История ferrari

Содержание:

Как все начиналось? Первые шаги компании на рынке

Scuderia Ferrari – команда, созданная гонщиком Энцо Феррари для поддержки автомобильного спорта в Италии. Именно с ее основания в 1929 году началась эра становления корпорации. Но первые гоночные машины для дорог общего пользования под этим именем появились только в 1947 году на производственных площадях новоиспеченной компании Ferrari NV. До этого компания Энцо Феррари выпускала только гоночные авто, предназначенные для конкретных ралли и больших событий мирового автоспорта.

Стоит выделить несколько важных этапов в развитии корпорации:

  1. Вплоть до 1946 года Энцо Феррари был гонщиком испытателем в компании Alfa Romeo, а также регулярно разрабатывал и поставлял этой корпорации новые технические идеи. Многие авто Альфа Ромео первой половины XX века имели под капотом двигатели, разработанные командой Феррари.
  2. С момента основания Ferrari NV и до 1954 года компания выпустила более 200 дорожных автомобилей. Это были дорогие мощные модели, которые итальянская публика довольно долго рассматривала с опаской. Но уже вскоре машины начнут расходиться, не успев выехать за пределы сборочного цеха.
  3. В 1958 году появляется модель 250 GT, которая получает ряд модификаций и значительно меняет ход развития истории марки Феррари. На этой моделью работало дизайнерское бюро Пининфарина, а 12-цилиндровый мотор под капотом создавал неординарные возможности поездки.
  4. В 1960-1970-х годах корпорация пробовала себя в разных сегментах и вариантах кузова, но не изменяла спортивной направленности. Модели получали все новые и новые двигатели. Именно этот период стал самым успешным для корпорации с точки зрения развития новых технологий.

  5. В дальнейшем на судьбу концерна начала сильно влиять компания FIAT, выкупившая основной пакет акций спортивного бренда. С этого момента история Ferrari не знает финансовых проблем. Концерн стабильно производит и продает по несколько тысяч автомобилей в год.
  6. В 1987 году в истории корпорации произошел очередной неожиданный поворот. Команду конструкторов возглавил Энцо Феррари, подготовив одну из легенд нового времени – модель F40. Именно с этого автомобиля компания начала развивать тот модельный ряд, который у нее есть на сегодняшний день.
  7. До 2000 года практически все новинки корпорации, которые выходили 1 раз в 2-3 года, рисовало ателье Pininfarina. Команда конструкторов не уставала удивлять публику все более современными и необычными силовыми агрегатами. Каждая модель с начала 1990-х годов заслуживает отдельного описания в качестве культовой и превосходной машины в своем сегменте.
  8. В 2018 году глава корпорации Серджио Маркионне заявил о том, что компания намерена выпустить следующий суперкар с совершенно новой разработкой под капотом. Намекал глава предприятия на электродвигатель, который будет построен по совершенно новому принципу. Мир с нетерпением ожидает, что именно предложит корпорация, и как это изменит сферу электромобилей.

История бренда Феррари проходила под чутким руководством и наблюдением ее основателя. Он скончался в 1988 году, увидев дебют самого культового автомобиля в истории корпорации, F40. Именно он принял непосредственное участие в разработке этой машины в возрасте 90 лет. Такие личности и формируют историю автомобильного мира XX века. Наследие Энцо Феррари продолжает успешно лидировать в одном из самых дорогих сегментов автомобильного рынка.

Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K

Приняв во внимание необходимость развития модели Ferrari FXX как весьма перспективной в плане гоночных состязаний, руководство компании приняло решение о разработке более мощной, усиленной и переработанной, версии данного суперкара. В итоге вышло мощнейшее «чудовище» мирового автопрома – специальный трековый гиперкар, оснащённый двумя двигателями

Ознакомимся с ним подробнее

Один из двигателей – атмосферный агрегат V12 с мощностью в 860 лошадиных сил, а второй – электромотор мощностью 190 лошадок. Аббревиатура «К» в названии обозначает термин «KERS» что, в свою очередь, подразумевает наличие в автомобиле системы рекуперации кинетической энергии, которая до нынешнего момента применялась только в особых болидах Ferrari, участвующих в гонке Формула-1.

Были усовершенствованы многие элементы, составляющие и характеристики автомобиля, в том числе и аэродинамические показатели. При вхождении в режим малого лобового встречного сопротивления некоторые новые элементы увеличивают на пятьдесят процентов прижимную силу, и на тридцать процентов уменьшают лобовое сопротивление.

Также можно упомянуть о ещё одном новшестве – специальном регуляторе на рулевом колесе с пятью позициями переключения, который предназначен для регулировки функционирования электронного дифференциала, антипробуксовочной системы нового поколения Ф1 Трэк и комплекса новейшего образца АБС с высокими показателями производительности. Колёсная база также радует глаз – на Ф-Икс-Икс-Ка установлены специальные гоночные шины фирмы Пирелли и несколько датчиков, следящих за изменениями всех видов ускорений: продольного, поперечного и центробежного.

Насчет количества выпущенных экземпляров гиперкара можно сказать, что в планах концерна было произвести и продать максимум тридцать автомобилей данной модели и продать их на закрытом аукционе специальным, «избранным», клиентам Ferrari.

Ценовые показатели соответственно на уровне – авто стоит свыше трёх миллионов долларов.

Где остановиться в Маранелло

Переночевать в Маранелло можно в одном из четырех, или трехзвездочных отелей города, типа:

  • Maranello Palace, предлагающего курсы вождения.
  • Maranello Village, оформленного в стилистике Феррари.
  • Hotel Villa Maranello, находящегося в центре Маранелло.

Часть туристов предпочитают ночевать в Модене, или городе Феррара, предоставляющих больше ночных развлечений, чем маленький Маранелло.

Maranello Village. Источник фото: booking.com.

Как добраться до Маранелло: ближайший аэропорт в Болонье, оттуда доезжаете поездом до Модены. От вокзала добираетесь до автостанции, и автобусом до точки назначения.

Если статья понравилась, расскажите друзьям 🙂

Расширение границ рынка – 60-70-е года

Очередной новинкой стало появление 430-ой модели. В итоге, компании удалось добиться признания не только в Штатах, но и в Европе. Спустя два года была выпущена очередная модель с названием 432 America, а еще через какое-то время 375 America. Последняя отличалась мощностью в 300 лошадиных сил при объеме двигателя 4,5 литра. Однако финансовое положение европейской части до сих пор оставалось шатким. В связи с этим Феррари немного уступает в роскоши и специально для местного рынка производит упрощенную версию 230 Europa с более дешевым мотором на 3,0 литра. В 53-м году появляется Ferrari 250 Europa.

Однако жажда скорости не уходит от создателя даже с годами и он принимает решение сделать модель еще более спортивной. В 1956 году на арену выходит Ferrari 410 Super America. Некоторые ошибочно считают, что приставка Супер, ничто иное, как маркетинговый ход

На самом деле, даже если не обращать внимание на усиление 5,0-литрового мотора до 360 л.с., салон автомобиля был роскошным – внутреннее убранство поражало сочетанием бархата и кожи. В итоге, конечная стоимость этого авто выросла больше, чем для Roll-Royce, окончательно закрепившись в сознании как марка, доступная только очень богатым промышленникам и особам королевских кровей

Остальным такое транспортное средство было попросту не по карману.

Несмотря на уход в промышленность, гонки Феррари остаются приоритетными. Все модели, производимые компанией, принимали участие в соревнованиях. Конечно, речь идет не о рыночных экземплярах. Для участия в состязаниях они модернизировались: роскошь из салона убирались, подвеску и тормоза усиливали, а также повышали прочность кузова. Но двигатели оставались «родными». Руководство компании всегда афишировала этот факт, поскольку он являлся несущим аргументом в маркетинговом плане. Рекламные акции всегда кружили вокруг «боевых» гоночных моторов на обычных гражданских автомобилях.

60-е годы стали прорывными для компании. Именно в этот период были предложены целые серии новых моделей. Каждая из них была усовершенствована технически: каждый следующий мотор был круче предыдущего. Они менялись каждые 2-3 года. То же самое происходило и с дизайном кузова, за который по прежнему отвечали художники из Pininfarina. Каждая модель пронумеровывалась трехзначным числом от 200 до 600 и за это время им удалось перебрать почти все обозначения.

Так почему два логотипа разных компаний так похожи?

Вот такая предыстория для понимания того, что это была за фирма, точнее даже не была, а есть, просто переключилась на работу в другом направлении того же профиля de.wikipedia.org . Осталось теперь разобраться, кто у кого украл логотип. Давайте поговорим об этом. Ведь явно кража произошла, но среди ли этих двух автопроизводителей? Steinwinter присвоил логотип Ferrari или итальянская компания взяла шильдик у немецкой компании? Вот пару версий развития событий.

Логотип Steinwinter является ничем иным, как гербом Штутгардта, и это вполне распространенная практика присвоения автопроизводителем герба местности, на которой располагается производство. Так что нет ничего зазорного в таком роде заимствования — законодательством не запрещено.

Но почему Ferrari имеет аналогичный фирменный значок? Откуда он у итальянцев? Неужели Феррари как-то связана со Штутгардтом, из которого вышли такие автогиганты, как Mercedes-Benz и Porsche ?

Видео взято с официального YouTube-канала «Ferrari»

Вторая версия. По неофициальной версии, Баракка взял символ из штутгардтского герба, который он видел на разбившемся самолете немецкого пилота. Что также не может быть исключением, поскольку заимствования символики и «оберегов» на войне не редкость.

В доказательство тому, что рисунок логотипа может иметь все же немецкие корни, посмотрите на значок Porsche . На нем также четко угадывается герб Штутгардта, даже лошадь выглядит схоже.

Третья версия

Кстати, обратите внимание, что лошадь на гербе отличается от лошади на логотипе Ferarri, а значок Steinwinter, в свою очередь, точь в точь копирует лошадь с логотипа итальянского производителя спорткаров. При условии, что Ferrari была основана 1947 году, а Steinwinter 1969 году, это очень подозрительно и скорее всего говорит о том, что часть фирменного логотипа была позаимствована немцами у итальянцев

Вот так вот.

Организация

166MM Barchetta 212/225

Ferrari 599 GTB

Гоночная команда, именуемая «Скудерия Феррари» (Scuderia Ferrari) была основана Энцо Феррари в 1929 году. Начала производить транспортные средства только в 1947 году.

В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat. Председатель совета директоров и президент компании CEO — Серджио Маркионне. Головной офис и производство находится в итальянском городе Маранелло, вблизи Модены.

94,4 % акций Ferrari принадлежит концерну Fiat.

Деятельность

Компания выпускает гоночные и спортивные автомобили. В 2008 году компания произвела 6662 автомобиля (на 1,2 % больше, чем в 2007 году).
Численность персонала компании на конец 2008 года составила 3017 человек (на 3,1 % больше, чем в 2007 году). Оборот в 2008 году составил 1,921 млрд евро (на 15,2 % больше, чем в 2007 году).

Гоночное подразделение компании «Скудерия Феррари» (итал. Scuderia Ferrari) выступает в гонках Формула 1 и является самой успешной за всю историю гонок (15 раз становились чемпионами мира и 16 раз выигрывали Кубок конструкторов).

Как можно купить Ferrari в России?

Корпорация Феррари не нацелена на массовый рынок. Каждая модель этого бренда – это произведение искусства, и стоимость у таких машин соответствующая. Очень многие покупатели не эксплуатируют свои авто, приобретенные с нулевым пробегом десятки лет назад. Это инвестиция, которая однозначно оправдывается и уже принесла многим любителям эксклюзивных машин миллионы долларов прибыли. Но основной сегмент покупателей Феррари – это ценители настоящей передовой техники, которые хотят владеть только лучшим.

В России у вас есть два способа приобрести Ferrari. Первый – обратиться на вторичный рынок. В разные времена на различных порталах можно найти от 10 до 20 объявлений о продаже подержанных итальянских суперкаров. Конечно, выбор не такой большой, но и покупаете вы далеко не массовый автомобиль.

Если вы хотите новую машину, можно обратиться к одному из дилеров Ferrari. Это компании Авилон и FerrariMoscow. Автомобили есть в наличии, но большинство покупателей предпочитают заказывать транспорт с индивидуальной комплектацией. Производитель в Италии по вашему заказу подготовит машину и вышлет в Россию. Приготовьтесь заплатить круглую сумму, но получить за это в свое владение настоящую легенду.

Можно сделать лучше

И талантливый механик Ферруччо вскоре обнаружил некоторые детали своего автомобиля, которые можно улучшить. Он считал, что машины Ferrari слишком шумные и грубые, чтобы ездить по дорогам.

Дальше больше: автомобиль сломался. Ферруччо и не думал обращаться в сервис, он решил устранить поломку собственноручно. Грамотный механик и опытный пилот, он испытывал чувства, схожие с теми, которые наполняют душу любого мальчишки, открывающего коробку с новым конструктором. Но в процессе ремонта производитель сельхозмашин обнаружил удивившую его деталь: сцепление элитного спорткара было таким же, как у трактора.

В голове Ферруччо моментально возникло множество идей, которые позволили бы в разы улучшить этот узел. Он решил, что хорошим идеям не место на пыльном чердаке, и решил подарить им жизнь.

Ранние годы

Энцо Ансельмо Феррари родился 18 февраля 1898 года в Модене, Италия. Второй ребенок родителей Адальгизы и Альфредо, металлист, Ferrari был укушен гоночной ошибкой в ​​возрасте 10 лет,когда его отец взял его смотреть автомобильные гонки в Болонье.

Феррари также мечтал стать оперным певцом, но смерть его отца и брата от гриппа в 1916 году заставила его быстро повзрослеть, и он бросил школу, чтобы стать инструктором пожарной службы Модены. мастерская. Феррари присоединился к итальянской армии в 1917 году и стрелял в мула для 3-й альпийской артиллерийской дивизии, пережив свою серьезную битву с гриппом, прежде чем получил почетную разрядку.

Модели

Ferrari California

Ferrari 612 Scaglietti

Суперкары

  • Dino 206/246/208/308 (1967—1980)
  • Ferrari Mondial 8/QV/Cabriolet (1981—1990)
  • Ferrari 308/208 (1975—1985)
  • Ferrari 328 (1985—1989)
  • Ferrari 348 TB/TB/GTB/GTS/Spider/Speziale/GT Competizione (1989—1995)
  • Ferrari 355 Berlinetta/GTS/Spider/F1 Spider Serie Fiorano (1995—1999)
  • Ferrari 360 Modena/Spider (1999—2005)
  • Ferrari F430 (2006—2009)
  • California (с 2010)
  • Ferrari 458 Italia (с 2011)
  • Ferrari 125 (1947)
  • Ferrari 159 (1947)
  • Ferrari 166 (1948—1953)
  • Ferrari 195 (1950—1952)
  • Ferrari 212 (1951/52)
  • Ferrari 250 (1952—1966)
  • Ferrari 275 (1964—1967)
  • Ferrari 330 (1963—1970)
  • Ferrari 340 America (1951)
  • Ferrari 342 America (1952/53)
  • Ferrari 365 GT/GT4 2+2/GT4/BB/GTB/GTS/GTC/California Cabriolet (1966—1976)
  • Ferrari 375 America (1953—1955)
  • Ferrari 512 BB (1976—1984)
  • Ferrari Testarossa, 512 TR, 512 M (1984—1996)
  • Ferrari 550 Maranello (1996—2001)
  • Ferrari 575 Maranello (2002—2006)
  • Ferrari 365 GT 2+2, GT4 2+2 (1966—1976)
  • Ferrari 400 Superamerica (1959—1964)
  • Ferrari 400i (1976—1985)
  • Ferrari 410 Superamerica (1955-1959)
  • Ferrari 412 (1985—1989)
  • Ferrari 456 GT/MGT (1993—2004)
  • Ferrari 500 Superfast (1964—1966)
  • Ferrari 612 Scaglietti (2004-2011)
  • Ferrari 599 GTB (2006-2012)
  • Ferrari 599 GTO (2010-2012)
  • Ferrari 288 GTO (1984—1986)
  • Ferrari F40 (1987—1992)
  • Ferrari F50 (1996—1997)
  • Ferrari Enzo (2002—2005)
  • Ferrari FXX (2005—2006)
  • Ferrari F12berlinetta (с 2012)
  • LaFerrari (с 2013)

Гоночные автомобили

  • AAC 815 (1940)
  • Dino 166 P/206 SP/S (1965—1966)
  • Dino 196 S/296 S/246 S (1958—1960)
  • Ferrari 196 SP/286 SP (1962)
  • Ferrari 246 SP (1961)
  • Ferrari 248 SP/268 SP (1962)
  • Ferrari 250 S (1952)
  • Ferrari 250 MM (1952—1953)
  • Ferrari 250 Monza (1954)
  • Ferrari 250 Testa Rossa (1957—1962)
  • Ferrari 250 P (1963)
  • Ferrari 250 LM (1963—1966)
  • Ferrari 250 S/MM/LM (1952/53-1963/66)
  • Ferrari 250 GTO (1961—1964)
  • Ferrari 275 S (1950)
  • Ferrari 275 P (1964)
  • Ferrari 290 MM/S (1956/57)
  • Ferrari 312 S (1958)
  • Ferrari 312 P/PB (1969—1973)
  • Ferrari 315 S (1957)
  • Ferrari 330 LM/TR (1962)
  • Ferrari 330 P/P1/P2/P3/P4 (1963—1967)
  • Ferrari 335 S (1957)
  • Ferrari 340 Mexico (1952)
  • Ferrari 340 MM (1953)
  • Ferrari 365 P (1965)
  • Ferrari 375 MM/Plus (1953—1954)
  • Ferrari 376 S (1955)
  • Ferrari 410 S (1956)
  • Ferrari 500 Mondial (1953)
  • Ferrari 500 TR (1956)
  • Ferrari 512 S (1970—1971)
  • Ferrari 625 TF (1953)
  • Ferrari 625 LM (1956)
  • Ferrari 735 S (1953)
  • Ferrari 750 Monza (1954—1955)
  • Ferrari 860 Monza (1956)

Прототипы и исследования дизайна

  • 250 GT Zagato 3Z
  • 250P5 (1968)
  • 360 Barchetta
  • 365 GTC4 Spider
  • 512 BB
  • F50 GT
  • FX
  • GG50
  • 512 S Modulo (1970)
  • Mythos
  • Pinin (1976)
  • PPG Pace Car (1987)
  • Rosso
  • Superfast I—IV (1956—1962)

Grand-Prix и F1 купе

  • 125GP (1948/49)
  • 125F1 (1949/50)
  • Ferrari 275F1 (1950)
  • Ferrari 375F1 (1950/51)
  • Ferrari 212F1 (1951)
  • Ferrari 500 (1952/53)
  • Ferrari 625F1 (1954/55)
  • Ferrari 553 Squalo (1953/54)
  • Ferrari 555 Supersqualo (1955)
  • Ferrari D50 (1956)
  • Ferrari 801 (1957)
  • (1957)
  • Ferrari 156F1 (1961—1964)
  • Ferrari 158F1 (1964/65)
  • Ferrari 1512F1 (1964/65)
  • Ferrari 312F1 (1966—1969)
  • Ferrari 246F1 (1966)
  • Ferrari 312B/B2/B3 (1970—1974)
  • Ferrari 312T/T2/T3/T4/T5 (1974—1980)
  • Ferrari 126C/C2/3/C4 (1980—1984)
  • Ferrari 156/85 (1985)
  • F1/86 — F1/88 (1986—1988)
  • F1 640/641/642/643 (1989—1991)
  • F92A + F93A (1992—1993)
  • 412 T1/T1B/T2 (1994—1995)
  • F310/F310B/F300/F399 (1996—1999)
  • F1-2000 (2000)
  • F2001F2002/F2003-GA/F2004/F2005 (2001—2005)
  • 248 F1 (2006)
  • F2007 (2007)
  • F2008 (2008)
  • F60 (2009)
  • F10 (2010)
  • F150th Italia (2011)
  • Ferrari F2012 (2012)
  • Ferrari F138 (2013)
  • Ferrari F14 T (2014)
  • Ferrari SF15-T (2015)
  • Ferrari SF16-H (2016)
  • Ferrari SF70-H (2017)

другие модели

  • 166FL (1949—1950)
  • Ferrari 125F1 Special (1951—1954)
  • Ferrari 375 Indianapolis (1952—1954)
  • Ferrari 625/750 (1954—1960)
  • Ferrari 625 Tasman (1957—1960)
  • Ferrari 555/860 (1956/57)
  • Ferrari 296MI (1958)
  • Ferrari 412MI (1958)
  • (1960—1962)
  • (1969/70)

Дальнейшее развитие компании – 70-90-е года

Значительную роль для компании исполнили технические регламенты спортивных федераций. Новинки Феррари были ограничены в объеме принятыми нормами. В связи с этим поменялось дальнейшее развитие промышленности. Дальше увеличивать объем моторов было нельзя, поэтому инженеры взяли курс на форсировку имеющихся. К основным целям причисляли уменьшение объема до двух литров при максимальном сохранении «лошадности». Становилось понятно, что подобный мотор не установить на премиальные автомобили высокого уровня, которые уже достигли Феррари модели. Именно поэтому компания уходит в производство двухместных купе. Дело в том, что последние обладали легкостью и компактностью, поэтому достичь динамики и спортивных повадок было гораздо проще. Чтобы не сбивать с толку покупателей, компания регистрирует новый бренд Dino, под которым и начинает продажи.

Для усиления позиций на мировом рынке, руководитель компании принимает предложение объединения с еще одной итальянской маркой – Fiat. Это позволяет «проникнуть» на ранее недоступную конку класса Grand Turismo. Но, для этого производитель обязан выпускать не менее 500 автомобилей за год, поэтому представить продолжение ручной сборки было уже весьма проблематично. Несмотря на передачу контрольного пакета Фиату, лидером компании по-прежнему остается Энцо Феррари. Но, на тот момент он уже слишком стар и в 1988 году он скончался, а компания по праву перешла во владение Fiat. Таким образом, для Феррари Италия осталась местом «прописки».

Актуальные модели Феррари на рынке

Доступные актуальные машины итальянского концерна можно условно разделить на три группы. Это авто с двигателями V12, модели с силовыми агрегатами V8, а также лимитированные серии, предназначенные больше для коллекционеров, чем для реальной дорожной эксплуатации. Производитель предлагает заказать одну из десятка доступных на сегодняшний день моделей с производством в Италии.

Вы можете купить такие авто:

  1. V12. В этой группе представлены модели 812 Superfast, 812 GTS, а также GTC4 Lusso. Мощность двигателя от 690 до 800 л.с. способствует просто невероятным возможностям поездки на авто. Модели подготовлены к дорожной эксплуатации и реально могут обогнать любого представителя гражданских автомобилей в мире.
  2. V8. В этом сегменте вы можете найти самый большой выбор моделей. Среди них представлены SF90 Stradale, F8 Tributo, F8 Spider, 488 Pista, 488 Pista Spider, GTC4 Lusso T, Roma, Portofino.
  3. Лимитированные серии. Сегодня можно заказать модели Monza SP2, а также Monza SP1. Это два необычных суперкара, которые вполне вероятно станут коллекционными моделями.

Ferrari – один из немногих автомобилей, который не будет дешеветь со временем. Чем старше эта машина становится, тем дороже она стоит. Вы можете не быть фанатом итальянских автомобилей, но Феррари все равно вызовет у вас только положительные эмоции.

Поздние годы, смерть и наследие

Энцо Феррари официально ушел в отставку с поста президента своей компании в 1977 году, хотя он фактически сохранил контроль над бизнесом. После смерти своей жены в 1978 году он признался, что стал отцом другого сына, Пьеро, со своей любовницей Линой Ларди в 1945 году.

Вскоре после получения почетной степени по физике в Университете Модены, Феррари умер 14 августа 1988 года в Маранелло; причина смерти не указана, хотя известно, что он страдает заболеванием почек. За свою жизнь его машины выиграли более 4000 гонок и претендовали на 13 чемпионатов мира. В знак признания его достижений,он был введен в Международный Зал Славы Автоспорта в 1994 году.

Наведаться на завод знаменитой фирмы Scuderia Ferrari

Сюда проводят экскурсии дважды в день. Экскурсии стартуют в музее Феррари, заказать можно онлайн на сайте музея вместе с покупкой входного билета в музей Феррари. Также в эту экскурсию входит посещение частной гоночной трассы Fiorano.

Источник фото: motorsport.com.

К сожалению, внутрь цехов вас не пустят, а лишь прокатят на автобусе по территории завода. Причем фотографировать тут запрещено. По слухам, исключения делаются для владельцев машин Феррари, и их знакомых, которым можно договориться об индивидуальной экскурсии. К сожалению, машины Ferrari под рукой не оказалось, так что ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию не смогу. 

Обратите внимание на знаменитую аэродинамическую трубу, разработанную в 1997 Ренцо Пьяно (на фото слева). Тут новые автомобили проходят испытания под потоком воздуха, нагнетаемым мощными турбинами

В результате моделируются реальные дорожные ситуации и высочайшие гоночные скорости.

Модели

Ferrari California

Ferrari 612 Scaglietti

Основная статья: Список автомобилей Ferrari

Суперкары

  • Dino 206/246/208/308 (1967—1980)
  • Ferrari Mondial 8/QV/Cabriolet (1981—1990)
  • Ferrari 308/208 (1975—1985)
  • Ferrari 328 (1985—1989)
  • Ferrari 348 TB/TB/GTB/GTS/Spider/Speziale/GT Competizione (1989—1995)
  • Ferrari 355 Berlinetta/GTS/Spider/F1 Spider Serie Fiorano (1995—1999)
  • Ferrari 360 Modena/Spider (1999—2005)
  • Ferrari F430 (2006—2009)
  • California (с 2010)
  • Ferrari 458 Italia (с 2011)
  • Ferrari 125 (1947)
  • Ferrari 159 (1947)
  • Ferrari 166 (1948—1953)
  • Ferrari 195 (1950—1952)
  • Ferrari 212 (1951/52)
  • Ferrari 250 (1952—1966)
  • Ferrari 275 (1964—1967)
  • Ferrari 330 (1963—1970)
  • Ferrari 340 America (1951)
  • Ferrari 342 America (1952/53)
  • Ferrari 365 GT/GT4 2+2/GT4/BB/GTB/GTS/GTC/California Cabriolet (1966—1976)
  • Ferrari 375 America (1953—1955)
  • Ferrari 512 BB (1976—1984)
  • Ferrari Testarossa, 512 TR, 512 M (1984—1996)
  • Ferrari 550 Maranello (1996—2001)
  • Ferrari 575 Maranello (2002—2006)
  • Ferrari 365 GT 2+2, GT4 2+2 (1966—1976)
  • Ferrari 400 Superamerica (1959—1964)
  • Ferrari 400i (1976—1985)
  • Ferrari 410 Superamerica (1955-1959)
  • Ferrari 412 (1985—1989)
  • Ferrari 456 GT/MGT (1993—2004)
  • Ferrari 500 Superfast (1964—1966)
  • Ferrari 612 Scaglietti (2004-2011)
  • Ferrari 599 GTB (2006-2012)
  • Ferrari 599 GTO (2010-2012)
  • Ferrari 288 GTO (1984—1986)
  • Ferrari F40 (1987—1992)
  • Ferrari F50 (1996—1997)
  • Ferrari Enzo (2002—2005)
  • Ferrari FXX (2005—2006)
  • Ferrari F12berlinetta (с 2012)
  • LaFerrari (с 2013)

Гоночные автомобили

  • AAC 815 (1940)
  • Dino 166 P/206 SP/S (1965—1966)
  • Dino 196 S/296 S/246 S (1958—1960)
  • Ferrari 196 SP/286 SP (1962)
  • Ferrari 246 SP (1961)
  • Ferrari 248 SP/268 SP (1962)
  • Ferrari 250 S (1952)
  • Ferrari 250 MM (1952—1953)
  • Ferrari 250 Monza (1954)
  • Ferrari 250 Testa Rossa (1957—1962)
  • Ferrari 250 P (1963)
  • Ferrari 250 LM (1963—1966)
  • Ferrari 250 S/MM/LM (1952/53-1963/66)
  • Ferrari 250 GTO (1961—1964)
  • Ferrari 275 S (1950)
  • Ferrari 275 P (1964)
  • Ferrari 290 MM/S (1956/57)
  • Ferrari 312 S (1958)
  • Ferrari 312 P/PB (1969—1973)
  • Ferrari 315 S (1957)
  • Ferrari 330 LM/TR (1962)
  • Ferrari 330 P/P1/P2/P3/P4 (1963—1967)
  • Ferrari 335 S (1957)
  • Ferrari 340 Mexico (1952)
  • Ferrari 340 MM (1953)
  • Ferrari 365 P (1965)
  • Ferrari 375 MM/Plus (1953—1954)
  • Ferrari 376 S (1955)
  • Ferrari 410 S (1956)
  • Ferrari 500 Mondial (1953)
  • Ferrari 500 TR (1956)
  • Ferrari 512 S (1970—1971)
  • Ferrari 625 TF (1953)
  • Ferrari 625 LM (1956)
  • Ferrari 735 S (1953)
  • Ferrari 750 Monza (1954—1955)
  • Ferrari 860 Monza (1956)

Прототипы и исследования дизайна

  • 250 GT Zagato 3Z
  • 250P5 (1968)
  • 360 Barchetta
  • 365 GTC4 Spider
  • 512 BB
  • F50 GT
  • FX
  • GG50
  • 512 S Modulo (1970)
  • Mythos
  • Pinin (1976)
  • PPG Pace Car (1987)
  • Rosso
  • Superfast I—IV (1956—1962)

Grand-Prix и F1 купе

  • 125GP (1948/49)
  • 125F1 (1949/50)
  • Ferrari 275F1 (1950)
  • Ferrari 375F1 (1950/51)
  • Ferrari 212F1 (1951)
  • Ferrari 500 (1952/53)
  • Ferrari 625F1 (1954/55)
  • Ferrari 553 Squalo (1953/54)
  • Ferrari 555 Supersqualo (1955)
  • Ferrari D50 (1956)
  • Ferrari 801 (1957)
  • (1957)
  • Ferrari 156F1 (1961—1964)
  • Ferrari 158F1 (1964/65)
  • Ferrari 1512F1 (1964/65)
  • Ferrari 312F1 (1966—1969)
  • Ferrari 246F1 (1966)
  • Ferrari 312B/B2/B3 (1970—1974)
  • Ferrari 312T/T2/T3/T4/T5 (1974—1980)
  • Ferrari 126C/C2/3/C4 (1980—1984)
  • Ferrari 156/85 (1985)
  • F1/86 — F1/88 (1986—1988)
  • F1 640/641/642/643 (1989—1991)
  • F92A + F93A (1992—1993)
  • 412 T1/T1B/T2 (1994—1995)
  • F310/F310B/F300/F399 (1996—1999)
  • F1-2000 (2000)
  • F2001F2002/F2003-GA/F2004/F2005 (2001—2005)
  • 248 F1 (2006)
  • F2007 (2007)
  • F2008 (2008)
  • F60 (2009)
  • F10 (2010)
  • F150th Italia (2011)
  • Ferrari F2012 (2012)
  • Ferrari F138 (2013)
  • Ferrari F14 T (2014)
  • Ferrari SF15-T (2015)
  • Ferrari SF16-H (2016)
  • Ferrari SF70-H (2017)

другие модели

  • 166FL (1949—1950)
  • Ferrari 125F1 Special (1951—1954)
  • Ferrari 375 Indianapolis (1952—1954)
  • Ferrari 625/750 (1954—1960)
  • Ferrari 625 Tasman (1957—1960)
  • Ferrari 555/860 (1956/57)
  • Ferrari 296MI (1958)
  • Ferrari 412MI (1958)
  • (1960—1962)
  • (1969/70)

«Возвращайтесь к своим тракторам!»

Ферруччо Ламборгини решил связаться с производителем авто, да не с кем-нибудь, а с самим Энцо Феррари – основателем и главным конструктором бренда. Он лично отправился в компанию, чтобы поделиться своими идеями, которых к тому времени было уже немало, и касались они не только сцепления.

Sportback футуристичен: сравнение стилей BMW iX3 и Audi Q4 Sportback e-tron

Она использовала ее как пряжку на поясе,но антиквар сказал ей, что это сокровище

Папина гордость. Дочь Меладзе много учится, чтобы в будущем спасать жизни

Но Энцо не оценил инициативу. «Что может смыслить в сложных спорткарах производитель тракторов? Занимайтесь своим делом – производите сельхозтехнику для полей!» – ответил он покупателю.

Вторая жизнь Феррари

Вскоре после ухода из Alfa Romeo Энцо Феррари открыл Auto Avio Costruzioni в Модене и попытался разработать собственные гоночные автомобили, но вспышка Второй мировой войны привела к правительству вмешательство. Компания перенесла свою фабрику в соседний Маранелло,где он сосредоточился на создании шлифовальных машин.

Ferrari возобновил разработку гоночных автомобилей по окончании войны, и в марте 1947 года он взял первый официальный Ferrari, 125 S, для тест-драйва. Марка одержала свою первую победу в этом году на Гран-при Рима и продолжила одерживать победы на Милле Милья в 1948 году, на 24-х часах Ле-Мана в 1949 году и на Гран-при Великобритании в 1951 году. В 1952 и 1953 годах Ferrari Пилот Альберто Аскари выиграл гоночный чемпионат мира. Примерно в это же время компания также начала выпускать автомобили для использования на дорогах, а богатые и знаменитые выстроились в очередь за возможностью приобрести один из этих великолепных автомобилей.

Основные победы концерна в автоспорте

История независимой корпорации Ferrari началась с побед на двух престижных итальянских гонках – Милле-Милья и Тарга Флорио в 1947 году. В следующем же году команда повторила успех и добавила к нему триумф в гонке 24 часа Ле-Мана. Впоследствии корпорация продолжила принимать участие во внутренних соревнованиях и одерживать в них победы. Конструкторская мысль Феррари опережала на те времена всех европейских представителей автомобильного рынка.

В наше время история бренда Феррари в плане спортивных гонок основана на Формуле-1. С 1950 года корпорация разрабатывает одноместные спортивные автомобили, которые не эксплуатируются на дорогах общего пользования. В 1976 году мир увидели первые автомобили Формулы-1 производства Ferrari в том виде, в котором мы знаем их сегодня.

Через команду Scuderia Ferrari прошли многие именитые гонщики, такие как Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло, Ален Прост, Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель, Шарль Леклер и другие представители элиты.

Корпорация продолжает выпускать спортивные автомобили наряду с дорожными вариантами для открытого рынка. В сфере интересов не только Формула-1, но и многие другие элитные соревнования.

1957 Ferrari 250 GT California

Эта модель культового Феррари 250 была выпущена в 1957 года специально для поставок в США. Автомобиль сразу стал «маст-хэв» среди американской элиты, представители которой хотели наслаждаться солнечной погодой и дуновением ветра в лицо во время автомобильных прогулок по городу. Дизайн 250 GT California просто идеален, что касается «внутренностей» — под капотом скрывался двигатель V12 с мощностью в 280 лошадиных сил.

Эта модель Ferrari была хороша, как в городе, так и на трассе, позволяя ощущать комфорт даже на максимальной скорости. По прошествии более чем полувека Ferrari 250 «Калифорния» стал настоящим раритетом, которых хотят видеть в своём гараже многие коллекционеры. Сегодня кабриолет можно приобрести только на аукционе, последний раз он выставлялся на торгах в Париже в 2015 году и был продан за более чем $16 млн.

2

Родной дом отца легендарного бренда: дом-музей Enzo Ferrari

Закончив с музеем Феррари, при наличии времени, наведываются и в дом-музей ее создателя в Модене (можно сразу взять общий билет на оба музея (27 евро), выходит чуток дешевле). В доме-музее Энцо Феррари вас ждут:

  • Документы, видеонарезки, личные вещи Энцо, исторические справки, и, конечно, машины.
  • Масса раритетных автомобилей, переносящих нас на десятилетия в прошлое.
  • Ангар-мастерская, проданная родителями Энцо, для покупки его первой гоночной машины, и позднее выкупленная «раскрутившимся» Феррари. Именно тут создавались многие знаменитые автомобили фирмы.

Автор фото: Morio, wikimedia.org.

Входной билет в дом-музей Феррари в Модене стоит 16 евро.

Но даже если у вас не получится заглянуть в Моденский дом-музей Энцо Феррари, не расстраивайтесь, в Маранелло есть еще, чем заняться.

Как сын фермера купил спорткар

Ферруччо Ламбордгини был молодым выходцем из семьи фермеров, которые всегда имели большой опыт в области механики. После службы в Королевских ВВС Италии во Второй мировой войне он использовал послевоенную обстановку для превращения грузовиков и других военных машин в сельскохозяйственные тракторы.

Ламборгини были фермерами, но не были бедняками. Откровенно говоря, Ферруччо и его родные были настоящими богачами. Производство сельхозтехники подарило семье огромное богатство, которое позволяло покупать роскошные автомобили, такие как Alfa Romeo, Lancia, Maserati, Mercedes-Benz. И в 1958 году Ферруччо приобрел свой первый Ferrari – легендарный 250GT.

Dior представили новую коллекцию удивительным короткометражным фильмом

Подруга достала фарш из купатов и сделала из него сосиски в тесте: рецепт

Samsung планирует отказаться от зарядных устройств вместе со смартфонами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector