Lada granta (универсал) 2021: многопрофильный автомобиль с номинальными ходовыми и эксплуатационными характеристиками

Экстерьер

В фасадном ракурсе новинка модельного ассортимента характеризуется аэродинамическими обтекаемыми обводами передка. В конструкционных, компоновочных и дизайнерских особенностях просматриваются характерные свойства фирменного стиля.
В наличии:

  • ребристые боковые профили малоформатного капота;
  • совмещённая с указателями поворотов и ходовыми огнями клиновидная форма блоков передней галогенной или топовой ксеноновой оптики;
  • Х-образная конфигурация совмещённой с нижним воздуховодом крупноячеистой радиаторной облицовки.

В комплектации передка также декоративная хромировка брендового логотипа, боковин бампера и круглые плафоны противотуманной подсветки.

В новой версии универсала рестайлинг обозначил себя только в мелких деталях. На фото Лада Гранта образца 2021 года в кузове «универсал» эффектно демонстрирует:

  • массивные держатели рейлингов практически ровной крыши;
  • большой формат и пластиковую обвязку трёхэлементных окон;
  • оснащённые поворотниками модерновые зеркала.

В зоне внимания также компактные дверные ручки, правильная геометрия дверных проёмов, продольная защитно-декоративная накладка и ступенчатые обводы колёсных арок с 16-дюймовыми серебристыми дисками.

С тыльной стороны новый кузов отечественного универсала привлекает внимание полуовальными контурами заднего окна, оригинальной графикой многофункциональных массивных фонарей, фирменной символикой, поперечными рельефами двери багажного отсека. В общий стиль органично вписываются ступенчатые профили бампера, укомплектованного компактным пластиковым обвесом и вырезом для выхлопного патрубка

Положительное восприятие нового универсала формирует мускулистая фактура кузова, современный стиль наружной навески и несколько завышенный по отношению к аналогичным моделям дорожный клиренс

В общий стиль органично вписываются ступенчатые профили бампера, укомплектованного компактным пластиковым обвесом и вырезом для выхлопного патрубка. Положительное восприятие нового универсала формирует мускулистая фактура кузова, современный стиль наружной навески и несколько завышенный по отношению к аналогичным моделям дорожный клиренс.

Модернизация экстерьера Гранта универсал

Салон автомобиля в новом кузове от 2019 года получил практически незаметные изменения. Отныне белой стала подсветка на приборной панели, хотя ранее она была зеленого цвета. В виде «Х» окантовку получили вентиляционные дефлекторы, и это Гранте добавило индивидуальности. Сама приборная панель скопирована с Лады Весты (к слову, Веста, более дорогостоящая). Щиток получил радиальную оцифровку и ободок яркого оранжевого цвета.

Обивка кресел новенькой Лады универсал изменилась, и стала очень приятной на ощупь, что прибавило комфортабельности. Новая обивка салона стала более прочной и долговечной, она не протирается и стойко переносить механические нагрузки. На передних креслах была увеличена боковая поддержка, что очень ценится автовладельцами, особенно на прохождении поворотов. Новинка 2018 года обзавелась кнопкой тревожного вызова, которая располагается на потолке, плюс появилась навигационная встроенная система «ЭРА-ГЛОНАСС». Все это отвечает последним законодательным требованиям Российской Федерации. Лада Гранта с учетом изменений получилась действительно отличной машиной, это доказывают и технические характеристики, о которых будет написано ниже. Фото модели наглядно передадут все внешние изменения.

Интерьер универсала

Учитывая ценой сегмент все прагматично. Очень много пластика – вот с чем приходится столкнуться. Ощущение складывается от версии не 2018 года, но все по порядку.

Передняя панель считается модернизированной, но опять сталкиваемся с Калиной. Интереснее рассматривать топовую комплектацию, где есть опция по добавлению некоторых деталей в хромированном исполнении. Подобные изменения делают интерьер живым, что так необходимо молодому поколению водителей.

Еще передняя панель в своей концепции придерживается X-образной формы. Дефлекторы и кнопки обрамлены скошенными друг к другу линиями. Однозначно придает немного современного стиля, но судить про удачность такого решения каждый будет самостоятельно. О панели приборов кратко – отсылка к Весте.

Сиденья и рычаг переключения передач обновились слегка. Задние сиденья складываются по технологии 60/40. Для повседневных поездок автомобиль приспособлен. Речь о дальних поездках под вопросом, ведь тут необходимы реальные тесты.

Комплектации и цены Лада Гранта

Обновленная Granta продается в России с августа 2020 года, предлагается в комплектациях: «Стандарт»; «Классик»; «Классик Оптима»; «Комфорт»; «Люкс»; «Люкс Престиж».

Самый дешевый Гранта универсал – в модификации Standard

1.6 МТ (механическая трансмиссия), с движком 87 л. с., его базовая цена в апреле 2020 года начинается с 461,9 тысяч рублей, но возможно приобретение машины по более низкой стоимости с учетом скидок и различных акций. Стандартная версия характеризуется весьма скромным набором опций, среди которых есть:

  • аэрбег (подушка безопасности) водителя;
  • крепления для установки детского кресла;
  • иммобилайзер;
  • системы – распределения тормозов, ABS и помощи при экстренном торможении;
  • центральный замок;
  • дневные ходовые огни;
  • аудиоподготовка (без магнитолы и радиоприемника).

Такой автомобиль оснащается штампованными дисками колес 14-го диаметра, обшивка сидений – тканевая. Имеется блокировка задних дверей, предупреждающая их случайное открывание изнутри, передние фары на машине – галогенные.

Модификация Classic

– это модель, также поставляемая с МКПП и 87-сильным мотором, дополнительно оснащается подсказчиком переключения передач в приборном щитке (в целом функция доступна только для авто с механической трансмиссией), задними подголовниками, маршрутным компьютером, электростеклоподъемниками передних дверей, декоративными колпаками колесных дисков. Эта и все более «заряженные» версии оборудуются электроусилителем руля, стоимость «Классик» – 495,5 тыс. рублей.

Classic Optima

от обычного оснащения «Классик» отличается наличием пакета опций, включающего в себя обогрев наружных зеркал и кондиционер. Универсал Гранта в этой комплектации предлагается в варианте с ДВС 87 л. с. и МТ (521500 руб.), а также с 106-сильным движком и АМТ (561500 руб.).

С оснащением Comfort

легковой авто становится более «навороченным», так как предполагает наличие дополнительных опций:

  • аэрбега переднего пассажира;
  • подогрева передних кресел;
  • аудиосистемы с четырьмя динамиками;
  • функции Hands Free;
  • Bluetooth;
  • зеркала на пассажирском солнцезащитном козырьке.

Начиная с этой комплектации повторители поворотов встраиваются в боковые зеркала, наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, двери снаружи оснащаются молдингами. Минимальная цена Comfort-версии – 541500 руб. (с МКПП-5 и самым маломощным движком), максимальная – 621500 рублей. А всего здесь доступны четыре различных компоновки силовых агрегатов и трансмиссии:

МТ + мотор 87 л. с.; МТ + двигатель 106 л. с.; АКПП + движок 98 л. с.; АМТ + ДВС 106 лошадиных сил.

Как и в модификациях «Комфорт», Luxe

предлагает на выбор те же варианты сочетаний коробки передач и двигателя, разброс цен в данной комплектации – от 578800 до 648800 рублей. Плюсом к уже имеющемуся допоборудованию здесь включены опции:

  • противотуманные фары;
  • штатная охранная сигнализация;
  • обогрев лобового стекла;
  • складной ключ;
  • климат-контроль (заменяет кондиционер);
  • регулировка сиденья водителя по высоте;
  • легкосплавные R15 диски колес вместо стандартной 14-й «штамповки»;
  • электростеклоподъемники не только на передних, но и на задних дверях.

И, наконец, самая топовая комплектация Luxe Prestige

, доступная лишь для Гранты со 106-сильным ДВС в паре с «роботом» или «механикой», из оснащения здесь прибавляется: режим курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощь старта движения на подъеме (последняя функция – только для АМТ-версии). Еще из «допов» здесь – датчики дождя и парковки (задние), стоимость универсала «Люкс Престиж» с МКПП – 621,8 тыс. руб., с АМТ – 637,8 тысяч рублей.

Двигатели и трансмиссия

Обновленная Lada Granta, как и до рестайлинга, оснащается тремя типами двигателей – это бензиновые рядные ДВС с одним и тем же объемом цилиндров 1.6 л, но отличающиеся конструкцией и мощностью:

ВАЗ-11183-50 – восьмиклапанный, 87 лошадиных сил, инжектор, с крутящим моментом 140 Н*м, поставляется только в паре с механической пятиступенчатой КПП; ВАЗ-21126 – шестнадцатиклапанный, 98 л. с., инжектор, 145 Н*м, идет в комплекте с 4-ступенчатым «автоматом» Jatco разработки Nissan/ Renault; ВАЗ-21127 – 16-клапанный, 106 л. с., инжектор, 148 Н*м, может работать на Гранте как с МКПП-5, так и с 5-ступенчатой коробкой-«роботом», иначе называемой автоматически-механической трансмиссией (АМТ).

Базовый автомобиль с 87-сильным движком и механической трансмиссией рассчитан на максимальную скорость 170 км/ч, ускоряется до «сотни» за 11,9 секунд. Средний топливный расход на 100 км для этой модификации составляет 6,8 л, потребление горючего в городском режиме – 9,1 л, на трассе – 5,3 литров.

В варианте с мотором ВАЗ-21126 и АКПП-4 авто может развивать скорость до 176 километров в час, разгоняться до 100 км/ч за 13,1 с, средний расход топлива для версии 1.6 AT равен 7,2 л/ 100 км. Самый мощный в линейке моторов ВАЗ-21127 дает возможность ехать автомобилю с предельной скоростью 182 км/ч, максимально ускоряться до ста километров в час за 10,7 секунд. И этот двигатель является самым экономичным, потребление бензина в смешанном цикле – 6,5 л/100 км. Все силовые агрегаты отвечают международным экологическим нормам Euro-4, могут беспроблемно работать на бензине Аи-92 и Аи-95.

Технические характеристики

Лада Гранта универсал получила следующие технические характеристики (в миллиметрах):

  • длина – 4118, ширина – 1700, высота – 1538;
  • база – 2476;
  • клиренс – от 145 до 160;
  • багажник – 360/675 литров;
  • бак – 50 литров.

Невозможно обойти вопрос двигателей. Тут все без сюрпризов, но учитывая надежность установленных силовых агрегатов недовольства можно отложить в дальнюю полочку.

  1. 6 л 16-кл. (5МТ) – 106 л. с.
  2. 6 л 16-кл. (4АТ) – 98 л. с.
  3. 6 л 8-кл. (5МТ) – 87 л. с.
  4. 6 л 16-кл. (5АМТ) – 106 л. с.

Только бензиновые агрегаты. Максимальной скоростью для универсала Лады Гранта становится рубеж в 182 км/ч. Наилучшим показателем по разгону – 10,7 км/с. Достойные характеристики, учитывая направленность исключительно на спокойную езду с семьей. Очевидным остается момент скорости, когда свыше 130 км/ч лучше не ездить, но придерживаться этого правила по нашим дорогам легко.

Обещаю расход в смешанном цикле до 6,5 л/100 км. Худшим показателем станет цифра 7,2. Тесты покажут правдивость таких утверждений. В городе даже по самым хорошим прогнозам на 1.6 л 16-кл. (4АТ) рубеж в 10 л преодолеть проще простого.

Стандарт по колесам 14”. Для топовых комплектаций предусмотрен вариант с 15” колесами. Для достаточно широких арок замена со стока кажется очевидной.

LADA Granta Универсал комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Granta Универсал
  • Granta Лифтбек
  • Granta Cross
  • Granta
  • Granta Хэтчбек
  • Granta Drive Active
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.9 сек. 170 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 510 900
Classic бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.9 сек. 170 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 540 500
Classic Optima бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.9 сек. 170 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 566 500
Comfort бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.9 сек. 170 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 588 500
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.7 сек. 182 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 603 500
Luxe бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.7 сек. 182 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 642 800
Comfort бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.1 сек. 176 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 663 500
Luxe бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.1 сек. 176 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 702 800

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Продажа Лада Гранта в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Гранта 2020

626 500 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

510 500 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

536 500 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

636 500 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

576 500 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

536 500 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

510 500 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

495 500 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

476 900 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

541 500 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

556 500 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

521 500 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

536 500 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

536 500 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

459 900 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

586 500 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

638 800 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

649 800 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

510 500 q

Санкт-Петербург

Гранта 2020

495 500 q

Запчасти и шины на Лада Гранта

Передняя левая дверь Lada Granta 2017

Цена 1 300 р.

Продам Дверь боковая LADA Granta передняя левая

Цена 1 500 р.

Бампер задний LADA granta 2190 NEW

Цена 2 500 р.

Продам дверь LADA Granta боковая левая передняя

Цена 2 000 р.

Задний бампер Lada Granta 2017

Цена 900 р.

Фара правая для VAZ LADA Granta 2011

Цена 500 р.

Статьи о Лада Гранта

Статьи об автомобилях Лада Гранта — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Новости о Лада Гранта

На базе удлиненной Гранты-фургона сделали скорую помощь;
Гамма модификаций удлиненного варианта грузовичка ВИС-2349 Гранта продолжает расширяться: в дополнение к ранее выпущенным евротенту, рефрижератору, промтоварнику и катафалку представлена Гранта — скорая помощь.

АвтоВАЗ поднял цены на Lada в шестой раз за год;
АвтоВАЗ с 18 ноября в среднем на 1% поднял цены на модельную линейку Lada. Это уже шестое повышение с начала года.

АвтоВАЗ зафиксировал самый большой спрос на свои автомобили за последние 6 лет;
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ в октябре практически на четверть увеличил продажи своих автомобилей, что является лучшим результатом за многие годы. Об этом сообщается сегодня в опубликованном отчете.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Гранта Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Granta

Сленг: Граната

Сводные данные по Лада Гранта Wagon

Объем двигателя Лада Гранта

Крутящий момент Лада Гранта

Экстерьер

В дизайне наиболее ярко декорированной фронтальной стороны доминируют узнаваемые элементы компоновки фирменной модели Лада Веста. В новой редакции передка Лада Гранта (универсал) 2020 демонстрирует:

  • пологие углы наклона лобового стекла и малоформатного капота;
  • клиновидные блоки многоэлементной оптики;
  • Х-образную конфигурацию совмещённой с вентиляционными воздуховодами массивной радиаторной решетки.

В комплектации передка имеется пара плафонов противотуманной подсветки, логотип бренда, площадка для крепления номерного знака и хромированные декоративные накладки.

Рестайлинг меньше сказался на компоновке боковин кузова. В поле зрения: укомплектованная рейлингами, слегка ниспадающая к кормовой части линия крыши, чёрные матовые стойки и пластиковый периметр боковых окон, стильные зеркала, компактные дверные ручки и немного вынесенного на боковины и обводы колёсных арок ребристого рельефа. В общем ансамбле хорошо смотрится фирменный дизайн 15-дюймовых колёсных дисков.

На фото тыльной стороны кузова новую версию пятидверного универсала сложно отличить от Лады модельного ряда Калина. Ориентиром может служить украшенный черными вставками видоизменённый бампер

Внимание концентрируется:

  • на большом формате заднего окна и многопрофильных фонарей;
  • поперечных рельефах крышки багажного отсека;
  • массиве оснащённого противотуманными огнями выступающего бампера.

Компоновку кормы завершает компактный пластиковый обвес.

Архив моделей марки Lada

Лада Приора Универсал2013 года

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 559 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 602 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 635 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 678 900 руб.
NivaВ продаже появится позже
XRAYВ продаже от 626 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 776 900 руб.
GrantaВ продаже от 460 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 645 900 руб.
VestaВ продаже от 636 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 783 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 049 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 579 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 487 900 руб.
LargusВ продаже от 622 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 782 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 715 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 822 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 596 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 478 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 477 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Внешний вид

Новый кузов хоть и является универсалом, особо большими габаритами не выделяется. Да, машина несколько крупнее версии «седан», но намного больше вещей сюда сложить не получится. Как можно заметить на фото, автомобиль отличается новым дизайном, перекочевавшим сюда от популярной Весты. Вот только перешел он не полностью – значительно были переделаны только бамперы.

Передняя часть машины все также занимает совсем немного места. На самом ее верху располагается идеально ровная крышка капота, находящаяся под небольшим наклоном к дороге. Далее тут можно заметить огромные фонари головного света, наполнение которых осуществляется только галогенными огнями. Вся остальная центральная часть бампера представляет собой Х-образную радиаторную решетку, которая по периметру отделывается тонкой хромированной полосой.

Снизу бампер имеет уже меньше украшений. На концах воздухозаборной системы тут можно найти скромные фонари противотуманной оптики, получившие круглую форму. Устанавливаются они исключительно в богатой комплектации. Поместили сюда дизайнеры и немного аэродинамических деталей для улучшения внешнего вида машины.

Профиль универсалу достался точно такой же, как и у старой версии Гранты, только с другой формой багажника. Практически половина всего свободного пространства тут занята массивными окнами, разделенными толстыми стойками кузова. Двери тут украшаются скромной выступающей полосой, проходящей через всю их длину. Также тут можно наблюдать совсем немного расширенные арки колес и прочие незначительные элементы декора.

Сильно отличается облик автомобиля от седана сзади. Странно, что крыша тут не оканчивается модным нынче козырьком. Оформление дверцы багажного отделения здесь начинается с массивного окна, а немного ниже него имеется углубление для номерного знака и крупных размеров габаритная оптика. Прост в оформлении тут и обвес, включающий в себя только пластиковый диффузор и противотуманную оптику в расширенной комплектации. Выхлопная система здесь полностью проведена под днищем машины.

https://youtube.com/watch?v=dks7jL_AxMs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector