Моторное масло shell

Как определить оригинал от подделки

Если стоимость масла занижена на 10-20%, тогда велика вероятность подделки. Если мелкие магазины могут сделать виноватым самого покупателя, тогда в случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Именно поэтому вероятность купить масло на контрафактной основе в крупном магазине будет минимальной. И все же, нередки случаи подделок и в больших торговых сетях. Их почти невозможно отличить по стоимости (она не уступает рекомендованной цене, чтобы не вызывать подозрений), поэтому далее рассмотрим другие способы защиты от подделок.
У оригинальной канистры пластик качественный – убедиться в этом можно по наличию вкраплений. Более того, оригинальный пластик может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность качественной канистры – всегда гладкая и с ровными швами, без дефектов литья (заусенцы и раковины). Если пластик неоднородный или канистра просвечивается настолько, что видны места спайки двух половинок канистры, тогда это масло является подделкой. Более того, нельзя исключать неприятного запаха, которого в идеале быть не должно. Это касается и цветных меток вместо литья, либо неровной разметки шкалы уровня масла.
Далее рассмотрим этикетку изделия как один из самых важных элементов защиты масла от подделки. Поддельную наклейку выдаст неровное размещение на канистре, наличие пузырей. К тому же, такую этикетку можно поддеть ногтем или другими подручными средствами

Еще обратим внимание на неровный шрифт с орфографическими ошибками, блеклые, размытые и однородные изображения без градиентов и цветных переходов – все это указывает на подделку.
Дата изготовления канистры, размещенная на дне канистры, должна быть раньше, чем дата изготовления самого смазочного материала. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов

Только оригинальная канистра имеет срок годности и номер партии.

Действующие группы моторных смазок Shell Helix

Данный тип моторной жидкости не стоит на месте и постоянно совершенствуется специалистами компании. С появлением различных инновационных технологий постоянно увеличивается качество применяемых материалов и компонентов, что благотворно сказывается на конечных характеристиках продукта.

Эти характеристики, в первую очередь, имеют следующие направления:

  • снижение силы трения всех движущихся деталей силового агрегата;
  • содержание всей внутренней части двигателя в надлежащей чистоте;
  • уменьшение степени изнашиваемости всех элементов.

В зависимости от полученных характеристик и от того, в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства — масло Shell делится на следующие группы:

  • летние смазки;
  • зимние масла;
  • всесезонные смазочные материалы.

Вся продукция марки Shell, имеет в своем составе разную основу — минеральную, синтетическую и полусинтетическую, а также делятся по разным назначениям.

  • смазочные материалы «Шелл Хеликс Дизель», предназначенные для дизельных двигателей;
  • группа масел, рассчитанных на работу с бензиновыми моторами;
  • универсальные смазки, подходящие всем типам автомобильных двигателей.

Смазки для бензиновых агрегатов производят из остаточных компонентов с разной степенью вязкости, их соединением с дистиллятными компонентами, а также из синтетических продуктов.

Что касается всесезонных смазок — то их получают при помощи присадок, дающих необходимую густоту маловязким основам.

Описание масла

Shell Helix Ultra 5W30

Созданное на синтетической основе масло Shell Helix Ultra 5W-30 предназначено для высокопроизводительных моторов. Оно продлевает ресурс мотора, надежно защищая его от коррозии и обеспечивая удивительную чистоту его внутренностей. Это достигается за счет уникальных шелловских разработок:

  • PurePlus – технология получения синтетической базы из природного газа;
  • Active Cleansing – система присадок активной очистки.

Эти разработки делают то, чего еще не удавалось ни одному моторному маслу. Они обеспечивают такую чистоту в двигателе, как будто он только что сошел с конвейера. Масло практически не тратится на нагар, тем самым создавая значительную экономию. Ведь его практически не требуется доливать от замены до замены, при этом его вязкость остается стабильной во время всего периода эксплуатации.

В частях двигателя не образуется вредных отложений, они не окисляются и достигают оптимального скольжения за счет стабильной вязкости. Облегчается запуск, в том числе и при низкой температуре на улице.

Спецификации:

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;

Допуски:

  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.
  • Отвечает требованиям моторного теста API SN/CF

Предназначено для различных новых легковых автомобилей и внедорожников, функционирующих на практически любом виде топлива.

Канистра 4 литра нового образца (выпуск с 03.10.16)

Shell Helix Ultra ECT C3 5W30

Шелл хеликс ультра 5W-30 ест – вариация предыдущего масла, его улучшенная разновидность, если так можно сказать. В его основе лежат все те же технологии PurePlus и Active Cleansing, обеспечивающие непревзойденную чистоту, защиту от нагара и износа, продление ресурса двигателя.

Что же тогда означают буквы ЕСТ? Моторные масла с таким обозначением ориентированы на дополнительную защиту систем, которые снижают токсичность выхлопов. В первую очередь, поддерживают чистоту дизельных сажевых фильтров. Поэтому Shell Helix Ultra ECT 5W30 подходит и для таких автомобилей. В таком случае можно говорить о больше экологичности масла, ведь оно заботится о тех двигателях, которые заботятся об окружающей среде.

Еще это смазочное вещество помогает добиваться большей экономии топлива по сравнению со своим собратом: 1,7% против 1,4%. Его спецификации тоже будут несколько иными.

Спецификации:

  • ACEA C3;
  • API SN;

Допуски:

  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Кроме этих различий, можно сказать, что в остальном этот продукт аналогичен Шелл хеликс ультра 5W30, ведь у них одинаковая вязкость и другие показатели. Оба они могут вполне использоваться в любых бензиновых, дизельных, газовых двигателях и моторах, работающих на этаноловых смесях. Рекомендуются крупными европейскими автопроизводителями Феррари, Рено, БМВ, Фольксваген.

Преимущества и недостатки

Шелл хеликс ультра 5в30 обладает следующими преимуществами по сравнению с аналогами других производителей, а также полусинтетическими и минеральными маслами такой же вязкости:

  1. эффективное очищение двигателя;
  2. защита от образования нагара, коррозии, окисления, износа;
  3. стабильная вязкость;
  4. экологичность;
  5. низкие характеристики трения;
  6. высокая экономия самого масла и топлива;
  7. защита сажевых фильтров (с пометкой ЕСТ);
  8. продление жизни двигателя;
  9. универсальность применения.

Все эти преимущества проявляют себя в полной мере в автомобилях, соответствующим спецификациям смазочного материала, требованиям к типу двигателя, году выпуска. То есть, в современных, выпущенных после 2006 года дизельных, биодизельных, бензиновых и бензиноэтаноловых двигателях с любой системой впрыска топлива.

Большинство жалоб пользователей на этот продукт связано с тем, что масло либо использовалось не по назначению, либо попалась подделка.

Из объективных недостатков можно отметить недостаточно широкий для северных перепадов температурный диапазон, высокую цену и непригодность для использования в старых автомобилях. Ну и, конечно, большое количество подделок.

Свойства и особенности масел Shell Rimula

В производстве каждого из продуктов этой линейки компания Shell использует уникальные присадки. Их действие направлено на решение главных задач:

  • защита деталей от образования отложений;
  • повышение ресурса автомобиля за счет минимального показателя износа двигателя;
  • защита металлических поверхностей от окислительных реакций.

Присадки, захватывающие и ликвидирующие остаточные продуты сгорания, позволяют препятствовать образованию нагара и шламов на кольцах и металлических деталях. Они активно предотвращают залегание колец и повреждение зеркала цилиндра за счет воздействия диспергирующих присадок.

Антиоксидантные качества обусловлены присадками, нейтрализирующими кислоты. Это способствует тому, что в масло Shell Rimula не попадают образующиеся во время сгорания топлива кислоты, и детали силового агрегата не подвергаются разрушительному воздействию коррозийных факторов.

Плотная прочная пленка, как защита от сухого трения и появления «горячих пятен», образуется под действием минеральной основы и специальных присадок в синтетических и полусинтетических маслах.

Все эти свойства отлично зарекомендовали торговый бренд Shell Rimula для защиты моторов многих популярных автомобильных марок, подтвердили высокое качество и надежность в процессе эксплуатации тяжелой техники.

Шелл Римула — это исключительно надежная защита силового агрегата, снижение топливного расхода, чистый двигатель, а соответственно качество работы и уменьшение стоимости технического обслуживания.

Моторные масла Rimula производятся по запатентованной технологии Dynamic Protection Plus. Такие продукты не имеют в своем составе примесей, обеспечивают легкий холодный старт и повышенную текучесть внутри блока благодаря хорошим вязкостным характеристикам.

Выбор масла по основным параметрам

В первую очередь, следует обратить своё внимание не на конкретную марку авто, а на тип его мотора. В случае если в инструкции не указана информация по поводу вязкости смазки, нужно отдавать предпочтение материалам со средней зимней температурой в вашей местности

Следующий, не мене важный параметр – это тип по классификации смазок (вы должны знать, какой именно у вас). На данный момент существует три вида:

  • А – для бензиновых моторов;
  • В – для дизельных с небольшой мощностью;
  • С – для дизеля с большой мощностью.

Масла классифицируются по API (американская классификация) и по АCEA (ассоциация европейских производителей автомобилей. АCEA предъявляет более высокие требования к производителям.

Синтетика или минералка

Кроме того, масла подразделяются по основе состава:

  1. Минералка. Отличается невысокой стоимостью из-за небольших затрат при изготовлении (производится из чистых примесей без добавления присадок).
  2. Полусинтетика. Это что-то среднее между синтетическим маслом и минеральным. Состоит из смесей этих двух смазок.
  3. Синтетика. Производится из однородных органических соединений. Продукция отличается возможностью запуска двигателя в самые сильные морозы. Кроме того, синтетические масла не требуют столь частой замены, как иные смазки.

Маркировка SAE

Первое число, например, «10W», говорит о том, при какой минимальной температуре может использоваться средство. Второе число, к примеру «40», отвечает за «поведение» смазки в период жары – чем выше эта цифра, тем лучше качество масла.

Также при выборе следует обращать своё внимание на климатические условия. Наилучший выбор для любой погоды – это смазка с обозначением 5w40

Условия эксплуатации

Если вы преимущественно передвигаетесь по трассе, значит, двигатель обдувается, в том числе и масло. Особенно сложно в летний период в пробках. Полное отсутствие обдува станет испытанием для авто. Если вы часто передвигаетесь в городских условиях, рекомендовано отдать свое предпочтение средствам с маркировкой 5w40.

Стиль езды

Любителям ездить с «ветерком» стоит отдавать предпочтение смазкам 5w50/60. Дело в том, что при предельной работе двигателя развиваются максимальные обороты, то есть двигатель максимально разогревается. Как следствие, качество силы трения всех узлов зависит именно от масла.

Качество смазки

Покупая дешёвое масло, вам только кажется, что вы экономите. Запомните, лучше купить один раз качественное и ездить в свое удовольствие, нежели после покупки дешёвого продукта переплачивать за ремонт, проводя при этом своё время в автосервисе (которое могли бы потратить на семью, друзей или работу).

Отличительные черты фальшивки по крышке:

Внешние пломбы имеют дефекты – значит масло поддельное. Например, крышка сидит ниже, чем у оригинальной тары. У подделок может наблюдаться срыв фиксирующего кольца, встречаются двойные пломбы.

Целостность упаковки не должна быть нарушена. На оригинальных тарах всегда есть контрольная юбка снизу крышки (она же отрывное/фиксирующее кольцо/пломба). Она должна быть как единое целое с крышкой.

Двойная пломба у фальсификата масла ShellМежду кольцом и крышкой наблюдается щель у подделки

У оригинальной тары есть наплывы пластика наверху крышки. У подделок ровные крышки. Цвет тары и крышки должен быть одинаковым.

Правда это очень редкое явление, тем более для магазинов в России. Такие крышки есть у продукции, которая поставляется в магазины из Гамбурга (Германии), встречаются такие крышки за рубежом.

Наплывы на крышках у оригинальной продукцииОтличия подделки от оригинала масла Шелл по защитной пленке

Дизайн оригинальной канистры – рифлёные ручки и горлышко. Такие обновлённые тары стали выпускаться только с 2016.

Технология производства моторных масел Shell

Разработки компании «Шелл» в сфере горюче-смазочных материалов направлены, в первую очередь, на увеличение срока службы автомобильных двигателей. Результатом целенаправленным изысканий стала технология PurePlus, с помощью которой разрабатываются базовые масла для продуктов класса «премиум».

Смазочные материалы линейки Shell Helix Ultra обладают не только хорошими очищающими характеристиками, но и создают качественную защиту деталям двигателя  от коррозии и износа.

Начиная с 70-х годов, технологи компании вели разработки по преобразованию в жидкость природного газа. И вот уже несколько десятков лет результатом этих исследований является эта инновационная технология — PurePlus.

Чем же она так хороша?

Ее превосходство заключается в том, что базовые масла, полученные из газа, не обладают негативными примесями, которые есть в маслах из нефтепродуктов.

А если учесть, что готовая смазка содержит до 90% базового компонента — преимущества «Пуре плюс» ни у кого не вызовут сомнений.

Лучшими маслами по праву считаются смазки на синтетической основе. Их создают с используя сложные химические процессы, и хотя основой является природный газ, нефть или любой другой материал — имеют максимально контролируемые свойства.

Благодаря этому, смазки с синтетической основой имеют более широкий спектр рабочих характеристик, нежели те, которые принадлежат к разряду минеральных.

Масло Шелл Хеликс Ультра участвовало в тестовых испытаниях нового двигателя автомобиля Mercedes-Benz и после 100 000 км пробега показало полную его защиту — признаки износа деталей и грязевых скоплений полностью отсутствовали.

Достоинства и недостатки минеральных масел Shell

Начнем с небольшого экскурса в историю. Минеральные масла появились уже более 100 лет назад. За это время в целом процесс получения минеральных масел Shell практически не изменился. Тех процесс получения минеральных масел такой, что если рассмотреть каплю минерального масла под микроскопом, то станет видно, что все молекулы там совершенно разного размера, к тому же вы ивидите и достаточно много примесей. Такой разброс размера молекул негативно сказывается на процессе смазки, а наличие примесей, делает минеральные масла Shell пригодными к использованию только в одном сезоне — либо зимой,либо летом.

Стоит также отметить, что минеральные моторные масла в силу особенностей их состава являются менее чистым продуктом, чем синтетика, а значит обладает менее стабильными характеристиками.

Однако главное преимущество минеральных масе Shell — является цена по сравнению с синтетическими или полусинететическими аналогами, она действительно ниже. Это основное преимущество минеральных масел. Однако нужно понимать на чем вы экономите. Также отметим, что есть автомобили, например старые, которые просто не приспособлены для работы с синтетикой или полусинтетикой. Также есть достаточно много различного рода механизмов и ТС, которые тоже рассчитаны только под минералку и не способны работать на чем-то другом.

При запуске двигателя минеральные масла Shell занимают больше времени, чтобы циркулировать в двигателе. Это вызывает трение между сухими частями двигателя, что снижает срок службы двигателя. Если вы используете свой автомобиль для поездок на дальние расстояния, минеральные масла занимают больше времени для прогрева и могут двигаться вяло, что еще больше снижает эффективность.

Ассортимент

Компания «Royal Dutch Shell» обладает обширным каталог моторных масел, рассчитанных на разные типы двигателей. Рассмотрим основные продукты этого производителя.

Для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями предлагается следующая линейка смазочных материалов:

  •  Shell Helix Diesel HX5 15W-40. Данный высококачественный продукт предназначен для легковых автомобилей и небольших грузовиков, имеющих дизельные двигателя. В нем применена моющая технология, которая не дает образовываться нагару на внутренних поверхностях двигателя, и сводит до минимума уровень шума;
  • Shell Helix Ultra 5W-40. Синтетический продукт, подходящий не только дизельным, но и бензиновым двигателям. Создана данная смазка по технологии PurePlus, вследствие чего имеет синтетическую базовую основу, полученную из природного газа. она имеет, также, хорошие моющие характеристики и отлично подходит транспортным средствам. использующим биодизельное топливо;
  • Shell Helix Diesel Ultra AB-L 5W-30. Это новейший , в своем роде, продукт, отвечающий всем необходимым требованиям, касающихся дизельных двигателей. Данная жидкость подходит и автомобилям с установленными сажевыми фильтрами;
  • Shell Helix HX7 5W-30. Эта жидкость относится к разряду полусинтетических и подходит для бензиновых, дизельных и оборудованных под газ двигателей. Смазочный материал отличается неплохими защитными свойствами, получаемыми вследствие образования прочной масляной пленки. Автомобили как импортного, так и отечественного производства, неплохо себя чувствуют с этим маслом при эксплуатации в тяжелых городских условиях;
  • Shell Helix HX3 15W-40. Данная жидкость предназначена для любых типов двигателей — бензиновых и дизельных, с турбонаддувом и без него. Она отлично подойдет силовым агрегатам, имеющим довольно большой пробег, так как способна в значительной степени увеличить их срок службы. Кроме того, HX3 15W-40 содержит моющую присадку, с помощью которой предотвращается загрязнение внутреннего пространства двигателя и появление на нем вредных отложений. Также эта смазка имеет хорошую устойчивость к окислительным процессам;
  • Shell Helix HX7 Diesel 10W-40. Обладает активным моющим эффектом и может защитить двигатель вашего автомобиля лучше большинства обычных моторных масел. Достоинством этой смазки является предотвращение образования отложений сажи на внутренней поверхности агрегата. Она предназначена для дизелей легковых автомобилей и небольших грузовиков как с турбонаддувом, так и без него. К его преимуществам можно отнести хорошую стабильность, низкую степень вязкости и устойчивость к сдвиговым нагрузкам;
  • Shell Helix HX8 Syntetic 5W-40. Это моторное масло рекомендуется использовать на автомобилях с инжекторными моторами, оборудованными катализаторами, а также работающими на биодизельном топливе и на этаноло-бензиновых смесях. Оно является достаточно активным, поэтому производит непрерывную очистку внутренней поверхности и всех деталей от негативных отложений. При использовании данной жидкости гарантируется качественная защита силовой установки вашего авто в любых эксплуатационных условиях;
  • Shell Helix Ultra 0W-40. Является полностью синтетическим продуктом, созданным по технологии PurePlus, и подходит всем, даже самым современным силовым установкам. Благодаря небольшой вязкости и низкому коэффициенту трения обеспечивается хорошая экономия топлива и легкий запуск двигателя при достаточно низких температурах;
  • Shell Helix Ultra 5W-40. Относится к линейке синтетических масел экстра класса, в которых применена активная моющая технология. Благодаря имеющимся характеристикам, эта жидкость способна не только защитить двигатель от различных отложений и загрязнений, но еще и снизить уровень шума и вибрации во время больших нагрузок;
  • Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Это синтетический продукт, созданный по технологии PurePlus из природного газа, который включает в себя активную чистящую технологию. Благодаря хорошим низкотемпературным характеристикам, данная смазка предоставляет двигателю быструю защиту при холодном запуске. Этот смазочный материал отлично подходит для первой заливки и дает возможность добиться хорошей экономии топлива;
  • Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30. Синтетическая смазка. предназначенная для защиты силовых агрегатов таких марок автомобилей, как Audi, VW, Skoda, Seat;
  • Shell Helix Ultra Racing 10W-60. Эта моторная смазка используется в самых современных двигателях для защиты подшипников в экстремальных условиях эксплуатации. Ее разработка осуществлялась совместно со специалистами Ferarri для форсированных моторов.

Знакомство с линейкой «Shell Rimula»

Современным автомобилям выставляются повышенные требования, ведь, по мнению многих, они не только должны обладать достойными техническими характеристиками, но и не наносить вред природе. Ведущие автоконцерны прикладывают неимоверные усилия для того, чтобы во время работы двигатели новых моделей были источниками минимального объема опасных выбросов. В связи с этим, уже сегодня некоторые моторы оснащаются специальными системами фильтрации, 3-фазными конверторами и другими инновационными устройствами.

Усовершенствование очистительных систем привело к тому, что востребованными стали инновационные виды моторных масел, содержащие небольшое количество таких веществ, как зола, сера и фосфор. Специалисты вывели уникальную формулу, которая легла в основу новой линейки, получившей название «Low SAPS». Все масла, вошедшие в нее, отличаются универсальностью и обладают массой полезных свойств, несмотря на не совсем обычный состав.

Как маркируются масла серии «Rimula»?

Благодаря информации, нанесенной на этикетку, можно узнать все о выбранном горюче-смазочном материале. Маркировочная схема, используемая , включает в себя арабские цифры и буквы латинского алфавита. В случае с серией «Rimula» обозначения таковы: R – линейка, цифра – показатель уровня защиты. Полный перечень таков:

  • R2 – минимальная степень защиты;
  • R3 – наличие в смазке присадок, которые обладают отличными моющими характеристиками и выполняют роль оксидантов;
  • R4 – смазка, разработанная для моторов, которые имеют сажевые фильтры;
  • R5 – повышенный уровень чистящих и антикоррозийных свойств;
  • R6 – максимальная степень защиты.

Кроме того, на этикетке указываются латинские буквы, благодаря которым можно узнать, для каких именно двигателей подходит то или иное масло:

  • L – машины, двигатели которых являются источниками минимального количества токсических выбросов;
  • M – машины, отличительная черта моторов которых – удлиненный период замены ГСМ;
  • E – машины с энергосберегающим типом двигателей.

У нас Вы можете купить моторное масло Шелл на розлив из бочки на этой странице объемом от 1-го литра.

Общая характеристика Shell Helix 5W-30 HX8

Среди смазочных материалов компании Shell, как уже было сказано выше, есть самые разнообразные продукты, как в плане цены, так и в плане рабочих характеристик.

Моторное масло Shell 5W-30 HX8 занимает как раз ту нишу, которая приемлема для широкого круга автомобилистов. Стоимость смазок этой серии находится на среднем уровне. Поэтому спрос на нее ожидаемо велик.

Рассмотрим основные характеристики моторного масла Shell Helix HX8 5W-30:

База

Все смазочные материалы серии HX8 произведены на базе масел третьей категории по API с добавлением небольшого количества других основ.

Третий класс по API – это смазки, созданные по технологии жесткого гидрокрекинга. В отличие от обычного гидрокрекинга, масла выходят на 99,9% с однородной молекулярной структурой и обладают высокой чистотой и стабильностью.

Вязкость

По классификации SAE маслу присвоен индекс 5W-30. Это означает, что смазка гарантированно защищает двигатель при холодных пусках до –30 °C. При рабочей температуре его кинематическая вязкость составляет 12 сСт.

Присадки

В состав стандартного пакета присадок, повышающих густоту масла при высоких температурах, улучшающих защитную прочность пленки, снижающих пенообразование и коэффициент трения, добавляется еще и особый компонент для повышения моющих и диспергирующих качеств смазки (технология Active Cleansing).

Двигатель после HX8

Цена

Цена находится на среднем уровне, если рассматривать относительно продуктов со схожими характеристиками. Масло производится во многих странах мира, в том числе и на филиале Shell в городе Торжок московской области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector