Hyundai h1 2.5 crdi at active (09.2015 — 05.2018) — технические характеристики

Дизайн

Оформление кузова нового Hyundai H1 является классическим как для модельного ряда, в котором он представлен. Закругленная передняя часть с короткой крышкой капота и широкой решеткой радиатора сразу же говорят о том, что это именно минивэн. В нижней части бампера установлен узкий воздухозаборник, по краям которого разработчик разместил противотуманные фонари.

Сбоку Хендай Н1 имеет классический внешний вид и выделяется лишь за счет довольно широких колесных арок. Корма минивэна выглядит просто, без каких-либо нестандартных решений. Задние фонари имеют вертикальную направленность и располагаются вдоль двери багажника. В целом можно сказать, что экстерьер минивэна выполнен просто и в духе всех моделей класса, в котором он представлен.

Приблизительно то же можно сказать и на счет оформления интерьера. Здесь не найти каких-либо дизайнерских изысков, панорамной крыши и люксовых декоративных вставок. В то же время, весь салон отделан кожей, что говорит о стремлении производителя сделать из минивэна настоящий комфортный семейный автомобиль.

Центральная консоль представлена небольшим сенсорным дисплеем, по бокам которой установлены вертикальные диффузоры воздухозаборников. Сразу под ними располагается узкая полоска системы управления климат-контролем и селектор КПП. А вот привычный для большинства моделей центральный тоннель в микроавтобусе отсутствует. Кресла салона достаточно комфортные и имеют качественную боковую поддержку.

Общее описание минивэнов Хендай

Минивэны Hyundai пользуются неизменным спросом на мировом рынке. Причиной такой популярности является грамотный и современный подход к производственному процессу. Вся техника изготавливается из качественных экологически чистых материалов. Прежде чем попасть в дилерские центры автомобили проходят строжайшую проверку на безопасность и соответствие принятым нормам и заявленным техническим характеристикам.

Одной из приоритетных задач для разработчиков также являются обеспечение комфорта и свободного пространства внутри салона. Современные минивэны с дорогой комплектацией, как правило, покупают не для использования в качестве грузовых машин, но они должны с легкостью вмещать все необходимое, к примеру, для активного семейного отдыха на природе или путешествия.

Если это офисный автомобиль, то внутри должно быть удобно и просторно сотрудникам фирмы и деловым партнерам. Кроме того, продукция Хендай привлекает своей демократичной ценой, не уступая при этом по качеству более дорогим предложениям на мировом автомобильном рынке.

Особенности интерьера

Интерьер весьма удобный и привлекательный. Водительское сидение удобное, и даже в самом низком положении водитель будет чувствовать себя комфортно. В сочетании с регулировкой по высоте сидения регулируется также и руль. Совместная регулировка руля и сидения позволяет найти идеально удобный вариант.

Радует расположение сидений и вместимость минивэна. Так, на переднем ряду около водителя умещаются еще 2 пассажира. Причем никаких неудобств им не доставляется. Габариты автомобиля позволяют сидеть трем людям в ряд впереди и не чувствовать никакого дискомфорта.

 Единственный недостаток в трехместном первом ряду — это задевание рычагом переключения передач среднего пассажира, да и то если он немного больше средних размеров. На переднем ряду, кстати, места хватает не только для пассажиров и водителя, но и для различных предметов первой и второй необходимости.

Разместить документы и различную мелочь с легкостью можно в различных кармашках, ящичках и полочках. К тому же там имеется вместительный бардачок и два скрытых подстаканника, выдвигающихся в салон. Подкупает автолюбителей и приборная панель. Она сочетает в себе 2 важных качества: простоту и информативность. Удобство и доступность всех необходимых кнопок — это еще один замечательный плюс для этого минивэна.

На центральной консоли все кнопки расположены логично, в правильном порядке, а часы специально слегка повернуты к пассажиру. Внушительные размеры салона и не такое уж и большое количество посадочных мест играют только на пользу для минивэна Hyundai, ибо нет этих случайных наступаний на ноги, также отсутствует и теснота в целом. Можно спокойно разместиться в салоне автомобиля, не притесняя соседних пассажиров.

Не лишними там оказываются и лампы, предусмотренные для каждого ряда сидений с регулятором режимов освещения. Если поездка запланирована только на 5 или 6 человек, то незанятые средние места можно сложить и использовать как небольшой столик или подлокотник. Пассажиры, занимающие средние места, могут спокойно управлять кондиционером, а крайние правые пассажиры могут управлять печкой.

Таково расположение кондиционера и печки, что доступны они не только водителю. Незначительным, но возможно опасным минусом стало отсутствие подголовников, которые можно легко установить. У третьего ряда сидений спинки могут показаться слегка неудобными из-за отсутствия возможности регулировать их по наклону.

Технические параметры

Покупателю на выбор предлагают бензиновый или дизельный двигатели. Автомобиль отвечает всем современным требованиям динамичности и экологичности. Коробка передач есть как автоматическая, 4 или 5-ступенчатая, так и механическая, 6-ступенчатая. Работа трансмиссии удивляет своей легкостью в управлении и плавностью всех движений.

Дизельный двигатель обладает объемом в 2497 см³ и мощностью в 170 лошадиных сил. Бензиновый двигатель уступает незначительно в объеме до 2359 см³, зато имеет 173 лошадиных силы. Двигатель автомобиля отвечает стандартам Евро-4. Тормоза дисковые, 16-дюймовые на передних и на задних колесах.

Такие характеристики практически спасают от большого тормозного пути и улучшают устойчивость на дороге. Новейшая разработка подвески с современными механизмами обеспечивает автомобилю Hyundai отличную маневренность на дороге при любой степени загрузки и легко справляется даже с достаточно бугристыми загородными дорогами.

Несмотря на свои внушительные габариты, автомобиль вполне маневренный и поворотливый. Он достаточно экономно и компактно разворачивается и способен проходить без проблем даже в самых тесных пробках. К его габаритам не нужно привыкать тем, кто пересаживается из обычного седана или хетчбека, ибо этот минивэн достаточно удобный в управлении и не требует много места вокруг себя для выполнения движения.

Минивэн Хендай является достаточно удобным микроавтобусом и довольно солидным для приличных деловых поездок. Его интерьер позволяет перевозить высокопоставленных чинов и важных гостей. У него высокое качество используемых для интерьера материалов и удобный, эргономичный салон. В автомобиле можно без проблем подключить МР-3 плеер или магнитолу в специальный разъем и наслаждаться любимой музыкой.

Центральный замок связан с пультом дистанционного управления, встроенного в ключ зажигания, поэтому двери можно открывать и закрывать на расстоянии. Пассажиры могут самостоятельно управлять потоками воздуха от вентилятора при помощи располагающихся рядом с ними специальных ручек. Любой автомобиль, прежде чем понять его достоинства и недостатки, должен пройти тест-драйв, ибо, пока его не испытает большое количество потребителей, не будет понятно, сделан ли этот авто для широкой публики.

Так же и с минивэном Хендай. Недостаточно читать о его характеристиках и видеть рекламу дилеров, а необходимо своими глазами оценить и полноправно ощутить все его качества и недостатки. Особенно если этот автомобиль планируется брать с пробегом.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Продажа Hyundai Grand Starex в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Grand Starex 2015

1 395 000 q

Санкт-Петербург

Grand Starex 2014

1 685 000 q

Санкт-Петербург

Grand Starex 2014

1 685 000 q

Санкт-Петербург

Grand Starex 2014

1 570 000 q

Санкт-Петербург

Grand Starex 2012

2 650 000 q

Санкт-Петербург

Grand Starex 2012

920 000 q

Санкт-Петербург

Grand Starex 2011

660 000 q

Санкт-Петербург

Grand Starex 2011

929 000 q

Санкт-Петербург

Grand Starex 2011

929 000 q

Санкт-Петербург

Grand Starex 2009

819 000 q

Санкт-Петербург

Grand Starex 2009

819 000 q

Санкт-Петербург

Grand Starex 2009

860 000 q

Санкт-Петербург

Grand Starex 2009

840 000 q

Санкт-Петербург

Grand Starex 2008

547 000 q

Санкт-Петербург

Grand Starex 2008

564 000 q

Санкт-Петербург

Grand Starex 2008

750 000 q

Тверь

Grand Starex 2011

895 000 q

Тверь

Grand Starex 2009

545 000 q

Москва

Grand Starex 2015

1 370 000 q

Москва

Grand Starex 2014

1 250 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Grand Starex

МКПП Hyundai GrandStarex, H-1

Цена 35 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Hyundai Проверенная

Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде

Крыло переднее левое Starex H1Grand Starex 2007)

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Grand Starex

Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2011
Всем привет коллеги. Пишу спустя год эксплуатации данного автомобиля.

Начну с того, чем я владел в последние годы….

В данный момент мой автопарк состоит из Нивы Шевроле, Форд Фокуса 2 и вновь приобретенного ХГС.

Всегда беру отпуска летом, это и поездка на родину, поездка к…

Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2016
Авто приобрёл в ЕКБ в 2017. Это были одни из первых корейцев 4wd которые пошли с пробегом. Перед этим эксплуатировал такой же автобус, только задний привод 2012г., который брал в Омске HVX.
ПТачки небо и земля по приемистости двигателя и по ощущениям. Салон тот же. Крутилка 4wd это бомба…

Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2017
Сегодня стал счастливым обладателем этого авто. Отчет о предущем
Новая машина в максимальной комплектации (кроме люков). Первые впечатления едет лучше и стабильнее (всё таки есть курсовая и самоблок), лучше шумка. По приятным мелочам есть подогрев зеркал и штатная камера заднего вида…

Статьи о Hyundai Grand Starex

Статьи об автомобилях Hyundai Grand Starex — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Отчет о путешествии АвтоГорноЛыжников в Австрию;
Попробую более-менее подробно описать весь процесс. Идея ехать на машине пришла «от бедности». Дети подросли, прошлые поездки в горы без них были припомнены нам, родителям, и стало ясно, что либо все, либо никак.

  • Huinday Grand Starex заглох и не заводится
  • Помогите с выбором видеорегистратора в виде зеркала заднего вида.
  • Помогите советом!
  • Hyundai Grand Starex

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Grand Starex» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гранд старекс

Неправильное русское написание: Гранд Старех

Сводные данные по Hyundai Grand Starex

Объем двигателя Hyundai Grand Starex

Крутящий момент Hyundai Grand Starex

Технические характеристики

Под капотом Hyundai H1 2021 года производитель устанавливает 2,5-литровый турбодизельный агрегат, который имеет два различных показателя силовой отдачи. Для базовой модификации полагается двигатель с системой прямого впрыска и производительностью в 136 лошадиных сил. В пару к данному агрегату полагается 6-скоростная механическая коробка. В более дорогих вариациях автомобиль получает 170-сильный дизельный мотор, работающий совместно с коробкой-«автомат» на 5 передач.

В зависимости от технического исполнения минивэна будут отличаться и его скоростные показатели, а также значение расхода топлива. Так, для менее мощного мотора предельно развиваемая скорость составляет 168 км/ч, а до «сотни» автомобиль сможет разогнаться за 17,6 секунды. Показатель потребления дизеля в городе равен 9,2 литра, а за его пределами – 6,4 литра на 100 км пути.

В случае с установкой агрегата с производительностью в 170 «лошадей», его максимальная скорость составит 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет равен 14,4 секунды. Улучшенные скоростные качества предполагают больший расход топлива, который для городского режима будет составлять 11,2 литра, а на трассе – 7,3 литра.

Что касается ходовой части, то она будет практически полностью идентична всем современным LCV-представителям. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя является зависимой пружинной. По умолчанию автомобиль выпускается с ведущим задним приводом, а для отдельных комплектаций предусматривается возможность установки блокировки дифференциала. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.

В качестве основных параметров минивэна можно указать:

  1. Размеры кузова – 5150 х 1920 х 1925 мм.
  2. Масса – от 2250 до 2260 кг.
  3. Количество мест – 8.
  4. Клиренс – 190 мм.
  5. Емкость бензобака – 75 литров.
  6. Объем пространства в багажном отсеке – 842 литра.

История автомобиля

I поколение (1996-2007)

История автомобиля стартовала в 1987-м, когда корейцы продемонстрировали машину Hyundai H-100/Grand Starex (внутри Кореи машину реализовывали под именем Hyundai Grace). Самостоятельной машина не была, так как производилась по лицензии Митсубиси. В роли основоположника семейства выступала японская версия Delica, но минивэн не был сильно распространен.

В 1996-м корейская компания показала новый автомобиль Grand Starex. Им удалось сохранить прошлые черты, однако не обошлось без целого перечня доработок. Модель получилась весьма востребованной. Внешний вид Hyundai Grand Starex 1 не получил изысканных деталей, что вполне логично, учитывая тип транспортного средства и год производства. Выделялась модель с помощью бампера необычного типа, имеющего 4 больших разделенных отделения.

Кузов первого семейства основывался на 2 вариантах колесных баз – длинном и коротком. Покупатель получал 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Внутри были 2 или 3 ряда сидений. Первое обновление пришло в 2000-м. Рестайлинг затронул линейку двигателей и дизайн. Изменили внешность радиаторной решетки и бампера. Следующее обновление пришло в 2004-м и стало более ощутимым.

Вместо узнаваемого бампера установили более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя серьезно подросла в размерах и стала основной частью передка. Более массивными стали фары. Заставляли двигаться корейский минивэн 2.5-литровые турбированные дизельные двигателя, мощностью 80, 103, 145 лошадиных силы. Также были 2.6-литровые дизеля на 65 «лошадей» или 2.4-литровые бензиновые «движки», рассчитанные на 112 или 135 конские силы.

Что касается конструкции, ее можно назвать достаточно надежной. Крутящий момент на колеса передавались благодаря 4-ступенчатой автоматической или 5-скоростной механической коробки передач. Кроме базового заднеприводного варианта, была версия 4WD с подключаемым передним мостом. Передняя часть обладала зависимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя имела либо пружинную с неразрезным мостом или рессорную с неразрезным мостом.

II поколение (2007-2017)

Представили впервые 2 поколение Хендай Гранд Старекс в 2007-м в Сеуле. Именно с этого поколения машина официально присвоила приставку Grand. Экстерьер Hyundai H-1 второго поколения существенно переработали, поэтому он серьезно отличался от своего предшественника.  Передняя часть машины стала выглядеть более строго. Появились приятные линии, украшающие Хендай Старекс.

Внутри предостаточно свободного пространства, невзирая на то, что в нашей стране есть лишь «легковые» варианты, имеющие 8 посадочных мест. За границей были 12-местные версии, однако в России для этого было бы необходимо получать автобусные права, из-за этого официально их поставляли лишь в 8-местном исполнении. Но этого тоже хватает за глаза. Кроме этого, средний ряд в Хендай Грант Старекс можно двигать продольно, чего нет у большинства конкурентов корейцев.

Как и все микроавтобусы, H-1 больше ориентирован на пассажиров, а не их багаж. Из-за этого большого багажника машине не досталось – только 800+ л, но в реальности (не до крыши) там лишь 400+ л полезного пространства. Автомобиль не имеет много двигателей. Самым массовым на вторичном рынке считают дизельную 2.5-литровую 170-сильную силовую установку.

Также встречаются бензиновые 2.4-литровые 173-сильные моторы. Примерно ¾ предложений на автоматической коробке передач, иногда можно встретить МКПП. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса. Купить Хендай Старекс бу в России можно в среднем от 575 000 рублей по состоянию на июнь 2020 года.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для россиян корейцы предлагают 2 мотора, работающих на дизельном топливе. В роли базового выступает 2.5-литровая дизельная 4-цилиндровая силовая установка CRDi WGT, имеющая турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм, который вырабатывает 136 лошадиные силы (343 Нм). Расход топлива Хендай Гранд Старекс составляет порядка 7.5 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути.

Далее идет уже аналогичная по объему дизельная силовая установка CRDi VGT, получившая турбокомпрессор с изменяемой геометрией (остальное все схожее с вышеупомянутым «движком»). В итоге он генерирует 170 конских силы (441 Нм). Расход топлива этого двигателя составляет около 9 л дизельного топлива на каждые 100 км.

Трансмиссия

Вместе со 136-сильным мотором устанавливают 6-скоростную механическую коробку передач, которая позволяет машине разгоняться до 168 километров в час. Разгон с места до 100 км/ч занимает 17.6 сек. А для «старшего» мотора предусмотрели 5-диапазонную автоматическую коробку передач, которая позволяет за 14.4 сек разгоняться до первой сотни.

Ходовая часть

Корейский микроавтобус имеет классическую компоновку – в роли несущего элемента конструкции выступает кузов, а двигатель устанавливают продольно в передней части. Впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – зависимая архитектура пружинно-рычажного типа.

Уже базовая версия имеет рулевое управление типа «шестерня-гайка», со встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колеса (передние вентилируемые).

Безопасность

Новинка в большей степени конечно рассчитана на бюджетных покупателей, поэтому ждать обилие различных систем безопасности нет смысла. Но корейцы установили для повышения безопасности Hyundai H-1 2019 самые необходимые функции. Самые дорогие версии все-таки могут похвастаться активными системами безопасности. Основной список обладает:

  • Передними и боковыми airbag для сидящих на первом ряду;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Задней камерой или системой кругового обзора (в зависимости от исполнения);
  • Автоматической блокировкой дверей;
  • Системой стабилизации машины;
  • Иммобилайзером;
  • Бесключевым доступом;
  • Базовой сигнализацией;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Навигацией;
  • Датчиками дождя и света;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Партроником;
  • Помощником парковки;
  • Технологией, помогающей стартовать в гору;
  • Системой слежения давления в шинах;
  • Технологией экстренного торможения;
  • ABS, ESC;
  • Технологией, предупреждающей о столкновении.

Что такое минивэны

Поскольку название автомобильного класса «minivan» дословно переводится как «небольшой фургон», то несложно догадаться, что эти машины обладают повышенной вместительностью. На городских улицах они встречаются реже, чем обычные легковые авто, но это нисколько не умаляет их значимости и популярности. Минивэн является идеальным транспортным средством для офисного обслуживания и семейных поездок.

Единой общепринятой классификации кузовов такого типа нет, но можно использовать следующую:

  1. Компактвэн или Compact MPV. Построен на базе автомобиля компакт-класса.
  2. Микровэн или однообъемник. Наиболее распространенный вариант.
  3. Мультивэн. Предназначается не только для пассажирских, но и для грузовых перевозок.

Сейчас на рынке можно встретить много моделей с привлекательным дизайном и современным оснащением. Минифургоны есть в ассортименте продукции практически всех известных автомобилестроительных компаний. Помимо комфортабельности главными требованиями, предъявляемыми к машинам этого класса, являются надежность и безопасность, о чем свидетельствуют преимущественно высокие оценки при прохождении различных краш-тестов.

Благодаря дополнительному третьему ряду сидений в стандартный минивэн может поместиться до восьми пассажиров вместе с водителем. Как правило, задние ряды могут складываться, тем самым значительно увеличивая объем багажного отделения.

Авто обладают двумя очень важными потребительскими характеристиками:

  1. Максимально расширенное внутреннее пространство салона.
  2. Возможность трансформации в грузовой фургон при складывании, съеме или повороте пассажирских сидений.

По высоте минивэны также значительно превосходит обычные легковые автомобили. Для более удобного доступа к третьему ряду некоторые модели оборудуют нестандартными задними дверями распашного типа, а раздвижными конструкциями. Главным отличием этого класса от микроавтобусов является вместительность – не более 9 человек (8 пассажиров + водитель).

Экстерьер

С внешней стороны новую модель можно без проблем отличить от предшественника, особенно по фронтальной области микроавтобуса. Дизайнерская группа оснастила корейскую новинку новой проекционной оптикой, имеющей интегрированные LED ходовые огни. В качестве отдельной опции машина может обладать светодиодной адаптивной оптикой, имеющей функцию подсветки поворотов. Серьезно поменяли также радиаторную решетку.

Смотря от уровня модификации Хендай H1 2019 центральную часть могут сделать черной или хромированной, однако окантовка всегда будет из хрома. Вместе с оптическим наполнением новинку оснастили «хищным» взором, что положительно отразилось на экстерьере микроавтобуса. Передний бампер оснастили обтекаемой формой и выделенными элементами.

В самом низу нашлось место для вставки из черного пластика со вспомогательной радиаторной решеткой, двух противотуманных фар и дополнительной накладки из пластика. Рестайлинг Hyundai H-1 2019 затронул также верхнюю часть автомобиля. Капот обладает теперь более обтекаемыми формами, а лобовое стекло тоже заполучило закругленные боковые части. Обидно, но обещанного панорамного стекла так никто и не увидел.

Сбоку новый минивэн Hyundai H1 2020 тоже решили немного изменить, но не так кардинально. У передних и задних крыльев появились колесные арки выпуклого типа, придающие машине более серьезного вида. В самой нижней боковой области взамен молдингов установили серые или черные пластиковые накладки. С каждой из сторон автомобиль может похвастаться боковыми сдвижными дверями.

В общей сложности внутри могут разместиться 7 или 8 человек, однако есть мнение, что будут также 9-местные минивены, рассчитанные на 4 ряда кресел (куда можно отнести водительское место). Если говорить за передние двери, они не изменились, имеют разделительную стойку и компактное стекло треугольного типа. Внешние зеркала стали оснащаться LED повторителями поворотов, электрическим приводом регулировки, обогревом, а также автоматическим складыванием. Все это уже доступно в базовой комплектации Хендай Старекс 2019.

Опирается автомобиль на 16-дюймовые стальные «катки». Но опционально можно установить колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 дюймов. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 190 миллиметров. Задняя же часть Хендай Старекс 4х4 может похвастаться новыми светодиодными стопами, которые прекрасно подходят под строгий характер автомобиля. Задняя дверь багажного отделения имеет привычные огромные размеры, благодаря чему можно перевозить габаритный груз.

В самом верху есть довольно солидный спойлер, имеющий повторитель стопов со светодиодным наполнением и еще одно заднее зеркало. Компактное отделение для номерного знака получило заднюю камеру, возле которой нашлось место для хромированных шильдиков. Корейцы предусмотрели в некоторых модификациях возможность открытия задней багажной двери при помощи кнопки из салона, брелка или датчика под задним бампером.

Тест-драйв минивэна

Любой тест-драйв делится на несколько этапов: оценка функциональности интерьера и экстерьера и испытание ходовых качеств. Двигатель слегка удивляет и расстраивает, так как тарахтящий звук дизельного агрегата заглушает музыку и передает неслабую вибрацию в руку от рукоятки коробки передач. Однако не может не радовать отличная управляемость, несмотря на габариты автомобиля.

5-метровый минивэн просто идеально маневренный. За 13,5 сек Hyundai разгоняется до 100 км/час. Отличная работа ABS и EBD обеспечивает идеальное, быстрое, четкое и безопасное торможение. Рулевое управление кажется легким и непринужденным только на маленьких скоростях. С увеличением скорости управление становится более тяжелым и обостряется реакция на повороты рулевого колеса.

Подвеска сочетает в себе такие отличные качества, как жесткость и чувствительность. Она справляется с любой поверхностью, даже если это достаточно крупные неровности. Задние рессоры помогают подвеске работать идеально, даже если автомобиль находится в состоянии полной загрузки. https://www.youtube.com/watch?v=4T2IvLAJoLI

Багажник объемом 360 л умещает в себе достаточно много вещей. Даже если взять пассажирский минивэн и использовать его с коммерческой целью, не складывая задние сидения, можно уместить приличный груз. Хотя, если еще и лишние сидения сложить, объем багажника существенно увеличится. Удобная боковая дверь и широкая задняя способствуют легкой и быстрой погрузке крупногабаритного багажа.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector