Лада гранта 1.6 mt comfort (08.2018 — н.в.) — технические характеристики

Багажник Лада Гранта (проверка вместимости)

Не секрет, что объем багажника Лада Гранта составляет 480л., а при разложенных задних сиденьях он увеличивается до 960л. А что еще способна уместить «реальная машина для реальной жизни», когда речь идет не только о мешках кортошки ?

В багажник Гранты поместилось 6 мешков картошки, этот факт всем давно известен:

Народные испытания багажника Гранты показали, что при сложенном заднем диване он способен уместить три рулона сетки (15метров длинной и 1,5 метра высотой): Дрова в багажнике Гранты тоже помещается без проблем: Если Вы решили отправиться в отпуск или застал переезд, то можно рассчитывать на такие объемы: Примерно такая куча сумок влезет в багажник Гранты с разобранным задним сидением.Габаритные грузы тоже не проблема, вот так с легкостью в багажник Гранты поместился велосипед, достаточно было скинуть его заднее колесо, руль и сидение.Не каждый автомобиль может похвастаться тем, что способен перевести свои же колеса в багажнике без раскладывая. Багажник Гранты с без труда способен уместить колеса больше штатного радиуса (на фото диски R16). Багажник Гранты позволяет заняться небольшим частным извозом или доставкой. Например, чистой питьевой воды, которой влезет 11 бутылей объемом 18,9л.Русские автомобили уступают иномаркам по качеству сборки, но почему же тогда их покупают ? Все дело в экономичности и практичности, и народный тест багажника Гранты это с успехом продемонстрировал.

Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива

Двигатель Лады Гранты 8 клапанный объемом 1.6 литра на сегодняшний момент является самым популярным среди покупателей бюджетного седана. Конструкция мотора хорошо известна не только в официальном сервисе, но и в любом гараже. Поэтому ремонт и обслуживание данного мотора не вызывает трудностей и стоит относительно недорого. Сегодня подробнее поговорим о данном движке подробнее.

Бензиновый силовой агрегат Lada Granta ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Гранта 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.

Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Гранта ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

Далее технические характеристики базового двигателя Lada Granta 8 клапанов 87 л.с.

Двигатель Лада Гранта 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.

Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Гранта 8 клапанов.

myautoblog.net

Лада Гранта — обзор автомобиля

Lada Granta / Лада Гранта

Бюджетная Лада Гранта официально представлена 12 мая 2011 года. Новинка построена на платформе популярного седана Лада Калина первого поколения, который уже снят с производства. Старт серийного выпуска был осуществлен в октябре 2011 года. В модельной линейке Волжского автомобильного завода этот седан является наиболее доступным автомобилем. Столь низкий ценник обусловлен тем, что инженеры провели довольно серьезную работу по снижению себестоимости модели. Дизайн седана получился довольно лаконичным и современным. Всего существует три варианта комплектации Лада Гранта: «стандарт», «норма» и «люкс». Максимальная версия «люкс» включает в себя электроусилитель руля, систему ABS, 14-дюймовые литые диски, центральный замок, штатную сигнализацию, электропривод стекол и зеркал, кондиционер и аудиосистему.

Для Лада Гранта предусмотрено 4 силовых агрегата, из которых 2 — 8-клапанные (82 л.с. и 87 л.с.) и 2 — 16-клапанные (98 л.с. и 106 л.с.). Все двигатели обладают облегченной шатунно-поршневой группой, что позволило увеличить мощность и снизить шум и вибрацию. На всех модификациях устанавливается 5-ступенчатая МКПП. 87- и 98-сильные варианты доступны покупателям также и с 4АКПП. В феврале 2015 года стартовали официальные продажи Лада Гранта с автоматизированной трансмиссией. Производственные мощности АвтоВАЗ позволяют выпускать 150 тыс. автомобилей Лада Гранта в год.

В список оснащения базовой комплектации Standart вошли неокрашенные бамперы, 13-дюймовые стальные диски (+ полноразмерная «запаска»), галогеновый свет, дневные ходовые фары, стекла с легкой тонировкой, розетка 12V, водительская подушка безопасности, функция вспомогательного торможения, ABS, распределение усилий тормозов, «детский» замок. Для следующей версии Standart Plus предусмотрены бамперы в цвет кузова и дверные рамки черного цвета. В линии исполнения Лада Гранта Classic можно получить стальные диски 14 дюймов с декоративными колпаками, маршрутный компьютер, индикатор включенной передачи, руль с электроусилителем и регулировкой по высоте, электростеклоподъемники в передних дверях, салонный фильтр. Комплектация Classic Start дополнительно расширена системой кондиционирования с ручным управлением и электрообогреваемыми боковыми зеркалами. В пакет опций Comfort Multimedia вошли обогреваемые кресла первого ряда, автоматический привод боковых зеркал, пассажирский «эйрбег» и мультимедийный комплекс (сенсорный экран 7 дюймов, 4 динамика, Bluetooth, функция «свободные руки», разъемы). Обогрев ветрового стекла доступен в линии Comfort Optima, а наружные зеркала и ручки двeрей в цвет кузова, 15-дюймовые литые колеса, дверные молдинги и улучшенный интерьер можно получить в комплектации Comfort City. Для предмаксимального исполнения Лада Гранта Luxe предусмотрены противотуманные фонари, функция задержки света фар, боковые зеркала с поворотными сигналами, подголовники кресел заднего ряда, дополнительная розетка в багажном отсеке, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев лобового стекла, климат-система, охранная система. И, наконец, топовое исполнение Luxe Prestige содержит плюс ко всему систему электронной стабилизации, противобуксовочную функцию, сенсоры дождя и света, задние парковочные радары.

Стоимость и комплектации

Итак, в каких же вариантах на сегодняшний день нам предлагается данный автомобиль? Комплектации “Лада Гранта” (седан) следующие. Первая – это “Стандарт”. Она доступна лишь с 87-сильным двигателем, 13-дюймовыми штампованными дисками, тканевым салоном, аудиподготовкой, подушкой безопасности, гидравлическим корректором фар, иммобилайзером и прочим нехитрым оснащением. Вторая – “Лада Гранта” седан “Норма”. Ко всему имеющемуся прибавляется кондиционер, электронные подъемники стекол, фильтр воздуха в салоне, регулируемый руль, 14-дюймовые диски и подголовники. Плюс – электропривод замка багажной крышки и центральный замок.

И, наконец, исполнение “Люкс”. Ко всему вышеперечисленному добавляется подушка безопасности переднего пассажира, ремни, системы BAS и ABS, климатическая установка, литые 15-дюймовые диски, противотуманные фары, мультимедийная система и подогрев передних кресел.

“Стандартная” версия стоит около 311 600 рублей, “Норма” – 343 000 рублей. За “Люкс” придется отдать как минимум 441 600 р. Ну а в общем цены невысокие — и это радует.

Технические характеристики Лада Гранта ВАЗ-2190

— Тип кузова / количество дверей: седан / 4— Количество мест: 5

Двигатель Лада Гранта ВАЗ-2190

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ— Рабочий объем: 1596 см 3 — Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800— Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,2

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ— Рабочий объем 1596 см 3 — Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 72 (98) / 5600— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 145 / 4000— Время разгона 0-100 км/ч, с: 13,3

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ— Рабочий объем: 1596 см 3 — Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200— Максимальная скорость, км/ч: 183— Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,9

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ— Рабочий объем: 1596 см 3 — Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200— Максимальная скорость, км/ч: 180— Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,3

Расход топлива Лада Гранта ВАЗ-2190

— Городской цикл, л/100 км: 9,0— Загородный цикл, л/100 км: 5,8— Смешанный цикл, л/100 км: 7,0

Экологический класс Лада Гранта ВАЗ-2190

Максимальная скорость Лада Гранта ВАЗ-2190

— 167 км/ч с двигателем 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ— 173 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ— 183 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ— 180 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

Габаритные размеры Лада Гранта ВАЗ-2190

— Длина: 4260 мм— Ширина: 1700 мм— Высота: 1500 мм— База: 2476 мм— Колея передних / задних колес: 1430 / 1414 мм— Дорожный просвет: 160 мм / 145мм для 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ

Объем бака Лада Гранта

Вес Лада Гранта ВАЗ-2190

— Снаряженная масса, кг: 1075— Максимальная масса, кг: 1560

Грузоподъемность Лада Гранта ВАЗ-2190

Объем багажника Лада Гранта ВАЗ-2190

Размер шин Лада Гранта ВАЗ-2190

Технические характеристики Лада Гранта Седан

На примере седана с силовым агрегатом 1.6 литра 87 л.с. и механической коробкой передач:

Длина 4268 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Колесная база 2476 мм
Передняя колея 1430 мм
Задняя колея 1414 мм
Диаметр разворота 10.2 м
Клиренс 160 мм
Снаряженная масса 1160 кг
Полная масса 1560 кг
Объем багажника 520 л
Грузоподъемность 400 кг
Мощность мотора 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.6 с
Макс. скорость 172 км/ч
Расход в городе 9.1 л
Расход по трассе 5.3 л
Смешанный расход 6.8 л
Объем бака 50 л
Привод передний
Усилитель руля электро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска торсионная балка
Размер шин 175/65 R14
Эл. помощники ABS, EBD, BAS
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Гранта
2012

244 000 q

Санкт-Петербург
Гранта 2012

200 000 q

Санкт-Петербург
Гранта 2012

145 000 q

Санкт-Петербург
Гранта 2012

199 000 q

Санкт-Петербург
Гранта 2012

269 000 q

Санкт-Петербург
Гранта 2012

265 000 q

Петрозаводск
Гранта 2012

169 000 q

Москва
Гранта 2012

219 900 q

Москва
Гранта 2012

340 000 q

Москва
Гранта 2012

320 000 q

Москва
Гранта 2012

210 000 q

Москва
Гранта 2012

250 000 q

Няндома
Гранта 2012

200 000 q

Ярославль
Гранта 2012

245 000 q

Ярославль
Гранта 2012

205 000 q

Воскресенск
Гранта 2012

111 000 q

Калуга
Гранта 2012

249 000 q

Калуга
Гранта 2012

199 000 q

Калуга
Гранта 2012

170 000 q

Иваново
Гранта 2012

260 000 q

1 поколение, 05.2011 — 07.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Стандарт 12.2011 — 12.2014 289000 руб. ВАЗ-11183 2190
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Норма 711 12.2011 — 12.2014 326600 руб. ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 2190
1.6 MT Норма 013 12.2011 — 12.2014 348800 руб. ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 2190
1.6 MT Норма 011 12.2011 — 09.2013 342800 руб. ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 2190
1.6 MT Норма 014 12.2011 — 12.2014 363300 руб. ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 2190
1.6 MT Норма 010 12.2011 — 09.2013 324400 руб. ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 2190
1.6 MT Норма 012 12.2011 — 09.2013 347300 руб. ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 2190
1.6 MT Норма 12.2011 — 05.2015 371300 руб. ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 2190
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Люкс 014 12.2011 — 05.2014 404200 руб. ВАЗ-21126 2190
1.6 MT Люкс 018 12.2011 — 05.2014 404200 руб. ВАЗ-21126 2190
1.6 MT Люкс 017 12.2011 — 05.2014 404200 руб. ВАЗ-21126 2190
1.6 MT Люкс 019 12.2011 — 05.2014 404200 руб. ВАЗ-21126 2190
1.6 л, 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Норма 011 12.2011 — 12.2014 404600 руб. ВАЗ-21126 2190
1.6 AT Люкс 011 12.2011 — 12.2014 448800 руб. ВАЗ-21126 2190
1.6 AT Норма 12.2011 — 12.2014 383600 руб. ВАЗ-21126 2190
1.6 AT Люкс 12.2011 — 08.2014 420400 руб. ВАЗ-21126 2190
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Люкс 12.2011 — 12.2014 415600 руб. ВАЗ-21127 2190

Передняя левая дверь Lada Granta 2017
Цена 1 300 р.

Задний бампер Lada Granta 2017
Цена 900 р.

Продам дверь LADA Granta боковая левая передняя
Цена 2 000 р.

Фара правая для VAZ LADA Granta 2011
Цена 500 р.

Продам Дверь боковая LADA Granta передняя левая
Цена 1 500 р.

Бампер задний LADA granta 2190 NEW
Цена 2 500 р.

Лада Гранта (ВАЗ-2190) — видео тест драйв

https://youtube.com/watch?v=Kh_RySCUZHY

Рабочим названием Granta на этапе разработки было Low cost (низкая цена — англ.). Экономили на всем. Машина разработана на платформе Lada Kalina, что позволило максимально задействовать оборудование, закупленное для производства последней (продажи Kalina никогда не достигали плановых, поэтому оно пока далеко от исчерпания своего ресурса), и минимизировать время опытно-конструкторских работ. Отсюда короткий срок разработки — 22 месяца. Для сравнения заметим, что инвестиции в разработку в среднем составляют около 30 % от цены автомобиля, а Granta была создана в два с лишним раза быстрее Kalina.

Второй важнейший источник экономии — технологичность. К примеру, в переднем бампере Granta в три раза меньше деталей, чем в том же узле Kalina. В дверях Granta в пять раз меньше декоративных деталей, чем в Kalina, а в панели приборов — примерно в 1,5 раза. Таким образом, снизилась трудоемкость сборки. Здесь явно прослеживается опыт Renault по созданию модели для развивающихся стран — Renault Logan. В свое время именно Logan первой из иномарок заметно потеснила ВАЗ в России.

Наконец, иностранцы научили ВАЗ делать «пустые» машины, по расхожему выражению среди автолюбителей. Это означает, что машина может быть богато оснащена, но базовая версия (та самая, что предлагается за рекламную цену) фактически представляет из себя комбинацию двигателя, кузова и шасси — и ничего больше. Так, в базовой версии Granta даже стекла и зеркала не атермальные, а простые. Бамперы не окрашиваются, нет ни аудиосистемы, ни ABS, ни подушек безопасности, ни усилителя руля.

Правда, даже при этом Granta гораздо комфортабельнее классики. Уменьшение количества деталей отделки означает меньшую шумность. За плохую подгонку деталей и дребезжание волжские машины получили сборное прозвище «тазики», которое, вполне возможно, с появлением Granta отомрет. Автомобиль оснащается новыми сиденьями, привозимыми из Словении, имеет более объемный и удобный багажник и эргономичный салон.

Что касается безопасности, то, по утверждению ВАЗа, Lada Granta вписывается в российские нормы (по косому лобовому столкновению на скорости 56 км/ч) даже без подушек безопасности. По сравнению с Kalina кузов жестче на 14 %. Кроме этого, Granta оснащается задними ремнями безопасности системы изофикс, позволяющими крепить детское кресло. Одно из новшеств, примененное на Lada Granta, сыграло с создателями злую шутку — электронная педаль газа. Когда предсерийную машину в 2011 г. опробовал премьер-министр РФ Владимир Путин, машина завелась лишь. с пятого раза. Злые языки сразу списали это на «традиционное качество» Тольятти, а на деле оказалось, что премьер-министра просто не проинструктировали, как правильно заводить машину. Название Granta было выбрано через открытый конкурс, а его победитель получил Lada Kalina в качестве приза.

Лада Гранта (ВАЗ-2190) — видео тест драйв

https://youtube.com/watch?v=Kh_RySCUZHY

Рабочим названием Granta на этапе разработки было Low cost (низкая цена — англ.). Экономили на всем. Машина разработана на платформе Lada Kalina, что позволило максимально задействовать оборудование, закупленное для производства последней (продажи Kalina никогда не достигали плановых, поэтому оно пока далеко от исчерпания своего ресурса), и минимизировать время опытно-конструкторских работ. Отсюда короткий срок разработки — 22 месяца. Для сравнения заметим, что инвестиции в разработку в среднем составляют около 30 % от цены автомобиля, а Granta была создана в два с лишним раза быстрее Kalina.

Второй важнейший источник экономии — технологичность. К примеру, в переднем бампере Granta в три раза меньше деталей, чем в том же узле Kalina. В дверях Granta в пять раз меньше декоративных деталей, чем в Kalina, а в панели приборов — примерно в 1,5 раза. Таким образом, снизилась трудоемкость сборки. Здесь явно прослеживается опыт Renault по созданию модели для развивающихся стран — Renault Logan. В свое время именно Logan первой из иномарок заметно потеснила ВАЗ в России.

Наконец, иностранцы научили ВАЗ делать «пустые» машины, по расхожему выражению среди автолюбителей. Это означает, что машина может быть богато оснащена, но базовая версия (та самая, что предлагается за рекламную цену) фактически представляет из себя комбинацию двигателя, кузова и шасси — и ничего больше. Так, в базовой версии Granta даже стекла и зеркала не атермальные, а простые. Бамперы не окрашиваются, нет ни аудиосистемы, ни ABS, ни подушек безопасности, ни усилителя руля.

Правда, даже при этом Granta гораздо комфортабельнее классики. Уменьшение количества деталей отделки означает меньшую шумность. За плохую подгонку деталей и дребезжание волжские машины получили сборное прозвище «тазики», которое, вполне возможно, с появлением Granta отомрет. Автомобиль оснащается новыми сиденьями, привозимыми из Словении, имеет более объемный и удобный багажник и эргономичный салон.

Что касается безопасности, то, по утверждению ВАЗа, Lada Granta вписывается в российские нормы (по косому лобовому столкновению на скорости 56 км/ч) даже без подушек безопасности. По сравнению с Kalina кузов жестче на 14 %. Кроме этого, Granta оснащается задними ремнями безопасности системы изофикс, позволяющими крепить детское кресло. Одно из новшеств, примененное на Lada Granta, сыграло с создателями злую шутку — электронная педаль газа. Когда предсерийную машину в 2011 г. опробовал премьер-министр РФ Владимир Путин, машина завелась лишь… с пятого раза. Злые языки сразу списали это на «традиционное качество» Тольятти, а на деле оказалось, что премьер-министра просто не проинструктировали, как правильно заводить машину. Название Granta было выбрано через открытый конкурс, а его победитель получил Lada Kalina в качестве приза.

Модернизация экстерьера Гранта универсал

Салон автомобиля в новом кузове от 2020 года получил практически незаметные изменения. Отныне белой стала подсветка на приборной панели, хотя ранее она была зеленого цвета. В виде «Х» окантовку получили вентиляционные дефлекторы, и это Гранте добавило индивидуальности. Сама приборная панель скопирована с Лады Весты (к слову, Веста, более дорогостоящая). Щиток получил радиальную оцифровку и ободок яркого оранжевого цвета.

Обивка кресел новенькой Лады универсал изменилась, и стала очень приятной на ощупь, что прибавило комфортабельности. Новая обивка салона стала более прочной и долговечной, она не протирается и стойко переносить механические нагрузки. На передних креслах была увеличена боковая поддержка, что очень ценится автовладельцами, особенно на прохождении поворотов. Новинка 2020 года обзавелась кнопкой тревожного вызова, которая располагается на потолке, плюс появилась навигационная встроенная система «ЭРА-ГЛОНАСС». Все это отвечает последним законодательным требованиям Российской Федерации. Лада Гранта с учетом изменений получилась действительно отличной машиной, это доказывают и технические характеристики, о которых будет написано ниже. Фото модели наглядно передадут все внешние изменения.

На вкус и цвет — товарищей нет

Кто хочет более быструю, драйвовую и динамичную езду, выберет механическую коробку переключения передач, чтобы всегда вовремя и по своей воле переключать ступени. Тем самым, динамика во время езды и разгона до 100 километров в час будет очень хорошей.

Кто хочет более комфортную, спокойную езду без неудобств, выберет автоматическую или роботизированную коробку переключения передач. Однако на такой трансмиссии расход топлива будет достаточно высоким, и поездки будут обходиться дорого.

Поэтому для тех людей, для кого бензин — это непосильные затраты, предложена механическая коробка переключения передач, так как именно на ней расход топлива будет самым наименьшим. Дорожный просвет (клиренс) «Лада-Гранта» составляет около 190 миллиметров и позволит без труда преодолевать солидные неровности.

Однако такого комфорта и удобства при вождении не будет. Все таки придется шевелить руками и делать это постоянно.

Стоит отметить, что роботизированная коробка переключения передач также не очень много «поедает» лишнего топлива, так как на ней установлена новая прошивка, позволяющая немного экономить. За дополнительную плату вы сможете перепрограммировать коробку передач и мотор, чтобы уменьшить расход бензина. Однако в этом случае вы теряете гарантию на машину. И совершить эту процедуру можно будет лишь в неспециализированных центрах тюнинга автомобилей.

Результат стоит того, говорят отзывы владельцев «Лады-Гранты». Клиренс лифтбека составляет 190 миллиметров и позволяет проходить неровности, не тратя много топлива на их преодоление.

Отличия в салоне

  • Центральная консоль панели приборов от Lada Kalina
  • Появились рельефные элементы в «ИКС» стиле со светодиодной подсветкой символов.
  • Новая комбинация приборов с белой подсветкой.
  • Новый дизайн сидений (двухцветная обивка в стиле Весты)
  • Новая форма сидений с выраженной боковой поддержкой.
  • Появилась настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.
  • Иная геометрия подголовников.
  • Новый рычаг ручного тормоза.
  • Появилась система ЭРА-ГЛОНАСС.
  • В салоне не стало кнопки открывания багажника, вместо нее заглушка.
  • На смену классическому прикуривателю пришла розетка.
  • Рычаг механической коробки передач начали ставить от Весты.
  • Полка над перчаточным ящиком стала прикрыта крышкой бардачка.
  • Изменилась форма салонных ручек дверей.
  • Другая эмблема на руле.
  • Новая ручка открывая капота.
  • Появилась кнопка «спорт», но только на комплектациях с АМТ («роботом»).
  • У лифтбека появилась лямка для закрытия пятой двери.

Фото Лада Гранта 2019

Компания АВТОВАЗ еще до начала Московского автосалона 2018 раскрыла все тайны Гранты нового поколения. Случилось то, чего многие ждали давно — семейства Калина и Гранта воссоединились. Теперь покупателю не придется делать сложный выбор между двумя фактически одинаковыми моделями.

Слияние двух моделей привело к расширению выбора типов кузовов у Гранты. Теперь покупатель может выбрать седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, Кросс, а также несколько вариантов с претензией на спортивность: Sport (появится чуть позже) и Drive Active.

Новый кузов Гранты

Новую Гранту 2018-2019 не совсем правильно называть новым поколением модели. Изменения серьезные, особенно по выбору доступных кузовов, но в автомобильном мире такие изменения называют фейслифтингом.

Lada Granta Facelift 2018 или Гранта FL получила оформление в стиле Весты и Икс-рея. Модернизации подверглись многие элементы передней части автомобиля: бампер, крылья, капот, фары головного света, решетка радиатора.

Некоторые изменения сложно заменить с первого взгляда: форсунки омывателя стекла с поверхности капота переместились на панель перед лобовым стеклом, а колесные арки обзавелись мягкими подкрылками. Последняя доработка поглощает не только часть шумов, но и смягчает удары вылетающего из под колес гравия.

Изменения задней части кузова коснулись всех моделей, но глобальные доработки были только у седана. Номерной знак перенесен с бампера на крышку багажника, сама крышка получила новый дизайн с небольшим спойлером-выштамповкой.

В других типах кузова бампер получил иную вставку черного цвета. Глобальные изменения не потребовались, так как дизайн задних частей универсала и хэтчбека от Калины хорошо выглядит даже спустя много лет. А лифтбек и вовсе — самый новый тип кузова.

Обновленный дизайн экстерьера дополнили новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой.

Фото салона новой Гранты

Передняя панель Гранты модельного ряда 2011-2018 уже морально устарела, поэтому на новую версию было решено перенести вариант от Калины.

Инженеры доработали мелкие элементы и получилось неплохо. Центральные дефлекторы получили Х-образное оформление, а боковые хоть и остались круглыми, получили хромированную окантовку.

Подсветка кнопок изменена с зеленой на белую, декоративные накладки на панели получили иной узор, а приборная панель теперь имеет оранжевые ободки.

Подголовники в старой Гранте всегда были причиной для насмешек. Узкие подголовники заменены на более широкие и удобные.

Обивка всех сидений была изменена, а передние сидения получили более развитую боковую поддержку.

Важное изменение — наличие регулировки по высоте у водительского кресла. Такая опция доступна только в дорогих комплектациях Лада Гранта, но позволяет поднимать и опускать подушку на значительные 40 мм

Изменения под “капотом”

На АВТОВАЗе не радуют своих покупателей новыми двигателями — нещадно модернизируя свои старые наработки или варианты от партнеров по альянсу. Есть в таком подходе и значительный плюс — ресурс и надежность двигателей тольяттинского автогиганта заметно выше, чем у конкурентов.

Пока для Granta 2019 такие варианты силовых установок и трансмиссий:

  • 8-кл, 1,6 литра, мощность 87 л.с. + МКПП 5-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 98 л.с.+ АКПП 4-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 106 л.с. + МКПП 5-ст или РКПП (робот, АМТ) 5-ст.

В будущем версия Спорт получит двигатель 16-кл, 1,8 литра, мощностью 145 л.с.

Небольшой разброс трех основных двигателей по мощности обусловлен сочетанием двигателей и трансмиссий.

Претензии покупателей старой версии автомобиля чаще всего были связаны с работой трансмиссии АМТ. Несмотря на наличие нескольких режимов и обучаемости, водителям не хватало резкости переключения и скорости выбора подходящей передачи.

В новой Гранте “роботу” добавили “ползущий” режим, позволяющий автомобилю трогаться уже при отпускании педали тормоза. Второй новый режим “зимний” — старт со второй передачи на заснеженных дорогах. Третий новый режим “Спорт” — более быстрая смена скоростей.

В довершение технических изменений, новинка получила иные настройки амортизаторов и электроусилителя руля.

Работа на выносливость

Для Granta будут предложены три варианта бензинового мотора 1,6-литра: 80 л.с., 90 л.с. и 98 л.с. Модификация среднего 8-клапанного 90-сильного двигателя была специально разработана для Granta и также появится затем на Kalina. Каждый агрегат закреплен за одной из трех комплектаций: «Стандарт», «Норма», «Люкс».

Перед приездом Владимира Путина на «АвтоВАЗ» в Тольятти начертили разметку на дорогах. Правда, оценить усилие местных властей премьер не смог, по региону он передвигался на вертолете

В 90-сильном моторе была установлена облегченная шатунно-поршневая группа, за счет чего удалось снизить шумность и вибронагруженность и увеличить ресурс движка. Показатели по экономичности остались примерно в тех же границах: примерно 7,0–7,5 литра на «сотню» в зависимости от типа кузова.

Тольяттинцы окончательно определились с поставщиком автоматической трансмиссии — им будет японская компания Jatco, далекий партнер по альянсу «Renault-Nissan-АвтоВАЗ». Но двухпедальные Granta увидят свет не раньше середины 2012 года, потому что процесс доводки 4-скоростного японского «автомата» под нашу модель еще не завершен. Механические коробки с тросовым приводом пока рассматриваются лишь в качестве перспективных комплектующих.

Lada Granta

Первые краш-тесты Granta прошла в техническом центре автозавода. И, по заверениям автопроизводителя, модель соответствует всем требованиям по безопасности ЕЭК ООН, а также российским нормам по безопасности. Однако экспортировать за рубеж Granta пока не собираются.

Lada Granta

Планируется, что стартовая цена составит 220 тысяч рублей, а максимальная около 300 тысяч рублей. Конечно, такие ценники не были бы возможны без жесткой экономии на оснащении: более простенькая обивка дверей, меньше деталей в бамперной группе и т.д. Самая дешевая Granta близка по оснащению к классическим «Жигулям», но, разумеется, не по технической начинке.

Задний ряд сидений в Lada Granta

К концу года машины в комплектации «Стандарт» должны поступить в продажу. За ними последуют модели в оснащении «Норма» и «Люкс». Но пока на заводе не берутся точно прогнозировать время появления той или иной модификации. Все зависит от организованности поставщиков.

Первые факты из биографии Lada Granta

LADA Granta: КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

для LADA Granta разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов (примерно 260 из них АВТОВАЗ приобретает у поставщиков).

В том числе новые:

передние и задние крылья капот крышка багажника светотехника передний и задний бамперы панель приборов сиденья обивки дверей рулевое колесо переднее и заднее стекла боковые вклеиваемые стекла

Багажник Lada Granta объемом 500л

У LADA Granta модернизированы передняя и задняя подвески и силовой агрегат.

Для LADA Granta разработан модернизированный 8-клапанный мотор объёмом 1,6 литра, его основные особенности

облегченная шатунно-поршневая группа мощность в 90 л.с. низкий расход топлива низкий уровень шумов и вибраций

Помимо этого двигателя, LADA Granta будут выпускаться с 8-клапанным (80 л.с.) и 16-клапанным (98 л.с.) 1,6-литровыми моторами, которые сейчас применяются на LADA Kalina.

LADA Granta: ПРОИЗВОДСТВО. ГДЕ и СКОЛЬКО — проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч LADA Granta:

АВТОВАЗ модернизирует технологию при освоении LADA Granta: внедряется порядка 50 новых единиц оборудования и еще около 40 — подвергаются принципиальному изменению. Сварка LADA Granta будет осуществляться на автоматических линиях, где до нее производилась сварка кузовов седана LADA Kalina Окраска и сборка LADA Granta будет осуществляться на действующем производстве LADA Kalina.

Технические характеристики Lada Granta

Хронология материалов про Lada Granta:

АВТОВАЗ создаст народный автомобиль на базе Калины АВТОВАЗ выпустит автомобиль за 220 тысяч Бюджетная LADA 2190 сначала появится в кузове седан Россияне придумали 36 тысяч имен для LADA 2190 Новой Ладе выбрали имя ВАЗ 2190: Низкобюджетный прогресс Renault заинтересовалась покупкой платформы Lada Granta Автору названия Lada Granta АВТОВАЗ вручил «Калину» Платформа Lada Kalina будет использована для моделей Renault и Nissan Lada Granta оснастят ESP от Bosch Lada Granta поступит в продажу в конце этого года Lada Granta получит японскую АКПП Lada Granta: богач, бедняк… Владимир Путин протестирует Lada Granta Через три дня прекратится выпуск седана Lada Kalina Живое фото и видео Lada Granta (ВИДЕО)

Вместительность и грузоподъемность лады гранты

Если сравнить с предыдущими моделями ВАЗ, к примеру с ВАЗ 21099, то в багажник этого автомобиля удавалось положить не более 2 мешков с картошкой, а чтобы вопхнуть три мешка, нужно очень постараться, а в Гранту сейчас легко входит 4 мешка не напрягаясь.

И это только в багажник, могу представить сколько можно будет погрузить в Гранту Универсал, когда она выйдет с конвейера. Уже сейчас можно сказать, что в багажник Лады Гранты Седан входит даже больше, чем в багажник Калины Универсал, правда в высоту конечно Калина имеет преимущество перед Грантой.

https://www.youtube.com/watch?v=6MCFg-Ife2E

Пришлось недавно испытывать немного свою Гранту на грузоподъемность и поведение автомобиля на дороге при максимальной загрузке. В багажнике было 4 сахара, это 200 кг, и еще 4 человека в салоне автомобиля. С таким грузом проехал 300 км не по лучшим дорогам России, и могу сказать, что подвеска Гранты достойно справилась с этой задачей, ни одного стука за всю дорогу, и пробоев в подвеске тоже не было.

Да и идет по трассе груженый автомобиль намного приятнее и мягче, чем пустой. Наоборот же, налегке подвеска Гранту кажется просто ужасно жесткой, и машина на дороге едет себя как кол. Но очень большой багажник у Гранту имеет и свои недостатки, например, огромная крышка багажника из-за своего размера очень плохо закрывается, да и звук при закрытии не очень приятный, можно сказать даже грохот.

Скорее всего, именно по этой причине, когда премьер Владимир Путин пытался закрыть багажник, у него это не получилось. Но, будем надеяться, что в дальнейшем, конструкторы внесут изменения и будут дорабатывать некоторые узлы и детали Лады Гранты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector