Haval h6 (хавал н6)

Отличительные особенности комплектации Lux

Автомобиль в комплектации Lux может иметь как передний так и полный привод. Передача крутящего момента на все колеса повышает проходимость транспортного средства. При этом содержание полноприводной версии обходится дороже так как требуется больше средств на ремонт и техническое обслуживание.

Комплектация Lux позволяет автовладельцу выбирать между автоматической и механической коробками перемены передач. Автомобиль с АКПП имеет только передний привод и самую высокую цену. Поэтому несмотря на все преимущества автомата, автовладельцы часто отдают предпочтения механике.

В результате наличия отличий в приводах и трансмиссиях присутствует разница и в массе автомобилей. Самым легким является переднеприводный Haval H6 с МКПП. Его вес составляет 1541 кг. Более тяжелым является переднеприводный Хавал Н6 с автоматической трансмиссией. Его масса составляет 1600 кг. Самым увесистым транспортным средством является полноприводная модель. Она на 10 кг тяжелее авто с АКПП.

Сравнение комплектации Lux с City показывает нижеперечисленные преимущества рассматриваемой начинки:

  • Наличие передних боковых подушек безопасности. Они обеспечивают снижение риска получения травм водителем и пассажиром при ударе со стороны двери.
  • Люк в крыше. Позволяет проветрить транспортное средство. Особо актуален в жаркую пору года в регионах с теплым климатом. В некоторых случаях является хорошей альтернативой кондиционеру и климат-контролю.
  • Подушки-шторки. Уберегают передний и задний ряд от получения травм от разбитого при аварии стекла.
  • Электропривод передних сидений. Облегчает водителю и пассажиру корректировку положения своего места.
  • Датчик света. Актуален при пролегании маршрута через тоннели.
  • Сенсор дождя. Повышает комфорт и безопасность движения на автомобиле. Благодаря данной опции нет необходимости в ручной активации дворников.
  • Кожаный салон. Помогает оставаться внутреннему интерьеру более опрятным. Кожа подчеркивает стиль и элегантность салона, а также делает его престижным и дорогим.
  • Пассивный круиз-контроль. Повышает комфорт вождения Хавал Н6.

О ценах, конкурентах и месте на рынке

Минимальный объем багажника — 808 л., максимальный (со сложенным 2-м рядом сидений) — 1216 л.

Все версии китайского автомобиля оснащены 17-дюймовыми колесными дисками, светодиодными ходовыми огнями, люком с электроприводом, рейлингами на крыше, системой бесключевого доступа, круиз-контролем, электроприводом водительского сиденья, двухзонным климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой, фронтальными и боковыми подушками безопасности, датчиками света и дождя, системами ABS, BAS, EBD и ESP, а также другим оборудованием.

Во всех комплектациях кроссовер оснащается стеклянным люком и рейлингами

Конкурирует Haval H6 в РФ, прежде всего, со своими китайскими «собратьями» — Geely Emgrand X7 (от 799 000 рублей), Chery Tiggo 5 (от 837 900 рублей) и LIFAN X60. На стороне «Хавейла» — большой выбор комплектаций, очень просторный салон, наличие полного привода и хорошее оснащение. На стороне конкурентов — более низкие цены и доступность сервисного обслуживания практически во всех города РФ(у бренда Haval пока мало представителей в нашей стране).

Все версии автомобиля оснащены 17-дюймовыми колесными дисками

H6 — самая продаваемая модель бренда Haval в России, однако вскоре ей на смену, как было отмечено выше, придет обновленная версия, отличающаяся более стильным дизайном, современным интерьером, модернизированной АКПП и, к сожалению, увеличившейся ценой. Пока же H6 может стать неплохим автомобилем для неискушенного человека, ценящего простоту и любящего все новое. А как поведет себя машина на наших дорогах и как у нее обстоят дела с надежностью — покажет время.

Архитектура центральной консоли по-европейски привычная

Достоинства Haval H6

— Просторный и удобный салон;

— Вместительный багажник;

— Нейтральный дизайн;

— Хорошая обзорность с места водителя;

— Современное оснащение.

Недостатки Haval H6

— Плохо настроенная АКПП;

— Тормоза, требующие привыкания;

— Местами неадекватное меню мультимедийной системы.

Фото автора и компании Haval

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Дон-Моторс» в лице руководителя отдела продаж Haval Алексея Коржова

Подкапотное пространство

Капот на кроссовере тяжелый, и его поднимать не слишком просто, так как с завода предусмотрен только простой «палочный» держатель, хотя можно опционально установить газовые упоры.

И на дизеле, и на бензиновом движке сверху предусмотрена декоративная пластиковая крышка черного цвета, изнутри на капоте приклеен слой шумоизоляционного материала.

Двигатель не занимает очень много места в подкапотном пространстве, при желании здесь можно установить более мощный и объемный силовой агрегат.

В моторном отсеке со стороны пассажира установлен бачок омывателя с очень узким «горлом», что является недостатком, отмечаемым практически всеми автовладельцами, так как добавить жидкость, не пролив ее, очень и очень непросто.

Еще один достаточно неприятный момент заключается в том, что в дизельном варианте непосредственно рядом с бачком располагается блок управления двигателем, и попадание на него «незамерзайки» может иметь весьма неприятные последствия.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон внедорожника Haval H5 выглядит современней, да и базовая комплектация стала богаче, чем тот же Hover H5. Центральный тоннель, да и в принципе, как и вся передняя панель больше напоминает Suzuki Grand Vitara второго поколения в дорестайлинге.

Самый верх консоли отведен под небольшой, монохромный дисплей бортового компьютера, сюда же выводится информация о расходе топлива, температура за бортом, компас, барометр и другие данные. Немного ниже расположили пару воздуховодов. Основную часть центральной консоли занял 8″ дисплей мультимедийной системы на основе Android Auto. В списке функций так же числится Bluetooth, пара USB портов для подзарядки гаджетов и AUX.

Заканчивает центральный тоннель панель управления климат-контролем, с небольшим дисплеем по центру Здесь же расположился прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей или небольшого мобильного телефона. Помимо перечисленных плюсов есть и минусы, например черные глянцевые накладки на центральную консоль. С первой минуты использования будут хорошо видны отпечатки пальцев, а со временем потертости и царапины.

Менее функциональным получился центральный тоннель Haval H5. В самом начале расположился рычаг механической трансмиссии (для России только с механикой). Немного ниже механический ручник, пара подстаканников и вместительный подлокотник. В отличие от центральной консоли, тоннель между передними сиденьями оказался не таким марким. Как правило, он покрыт серебристым пластиком с парой хромированных вставок.

Теперь о самом интерьере Haval H5, салон рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. В зависимости от комплектации обшивка салона может быть тканевая или с эко-кожи. Как и окрас кузова, расцветка салона не особо разнообразна, ткань доступна в сером оттенке, а эко-кожа в черном. Передние сиденья Haval H5 выполнены в современном дизайне, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и ручная или электрическая регулировка сидений. Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Напоследок рассмотрим водительское место Haval H5. Панель приборов доступна только аналоговая с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. Современней всего выглядит рулевое колесо, рассчитанное на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки. Так же руль можно отрегулировать по высоте. Если рассматривать интерьер Haval H5 в общем, то выглядит он современно и стильно, к тому же базовая комплектация обзавелась мультимедийкой.

Обзор новой модели

Салон нового кроссовера

Модный в Европе дизайнерский атрибут на китайском паркетнике явно не прижился, но это позволило машине получить сразу несколько дополнительных плюсов.

Вторая генерация китайского SUV получилась менее габаритной, чем первая, но Хавал H6 2021 снова вырос:

  • колесная база – 2738 мм. (+58 мм.);
  • длина – 4653 мм. (+53 мм.);
  • ширина – 1886 мм. (+26 мм.);
  • высота – 1730 мм. (+10 мм.)

Новая почти горизонтальная линия крыши позволила добавить пространства в салоне, да так, что за задними дверями снова появились большие «окошки».

Прибавка в размерах никак не сказалась на массе внедорожника, поскольку на Haval H6 2021 дебютировала новая китайская платформа, которая стала для производителя первой со столь большой долей алюминия.

Экономия веса автомобиля составила 44 кг, но параллельно с этим кузов стал жестче (на 10%) и просторнее, а сама модель получила универсальную «тележку», приветствующую установку любых трансмиссий – с ДВС, гибридных и электрических.

Кузов

По своим габаритам кроссовер Haval H6 2021 модельного года становится в один ряд с «одноклассниками» Honda CR-V и Toyota RAV4, но предлагает гораздо более скромный классический экстерьер, больше присущий крупноразмерным внедорожникам.

Новый кузов этого авто отличает строгая и прямая плечевая линия, выходящая строго на элементы оптики, а дутая форма нижней части корпуса придает машине солидности. Не уступает ей и верх, где благодаря заднему спойлеру крыша элегантно свисает над остеклением крышки багажного отсека, а вот задний бампер на удивление выглядит скромно и не имеет фальшпатрубков, довольствуясь небольшой выглядывающей трубой, правда, хромированной.

Салон

Новый интерьер салона китайского кроссовера Хавал H6 2021 года, наверняка, разделит автолюбителей на два непримиримых лагеря. Один станет называть оригинальную архитектуру стильным образцом дизайна настоящего премиум-внедорожника, второй – найдет в этом полное отсутствие дизайнерского вкуса.

И все же, такой интерьер обращает на себя внимание, а техническая оснащенность передней панели не оставляет сомнений: перед нами достойный представитель своего класса

12,3-дюймовые дисплеи для мультимедиа системы и приборной панели плюс такой же широкий 10-дюймовый проекционный экран с симпатичной графикой создают приятное оформление кокпита, а черная лакированная отделка центрального тоннеля с серебристой шайбой управления трансмиссией и светлой кожей подлокотника выглядят дорого и презентабельно.

Техническая часть

Одним из самых слабых мест китайского премиум-паркетника Haval H6 2021 модельного года продолжает оставаться силовая часть, а точнее, весьма скромная гамма двигателей.

На этот раз начальная комплектация также будет оснащаться неприметным 169-сильным (285 Нм) полуторалитровым турбомотором, а вот альтернативой станет абсолютно новая установка объемом 2.0 литра: с турбокомпрессором, фазовозвращателями и системой непосредственного впрыска.

Итог – более внушительные 224 л. с. мощности и 385 Нм крутящего момента, которые делают компактный SUV на порядок более динамичным и тяговитым. При этом сохраняется и формула шасси – передний или полный привод, а также безальтернативная трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная.

Продажа Haval H6 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H6 2016

880 000 q

Санкт-Петербург

H6 2015

937 000 q

Вологда

H6 2016

1 200 000 q

Москва

H6 2017

1 070 000 q

Москва

H6 2015

964 000 q

Москва

H6 2017

1 110 000 q

Москва

H6 2017

1 140 000 q

Москва

H6 2016

1 220 000 q

Москва

H6 2016

1 160 000 q

Москва

H6 2018

1 099 000 q

Москва

H6 2015

750 000 q

Москва

H6 2016

969 000 q

Москва

H6 2019

1 299 000 q

Москва

H6 2016

910 000 q

Пушкино

H6 2018

1 200 000 q

Барсуки

H6 2017

1 100 000 q

Тула

H6 2019

1 099 000 q

Тула

H6 2017

939 000 q

Тула

H6 2014

799 000 q

Рязань

H6 2017

970 000 q

Запчасти и шины на Haval H6

Фара правая Haval H6 галоген

Цена 11 000 р.

Фара головного света правая Haval H6 2014-Н. В

Цена 9 600 р.

Фара левая Haval H6 2014 — н. в

Цена 20 000 р.

Бампер передний Haval H6 2014-Н. В

Цена 15 237 р.

Бампер передний Haval H6 (2803701XKZ36A)

Цена 3 990 р.

Фара левая Haval H6 галоген

Цена 11 000 р.

Статьи о Haval H6

Статьи об автомобилях Haval H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Haval H6

В России локализуют выпуск компактного кроссовера Haval (ФОТО);
По конвейеру российского завода Haval в Тульской области прогнали кузов компактного кроссовера Haval H6 нового поколения, об этом сообщает клуб любителей марки со ссылкой на свои источники на заводе. Ресурс опубликовал…

Haval представил новое поколение кроссовера H6: строгий дизайн, увеличившиеся габариты ;
Китайский Haval представил компактный кроссовер H6 третьего поколения.

Haval представил «заряженный» кроссовер H6 GT. Выглядит дерзко!;
Китайская компания Haval до сих пор продает в России модель H6 первого поколения, которая оснащается 1,5-литровым турбированным мотором — модернизированным потомком легендарного двигателя Mitsubishi серии Orion, его мощн…

Haval H6 Брать, или ну его…..

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval H6

Объем двигателя Haval H6

Крутящий момент Haval H6

Управляемость и внедорожные характеристики

Учитывая, что кроссовер не претендует на роль дорогой и комфортабельной модели, его управляемость можно назвать очень приличной. Безусловно, мгновенной реакции на движения рулевым колесом и спортивных повадок данная модель не получила. Но зато паркетник крайне надежен на прямых и уверенно входит в дугообразные повороты. К недостаткам можно отнести несколько тяжеловатую реакцию на рулевое колесо и чрезмерно подробный отзыв ходовой части на мелкую гребенку на дороге.

Если говорить о внедорожных возможностях кросса, то они, конечно, не безграничны, но с большинством сложностей автомобиль сможет справиться с честью. Помогут ему в этом масса ассистентов движения, система полного привода, а также 180-мм клиренс.

5 копеек о Haval H9

сергей
1 год назад

H9, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, элит

комфорт просторный салон шумоизоляция приемлемый расход
слабый двигатель лкп НЕ премиального класс турбояма слабая проводка боится дождя и влаги плохое остекление(боится пыли песка царапается) недоработанная передняя подвеска требует для завода копеечных доработок
1.Рулевой кардан 15т.км. отвалился благо в снегу а не на скорости,2.Подвесной разваливается каждые 35т.км.,3.Задняя дверь сгнила под хромом за один год 17т.км.,4.проводка под днищем выела весь мозг после 45т.км.,5.подвеска передняя умерла 60т.км.,6.краска начала просто отваливаться кусками крылья,двери 60т.км.,7.двигатель начал жрать масло 50т.км.(1л./3000км),8. стекла пошли царапинами с 35т.км. Машина эксплуатировалась в обычных условиях не рвали не гоняли ухаживали внутри практически новая

Полезный отзыв?
/

(+569/-94)

Янин Яша
   

Барнаул
3 года назад Сообщений: 16

H9, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 35 тыс км, но уже кое что можно про него написать. Машина комфортная, с богатым оснащением, и достаточно надежна, за 35 тыс км пробега никаких не поладок не было, ни по ходовой ни по мотору. Подвеска не стучит, моторчик тянет ровно без провалов, холостые не плавают. Плюсом считаю, что кузов на раме, и сзади неразрезной задний мост. Все это говорит, что машина является настоящим внедорожником. Для передвижения по бездорожью, надо правильно выбирать режим езды, и во время их переключать, можно выбрать несколько режимов. Я особо по бездорожью ездить не умею, поэтому автоматика для меня отличная вещь, выставил режим снег или грязь и едешь, машина сама делает все что нужно. Зимой однажды не выставил режим сразу зарылся в снег, потом вспомнил что есть разные режимы, выставил джойстиком и поехал дальше. Радости не было предела. Поломок никаких за это время не было, не считая сгоревшей лампочки.
мотор слабоват, всего одна комплектация, нужен ему дизель
пока неисправностей не было, кроме сгоревшей лампочки

Полезный отзыв?
/

(+187/-40)

Александр
2 года назад

H9, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 60 тыс км,. Машина показала себя достойно во всех ситуациях,комфортная, богатое оснащение (Есть все что можно), надежна. Проблем пока что нет, если возникали вопросы то все меняли по гарантии. Пока что отказов по гарантии не было. Шумоизоляции идеальна, подвеска поглощает все не ровности. Мотор 2л турбо, хоть и пишут что слабый но на обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11л в городе 12,9л. На дороге часто тормозят, просят посмотреть машину, очень удивляться что китайцы могут. Автомобиль своих денег стоит.
-внедорожник
-шумоизоляция
-3х зонный климат контроль
-3й ряд сиденьев
-адаптивный свет
-очень комфортный авто на
дальние рассотяния
— мало Дилеров
-трудно приобрести запчасти

Полезный отзыв?
/

(+162/-49)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Haval H9

Характерные черты интерьера

Кроссовер Haval H6 характеризуется просторным салоном и удобным вместительным багажником, пластик здесь в меру жесткий и качественный, явно огрехов сборки, кривых зазоров не наблюдается.

Хотя в интерьере есть такие моменты, которые отмечаются собственниками авто как недостатки, и среди них:

  • слишком мелкие ниши для хранения различных вещей, даже бардачок не отличаются большими размерами;
  • непонятно для чего разделенные центральные подлокотники для переднего пассажира и водителя, хотя они и откидываются вверх, но узкие и неудобные;
  • недостаточный запас регулировок рулевой колонки по углу наклона и вылету.

Но плюсов у авто больше, чем минусов, и одно из немаловажных преимуществ – удобная посадка водителя и пассажиров за счет широкого открывания дверей.

Внушительные габариты салона позволяют комфортно разместиться за рулем даже рослому и крупному человеку, у водительского кресла в зависимости от модификации предусмотрено от 6 до 8 регулировок, а в «старших» комплектациях имеется электропривод сиденья.

Интересным фактом является то, что собственники этих машин практически не жалуется на салонные «сверчки», хотя такая проблема нередко встречается на моделях даже более именитых брендов.

Еще стоит отметить хорошо фиксирующиеся в любом положении солнцезащитные козырьки, большой набор дополнительных опций.

Салон Haval H6 2019-2020

Вслед за прекрасной внешностью, дизайн внутреннего салона просто удивителен. Есть один нюанс, который немного смущает. Китайский автомобиль перенял дизайн у японской марки Honda CR-V. Консоль разделена на 2 части, верхняя – основная и нижняя или центральная.

Центральная панель отличается своим минимализмом и удобностью. Здесь располагается подстаканник, зарядное устройство для смартфонов, ручной тормоз, и другие элементы, которые необходимы для комфорта. Например: кнопки, которые регулируют подогрев сидений. Дизайнеры преобразовали подлокотник, разделив на 2 части. Одна достается пассажиру справа, другая – водителю. Вот здесь как раз и не угадали. К сожалению, подлокотник небольших размеров, поэтому является не таким удобным, как этого можно было добиться.

Передние сидения

Сидение у кроссовера Haval H6 выбрано спортивное. Этот выбор основывался на комфорте пассажиров. Водитель и пассажир возле него имеют в распоряжении боковую поддержку. Помимо этого, водительское кресло может регулироваться в 6 направлениях. Пассажирское – в 4. В зависимости от комплектации регулировка механическая или электрическая.

Недостатком у передних сидений является лишь то, что высокие люди, с ростом выше 190 см, будут чувствовать себя некомфортно. В этом случае будет невозможно отрегулировать сидения.

Задние сидения Х6 2019-2020

Это невысокий автомобиль, из-за того, что он ориентирован на средний рост местных жителей, который обладает небольшими показателями. Располагаются 3 сидения, которые относительно широкие. В автомобиле не использовались дорогие ткани, а обшивка представляет тканевое полотно, обладающее невысокой ценой. В максимальной комплектации доступен заменитель кожи, как главный материал для обшивки сидений.

Цвета обшивки сидений:

  • черный;
  • белый;
  • бежевый;
  • коричневый.

Водительское место нового Haval H6 отличается комфортом и простотой. Благодаря высокой шумоизоляции, автомобиль можно назвать шикарным. В центре главной панели установлен бортовой компьютер, который оснащен новейшими сенсорными системами распознавания. Спидометр цилиндрической формы, что схоже с множеством других машин. Руль обшит прочным материалом. Он не будет самым удобным рулем в мире, однако оставит приятные ощущения после вождения. Разработчики постарались прикоснуться к новейшим технологиям, чтобы воплотить их в своем изобретении.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Лучше — проще

Двигатель — проверенный временем агрегат Mitsubishi

Для Haval H5 предлагается две версии одного мотора. Это двухлитровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 150 или 170 л.с. При этом крутящий момент един — 250 Нм. Коробка передач тоже одна — шестиступенчатая «механика». АКП нет и не будет.

Оснащение базовой версии Comfort за те самые 37 700 рублей вполне приличное для утилитарного автомобиля. Две подушки безопасности, климат-контроль, электропакет, круиз-контроль, мультимедийная система, датчики парковки сзади, подогрев передних сидений, ABS и ESP

В более богатой комплектации Premium — важно! — есть надувные шторки безопасности. А еще камера заднего вида с динамическими линиями разметки, электрорегулировки водительского кресла, противотуманные фары и отделка сидений искусственной кожей

Для тест-драйва мне досталась именно такая, но при этом с базовым 150-сильным мотором. Уверен, что именно такие и будут пользоваться спросом наряду с версией Comfort.

Посадка водителя не идеальная, но найти удобное положение можно

Никаких новомодных штучек вроде бесключевого доступа в салон в Haval H5 не предусмотрено. Забираться в салон — та еще задачка. Ноги нужно задирать непривычно высоко. А вот сама посадка — как раз привычная. Конечно, если вы хоть раз ездили на рамных внедорожниках 90-х или 2000-х годов, особенно японских. Кресла установлены низко что спереди, что сзади. Поэтому за рулем сидишь с вытянутыми вперед ногами, а сзади — с высоко задранными коленями. Хотя Hover H5 в этом отношении все же ближе к какой-то золотой середине. Мне удалось с моим ростом в 186 см устроиться за рулем на семь баллов из десяти. Была бы подушка кресла подлиннее да регулировка руля по вылету — поставил бы «9».

Никаких регулировок для задних пассажиров не предусмотрено, но места для ног много

К заднему дивану нашлись у меня свои претензии. Можно было предусмотреть регулировку угла наклона спинки, но ее нет. Жаль. Но спасибо за подлокотник с подстаканниками и розетку на 220 В на консоли между передними креслами. Вторая претензия более существенная. Несмотря на долгое пыхтение, мне так и не удалось установить сзади детское кресло с креплениями isofix. Петли оказались установлены слишком узко и никак не совпадали с фиксаторами кресла. Возможно, проблема именно в модели моего кресла. Не берусь утверждать, что у всех фиксаторы расположены на одинаковой ширине.

Багажник у Haval H5 большой — 810 литров в обычном состоянии и больше двух кубометров при сложенных спинках задних сидений. Никакого подполья в багажнике нет, зато такелажных петель и крючков разбросано в избытке. Запасное колесо хранится снаружи, под днищем. Обычно такое решение критикуют, мол, будет забрызгиваться грязью.

Вообще интерьер Haval H5 не вызывает ни восхищения, ни разочарования. Он ожидаемо прост, в меру комфортен. Нет особых претензий к эргономике. Все сходу ясно-понятно. За почти три дня тест-драйва меня раздражала только одна вещь — это работа блокировки замков. Трогаешься с места и едешь — все привычно, замки автоматически блокируются. Но вот если останавливаешься и, не заглушив двигатель, хочешь открыть дверь — ничего не получится. Чтобы разблокировать замок, нужно нажать клавишу на двери. Тянуть ручку бесполезно. Раз за разом я забывал об этой особенности и чертыхался.

Технические характеристики

Технические характеристики кроссовера не слишком разнообразны, поскольку под капотом авто располагается единственный тип двигателя – бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра. Данный двигатель имеет четыре цилиндра, работает с предельной отдачей в 150 «лошадей» и крутящим моментом 210 Н*м. Кроме того, силовой агрегат соответствует требованиям стандарта Евро-5. В пару к данному мотору устанавливается 6-ступенчатая «механика» либо «автомат» на такое же количество скоростей. Также паркетнику полагается передне либо полноприводная модификация. В зависимости от типа трансмиссии и системы привода кросса его средний расход горючего составляет 8,2-9,2 литра бензина, а максимально возможная скорость равна 170-180 км/ч.

Haval H6 2021 года имеет несущий кузов, а его ходовая часть состоит из передней и задней независимых подвесок. Спереди система оснащена стойками Макферсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Кроме того, кросс получил еще и стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза представлены дисковыми механизмами. В базовой вариации кросс получил стандартный механический «ручник», а в наиболее дорогих вариациях – электронный стояночный тормоз.

Основные габариты паркетника:

  • размеры кузова – 4649 х 1852 х 1710 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • масса авто – 1560 кг;
  • клиренс – 180 мм;
  • емкость топливного бака – 58 литров;
  • вместительность багажника – от 808 литров.

Пробная поездка на Haval H6

Без особого труда проехав Тулу с ее пряниками и самоварами, решаем посмотреть, как идет строительство нового автомобильного завода. Делаем крюк в 40 км и убеждаемся, что пока здесь только бескрайнее поле в обрамлении багряного леса, никакой площадки для строительных работ не замечаем. Смотрим по навигатору — до нашего пункта назначения осталось 120 км. А далее еще 5 км по полям, лесам, грунтовым дорогам. Вот уж пригодится задняя ось и усиленная энергоподвеска.

Красинец Михаил Юрьевич переехал в Черноусово в конце 90-х гг. прошлого века. Для этого решительного шага ему пришлось продать квартиру в Москве.

История начинается в начале 90-х годов, когда обычный автомеханик АЗЛК всерьез увлекся коллекционированием раритетных авто. Вскоре экспонаты загромоздили весь двор многоквартирного дома, так как их количество возросло до нескольких десятков.

Соседи были недовольны и всячески старались напакостить Михаилу. Их раздражало то, что он занимает все места для парковки, весь двор забит его экспонатами – не проехать и не пройти. Соседи начали бунтовать: разбивали автомобильные стекла, прокалывали шины, иногда доходило и до поджогов машин. А когда закрылся АЗЛК, его более ничего не удерживало в городе, и он переехал в деревню, оставив свою московскую квартиру. Теперь он проживал в тихой небольшой деревеньке.

Хавал H6

Постепенно он перегнал всю свою коллекцию в Черноусово (где родилась его вторая половина), а на вырученные от продажи квартиры деньги купил несколько редких авто. На сегодняшний день он этому весьма рад.
Некоторые экспонаты он достал из – под обломков АЗЛК. На прошлой работе ему удалось «спасти» от распила Москвич 3-5-5.

В настоящее время на просторном дворе Красинца ютятся свыше трехсот автомобилей, большинство которых требуют ремонта. Причем многие успели прогнить до такой степени, что никакая реставрация им не поможет.

Ему удалось добиться статуса музея, но выделяемые дотации от государства смехотворны и не способны спасти коллекцию. Любой автомобиль нуждается в довольно серьезном ремонте, без больших денежных сумм сделать это будет не реально.

Некоторые посетители оставляют пожертвования, но и их недостаточно для ремонта хотя бы одного авто. Ведь для реставрации каждого транспортного средства требуются немалые вложения, поэтому одних пожертвований, само собой, катастрофически не хватает.

Михаил, скорее всего, осознает, что отреставрировать многие редкие автомобили уже не представляется возможным. Да и где их можно отремонтировать? В деревне нет ни смотровой ямы, ни подъемника. Михаил осознал свою главную ошибку, что надо было ограничиться качеством, а не количеством. Но он оптимист и делает небольшой ремонт своими силами, не обращая внимания на критиков. Что ему под силу – то и потихоньку выполняет. Его феноменальная выставка, безусловно, является его гордостью и украшением данного региона.

Haval H6

Китайцы, конечно, молодцы. Но модели Н6 не хватает продуманности в каждой детали салона. Он должен быть шикарен в каждой мелочи, автомобиль пока что явно не дотягивает до того, чтобы его величали автомобилем премиум- класса.

P. S: Продажи Хайвела Н6 стартовали уже в начале 2015 года. Можно будет выбрать либо двухлитровый дизельный движок в 143 лошадиных сил, либо привычный бензиновый турбодвигатель в 150 л. с. В последующем китайцы обещают выпустить модель с четырехступечатой коробкой передач на автомате. Пока доступна лишь механическая коробка с шестью ступенями переключения.

Из преимуществ данной модели хочется отметить плавный ход, который создается благодаря усиленной энергоподвеске, просторный салон и экономный расход дизеля.

Не понравилась слабенькая шумоизоляция, тракторный звук работающего мотора, дешевые материалы в салоне. Хотя китайцы и представляют данную модель как автомобиль с пометкой «премиум», он явно на сегодняшний день не дотягивает до данного определения. Необходимы существенные доработки и улучшения, тогда можно будет претендовать на более высокие позиции в автомобильном мире.

comments powered by HyperComments

Экстерьер

Внешность Ховер H5 почти не изменилась, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Мазду CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, тест Great Wall Hover H5 показывает, что машина выросла в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. А вот высоту по сравнению с братцем H3 она потеряла – 174,5 см против 180 см.

Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это коснулось решетки радиатора, она стала полностью уникальной и не похожей на другие автомобили. Явную пользу в дизайн автомобиля внесло то, что инженеры решили пойти по собственному пути развития, а не копировать чей-либо стиль.

В процессе производства для кузова применялся только металл высшего качества с высоким запасом прочности, что также придаёт автомобилю солидности. Как сообщил представитель компании Great Wall на заводе установлено новейшее оборудование выполняющее лазерную сварку каркаса. Помимо решетки радиатора значительные изменения коснулись оптики. Выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственной агрессии, которая так и просится наружу.

Бампер авто декорирован выштамповками, что характерно для премиального класса машин. Дополнительной уникальности и неповторимости автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса. Передние фары выпуклой формы и разделены на своеобразные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора конструкторы разместили характерные бренду полоски в стиле крыльев птицы и логотип производителя.

На боковых зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Задний бампер имеет при себе специальный порожек, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивление вызывает то, что компания выпускает great wall hover h5 в различных цветовых решениях.

Итоги

В общем машина обладает скорее большим количеством плюсов, чем недостатков. Один из главных козырей Haval H6 2019 – его стоимость, которая явно меньше, чем у прямых соперников. Отчасти, это оправдывает некоторые недочеты, которые можно найти внутри китайского кроссовера. Справедливости ради, стоит отметить хорошую внешность и эргономику.

Однако до европейских моделей «китайцу» еще далековато. Но одно можно отметить, что китайские машины уверенно улучшаются, стремительно наступая на ведущие европейские, корейские и японские автомобили. Может пока у них не все получается наилучшим образом, но они взяли уверенный курс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector