Haval f7x

Официальные дилеры Haval в Москве

  • Автоцентр Haval Центр Кунцево

    Автоцентр Haval Центр Кунцево является официальным дилером Haval в Москве. В автоцентре Haval Центр Кунцево вы сможете купить новый автомобиль Haval в кредит или за наличные, а также выгодно обменять на свой автомобиль с пробегом по схеме трейд-ин.

    г. Москва, МКАД 56 км, ул. Горбунова, д. 14
    Тел.: +7 (495) 933-40-33

  • Автолайт

    Haval — официальный дилер. Продажа и обслуживание автомобилей Haval. Наши сотрудники – это высококвалифицированные специалисты, которые всегда рады ответить на все Ваши вопросы!

    г. Москва, ул. Прокатная, д.7
    Тел.: +7 (495) 921-01-21

  • АВТоПРЕМЬЕР

    Официальный дилер Haval в России. Представляет полный модельный ряд автомобилей Haval. Так же для Вас предоставлены услуги страхования и кредитования авто, тест-драйв, сервис, кузовной ремонт и продажа запасных частей.

    г. Москва, ул. Бачуринская
    Тел.: +7 (495) 817-65-65

  • ФК МОТОРС

    Haval — официальный дилер. В нашем новом дилерском центре HAVAL ФК Моторс представлен весь модельный ряд автомобилей HAVAL, гарантийное и послегарантийное обслуживание, широкий спектр дополнительных услуг: выгодные условия кредитования и страхования, услуги по обмену автомобиля, а также запчасти и аксессуары.

    г. Москва, 78-й км МКАД, 2Б
    Тел.: +7 (499) 745-00-00

Поведение кроссовера

Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.

Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.

Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.

Дизайн

Автомобиль перенял множество возможностей у Great Wall Hover H6. Это касается не только характеристик, но также дизайна и интерьера. Но китайский прототип собрал лишь наилучшие качества своего визави, добавив свои лучшие разработки. Дизайн Хавала Н6 не совсем похож на рядовые китайские разработки. Если посмотреть на машину под разными углами, можно ее назвать представителем европейской или американской школы автопроизводства.

Haval перенял множество стилистических изюминок мировых брендов, переделав их под свой лад. Поэтому авто конкурирует с брендами мирового класса, не только внешностью, но и внутренностью. Гармония в фоне характерна китайскому дизайнерскому цеху.

Особенности дизайна Haval H6:

  • крупная радиаторная решетка;
  • хромированная окантовка решетки;
  • ксеноновые фары;
  • круглые противотуманные фары;
  • рейлинги на крыше, изящно огибающие ее.

Помимо этих характеристик, которые в точности характеризуют аппарат, присоединены множество деталей

Массивность автомобиля в сочетании с габаритами и размерами кузова привлекают внимание опытных водителей. Эргономика, которая передается внешним видом, даже для обычного пассажира отнимает глаза

При виде данного авто у водителей появиться желание уступить дорогу, из-за оценочного суждения цены и класса.

Длина кроссовера достигает 4 650 метров, высота – 1850 м. Из-за больших размеров, багажник достигает 800 литров. Разнообразие коснулось и цветов кузова. У модели насчитывается множество разных цветов под вкусы разных автолюбителей:

  • черный и белый, которые покупаются чаще всего;
  • серый и серебристый – для элегантности;
  • синий цвет и ярко красный – для молодого поколения.

Азиатски мощно

Дизайн действительно сильная сторона модели, китайцы все-таки нагнали современные тренды. Закройте логотип и попробуйте угадать производителя. Здесь нет воровства, при этом машину можно спутать с именитыми японскими производителями.

В передней части мощный прищур, созданный узкими матричными диодными фарами, стыкованными с крупноячеистой радиаторной решеткой, обрамленной хромом. Оптика диодной станет только в топовой комплектации, в базе установят галоген и фары примут совершенно иной вид. Стильный бампер с углубленными ПТФ и дополнительными хромированными элементами добавляет спортивного шарма кроссоверу.

Сбоку количество хрома не уменьшается, его установили как большой молдинг над пластиковым порогом и вокруг окна. В купе F7x задняя часть окантовки смотрится гармонично, а обычная версия странна заостренным краем. Раздутие арок и нижний выступ посередине напоминает баварцев. Колеса F7 изначально 17-дюймовые, опционально ставят 19-дюймовые, перепрыгнув R18.

Задние диодные фонари будут всегда, независимо от комплектации. Здесь использование модных решений продолжается в хромированном соединителе фонарей и декоративном выхлопе. Последний наверное делать не стоило, все-таки такая задумка не сильно нравится людям. Удивил формой верхний спойлер, установленный на стойках, обычно делают иначе. Купе получило иную заднюю форму с собственными фонарями и вытянутой крышкой багажника.

Качество оказалось снова удивительным. Оглядываясь на стереотипы хочется найти неровные зазоры и болтающиеся детали, но здесь такого нет. Заранее отметим, что внешность обманчива, что вы поймете позже.

Размеры F7:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Размеры F7x:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Цена и комплектации Haval H6

Комплектация Цена Комплектация Цена
Lux 1 169 000 City 1 209 000
Elite 1 219 000

Производитель не зациклился на выпуске одной модификации. Существует 7 видов, приблизительно равной цены, но отличающийся некоторыми особенностями.

Модификации и цены на них:

  • Citi. Модель изготовлено для города. Здесь стоит бензиновый агрегат, с объемом – 1,5 литров. Механическая коробка передач. Цена модели – 1 200 000 рублей;
  • Lux. Двигатель – бензин, 1,5 объем. Механическая КПП. Цена – 1 160 000;
  • Lux. Двигатель – дизель. 2.0 – объем. КПП – механика. Цена – 1 260 000;
  • Lux. Бензин. 1,5 – объем. КПП – автомат. Цена – 1 300 000.

Последние модификации Хавала Н6 2019-2020 связанны с линейкой Elite. Данная линия также в основном имеет практически одинаковые показатели, различается только КПП и объем двигателя. Дизельный силовой агрегат в сочетании с линейкой Elite, является самым дорогим авто, цена которого достигает 1 320 000 рублей.

Комплектация и цена

Даже в базовой комплектации, стоимостью 888 000 рублей, автомобиль выглядит достойно и может вполне заинтересовать современных автолюбителей. В качестве основных опций кроссовер получил:

  • электрический ручной тормоз;
  • 18” легкосплавные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • автокондиционер;
  • центральный замок;
  • кнопку запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроники;
  • рейлинги для крепления груза на крыше;
  • задний спойлер;
  • комплекс вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилий при торможении и прочих сервисов, направленных на повышение комфорта и лучшей управляемости автомобиля в сложных дорожных условиях;
  • галогенную переднюю оптику;
  • блок регулировки светового потока передних фар по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • сенсорный монитор;
  • Buetoоth;
  • USB-порт;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • «детский» замок;
  • передние и задние вентилируемые сидения с электроподогревом;
  • разделительный подлокотник между креслами;
  • мультифункциональный руль;
  • регулировку руля по вылету и высоте;
  • кожаную оплетку руля;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировку зеркал;
  • заднее стекло с электрообогревом;
  • задний стеклоочиститель.
  • 19” легкосплавных колесных дисков;
  • светодиодной оптики;
  • противотуманок;
  • датчика света;
  • встроенной GPS-навигации;
  • голосового управления;
  • цифровой панели приборов;
  • боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира;
  • электрорегулировки водительского сиденья;
  • панорамного люка с электроприводом;
  • складывающихся электрозеркал с подогревом;
  • датчика дождя.

В топовой модификации, стоимостью 1 154 000 рублей, Haval F5 2020 года выпуска в качестве дополнительных опций получил:

  • раздельный климат-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • круговой обзор;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • систему контроля слепых зон;
  • декоративную подсветку салона;
  • передние и задние занавески.

Экстерьер нового внедорожника

Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.

Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.

Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:

  • черный;
  • белый;
  • серый.

Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.

Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.

Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.

Цены

Здесь должно раскрыться все преимущество модели, но нет. Она не самая дешевая среди конкурентов – 1 474 000 рублей за базовую комплектацию. Но оснащение покупатель получит самое лучшее среди всех:

  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • ПТФ;
  • 17-дюймовые колеса;
  • датчики дождя и света;
  • обогрев руля;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних кресел;
  • 9-дюймовая мультимедиа.

Купе F7x стоит на 70 тысяч рублей дороже, а топовая комплектация Premium начинается с 1 664 000 рублей, далее доплата за двигатель и привод. Комплектация Premium дополняется:

  • электрорегулировкой сиденья водителя;
  • панорамой;
  • подогревом задних сидений;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерами кругового обзора;
  • светодиодной оптикой.

В итоге это действительно сильный рост производителя. Китаец еще не конкурент японцам и корейцам, хотя по оснащению их превосходит. Выигрывает дизайн экстерьера и салона, хотя «на вкус и цвет», нам кажется, что смотрится лучше той же КИА. Покупать Haval F7 ради внешности можно, особенно если хотите выделиться, в плане качества функционала и техники лучше отдать предпочтение Мазде или хотя бы КИА.

Haval F7 — обзор автомобиля

Haval F7 / Хавейл Ф7

Новый среднеразмерный паркетник Haval F7, представленный для российского рынка в августе 2019 года, демонстрирует достаточно смелый дизайн и прогрессивные технологии. Внешность новинки следует филосифии футуристичного концепт-кара Haval HB-02, показанного впервые на Пекинском моторшоу в 2016 году. В компании позиционируют Haval F7 как молодежный кроссовер, литера «F» в названии модели обозначается как «Future» (с англ. «будущее»). С длиной кузова 4620 мм, шириной 1846 мм, высотой 1690 мм и базой колес 2725 мм Haval F7 крупнее своих близких по духу конкурентов в лице KIA Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Toyota RAV4. Объем багажного отсека варьируется в пределах от 723 по 1443 л. Покупателям доступно 4 варианта окраски кузова: серый, синий, черный и белый.

В основе Haval F7 используется высокотехнологичная модульная архитектура с несущим кузовом, который на 65% состоит из прочных сталей. Кроссовер имеет полностью независимую подвеску всех колес, реечный рулевой механизм с электроусилителем и эффективные дисковые тормоза. Для российского рынка предусмотрено несколько модификаций Haval F7 с турбонаддувными моторами 1.5 л (150 сил) и 2.0 л (190 сил), оснащенными 7-диапазонной роботизированной трансмиссией собственной разработки компании. Каждая из модификаций может иметь передне- или полноприводную конфигурацию. Интерьер китайского кроссовера впечатляет особым дизайном и продуманностью каждой детали. Смелый и футуристичный дизайн передней панели удачно сочетается с высокой функциональностью и проработанной эргономикой, нацеленной на комфорт водителя.

Самая доступная версия Comfort по умолчанию снабжается галогеновыми фарами, диодными ДХО, противотуманками с функцией освещения поворотов, литыми колесами R17, креслами с тканевой отделкой, кожаным мультирулем, 1-зонной климат-системой, пакетом обогрева (лобовое стекло, передние кресла, зеркала), датчиками света и дождя, мультимедиакомплексом с цветным сенсорным дисплеем 9 дюймов. В следующей комплектации Elite добавляются сиденье водителя с электрорегулировками, подогрев задних кресел, шторка в багажнике, салонное зеркало с автозатемнением и камера заднего обзора. Топовая версия Haval F7 Premium плюс ко всему снабжена 19-дюймовыми литыми колесами, светодиодными фарами, задним спойлером, панорамной крышей с люком, сиденьями с отделкой качественным кожзамом, электроскладыванием боковых зеркал, адаптивным круиз-контролем.

Haval F7x

Haval F7x Внедорожник 5 дверей

42 автомобиля
от 1 349 000₽

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5
Бензин

150 л.с.
АКПП

1 349 000 ₽
минимальная цена

от 1 599 000 ₽

2020 г.
Передний привод
81 опция

В наличии
с ПТС

1 349 000 ₽
минимальная цена

1 599 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
81 опция

В наличии

1 349 000 ₽
минимальная цена

1 599 000 ₽

Резерв онлайн

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5
Бензин

150 л.с.
АКПП

1 399 000 ₽
минимальная цена

от 1 649 000 ₽

2020 г.
Передний привод
89 опций

В наличии
с ПТС

1 399 000 ₽
минимальная цена

1 649 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
89 опций

В наличии

1 399 000 ₽
минимальная цена

1 649 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
89 опций

В наличии

1 469 000 ₽
минимальная цена

1 719 000 ₽

Резерв онлайн

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

190 л.с.
АКПП

1 569 000 ₽
минимальная цена

от 1 819 000 ₽

2020 г.
Передний привод
86 опций

В поставке

1 569 000 ₽
минимальная цена

1 819 000 ₽

Резерв онлайн

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5
Бензин

150 л.с.
АКПП

1 569 000 ₽
минимальная цена

от 1 819 000 ₽

2020 г.
Полный привод
91 опция

В наличии
с ПТС

1 569 000 ₽
минимальная цена

1 819 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
91 опция

В поставке

1 569 000 ₽
минимальная цена

1 819 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
91 опция

В наличии
с ПТС

1 599 000 ₽
минимальная цена

1 849 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
91 опция

В поставке

1 639 000 ₽
минимальная цена

1 889 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

190 л.с.
АКПП

1 809 000 ₽
минимальная цена

от 1 842 000 ₽

2019 г.
Полный привод
90 опций

В наличии
с ПТС

1 812 000 ₽
минимальная цена

1 842 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
95 опций

В наличии
с ПТС

1 809 000 ₽
минимальная цена

2 059 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
95 опций

В поставке

2 059 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
95 опций

В поставке

1 809 000 ₽
минимальная цена

2 059 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
95 опций

В наличии

1 979 000 ₽
минимальная цена

2 229 000 ₽

Резерв онлайн

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

190 л.с.
АКПП

1 549 000 ₽
минимальная цена

от 1 849 000 ₽

2020 г.
Полный привод
86 опций

В наличии

1 549 000 ₽
минимальная цена

1 849 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
86 опций

В наличии
с ПТС

1 549 000 ₽
минимальная цена

1 849 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
86 опций

В наличии
с ПТС

1 553 000 ₽
минимальная цена

1 853 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
86 опций

В наличии
с ПТС

1 559 000 ₽
минимальная цена

1 859 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
87 опций

В поставке
с ПТС

1 569 000 ₽
минимальная цена

1 869 000 ₽

2020 г.
Полный привод
87 опций

В наличии
с ПТС

1 575 000 ₽
минимальная цена

1 875 000 ₽

Резерв онлайн

Хавал H9: комплектации и цены для России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 525 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат полный
2 725 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат полный
2 795 003 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) автомат полный
2 905 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат полный

Как можно заметить, стоимость базовой комплектации на 200 тысяч рублей ниже, чем у версии Elite с таким же двигателем, но более доступный внедорожник получит тканевую обивку сидений вместо кожаной и не будет иметь электрорегулировки передних кресел, обогрева пассажирского дивана и ветрового стекла, омывателей биксеноновых фар, системы контроля слепых зон и 18-дюймовых колес (будут установлены 17-дюймовые).

При этом в авто останется трехзонный «климат» и 6 airbags. Стоимость авто в комплектации Комфорт составит 2,525 миллиона рублей, а в самом дорогом исполнении внедорожник обойдется покупателям в 2,905 миллиона.

Салон

Интерьер рестайлинговой модели.

Изменения интерьера незначительны и касаются исключительно оснащения: уже в начальной комплектации новый Haval H9 будет получать виртуальную приборную панель.ъ

Параллельно с этим китайцы вмонтировали в торпедо слегка увеличенный дисплей мультимедиакомплекса (9” вместо прежних 8”), но для этого пришлось пожертвовать архаическим CD-проигрывателем. При этом система получила голосовое управление.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Среди доступных моторов остаются два двухлитровых агрегата:

  • Бензиновый четырехцилиндровый T-GDI. В новой версии его мощность снижена на 21 л. с. (до 224 л. с.), но крутящий момент, тем не менее, увеличился до 385 Нм (прежде – 350 Нм). Отличной новостью для многих потенциальных покупателей модификации с этим двигателем станет его пониженная требовательность к качеству топлива: дефорсированный мотор готов работать на АИ-92.
  • Дизельный турбированный CRDi. Этот 190-сильный (420 Нм) агрегат пока ставится на дорестайлинговые версии внедорожника, но вскоре появится и на обновленных машинах.

Архитектура подвески китайского премиум-вездехода остается неизменной: пружинно-рычажная конструкция с пассивными амортизаторами спереди и неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Модель штатно оснащается дисковыми тормозами с ABS и гидравлическим усилителем руля.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 л (245 л,с) дизель 2,0 л (190 л,с)
Общие
Год производства: 2020 —
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 12,4 c 12,4 c
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 206 206
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотора Бензин Дизель
Марка GW4C20 GW4C20
Мощность 245 190
Крутящий момент Hm 350 420
Степень сжатия 16 16
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4856 4856
Ширина мм 1926 1926
Высота мм 1900 1900
Колесная база мм 2800 2800
Обьём бака, литры 71 71
Обьём багажника, литры 112 (сложенный 3-й ряд — 747 ; сложенный 2-й ряд — 1457) 112 (сложенный 3-й ряд — 747 ; сложенный 2-й ряд — 1457)
Масса автомобиля, кг 2325 2325

Haval h9 2021 модельного года, старт продаж в России, комплектации и цены

История Haval

2002 год

Внедорожник за 80 тысяч юаней вышел на рынок, и ввел моду и стимулировал подъём интереса к сегменту внедорожников в Китае.

2005 год

Декабрь: Модель CUV была удостоена награды «Автомобиль года национального бренда CCTV», показав преимущества специализации бренда.

2006 год

Впервые в Китае использована технология электронного управления топливной системой высокого давления, что перевернуло старое представление о внедорожниках как об автомобилях, «прожорливых как тигр», дизельные внедорожники стали популярны.

2007 год

Бренд вошел в число классиков автомобилей местного производства в Китае за 50 лет, получив награду «За интегрированные новации».

2010 год

Июнь: H5 вышел на рынок и стал первым внедорожником китайского производства, прошедшим сертификацию и получившим одобрение Европейского Союза.

2011 год

Август: прошло официальное открытие нового завода Great Wall Motors в Тяньцзине, на рынок вышел основанный на новой платформе и современных технологиях кроссовер Haval H6.

2012 год

Январь: Haval H6 был удостоен крупной награды «Лидирующий бренд среди кроссоверов и внедорожников CCTV 2011».

Апрель: Haval H6 получил оценку 5 звёзд в крэш-тесте C-NCAP, определив уровень отраслевого стандарта.

Сентябрь: модели H3/H5 завоевали первое место в ежегодной «Премии КНР за лучшую технологию в автомобильной промышленности».

Октябрь: Haval стал первым внедорожником, покорившим острова Саньша и северный полюс, показав характер бренда Haval.

Декабрь: годовые продажи Haval достигли 280 тысяч автомобилей. Бренд занимает первое место по продажам SUV в Китае в течение десяти лет.

Декабрь: Haval H6 получил награду «Китайский внедорожник 2012 года», которую называют «Китайским автомобильным Оскаром».

2013 год

Январь: Haval четвёртый раз покорил «Дакар», став единственной китайской командой и занял почётное 6 место.

Январь: Haval H6 был удостоен лаврового венка «Внедорожник года CCTV 2012»

Март: продажи Haval преодолели планку в 1 миллион, бренд оправдал звание «эксперта по автомобилям сегмента SUV».

Декабрь: Haval на протяжении 11 месяцев удерживает лидерство по продажам внедорожников на рынке Китая.

29 марта 2013 года в Пекине была официально объявлена новая стратегия бренда Haval «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь» и прошла торжественная церемония, посвящённая выпуску миллионного автомобиля. На мероприятии присутствовали свыше тысячи гостей, включая дистрибьюторов Great Wall Motors и журналистов ведущих СМИ. Гости церемонии засвидетельствовали десятилетнюю историю развития Haval и его славные успехи. Одновременно с сообщением о преодолении миллионного рубежа автомобилей Haval, руководством Great Wall Motors был снят покров таинственности с обновленного логотипа и объявлена новая стратегия будущего развития бренда Haval.

Продажа Haval в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

F7 2020

1 779 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 759 000 q

Санкт-Петербург

F7x 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

F7x 2020

1 819 000 q

Санкт-Петербург

F7x 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

H9 2020

2 695 000 q

Санкт-Петербург

H9 2020

2 905 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 769 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 669 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 669 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 789 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 789 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 589 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 909 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 909 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 909 000 q

Санкт-Петербург

F7 2020

1 909 000 q

Санкт-Петербург

F7x 2020

1 649 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Haval

Отзыв о Haval F7x, 2020
Приобрел Haval F7X в июле 2020 по спец. предложению с мотором 1.5. Машина в базовой комплектации обошлась 1450000. Сейчас 07.10.2020 и я проехал 3600 км. Прошло первое впечатление и сформировалось вполне объективное мнение про этот автомобиль. Внешний вид и дизайн выше всяких похвал. Двигатель…

Отзыв о Haval H9, 2019
Уважаемы друзья и читатели данного текста, всем доброго времени суток!

Меня зовут Иван Rockport. Многие меня знают на Дроме как человека, который время от времени пишет статьи о машинах, которые находятся в тестовом парке редакции. Я писал и об отечественном автопроме, и об иномарках собранных…

Отзыв о Haval F7x, 2020
Здравствуйте! Всё водители России. Хочу рассказать немного о автомобиле haval f7x, может кому будет полезен при выборе авто.
Автомобиль мне понравился с самого его появления на рынке в 2019г, внешний современный вид, внутренний дизайн, мне лично очень понравился.
Машины до этого :
Рено дастер…

Статьи о Haval

Статьи об автомобилях Haval — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Что делать с гарантией при отсутствии дилера;
В Lada и Hyundai — отказались, в Kia — воздержались, в Haval — увернулись. Почему бренды так боятся вопросов по гарантийному обслуживанию?

Geely Atlas, Haval F7x и Nissan X-Trail. «Турбокитай» против атмосферного «японца»;
Большинство современных китайских автомобилей явно тяготеют к турбонаддуву, тогда как многие «японцы» остаются верны атмосферным моторам. Сегодня «старина» Nissan X-Trail даст бой двум «китайцам» — Geely Atlas и Haval F7x.

«Китаец» в Якутии: багажник мяса, «покатушки» по снежным трассам и первые морозы -30. Пока огонь!;
Редакция Дрома отдала якутскому блогеру Ларисе Ноевой на всю зиму китайский кроссовер Haval F7. Напомним, девушка ранее писала посты о том, как зимовала на Витце без теплого гаража в обычных для Якутска условиях…

Новости о Haval

Haval начал строить моторный завод в России;

Опубликованы первые фотографии нового компактного кроссовера Haval;
Китайский Haval готовится к премьере компактного кроссовера F5 второго поколения. Фото перспективной модели без какой-либо маскировочной пленки просочились в свободный доступ через базу Министерства промышленности Китая.

В России появится крутой пикап Great Wall. Цена — от 1 749 000 рублей;
Haval — один из немногих представленных в России брендов, демонстрирующих рост продаж даже в условиях коронавирусных ограничений: с января по сентябрь в России продали 11 647 новых автомобилей этой марки. А в конце…

  • HAVAL F7 — брать?
  • HAVAL F7, стоит ли?
  • Haval H6 Брать, или ну его…..

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Интерьер Haval H5

За счет рамной конструкции центральная приборная панель слегка опущена, это позволяет лучше видеть то, что находится впереди автомобиля. Верхняя часть центральной панели из ребристого пластика (достаточно износостойкий), нижняя часть из жесткого пластика, по середине имеется вставка под алюминий. Перчаточный ящик достаточно вместительный и может закрываться на ключ. Дверная карта полностью отделан пластиком со вставками под алюминий и из Эко-кожи.

Переднее пассажирское сидение во всех комплектациях имеет 4 регулировки: вперед-назад и спинки. Седалищная подушка широкая, имеет хорошую боковую поддержку. Спинка также имеет хорошую несильно развитую боковую поддержку. В этих сидениях может разместиться человек любой конституции. При полностью отодвинутом сидении назад пассажир с ростом 190 см сможет полностью вытянуть ноги вперед. Сидения могут быть отделаны Эко-кожей или тканью.

Хотя колесная база хорошая, однако, при попадании на второй ряд сидений пассажир задевает ногой колесную арку. Задний пассажир с легкостью сможет разместить ноги под сидением переднего ряда, даже несмотря на то, что передние сидения не регулируются по высоте. Седалищные подушки заднего ряда короткие, плюс, они очень мягкие. На двух боковых подушках имеется имитация боковой поддержки. Расстояние между головой и потолком достаточно много. Стекла полностью уходят в дверь, что позволит легко выставить руку «на встречу ветру». На заднем ряду сидений с легкостью разместятся три взрослых пассажира за счет ровного пола и практически отсутствующего центрального тоннеля. Для комфорта задних пассажиров предлагаются мягкий подлокотник с двумя подстаканниками, крепление Isofix, подсветка галогеновая, регулируемые по высоте ремни безопасности, розетка на 220В. Но есть один нюанс, в данную розетку можно подключить только такой прибор, который потребляет энергии до 120В. Сидения заднего ряда складываются в пропорции 40 на 60. Чтобы сложить сидения вровень с полом, для этого необходимо сначала поднять седалищную подушку перпендикулярно полу, а уже после опустить спинки с помощью установленных на них кнопок.

Крышка багажника открывается с помощью кнопке, непосредственно расположенной на ней. В зависимости от комплектации на крышке багажника может быть установлена камера заднего вида. Багажный отсек правильной формы. Погрузочная высота составляет 75 см. Багажник оснащен крючками для фиксации багажа, розеткой на 12В, подсветка сверху. Габариты багажного отсека: ширина дверного проема – 102см; высота дверного проема – 80см; диагональ дверного проема – 119см; ширина в зоне перед колесными арками – 122см; ширина в зоне колесных арок – 102см; расстояние от пола до потолка – 93см; глубина – 102см, при сложенных сидениях второго ряда – 176см; диагональ от стойки до крайней точки багажника – 200см; объем – 810л, при сложенных сидениях заднего ряда – 2074л.

В комплектации Premium водительское сидение имеет электрорегулировки: вперед-назад, вверх-вниз, спинка вперед-назад. Все стекла имеют автоматический режим и функцию антизащемления. Во всех комплектациях зеркала оснащены электрорегулировкой и подогревом. А уже в комплектации Premium появляется опция, позволяющая складывать и раскладывать зеркала с помощью кнопки. Руль оптимален по размеры, он круглой формы с «косточками». Руль имеет регулировку вверх-вниз. Он многофункциональный: в нижней части кнопка, отвечающая за круиз-контроль; справа кнопки, отвечающие за переключение передач; слева – управление громкостью, ответ на звонок и выбор источников, которые подключены к мультимедийной системе.

Центральный тоннель оснащен подстаканниками без фиксаторов; нишами для хранения малогабаритных вещей; подлокотником, отделанным Эко-коже, с регулировкой вперед-назад; розеткой на 12В. В подлокотнике имеется USB-разъем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector