Haval h5 2020 возвращение легенды! подробно о главном

Двигатель

Мотор 2.0 Turbo марки 4G63S4T – это силовой агрегат, являющийся усовершенствованной копией легендарного движка 4G63 от японского бренда Мицубиси.

Для России выпускается в урезанных по мощности вариантах (для Китая предлагается 190-сильная версия).

Движок имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ с двумя распредвалами (тип DOHC), ременный привод ГРМ, один турбонагнетатель, двойной фазорегулятор DVVT, гидрокомпенсаторы.

Основные характеристики ДВС:

  • рабочий объем – 1997 см3;
  • кол-во/расположение цилиндров – 4/в один ряд;
  • мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 4200 оборотов в минуту, в форсированном варианте – 177 л. с. при 5500 об/мин;
  • крутящий момент max – 250 Н*м;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • топливный впрыск – распределенный (Electronic Fuel Injection);
  • степень сжатия – 9,3;
  • диаметр цил./ход поршня – 75/91 мм.

От предшественника 4G63T мотор совместного китайско-японского производства отличается меньшим диаметром цилиндра и увеличенным ходом поршня, а возрастание на 27 лошадиных сил в форсированном варианте достигается за счет изменения прошивки блока управления.

Замену ремня ГРМ и натяжных роликов на движке рекомендуется производить через каждые 80 тыс. км пробега, моторное масло меняется через 10 тыс. километров.

Двигатель 4G63S4T уже успел себя неплохо зарекомендовать, так как ранее устанавливался на кроссоверах DW Hower H3 и H5, но не терпит перегрузок.

Данный движок при аккуратной эксплуатации способен проходить без капремонта до 400 тыс. км, но, если его перегревать, задиры в цилиндрах могут появиться и на пробеге до 50 тыс. км.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя.

Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.

Тормозная система

Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:

  • Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
  • Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.

Коробка передач

Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Great Wall Hover H5 2.0 D MT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Автомат 5ст.  — 175
Great Wall Hover H5 2.0 D 4WD АТ Дизель 1996 см³ 143 л.с. Автомат 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.4 MT Бензин 2378 см³ 136 л.с. Механическая 5ст.  — 170

Безопасность

Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла.

Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.

Общие технические данные

Haval H5 – это среднеразмерный классический внедорожник с несущей рамой, но позиционируется как кроссовер, по дизайну во многом схож с аналогичной моделью образца 2010 года, разработанной для китайского внутреннего рынка.

Это авто имеет пятиместный салон, два ряда сидений, длину 4650 миллиметров, ширину и высоту – 1800 и 1745 мм соответственно.

Прочие характеристики автомобиля, предлагаемого для продажи в РФ:

  • клиренс – 204 мм;
  • количество дверей – 5;
  • база колесная – 2700 мм;
  • колея колес задняя/передняя – 1520/1515 мм;
  • свес задний/передний – 1065/885 мм;
  • грузоподъемность – 400 кг;
  • масса полная/снаряженная – 2305/1905 кг;
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-92 или с более высоким октановым числом;
  • соответствие стандарту экологии – Euro-5;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками второго ряда сидений – 810/2074 л;
  • емкость бензинового бака – 70 л;
  • емкость штатного аккумулятора – 62 А*ч.

Внедорожник H5 оснащается двухрычажной передней подвеской типа МакФерсон, задняя ось представляет собой балку зависимого типа с пружинами и гидроамортизаторами.

В начальной комплектации машина оборудуется шинами 235/70R16 на легкосплавных дисках, в более «заряженных» версиях – колесами 235/65 R17, прилагается полноразмерная запаска, усилитель руля – гидравлический.

Тормозная система полностью дисковая, с вентиляцией на передней оси, стояночный тормоз здесь механического типа.

Полный привод у автомобиля – подключаемый, типа Part-Time, «жесткое» подключение задних колес осуществляется с помощью муфты BorgWarner.

Подвеска

Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.

Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.

Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.

Динамические качества и расход топлива

Тяговые и динамические усилия Haval H5 2021 года выпуска определяются возможностями турбированного двигателя, а это означает, что автомобиль будет более уверенно развивать достаточно приличный уровень тяги с оборотов в более, чем 2500. Для асфальтированного покрытия эта особенность позволяет демонстрировать уверенный старт и лишь после перехода на третью передачу кросс покажет просадку по оборотам, а темп его разгона замедлится.

При движении по трассе, кроссовер достаточно уверенно наберет максимально допустимую скорость, при этом показатели стрелки тахометра будут находиться на уровне 2 тысячи оборотов. Если же водителю понадобится выполнить резкий маневр обгона, то желательно понизить передачу или две. Для города, конечно, может быть за счет габаритов внедорожника, стартовать с визгом колес на дороге не получится, но вот динамики на трассе и бездорожье будет более, чем достаточно.

Расход бензина для нового Хавал Н5 заявлен производителем на уровне 8,9 литров. В действительности, по отзывам автолюбителей, он будет несколько больше, но все равно достаточно приемлемый. Тем более, что заправлять кроссовер можно 92-м бензином.

Интерьер Haval H5

За счет рамной конструкции центральная приборная панель слегка опущена, это позволяет лучше видеть то, что находится впереди автомобиля. Верхняя часть центральной панели из ребристого пластика (достаточно износостойкий), нижняя часть из жесткого пластика, по середине имеется вставка под алюминий. Перчаточный ящик достаточно вместительный и может закрываться на ключ. Дверная карта полностью отделан пластиком со вставками под алюминий и из Эко-кожи.

Переднее пассажирское сидение во всех комплектациях имеет 4 регулировки: вперед-назад и спинки. Седалищная подушка широкая, имеет хорошую боковую поддержку. Спинка также имеет хорошую несильно развитую боковую поддержку. В этих сидениях может разместиться человек любой конституции. При полностью отодвинутом сидении назад пассажир с ростом 190 см сможет полностью вытянуть ноги вперед. Сидения могут быть отделаны Эко-кожей или тканью.

Хотя колесная база хорошая, однако, при попадании на второй ряд сидений пассажир задевает ногой колесную арку. Задний пассажир с легкостью сможет разместить ноги под сидением переднего ряда, даже несмотря на то, что передние сидения не регулируются по высоте. Седалищные подушки заднего ряда короткие, плюс, они очень мягкие. На двух боковых подушках имеется имитация боковой поддержки. Расстояние между головой и потолком достаточно много. Стекла полностью уходят в дверь, что позволит легко выставить руку «на встречу ветру». На заднем ряду сидений с легкостью разместятся три взрослых пассажира за счет ровного пола и практически отсутствующего центрального тоннеля. Для комфорта задних пассажиров предлагаются мягкий подлокотник с двумя подстаканниками, крепление Isofix, подсветка галогеновая, регулируемые по высоте ремни безопасности, розетка на 220В. Но есть один нюанс, в данную розетку можно подключить только такой прибор, который потребляет энергии до 120В. Сидения заднего ряда складываются в пропорции 40 на 60. Чтобы сложить сидения вровень с полом, для этого необходимо сначала поднять седалищную подушку перпендикулярно полу, а уже после опустить спинки с помощью установленных на них кнопок.

Крышка багажника открывается с помощью кнопке, непосредственно расположенной на ней. В зависимости от комплектации на крышке багажника может быть установлена камера заднего вида. Багажный отсек правильной формы. Погрузочная высота составляет 75 см. Багажник оснащен крючками для фиксации багажа, розеткой на 12В, подсветка сверху. Габариты багажного отсека: ширина дверного проема – 102см; высота дверного проема – 80см; диагональ дверного проема – 119см; ширина в зоне перед колесными арками – 122см; ширина в зоне колесных арок – 102см; расстояние от пола до потолка – 93см; глубина – 102см, при сложенных сидениях второго ряда – 176см; диагональ от стойки до крайней точки багажника – 200см; объем – 810л, при сложенных сидениях заднего ряда – 2074л.

В комплектации Premium водительское сидение имеет электрорегулировки: вперед-назад, вверх-вниз, спинка вперед-назад. Все стекла имеют автоматический режим и функцию антизащемления. Во всех комплектациях зеркала оснащены электрорегулировкой и подогревом. А уже в комплектации Premium появляется опция, позволяющая складывать и раскладывать зеркала с помощью кнопки. Руль оптимален по размеры, он круглой формы с «косточками». Руль имеет регулировку вверх-вниз. Он многофункциональный: в нижней части кнопка, отвечающая за круиз-контроль; справа кнопки, отвечающие за переключение передач; слева – управление громкостью, ответ на звонок и выбор источников, которые подключены к мультимедийной системе.

Центральный тоннель оснащен подстаканниками без фиксаторов; нишами для хранения малогабаритных вещей; подлокотником, отделанным Эко-коже, с регулировкой вперед-назад; розеткой на 12В. В подлокотнике имеется USB-разъем.

Комплектации и стоимость

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 D MT Velour декабрь 2014 — 2016 925 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 170 143 (105) / 4000 8,4
2 2.0 D MT Luxe 2013 — 2016 955 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 170 143 (105) / 4000 8,4
3 2.0 D AT Luxe 2013 — 2016 1 019 000 Полный (4WD) АКПП 6 1996 175 143 (105) / 4000 None
4 2.0 D MT Luxe 2011 — декабрь 2012 799 000 Полный (4WD) МКПП 5 1996 170 150 (110) / 4000 8,4
5 2.0 D AT Luxe 2011 — декабрь 2012 865 000 Полный (4WD) АКПП 5 1996 170 150 (110) / 4000 None
6 2.4 MT Velour 2014 — 2016 969 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 126 (93) / 5000 9,4
7 2.4 MT Standard 2011 — 2015 809 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 126 (93) / 5000 9,4
8 2.4 MT Luxe 2011 — 2016 999 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 126 (93) / 5000 9,4
9 2.4 MT Standard 2011 — 2016 809 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 136 (100) / 5000 9,4
10 2.4 MT Super Luxe 2011 — 2011 758 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 136 (100) / 5000 9,4
11 2.4 MT Luxe 2011 — 2016 999 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 136 (100) / 5000 9,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внедорожник на отечественном рынке реализуется в модификациях Velour и Luxe.

Базовая комплектация Velour предоставит своему покупателю передний привод, механическую коробку передач. Обойдется она от 969 000 до 975 000 рублей.

За максимальную комплектацию Luxe придется заплатить от 1 005 000 до 1 050 000 рублей. За эти деньги автовладелец получит полный привод, возможность выбора автоматической коробки управления передачами, климат-контроль и полный электропакет, включающий электронную регулировку сидений и камеру заднего вида.

Комплектации и цены

На эту модель рамного внедорожника цены в РФ объявлены 22 апреля 2020 года, покупателям предложены модификации:

  • Comfort (с мотором 150 лошадиных сил);
  • Premium (150 л. с.)
  • Premium (177 л. с.).

В базовой комплектации «Комфорт» с рекомендованной ценой от 1 млн 099 тысяч рублей автомобиль наделяется опциями:

  • электроприводом и подогревом наружных зеркал;
  • корректором передних фар;
  • галогенной оптикой;
  • литыми дисками колес R16;
  • бортовым компьютером;
  • кожаной отделкой руля;
  • однозонным климат-контролем;
  • четырьмя электростеклоподъемниками;
  • обогревом передних кресел и лобового стекла;
  • мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и USB-разъемом;
  • четырьмя НЧ-динамиками;
  • bluetooth;
  • hands free;
  • мультифункциональным рулем;
  • задними парктрониками;
  • круиз-контролем;
  • иммобилайзером;
  • передним/задним подлокотником;
  • противотуманными фонарями;
  • системами ABS, HHC, HDC, ESC;
  • центральным замком с ДУ.

В начальной версии Comfort сиденья обшиты тканью, имеется две подушки безопасности (для переднего пассажира и водителя).

Для всех вариантов оснащения предусмотрена блокировка замков боковых задних дверей («защита от детей»), есть система ЭРА-Глонасс, но вот рулевая колонка регулируется только по наклону, и для заднего ряда сидений нет USB-штекеров.

Стоимость Premium-версий – 1249000 и 1349000 рублей, наиболее дорогим является кроссовер с двигателем 177 лошадиных сил.

Обе модификации идентичны по набору дополнительного оборудования, отличаются только форсировкой мотора.

Здесь, в отличие от базового исполнения, добавляются опции:

  • датчики дождя/света;
  • электроприводы водительского кресла (шесть направлений) и складывания зеркал;
  • камера заднего вида;
  • боковые аэрбеги;
  • функция задержки выключения головного света («Проводи меня домой»);
  • авторежим стеклоподъемника водительской двери.

В комплектации «Премиум» сиденья в салоне отделаны искусственной кожей, предусмотрена 220-вольтовая розетка для задних пассажиров.

Также автомобиль дополнительно оснащается шторкой и полиуретановым ковриком в багажнике, устанавливается уже не четыре, а шесть динамиков (4 НЧ + 2 ВЧ), колеса имеют увеличенный диаметр R17.

Плюсы и минусы автомобиля

С учетом сказанного выше можно выделить преимущества и недостатки модели H5.

Преимущества:

  • Доступная цена;
  • Просторный салон;
  • Хорошая проходимость;
  • Ремонтопригодность;
  • Богатая комплектация;
  • Удобные сидения;
  • Надежный двигатель (как бензиновый, так и дизельный);
  • Дешевые запчасти;
  • Большой багажный отсек;
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Периодические проблемы с включением 1-й и 2-й скорости на МКПП;
  • Твердый и грубый пластик приборной панели;
  • Слабая мощность двигателя;
  • «Вялая» подвеска, что особенно ощущается на незагруженном автомобиле;
  • Невозможность включить полный привод при движении;
  • Пластмассовая защита днища (идет с завода);
  • Прохладно зимой в салоне;
  • Не очень высокое качество сборки;
  • Слабые задние пружины.

Если исходить из практики эксплуатации, Great Wall H5 — простой и надежный внедорожник, предназначенный для ежедневного применения. Кроме того, сегодня сложно найти автомобиль с полным приводом и богатой комплектацией, имеющий столь доступную цену.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон внедорожника Haval H5 выглядит современней, да и базовая комплектация стала богаче, чем тот же Hover H5. Центральный тоннель, да и в принципе, как и вся передняя панель больше напоминает Suzuki Grand Vitara второго поколения в дорестайлинге.

Самый верх консоли отведен под небольшой, монохромный дисплей бортового компьютера, сюда же выводится информация о расходе топлива, температура за бортом, компас, барометр и другие данные. Немного ниже расположили пару воздуховодов. Основную часть центральной консоли занял 8″ дисплей мультимедийной системы на основе Android Auto. В списке функций так же числится Bluetooth, пара USB портов для подзарядки гаджетов и AUX.

Заканчивает центральный тоннель панель управления климат-контролем, с небольшим дисплеем по центру Здесь же расположился прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей или небольшого мобильного телефона. Помимо перечисленных плюсов есть и минусы, например черные глянцевые накладки на центральную консоль. С первой минуты использования будут хорошо видны отпечатки пальцев, а со временем потертости и царапины.

Менее функциональным получился центральный тоннель Haval H5. В самом начале расположился рычаг механической трансмиссии (для России только с механикой). Немного ниже механический ручник, пара подстаканников и вместительный подлокотник. В отличие от центральной консоли, тоннель между передними сиденьями оказался не таким марким. Как правило, он покрыт серебристым пластиком с парой хромированных вставок.

Теперь о самом интерьере Haval H5, салон рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. В зависимости от комплектации обшивка салона может быть тканевая или с эко-кожи. Как и окрас кузова, расцветка салона не особо разнообразна, ткань доступна в сером оттенке, а эко-кожа в черном. Передние сиденья Haval H5 выполнены в современном дизайне, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и ручная или электрическая регулировка сидений. Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Напоследок рассмотрим водительское место Haval H5. Панель приборов доступна только аналоговая с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. Современней всего выглядит рулевое колесо, рассчитанное на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки. Так же руль можно отрегулировать по высоте. Если рассматривать интерьер Haval H5 в общем, то выглядит он современно и стильно, к тому же базовая комплектация обзавелась мультимедийкой.

Тихо едет

Для рамного внедорожника Haval H5 вполне неплох на асфальтовых дорогах — у него неплохая звукоизоляция и умеренные крены в поворотах

Для начала попробую оценить возможность перемещаться на Haval H5 в обычных трассово-городских режимах. Удивительное дело, но этот рамный внедорожник способен вполне комфортно ездить по асфальту. У него умеренные крены в поворотах, внятное рулевое управление и неплохая стабильность на прямой. Звукоизоляция приличная, мотор хорошо слышно только при интенсивных разгонах.

Но с удобством управления тягой есть вопросы

У двигателя нет важного для работы на внедорожнике качества — уверенной тяги с самых «низов». Турбомотор любит высокие обороты и начинает выдавать приличную тягу только с 2500 об./мин

Впрочем, на асфальте это не так уж сильно и мешает, тем более на первых двух передачах получается уверенно стартовать. Но при переключении на третью есть небольшое «просаживание» по оборотам, и темп разгона снижается.

Несмотря на то что я уже восемь лет езжу на «автомате», да и 99% тестовых машин тоже двухпедальные, «механика» Haval H5 порадовала тем, что к ней практически не пришлось приспосабливаться. Привод сцепления информативный, четкость включения передач хорошая. Сел — поехал.

На трассе Haval H5 способен легко и непринужденно передвигаться на разрешенных ПДД даже 120 км/ч. При этом на тахометре будет чуть больше 2000 оборотов. Но для уверенных обгонов нужно не лениться переключаться на одну, а то и две передачи вниз. Звукоизоляция на высокой скорости, может, и не эталонная, но вполне достаточная, чтобы без напряжения общаться с пассажирами.

Подвеска Haval H5 практически совсем не замечает мелкие стыки на асфальте, но вздрагивает неподрессоренными массами на ямах с острыми краями. Пролетать трамвайные пути можно безболезненно, но перед спящими полицейскими лучше притормозить. Если передняя двухрычажная подвеска проходит их на ура, то задний мост «взбрыкивает».

Дизайн

Несмотря на то, что рестайлинговый вариант Haval H5 не получил кардинальных изменений, его внешний вид является вполне современным, соответствующим современным моделям кроссоверов конкурирующих компаний.

Передняя часть кузова выделяется за счет укороченной крышки капота с достаточно большим уклоном, решетки радиатора с отделкой «под хром» и лобового стекла, расположенного под острым углом.

Передний бампер выполнен в спортивном стиле и позволяет закрепить гос.номер автомобиля, а также установить противотуманные фонари. Под его нижней частью находится металлическая пластина, которая выполняет функцию защиты пластиковой части от повреждений.

Боковая часть имеет классический внешний вид для кроссовера: на крыше просматриваются серебристые рейлинги, боковые окна достаточно крупной формы, а колесные арки получили глубокий разрез. Под боковыми порогами также расположены защитные металлические накладки.

Задняя часть кузова также выполнена в классическом кроссоверном стиле. В качестве продолжения крыши над задним окном расположен козырек-спойлер со встроенным стоп-сигналом. Само окно очень широкое по размеру, благодаря чему обзорность у водтителя будет максимальной. Задние фонари рестайлингового Haval H5 также претерпели изменения и стали соответствовать современным тенденциям.

Что касается интерьера, то качество материалов, используемых для отделки салона находится на высоком уровне. Здесь присутствует и износостойкая ткань, и мягкий пластик, не имеющий неприятного запаха, и серебристые вставки, выделяющиеся на фоне основного цвета отделки.

Из положительных изменений в салоне эксперты выделяют приборную панель, которая получила возможность выводить гораздо больше необходимых данных, чем было в предыдущей версии кроссовера. Этого удалось добиться благодаря тому, что часть показателей передается в виде цифровых данных.

Еще одно изменение – расширение функционала рулевого колеса. Теперь мультируль содержит больше кнопок, с помощью которых водитель сможет управлять различными сервисами и функциями.

Базовая версия паркетника будет содержать следующие сервисы: системы безопасности, встроенный GPS-навигатор, климат-контроль, электростеклоподъемники и прочие полезные опции.

Передние кресла получат форму спортивных, с качественной боковой поддержкой, несколькими вариациями регулировок и подогревом. Задний диван достаточно просторный, позволяет разместиться троим пассажирам без каких-либо стеснений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector