Какой объем топливного бака нива шевроле: технические параметры

Фотогалерея Chevrolet Niva (212300-55)

Chevrolet в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Chevrolet в Санкт-Петербурге

Новости Chevrolet

25.11.2019Шевроле Нива будет производиться под другим брендом

Для Chevrolet Niva готовят обновления. Речь идет не в смене платформы или кузова, а о фейс-лифтинге. Концепт — кар показанный в 2014 году на ММАС, скорее всего в свет не выйдет. Проект остановили после того, как компания Chevrolet официально покинула российский рынок

подробнее

06.04.2018В России появится новый кроссовер компании Chevrolet

В российском представительстве Chevrolet  озвучили стоимость новинки для нашего рынка — Chevrolet Traverse. Базовая комплектация LE оценена в 2 млн 990 тысяч рублей, правда данную комплектацию придется ждать до четырех месяцев после заказа.

подробнее

16.02.2018Дан старт продаж обновленному Chevrolet Tahoe

В России начались продажи обновленного Chevrolet Tahoe. В минимальной комплектации автомобиль оценили в 3 450 т.р, максимальная стоимость составляет 4 650 т.р.

подробнее

15.02.2016GM-AVTOVAZ началось производство ограниченной партии Chevrolet NIVA

Автопроизводитель GM-AVTOVAZ запустил в производство  ограниченную партию Chevrolet NIVA в камуфлированной раскраске.

подробнее

19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года

На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.

подробнее

15.08.2014Не ММАС будет представлен Chevrolet NIVA нового поколения.

27 августа на Московском международном автосалоне СП GM-AVTOVAZ представит концепт Chevrolet NIVA нового поколения

подробнее

27.01.2014Подписано лицензионное соглашение на установку двигателя PSA EC8

Между СП GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписано лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.

подробнее

09.01.2014Chevy Niva подорожала на 10 тысяч рублей

С 1 января повысились цены на внедорожник Chevrolet Niva. Подорожали все комплектации модели, причем сразу на 10 тысяч рублей.

подробнее

23.12.2013Chevrolet Trailblazer подешевел на 155 000 рублей

Российское представительство компании Chevrolet переписало ценники на новый внедорожник Trailblazer. В результате все комплектации внедорожника  подешевели на 155 000 рублей, что должно прибавить автомобилю популярности на российском рынке.

подробнее

Расположение бака

Как и в любом автомобиле, топливная система болида формулы один начинается с топливного бака. Так как он является емкостью хранения горючего и взрывоопасного бензина, да и плюс находится в непосредственной близости от пилота, меры для обеспечения его герметичности, при любых аварийных ситуациях, сравнимы, а может быть и выше, чем средства применяемые в аэрокосмической промышленности. Топливный бак располагается в центре масс Ф1. Такое расположение связано с изменением его массы в течении гонки. Если бы бак находился например сзади или сбоку, то при уменьшении массы топлива, изменялась бы развесовка масс по осям болида. Соответственно, это полностью сбивало бы настройку машины.

Бак является довольно крупной частью болида, в связи с этим при любом изменении аэродинамики средней части болида, приходится полностью его перекраивать и вписывать во вновь образованное пространство.

Бак находится за спиной пилота F1 и в связи с этим, любое его повреждение, чревато возгоранием гоночного топлива и фатальными последствиями, для человека севшего за руль болида. Чтоб исключить пробой и протечки топлива, бак делают мягким и свободнодеформируемым. Силовые элементы монокока, проходящие в зоне расположения бака, дополнительно усилены, чтоб еще больше защитить столь опасный элемент болида формулы один.

Все шланги топливной системы снабжены соленоидами, которые в случае аварии связанной с разрывом магистралей, отсекают подачу топлива. Также болид обязательно оснащается системой пожаротушения, способной справиться с серьезным возгоранием. К слову сказать общий вес систем тушения огня болида формулы один достигает 5-7 кг, что для него не так уж и мало, когда борьба при проектировании идет за каждый грамм, но безопасность превыше всего!

Расход топлива и пройденное расстояние

Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60. На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров. Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.

Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час

В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание

Какой объем бака в Шевроле Нива

Шевроле Нива позиционируется на российском рынке как автомобиль повышенной проходимости, который производиться на базе Волжского авто завода. Машину выгодно отличает наличие постоянного полного привода. Это достигается наличием двухступенчатой раздатки и блокируемым дифференциалом. В результате автомобиль может преодолевать препятствия с углом въезда до 35 градусов.

Кроме этого, автомобиль отличается повышенными проходимыми качествами, позволяющими преодолевать любые участки бездорожья и противостоять всем погодным условиям.

Автомобиль создан на основе Нивы 2121, которая завоевала популярность на территории бывшего СССР.

При разработке новой модели были взяты на вооружения все конструктивные узлы, надежно зарекомендовавшие себя в предыдущей модели, которые были дополнены новыми технологиями.

модификации Нива Шевроле

Автомобили комплектуются бензиновым мотором с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем равняется 1700 см3. Двигатель развивает мощность до 80 л.с. или 59 кВт. При этом крутящий момент равняется 128 Нм.

Нива Шевроле выпускается начиная с 2006 года и за это время было создано несколько модификаций. В топовых версиях устанавливается двигатель Опель с объемом 1,8 литра, мощность которого увеличена до 122 лошадиных сил. 5 ступенчатая механическая коробка переключения передач сочеталась с раздаточной коробкой. Помимо этого в автомобиле были встроены следующие функции:

  •  система АБС, для достижения лучших результатов при торможении
  •  увеличенный вакуумный усилитель тормозной системы
  • шарнирные валы привода
  •  кондиционер, подушки безопасности и другие функции, которые позволяют обеспечить дополнительный комфорт при вождении.
  •  возможность регулировки сидений в трех направлениях
  •   преднатяжители ремней безопасности.

Кузов Шевроле нива достаточно объемный, обеспечивающий комфортную посадку пассажиров. Но при этом размер багажного отсека не отличается большим размером. Для того, чтобы сэкономить место внутри кузова топливный бак располагается под днищем.

Чтобы придать ему дополнительную прочность используется специальная гнутая конструкция с карманами и дополнительными несообщающимися плоскостями.

Такая конструкция обеспечивает хорошие эксплуатационные свойства автомобиля, но при этом возникают проблемы с распределением топливных запасов.

В Нива Шевроле объем бака составляет 58 литров. Контроль топлива в баке осуществляется с помощью специальных датчиков. Об низком запасе свидетельствует индикация лампы на панели приборов.

Обычно лампочка загорается, когда в бензобаке остается 10-12 литров. При этом необходимо помнить, что из-за конструкции много задерживается в мертвой зоне.

Если заправить автомобиль после индикации лампы, то доливка до отсечки может составить 44-46 литров.

В зависимости от типа заправочной станции и скорости залива, в бензобак может поместиться до 61 литра топлива.

Важно помнить, что конструкция бака имеет специфическую особенность. Нижняя часть разделена на две полости, чтобы сделать канал для карданного вала

Поэтому производиться разобщение полостей, что приводит к образованию мертвого запаса в 5-7 литров. Поэтому, при загорании контрольной лампы следует учитывать эти особенности.

Бак автомобиля

Средние показатели расхода горючего на 100 км пути — 8-9 л бензина марки АИ-95, Премиум-95 или АИ-92. Месторасположение бака – область заднего сидения. Верхняя часть этой заправочной ёмкости с люком небольших размеров укомплектована бензонасосом.

Для более детального анализа ситуации с вместимостью бензобака проанализируем конструкцию этого резервуара для хранения топлива.

Бак изготовлен из высокопрочной стали методом штамповки. Строение резервуара простое, но надежное — это 2 части, которые соединены между собой при помощи сварки.

Чтобы бак не деформировался из-за влияния изменений в давлении, установлены клапаны в пробке заливной горловины. Детали наливной трубы и гравитационного клапана изготовлены из пластмассы в виде цельного блока.

С топливным баком эти элементы соединяются при помощи трех резиновых шлангов, каждый из которых имеет разный диаметр. Установка топливного насоса с электронным погружным типом устройства находится внутри бака.

При помощи датчика водитель определяет количество топливной жидкости, которую вмещает объем бака «Нива Шевроле». Эта опция позволяет водителю контролировать остаток бензина и снижает вероятность того, что машина останется с пустым баком без ведома своего владельца.

Вентиляция

Одна из важных систем – вентиляция. Дело в том, что в баке нужно всегда поддерживать давление, равное атмосферному, и за это отвечает вентиляция. Современные машины оснащаются закрытой системой вентиляции бака, что предотвращает падение или рост давления внутри него. Если давление внутри емкости понизится, то она может деформироваться, а повышение давления вообще может разорвать бак на части. Учитывая, что внутри находится топливо, реализации эффективной системы вентиляции уделяют много внимания.

По теме: Самые главные секреты лунного камня

Когда топливо уходит из бака, то давление в нем падает, в результате чего возникает разрежение. Благодаря системе вентиляции этот эффект устраняется: предохранительный клапан запускает внутрь воздух. Данный клапан располагается у крышки горловины, и он может пропускать воздух только в одном направлении.

При заправке в бак попадает лишний воздух, из-за чего образуются пары бензина. Эти избытки вытесняются системой вентиляции по специальному трубопроводу. Также пары бензина могут образовываться и при повышенной температуре, что тоже влечет повышение давления. И только вентиляционная система спасает бак от полного его разрыва на кусочки.

Особенности объема топливного бака

Поэтому загорание лампочки на панели шевроле происходит при разном уровне топлива в баке. При заливке до отсечки может заполняться заливная горловина, что повышает объем залитого бензина. При этом количество зависит и от скорости налива заправочной колонки.

Топливный бак нива имеет специфическую геометрию донной части, она частично разделена пополам штамповкой, сделанной для канала карданного вала. Поэтому полости бака сообщены частично, что приводит к образованию мертвого запаса в 5-7 литров. При заправке на разных станциях объем доливаемого топливного горючего может колебаться из-за недолива или разной настройки системы отсечки на заправочном пистолете.

Также необходимо учитывать что топливный датчик установлен на правой стороне бака в одной плоскости с патрубком отбора топлива и заправочной горловиной, соответственно не всегда учитывается наличие или отсутствие мертвого запаса в левой полости.

Если автомобиль имеет небольшой объем топлива и перед заправкой двигался по неровной дороге, то величина запаса в левом отсеке может быть минимальной, при этом заправка под отсечку будет доходить до 60 литров.

Особенно важно помнить что в жаркую погоду нежелательно заправлять топливный бак до предела, так как в нем должен присутствовать небольшой запас объема для компенсации расширения и паров топлива. Шевроле Нива позиционируется на российском рынке как автомобиль повышенной проходимости, который производиться на базе Волжского авто завода

Машину выгодно отличает наличие постоянного полного привода. Это достигается наличием двухступенчатой раздатки и блокируемым дифференциалом. В результате автомобиль может преодолевать препятствия с углом въезда до 35 градусов

Шевроле Нива позиционируется на российском рынке как автомобиль повышенной проходимости, который производиться на базе Волжского авто завода. Машину выгодно отличает наличие постоянного полного привода. Это достигается наличием двухступенчатой раздатки и блокируемым дифференциалом. В результате автомобиль может преодолевать препятствия с углом въезда до 35 градусов.

Кроме этого, автомобиль отличается повышенными проходимыми качествами, позволяющими преодолевать любые участки бездорожья и противостоять всем погодным условиям. Автомобиль создан на основе Нивы 2121, которая завоевала популярность на территории бывшего СССР. При разработке новой модели были взяты на вооружения все конструктивные узлы, надежно зарекомендовавшие себя в предыдущей модели, которые были дополнены новыми технологиями.

модификации Нива Шевроле

Автомобили комплектуются бензиновым мотором с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем равняется 1700 см3. Двигатель развивает мощность до 80 л.с. или 59 кВт. При этом крутящий момент равняется 128 Нм.

Нива Шевроле выпускается начиная с 2006 года и за это время было создано несколько модификаций. В топовых версиях устанавливается двигатель Опель с объемом 1,8 литра, мощность которого увеличена до 122 лошадиных сил. 5 ступенчатая механическая коробка переключения передач сочеталась с раздаточной коробкой. Помимо этого в автомобиле были встроены следующие функции:

  • система АБС, для достижения лучших результатов при торможении
  • увеличенный вакуумный усилитель тормозной системы
  • шарнирные валы привода
  • кондиционер, подушки безопасности и другие функции, которые позволяют обеспечить дополнительный комфорт при вождении.
  • возможность регулировки сидений в трех направлениях
  • преднатяжители ремней безопасности.

Кузов Шевроле нива достаточно объемный, обеспечивающий комфортную посадку пассажиров. Но при этом размер багажного отсека не отличается большим размером. Для того, чтобы сэкономить место внутри кузова топливный бак располагается под днищем. Чтобы придать ему дополнительную прочность используется специальная гнутая конструкция с карманами и дополнительными несообщающимися плоскостями. Такая конструкция обеспечивает хорошие эксплуатационные свойства автомобиля, но при этом возникают проблемы с распределением топливных запасов.

В Нива Шевроле объем бака составляет 58 литров. Контроль топлива в баке осуществляется с помощью специальных датчиков. Об низком запасе свидетельствует индикация лампы на панели приборов. Обычно лампочка загорается, когда в бензобаке остается 10-12 литров. При этом необходимо помнить, что из-за конструкции много задерживается в мертвой зоне. Если заправить автомобиль после индикации лампы, то доливка до отсечки может составить 44-46 литров.

В зависимости от типа заправочной станции и скорости залива, в бензобак может поместиться до 61 литра топлива.

Важно помнить, что конструкция бака имеет специфическую особенность. Нижняя часть разделена на две полости, чтобы сделать канал для карданного вала

Поэтому производиться разобщение полостей, что приводит к образованию мертвого запаса в 5-7 литров. Поэтому, при загорании контрольной лампы следует учитывать эти особенности.

Многие автолюбители утверждают, что отечественная автомобильная промышленность находится в полной разрухе и нет достойных компаний, производящих нормальные машины. Однако это полное заблуждение и наши инженеры все-таки пусть и нечасто, но могут производить достойные внимания продукты. Одним из таковых является полноприводный внедорожник NIVA Chevrolet от автомобильного завода ВАЗ, который находится в серийном производстве.

Одним из основных преимуществ этого автомобиля, которое позволило ему надежно укрепиться на отечественном рынке, является повышенная проходимость. Достигнуть этого разработчикам удалось благодаря раздаточной коробке передач нового поколения блокируемым дифференциалом. Силовой агрегат представлен ДВГ на четыре цилиндра объемом 1,7-литра и мощностью 80 л. с., позаимствованный у автомобиля ВАЗ 2123.

Объем топливного бака NIVA Chevrolet

Многие автолюбители утверждают, что отечественная автомобильная промышленность находится в полной разрухе и нет достойных компаний, производящих нормальные машины.

Однако это полное заблуждение и наши инженеры все-таки пусть и нечасто, но могут производить достойные внимания продукты.

Одним из таковых является полноприводный внедорожник NIVA Chevrolet от автомобильного завода ВАЗ, который находится в серийном производстве.

Доступные модификации

В 2006 году АвтоВАЗ запустил в серийное производство новое поколение NIVA Chevrolet, в котором был использован более мощный силовой агрегат от компании Opel, в тандеме с которым инженеры решили установить пятиступенчатую механику раздаточного типа. Подобное сочетание позволило существенно увеличить мощность и динамические характеристики внедорожника.

Значительных изменений претерпело и электронное оснащение автомобиля. Транспортное средство стало более современным, комфортным и безопасным. Тормозную систему оснастили антиблокировочной системой, а диски — десятидюймовыми вакуумными тормозными усилителями.

Для повышения надежности защиты и сохранности жизни водителя и переднего пассажира, разработчики укомплектовали внедорожник двумя современными подушками безопасности. В салоне автомобиля появилась система активного кондиционирования, обеспечивающая оптимальный микроклимат салона.

Внедорожник выходит с конвейера в двухобъемном кузове, характерной чертой которого является слегка уменьшенное пространство салона в пользу багажного отделения. Для повышения эффективности использования полезного пространства, топливный бак был выведен под днище автомобиля, а также выполнен в форме с очень сложной конструкцией, которая оказывает определенное влияние на запас бензина.

Характеристики бензобака

Согласно техническому паспорту автомобиля, во внедорожнике установлен бензобак, рассчитанный на 58 литров горючего, при снижении запаса которого система оповестит водителя при помощи специального индикатора, расположенного рядом с приборной панелью.

Однако необходимо отметить, что из-за особенностей конструкции топливного бака и его сложной формы, в нем образуется мертвый запас бензина около 7 литров. Когда мигает лампочка, информирующая о необходимости пополнить запас горючего. Обычно это происходит в тот момент, когда в баке остается около 10 литров бензина.

При заправке водитель может долить около 44 литров, что приводит к выводу о том, что реальный объем бензобака составляет более 60 литров.
Тем не менее необходимо понимать и тот факт, что однозначного ответа на вопрос об объеме топливного бака дать невозможно ввиду определенных объяснимых причин.

Во-первых, датчик бензобака используется старого образца, поэтому показать реальное количество топлива он неспособен, а во-вторых, в теплые и холодные месяцы года в бензобак помещается различный объем бензина.

Доступные модификации

В 2006 году АвтоВАЗ запустил в серийное производство новое поколение NIVA Chevrolet, в котором был использован более мощный силовой агрегат от компании Opel, в тандеме с которым инженеры решили установить пятиступенчатую механику раздаточного типа. Подобное сочетание позволило существенно увеличить мощность и динамические характеристики внедорожника.

Значительных изменений претерпело и электронное оснащение автомобиля. Транспортное средство стало более современным, комфортным и безопасным. Тормозную систему оснастили антиблокировочной системой, а диски — десятидюймовыми вакуумными тормозными усилителями. Для повышения надежности защиты и сохранности жизни водителя и переднего пассажира, разработчики укомплектовали внедорожник двумя современными подушками безопасности. В салоне автомобиля появилась система активного кондиционирования, обеспечивающая оптимальный микроклимат салона. Приятным сюрпризом стало наличие в обновленной линейке NIVA Chevrolet пассажирских кресел с пневмоприводом, позволяющим регулировать уровень наклона и высоту, что в значительной степени повышает уровень комфорта.

Внедорожник выходит с конвейера в двухобъемном кузове, характерной чертой которого является слегка уменьшенное пространство салона в пользу багажного отделения. Для повышения эффективности использования полезного пространства, топливный бак был выведен под днище автомобиля, а также выполнен в форме с очень сложной конструкцией, которая оказывает определенное влияние на запас бензина.

Заправочные емкости нива шевроле

Приложение 4. Заправочные объемы Chevrolet Niva

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
  3. Приложение 4. Заправочные объемы

2x h16

Топливный бак 58,0
Система охлаждения двигателя 8,0
Система смазки двигателя 3,75
Картер коробки передач 1,6
Картер раздаточной коробки 0,79
Картер переднего моста 1,15
Картер заднего моста 1.3
Система гидропривода тормозов 0,5
Система гидропривода выключения 0,15
сцепления
Бачок омывателя ветрового стекла 5,0
Бачок омывателя стекла двери задка 2,0
Передний амортизатор 0,15
Задний амортизатор 0,215
Гидроусилитель руля 1,7

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется приложение 4. заправочные объемы Шевроле Нива, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами.

Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время.

Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как приложение 4. заправочные объемы Шевроле Нива имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа.

Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно.

Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы

Характеристика автомобиля

В 2002 году на отечественном рынке автомобилестроения произошло знаменательное событие. В продажу поступил внедорожник «Шевроле Нива», изготовленный совместными стараниями компаний АвтоВАЗ и General Motors. Российские автолюбители давно ожидали результата этого сотрудничества. И их ожидания были полностью оправданы.

Комфортное и удобное передвижение — это первое из преимуществ, которыми был щедро наделен новичок. Благодаря этим показателям, колесить по муниципальным улицам, стоять в пробках, преодолевать сотни ветвистых загородных дорог по пути к даче не только легко, но и приятно. Эта модель автомобиля достаточно маневренная.

На таком внедорожнике комфортно путешествовать одному или с семьёй. Салон предусмотрен для долгого в нем пребывания. В условиях российских дорог джип не испытывает затруднений при передвижении и четко выполняет свою миссию. Уже этот факт делает транспортное средство фаворитом автосалонов. Проанализируем, какой объем бака и расход «Нива Шевроле».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector