Электромобили ближайшего будущего: 18 моделей электромобилей 2019-2020

Содержание:

На что смотреть при выборе электромобиля

От многообразия предложений можно растеряться, глядя на выставочные стенды с электромобилями. Прежде, чем познакомиться с рейтингом лучших моделей электромобилей для катания детей, предлагаем определить, каким должен быть автомобиль:

Мотор – первое, на что нужно обращать внимание. Для катания на ровном асфальте подойдёт электромобиль с одним двигателем, по бездорожью – с двумя и мощной АКБ.

Вес определяет количество и мощность двигателя

Лёгкие электромобили с одним двигателем более подходят для городских площадок, тяжёлые лучше ведут себя вне ровной дороги на ухабах, в них обычно предусмотрено 2 мотора. Необходимо также учитывать способ транспортирования до места хранения: тяжёлые машинки удобно хранить на первом этаже частного дома или в многоквартирном здании с хорошим лифтом.

Ёмкость аккумулятора отчасти определяет массу электромобиля и продолжительность его работы – чем больше, тем тяжелее транспорт и дольше он катает ребёнка. Некоторые электромобили комплектуются несколькими АКБ: сменными для экономии времени зарядки или двойными для увеличения ресурса.

Управление дистанционное осуществляется с пульта управления посредством радиосигнала. Электромобили для малышей менее 3-х лет обязательно оснащают такой функцией для контроля траектории движения родителями, это мера безопасности для ребенка и окружающих.

Скорость движения должна быть выбрана пропорционально возрасту: чем младше ребёнок, тем медленнее едет электромобиль, тем проще её догнать.

Материал колёс определяет удобство передвижения: чем толще резиновое покрытие, тем лучше нивелируются неровности дорожного покрытия и тем же дольше служат колёса.

Советовать какого-то определённого производителя мы не станем – в каждой стране есть достойные представители, модели некоторых из них представлены в рейтинге электромобилей EXPERTOLOGY. При выборе моделей эксперты учитывали безопасность, функциональность, популярность и стоимость электрических транспортных средств для детей.

VELITE 6 MAV 2019

Компания Buick производит свои электромобили не только в США, но и в Китае. В 2019 году бренд подготовил одновременно два концепт-кара, один из которых – универсал Velite 6.

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Автомобиль получил оригинальный дизайн кузова и интерьера, электродвигатели общей мощностью 114 л.с. и аккумулятор на 35 кВтч. В то же время это модификация электрического хэтчбека Velite 5, сделанного в свою очередь на базе другого электромобиля Chevrolet Volt.

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Расчетная дальность езды этого автомобиля достаточно велика для автомобиля стоимостью около 30 000 долларов – до 300 км. Если вы используете не только электродвигатели для путешествий, но и бензиновый двигатель, который также поставляется с Velite 6, максимальная дальность ее (с полным баком и полностью заряженным аккумулятором) увеличивается до 700 км. Расход газа не превышает 1,4 л / 100 км.

Chevrolet Bolt EV – миниатюрный рекордсмен

Представленный еще в прошлом году компактный электромобиль Chevrolet Bolt EV может преодолеть на одном заряде порядка 380 км.

Но, при грамотной «экономной» езде эту цифру можно увеличить еще на 100 км. По крайней мере, одному из первых владельцев электрокара удалось добиться подобного результата. Автолюбитель Глен Уилльямс выложил в качестве доказательства соответствующее видео на Youtube (в трех частях).

Самое интересное, что емкость батареи составляет всего 60 кВт·ч., это меньше, чем у некоторых конкурентов. Причем быстрая зарядка позволяет «заполнить» батарею на 80% всего за полчаса.

В США за базовую комплектацию попросят 37 500 долларов, то есть примерно столько же, сколько за Tesla 3. Любопытно, что на этот субкомпактный электрохэтчбек также действует государственная программа – 7,5 тыс.долларов за потребителя заплатит государство, поощряющее таким образом покупку экологически чистого транспорта. Речь, конечно, идет про США.

Любопытный факт: Из интересных особенностей стоит отметить, что специалисты Chevrolet активно тестируют автопилот на базе Bolt EV (официальный пруф c Youtube). С другой стороны, а кто его сейчас не тестирует?

Начало истории

В 1821 году Майкл Фарадей показал, как с помощью электромагнетизма можно создать непрерывное вращение, и тем самым заложил основу электропривода.

С 1830-х годов разнообразие вариантов электродвигателей и аккумуляторов привело к появлению массы экспериментальных моделей. На этом поприще особенно отличились Сибрандус Стратинг, снабдивший электромотором лодку, и Томас Дэвенпорт, испытавший свой электродвигатель на самодельном локомотиве, бегавшем по рельсовому кругу диаметром около одного метра.

Был и шотландец Роберт Андерсон, построивший в 1832-м электрическую тележку в Абердине и за 6 лет доведший её до состояния, дававшего право назваться электромобилем.

В истории много имён изобретателей, создававших те или иные виды электрических средств передвижения, и многие страны приписывают себе первенство в строительстве электромобилей.

Но технически ими мог называться лишь транспорт для перевозки людей, по крайней мере, с четырьмя колёсами. Так что первый «официально признанный» электромобиль от Густава Труве прибыл в Париж в 1881 году, а первым серийным легковым авто с электрическим приводом стал Flocken (1888 год), произведённый машинным заводом А. Флокена в Кобурге.

Примерно в то же время русские умельцы Яблочков и Романов представили миру свою интерпретацию электромашины. Электромобили технически превосходили своих паровых предшественников и первых конкурентов с двигателями внутреннего сгорания, составившими основу автомобилестроения с 1910 года.

В какой стране больше всего электромобилей

Норвегия мировой мировой лидер (по доле рынка) в электрических машинах. В процентном отношении в этой стране больше 30 % продается электромобилей в год, но населения всего 5,4 млн человек.

Норвегия в настоящее время является лидером в развертывании электромобилей на рынке. В Норвегии уже 15% всех авто на электротяге. Больше трети проданных авто в 2019 году в стране на электроэнергии. В одном из своих городов, Берген, электрокары имели больше 50% долю рынка в продажах года. Приверженность Норвегии прогрессу не имеет аналогов во всем мире. В Норвегии имеются щедрые субсидии, предоставляемые правительством. В стране они впервые были введены в 1990-х годах как большие стимулы для этого типа транспорта.

Норвежцы, имеющие электрокары имеют льготы по налогам, нет сборов при движении по платным дорогам, имеют бесплатную парковку, а также доступ к полосам общественного транспорта.

Серьезные изменения происходят и в Китае, на долю которого приходится примерно столько же продаж электромобилей, сколько и во всех других странах вместе взятых. На Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, приходится почти половина объема продаж EV в 2020 году.

В Китае продается в год в общей сложности 350 000 электрических машин и в настоящее время страна имеет наибольшее число этих автомобилей в мире. Это больше млн. на своих дорогах, что составляет почти треть со всего мира. Китай обгоняет США с 2014 года по наибольшему количеству электрокаров.

Китай является крупнейшим рынком  по объему в мире, и эта страна крупнейший в мире эмитент парниковых газов заявляет, что хочет применения альтернативного топлива для транспортных средств. Страна серьёзно занимается производством литий-ионных батарей являющихся основой электрокаров.

Индия присоединяется к Китаю в установлении агрессивных целей EV. По крайней мере одну пятую из своих 35 миллионов ежегодных продаж транспортных средств прогнозируемых к 2025 году. Индия предпринимает еще более радикальные действия, с планами поддержки электрификации всех транспортных средств в стране к 2032 году. Это означает, что Индия должна продать 10 миллионов электромобилей к 2030 году.

Цели продаж EV транспорта установленные Китаем и Индией, являются наиболее агрессивными.

Великобритания и Франция также выходят на передний план движения EV. Правительство Великобритании обязалось запретить продажу всех новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году в попытке побудить людей переключиться на электромобили или, как минимум, гибридные автомобили. Независимый консультативный орган комитета по изменению климата ранее заявил, что электромобили должны составлять по крайней мере 60% новых автомобилей и микроавтобусов, проданных в Великобритании, а Франция объявит вне закона продажу всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.

Великобритания и Франция являются не последними странами постановившие задачи запретить продажи бензиновых и дизельных автомобилей.

Инфраструктура для электромобилей в России

Все это требует огромных затрат и может просто не окупиться на таком рынке, как, например, российский, где спроса на небольшие автомобили почти нет. У нас больше всего востребованы кроссоверы. Даже небольшая цена пока не способна заставить людей совершить такую покупку. Тем более, что есть кредиты, которые для многих решают проблему нехватки средств.

Так выглядит скромный салон бюджетного автомобиля.

Также проблемой является недостаточность инфраструктуры. Именно поэтому, если такая машина и будет продаваться на нашем рынке, то по началу только в крупных городах, а покупать ее будут в основном как второй автомобиль. Зато это способно привести к тому, что сеть зарядных станций, которая в целом начала развиваться, постепенно станет все более и более крупной. Если вы еще не знали, мы часто пишем о развитии электротранспорта в нашем новостной Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить момент покупки.

В Европе с этим проблем существенно меньше и туда автомобиль придет с куда большей долей вероятности, только цена его, скорее всего, существенно вырастет. Особенно он будет востребован в странах центральной и северной части Европы, где есть явные проблемы с узкими улицами старых городов и стремление жителей к экологии.

Пока рано говорить о покорении мира китайскими электромобилями, но учитывая их интерес к этому направлению и то, как они берутся за дело — все возможно. Например, из недавнего можно вспомнить, как знаменитая британская Lotus объявила о полном переходе на электромобили. А она входит в состав Volvo, купленной несколько лет назад китайским холдингом Geely Automobile. Это как нельзя лучше иллюстрирует подход китайцев к электрической технике.

BMW i3 (200 км)

Открывает рейтинг лучших электромобилей стильный, миниатюрный БМВ i3. Аккумуляторы способны обеспечить пробег 130-160 километров в зависимости от выбранного режима. а при включенном экономичном режиме ECO PRO+ заряда аккумуляторов хватит на 200 километров.

Время разгона с места до 100 км/ч — 7,2 с, а до 60 км/ч всего за 3,7–3,8 с. Максимальная скорость — 150 км/ч. Коробка передач — автоматическая, одноступенчатая. С учетом транспортных расходов и оформлением, ориентироваться следует на сумму в 3 000 000 рублей. Интерьер и дизайн салона заслуживают отдельной благодарности, так как все соответствует уровню и стилю, а главное комфорту, удобство и безопасности.

Tesla Model Y

Преимущества

Разгон до 97 км/ч за 3.5 секунды Предельная скорость — 240 км/ч Объём багажника 1840 л. Полный привод Симпатичный дизайн На одном заряде электромобиль преодолевает 450 км.

Недостатки

Высокая цена

Этот электромобиль презентовали в начале марта 2019 года. Машина небольшая, но вместительная (рассчитана на 7 человек), по внешнему виду похожа на Tesla Model 3.

Электромобиль Model Y является самым безопасным кроссовером в мире. Помимо безопасности автомобилем легко управлять. Также производители сделали один из лучших кроссоверов с точки зрения аэродинамики, установили панорамную крышу.

Интерьер Tesla Model Y привлекателен и довольно необычен. Посередине передней панели приборов разработчики установили экран, диагональ которого составляет чуть больше 39 см. Он нужен для управления абсолютно всеми функциями автомобиля, для отображения показаний приборов, данных мультимедийной системы и так далее.

5. Pininfarina Battista – 350 км/ч

Это самый мощный электромобиль, когда-либо разработанный и изготовленный в Италии. До отметки в 100 км в час он разгоняется менее чем за 2 секунды, что делает его одним из самых быстрых электрических автомобилей в мире.

Pininfarina Battista был назван в честь основателя компании — Джованни Баттиста Фарины по прозвищу Пинин («малыш»), который основал автомобилестроительную компанию в 1930 году.

Электромобиль Pininfarina Battista обладает сразу четырьмя электродвигателями (по 1 на каждое колесо) общей мощностью 1900 л.с. и крутящим моментом в 2300 Н•м, а его литиевая аккумуляторная батарея мощностью 120 кВт•ч способна 450 км на одной зарядке.

Цена пока неизвестна, но, предположительно этот гиперкар обойдется своему владельцу как минимум в 2,5 миллиона долларов. Тираж Pininfarina Battista будет ограничен 150 экземплярами.

Новинки детских электрических автомобилей 2020 года

Все представленные модели электромобилей с пультом дистанционного управления, а также оснащены различными портами, светящимися фарами, одним посадочным местом и выполнены с одинакового материала от колёс до салона. Различия в числовых показателях, производителе, стоимости, марки автомобиля и некоторых мелочей, связанных с каркасом машины (например, наличие багажного отделения). Обзор составили электрические автомобили от компаний:

  • «RiverToys»;
  • «Barty»;
  • «CoolCars».

Mercedes-Benz «G65 AMG 4WD»

Автомобиль плавного хода заводится с помощью кнопки. Имеется возможность ездить задним ходом. Машина оснащена зеркалами заднего вида, багажным отделением, открывающимися дверьми, педалью газа, автоматической коробкой передач, клаксоном и фарами (они могут светиться). Конструкция многофункциональная: поддерживает Bluetooth, MP3, MicroSD и есть USB-вход. В комплектацию входит пуль дистанционного управления, позволяющий родителям со стороны следить за ездой, если ребёнок ещё маленький. Старшего возраста дети, могут использовать его в качестве джойстика, а сама электромашина – будет являться игрушкой. Помимо закрытых дверей, сидения автомобиля оснащены ремнями безопасности, что даёт дополнительную страховку при эксплуатации товара.

Внешний вид электромобиля Mercedes-Benz «G65 AMG 4WD» и его салон

Технические характеристики:

Производитель: «RiverToys»
Для детей: 1-8 лет
Габариты (сантиметры): 131/70,5/65
Масса нетто: 27 кг
Максимальная скорость: 7 км/ч
Двигатель: 2х35W
Количество скоростей: 2
Грузоподъёмность: 30 кг
Имеющиеся цветовые решения: чёрный, синий, белый, серый, красный
Привод: задний
Запас хода: 3 часа
Время на подзарядку: 9 часов
Посадочных мест: 1
Материал: колесо – резина + каучук, сидение – искусственная кожа, корпус – пластик
Напряжение: 12 В
Ёмкость аккумулятора: 10 мАч
Средняя цена: 21600 рублей

Mercedes-Benz «G65 AMG 4WD»
Достоинства:

  • Дизайн: точная копия взрослой модели;
  • Комфортная;
  • Надёжная;
  • Наличие амортизаторов, сглаживает тряску при езде по неровным поверхностям;
  • Модель с функцией «Чемодан»: установлены выдвижные колеса и ручка;
  • Многофункциональная;
  • Простое управление;
  • Плавное открытие дверей;
  • Высокая безопасность: ремни, замки-фиксаторы дверей;
  • Наличие багажника;
  • Вместительный салон;
  • Диодная подсветка;
  • Долго держит заряд;
  • Машина с пультом ДУ;
  • Унисекс;
  • Выбор цветовых решений;
  • Высокая проходимость.

Недостатки:

Не выявлены.

BMW «X6M»

Двухдверная модель с открытым верхом продаётся в белом, красном, серебристом, синем и чёрном цвете. Подойдёт девочкам и мальчикам. Что касается электроники и возможностей, связанных с ней, то они полностью идентичны тем, которыми обладает предыдущая модель – Mercedes-Benz «G65 AMG 4WD». Отличия между двумя электромашинами – дизайн, стоимость, числовые параметры и материал колёс.

Модель BMW «X6M» с открытыми дверцами

Технические характеристики:

BMW «X6M»
Достоинства:

  • Современный внешний вид;
  • Ходовые качества;
  • Прочность конструкции;
  • Недорогая модель;
  • Функционал;
  • Музыкальный руль;
  • Много цветовых решений;
  • Сидение двигается: вперёд, назад;
  • Ремни безопасности;
  • Наличие багажного отделения;
  • Пульт ДУ.

Недостатки:

Ограничение по возрасту.

Mercedes-Benz «GTR»

Лицензионная модель в трёх цветовых решениях: белом, чёрном и красном. Не имеет багажника, но в остальном, по комплектации и электронике, как рассмотренные выше электромашины: «G65 AMG 4WD» и «X6M». Данная модель – самая дорогая из рассмотренных. Заводится она также – с кнопки, материал для конструкции полностью идентичен рассмотренным моделям. В связи с этим, в таблице показатель внесены только числовые данные.

Электромобиль Mercedes-Benz «GTR» и его комплектующие

Технические характеристики:

Модель: HL228
Производитель: «CoolCars»
Для детей: 1-7 лет
Габариты (сантиметры): 105/53/45
Максимальная нагрузка: 20 кг
Масса нетто: 11 кг 50 г
Скоростей: 2
Допустимый скоростной режим: 7 км/ч
Двигатель: 70 Вт
Ёмкость аккумулятора: 4,5 мАч
Напряжение: 12 В
Посадочных мест: 1
Езда без зарядки: до 2 часов
Время на подзарядку: 5-6 часов
Дальность управления: 50 м
Сколько стоит: 25600 рублей

Mercedes-Benz «GTR»
Достоинства:

  • С лицензией;
  • Быстро разгоняется;
  • Спортивный дизайн;
  • Современный и просторный салон;
  • Комфортное передвижение;
  • Понятное управление;
  • Маловесный;
  • Качественная сборка;
  • Амортизация;
  • Покрытие электромобиля не позволяет выгорать краске на солнце;
  • Для большой возрастной категории.

Недостатки:

Дорогой.

Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России

Ниже представлены электрокары, стоимость которых вполне по карману среднестатистическому автовладельцу в РФ. Ознакомившись с этим перечнем, вы узнаете, какую машину можете себе позволить, если желаете заботиться об окружающей среде и в вашем городе есть необходимая для того инфраструктура.

Peugeot e-208

Лучшее, что можно купить за 30 450 евро. Мощность силового агрегата в 136 л.с. и максимальная скорость в 150 км/ч вряд ли впечатлит вас, как и разгон до 100 км/ч за 8.1 секунды. Зато при емкости батареи в 50 кВт*ч машина заряжается за 465 минут и может проехать 340 км без необходимости «дозаправки».

Opel Ampera-e

Аккумулятор имеет емкость 60 кВт*ч, заряжается полностью за 555 минут. Зарядки хватает на 380 км езды. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/ч при мощности 204 л.с.

Качество комплектующих является чрезвычайно высоким, ведь данную модель выпускает американский бренд General Motors, крайне скрупулезно следящий за своей репутацией. Стоимость машины в России составляет не менее $43 000, что все равно остается заманчивым предложением в сравнении со многими другими на рынке.

Nissan Leaf

Один из самых популярных электромобилей на постсоветском рынке. Развивает скорость в 157 км/ч максимально. 218-сильный мотор дает разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Полная зарядка занимает 10 часов, что не очень удобно, хоть и емкость аккумулятора не так велика: 62 кВт*ч. Запас хода авто — 385 км. Стоимость новой машины — $31 000, зато б/у ее можно найти в несколько раз дешевле.

Renault Zoe

Французский продукт разгоняется крайне медленно (до «сотни» за 11.4 секунды), да и максимальной скорости его хватит только для поездок в мегаполисе вроде Москвы, где много пробок (135 км/ч). Это и неудивительно при двигателе в 109 л.с. Зато запас хода у него составляет 395 км, что очень неплохо для данного ценового сегмента. Большим плюсом является невероятно быстрая скорость зарядки — 180 минут.

Цена этого электрокара, в зависимости от новизны и комплектации, варьируется в диапазоне 7 000 — 35 000 долларов США.

Volkswagen ID.3

Первый электромобиль от известного автопроизводителя. Батарея на 82 кВт*ч заряжается за 495 минут и в случае необходимости позволяет без перерыва проезжать 550 км. Недостатком электрокара является не очень мощный двигатель: всего 204 л.с., разгоняющий всего лишь до 160 км/ч максимум. Стоит машина 40 600 долларов, что сравнительно немного и можно отнести к преимуществам.

SEAT el-Born

За 31 — 37.5 тысяч американских долларов можно приобрести электромобиль, заряжающийся за 375 минут и способный на максимальном объеме энергии проехать 420 км. Правда, максимальная скорость его будет всего 160 км/ч, но маневренность не разочарует, особенно если учесть, что до 100 км/ч он разгоняется ровно за 7 секунд.

Skoda Enyaq 80x

Этот полноприводный электрокар оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 265 л.с. Конструкционно он многое взял от неэлектрических автомобилей марки Volkswagen, с которой «Шкода» тесно сотрудничает.

До 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды. Аккумулятор емкостью 82 киловатт-часов заряжается за 495 минут и позволяет проехать без остановок 460 км. Цена машины достаточно высока, как для таких характеристик — 43 300 евро.

Tesla Model 3

При мощности силового агрегата 449 л.с. развивает скорость в 233 км/ч. На полное восполнение энергии в батарее емкостью 75 кВт*ч требуется 465 минут. На одной зарядке электрокар проезжает 560 км.

Модель может похвастаться способностью разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды. При таких характеристиках стоит авто совсем недорого: $41 тысячу в США и не менее $55 000 в Российской Федерации.

Hyundai Kona Electric

Оснащается такой же батареей, как и большинство электромашин от Kia — на 67 кВт*ч. Но запас хода при полном заряде у этого корейского кара заметно выше — 480 км.

Время подзарядки составляет всего 420 минут, что на полчаса меньше, чем в среднем по рынку. К недостаткам можно отнести то, что быстрой езды на этом авто не получится: разгоняется до 100 км она 7.9 секунд, а максимальная ее скорость — всего 167 км/ч. Зато цена довольно демократичная: стартует от $36 000.

Kia e-Soul

Цена от 12 000 долларов (б/у) до 38 000 евро новой. Батарея на 67.1 кВт*ч заряжается за 630 минут и дает 452 км безостановочной езды при максимальной скорости 167 км/ч, которую способен развить мотор мощностью 204 л.с.

Разгоняется не очень быстро — лишь за 7.9 секунд может по прямой дойти до 100 км/ч, но за свои деньги это вполне неплохой вариант.

2. Toroidion 1MW – 450 км/ч

Данная модель от финского производителя может похвастаться четырьмя электродвигателями с прямым приводом, общей мощностью 1000 кВт. Под капотом роскошного гиперкара «бьют копытом» 1341 л.с., которых вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 километров в час всего за 2,7 секунды. Его скорость лишь слегка не дотягивает до самого быстрого автомобиля в мире — Hennessey Venom F5.

Компания утверждала, что использовала систему 48 В, которая могла работать при относительно низком токе: фаза 210 А на максимуме.

Еще один интригующий аспект автомобиля заключается в том, что он не имеет быстрой зарядки. Поэтому владельцу желательно иметь сменные аккумуляторы.

Устройство и преимущества мотор-колеса

1. Первое, что сразу начинает понимать более-менее разбирающийся в технике человек — мотор-колесу не требуется большое количество дополнительного оборудования. Отсутствует множество элементов, передающих тягу на ведущие колёса! Какие рядовой обладатель электрокара с мотор-колесом может получить выгоды от такой упрощённой и более совершенной конструкции?

Пониженная за счёт отсутствия ряда компонентов масса электрокара, позволит преодолевать на одном заряде больше километров. Не стоит забывать и о том, что в таком автомобиле будет и меньшее количество трущихся деталей, что также благоприятным образом отразится на пробеге. Подобная техника обойдётся при покупке дешевле и кроме того, её обслуживание и ремонт, также не отберут у хозяина много денег. Ещё чем может порадовать МК, так это надёжностью, ведь устройство электрокара в таком случае отличается простотой и всем давно известно, что чем проще механизм, тем он надёжнее. Отсутствие «лишних» агрегатов, позволило инженерам предоставить больше полезного места для пассажиров и перевозимой поклажи. Кроме того, это даёт возможность дизайнерам и конструкторам применять самые смелые решения.

2. Следующее, что нельзя не заметить — превосходная динамика электромобиля оборудованного мотор-колёсами. Компактные и легковесные электромоторы интегрированные в колёса, выдают максимальное значение крутящего момента с первых же оборотов. Показатель тяги может доходить до цифры 700 Нм.

3. Управляемые мотор-колёса делают транспортное средство ими оборудованное очень манёвренным. Причина данного обстоятельства проста: каждое МК может крутиться с разной частотой и в разных направлениях. Авто благодаря такой специфике может развернуться на 360 градусов, припарковаться в стеснённых условиях и практически мгновенно адаптироваться к состоянию дороги.

4

Значительно упрощается устройство очень важной для любого электрокара системы рекуперации

5. Под МК практически идеально можно подстроить любую систему активной безопасности, которая сможет влиять на колёса индивидуально.

BYD e6 (300 км)

BYD E6 — это китайский электрокар-кроссовер. Автомобиль оборудован литий-железными ионными аккумуляторами, на 95 % состоит из перерабатываемых материалов. Время полной зарядки аккумулятора — 40 минут на специализированной заправке и 6 часов — от бытовой электросети. По заверениям производителей, на одном заряде аккумуляторной батареи BYD E6 может проехать 300 км.

Надежный, инновационный, нетребовательный в эксплуатации, автомобиль имеет легкость вождения. Простой, не футуристичный, как в большинстве электрокарах, внешний облик. Имеет богатую палитру мощностей, представлены передне- и полноприводный вариации. Стоимость в стране производителя составляет от 2 миллионов 700 тысяч рублей, купить авто в России на данный момент проблематично.

Электрические автомобили становятся все более популярными. Уже частные кампании начали развивать инфраструктуру зарядных станций и технического обслуживания. Поэтому редакция портала CarsWeek.ru решила составить ТОП-5 лучших электромобилей в России.

К сожалению, пока официально у нас продается не так много автомобилей с электрическим мотором. Среди них можно отметить BMW i3 и Jaguar I-Pace. Но уже в скором времени линейка моделей этого класса станет шире. Пока же мы решили найти ТОП-5 лучших электрокаров на российском рынке, доступные как официально, так и у серых дилеров. Среди критериев оценки мы ориентировались на отзывы владельцев, цены, популярность, а также на рейтинги надежности.

Nissan Leaf

До появления Tesla Model 3, японский электрокар был самым популярным автомобилем в мире в своем классе. Первое поколение, выпускавшееся с 2010 по 2017 года, обладало запасом хода всего 120 – 160 км на полном заряде. И сейчас в России много предложений на вторичном рынке. Многие дилеры продолжают ввозить их из Японии и других стран. Но уже вторая версия способна проехать до 360 км на одной зарядке. Этого хватает большинству жителей крупных городов. Первое поколение сейчас предлагается от 600 000 рублей. В качестве силового агрегата установлен электрический мотор с мощностью 80 кВт*часов (109 л.с.) Трансмиссия автоматическая. Вторая генерация отличается более современным дизайном и батареей с емкостью до 62 кВт*часов. Под капотом установлен двигатель на 110 кВт (150 л.с.). Стоимость за Б/У версию начинается от 1 600 000 рублей. За полностью новый Nissan Leaf просят от 2 500 000 рублей.

Jaguar I-Pace

Не менее интересным оказался и полностью электрический внедорожник Jaguar I-Pace. Главное преимущество этой модели – официальное присутствие в России, возможность технического регулярного и гарантийного обслуживания. Также модель отличается высокой технологичностью и комфортом. В России представлена версия с безальтернативной силовой установкой на 172 кВт*часов (234 л.с.). Источником питания служит аккумуляторная батарея на 90 кВт*часов, что обеспечивает до 470 км пробега на полном заряде. Минимальная стоимость на вторичном рынке составляет 5 000 000 рублей за 2018 год выпуска. Причем самая доступная комплектация от производителя обойдется в 6 000 000 рублей.

BMW i3

Это настоящий долгожитель на рынке электрокаров. Первая версия появилась еще в 2013 году, и с тех пор она практически не менялась. Эта модель стала совершенно новым опытом баварского производителя. Дизайнеры и инженеры воплотили в ней максимум идей экологичности. Электрический мотор не загрязняет атмосферу, а интерьер полностью построен из переработанного вторичного сырья. На данный момент BMW i3 не продается официально в России. Тем не менее, на вторичном рынке достаточно много предложений с начальной ценой от 1 500 000 рублей. В качестве силового агрегата установлен электромотор на 125 кВт (170 л.с.). Но в России достаточно сильно пользуется спросом гибридная версия, которая дополнительно оснащается 0,7-литровым ДВС, работающим в качестве генератора. Запас хода составляет от 150 км и выше, в зависимости от состояния батареи, стиля вождения и комплектации.

Tesla Model 3

Несмотря на официальное отсутствие в России, продажи электрокаров Tesla активно растут. Благодаря серым дилерским центрам есть возможность заказать любую комплектацию и версию. Стоимость новой Tesla Model 3 Standart Range Plus RWD начинается от 4 580 000 рублей. По официальной информации, эта одномоторная версия оснащается аккумулятором на 50 кВт*часов, обладает запасом хода до 350 км, разгоняется до «сотни» за 5,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 225 км/ч.

Tesla Model S/X

Конечно, мы не могли пройти мимо самых известных электрических автомобилей. На одну ступеньку поставили премиальный седан Model S и Model X. По сути, выбор между ними состоит только во вкусе. Их стоимость в России начинается от 9 160 000 рублей за версию 2020 года в комплектации Long Range. В качестве силового агрегата установлена двухмоторная компоновка с суммарной мощностью до 518 лошадиных сил. Разгон до «сотни» занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Питание обеспечивает аккумуляторная батарея на 100 кВт*часов, что обеспечивает запас хода до 600 км.

Вывод

К сожалению, рынок электрических автомобилей в России еще очень слабый. В течение года у нас регистрируют только несколько сотен новых электрокаров. Поэтому развитие инфраструктуры, а также разнообразия пока задерживается. Пока что, они остаются дорогой игрушкой, которую можно купить вторым, а то и третьим автомобилем в семью. Ранее мы также составили ТОП-5 самых дешевых автомобилей августа в 2020 году в РФ.

Войдите для комментирования Регистрация

№4 – TCV 355 SHARK

Цена: 26 700 рублей

Джип TCV 355 SHARK занимает четвертую строчку в рейтинг новинок детских электромобилей 2020 года. Его сходство с полноценными представителями форм-фактора видно даже на фото – повсеместно используется лишь качественный пластик, а корпус обладает брутальным и агрессивным дизайном. С точки зрения технического оснащения всё не менее замечательно – два АКБ с мощностью в 12 ВТ обеспечивают до 4 часов езды по траве и грунту.

К особенностям модели стоит отнести способность преодолевать препятствия в виде подъёмов до 17%. При всём этом в салоне установлены два кресла, что позволит вашему чаду прокатить с ветерком подружку, а сомневаться в этом не приходится, так как максимальная скорость машины 8 км/ч. Решение не из дешевых, но цена полностью обусловлена отличными ходовыми характеристиками и премиальным исполнением всех деталей.

TCV 355 SHARK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector