Фольксваген транспортер volkswagen transporter

Как скачать и установить?

Официальные дилерские центры VAG, разумеется, получают программу бесплатно. К тому же, они имеют доступ к специальному каналу для связи с сервером концерна. Отсюда – возможность идентификации любой тачки по Vin номеру.

Остальным пользователям приходится осуществлять идентификацию вручную – вводить марку авто, год выпуска, модель, и другие данные.

Программу можно купить, но удовольствие это – не из дешевых. На сегодняшний день последние версии программы Эльза «ушли» в онлайн. Для доступа вам потребуется логин и пароль (выдается после оплаты), а также активный Интернет. Остается только авторизоваться на сайте, и вы получите полный доступ к последним электронным руководствам (скачивать их не нужно).

Куда проще – скачать более раннюю, взломанную оффлайн версию Эльзы, в комплекте с которой, обычно, идет и «таблетка» (регистрационный ключ, серийные номера). Вы устанавливаете оболочку и загружаете базы. Пользоваться софтом, правильно установленным и укомплектованным нужными каталогами, можно даже без доступа к сети.

Загрузочный файл со всеми установочными компонентами весит ооочень много. Основной процент, конечно, занимают электронные руководства. Для программы придется освободить на жестком диске компа, примерно, 30 Гб памяти (версии 5.1, 5.2, 5.3). Проще всего качать через торрент-трекеры.

Порядок установки смотрите в описании торрент файла, но в целом, он сводится к одинаковым шагам.

Чтобы бесплатно скачать программу Эльза Vag для Фольксваген на русском языке, сделайте следующее:

  • На любимом торрент-сайте найдите нужную версию Эльзы (она есть везде);
  • Проверьте, стоит ли Adobe Reader;
  • Скачайте торрент, запустите его в торрент-клиенте;
  • Дождитесь окончания загрузки;
  • Откройте папку с программой;
  • Запустите установку Эльзы;
  • Следуйте инструкциям установщика, заполните все поля;
  • Закончите установку вводом ключа (генерируется прилагаемым софтом, либо идет в пакете с файлами, обычно в документе txt);
  • Скачайте нужные базы под вашу марку авто. Папка с каталогами идет вместе с установочными компонентами и, обычно, самая весомая (по размеру). Зайдите внутрь и найдите вашу марку авто. Далее, просто запустите файл Set Up.
  • Готово.

Не у всех пользователей есть возможность освободить на своем компе столько места. И не каждый захочет возиться с установкой сложной проги. На этот счет всегда можно воспользоваться онлайн-версиями Эльзы, разработкой которых занимаются активисты. Функционал таких сервисов ограничен, но, зачастую, удовлетворяет запросы мастеров-любителей. Вот пример такого сайта: https://www.kolhosniki.ru/elsaonline.

Volkswagen Golf VI

Что касается характеристик «шестерки», тут не все так гладко:

Кузов Golf VI подвержен точечной коррозии, которую нужно незамедлительно убирать, чтобы не разрасталась дальше. На пластиковых деталях краска долго не держится и часто облезает. Двери багажника со временем проседают, а фары потеют от негерметичной установки. Крепления бамперов довольно хлипкие, поэтому любой небольшой удар способен привести к их «потере» или провисанию;
Из особенностей салона можно выделить непредназначенные для полных людей сидения (они проминаются под большим весом), «глюки» приборов и «хроническую болезнь» печки, которая часто не справляется с задачей. В остальном нареканий нет;
Электрика Golf VI сложна и многофункциональна. Если ее не трогать, то работать будет правильно и долго. Но в случае самостоятельного вмешательства выдаст такие последствия, что устранить их сможет только профи. Поэтому при некорректной работе электроники стоит сразу же ехать к квалифицированным мастерам

При покупке нужно обращать внимание на работу приборов, и если есть подозрения в сбое электрики, то лучше отказаться от такой машины или быть готовым к серьезным затратам на диагностику и ремонт;
Подвеска и управление у Golf VI прочны и устойчивы. Тормоза тоже не имеют явных изъянов

Но в случае серьезной поломки ремонт выйдет в крупную сумму. Хочется также предостеречь владельцев модели, что при износе подвеска никак себя не проявляет. Если не проверять ее состояние время от времени, то можно здорово попасть на ремонт;
А вот с двигателями и коробками «шестерке» откровенно не повезло. Единственный мотор, не представляющий проблем – атмосферный 1.6 с механической КП. Остальные варианты непредсказуемы в своей долговечности.

Рейтинг моделей

    • Polo. Инновационная версия легендарной линейки. Стал более просторным, стильным, оснащен новым логотипом. От 545 210 руб.
    • Golf. 1186 910 руб. Компактный трех- или пятидверный хэтчбек. Стоит на 3 месте по продаваемости.
    • Jetta. От 844 100 руб. Классический седан четвертого поколения. Дизайн полностью обновлен.
    • Passat. 1 249 100 руб. Авто среднего класса. Четырехдверный седан с кузовом купе.
    • Tiguan. 1 357 100 руб. Компактный внедорожник, пятидверный универсал третьего поколения.
    • Teramont. 2 608 100 руб. Пятидверный внедорожник-универсал. 1 поколение.
    • Touareg. 3 229 100 руб. Полноразмерный внедорожник, пятидверный универсал. 5 поколений.
    • Arteon. Бизнес-класс. Пятидверный лифтбек бизнес-класса первого поколения.
    • Caddy. Коммерческий автомобиль – минивен второго поколения. Цена – от 1 631 300 руб.
    • Atlas. Пятидверный внедорожник-универсал второго поколения. Цена – 4 890 000 руб.
    • Amarok. Среднеразмерный внедорожник, кузов пикап, с 2 или 4 дверями, задним или полным приводом. Цена – 2 524 100 руб.
    • California. 3 834 100 руб. Легковой автомобиль, удобный для путешествий 4 человек, с двумя спальнями, столовой, мансардой, верандой.
    • Caravelle. Цена 2 606 200 руб. Самый комфортабельный легковой автомобиль среди VW auto, рассчитан для перевозки 9 человек.
    • Multivan. Минивен второго поколения для перевозки 5-7 человек. Считается многолетним образцом среди авто своего класса. Цена 3 286 900 руб.
    • Transporter. Грузопассажирский пятиместный минивен. 6 поколений. Цена 2 146 700 руб.
    • Crafter. Цена от 2 439 800 руб. Цельнометаллический фургон или бортовые грузовики. По отзывам этот автомобиль от Volkswagen считается эталон среди фургонов своего класса.

Модели Фольксваген 2020 для России

Жук в кинематографе

Модель периодически появлялась в разных фильмах. С 1968 жемчужно-белый автомобиль с гоночным номером «53» красными, белыми, синими полосами под названием «Herbie» играл главную роль в серии комедийных фильмов Диснея. На торгах аукциона «Dream Factory» (Нью-Йорк) героя мультфильмов Volkswagen Beetle 1963 продали за 126 500 долларов США, установив рекорд аукциона. Фильм «Сумасшедшие гонки» 2005 от студии Дисней стал финальной частью про Herbie.

Желтый VW Kafer по имени «DuDu» появился в серии немецких фильмов для детей. Знаменитым стал Autobot Bumblebee – желтый Жук из игрушек, комиксов, мультфильмов «The Transformers».

Жук периодически появлялся и в Голливуде. Например, на одном из постеров-презентаций фильма «Сияние» (1980) Стэнли Кубрика был изображен Фольксваген Beetle жёлтого цвета.

Обзор автомобиля

Автомобиль был представлен ещё в 2003 году на Московском автосалоне. Реакция публики была прохладной, так как внешне автомобиль не отличался привлекательным дизайном. Расчёт делали прежде всего на доступную цену и хорошую известность марки. В России недорогие авто всегда пользовались стабильным спросом.

Интерьер и салон

Салон VW Pointer можно с полным правом назвать спартанским. Пожалуй, комфортно будет лишь тому, кто пересядет с вазовской «классики», но и того ждут особенности. Водителю и переднему пассажиру места в целом хватает, хотя нерегулируемая рулевая колонка норовит упереться в колени при посадке. Салон демонстрирует обилие пластиковых деталей. Вставки на дверях сделаны из ткани в тон обивке видений.

Панель приборов крайне малоинформативная, помимо спидометра и огромного стрелочного датчика уровня топлива здесь почти нет информации. Главным недостатком является отсутствие тахометра — из-за маломощного двигателя определить необходимость переключения передачи водителю будет проблематично.

Задний диван и вовсе мал. Он вполне удобен для низкорослых пассажиров и тем более детей. Но люди выше 175 см будут чувствовать ногами спинки передних сидений, а головой периодически касаться потолка. При этом полностью сиденье не складывается, а учитывая, что объём багажника весьма мал, о перевозке крупногабаритного груза придётся забыть.

Под капотом нет никаких её следов — один голый металл. Как следствие, на скоростях свыше 80 км/ч в салон начинает врываться рокот мотора, дополняемый трансмиссией.

Экстерьер

Внешность Фольксвагена Пойнтер не слишком обращает на себя внимание. Спереди он вроде бы и похож на старый Polo, но выглядит как-то попроще

При взгляде сзади возникает чёткая ассоциация со Scoda Fabia. Наконец, если посмотреть на машину сбоку, передняя часть кажется излишне вытянутой — сказывается продольно расположенный двигатель. Правда, стальная защита картера двигателя, увеличенный дорожный просвет и амортизаторы, наполненные зимним маслом, радуют отечественного автолюбителя.

ЛУЧШИЕ ХЭТЧБЕКИ ПРЕМИУМ КЛАССА

Современный премиальный хетчбэк от немецких производителей может быть лучше во всех аспектах флагманских моделей других брендов. Данный класс хетчбэков не сильно популярен в России, однако является самым интересным и технологичным. Благодаря небольшой массе и технологичным движкам, модели приведенные ниже стремительно разгоняются и рулятся.

Mercedes A class

Удивительно, что Мерседес не идет на первом месте, ведь это величайший автомобильный гигант. Но А класс не дает достойной надежности, как у моделей, приведенных ниже. Но у А класса есть то, чего не могут дать остальные конкуренты: превосходный дизайн и интерьер. Качество сборки салона будет даже лучше, чем у бизнес седанов, а малообъмный 1,3-литровый агрегат выдает целых 163 лошадиные силы. До сотни этот мотор разгоняется за 8 секунд, причем расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 литр на 100 км. Такая степень форсировки и экологичности плохо сказалась на надежности: мотора хватает на 150 000 км.

Клиренс: 104 мм.Багажное отделение: 370 л.Стоимость: от 2 010 000 рублей

BMW 1-series

Баварские инженеры всегда радовали технической составляющей своих автомобилей. Может, BMW 1-series и является младшей моделью в линейке BMW, но драйверских качеств в ней будет даже больше, чем у пятой серии.
Автомобиль вышел очень спортивным и сбалансированным и он идеально подойдет для того, чтобы дарить положительные эмоции. На стандартном 1,5-литровом турбомоторе автомобиль разгоняется на пол секунды медленнее Мерседеса, но зато рулится восхитительно. Сама эргономика и дух дают этому авто спортивную харизму, а версия с 2-литровым туромотором разгоняет BMW до первой сотни всего за 4,8 секунды.

Дорожный просвет: 153 ммОбъемность багажника: 380 л.Начальная стоимость: от 1 900 900 рублей

Audi A3

Данная модель Ауди — автомобиль-лидер сегодняшнего списка. Модель сочетает в себе все лучшее от немецких конкурентов, стоимость рекордно низкая: от 1,8 миллиона рублей. На базовом 1,4-литровом турбомотре машина разгоняется до ста за 8,2 секунды, потребляя 5 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле. Работа турбины и компрессора в одной связке позволяют автомобилю давать равномерный прирост мощности уже с малых оборотов, а великолепно настроенная подвеска дает лучшую в классе управляемость.

Клиренс: 165 мм.Багажник: 425 л.Стартовая цена: 1 800 000 рублей

Размеры и дизайн кузова

Во внешнем облике новобранца Фольксваген просматриваются черты моделей Atlas, Tiguan и ID.4. Переднюю часть формируют скульптурный капот, крупные блоки светотехники с двойными росчерками ходовых огней, узкая решетка радиатора с диодной перемычкой посередине, солидный бампер с защитной накладкой.

Фото Фольксваген Таос 2021

Сзади внимание привлекают яркие фонари с оригинальной графикой и большая прямоугольная дверь багажника. Профиль имеет классические для маленьких паркетников пропорции, а боковые панели не перегружены выштамповками

Угловатые колесные арки нового Volkswagen Taos адаптированы под легкосплавные диски 17-19 дюймов. Палитра цветов кузова модели на рынке США включает восемь оттенков. Длина кроссовера составляет 4465 мм, ширина – 1842 мм, высота – 1636 мм. Колесная база равна 2690 мм.

Реалии рынка

Как было сказано выше, модель up! компания Volkswagen пока не продает в РФ. И зря… Конкуренты ведь не ждут. Opel со дня на день выведет на наш рынок задорный хэтчбек Adam (о его цене пока ничего неизвестно), Citroen привлекает горожан моделью C1 (от 454 000 рублей), Peugeot реализует хэтч с индексом 107 (от 437 000 рублей), Chevrolet предлагает стильный Spark (от 452 000 рублей), KIA может порадовать пятидверкой Picanto (от 389 900 рублей). А еще можно купить модный smart (от 550 000 рублей).

Салон up! обращает на себя внимание оригинальностью исполнения

В Германии цены на Volkswagen up! стартуют с отметки 9 975 евро. Если модель появится в России, то, скорее всего, она будет стоить не дешевле 520 000 рублей, что, в принципе, приемлемо, учитывая «не приевшийся» дизайн, богатый выбор комплектаций и опций. Кто-то скажет, что малюсенький хэтч за полмиллиона – абсурд, ведь за эти деньги можно купить внедорожник или кроссовер (к примеру, Chevrolet Niva или Great Wall M4), или седан B-класса – Renault Logan или Hyundai Solaris… Так то оно так, однако человек, задумывающийся о покупке индивидуальной транспортной «капсулы» для перемещения по городу, мыслит другими категориями, нежели горожанин, желающий купить машину на все случаи жизни.

Хэтчбек доступен в нескольких комплектациях – take up!, move up!, high up!, groove up!, отличающихся друг от друга оформление экстерьера и интерьера

В Европе, да и в России, львиная доля покупателей хэтчбеков A-класса – студенты, одинокие творческие личности, молодые семьи без детей. Именно такие люди готовы отдать свои кровные за пусть и маленькую, но очень симпатичную, харизматичную, удобную и практичную машинку.

Фото автора и компании Volkswagen

Салон

Интерьер Taos позаимствовал у Tharu. Заменены только рулевое колесо и материалы отделки. Ну и еще максимальный размер экрана медиацентра уменьшен с 9.2 до 8.0 дюймов. Такой дисплей полагается машинам в дорогих комплектациях, тогда как простые версии оснащаются более скромным экраном. В активе мультимедиа-системы MIB3 голосовое управление, технологии интеграции гаджетов, навигация и точка доступа Wi-Fi.

В список стандартного оборудования Фольксваген Таос входят цифровая приборная панель Volkswagen Digital Cockpit, кондиционер и кнопочный запуск двигателя. Далее оснащение улучшается за счет двухзонного климат-контроля, бесключевого доступа, электропривода сиденья водителя (8 направлений регулировки), вентиляции передних кресел, датчика дождя, подогрева форсунок омывателя. Самые богатые исполнения получают фоновую подсветку с 10-ю оттенками и премиальную акустику BeatsAudio. Отделка салона двухцветная по умолчанию, но отличаются материалы: базовую ткань в «старших» комплектациях заменяют кожзаменитель и кожа.

На страже безопасности водителя и пассажиров стоит набор электронных ассистентов IQ.Drive. Он включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон и контроль рядности движения. Этот комплекс дополняется автопереключением света фар, адаптивной системой освещения и помощником при парковке.

Задние сиденья Таоса по заверениям разработчиков чуть ли не самые просторные в классе. Спинки здесь складываются по частям, плюс к этому имеется лючок для длинномеров. Объем багажника по стандарту SAE варьируется от 796 до 1877 литров.

Современное производство — настоящее время

С 2000 года Фольксваген принимает множество решений, чтобы соответствовать современным ведущим брендам. На данный момент он является одним из передовых поставщиков микроавтобусов, которые начали сходить с конвейера в 2002 году. На данный момент выпущено более 8,5 миллионов автомобилей Фольксваген Транспортер.

Компания раскинула свои производства по всему миру. Микроавтобусы начинают появляться в Мексике, где налажено собственное производство. На данный момент там выпускаются заявленный Транспортер, Фольксваген Мультивен, Фольксваген Каравелла и Калифорния.

В 2003 году налаживают производство минивена Touran, который встал на платформу пятого Гольфа и Кабриолета. Годом раньше последний был снят с производства, но вместо него появился Volkswagen Phaeton, а также внедорожник Фольксваген Туарег. В 2004 году производитель обновляет модельный ряд за счет появления минивэнов Фольксваген Кадди и Поло Фан.

История создания марки

, который могли бы покупать простые немцы. Эта встреча стала началом истории создания марки Фольксваген.

Основные требования к новому авто:

  • способность вместить семью из пяти человек;
  • разгон до 100 км/час;
  • потребление горючего не более 8 литров на 100 км;
  • стоимость не выше 1000 рейхсмарок.

За работу взялся Фердинанд Порше, создатель бренда Porsche, который за основу нового авто взял Porsche Typ 60. История производства бренда Фольксваген началась в 1936 году: были выпущены прототипы современных моделей: двухдверный «Жук» V1, затем — кабриолет на его базе V2 (личный заказ Адольфа), третьим стал четырехместный V3.

Свое название Volkswagenwerk GmbH она получила в 1938 году. Одновременно с заводом был заложен город для проживания работников завода, который впоследствии стал именоваться Вольфсбург.

Сборка первого автомобиля Фольксваген состоялась в 1939 году: была выпущена пробная модель V38s и демонстрационная модель V39s. Однако с началом второй мировой войны выпуск народных автомобилей прекратился, завод стал выполнять военные заказы. После войны контроль над заводом перешел к Великобритании, однако полноценное производство на заводе Volkswagen Auto было восстановлено лишь в 1948 году.

Эволюция логотипов марки Фольксваген

Развитие бренда в России – 1993 год

В России первое подразделение появляется в 1993 году. Официальное представительство марки со временем преобразовалось в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Автомобили». В его обязанности входило обслуживание автомобилей немецких производителей и поставкой запасных частей на территории РФ. Через четыре года появилась единая компания-импортер, взявшая на себя обязательства по поставкам. В 1995 году появляется универсал повышенной вместимости Фольксваген Шаран.

В 2007 году удалось заключить договор с Калужской областью, где Volkswagen открывает собственный завод, где налаживает производство с полным циклом для моделей Фольксваген Тигуан и Шкода Октавиа. Спустя три года завод отпразднует 200-тысячный автомобиль и перейдет к сборке Поло Седан от VW и Фабия от Skoda. Уже в 2008 году к созданию машин этого бренда подключается и Нижегородская «Группа ГАЗ».

На данный момент автомобили пользуются огромным спросом среди населения России. В 2012 году был продан миллионный автомобиль, а калужское предприятие выпустило 500-тысячный экземпляр. В этом же году компания дает задание на постройку собственного предприятия по производству двигателей. Тем самым характеристики Фольксваген для российского пользователя должны быть расширены.

В 1998 году появляется абсолютно новый автомобиль для города Lupo, который должен был заполнить брешь в линейке бренда. В итоге, на рынок пришли две Фольксваген комплектации – Sport и GTI. Спустя год на рынок вывели сборку с 3,0-литровым дизельным мотором, которая могла проехать 100 километров с расходом всего в 3,0 литра. В то время это стало настоящим прорывом.

Экстерьер

Дизайн автомобиля прикольный, но стиля компании не так уж много, так что если закрыть логотип на автомобиле, то вряд ли можно понять какая марка автомобиля, но передняя оптика очень схожа с передней оптикой Volkswagen Golf.

Передняя часть хэтчбека up! имеет маленький рельефный капот, который плавно переходит к стильной галогенной оптике. Между фарами находится большой логотип бренда. Массивный бампер получил красивый дизайн, привлекательные элементы и круглые противотуманные фары.

Сбоку авто намного проще, чем спереди

Привлекают внимание большие и раздутые колесные арки, в которые были установлены 14 колеса на легкослпавных дисках. В нижней части дверей находится красивая выштамповка

Задняя часть Фольксваген ап! выглядит немного не стандартно – красивая оптика и небольшой спойлер на необычной крышке багажника. Небольшой бампер имеет интересное оформление. Так все и не опишешь, посмотрите фото или видео, и вы все поймете сами.

Размеры:

  • длина – 3540 мм;
  • ширина – 1641 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2420 мм;
  • клиренс – 132 мм.

Поддерживаемые автомобили

Audi

Audi A1 (8X) 2010+
Audi A2 (8Z) 2000 — 2005
Audi A3/S3 (8L) 1997 — 2003
Audi A3/S3 & A3 Cabriolet (8P/FM) 2004+
Audi A3/S3 (8V/FF) 2013+
Audi A4/S4/RS4 (8D) 1995 — 2001
Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H) 2001 — 2008
Audi A4/S4/RS4 (8K/FL) 2008+
Audi A5/S5/RS5 (8T/FH/FR) 2007+
Audi A5/S5 Cabriolet (8F) 2010+
Audi 100/A6/S6 (4A) 1991 — 1997
Audi A6/S6/RS6/allroad (4B) 1997 — 2006
Audi A6/S6/RS6/allroad (4F/FB) 2005 — 2011
Audi A6/S6/RS6/allroad (4G/FC) 2011+
Audi A7 (4G) 2011+
Audi A8/S8 (4D) 1994 — 2002
Audi A8/S8 (4E) 2003 — 2010
Audi A8/S8 (4H) 2010+
Audi Q3 (8U/FS) 2012+
Audi Q5 (8R/FP) 2008+
Audi Q7 (4L/FE) 2006+
Audi R8 (42) 2007+
Audi TT (8N) 1999 — 2007
Audi TT (8J) 2007-2014
Audi TT (8S) 2015+
Audi Radio/Navigation System

Seat

Seat Alhambra (7M) 1996 — 2010
Seat Alhambra (71) 2011+
Seat Altea (5P) 2004+
Seat Arosa (6H) 1997 — 2004
Seat Exeo (3R) 2009+
Seat Ibiza/Cordoba (6K) 1993 — 2002
Seat Ibiza/Cordoba (6L) 2002+
Seat Ibiza (6J) 2008+
Seat Inca (6K) 1996 — 2003
Seat Leon/Toledo (1M) 2000 — 2006
Seat Leon (1P) 2006+
Seat Toledo (1L) 1992 — 1999
Seat Toledo (5P) 2005+
Seat Radio/Navigation System

Skoda

Skoda Fabia (6Y) 2000 — 2007
Skoda Fabia (5J) 2007 — 2010
Skoda Fabia (5J) 2011+
Skoda Felicia (6U) 1996 — 2001
Skoda Octavia I (1U) 1997+
Skoda Octavia II (1Z) 2005+
Skoda Pick Up (67) 1996 — 2001
Skoda Roomster (5J) 2006 — 2010
Skoda Roomster (5J) 2011+
Skoda Superb (3U) 2002 — 2008
Skoda Superb (3T) 2008+
Skoda Radio/Navigation System

Volkswagen

VW Amarok (2H) 2010+
VW New Beetle/Cabriolet (1C/1Y/9C/AG/AL) 1998 — 2010
VW Beetle (5C/AT) 2012+ (Только для США)
VW Caddy (9K) 1996 — 2003
VW Caddy (2K) 2004+
VW Corrado (50) 1989 — 1995
VW Crafter (2E) 2006+
VW Eos (1F) 2006+
VW Fox/Spacefox/Sportvan/Suran (5Z) 2005+
VW Gol/Parati/Saveiro (5X) 2000+
VW Golf/Jetta (19E)|VW Golf/Jetta II (19E) 1983 — 1992
VW Golf/Jetta/Vento/Cabriolet III (1H) 1992 — 1998
VW Golf Cabriolet IV (1E) 1999 — 2002
VW Golf/Jetta/Bora IV (1J/9M) 1998+
VW Golf/Golf Plus/Jetta/Bora V (1K/5M) 2004+
VW Golf/Golf Plus/Jetta Wagon (JSW)/Golf Variant (5K/52/AJ) 2009+
VW Jetta (1K/AJ) 2010 only
VW Jetta (16/AJ)

Итог

VW ID.3 войдет в историю легендарного немецкого концерна, как первый электромобиль этой марки, вставший на конвейер. Новинка получилась компактной, яркой и стильной. Она обладает превосходными для своего класса техническими характеристиками и создана на основе передовых разработок.

Автомобиль планировалось запустить «в массы» ещё в конце 2019 года. Но сложившаяся в Германии и во всём мире ситуация с коронавирусом заставила заметно изменить эти сроки. Он должен появиться в продаже в Европе лишь в конце 2020 года. Поэтому хэтчбек стал весьма долгожданным для множества любителей электрокаров.

Новинка, как считают многие эксперты, привлечёт внимание европейцев, американцев и жителей иных частей света, которые заботятся об экологии и интересуются техническими новшествами. Она рассчитана, прежде всего, на молодых автомобилистов обоих полов или тех, кто чувствует себя молодым

Машина получилась достаточно шустрой и маневренной. Она позволит ощутить настоящее удовольствие от езды. А ограничение максимальной скорости в 160 км/ч ничуть не расстроит большинство владельцев. Ведь для автомобилей на электричестве – это немало, тем более, при такой мощности. Кроме того, в большинстве стран мира действуют ограничения скорости намного ниже этого значения.

Авто идеально не только для повседневной езды по городу, но и для дальних поездок по скоростной трассе. Единственным неудобством в путешествиях по некоторым странам может стать неразвитая сеть заправок для электрокаров. При этом машина практически не подходит для плохих дорог и даже незначительного бездорожья. Но и вряд ли кто-либо будет использовать её для этой цели.

Сейчас стоимость заказа новинки составляет от 30000 евро. Ожидается, что она поступит в продажу не менее, чем в шести комплектациях. До конца 2020 года авто должно появиться в автосалонах Германии и других стран Европы. Далее оно начнёт продаваться и в иных частях света. Есть небольшая вероятность его появления и в России. Но, когда это случится и случится ли вообще, пока неизвестно. Правда, её судьбу на российском рынке, если она на него всё-таки выйдет, предугадать очень сложно. Ведь электрокары не пользуются заметным спросом в нашей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector