Киа мохаве 2021: полноразмерный внедорожник с улучшенными ходовыми характеристиками

Вся мощь в вашем распоряжении

Новый KIA Mohave 2020 года – это полноприводный внедорожник с пневматической подвеской. Современные технологии и эффективные инженерские решения дают ему возможность сохранять управляемость на любом дорожном покрытии. Полный привод с многодисковой муфтой подключения к передней оси работает в автоматическом режиме и подстраивается под дорожные условия. Благодаря этому машина уверенно движется по грязи, песку и снегу. Регулируемая пневматическая подвеска сглаживает удары при движении по плохой дороге и поддерживает постоянное значение клиренса вне зависимости от загрузки.

Автомобиль оборудован дизельным двигателем V6 объёмом 3,0 литра. Его мощность составляет 249 л. с. Коробка передач – автоматическая, восьмидиапазонная. Новый рулевой механизм с электроусилителем на рейке помогает водителю контролировать КИА Мохаве 2020 года в любой ситуации.

Большое внимание уделяется безопасности и комфорту вождения. Поэтому разработчики предусмотрели различные системы, помогающие водителю удерживать внедорожник на курсе

В этой новинке сочетаются эффектный внешний вид и комфортабельный интерьер, мощь, динамика и безопасность.

Купить новый KIA Mohave 2020 года вы можете в нашем автосалоне. На сайте представлены характеристики и цена внедорожника. Внимательно изучите информацию и позвоните нам или посетите салон для общения с консультантом. Опытный специалист ответит на вопросы, поможет выбрать комплектацию, которая оптимально соответствует вашим потребностям, и оформить заказ.

Новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года

Вспоминая историю модели, стоит отметить, что большой популярности в нашей стране он не снискал, хотя и предлагал прекрасные технические характеристики. Причиной этого стала весьма завышенная цена, которая, на тот момент, ставила новинку в один ряд с автомобилями более престижных брендов. Конкурировать с внедорожниками от Mitsubishi или Toyota Мохаве не мог, причем не в силу того, что был хуже по каким-либо характеристикам, а исходя из меньшей престижности марки Kia.

Кризисные явления, произошедшие на российском авторынке, серьезно изменили финансовый расклад в стане конкурентов. Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport значительно прибавило в цене, Land Cruiser Prado также перебрался в высокую лигу, и в диапазоне от 2 до 3 миллионов рублей образовалась определенная ниша, в которую вполне мог «поместиться» очередной рамный внедорожник.

Им и стал новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года. На цене положительно сказалась и локализация сборки новинки, и использование ряда технических ухищрений, а также отказ от двигателей большого объема. Последние разрабатывались «с прицелом» на Североамериканский рынок, но отныне для нашей страны они не доступны. Итак, чем же отличается новая машина от предшественника?

На первый взгляд, отличить новый Киа Мохаве от предыдущего поколения очень непросто. Внешние изменения сведены к минимуму, что обусловлено весьма удачным обликом предшественника.

Дизайн, некогда созданный Петером Шрайером, оказался весьма удачным и не выглядит архаично даже сегодня

Конечно, в нем нет экспрессивных решений, характерных для нового Паджеро Спорт, но для потенциальных клиентов это не так уж и важно

Видео — обзор и тест-драйв Киа Мохаве 2017-2018 модельного года:

Новинка позиционируется как комфортный, вместительный и проходимый автомобиль для семейного отдыха, а потому излишняя вычурность вполне могла бы отпугнуть потенциального покупателя. Небольшие внешние изменения коснулись, в основном, светотехники, формы бамперов и расположения молдингов, но заметить их можно, лишь расположив новый и старый автомобиль рядом друг с другом.

Внутри перемен гораздо больше и связаны они как с улучшением показателей комфорта и эргономики, так и качества материалов отделки. Кроме того, было улучшено оснащение автомобиля даже в базовом исполнении, а дорогие комплектации обзавелись новым опциональным оснащением.

Обзор

Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave

На деле так и произошло, хотя с интерьером новинки производитель познакомил общественность совсем недавно. И опять-таки удивил, предложив для Киа Мохаве 2021 модельного года абсолютно новый дизайн салона.

Результат проведенной доработки был продемонстрирован полгода назад, причем, заведомо было известно, что обновленный вездеход станет серийной копией шикарного концепт-кара Kia Mohave Masterpiece.

Согласно документу ОТТС, Киа Мохаве 2021 сохранил рамную конструкцию и полноприводное шасси с многодисковой муфтой. Незначительно изменились габариты: 50 мм. прибавилось в длине (4930 мм.) и 5 мм. – в ширине (1920 мм.)

Новый кузов и прошлое поколение.

Все это стало закономерным итогом существенной переработки и укрупнения передней части автомобиля. В список заслуживающих внимания доработок также вошли: электрический усилитель руля, заменивший гидравлический, и литые диски, который отныне могут иметь размерность вплоть до 20 дюймов.

Экстерьер

Киа Мохаве 2021 модельного года обрел новое «лицо», украшенное широкой радиаторной решеткой, стилистически объединенной с головной оптикой. В качестве декоративных элементов этого кузовного элемента выступают хромированные вертикальные ламели (на концепте их было заметно больше), которые отлично сочетаются со светящимися светодиодными модулями в фарах.

Салон

Корейский внедорожник Киа Мохаве 2021 модельного года обязательно понравится любителям премиум-кроссоверов, поскольку его салон даст фору интерьерам большинства ведущих моделей представительского класса.

Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave

Огромный дисплей мультимедиасистемы, находящийся под одним козырьком с такой же большой цифровой приборкой, натуральное дерево в отделке панели, качественный черный пластик и контрастная кожаная обивка сидений, дверных карт и нижней части торпедо – дизайнеры КИА постарались на славу, а техническое наполнение бортовой системы вполне соответствует самым высоким стандартам.

Чего стоит одна климатическая система, которой можно управлять с помощью голосовых команд.

Техническая начинка

Первоначально в продаже появится лишь одна модификация Киа Мохаве 2021 года, под капотом которой будет находиться 3.0-литровый дизельный турбодвигатель мощностью 250 л. с.

Эту установку специально дефорсировали, правда, сохранив величину максимального крутящего момента (549 Нм). Ассистировать этому двигателю будет знакомая по внедорожнику прошлой генерации 8-скоростная автоматическая трансмиссия, которую дополнит электронная система распределения тяги по осям.

Водителю нового кузова внедорожника разработчики также предложат три специальных режима работы ездовой электроники:

  • «Снег»,
  • «Песок»,
  • «Грязь».

Ожидается, что в базовой комплектации Киа Мохаве 2021 будет представлено множество «люксовых» опций, включая:

  • передний и задний парктроники,
  • датчик дождя,
  • систему курсовой устойчивости,
  • адаптивный «круиз»,
  • обогрев ветрового стекла в зоне покоя «дворников»,
  • подогрев и электроприводы боковых зеркал заднего вида,
  • кожаный салон,
  • подогрев рулевого колеса,
  • тонировку стекол задних дверей,
  • дополнительный салонный отопитель.

В максимальной комплектации корейского внедорожника удастся рассчитывать на адаптивную подвеску, систему кругового обзора, ксеноновые фары, атмосферную подсветку интерьера и пр.

Двигатели

В истории модели моторы были 3 видов:

  • турбодизельный V6 объемом 3 л и мощностью 250 л. с. (для России, версия для Кореи 260 л. с.);
  • бензиновый V6 объемом 3,8 л, мощностью 275 л. с. (для России, до 2015 г.);
  • бензиновый V8 объемом 4,6 л, мощностью 330 л. с. (для Кореи и Сев. Америки до 2011 г.)

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 3.0
Мощность, л.с. 250
Крутящий момент, Нм 549
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7
Макс скорость, км/ч 190
Расход топлива, л
— город 12,4
— трасса 7,6
— смешанный 9,3
Тип топлива дизельное

Сейчас для России доступен только дизель. Традиционный вопрос, какой бензин заливать, в данном случае не актуален. Впрочем, 549 Нм крутящего момента большинству водителей хватит за глаза практически в любой ситуации.

При этом инженеры Киа умудрились расход топлива оставить довольно гуманным – 10,6 л/100 км в комбинированном цикле. Реальный расход в городе получается около 12 литров, а при активной работе педалью газа и частых разгонах за 100 км/ч и 14-15 не предел.

Комплектации и цены

А вот здесь выбора немного, цена стартует от 3,1 млн. руб. для хотя и богатой, но единственной комплектации. Зато список опций достаточно длинный, чтобы удовлетворить пожелания самого взыскательного покупателя.

Но это относится к дорестайлинговой модификации, послерестайлинговая в Калининграде только запускается в производство. Старт продаж ожидается ближе к концу года, цены пока не обнародованы. Поклонников модели ждет немалая интрига, насколько подорожает новый Мохаве? Ведь по нынешним временам моделей рамных внедорожников осталось не так уж и много и свой покупатель у него наверняка бы нашелся в любом случае.

Однако обновленная модель Киа с другой стороны производственной линейки в аналогичном случае подорожала на символическую сумму. Станет ли это доброй традицией у корейцев, покажет время.

Читайте далее:

Что вы знаете о характеристиках Киа Спортейдж в России

Тест драйв Kia Mohave: только сейчас и больше никогда

Варианты комплектаций Kia Mohave 2020 года в России

«Лучшая модель от Kia»: отзывы реальных владельцев Mohave

Габаритные размеры Mohave: личный автобус от Kia

Сравнение Kia Mohave с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Mohave

Полный список сравнения с Kia Mohave

Kia Mohave и Hyundai ix55

Kia Mohave и Kia Sorento

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero

Kia Mohave и Nissan Pathfinder

Kia Mohave и Toyota Land Cruiser

Kia Mohave и Chevrolet TrailBlazer

Kia Mohave и Ford Explorer

Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado

Kia Mohave и Toyota Fortuner

Kia Mohave и Honda Pilot

Kia Mohave и Mazda CX-9

Kia Mohave и Great Wall Hover

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport

Kia Mohave и Volkswagen Touareg

Kia Mohave и Haval H9

Kia Mohave и Toyota Highlander

Kia Mohave и Suzuki Jimny Sierra

Kia Mohave и Chevrolet Tahoe

Kia Mohave и Skoda Kodiaq

Kia Mohave и Nissan Murano

Kia Mohave и Infiniti QX60

Kia Mohave и Volkswagen Tiguan

Kia Mohave и Honda MDX

Kia Mohave и Lexus RX300

Kia Mohave и Jeep Grand Cherokee

Kia Mohave и Hyundai Grand Santa Fe

Kia Mohave и Nissan Patrol

Kia Mohave и SsangYong Rexton

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Обзор Киа Мохаве

Данная модель внедорожника впервые появилась еще 10 лет назад. Она является одним из старожилов всепроходных авто данного класса. В 2016 году компания произвела рестайлинг данной модели, обновив многие моменты до современных стандартов, чтобы каждый мог наслаждаться не просто надежностью, но также и техническими новинками.

Фото Kia Mohave в новом кузове

Что касается салона, то здесь используется только натуральное дерево и кожа Nappa, а также дорогие ткани, что делает авто не только комфортным, но также статусным. При этом руль, кресла, рычаги, ручки, мультимедийные системы и все остальное сделано в первую очередь для удобства водителя и пассажиров.

Киа Мохаве комплектации и цены

Вниманию покупателям представлена лишь одна версия внедорожника – это 3.0-литровый вариант с двигателем V6 и 8-ступенчатой трансмиссией. Его стоимость будет начинаться от 2,6 миллионов рублей или 38 тысяч долларов.

Технические характеристики Kia Mohave

Данная модель создавалась для продаж в первую очередь на территории США. Именно поэтому технические нюансы разрабатывались с учетом привычек и традиций американских водителей. Что касается двигателя авто, он получит V-образный дизельный мотор объемом 3,0 литра на 250 лошадиных сил. Новый внедорожник также получил новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Внедорожник при весе 2200 килограмм способен ускоряться до 240 км/ч. От 0 до 100 километров внедорожник разгоняется всего за 8,7 секунд. При этом расход топлива в смешанном стиле составляет всего чуть больше 9 литров, что совсем немного, учитывая мощность, габариты и вес автомобиля. Несмотря на все это, данное авто ведет себя отлично на трассе, а также прекрасно маневрирует и в городском потоке. Даже груженный под завязку он стартует на светофорах очень плавно, но уверено.

Купить Киа Мохаве в Москве у официального дилера

Для того чтобы приобрести автомобиль данной модели на максимально выгодных условиях, лучше всего воспользоваться слугами официального дилера. В этом случае вы гарантировано получаете автомобиль непосредственно от производителя, а также полную защиту от поддельных запчастей.

Кроме всего этого у официального представителя вы заплатите рыночную цену, установленную непосредственно производителем. Это даст вам возможность дополнительно сэкономить в отличие от других магазинов или салонов, где в стоимость машины входят посреднические услуги и другие виды наценок.

Внешний вид

Внедорожник стильно и привлекательно смотрится на фото в разных ракурсах, тем не менее большая часть яркого внешнего декора сосредоточена на фронтальной части кузова. Наличие новых дизайнерских и конструктивных решений позволяет уверенно идентифицировать модель только с помощью брендовой символики.

В передней проекции новинка модельного ассортимента привлекает внимание:

  • высокой трапецией панорамного лобового стекла;
  • ребристыми продольными профилями практически ровного капота;
  • массивным хромированным обрамлением оригинальной радиаторной решетки с хромированными стойками и формой четырёхэлементных блоков мощной головной оптики.

В типовой комплектации нижнего сегмента передка – узкий фигурный бампер, украшенные широкими С-образными накладками двойные плафоны противотуманной подсветки и заключённый в серебристый полупериметр воздуховодной системы охлаждения моторного отсека. В качестве элементов агрессивного дизайна использованы глубокие ребристые рельефы.

В профильной проекции новый кузов предлагает сочетание делового и фирменного внедорожного стиля. В поле зрения:

  • небольшой наклон укомплектованной мощными рейлингами крыши;
  • заключённое в глянцевый чёрный пластик большеформатное боковое остекление;
  • оснащённые светодиодными «поворотниками» прямоугольные зеркала обзора задней полусферы;
  • строгая геометрия широких дверных проёмов и компактная мобильная подножка.

Внедорожный статус модели Киа Мохаве 2021 подтверждает высокая посадка кузова и вместительные объёмы колёсных арок с характерными для мощных вездеходов усиленными титановыми дисками.

В дизайне кормовой части присутствуют узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии – притеняющий наклонное окно спойлерный выступ и вертикальная плоскость двери багажника. В конструктивных особенностях:

  • эксклюзивная форма, а также графика соединённых светодиодной полосой и хромированной накладкой многофункциональных стопов;
  • глубокая выштамповка для размещения регистрационного знака;
  • укомплектованная противотуманными огнями и четырьмя встроенными выхлопами фигурная панель массивного пластикового обвеса.

По мнению посетителей первой презентации, внешний облик новинки генерирует только положительные впечатления.

Салон

Апгрейд не обошел вниманием интерьер и оснастку пяти- или семиместного салонного объёма. Модернизация положительно сказалась на качестве и отделочно-декорирующем ассортименте, расширении функциональности основных и дополнительных опций, технологичности передней панели

В базовом варианте новый внедорожник получил скомбинированный из аналоговых стрелочных указателей и цветного компьютерного монитора информативный приборный щиток. В топовой модификации обещан его цифровой многорежимный аналог. Статус многофункционального руля подтверждается наличием на лицевой поверхности двух блоков командных кнопок.

Комфортное времяпровождение дальних поездок обеспечивают продвинутые характеристики штатного мультимедийного комплекса. Вождение внедорожника на повышенных скоростных режимах и плотном транспортном потоке упрощают электронные ассистенты и эффективная работа систем безопасности.

  • В центральной консоли есть работающий в нескольких режимах медийно-командный планшет и блок аналоговых кнопок управления бортовым оборудованием.
  • На тоннеле присутствует площадка с ручкой трансмиссии, подстаканники, мультимедийная шайба и переключатель ходовых режимов. Предполагается наличие закрытых шторкой органайзеров, а под откидным подлокотником – вместительной холодильной камеры.

Сервис оснащённых боковой поддержкой передних кресел номинальный – несколько видов рабочих регулировок и подогрев сидений. Для среднего пассажира второго ряда создаёт существенный дискомфорт высота массивного тоннеля. Два сиденья третьего ряда при необходимости трансформируются для увеличения вместительности багажного отсека.

Трансмиссия

Приличный момент двигателя перерабатывает 8-ступенчатый гидроавтомат. Эта коробка передач не новая и в предельном режиме порой ощутимы задержки, но мощь мотора все компенсирует – до 100 км/ч Мохаве разгоняется за 8,7 с.

Дальше идет то, что определяет право машины на статус внедорожника – раздаточная коробка. Муфты подключения второго моста, электронные имитации блокировок, борящиеся с пробуксовкой подтормаживанием колеса, это удел кроссоверной мелочи и прочих “пузотерок”.

В Мохаве все по настоящему, раздатка с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Разве что включаются они не брутальным рычагом в полу кабины, а цивильной шайбой и кнопками управления режимами на трансмиссионном тоннеле.

Примечание: переднеприводная версия Kia Mohave существует, но продается преимущественно в самой Корее и кое-где на Ближнем Востоке. Для российского рынка предусмотрен только полный привод.

Кузов как был, так и остался рамной конструкции, а подвеска претерпела существенные изменения. Конструкторы слегка поправили кинематику, отказались от пневмобаллонов сзади, заменив их обычными пружинами, но компенсировали упрощение внедрением электронного управления амортизаторами. Теперь они будут менять параметры работы на отбой и сжатие в зависимости от выставленного режима движения. Дорожный просвет (клиренс) соответствует классу – 217 мм.

В рулевом управлении тоже изменения, вместо гидроусилителя теперь электрический, расположенный прямо на рейке. Его, как и топливный бак, прикрыли защитой, а для двигателя почему-то ограничились пыльником. На сохранности экипажа корейцы экономить не стали, от банальных дисковых тормозов “по кругу” и подушек безопасности, до продвинутой электроники:

  • Система кругового обзора с 4 видеокамерами;
  • Контроль слепых зон;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система помощи при старте на подъеме.

Шумоизоляция, традиционная проблема Киа, здесь выполнена на высоком уровне. Настолько, что при включении режима “Спорт” в трансмиссии аудиосистема начинает усиливать и транслировать в салон звук двигателя.

KIA Mohave

Автомобили в наличии

Пройдите тест-драйв Kia Mohave Записаться

Настоящий победитель бездорожья, автомобиль со строгой лаконичной внешностью, позволивший производителю занять достойное место в категории полноразмерных внедорожников, — это мощный и эффектный Kia Mohave. В этом автомобиле, несомненно, в первую очередь привлекают внушительные габариты, строгий дизайн без лишних намёков на богатое содержание, высокий уровень комфорта и безопасности. Премьера Киа Мохаве, работающего на бензине или дизеле, состоялась в 2008 году, российский рынок встретил его лишь осенью 2009 года, а в апреле 2017 года стартовали продажи новой версии автомобиля, пережившей рестайлинг.

Стиль Киа Мохав весьма характерен и заслуживает отдельного внимания: объёмный кузов имеет чётко очерченные углы, наблюдается геометрическая правильность линий. Передние фары имеют хромированную окантовку, нижняя часть кузова окрашена в контрастный цвет. Солидная длина машины (4,88 м) в комплексе с крупными колёсами и высокими колёсными арками оставляет впечатление по-настоящему крупного, но стремительного автомобиля.

Салон нового Киа Мохав удивляет вместительностью и простором: 3 ряда сидений свободно размещаются в пределах внутреннего пространства автомобиля, удобные регулируемые сидения с боковой поддержкой снабжены системой подогрева. Сочетание современных элементов внутренней отделки, подсветки вкупе с высокой эргономикой и выдержанным стилем по-настоящему впечатляет. Объём багажника велик и составляет около 350 литров, но он становится по-настоящему огромным при сложенных сидениях третьего ряда – 1045 литров, а при складывании сидений второго ряда автомобиль превращается в настоящий грузовик вместительностью 2765 литров.

Для российских автолюбителей доступны 3 комплектации Киа Мохаве: Comfort, Luxe и Premium. Версии в целом похожи, за исключением опций вентиляции водительского сидения, электрорегуляции высоты педалей, системы навигации и поддержки Bluetooth, характерных для комплектации Premium. В базовом оснащении – система климат-контроля, качественная аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер для пассажиров, круиз-контроль, бортовой компьютер и некоторые другие опции.

На высшем уровне и система безопасности, куда входят электронные системы ABS, BAS, ESC, DBC, HAC. Прочная рамная конструкция автомобиля позволяет принимать удары с минимальными повреждениями за счёт предусмотренных и укреплённых зон деформации. Новый Kia Mohave 2017 года работает только на дизеле, вмещает 3 литра топлива и обеспечивает мощность в 250 л.с.

Технические характеристики Kia Mohave

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 3.0 / 250
Тип двигателя дизельный
Тип трансмиссии 8AT
Название комплектации Comfort Luxe Premium
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2017 производственного года* 2 439 900 2 639 900 2 869 900
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2018 производственного года* 2 514 900 2 714 900 2 944 900

Технические характеристики Мохаве 2019

Изначально покупателям предлагали дизельный и бензиновый мотор с 5-ступенчатым автоматом и неплохой конструкцией полного привода с подключением передних колес. Чуть позже появился более современный 6-диапазонный автомат. Несколько лет назад российским покупателям перестали предлагать топовый 3.8-литровый бензиновый движок V6 мощностью на 275 л.с. Оставив только дизель.

Сейчас на российском рынке предлагают только турбодизельный CRDi V6 объемом 3.0 литра и 8-диапазонный автомат. Мотор выдает 250 л.с. при 549 Нм крутящего момента. Такой мощности достаточно на разгон 2 тонной машины до сотни всего за 8.7 секунды! А максимальная скорость достигает 190 км/ч. При этом средний расход топлива всего 9.3 литра. Правда в городе довольно мощный турбодизель кушает более 12 литров.

Что касается полного привода 4х4, то на Mohave после последнего обновления есть три варианта исполнения трансмиссии. Первая, базовая модификация имеет подключаемый вручную передний мост и одноступенчатую раздатку. В чуть более дорогой комплектации машина порадует полным приводом с подключением передней оси многодисковой муфтой и двухступенчатой раздаточной коробкой. Топовые комплектации порадуют еще и наличием дифференциала повышенного трения задней оси.

Благодаря полностью независимой подвеске на амортизаторах переменной жесткости достигается невероятная плавность хода на любом покрытии. Спереди подвеска на сдвоенных рычагах, сзади многорычажка, плюс пневмобаллоны на задней оси. Вполне достойный дорожный просвет. Более подробные технические характеристики внедорожника из Кореи смотрим далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mohave 2019

  • Длина кузова – 4930 мм
  • Ширина кузова– 1915 мм
  • Высота кузова – 1765 мм
  • Снаряженная масса – от 2164 кг
  • Полная масса – до 2820 кг
  • Колесная база – 2895 мм
  • Объем багажника – 350 литров
  • Объем топливного бака – 82 литра
  • Размер шин – 245/70 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 217 мм

Технические характеристики

Несмотря на столь глобальные изменения, затронувшие внешность и салон, техническое оснащение Kia Mohave 2020 года осталось прежним. Корейский концерн решил сохранить внедорожнику турбированный дизельный двигатель V6 объемом 3 литра. Максимальная мощность данного агрегата не превышает 260 л.с., а крутящий момент доведен до отметки в 560 Н*м. Сочетается базовый двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Внедорожник в этом исполнении потребляет в среднем 10,6 литров топлива.

Изменения в конструкции корейские инженеры также не вносили. Как и у прошлой модификации Mohave, у новинки спереди размещены стойки McPherson, а сзади — стандартная многорычажная подвеска. В виде опции предлагается пневматика, способная менять размер дорожного просвета на 16 мм. Изменения в тормозной системе минимальные. Производитель лишь установил спереди дисковые механизмы.

По некоторым данным, позднее компания Kia расширит моторный ряд за счет старого бензинового двигателя V6, который устанавливался на прежние версии Mohave.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector