Hyundai ioniq

Внешний вид

Дизайн модели выполнен в классическом современном стиле бренда и распознать это авто, если вы не разбираетесь, будет очень сложно. Спереди нас встречают узкие светодиодные фары, которые вы могли видеть в Elantra. Плавный капот в конце переходит к массивной фальш-решетке радиатора Хендай Ионик, которая украшена хромированными линиями.

Бампер авто получил вертикальные, светодиодные дневные ходовые огни, а также небольшую вставку в виде губы. Бампер не маленький, достаточно аэродинамичный и вполне красивый.

Сбоку автомобиль привлекает внимание своей формой кузова, также это делает глубокая выштамповочная линия в верхней части, которая соединяет переднюю арку и задний фонарь. Колесные арки Hyundai IONIQ 2017 раздуты не сильно, по большей части они скошенные

В нижней части присутствует черный пластиковый молдинг. Нижняя часть стекла имеет хромированную окантовку, которую не сразу замечаешь.

Сзади модель отлично продумана в плане внешнего вида, выглядит слегка необычно и при этом привлекательно. Установлены узкие фары со светодиодной начинкой, которые в верхней части соединяются с помощью огромного спойлера. Задний бампер имеет очень массивные размеры, на нем присутствует большая пластиковая вставка и один повторитель стоп-сигнала.

Кстати, инженеры Хендай Ионик Hybrid отлично поработали над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления здесь равен всего 0,24. Это грубо говоря рекорд, не только конкуренты стоят в сторонке, но даже BMW i8 хуже в этом плане.

Размеры кузова:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • размер колес – 205 / 55 / R16.

Интерьер

Лаконичный, плавный экстерьер плагина гармонирует с не менее приятным внутренним оформлением. На выбор предоставляется три варианта отделки салона. Качественно продумано размещение деталей управления — каждый прибор максимально удобно расположен для водителя. Даже во время движения комфортно переключать необходимые настройки на панели. Отделка салона выполнена из экологичных материалов, которые позволяют оценить стиль автомобиля. Ведь новинка выступает за защиту природы. Выделяются броские хромовые вставке на рукоятке селектора передач, педалях и защитных дверных элементах.

https://youtube.com/watch?v=6VjkjHLRT_o

Приборная панель

В салоне Ионика нет вычурности — машина полностью выступает в качестве транспортного средства для ежедневного использования. Изначально интерьер кажется скромным, поскольку все детали расположены максимально практично в минималистическом стиле. Однако на электронной панели приборов с экраном в 7 дюймов находится все, что нужно для управления. Хард-клавиши и сенсоры размещены разумно и удобно, рулевое колесо объемное, однако в меру и не закрывает необходимые показания на панели. Главное место на приборной части занимает спидометр, который меняет свой окрас в зависимости от режима движения — шкала загорается различными цветами.

Мультимедиа

В автомобиле присутствует одна из самых современных информационно-развлекательных систем, к которой легко подключаются разные устройства. В наличии беспроводная индуктивная зарядка для телефона, в онлайн-режиме приходят оповещения о текущем трафике на дорогах. Программное обеспечение навигационного устройства будет обновляться бесплатно в течение целого года. Система мультимедиа поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto, онлайн-службу Tom Tom.

Центральная консоль

Плагин-гибрид дополнен цифровым информационным экраном на 7 дюймов с высоким разрешением 1280х720 пикселей, на котором фиксируются все показатели автомобиля, включая ходовой запас, навигацию, заряд аккумулятора, режим движения и скорость.

Первый и второй ряд сидений

Особенно комфортно в таком авто в теплое время года из-за трехуровневой циркуляции воздуха, которая встроенная в передние кресла. При колесной базе в 2.7 не стоит ожидать широкого пространства, однако салон вышел комфортным и не стесненным. На переднем ряду внушительный запас места для ног.

Поскольку крыша имеет крутой наклон, то в дверном проеме при посадке или высадке придется немного наклониться высоким людям с ростом от 185 см. Центральная тоннель невысокий и одинаковый для всех трех модификаций новинки потому, что изготовлен автомобиль на одной платформе.

Багажное отделение

Размещение основных компонентов автомобиля выполнено на высоком уровне. Особенно просторно в отсеке для вещей. Багажник на 341 л один из самых больших для своего класса. Сложенные сиденья позволяют увеличить объем отделения до 1401 л. На такой площади можно разместить довольно крупные вещи во время переезда или вылазки на природу.

Электрический Hyundai Ioniq

Ну все, хватит бензиновых двигателей! Электрический Хендай Ионик идет по своему собственному пути и начинает с абсолютно другого набора характеристик.
Аккумуляторный блок емкостью 28 кВт/ч и ячейками от LG Chem выступает из-под задних сидений в нижнюю часть грузового пространства лифтбека. Блок активно охлаждается воздухом из салона при помощи кулера, так как батарее комфортно при такой же температуре, что и человеку.

Батареи хватает, чтобы полностью питать 88 кВт (118 л.с.) двигатель с крутящим моментом до 296 Нм. Официальный запас хода около 196 км при расходе 1.7 л на 100 км. Таким образом, Ioniq занимает одно из первых мест среди электромобилей с запасом хода до 300 км. В планах Hyundai уже есть электромобиль с запасом хода более 300 км, но, скорее всего, это будет кроссовер, а не Ioniq.

Зарядка от стандартного J1772 займет в два раза меньше времени, чем у плагин-гибрида, а затратит на это 6.6 кВт за 4 часа. В отличие от подключаемого модуля, у которого зарядный порт находится на переднем левом крыле, в электрической модели он переместился на заднее левое крыло.

У него также есть вход для зарядного устройства постоянного тока, которое заряжает быстрее, чем обычное. На сегодняшний день на рынке два стандарта зарядных устройства постоянного тока. Японские компании поддерживают CHAdeMO, а на практике это одна компания- Nissan. У Kia, сестринской компании Hyundai, есть Soul EV, который идет с разъемом для CHAdeMO. Ioniq Electric поддерживает второй стандарт, который называется CCS. Kia планируют в будущем перейти на этот тип зарядных устройств. Все американские и европейские компании поддерживают CCS.

Основываясь на имеющейся практике зарядных станций CCS мощностью 50 кВт, автомобиль может зарядиться на 80% за 30 минут. Новое поколение станций, которое ожидается в конце этого года, сможет заряжать до этого же уровня за рекордные 23 минуты с мощностью 70 кВт. Получится даже быстрее, чем к запасу хода нового Chevrolet Bolt EV прибавляются километры с каждой минутой заряда.
Со светофора или при выезде на автостраду до сотни рвет за 10 секунд.

В отличие от гибридных Ioniq, в электрических для обогрева салона используется тепловой насос. Пока он еще только набирает популярность и даже автомобили от Tesla или Chevrolet Bolt EV все еще пользуются менее эффективным резистивным электрическим обогревом.

Регенеративное торможение- область для самых смелых фантазий производителей. У Ioniq Electric есть небольшой переключатель с каждой стороны рулевого колеса. Левый переключатель увеличивает силу регенеративного тормоза, а правый уменьшает. Водитель видит на экране небольшое графическое изображение уровня силы рекуперации.

Сила электро-тормоза зависит от трех уровней чистого скольжения без торможения. Фактическая рекуперация контролируется силой нажатия на педаль газа водителем. Для ускорения нужно нажать на педаль, и отпускать ее для регулирования уровня регенеративного торможения.

Сама педаль тормоза работает исправно, и уже не слышно никаких посторонних звуков при переключении с регенеративного тормоза на фрикционный, как было в ранних гибридных моделях.

За такую цену у Ioniq Electric хороший электрический запас хода, и он достаточно конкурентоспособен, но это только половина запаса хода нового Chevrolet Bolt EV 2017. У Bolt намного более сильное ускорение. Динамически сменяющиеся уровни регенеративного торможения Ioniq очень хороший шаг, но он не идет ни в какое сравнение с элегантным регенеративным тормозом Bolt EV, который может даже плавно привести автомобиль к полной остановке, не обращаясь при этом к педали тормоза. Однако, стартовая цена Bolt EV на 7 000$ больше.

Среди других главных соперников с запасом хода от 160 до 200 км Nissan Leaf, Ford Focus EV, VW Golf EV и BMW i3 BEV с расходом топлива 2-2,1 л на 100 км.

Обзор дизайна новой модели

Дизайн хэтчбека соединил в себе современные черты и классику. Создатели концепта стремились сделать его внешность без диковинок, которые присущи многим электромобилям. В общих чертах Ioniq не сильно выделяется с линейки других авто от «Хëндэ», но его изюминки – внутри.

При первом взгляде на концепт-кар в глаза бросается мощный спойлер и воздухозаборник. Дополняют образ молдинги. Они не только придают авто стильный вид, но и способствуют экономному потреблению топлива или заряда, путем уменьшения коэффициента сопротивляемости воздушному потоку.

Внутри салон очень уютный и он тоже прячет интересные изюминки. Так, внутренние панели хэтчбека сделаны из состава, который состоит из переработанного пластика, дерева и даже элементов вулканических пород. Причем это не только дань современному стремлению к экологически-чистым материалам, но и возможность облегчить салон. Еще одна изюминка салона: оформление с деталями цвета меди. Благодаря бликам и переходам цвета они создают интересный спецэффект молнии или тока в салоне, чего и добивались дизайнеры. Также салон интригует обилием кнопок не только на панели управления и рулевой колонке, но даже на дверях. Так и хочется быстрее узнать обо всех секретах и возможностях авто.

Hyundai Ioniq составит достойную конкуренцию электрокару от «Тойота» – Prius. К тому же, судя по характеристикам авто, созданию его на специальной оптимизированной под электродвигатель платформе – это будет революционная новинка среди электро- и гибридных представителей класса.

Экстерьер

Автомобиль смотрится как «обычный» хэтчбек. Отсутствуют излишества, однако южнокорейская модель обладает всеми современными элементами. Внешность Хендай Ионик не такая диковинная, как у той же модели BMW i3 и прочих электрических авто. Модель получилась симпатичной, но четко среди городского потока не вырисовывается.

Пятивдерную модель нельзя назвать моделью премиум-класса, скорее это машина, которую могут себе многие позволить. Некоторые электрокары, предлагаемые автомобильными производителями, мягко выражаясь, обладают достаточно футуристическим и экспрессивным дизайном. Руководство корейцев приняло решение использовать более традиционный способ, и у них получилось сделать приятную глазу стильную машину.

Hyundai Ioniq Electro имеет оригинальный, но довольно консервативный внешний вид. Это было сделано для более спокойного восприятия публикой нового автомобиля. Некоторые говорят, что Хендай похожа на Приус. Это немного соответствует реальности, но не в такой степени, как это говорят автолюбители.

Переднюю часть Hyundai Ioniq специалисты компании выполнили в корпоративной стилистике. При более подробном рассмотрении, можно увидеть нотки Audi и VW, но они не критичные. Наличие светодиодной оптики в совокупности с ходовыми огнями вертикального типа придает южнокорейскому 5-дверному автомобилю свой стиль. На бампере нет почти никаких лишних деталей.

Можно наблюдать разве что 2 воздуховода и противотуманные фары. Там, где должна была стоять радиаторная решетка, есть небольшая «заглушка», которая, если честно, немного портит внешность Hyundai Ioniq Electric. Смотрится эта «заглушка» достаточно просто. Южнокорейская модель была хорошо проработана с точки зрения аэродинамических параметров.

Так, коэффициент лобового сопротивления составляет скромные 0.24. Если учитывать серийные электрические автомобили, то это почти рекорд. По меньше мере, «кореец» смог оставить сзади себя и Prius, и даже BMW I8, вместе с Тесла Модел С. Именно абсолютно глухая облицовка радиатора отличает полностью электрическую модификацию Hyundai Ioniq Electric от Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioiniq Plug-in.

Боковая часть «южнокорейца» выглядит на самом деле притягательно. Интересно, что сбоку новинка очень похожа на Toyota Prius. Однако если Prius имеет достаточно противоречивый внешний вид, то в данном случае все намного лучше. В первую очередь корейские специалисты решили не изобретать велосипед в отношении пропорций кузова, а оставить их привычными для глаза и ума.

Интересно, что даже «катки» из легкого сплава оснащены специальной формой, которая улучшена не только по дизайну, но и по аэродинамике. Специалисты смогли сделать такие колесные диски, которые снижают сопротивление воздуху, так как не формируют дополнительные завихрения, ухудшающие аэродинамические показатели.

Помимо этого, электрический автомобиль обладает энергосберегающими шинами, специальной серии Energy Saver от французских специалистов Michelin. Смотря на машину сбоку, электромобиль выглядит довольно симпатично, стильно, однако в то же самое время немного обычно и спокойно. Хендай Ионик Электрик не получится назвать машиной будущего.

Арки колес получились немного раздутыми. В них красиво размещены 17-дюймовые легкосплавные диски колес, получившие довольно необычный дизайн. Легко можно заметить ниспадающую назад крышу, а также небольшие выштамповки на боковине. Всего по чуть-чуть, и это по чуть-чуть формируется в довольно приятную и притягательную внешность. Высота дорожного просвета составляет 140 миллиметров. Бок «корейца» немного похож даже на новую модель Ford Mondeo.

Задняя часть Хендай Ионик получилась очень хорошо. Наличие аккуратных светодиодных фонарей, немного заваленных по бокам, украшает общую внешнюю сущность «корейца». Центральную часть закрыли с помощью полированного пластика. Нижняя часть бампера имеет развитые воздуховоды, в которых установлены вспомогательные стоп-сигналы.

Что касается необычного спойлера, его собрали вместе с крышкой багажного отделения в одно целое. К интересным элементам в облике машины можно отнести сдвоенное стекло пятой двери. Изначально создается ощущение, будто это отрицательно скажется на качестве обзора, однако судя по тестам, проблем возникать не должно. Понятное дело, что на корме электрокара вы не найдете патрубков выхлопной системы, что также является своего рода изюминкой во внешнем облике Hyundai Ioniq Electric.

Безопасность

Для защиты водителя и пассажиров корейский производитель оснастил хэтчбек внушительным набором пассивных и активных систем безопасности. Удачное расположение некоторых деталей также способствует защите — высоковольтный аккумулятор установлен под вторым рядом, благодаря чему в багажнике много места, а пассажиры второго ряда защищены от травм. Передние и боковые подушки, а также шторки, защищают водителя и пассажиров от ударов во время столкновений.

https://youtube.com/watch?v=aM2QL4Dh4xE

В обоих бамперах установлены сверхчувствительные датчики, которые отслеживают расстояние между машиной и другими объектами для безопасной парковки. Если транспортное средство приближается к какому-либо предмету, то система оповещает водителя об этом с помощью звукового сигнала.

Механизм контроля давления в шинах максимально точно определяет, когда в каком-нибудь колесе падает давление и оповещает водителя световым сигналом на панели приборов. Автоматический круиз-контроль обеспечивает необходимую скорость движения для безопасной езды.

Hyundai SmartSense

Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый IONIQ Electric предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет свою максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).

Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.

Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go

Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go* повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге. В уличных пробках система сохраняет заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педаль акселератора.

* Стандарт для комплектации Style.

Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивая автоматическое торможение в случае необходимости. Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы. Выдав водителю начальные звуковое и визуальное предупреждения, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью опасности столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если аварии избежать уже нельзя. Система активна на скорости 8 км/ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.

Новый IONIQ Electric оснащен функцией отслеживания полосы движения*. При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скоростях от 0 до 150 км/ч как на магистралях, так и на улицах города.* Часть дополнительного пакета безопасности, доступного в комплектации Style.

Система удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения.

Система предупреждения о столкновении в слепых зонах

Система предупреждения о столкновении в слепых зонах использует радар для отслеживания обстановки сзади автомобиля и, в случае обнаружения другого транспортного средства, наружные зеркала заднего вида подают визуальное предупреждение. Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.

* Дополнительное оборудование.

Используя радар заднего обзора, система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении* уменьшает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью. Благодаря применению радара, сканирующего сектор в 180 градусов позади автомобиля на предмет приближающегося в поперечном направлении транспорта, система предупреждает водителя звуковой и визуальной сигнализацией.* Часть дополнительного пакета безопасности.

Умная система оповещения об ограничении скорости

Умная система оповещения об ограничении скорости* использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени. Данные отображаются как в системе навигации, так и на приборной панели.* Дополнительное оборудование, доступное только с навигационной системой.

Продажи

Наших соотечественников беспокоит вопрос: «Можно ли будет новый Hyundai Ioniq Hybrid купить в России?». Четких ответов о возможности ее приобретения, сроках и цене нет, но надежда остается. Можно лишь предположить, что цена не будет ниже 1,5-2 млн. рублей. Пока же реальнее рассчитывать на покупку экологического авто нового поколения с пробегом.

Hyundai Ioniq Hybrid купить в Южной Корее возможно за 22890000 вон, т.е. примерно за 19000 долларов. На топовую версию Hyundai Ioniq Hybrid цена достигает 22,5 тысяч долларов.

Видео: Hyundai Ioniq hybrid 2018 in-depth review

Старт продаж Хендай Ioniq в России

Чего же ожидать россиянам в ближайшее время? Представители производителя обещают порадовать автомобилистов обновленным и усовершенствованным Hyundai Ioniq уже в 2018 году, точная дата пока держится в строжайшем секрете. Но реклама запущена полным ходом, остается знакомиться и ожидать.

В дизайне нового Хендай Ioniq разработчики тонко объединили классику и современность. Внешний вид, в отличие от других электромобилей, не отличается напыщенностью. Линейка Ionig подчеркивает общий стиль Хендай. Ее неповторимость и оригинальность внутри. Бросается в глаза молдинг, его внедрение способствовало снижению потребления топлива и зарядки. Воздухозаборник и спойлер также отличаются мощностью.

Аэродинамический кузов сконструирован таким образом, чтобы максимально обеспечивать эффективность езды. Линии поверхности плавно очерчены. Плавность и экономичность езды обеспечиваются в первую очередь за счет коэффициента лобового сопротивления. Для этой модели он составляет 0,24.

Салон поражает уютом и стилем. Панель изготовлена из особого вида пластика с использованием дерева и вулканических пород, что способствует облегчению салона и экологичности. Еще одна деталь – использование в интерьере цвета меди. Сочетание всех материалов заиграло молнией, плавно вписываясь в общую стилистику этого класса. В салоне насчитывается множество кнопок, расположенных на панели управления, колонне руля, дверях.

Технические характеристики Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid

Все три модификации имеют много общих характеристик, одна из которых — легкая управляемость. Плагин-гибрид отлично проходит повороты, быстро набирает скорость, маневрирует в плотном трафике, уверенно идет по шоссе. Плавная аэродинамическая форма превратилась в особенную “фишку” автомобиля, поскольку позволила достичь практически самого лучшего показателя коэффициента сопротивления среди представителей Е-класса — 0,24. Безусловно, элегантный силуэт только добавляет хэтчбеку популярности и привлекательности. А как обстоят дела с “начинкой”?

Двигатель

В состав силовой установки подзаряжаемого гибрида входит ДВС с непосредственным впрыском на 1.6 л с четырьмя цилиндрами и электрический синхронный мотор мощностью 45 кВт и с постоянными магнитами. Мощность бензинового двигателя составляет 105 лошадиных сил, а крутящий момент — 147 Нм. Электромотор питается от аккумулятора емкостью 8,9 кВт*ч.

Динамика

Благодаря новой платформе плагин-гибридная версия хэтчбека получила улучшенные ходовые показатели, которые легко сравнить с динамикой обычного компактного авто. Машина плавно идет и ею идеально управлять даже в сложных дорожных ситуациях. Инженеры оснастили автомобиль превосходной шумоизоляцией, чтобы водитель и пассажиры могли комфортно себя чувствовать во время продолжительных поездок по трассе — в любое время в салоне будет тихо и уютно. Хэтчбек разгоняется с ноля до сотни за 10,6 с и развивает максимальную скорость до 178 км/ч.

Батарея и пробег

В Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid установлен полимерный аккумулятор емкостью 8,9 кВт*ч, а также встроенная зарядка на 3,3 кВт. Батареи заряжаются в момент торможения в режиме рекуперации и от внешнего источника. Разъем для зарядки расположен под маленьким люком на переднем левом крыле. На одной электротяге преодолевается дистанция в 63 км, а благодаря совместной работе с бензиновым двигателем сокращается количество выбросов СО2 до 26 г/км. Тандем моторов позволяет максимально сократить расход горючего, который равен 1,1 л/100 км в комбинированном цикле.

Система ECO Driving Assistant также помогает снизить потребление топлива и вредные выбросы в окружающую среду. Устройство анализирует информацию с навигационной системы и предлагает самый “экономный” режим движения. Одна из основных особенностей эко-ассистента — контроль двигателя, чтобы сократить время его неэффективного использования. Режим Sport обеспечивает полную работу силовой установки и КПП, а управление рулем становится острее.

Трансмиссия и подвеска

Специально для нового хэтчбека компания разработала технологию с учетом динамики и комфорта при движении. Автомобиль оснащен шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, благодаря которому улучшено взаимодействие водителя с транспортным средством и повышается эффективность вождения. На выбор предоставляется несколько режимов езды: эко, спорт и гибрид. Машина обладает легкой конструкцией, многорычажной задней подвеской и интеллектуальной схемой трансмиссии.

Гибридный автомобиль в движении на дороге

На приборной панели гибридного Хендаи Ионик светится пиктограмма «EV», которая подскажет вам, когда автомобиль полностью перешел на электротягу. Не беспокойтесь о том, что вы пропустите переход в обычный режим. Момент подключения будет оповещен приятным приглушенным тарахтением небольшого четырехцилиндрового мотора.

В то время как автомобиль в движении чувствует себя удивительно изысканным в течение первых нескольких секунд разгона, работа 1,6-литрового двигателя слегка удручает. Дело в том, что каждый раз, когда он подключается, появляется такой привычный и незаметный на обычных автомобилях звук. Но здесь-то другое дело – гибрид, а это значит, что каждый раз из тихой меланхолии вас будет вырывать внезапно включившийся и набирающий обороты бензиновый мотор.

В этом есть и дополнительный стимул для неспешной езды. Ослабленное давление ноги на дроссель позволяет Ioniq дольше оставаться в плавном, бесшумном режиме электрокара. Впрочем, даже этого бывает недостаточно…

Еще одним нюансом, характерным исключительно для электрокаров является звук дороги, шелеста шин и завывание ветра с внешней стороны стекла. Не сказать, что он спровоцирован ненадлежащим качеством внутренней отделки или отсутствием звукопоглощающих материалов, просто в тишине работы электромотора каждый посторонний звук слышен отчетливее. Особенно при скорости под 100 км/ч.

Сам по себе «кореец» разгоняется уверенно и достаточно быстро, если есть необходимость придавить «тапку» в пол. 10 секунд до ста – вполне адекватный спринт для гибридного авто. Режим «Спорт» особой погоды не сделает, но и черепахой Ioniq назвать нельзя. Разгон, из-за присутствия электродвигателя, получается неравномерный. До 60 км/ч он отличный: напористый, монолитный (если можно употребить такую аллегорию к динамике авто). Как только в дело вступает ДВС, прыть заметно убавляется. Все же с электромотором двигателю внутреннего сгорания поспорить сложно.

В общем, машина сделана для того, чтобы уверенно держаться в потоке – ни больше ни меньше. Стопроцентный середнячок, и этим он подкупает!

В целом эргономика новинки Хендаи в порядке. Все кнопки управления легко найти, они под рукой. А вот сидения жестковаты, как и оплетка руля. Из пластика что ли сделана она?

В городских условиях автомобиль чувствует себя словно рыба в воде. Сразу видно, для чего был сделан этот пятиместный фастбэк. Применение высокопрочной стали в структуре платформы прибавляет жесткости кузову, благодаря чему авто отлично управляется и очень отзывчиво. Детали, изготовленные из алюминия (капот, двери и крышка багажника), помогают максимально снизить массу кузова. Амортизаторы действительно хорошо отрабатывают неровности, без которых невозможно представить ни один крупный город в мире.

Единственное, что действительно раздражает, – слишком размашистый поворот руля – 3.5 оборота в одну сторону. Также ему претят крутые и резкие маневры. Для большинства пользователей это не станет большим препятствием.

Автомобиль также оснащается семью подушками безопасности, включая коленную для водителя, Autonomous Emergency Brake (автоматическая система экстренного торможения), Lane Keeping Assist System (ассистент удержания автомобиля на полосе движения), Lane Departure Warning System (система предупреждения о сходе с полосы), Blind Spot Detection с Rear Cross Traffic Alert (система контроля слепых зон с предупреждением о боковом трафике сзади). Список интеллектуальных помощников далеко не полный.

Внешний вид

Машина выглядит как “стандартный” хэтчбек — нет излишеств, но достаточно современно. “Розетка” для электрокара расположена за маленьким люком, как и в традиционных машинах на бензине. Сверху установлен разъем Type 2 для переменного тока, а снизу — штекер для зарядки на станции или “суперчарджера”. В базовой модификации Ioniq присутствует зарядной кабель от домашней сети.

Экстерьер Hyundai Ioniq Electric не столь диковинный, как у того же BMW i3 или других современных электрокаров. Эта машина симпатичная, но особо с толпы не выделяется. Это не премиальное транспортное средство, а автомобиль с демократичным ценником.

В профиль силуэт электрокара напоминает новый Форд Мондео. Следует отметить интересную особенность в дизайне внешнего вида — сдвоенное стекло пятой двери. Может показаться, что оно затруднит обзор, но, как показали тест-драйвы, сложностей не будет.

На месте отсутствующей радиаторной решетки стоит небольшая “заглушка”, что несколько портит общий вид. Выглядит слишком просто, наверное, дизайнеры решили не добавлять изящности в “скромный” хэтчбек.

Алюминий и сталь добавили корпусу жесткости. Низкое стекло, комбинация спойлера и диффузора, светодиодные фонари и огни создают целостность экстерьера электрокара. Эти детали способствовали и значительному уровню аэродинамики — 0,24.

ВЕРШИНА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

Благодаря динамическому тандему специально откалиброванного бензинового двигателя с прямым впрыском и электродвигателя с питанием от аккумулятора новый IONIQ Hybrid позволяет добиться нового уровня топливной экономичности, превосходящего требования международных стандартов. При этом автомобиль обладает выдающимися характеристиками при совокупной мощности 141 л.с. и 265 Н·м крутящего момента. Добавьте к этому спортивную автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями (DCT) и легкую, высокопрочную конструкцию кузова, и вы получите опыт динамичного вождения с достаточным крутящим моментом, когда он вам нужен больше всего, и непревзойденной топливной эффективностью.

Специально откалиброванный двигатель внутреннего сгорания GDI 1,6-л выдает 105 л.с. мощности при лучшей в данном классе энергоэффективности.

Коробка передач работает с одним сцеплением для нечетных передач, и с другим сцеплением – для четных передач, позволяя добиться ускоренной реакции автомобиля и получить опыт динамичного вождения.

Наслаждайтесь ускорением, обеспечиваемым электродвигателем. Электродвигатель мощностью 43,5 л.с. гарантирует большой крутящий момент и высокую эффективность. Благодаря этому вы сможете насладиться впечатляющем ускорением прямо со старта.

Аккумулятор мощностью 1,56 кВт·ч имеет отличные характеристики зарядки/разрядки, позволяя увеличить время работы от электродвигателя и количество энергии, полученной от регенеративного торможения, до максимума. Благодаря установке аккумулятора под сиденьями IONIQ Hybrid имеет исключительно низкий центр тяжести. Это позволяет значительно повысить маневренность и делает процесс вождения еще более увлекательным.

Поток энергии

В зависимости от ситуации на дороге новый IONIQ Hybrid плавно переключается между бензиновым двигателем и электродвигателем. Система рекуперативного торможения заряжает аккумулятор, используя электродвигатель для замедления автомобиля. Затем энергия, накопленная в аккумуляторе, приводит в действие электродвигатель для ускорения, движения в гору и движения на низкой скорости.

Экономия топлива и снижение выбросов: cистема обеспечения эковождения

Система обеспечения эковождения (ECO-DAS) нового IONIQ Hybrid гарантирует превосходную топливную эффективность и низкий уровень выбросов CO2. Когда водитель выбирает маршрут в навигационной системе, то система прогнозируемого управления энергопотреблением анализирует маршрут, используя данные топографии, чтобы определить оптимальный расход энергии аккумулятора и топлива. Когда впереди возникает дорожная ситуация требующая замедления скорости движения, будь то связано с изменением направления движения или съездом с шоссе, функция Coasting Guide оповестит водителя о том, что в этот момент возможно снизить расход топлива. Символ на панели приборов и звуковой сигнал информируют водителя о том, что он может снять ногу с педали газа.

Регулируемая рекуперации торможения

Система регулируемого рекуперативного торможения заряжает аккумулятор, используя электродвигатель для замедления автомобиля. Вы можете легко отрегулировать уровень рекуперации торможения с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом. Можно выбрать четыре уровня: каждый с разным уровнем замедления и интенсивностью зарядки. Чем выше уровень, тем сильнее автомобиль будет тормозить, когда вы снимаете ногу с акселератора.

Стиль и цвет двухрежимной виртуальной панели меняется в зависимости от выбранного режима. В спортивном режиме схема переключения коробки передач с двумя сцеплениями становится более динамичной, позволяя увеличить число оборотов двигателя и дольше оставаться на низкой передаче перед переключением на более высокую, что гарантирует вам захватывающий опыт вождения. Ощущение от рулевого управления с гидроусилителем также изменилось; теперь сопротивление стало больше, и вы сможете почувствовать себя за рулем спортивного автомобиля. Режим ECO направлен на повышение эффективности, с более быстрыми переключениями передач и облегченным ощущением руля.

Подрулевые переключатели

IONIQ Hybrid поставляется с установленными на руле переключателями, которые выполняют двойную функцию. В спортивном режиме они дают возможность переключать передачи вручную для более динамичного вождения. В режиме ECO они контролируют систему регулируемого регенеративного торможения, позволяя управлять скоростью замедления автомобиля электродвигателем в тот момент, когда вы снимаете ногу с педали акселератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector