет 24,6 градуса.
Автомобиль относится к средней ценовой категории, для машины такого класса оснащение более чем приемлемое. Прежде всего Киа Спортейдж 2018 4 поколения может похвастаться системой удержания автомобиля в полосе – LKAS. Аналогичной системой комплектуются седаны премиального уровня. Ещё одно новшество в Киа Спортейдж 4 2018 года – это система перпендикулярной автоматической парковки. Также у авто имеется система помощи при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, а также помощь при начале движения со спуска или подъёма. Имеется камера заднего вида, круиз контроль. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности.
Система мультимедиа в базовой комплектации имеет информационный комплекс HMI с 5 дюймовым экраном. Транспортное средство характеризуется 6 динамиками, сабвуфером и системой навигации в топовой версии. Меломанов качество звука однозначно порадует, однако изображение на дисплее не самое лучшее. Отклик на сенсорном дисплее также не самый быстрый, но приемлемый. Изменение масштаба экрана обеспечивается при помощи шайбы, что значительное проще, чем во время вождения автомобилем водить пальцами по дисплею.
К проблемам Киа Спортейдж 4 поколения относят налипание грязи на порогах, а также небольшой скрип в салоне. Объясняется это использованием обычного жесткого пластика внизу.
Характеристики Kia Sportage 2019
В Европе всё обновление крутится вокруг гибридной системы EcoDynamics представляющей собой дополнительную батарею, которая будет помогать не только экономить топливо, но и разгонять кроссовер с помощью электромотора. При этом батарею не нужно будет подключать к дополнительному внешнему источнику питания, ведь благодаря системе Mild-Hybrid Starter-Generator она будет всегда заряжена.
Самый популярный 1.7-литровый дизельный двигатель CRDi производитель заменит, на новейший 1.6-литровый дизельный двигатель U3 CRDi. В зависимости от производительности турбонаддува свежий агрегат будет выдавать 115 или 136 л.с. Можно сказать с большой уверенностью, что эти движки и тем более гибридные версии EcoDynamics к нам на рынок не попадут. Корейский концерн при обновлении для России старается оставлять старую техническую начинку, меняя только внешность и салон. Это позволяет удержать вполне конкурентные цены.
Так что нас ждут уже проверенные бензиновые 2.0 MPI (150 л.с.), дизель 2.0 CRDi (185 л.с.) и турбоагрегат 1.6 T-GDI (177 л.с.) с 7-ступенчатым роботом DCT. Что касается трансмиссии и ходовой части, то здесь вообще ничего нового ждать не стоит.
Судя по пресс-релизу посвященному обновлениям для европейских покупателей рестайлинговый Sportage получит усовершенствованные системы помощи водителю. В частности появится Smart Cruise Control с функцией Stop & Go, такая система позволит автомобилю двигаться в пробке без участия водителя подтормаживая и разгоняясь в случае необходимости. Система Around View Monitor позволит облегчить маневрирование на парковке. Появятся электронные ассистенты следящие за усталостью и невнимательностью водителя за рулем.
Габариты, объем, дорожный просвет Киа Спортейдж 2019
- Длина – 4480 мм
- Ширина – 1855 мм
- Высота – 1655 мм
- Снаряженная масса – от 1474 кг
- Полная масса – 2190 кг
- Колесная база – 2670 мм
- Объем багажника – 466 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1455 л.
- Объем топливного бака – 62 литра
- Размер шин – 215/70 R16
- Клиренс – 182 мм
Безопасность
Согласно результатам краш-тестов по методике EuroNCAP, новому KIA Sportage присвоен рейтинг — «5 звезд» (наивысшая оценка). Оценки, полученные Sportage — 93% по защите взрослых пассажиров, 86% по защите детей и 86% по дополнительным средствам безопасности — делают KIA Sportage одним из самых безопасных городских кроссоверов в мире. Чтобы добиться этой значимой победы, Sportage прошел более жесткие и полные испытания по усовершенствованной методике, принятой EuroNCAP в 2009 году. Вы можете быть уверены, что Kia Sportage обеспечивает для вас максимальный уровень защиты!
Система помощи при спуске нужна, чтобы автомобиль, двигаясь по наклонной плоскости, не начал неконтролируемо набирать скорость. Управлять машиной, которая оснащена данной системой, удобно и безопасно.
Принцип работы системы прост — при движении по наклонной плоскости вращение колес автомобиля сдерживается, что обеспечивает транспортному средству стабильную скорость. Система приходит в действие, когда водитель нажимает нужную кнопку на приборной панели.
Система помощи при спуске начнет работать при совпадении нескольких факторов: уклон дороги должен превысить 20%, машина должна быть заведена, а педали газа и тормоза — отпущены.
Размер колес «Киа Спортейдж 3»
Городской кроссовер «Киа Спортейдж 3» принадлежит к третьему поколению серии «Киа Спортейдж», одной из самых востребованных среди отечественных автовладельцев серий корейского автопроизводителя Kia. Именно это поколение «Спортейдж» в настоящее время наиболее распространено на российских дорогах и является наиболее массовым. Владельцам Sportage 3 периодически приходится менять колеса и автошины — в рамках ремонта, при текущем износе, при смене сезонов (лето, зима), при желании попробовать новую модель. Размеры колес для Kia Sportage 3 необходимо обязательно знать точно для правильной их замены.
Автомобиль «Киа Спортейдж»
Кроссоверы «Киа Спортейдж 3» комплектуются колесами следующих типоразмеров:
- R16, диски: 6.5Jх16 5×114.3 ET35 d67.1, шины: 215/70 R16;
- R17, диски: 6.5Jх17 5×114.3 ET35 d67.1, шины: 225/60 R17;
- R18, диски: 7.0Jх18 5×114.3 ET41 d67.1, шины: 235/55 R18.
Обратите внимание!
Это три самых основных размера, которые допустимо устанавливать на данную марку автомобиля и рекомендуемые самим производителем к установке. Для крепления данных колес на все типоразмеры используются гайки размером 12×1,5, являющиеся довольно распространенными и доступными.. Легкосплавные 16-дюймовые диски под типоразмеры шин 215/70 R16 устанавливаются на автомобили в базовой комплектации «Classic»
Для комплектаций же «Comfort», «Luxe» и «Prestige» предусмотрены диски в типоразмерах 17 дюймов с шинами 225/60 R17. Кроссоверы в комплектации «Premium» оснащаются уже 18-дюймовыми дисками и шинами типоразмером 235/55 R18. Как видно, размер устанавливаемых колес зависит напрямую от комплектации автомобиля на заводе-производителе Kia
Легкосплавные 16-дюймовые диски под типоразмеры шин 215/70 R16 устанавливаются на автомобили в базовой комплектации «Classic». Для комплектаций же «Comfort», «Luxe» и «Prestige» предусмотрены диски в типоразмерах 17 дюймов с шинами 225/60 R17. Кроссоверы в комплектации «Premium» оснащаются уже 18-дюймовыми дисками и шинами типоразмером 235/55 R18. Как видно, размер устанавливаемых колес зависит напрямую от комплектации автомобиля на заводе-производителе Kia.
Всё о новом Киа Спортейдж 2019
Совершенно новый Киа Спортейдж 2019 модельного года появится на европейском рынке уже в конце 2018 года. До России новый кузов Kia Sportage доедет не ранее следующего года. Рестайлинг одной из самых популярных моделей Киа в Европе затронул не только внешность и салон, но и техническую составляющую.
В Европе по итогам 2017 года было продано более 130 тысяч новых Sportage, а это четверть всех продаж корейского концерна в ЕС. В нашей стране модель тоже пользуется хорошим спросом, но вряд ли производитель будет спешить с обновлениями. Тем более что основная ставка сделана на внедрение гибридных технологий.
Экстерьер нового Sportage , как и положено при рестайлинге получил иные бампера, решетку радиатора. Еще больше светодиодных технологий в оптике. Появился новый дизайн оригинальных легкосплавных дисков размерностью от 16-ти до 19-дюймового размера. Естественно производитель представил сразу две версии машины – обычную и GT. Отличить “заряженную” модификацию можно по большим 19-дюймовым литым дискам, сдвоенной выхлопной трубе и противотуманками другой формы. Фотографии новинки смотрим в нашей галерее.
Для Европы
3 поколение, 08.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4FD | SL | |
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | D4FD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVVT AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
Технические характеристики Sportage 3
Характеристики Kia Sportage 3 определяются тем фактом, что автомобиль выполнен на одной базе с Hyundai ix35. Кроссовер оснащался моторами двух типов – бензиновым ДВС с маркировкой G4KD и объемом 2.0 л, а также дизельным 2.0 D4HA. Покупателям также предлагалась версия с дизельным агрегатом на 1.7 л, который отличался экономичностью.
Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD из-за проблем с задирами заменили на равный по объему G4NU. Дизельный мотор 1.7 D4FD, доступный только с механикой и передним приводом, почти не покупали. После рестайлинга его перестали предлагать.
Киа Спортейдж 3 поколения оснащен полным приводом подключаемого типа, работа которого зависит от состояния муфты. Задействовать режим блокировки можно вручную на скорости до 40 км/ч.
Муфта полного привида Sportage 3
Размеры и объемы
Киа Спортейдж 3 обладает характеристиками:
- габариты в см – длина 444, ширина 185,5, высота 164,5;колесная база – 264 см;
- клиренс – 172 мм;
- масса – 1601 кг; о
- бъем бака – 55 л; о
- бъем багажника – 564 л.
Размеры и объемы представлены на примере комплектации Kia Sportage 2.0D AT 4WD Comfort.
Характеристики двигателей
Характеристики дизеля с 1.7 D4FD с шестиступенчатой МКПП и передним приводом:
- мощность – 115 л.с. при 4000 об.;
- крутящий момент – 255 при 2500 об.;
- разгон до 100 – 12,3 с;
- расход топлива (в городе/на трассе/смешанный цикл) – 6,3/4,8/5,3.
Характеристики дизеля 2.0 D4HA с 6АКПП и полным приводом
- мощность – 136 л.с. при 4000 об.;
- крутящий момент – 373 при 2500 об.;
- разгон до 100 – 12,1 с;
- расход топлива – 8,7/5,8/6,9.
Дизельный ста тридцати шести сильный мотор с 6МКПП разгоняет кроссовер почти на секунду быстрее до первой сотни и в смешанном режиме экономичней на литр.
Характеристики более мощного дизеля 2.0 D4HA с 6АКПП и полным приводом:
- мощность – 184 л.с. при 4000 об.;
- крутящий момент – 392 при 2500 об.;
- разгон до 100 – 9,8 с; расход топлива – 9,1/6,0/7,1.
Характеристики бензинового двигателя 2.0 G4KD с 6АКПП и передним приводом:
- мощность – 150 л.с. при 6200 об.;
- крутящий момент – 197 при 4600 об.;
- разгон до 100 – 9,8 с;
- расход топлива – 10,4/6,4/7,9.
Спортейдж 3 поколения с таким же мотором и коробкой, но с полным приводом на пол секунды медленнее до 100, и аппетит у него чуть выше.
Характеристики бензинового мотора 2.0 G4NU с шестиступенчатой АКПП и передним приводом:
- мощность – 150 л.с. при 6200 об.;
- крутящий момент – 191 при 4700 об.;
- разгон до 100 – 11,5 с;
- расход топлива – 11,2/6,7/8,4.
На технические характеристики влияет и тип трансмиссии – механический или автоматический.
Подвеска и полный привод
Ходовая Киа Спортейдж 3 поколения скомпоновано так, что конструкция оказывается независимой. Впереди предусмотрена пружинная подвеска со стабилизатором (типа МакФерсон), сзади стоит рычажно-пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Привод Kia Sportage 2016 года (последний год выпуска третьего поколения) передний, но с возможностью подключения полного. Включается он чуть раньше, чем колеса начнут проскальзывать, либо при задействовании режима блокировки вручную.
Полноприводный Kia Sportage 3
Тормоза Киа Спортейдж 3 – это дисковая конструкция с колодками. Отдельным пунктом идут колодки под барабаны стояночного тормоза.
Продажа Kia Sportage 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sportage 2012
849 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2012
859 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2012
779 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2012
749 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2012
929 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2012
799 000 q
Крестцы
Sportage 2012
800 000 q
Долгопрудный
Sportage 2012
850 000 q
Москва
Sportage 2012
865 000 q
Москва
Sportage 2012
795 000 q
Москва
Sportage 2012
755 000 q
Москва
Sportage 2012
799 000 q
Москва
Sportage 2012
830 000 q
Москва
Sportage 2012
1 005 000 q
Москва
Sportage 2012
1 020 000 q
Москва
Sportage 2012
869 000 q
Москва
Sportage 2012
830 000 q
Москва
Sportage 2012
699 000 q
Москва
Sportage 2012
899 000 q
Москва
Sportage 2012
887 000 q
Преимущества и недостатки, особенности авто
По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина
При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает
Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.
Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.
Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.
Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.
К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.
Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.
Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.
Объем бака
Kia Sportage SUV
Год выпуска | Объем (л) |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 60 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009 | 58 |
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 55 |
Третье поколение Kia Sportage появилось в продаже в 2010 году. Премьера модели состоялась на Женевском автосалоне. В основе модели лежала платформа корейского кроссовера Hyundai ix35. Автомобиль серьезно преобразился на фоне предшественника. Машина смотрится внушительно со всех ракурсов. Наиболее востребованным двигателем для третьего Sportage был двухлитровый 150-сильный мотор.
Машину четвертого поколения представили во Франкфурте в 2015 году. Машина получила обширную моторную гамму, состоящую из трех дизелей и трех бензиновых ДВС. Так, гамма бензиновых моторов состоит из моторов 2.0 и 1,6 л, мощностью до 177 л. с. Самый мощный дизель 2.0 развивает 185 лошадиных сил.
В краш-тесте на безопасность, проведенном в 2015 году, кроссовер получил пять звезд из пяти возможных. В тесте участвовала комплектация GL с 1.7-литровым дизелем.
Это интересно: Киа Спортейдж 3 замена тормозной жидкости (видео)