Суперкар, из-за которого ferrari многое сделало впервые

Цена и комплектация 458-й

Модель предлагается только в одной комплектации, но предлагается немалое количество дополнительного оборудования за отдельную плату.

За 12 367 000 рублей вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • кнопку запуска мотора;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • обогрев зеркал;
  • легкосплавные 20-е диски;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаный интерьер и т.д.

Из интересного за дополнительную плату можно установить:

  • подогрев сидений – 319 000 руб;
  • вентиляцию сидений – 319 000 руб;
  • память сидений – 319 000 руб;
  • камеру заднего вида – 160 000 руб;
  • датчик давления в шинах – 70 000 руб;
  • датчик света и систему адаптивного освещения – 90 000 руб.

Сейчас продажи завершены из-за выпуска 488 GTB, придется покупать б/у экземпляр, который некоторые владельцы продают.

Феррари удалось создать быстрый автомобиль, который при этом кушает относительно не много топлива и просто красивый. Проблема его остается в том, что Ferrari 458 Italia дорогой и приобрести его себе может не каждый, но зато каждый может хотя бы попытаться заработать на него. Удачи!

Сенсорные технологии салона

Интерьер модели во многом переработан, но общая архитектура осталась прежней. Самое главное нововведение – сенсорные кнопки на руле, что на самом деле спорно. Феррари всегда на руле располагала кнопку запуска мотора, переключатель режимов езды и кнопки поворотников. Странно делать кнопку запуска мотора сенсорной.

Баранка SF90 Stradale также получила тачпад и массу сенсорных кнопок управления мультимедией. Мультимедиа здесь условная, ведь все, включая скоростные и технические данные отображаются на 16-дюймовом дисплее за рулем пилота. Чтобы не отвлекаться на перегруженный данными дисплей, инженеры добавили проекцию.

Внутри добавлено еще пара тачпадов с обеих сторон водителя. Левый управляет оптикой, правый отвечает за климатическую систему. Пассажиру как в Roma дисплей не дали.

Удивил джойстик КПП – маленькие переключатели, передвигающиеся по салазке. Очень необычное решение. Об удобстве речи не идет, суперкары по идеологии не самые комфортные машины.

О серьезной спортивной направленности говорят жесткие карбоновые ковши с кожанами подушками. Как понимаете боковая поддержка просто огромная. Сами кресла также отменяют само понятие комфорта.

«Феррари Энзо»

Эта серия выпускается с 2002 года. Автомобиль относится к классу «А», выполнен в кузове двухместного купе. Двигатель, объемом 5 998 кубических сантиметров и мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил способен разогнать спорткар до 350 км/ч, набирая первую сотню менее чем за четыре секунды. Расположен 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат продольно в середине.

Ниже представлены основные технические характеристики, которыми обладает «Феррари Энзо»:

  • длина/ширина/высота – 4,7/2,03/1,14 метра;
  • база колесная – 2,65 м;
  • колея – 1,66/1,65 м;
  • привод – задний;
  • КПП – механика шестиступенчатая с передаточным числом 4.1;
  • узел подвески – поперечная парная с рычагами;
  • тормоза – вентилируемые дискового типа (АБС);
  • имеется гидравлический усилитель руля;
  • объем багажника – триста пятьдесят литров;
  • масса – 1,36 тонны;
  • вместимость топливного резервуара — сто десять литров;
  • шины – 235/40 R-17.

Стоит отметить, что при такой неимоверной мощности аппетиты у этого «железного коня» также немалые. В смешанном режиме на каждые 100 километров потребуется порядка двадцати пяти литров горючего.

«Гранд Туризмо»

Чем в дальнейшем порадовал концерн «Феррари»? Италия, да и весь мир, в 2011 году увидели одну из самых мощных и быстрых полноприводных моделей Ferrari Gran Turismo. Машина разгоняется до сотни километров за три с половиной секунды, максимальная скорость – 335 км/ч.

Транспортное средство выполнено в несвойственном этому производителю стиле. Разработчики совместили модификацию с полным приводом и спорткар в кузове хэтчбек. Авто получилось практичным и устойчивым. Благодаря обоим ведущим мостам, оно стабильно на дороге даже при ненастной погоде. Силовой агрегат – атмосферный V- образный 12-цилиндровый мотор, объемом 6,3 литра мощностью – 660 конских сил. Двигатель агрегируется с семискоростной автоматизированной коробкой передач и парным блоком сцепления.

Электрические подробности

Электромоторы имеют индивидуальное управление, тем самым векторную тягу. В разных режимах езды моторы работают по-разному, так как нельзя полностью разряжать батареи.

Кстати, питаются моторы от литий-ионной батареи емкостью 7,9 кВт*ч, расположенной за сиденьями. Аккумулятор заряжается от торможения – рекуперация. Если хочется ездить тихо, можно отключить бензиновый мотор и передвигаться только на электрических. Запас хода ограничен 25 км, а максимальная скорость 135 км/ч.

Еще из электроники отметим систему контроля скольжения eSSC, анализирующую все данные, включая моторы. При желании можно подрифтить. Плюс система эффективно распределяет тормозные усилия. Тормоза SF90 Stradale карбоно-керамические от Brembo (398 мм спереди и 360 мм сзади). Эффективность система поражает – 29,5 метра со скорости 100 км/ч.

Ferrari F40

Одним из легендарных моделей компании Ferrari является автомобиль F40, который был представлен в честь 40-летия со дня основания компании Ferrari. Как и многие модели Ferrari, F40 отличалась уникальными на тот момент техническими характеристиками. Среди них турбонаддув, кузов из углеволокна и суперпрочного материала – кевлара, двигатель V-8 объёмом 478 лошадиных сил.

Водительское кресло не обладало возможностью регулировки, но на «Феррари» всегда изготавливали его на заказ, в соответствии с запросами покупателя. Благодаря инновационным материалам кузова и другим нововведениям при создании автомобиля, Ferrari F40 весил всего 1118 килограммов.

Автомобиль имел жёсткую подвеску и низкую шумоизоляцию, но всё это ради скорости. Ведь F40 – это первый серийный автомобиль, который превысил скорость в 200 миль в час (321 км/ч).

Впоследствии Ferrari F40 была модернизирована и стала называться F50. Автомобили этой модели находятся в частных коллекциях богатых людей, а цена на этот ставший раритетом автомобиль продолжает расти с каждым годом.

F40 выпускалась с 1987 по 1992 годы в количестве 1315 экземпляров.

Интерьер

Внутри модель отличается от остальных автомобилей, теперь она выглядит действительно современно.

Руль как всегда с множеством кнопок управления, а за ним находится приборная панель – просто большой экран, на который выводится тахометр со спидометром, состояние топлива и так далее, можно включить на этом дисплее отображение навигации.

Весь интерьер Ferrari FF 2018-2019 обшит перфорированной кожей. На центральной консоли расположены три дефлектора воздуха немного похожие на дефлектора от Mercedes-Benz. Ниже расположен дисплей мультимедийной системы над которой присутствует надпись Ferrari. Под дисплеем находятся регулировки климат-контроля.

Есть подлокотник, под которым расположена ниша для мелочей, крышка, выполненная из дерева. Далее находятся две ручки для того чтобы можно было держаться при резких поворотах, а между ними находятся три клавиши выбора режима вождения.

ФФ – это четверых местный автомобиль, но второй ряд сидений тесный и вряд ли кто согласится там ездить, да и вряд ли владелец будет там кого-нибудь катать.

«Феррари»: модельный ряд

Более детальный обзор итальянских гоночных автомобилей начнем с марки Maranello-550. Эта элитная машина получила ряд дополнительных усовершенствований. Изменения коснулись мотора, который стал еще мощнее (при объеме 5,5 литров, он выдает четыреста восемьдесят пять «лошадок»).

Внешнее оформление осуществлялось при участии известной дизайнерской компании Pininfarina. Авто получило уникальный, запоминающийся и яркий облик. Внутреннее оснащение этой серии можно назвать скромным и одновременно стильным. Удобная и информативная приборная панель максимально проста, без излишних дополнений. Задний ряд оборудовали багажной полкой, на которой поместиться сумка или кейс. Обивка салона и система безопасности – на высоте.

1957 Ferrari 250 TR

Ещё одна модель Феррари 250, Testa Rossa 1957 года выпуска. Её название говорит само за себя, «Красная Голова» стала символом своего поколения, и сегодня будоража умы фанатов спортивных автомобилей по всему миру. Testa Rossa настолько опережала конкурентов, что стала победителем трёх заездов гонок в Ле-Мане на рубеже 50-х 60-х годов. Модель была лично спроектирована Скальетти, лучшим дизайнером Ferrari того времени, который участвовал в разработках кузовов автомобилей для королевских особ.

Отличительной чертой дизайна дорожной версии 250 TR являются крылья, отделённые от капота. В результате получился автомобиль с внешним видом болида Формулы-1, но использующийся для поездок на работу и с работы. Эта модификация 250-го Феррари и сегодня является привлекательной для коллекционеров. Последний экземпляр был продан в 2011 году на аукционе, цена автомобиля составила $16,4 млн.

3

Другие самые быстрые в мире автомобили (менее массовые и популярные марки)

9ff GT9

Максимальная скорость: 408-436 км/ч 

Этот автомобиль напоминает модель 911. Но на самом деле это совершенно другой суперкар. Мало мощности Порше? Этот автомобиль реально удивляет мощностью в 1400 л.с. Таким образом, Немецкая тюнинговая компания решила изменить легендарный спортивный автомобиль Порше. 

Ascari Ecosse/KZ1/A10

Максимальная скорость: 323-354 км/ч 

Этот автомобиль тюнингован Итальянцами, произведен Британцами, а все работы оплачивал Голландец. 

Bristol Fighter T

Максимальная скорость: 362 км/ч 

Машина имела низкий коэффициент сопротивления воздуха и оснащалась двигателем V10 от Dodge Viper. 

Caparo T1

Максимальная скорость: 330 км/ч 

Машина оснащена 3,5 литровым мотором V8. Мощность 575 л.с. Максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 10500!

Максимальная скорость: 328 км/ч 

Автомобиль оснащен двумя восьмицилиндровыми двигателями. 

Gumpert Apollo

Максимальная скорость: 360 км/ч 

Apollo является мечтой инженера, кошмаром дизайнера и таким быстрым, что у любого водителя задрожат поджилки. 

Hennessey Venom GT

Максимальная скорость: 434 км/ч 

Джон Хеннесси взял Lotus Exige поставил на него 1244-сильный твин-турбо V-8 двигатель и разогнал с помощью своих специалистов суперкар до 434 км/час. 

Koenigsegg Agera / R / One: 1, CCR / CCX / CCXR

Максимальная скорость: 439 км/ч 

Мы должны отдать должное создателю Шведской компании Koenigsegg который доказал что автомобили из Скандинавии это не только бренд Вольво.

Максимальная скорость: 362 км/ч 

Мощность суперкара составляет 650 л.с. 

Pagani Huayra

Максимальная скорость: 370 км/ч 

Спортивная машина оснащена двигателем AMG мощностью 720 л.с. Цена от 1,8 миллионов долларов.

Максимальная скорость: 350 км/ч 

Суперкар оснащен 400-сильным мотором V12 Мерседес. 

Ruf CTR Yellowbird

Максимальная скорость: 340 км/ч

Тюнинговая машина на базе легендарного классического Порше 911. В настоящий момент машина производится в Польше.

Saleen S7 / TT

Максимальная скорость: до 400 км/ч

Это первый в Америке серийный суперкар. Машина оснащена двигателем V8 мощностью 550 л.с. В последующем появился двигателем с двумя турбинами. В результате мощность автомобиля увеличилась до 750 л.с.

Weber Faster One 

Максимальная скорость: 400 км/ч

Faster One имеет четыре топливных бака, которые распределены по всему автомобилю, чтобы выровнять центр тяжести суперкара и улучшить распределение веса. Активное заднее антикрыло работает как направляющие для потоков воздуха, а также как дополнительная сила для тормозов. Машина оснащена V10 двигателем объемом 5,6 литра, который выдает мощность в 1200 л.с.

SSC Ultimate Aero / TT

Максимальная скорость: 413 км/ч

0,97 кг на 1 лошадиную силу. Этот коэффициент получается, если разделить вес машины на количество лошадиных сил. Это очень низкое соотношение, которое доступно не многим автомобилям в мире. Автомобиль оснащен 6,3 литровым твинтурбо двигателем 1000 л.с. 

2009 Ferrari 599 GTB Fiorano

Модель 599 GTB выпускалась в исключительном дизайне, и обладала мощью, способной посрамить любого конкурента. Впервые автомобиль был представлен на Мотор Шоу в Женеве в 2006 году, собрав множество положительных отзывов в прессе и среди автолюбителей.

Вытянутый капот — дань уважения Ferrari Daytona 1967 года, а рельефные изгибы особая разработка дизайнеров, ставшая визитной карточкой 599 GTB. Модель получила 6-литровый двигатель V12, позаимствованный у Enzo, что делает его самым мощным серийным каром в мире. Такая «начинка» помогла Fiorano достичь 620 л.с. В нашем виртуальном «гараже мечты most-beauty.ru» где-то между Jaguar E-Type и Lotus Elise Sport 2006 стоит именно эта модель Феррари.

9

Что пошло не так?

Теорий провала Скудерии за последние полторы недели было хоть отбавляй: не попали в настройки, не нашли ключ к работе шин на специфичной полугородской трассе, столкнулись с проблемами в охлаждении двигателя. Истинное положение дел, конечно, знают только в Маранелло. Но нет ничего катастрофичного в трех вышеперечисленных сценариях: все они временные и относительно быстро исправимые. Вот только тенденция в медленных поворотах (как на тестах, так и в Мельбурне), наводит на предположения о куда более фундаментальных проблемах.

Команда Ferrari, как Alfa Romeo и Haas, в этом году выбрала конфигурацию переднего антикрыла с закрылками, направленными к носовому обтекателю, что позволяет воздушному потоку огибать передние колеса и более эффективно распределяться вдоль корпуса машины. По сути, это целая концепция, плюсом которой является более стабильная аэродинамическая загрузка из-за меньшей турбулентности, и, следовательно, более послушная в управлении машина. Недаром наблюдатели на тестах в Барселоне отмечали, что Ferrari SF90 едет как по рельсам. Тогда было много разговоров о том, что Mercedes и Red Bull Racing, выбравшие противоположную концепцию, ошиблись и теперь на копировании аэродинамического решения соперников потеряют несколько месяцев. Но возможно, что все как раз наоборот!

Главная загвоздка в том, что при такой концепции переднее антикрыло вырабатывает меньше прижимной силы, чем при классическом варианте с закрылками, направляющими поток воздуха перед колесами вверх. По сути, баланс оказывается нарушен: заднее крыло загружено, а переднее — нет. Из-за дефицита прижимной силы спереди возникает недостаточная поворачиваемость. Это, в свою очередь, ведет к нехватке сцепления передних колес на входе в поворот, проблемам на разгоне и повышенному износу шин. Иными словами, машина Ferrari сейчас заточена под скоростные и среднескоростные участки. SF90 может быть хороша на быстрых трассах в Монреале, Сильверстоуне или Монце, но на медленных, как в Монако, Баку и Сингапуре, такой концепт чреват серьезной потерей скорости. Понятно, что с таким раскладом о борьбе за титул не может быть и речи, поскольку хорошая машина должна быть конкурентоспособна на всех типах автодромов.

Весь вопрос в том, что придумали в техническом штабе Ferrari для компенсации загрузки переднего крыла и насколько эффективен этот способ. Боковые дефлекторы SF90 больше, чем на Мерседесе W10, что в теории должно помочь в генерировании дополнительной прижимной силы спереди. Были разговоры о том, что за счет гидравлики продольный наклон корпуса SF90 меняется на прямых и в поворотах, что позволяет автоматически добиваться большего и меньшего уровня прижимной силы. Но все зависит от того, в каком диапазоне изменений дорожного просвета это решение эффективно. Ведь на неровном покрытии в Мельбурне клиренс выше, чем, скажем, на гладком асфальте Барселоны. При этом даже в Испании Ferrari уступила Мерседесу в медленной секции, а в скоростной дуге в Альберт-Парке, несмотря на все проблемы, была быстрее. Может быть, в Маранелло пока просто не поняли, как это все работает в комплексе?

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 670 л.с. 760 H*m 3 сек. 330 км/ч V8

Подробнее

Другие производители в подобных ситуациях просто дорабатывают старый мотор, но в данном случае изобретена новая силовая установка F154 CB. Предшественник обладал обычным атмосферным агрегатом, здесь уже стоит турбированная версия с двумя турбинами IHI практически не имеющими турбоямы из-за своей небольшой инерции.

Смотря на двигатель Ferrari 488 GTB не появляется ощущение «вау», так как единственная привлекательная часть это две красные головки алюминиевого блока цилиндров testa rossa. Максимально похожий агрегат устанавливается на California, отличие заключается в шарико-подшипниковых турбинах, выполненных их алюминия и титана.

Агрегат обладает объемом 3,9 литра – V8 выдающий 670 лошадиных сил и 760 единиц крутящего момента. На момент выпуска это был самый мощный силовой агрегат у Феррари. На холостых оборотах доступно только 400 H*m момента, но при 3000 оборотов вам открывается доступ ко всему потенциалу. Все это соединено с 7-ступенчатой роботизированной КПП Getrag DCT действительно быстро переключающей передачи по сравнению со своими потенциальными конкурентами.

Результатом проведенных инженерных работ, купе Феррари 488 разгоняется до сотни всего за 3 секунды, а до 200 км/ч за 8,3 секунды. Кабриолет Spider сотню набирает за столько же, а вот вторую уже на 0,4 секунды медленнее. Максимальная скорость у них тоже разная, купе – 330 км/ч, кабриолет – 327 км/ч.

Звук двигателя один из авторитетных автожурналистов сравнил со звуком порванного динамика дорогой аудиосистемы. Интересное сравнение, давайте послушаем!

Ferrari Italy 458

Данная модификация появилась в две тысячи девятом году. Создана она по среднемоторной схеме, что позволило добиться максимально корректной развесовки по всем осям. Авто «Феррари Италия 458» – это первая модель от итальянского концерна, в которой предусмотрена установка мотора с непосредственным впрыском горючего.

Сам двигатель имеет мощность пятьсот семьдесят лошадиных сил. Он разгоняет машину до сотни за три с половиной секунды при максимальной скорости 325 км/ч. Рассматриваемый автомобиль стал одним из наиболее экономичных вариантов в своем роде. На сто километров пути ему понадобится около четырнадцати литров бензина. Отдельно стоит отметить блок подвески. Спереди этот пружинный узел оборудован двумя поперечными рычагами, а сзади – многорычажной системой.

Ferrari 250 GT Berlinetta SWB

Начиная с этой модели, детали и очертания автомобилей Феррари становятся эталоном мира спортивной роскоши, определив вектор развития дизайна спорткаров. Эта модельная линия выпускалась с 1953 по 1964 годы, включая в себя несколько модификаций, из которых самая люксовая – 250 GT Lusso Berlinetta.

Всего было изготовлено 355 экземпляров данной модели, и каждая из них имеет свою историю, так как приобрести её могли только важнейшие персоны. Одним из таких авто владел известный блюзовый музыкант Эрик Клептон.

Созданием 250 GT Lusso Berlinetta занимались известные гонщики, и за счёт относительно малого веса, большой мощности и сбалансированной подвески этот автомобиль одержал большое количество побед в различных автосостязаниях. Автомобиль имел мощность в 250 лошадиных сил и максимальную скорость 240 км/ч.

20-летняя революция

Производитель заявляет, что это первая кардинальная смена экстерьера за последние 20 лет. В действительности дизайн является большим продолжением стиля F8 Tributo. Либо это новое виденье будущих моделей компании, либо уникальный стиль для подчеркивания необычного мотора.

Спереди дизайнеры применили плавные формы для аэродинамики. Еще одним новшеством для марки являются матричные L-образные фары, которые вместе с нижней накладкой создают П-образную форму. Эти накладки оканчиваются отверстием – воздухозаборники охлаждения тормозов. Внизу три огромных секции забора воздуха, задача которых охлаждать все ДВС: боковые охлаждают бензиновый, центральный – электрический. Нижний сплиттер направляет воздух днищу.

Дно купе SF90 Stradale также использует аэродинамические формы и даже улучшенные генераторы вихрей. Ранние модели обладали менее развитой этой технологией.

Сбоку сама форма кузова знакома. Отметить можно большие ножки зеркал заднего вида, огромные воздухозаборники над задней аркой с радиатором, к которой воздух приходит через верхнюю часть. Внизу карбоновая вставки – юбка если хотите. Уникальный момент – форма 20-дюймовых дисков со спиральными линиями, выводящими воздух из колесных арок.

Сзади фирменные 4 фонаря остались, правда теперь они овальные. Над ними сплошная линия спойлера и именно здесь находится работа компании над активной аэродинамикой. Если все делают выдвижной спойлер, здесь установлена опускающаяся панель shut-off Gurney, что улучшает прижимную силу. Система анализирует поведение автомобиля, самостоятельно настраивая угол наклона секции.

Результатом работы над аэродинамикой стало 390 килограмм прижимной силы на 250 км/ч.

Габариты купе:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1972 мм;
  • высота – 1186 мм;
  • колесная база – 2650 мм.

Дизайн 458-й

Внешний вид автомобиля не оставит равнодушных, он выглядит просто шикарно. Передняя часть порадует светодиодной оптикой, которая имеет одну ксеноновую фару и множество светодиодов. Также спереди модель выделяется массивным бампером, на котором находится логотип компании и 2 решетки радиатора.

В профиль модель порадует шикарными линиями, красивыми формами и просто привлекательным видом. Красивая линия идет от передней арки, через ручку открытия двери и до задних фонарей. Изящные формы имеет зеркало заднего вида, оно оснащено электроприводом и установлено на ножку. Сбоку автомобиль также выделяется просто шикарными юбками.

Сзади Ferrari 458 Italia порадует в первую очередь выхлопной системой, это 3 выхлопные круглые трубы, которые красиво вставлены в бампер. Внизу бампера расположены воздухозаборники, которые отводят горячий воздух от мотора, расположенного сзади. Также такие же находятся возле задней, красивой, круглой светодиодной оптики.

Размеры купе:

  • длина – 4527 мм;
  • ширина – 1937 мм;
  • высота – 1213 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Краткая история компании

История компании Ferrari неразрывно связана с её отцом-основателем, одним из королей автомобилестроения – Энцо Феррари. В 1900 году, будучи десятилетним мальчиком, он впервые увидел автогонки. С тех пор Энцо решил связать свою жизнь с автомобилями и автоспортом.

Когда закончилась Первая мировая война, Энцо устраивается на работу в автокомпанию CMN в качестве гонщика-испытателя. Проработав там два года, он перешёл в компанию Alfa-Romeo. В то время это была небольшая и малоизвестная фирма, которая выпускала перспективные автомобили. 

Бурный рост автомобилестроения помог осуществлению мечты Энцо об автогонках, и в 1929 году он организовал в городе Модена свою гоночную команду под названием Scuderia ferrari. В 30-х годах эта команда работала в качестве представителя Alfa-Romeo, а Энцо хотел наладить собственное производство автомобилей. Из-за Второй мировой войны, осуществить эту идею удалось только в 1946 году, когда свет увидел автомобиль Ferrari 125, отличающийся от своих конкурентов двенадцатилитровым двигателем из алюминия.

Машины Энцо Феррари стали побеждать в различных соревнованиях, что положительно влияло на продажи автомобилей. В 50-х годах открылись автогонки Формула-1, и известный автогонщик из команды Scuderia Ferrari – Альберто Аскари победил в заездах, что вывело бренд Ferrari в число самых узнаваемых в автомире.

Энцо Феррари занимался не только выпуском машин, но и созданием гоночных трасс и инженерных школ. Он никогда не рекламировал свою фирму, формируя её имя только за счёт качества авто. За годы его руководства, команде Ferrari удалось победить в 5000 заездах и 25 раз завоевать кубок мира.

После смерти Энцо Феррари, в 1988 году, компания Ferrari перешла под контроль автоконцерна Fiat.

Сегодня компания Ferrari базируется в городке Маранелло и является самым дорогим автомобильным брендом во всем мире. Её автомобили продолжают побеждать в автогонках. Так, великий автогонщик Михаэль Шумахер, будучи пилотом болидов Ferrari, четыре года подряд одерживал победы в чемпионате Формула-1 (с 2000 по 2004 годы).

За 25 летний период завод Ferrari выпустил примерно 250 гоночных болидов, и около 200 дорожных автомобилей. Вспомним 5 самых крутых автомобилей этой марки.

Салон

Что касается внутренней архитектуры, ее оставили на прежнем уровне, однако не обошлись изменений многие мелкие детали. Благодаря таким даже незначительным изменениям, салон Феррари 488 выглядит новее. Львиная доля салона имеет обшивку качественной кожи 2-х цветов. В некоторых местах инженеры решили использовать алькантару. Спортивная машина оснащена двумя посадочными местами, имеющими спортивную боковую поддержку и электрические регулировки.

В отделке самих сидений применяли перфорированную кожу. Сидеть в спортивных креслах очень удобно, так как они прекрасно удерживают туловище во время поворотов. Если говорить за свободное пространство, оно осталось также на прежнем уровне – его много, как для спортивной модели. Как раз по этой причине суперкар Ferrari 488 GTB позиционируется как повседневный.

Спортивное 3-спицевое рулевое колесо спортивного купе Феррари 488 при беглом осмотре выглядит узнаваемо, поменялись разве что формы клавиш для самых необходимых функций. На «штурвале» есть кнопки поворотников, запуска мотора, переключения режимов езды, а также жесткости амортизаторов. Не обошлось без круглых индикаторов, интегрированных в обод рулевого колеса, связанными с тахометром. Во время ручного режима весьма удобно переключать передачи.

Сама приборная панель не изменилась. В самом центре установили колодец с массивным визуально аналоговым датчиком количества оборотов двигателя, а также встроенным в него электронным спидометром. По бокам установили дисплеи, выводящие данные о состоянии разнообразных узлов суперкара. К примеру, на левом дисплее показывается степень прогрева и перегрева силового агрегата, КПП, покрышек и тормозных механизмов.

На центральной консоли разместили максимально небольшое количество оборудования. В самом верху решили установить блок развлекательной системы, оснащенный двумя шайбами и тремя кнопками. Под ним разместили блок раздельной климатической установки, которая регулируется при помощи шайб и нескольких кнопок. Довольно стильное оформление достались соплам воздуховодов, которые немного поменяли собственную форму, что придало им агрессивности.

В левой части от рулевого колеса нашлось место для такого же по форме блока, какой стоит в центре. Он отвечает за настройку поведения Ferrari GTB/Spyder. К примеру, есть возможность регулировать давление турбины. Больше всего изменений пришлось на центральный тоннель, оснащенный другой стойкой с органами управления КПП. Ее поменяли не только по цвету, но и форме исполнения. Возле нее разместили кнопку «аварийки», а перед ней – подстаканник.

В итоге, внутренняя часть получилась на самом деле практичной, качественой и комфортной. Конечно, могут возникнуть вопросы о не самой лучшей эргономике, однако не нужно забывать, что мы говорим о мощной спортивно машине. Багажное отделение в передней части получило объем только 210 л. Но опять-таки, для спортивного автомобиля это довольно неплохой вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector