Volkswagen jetta (фольксваген джетта)

Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6

Volkswagen Jetta
6 стоит купить хотя бы только потому, что близких к нему моделей по балансу
ходовых качеств найти сегодня трудно: комфортный, тихий, управляемый,
относительно недорогой. Однако при выборе авто с пробегом придётся основательно
задаться вопросом выбора двигателя и коробки передач, чтобы слабые места того
или иного агрегата вдруг неожиданно не ударили по семейному бюджету.

И «мексиканки» и российские Джетты в эксплуатации ведут себя
одинаково. Надежность и там и там будет неплохая, но увы, такое утверждение
подойдёт далеко не ко всем модификациям. Кому нужно минимум проблем, берём 1.6
(без стуков «на горячую») на «автомате» или механике. Останется мириться только
с мелочами.

Кому нужны характеристики и низкий расход, тому стоить
запомнить, что VW Jetta с турбиной и DSG на рынке б/у машин очень часто появляются потому, что
наклёвываются те или иные проблемы: робот начал подпинывать, цепочка зазвенела
при запуске, появилась вибрация на холостых и т.д. Именно поэтому такие
вариации зачастую выставляются дешевле среднерыночной стоимости.

Проверка пробега VW Jetta 6

Кстати говоря, пробег тут дублируется как минимум в блоке
управления двигателем, а на машинах с DSG ещё и в «мозгах» коробки. Как раз попутная процедура при
оценке остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота».

Проверка пробега в ЭБУ двигателя

Проверка километража в Jetta 6 теперь возможна не только с турбированными моторами, но и
с атмосферным 1.6. В качестве оборудования подойдут многие мультимарочные
сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или к нему приближенные

Важно также
помнить, что подтверждение пробега по компьютеру не означает 100% достоверность,
есть умельцы, которые и в «мозгах» скручивают. Однако корректировке поддаются
не все приборные панели

Машины, у которых суточный и общий километраж
располагаются вряд легко и просто поддаются вмешательству, а вот за «приборки»
от Johnson Controls
до сих пор мало кто берется. Суточный и общий пробег на них расположен друг над
другом.

Приборная панель Jonson Controls

Конкуренты

Если Volkswagen Jetta
6 вдруг не понравился внешне, но технические данные устраивают, то хорошей
альтернативой будет родственный VW Golf 6-го или 7-го поколения, в зависимости от того каков бюджет
на авто. Моторная линейка у основателя класса немного отличается, однако многие
слабые места и, соответственно, общий принцип выбора автомобиля будут очень
схожи.

Хранителям семейных ценностей больше подойдет Skoda Octavia A7, собранная практически из тех же агрегатов, за исключением 1.8 TSI (180 л.с), которого, как ни странно, Джетте не досталось.

Кого надёжность Jetta не воодушевила, тому придется идти за топорной, дорогой, но выносливой Toyota Corolla. Чем-то средним, между технологичным «немцем» и надёжным «японцем» являются «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra. Неплохим подспорьем по всем фронтам будут также простая и надежная Mazda 3 и Ford Focus, у которого нет турбин, но имеется не менее привередливый «робот».

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019

Фольксваген Джетта 2019 года построен на универсальной платформе, а его кузов на 2/3 из высококлассной стали. Переднеприводный седан оснащен двумя независимыми подвесками:

  • спереди – MacPherson на направляющих стойках;
  • сзади – 4-рычажная система подрессоривания.

Ходовая дополнительно оснащена амортизаторами и стабилизаторами, которые обеспечивают комфортную езду в любую погоду.

Линейные параметры и габариты Volkswagen Jetta 2019:

Высота, мм 1459
Длина, мм 4702
Ширина, мм 1799
Клиренс, мм 150
Колесная база, мм 2686
Снаряженная масса, кг 1250
Объем бака для топлива, л 60
Вместительность багажника, л 510

Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове (фото сзади)

Расходные показатели и двигатели

Время разгона до 100 км/ч, с 8.9-12.6
Максимальная скорость, км/ч 187-210
Расход в городском цикле, л на 100 км 6.7
Расход в смешанном цикле, л на 100 км 5.9

На автомобильный рынок России Фольксваген Jetta 2019 приедет только с двумя типами 4-цилиндровых двигателей:

Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Дополнительные характеристики
«Атмосферник» семейства MPI 1.6 116 при 5800 об/мин 115 при 4000 об/мин Двигатель с распределенным впрыском бензина оснащен 16-клапанным ГРМ
Бензиновый типа TSI 1.4 150 при 5000 об/мин 250 при 1500-3500 об/мин Мотор с облегченным корпусом из алюминия оснащен турбокомпрессором и имеет фазовращатели на распредвалах и

Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове (фото в профиль)

Комплектации

Обновленный седан доступен в 5 комплектациях. Так что автолюбители смогут приобрести как базовые, так и спортивные варианты авто.

Новая Джетта 2019 – комплектации:

Тип комплектации Примерная стоимость, в долларах
Jetta S 18500-18600
SE 22000-22200
R-Line 22900-23000
Jetta SEL 24400-24500
SEL Premium 26900-27000

По умолчанию VW Jetta 2019 года имеет богатую комплектацию. Седан в базовом исполнении оснащается:

  • подогревом кресел спереди;
  • двигателем на 1.6 с МКПП;
  • светодиодной оптикой;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • медиацентром с разноцветным экраном;
  • системой кондиционирования;
  • полным электропакетом;
  • фарами рефлекторного типа;
  • 16-дюймовыми колесами.

«Топовый» автомобиль поставляется с турбодвигателем на 116 л.с. и АКПП. И хотя за такой седан придется отдать не менее 1 860 000 рублей, вы непременно останетесь довольны покупкой. Седан оборудован электроприводом водительского кресла, имеет кожаную обивку салона, 17-дюймовые колеса, виртуальную панель приборов и проекционные фары.

Тест-драйв Фольксваген Джетта 2019 прошел успешно. И если сравнивать автомобиль с дорестайлинговой версией седана, то изменений найдется немало. Обновленный немец получил:

  • лучшую управляемость на крутых поворотах;
  • современный внешний дизайн кузова;
  • надежную электротехническую начинку;
  • износостойкие элементы ходовой части.

По мнению экспертов, Фольксваген Джетта 2019, технические характеристики которого превосходят таковые у предшественников, разойдется огромным тиражом всего за пару лет.

Приборка в Фольксваген Джетта 2019

Преимущества и недостатки

Рассмотрим плюсы седана:

  • просторный задний и передний ряд;
  • огромный багажник;
  • качественная система подачи воздуха для задних пассажиров, оснащённая всевозможными регулировками;
  • выносливая подвеска, но только автомобилей германской сборки (не мексиканской) — у заботливых владельцев выдерживает 150000 километров пробега и даже больше;
  • почти беспроблемная АКПП Aisin 09G — после 150 тысяч пробега лишь изредка попадают жалобы на задержки переключения некоторых ступеней.

Минусы:

  • слабая рулевая — стучит уже через 50 тыс. км пробега;
  • недостаточный уровень шумоизоляции салона;
  • быстро тускнеет хром наружного декора;
  • неприятно стучат поршни 1.6-литрового бензинового ДВС из-за нагара, хотя скорой кончиной движка это не грозит;
  • проблемный компрессор кондиционера — воет и плохо работает даже после ремонта;
  • на версиях с 1.4 TSI заклинивает вакуумный регулятор или актуатор турбины — ремонт обходится почти в 100 тыс. рублей;
  • после 100-тысячного пробега надо менять вентилятор радиатора охлаждения с ЭБУ — узел в сборе стоит порядка 15 тыс. рублей за оригинал;
  • проблемный водяной насос — начинает течь, шуметь после 60-тысячного пробега;
  • быстро разрушаемые подшипники МКПП — после 200 тыс. км пробега.

У Фольксваген Джетта 6, по отзывам пользователей, недостатки увеличиваются по мере устаревания автомобиля. Чтобы пресекать неисправности, рекомендуется своевременно проходить техническое обслуживание в сертифицированных автомастерских.

Обзор Volkswagen Jetta 6 представлен в видео ниже:

В этом видеоролике ведущий расскажет, что может сломаться в Джетта 6:

Это видео посвящено VW Jetta 6 2.5:

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 663 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 575 702 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 630 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 723 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 723 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 850 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 866 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 866 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

2 067 102 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 686 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 847 302 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 862 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 757 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 552 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 782 202 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 912 952 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 811 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 844 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 633 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 697 500 q

Запчасти и шины на Volkswagen Jetta

Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан VI 1.6 TDI CAYC

Двигатель TFSI CBFA VolksWagen Golf 6 Jetta Passat CC Audi A3

Цена 44 990 р.

Фара правая для Volkswagen Jetta 2011

Цена 6 500 р.

МКПП (механическая коробка переключения передач) VW Golf II Jetta II

Цена 7 000 р.

Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF

Цена 10 000 р.

Двиатель Volkswagen Проверенный На Евростенде

Статьи о Volkswagen Jetta

Статьи об автомобилях Volkswagen Jetta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…

В Россию приходит новый VW Jetta. Еще на шаг дальше от Гольфа;
В конце июня у российских дилеров появится Volkswagen Jetta седьмого поколения. Новинка переехала на модульную платформу MQB подобно Гольфу, но при этом седан впервые ушел от своего собрата очень далеко: амбиции…

Сравнительный тест Kia Cerato, VW Jetta и Skoda Octavia. Семейная классика (+замеры на диностенде);
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся…

Новости о Volkswagen Jetta

В России начались продажи новой Джетты: от 1 485 000 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали продажи компактного седана Jetta нового поколения A7. Модель предыдущей генерации A6 убрали с российского рынка еще два года назад, в мае 2018-го.

Автомобили бюджетного бренда Jetta могут прийти в Россию;

Volkswagen Jetta придет в Россию с двумя знакомыми моторами;
На сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для седана седьмого поколения Volkswagen Jetta.

  • VW Jetta из Kореи — что за девайсы в машине ?
  • Jetta / Утечка тормозной жидкости / Суппорт
  • Сцепление WV Jetta 2011г
  • VW Jetta V на АКПП6 или МКПП5?
  • VW Jetta. Ламочка уровня стеклоомывателя — что не так?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Jetta Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Джетта

Неправильное русское написание: Джета

Сводные данные по Volkswagen Jetta Sedan

Объем двигателя Volkswagen Jetta

Крутящий момент Volkswagen Jetta

Ходовая

Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.

Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.

А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.

Балка или многорычажка?

Надёжность ходовой части Volkswagen Jetta особых
эмоций не вызывает – вполне себе стандартный представитель гольф-класса. Самые
слабые места в ходовой части – подшипники ступиц. До первых 100 тыс.км. уходят
на покой один за другим, как по расписанию и менять их лучше на более
качественные заменители, чтобы не спровоцировать столь неприятный рецидив.

Ходовка живучая, но не без слабых мест

К 100 000 км также подходят стойки стабилизатора и сайлентблоки задние передних рычагов. Амортизаторы без стуков и течей справляются с работой на протяжении 150 ткм.

С задней подвеской не всё однозначно. Странно наблюдать за
тем, как соискатели подержанных Jetta
6 устроили гонку за многорычажками. Дело в том, что машины мексиканской сборки
с двигателем 1.6 комплектовались упругими балками в задней подвеске, а наш
избалованный народ считает, что такая конструкция некрасива и, к тому же,
ввинчивание в 90-градусные повороты на 100 км/ч происходит не так уверенно, как
с многорычажкой. Отметают такие варианты напрочь, не задумываясь о будущем.

Балка некрасива?

До 200 тыс. км никакой разницы в обслуживании владелец не
почувствует, однако потом, когда задние сайлентблоки придут в негодность,
обладатели «многорычажной» Jetta смотрят на «балочников» с завистью. Но деваться некуда, ремонтировать
надо.

Многорычажная конструкция сложнее и при ремонте требует гораздо больших вложений

Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же
узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема
устраняется относительно недорого.

К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание
суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается.
Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже.

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Готовимся к взлету

При резком нажатии на педаль газа новая Volkswagen Jetta 7 резво срывается с места, задействуя антипробуксовочную систему. Отклик на педаль акселератора просто превосходный, задержек практически не наблюдается, так как турбированный двигатель настроен на сравнительно небольшие обороты.

Максимальное значение крутящего момента 250 Нм достигается уже при 1400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако она быстро исчезает при выезде на трассу, где скромные 147 л. с. дают о себе знать.

Особенно это заметно при преодолении отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится все громче по мере того, как стрелка медленно ползет к отметке 5000 об/мин.

Автоматика переключит передачу до достижения вами 6000 об/мин, но, несмотря на то, что двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно раскрутить на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. Собственно, она для этого и не предназначена.

Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая оснащается 2-литровым двигателем мощностью 220 л. с., как и модели GTI.

Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало шквал критики 6-го поколения.

Это один из наиболее ярких примеров скупости производителя в модели 2019 года, хотя мы подозреваем, что на принятие такого решения прежде всего повлияло стремление снизить вес, а не стоимость. Как бы то ни было, новая Jetta 7 поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на уровне Golf (по крайней мере, нам так показалось в ходе тест-драйва). Она определенно мягче, но дарит такое же целостное драйверское впечатление от вождения.

Если представить себе MQB в качестве начинки, то Jetta будет шоколадом, а Golf – темным шоколадом.

Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. У них довольно толстые боковины вне зависимости от размерности колес – стандартных 16-дюймовых или опциональных легкосплавных 17-дюймовых.

Во всех Jetta 2019 модельного года имеется Eco-режим вождения, а в максимальных к нему добавляются режимы Sport и Custom, которые позволяют добавить немного резвости и отклика рулевому управлению и педали акселератора.

Сколы есть?

По кузову каких-либо замечаний тоже немного, особенно после
того, что уже сказано о слабых местах двигателей. Лакокрасочное покрытие, как и
у любого относительно современного автомобиля, не самое прочное, но дело даже
не в царапинах, которые в повседневной эксплуатации неизбежны, а в стойкости к
образованию сколов, которые уже не первый десяток лет преследуют Volkswagen. Одно радует –
голый метал не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах.

Слабое ЛКП через 100 000 км протирается в местах контакта с уплотнителями

В остальном тоже ничего серьезного. Иногда ломаются замки
дверей, да жгут проводки по пути в багажник может перетереться. Если ни с того
ни с сего отказали стеклоочистители, то знайте, что виной всему влага.
Разбираете моторчик привода, чистите, смазываете, по необходимости
восстанавливаете контакты, собираете и ездите дальше.

Моторчик привода стеклоочистителей

Продажа Volkswagen Jetta 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Jetta 2016

599 000 q

Санкт-Петербург
Jetta 2016

599 000 q

Санкт-Петербург
Jetta 2016

859 000 q

Санкт-Петербург
Jetta 2016

859 000 q

Санкт-Петербург
Jetta 2016

819 770 q

Санкт-Петербург
Jetta 2016

914 400 q

Санкт-Петербург
Jetta 2016

999 000 q

Санкт-Петербург
Jetta 2016

889 000 q

Санкт-Петербург
Jetta 2016

715 000 q

Москва
Jetta 2016

825 000 q

Москва
Jetta 2016

761 340 q

Москва
Jetta 2016

876 500 q

Москва
Jetta 2016

1 010 000 q

Москва
Jetta 2016

853 000 q

Москва
Jetta 2016

829 000 q

Москва
Jetta 2016

855 000 q

Москва
Jetta 2016

898 000 q

Москва
Jetta 2016

845 000 q

Москва
Jetta 2016

900 000 q

Москва
Jetta 2016

968 000 q

рестайлинг, 6 поколение, 09.2014 — 04.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Trendline 01.2015 — 01.2016 959000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI MT Comfortline 01.2015 — 01.2016 1010000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI MT Highline 01.2015 — 01.2016 1100000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Trendline 01.2015 — 01.2016 1050000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI DSG Comfortline 01.2015 — 01.2016 1100000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI DSG Highline 01.2015 — 01.2016 1190000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Trendline 02.2016 — 03.2016 988000 руб. CZCA 162
1.4 TSI MT Comfortline 02.2016 — 03.2016 1048000 руб. CZCA 162
1.4 TSI MT Allstar 04.2016 — 02.2017 1145000 руб. CZCA 162
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Trendline 02.2016 — 03.2016 1039000 руб. CZCA 162
1.4 TSI DSG Comfortline 02.2016 — 03.2016 1108000 руб. CZCA 162
1.4 TSI DSG Highline 02.2016 — 03.2016 1219000 руб. CZCA 162
1.4 TSI DSG Allstar 04.2016 — 02.2017 1205000 руб. CZCA 162
1.4 TSI DSG Highline 04.2016 — 12.2016 1269000 руб. CZCA 162
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Comfortline 01.2015 — 01.2016 1140000 руб. CZDA 162
1.4 TSI DSG Highline 01.2015 — 03.2016 1264000 руб. CZDA 162
1.4 TSI DSG Highline 04.2016 — 12.2016 1309000 руб. CZDA 162
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Conceptline 01.2015 — 01.2016 789000 руб. CFNB 162
1.6 MPI MT Trendline 01.2015 — 01.2016 879000 руб. CFNB 162
1.6 MPI MT Conceptline Plus 02.2015 — 01.2016 829000 руб. CFNB 162
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Allstar 04.2016 — 02.2017 1075000 руб. CFW 162
1.6 MPI MT Conceptline 02.2016 — 03.2016 889000 руб. CFW 162
1.6 MPI MT Trendline 04.2016 — 12.2016 989000 руб. CFW 162
1.6 MPI MT Conceptline Plus 02.2016 — 03.2016 864000 руб. CFW 162
1.6 MPI MT Conceptline 04.2016 — 12.2016 939000 руб. CFW 162
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 01.2015 — 01.2016 929000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI MT Comfortline 01.2015 — 01.2016 980000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI MT Highline 01.2015 — 01.2016 1070000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI MT Conceptline Plus 02.2015 — 01.2016 879000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Comfortline 01.2015 — 01.2016 1030000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI AT Highline 01.2015 — 01.2016 1120000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI AT Trendline 01.2015 — 01.2016 979000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI AT Conceptline Plus 02.2015 — 01.2016 929000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 02.2016 — 03.2016 989000 руб. CWVA 162
1.6 MPI MT Comfortline 02.2016 — 03.2016 1059000 руб. CWVA 162
1.6 MPI MT Highline 04.2016 — 12.2016 1179000 руб. CWVA 162
1.6 MPI MT Conceptline Plus 02.2016 — 03.2016 919000 руб. CWVA 162
1.6 MPI MT Allstar 04.2016 — 02.2017 1115000 руб. CWVA 162
1.6 MPI MT Trendline 04.2016 — 12.2016 1029000 руб. CWVA 162
1.6 MPI MT Comfortline 04.2016 — 12.2016 1109000 руб. CWVA 162
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Conceptline Plus 02.2016 — 03.2016 969000 руб. CWVA 162
1.6 MPI AT Trendline 02.2016 — 03.2016 1018000 руб. CWVA 162
1.6 MPI AT Comfortline 02.2016 — 03.2016 1109000 руб. CWVA 162
1.6 MPI AT Allstar 03.2016 — 02.2017 1165000 руб. CWVA 162
1.6 MPI AT Highline 04.2016 — 12.2016 1229000 руб. CWVA 162
1.6 MPI AT Comfortline 04.2016 — 12.2016 1159000 руб. CWVA 162
1.6 MPI AT Trendline 04.2016 — 12.2016 1079000 руб. CWVA 162

Фара дальнего света левая для VW Golf II/Jetta II 1983-1992
Цена 700 р.

Двигатель BLS 1.9 tdi
Цена 82 000 р.

Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011
Цена 1 600 р.

Бампер передний VW Golf 2/Jetta 2 1983-1992
Цена 2 000 р.

Фара правая для Volkswagen Jetta 2011
Цена 6 500 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.9 TDI BKC, BLS, BXE

DSG против Aisin

Непросто будет определиться и при выборе коробки передач
подержанной VW Jetta
6. Понятное дело, что всем хочется беспроблемный автомобиль с автоматической
трансмиссией, но здесь придётся расставлять приоритеты. Либо вы берёте надёжный
«овощ» в виде 1.6 с традиционной АКПП AISIN 09G,
либо рискуете на всю катушку, покупая «турбину на роботе».

Робот DSG

Думаю, про DSG-7
(DQ200) много
рассказывать не надо. По большому счёту, коробка имеет три основных слабых
места: сцепление, мехатроник, вилки переключения. Сдвоенные сцепления в
зависимости от манеры езды и периодичности проведения адаптаций живут от 50 до
130 тысяч км. Мехатроник более живучий, но дорогой и тоже требует калибровки.
Вилки ломаются гораздо реже, однако ремонт также обходится в копеечку.

Блок мехатроника

Если вы любите динамичные разгоны, не собираетесь обновлять
пришивки, делать какие-то там адаптации и вообще думаете, что DSG это такой же
«автомат», как и все остальные, то «робот» станет для вас стабильной
дорогостоящей проблемой. Возьмите лучше надежный 6-ступенчатый АКПП. Аккуратным,
технически подкованным владельцам DSG-7 может служить по 150 ткм без крупных вложений.

Чем мне нравится DSG, так это возможностями диагностики. Можно проверить многое, в том числе и рассчитать примерный остаток сцеплений

Что уж говорить про механическую коробку. Проблем с ней
почти не бывает, однако стоит следить за сальниками приводов, так как те имеют
привычку «сопливить», особенно в морозы. Течь лучше лечить сразу, пока КПП не
потеряла смазку.

Течь сальника привода МКПП

Часть владельцев отмечают, что родное сцепление VW Jetta 6 слабоватое – его
легко «поджечь» и ресурс фрикциона зачастую составляет менее 150 ткм. Так или
иначе, это не 60 тыс.руб на замену сцеплений для DSG.

Технические характеристики

Немецкий седан поставляется вместе с усиленными передними и задними стабилизаторами, амортизаторами и другими компонентами подвески. Начиная с базовой версии на автомобиль устанавливается 1,6-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 110 л.с. мощности и 155 Н/м крутящего момента. На выбор вместе с этим двигателем Jetta оснащается 5-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом». Ускорение до «сотни» у немецкой модели в первом исполнении занимает 11,1 секунды, во втором — 12,3 секунды. Максимальная скорость в обоих вариантах одинакова и составляет 193 км/ч. Двигатель потребляет в среднем 6,3-6,5 литра топлива.

В следующих комплектациях предусматривается 1,4-литровый турбированный агрегат, который выдает порядка 125 л.с. мощности и 200 Н/м крутящего момента либо 150 л.с. и 250 Н/м. С мотором в первой модификации устанавливается 6-ступенчатый «автомат», во второй — 7-диапазонный с двойным сцеплением. 125-сильный двигатель обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 9,4 секунды и максимальную скорость на уровне 208 км/ч. Силовая установка с отдачей в 150 л.с. обеспечивает 8,5 секунды и 222 км/ч соответственно. Потребление топлива при этом достигает 5-5,5 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector