Внедорожник gac gs8 2020

Цена и комплектации GAC GS8 2019-2020

По всей вероятности, и по словам производителя, первые экземпляры нового кроссовера GAC GS8 поступят в Россию в начале 2020 года. Не исключено, что новинка уже может появиться в конце ноября 2019 года. Перечень комплектаций и цен пока не разглашают, а станут известны в момент официального показа в РФ.

Тем не менее, в Поднебесной продажи нового GAC GS8 идут полным ходом. Полноприводная версия кроссовера обойдется от 23144 тысячи долларов. Как для кроссовера с такой начинкой это вполне доступная цена, если же говорить о переднеприводной версии GAC GS8, то она явно будет на несколько тысяч дешевле. Можно сказать, что появление такого кроссовера на рынке РФ составит конкуренцию европейским аналогам. Остается ожидать официального появления новинки, чтоб сполна понять возможности GAC GS8 и то, насколько он сможет конкурировать с другими автомобилями.

Видео-обзор нового GAC GS8 2019-2020:

Остальные фото GAC GS8 2019-2020:

Технические характеристики

Основой для новой модификации внедорожника Трампчи образца 2019 года, является доработанная в плане комфорта модульная платформа CPMA, положительно зарекомендовавшая себя на ранних моделях Lancia и Alfa Romeo.

  • Габаритные характеристики кузова реализованы в соотношениях 5066 х 1923 и 1822 мм. Длина межосевой базы полноприводного шасси i-4WD составляет 3 000 мм. Высота клиренса 200 мм позволяет преодолевать неровности проблемного рельефа и водные преграды глубиной до 500 мм.
  • Рабочие параметра двигателя и силовой передачи обеспечивают отличные тяговые свойства на всех ходовых режимах. В базовой версии внедорожник доступен с бензиновым турбированным двигателем 2 л/200 л.с./320 Нм пиковой тяги.
  • Шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия Aisin с дополнительной функцией ручного переключения передач равномерно распределяет крутящий момент на обе колесные пары.

Двигатель способен разогнать внедорожник со снаряженным весом 1900 кг до скорости 185 км/ч. Тест-драйв показал расход горючего на 100 км пробега в количестве 6,4 литра.

Экстерьер

Обзор фото и рекламных постеров выявил в кузовном дизайне преобладание делового стиля

Автомобиль привлекает внимание объемными габаритами, классической компоновкой кузовных элементов, сочетаниями волнового и ступенчатого рельефа

Фасадная часть корпуса уверенно демонстрирует спортивные профили боковин капота, трапециевидную конфигурацию хромированной радиаторной облицовки, оригинальный дизайн дополненной светодиодными линиями ходовых огней головной ксеноновой оптики.

Элементы спортивно-агрессивного стиля проявляются в конструкции обвеса, оснащенного массивной пластико-металлической защитой, характерным для спортивных автомобилей аэродинамическим рельефом, вентиляционным воздухозаборником и горизонтальными противотуманными плафонами.

В профильной проекции модернизированный GAC Trumpchi GS8 2019 имеет большое сходство с европейскими внедорожниками представительского класса. Новый кузов отредактирован в соответствии с классическими пропорциями. В поле зрения находится:

  • укомплектованная продольными рейлингами плоская крыша;
  • относительно короткий передок и массивная кормовая часть;
  • большой формат разделенных широкими стойками окон;
  • немного продольного рельефа, а также установленная по периметру корпуса и высоких колесных арок пластиковая защита.

Декоративная хромировка в небольшом количестве присутствует только на окантовке окон, дверных ручках и легкосплавных титановых дисках.

Несмотря на типовую компоновку основных деталей, новинка будет легко узнаваема по:

  • массивному козырьку панорамного окна;
  • фирменным рельефам прямоугольной дверцы багажника;
  • конфигурации установленных на боковых стойках двухуровневых блоков задних фонарей.

Пластико-металлический обвес привлекает внимание нестандартной компоновкой ходовых огней, спортивным стилем диффузора и вынесенных на стороны выхлопных патрубков

Комплектации и цены в России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 699 000 рублей бензин 2,0 (190 л.с и 320 Hm) AT Передний
3 099 000 рублей бензин 2,0 (190 л.с и 320 Hm) AT Передний
3 499 000 рублей бензин 2,0 (190 л.с и 320 Hm) AT Передний

Обзор

Салон нового минивена для России

Китайский автомобилестроительный концерн Guangzhou Automobile открыл свое первое официальное представительство в России в прошлом году, а уже сейчас готовится предложить сразу три обновленных модели, среди которых и минивэн бизнес-класса Gac Trumpchi GN8.

В Поднебесной эта модель продается под звучным брендом Trumpchi, но на экспортных рынках производитель не рискует продвигать столь необычное название, отсылающее к фамилии американского президента…

Экстерьер

Производитель не скрывал, что минивен Gac GN8 2020 создавался в пику Бьюику, поэтому, хотя и получил примерно те же пропорции и размеры кузова, что и конкурент, может похвастать более стильным и динамичным дизайном экстерьера.

Большая радиаторная решетка, высокий капот, огромные фары со светодиодными полосками, выглядывающие из воздуховодов противотуманки, нависающий над задним стеклом спойлер, задняя оптика, растянутая на всю ширину кузова, хромированные патрубки выхлопной системы – минивэн выглядит целостно и в меру оригинально, полностью соответствуя заявленному бизнес-классу.

Салон

Просторный семиместный салон GN8 готов подарить ощущение комфорта каждому находящемуся на борту этого пассажирского «лайнера», причем для пассажиров второго ряда приготовлены кресла с подставками для ног, массивными подлокотниками и широким диапазоном регулировок положения сиденья и спинки.

Здесь же и индивидуальные планшеты системы мультимедиа, размещенные за подголовниками передних сидений, которые имеют крепления, позволяющие поворачивать экран под нужным углом.

Передняя панель выглядит довольно современно благодаря большому экрану развлекательного комплекса, объединенного в единый блок с центральными воздуховодами.

Чуть ниже соседствуют рычаг переключения режимов трансмиссии и блок кнопок управления климатом. К слову, климат-контроль здесь является трехзонным, а в базовое оснащение минивэна также входят:

  • электроприводы сдвижных дверей,
  • камеры кругового обзора,
  • круиз-контроль,
  • подушки безопасности и пр.

Техническая начинка

В Россию минивэн GAC GN8 2020 модельного года будет поставляться в версии с бензиновым турбированным 4-цилиндровым двигателем объемом 2.0 литра, мощность которого форсирована до 252 л. с. (первоначально – 201 л. с.) При этом производителю удалось снизить расход топлива в смешанном режиме с 8,9 до 8,5 литра на «сотню».

Обновленный вэн будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin, хотя для модификаций с прежней версией двигателя китайцы предлагают 6-ступенчатый «автомат». Привод у GM8 остался только передним, а благодаря модернизации подвески удалось улучшить плавность хода.

Дата выхода в России

В планах руководства китайского концерна GAC – широкая экспансия на российский рынок, поэтому уже в этом году в нашей стране появится целое семейство автомобилей компании из Поднебесной, включающее и минивэн GN8 2020, и построенный на той же платформе кроссовер GS8, и его мини-версию GS5.

Машины уже прошли сертификацию, получили ОТТС, поэтому до старта продаж остались считанные дни и недели. Цена Gac GM8 с форсированным двигателем и 8-скоростным «автоматом» в Китае составляет 192,8 тысячи юаней (примерно 1,7 млн. российских рублей), тогда как дореформенная версия оценивается в 176,8 тысяч (1,6 млн. руб.)

Видео тест-драйв Trumpchi GN8

Gac GN8 2020 цена в России

Экстерьер нового кроссовера

Впервые представленный кроссовер Trumpchi GS8 в 2016 году привлек не мало внимания, как любителей массивных внедорожников, так и конкурентов компании. Передняя часть новинки выделилась большой решеткой радиатора с горизонтальными хромированными линиями, большой светодиодной оптикой с затянутыми чертами на передние крылья. В общем, передок новинки выглядит немного грубовато, чего и пытались добиться китайские дизайнеры.

Стоит отметить, что передняя оптика кроссовера Full-LED, разделенная на 4 отдельных линзы в каждой и дополнена С-образными дневными ходовыми огнями. Только в базовой комплектации предлагают галогенную или ксеноновую переднюю оптику. Не менее эффективно выглядит передний бампер, центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора, а по сторонам горизонтальные LED противотуманки. Интересный момент в том, что новая Kia Mohave 2020, представленная всего месяц тому, чем-то напоминает китайский кроссовер, поэтому возникает вопрос, кто у кого позаимствовал дизайн.

Боковая часть китайского кроссовера GAC GS8 большей напоминает Toyota Land Cruiser. Грубые черты кузова, минимум изгибов и линий, а так же пластиковая защита по периметру нижней части. Если хорошо присмотреться, то видно, что сзади установлены большие дополнительные стекла, соответственно кроссовер рассчитан на три ряда сидений.

С декоративных деталей нового GAC GS8 выделяется дополнительная вставка в нижней части дверей, хромированная окантовка вокруг стекол и небольшой хромированный молдинг. Производитель решил сохранить строгость кроссовера, расположив боковые зеркала в углу передних стекол, а не на дверной панели, как принято у многих современных производителей. С функционального набора зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание.

По расцветке новый GAC GS8 предлагают в выдержанных строгих оттенках:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • темно-бордовый;
  • синий.

С большой вероятностью, такие же оттенки доберутся до территории России и стран Европы, так как в другом варианте автомобиль не смотрится. Основой для кроссовера GAC GS8 послужили 18″ легкосплавные колесные диски, опционально предлагают установить 19″ с шинами 235/60 и 245/55 соответственно.

Если спереди и сбоку GAC GS8 напоминает уже известные модели, то сзади он так же не стал уникальным. Многие поговаривают о доработанном дизайне Land Rover, с мягкими углами и линиями. Задние стойки выполнили в черном цвете, крышка багажника получила небольшой уклон, а стопы в полном смысле скопированы с Ровера. Торцовая часть багажника выделили небольшим выступом, эмблемой по центру и накладкой для удобства погрузки.

Еще один момент, над которым производитель GAC GS8 не стал хитрить – выхлопная система. Внизу заднего бампера виднеются две насадки выхлопной системы, по одному на каждую стороны. Приятно то, что это не муляж, а настоящие насадки, прямоугольной формы. Центральную часть бампера занял хромированный диффузор, а по сторонам добавили светодиодные противотуманки. Производитель оснастил GAC GS8 электроприводом крышки багажника, а топ версии получили систему бесконтактного открытия.

Напоследок с экстерьера Trumpchi GS8 у нас осталась крыша. Особым дизайном или окрасом кроссовер выделяться не будет. По стандарту установлены боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, спереди добавлен люк с электроприводом (о панорамной крыше пока нет никакой информации), заднюю часть украшают ребра жесткости и небольшая антенна в виде акульего плавника.

Что ж, как по мне, то внешний вид нового китайского кроссовера GAC GS8 выглядит современно и опередил своих конкурентов на несколько лет вперед. Дизайнерам удалось соединить современные технологии, при этом оставив общий привлекательный, классический вариант автомобиля. Теперь остается основной вопрос, кто у кого позаимствовал дизайн, ведь данная модель была представлена раньше той же самой Kia Mohave.

Двигатели и трансмиссия

Как уже принято для китайских автомобилей, эти модели будут продаваться в России только с безальтернативными силовыми установками. Однако, даже несмотря на отсутствие альтернативных моторов в подкапотном пространстве, сбрасывать со счетов этих китайцев не стоит. Производители предложили в действительности интересные двигатели, которые порадуют автолюбителей мощностью, экономичностью, а также большим ресурсом. Если говорить про трансмиссии, то Чанган ЦС75 также не имеет альтернативных вариантов, поэтому потенциальным покупателям придется довольствоваться лишь «автоматом». В свою очередь, для ГАК ГС5 китайские инженеры предусмотрели не только современную автоматическую КПП, но и традиционную «механику».

Учитывая все вышесказанное, сделать выбор Чанган ЦС75 или ГАК ГС5 будет в действительности сложно, так как каждый автомобиль имеет свои ключевые особенности и преимущества. Новинка для российского рынка GAC GS5 будет продаваться в России с 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом. Турбированный двигатель в зависимости от степени форсировки сможет вырабатывать 152 или 169 лошадиных сил, а кроме того, будет передавать на колеса 235 и 265 Н*м крутящего момента соответственно. Авто оснастят 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а также современной 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Стоит отметить, что китайские инженеры предусмотрели сочетание более мощного мотора только с «автоматом». Не исключено, что в скором времени также будут предложены альтернативные агрегаты для этого автомобиля.

Представленный на российском рынке, Changan CS75 продается только с бензиновой силовой установкой объемом 1,8 литра. Турбированный мотор может генерировать 150 лошадиных сил. В зависимости от выбранной системы привода, на колеса передается 220 и 245 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии для этой модели производитель предусмотрел только автоматическую коробку переключения передач на 6 скоростей. Представители этой компании не стали оснащать свою машину альтернативными силовыми установками, но пообещали, что непременно это сделают, как только выйдет обновление кроссовера.

Дизайн

По своему экстерьеру ГАК ГС8 2021 года имеет немало общего с современными крупноразмерными кроссоверами, прежде всего с SUV-представителями бренда Toyota. Передняя часть имеет визуальное сходство с Land Cruiser Prado, прежде всего за счет крупной радиаторной решетки с горизонтальными хромированными вставками. В то же время, уникальности кроссу придает четырехсекционная оптика, а также бампер с воздухозаборником. Сбоку ГС8 лишен каких-либо дизайнерских изысков и выглядит, как классический 7-местный SUV-представитель. То же можно сказать и о задней части кузова, где единственный элемент, который выглядит по-настоящему нестандартно – это вертикальные фонари.

Интерьер кросса является премиальным, но достаточно аккуратным, без массы наляпистого декора, которым зачастую отличаются китайские модели. В отделке салона участвуют кожа, качественный пластик и металлические планки. Центральная консоль оснащена крупным дисплеем мультимедийной системы, а также блоком регулировок климат-контроля. А вот на тоннель производитель вынес массу кнопок управления функционалом, шайбу настройки режимов движения и селектор трансмиссии.

Также кросс получил мультимедийное рулевое колесо и цифровую панель приборов. Кресла автомобиля достаточно комфортные и оснащены боковой поддержкой, позволяющей с легкостью переносить длительные переезды. В салоне с легкостью разместятся 7 взрослых пассажиров.

Первое поколение (2015-2019)

Первое поколение
Обзор
Также называется
  • GAC GS4
  • Trumpchi GS4 EV
  • Trumpchi GS4 PHEV
  • GAC Mitsubishi Eupheme (PHEV)
  • GAC-FCA Юэцзе (PHEV)
  • GAC Toyota / (электромобиль)
  • GAC Honda / Everus Shirui (EV)
Производство 2015–2019
Модельные годы 2015–2019
Дизайнер Чжан Фань
Кузов и шасси
Платформа Платформа GAC AF
Связанный Trumpchi GA3S
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л 4A13M1 турбо I4 ( бензин )
  • 1,5 л 4А15М1 турбо И4 (бензин)
  • 1,5 л 4A15J1 с турбонаддувом GDI I4 (бензин)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 7-ступенчатая C725 DCT
  • 6-ступенчатая 6F25 автомат
Габаритные размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4510 мм (177,6 дюйма)
Ширина 1852 мм (72,9 дюйма)
Высота 1,677 мм (66,0 дюйма)

Первое поколение Trumpchi GS4 дебютировало в качестве предсерийного концепта на Североамериканском международном автосалоне 2015 года . Эта финальная серийная версия дебютировала на Auto Shanghai 2015 года и позже была запущена на китайский автомобильный рынок. GS4 основан на той же платформе, что и седан GA3S, и располагается между кроссоверами GS3 и GS5 . Цены варьируются от 80 000 до 120 000 юаней (13 000–19 360 долларов). GS4 был представлен вместе с остальной частью линейки Trumpchi на в , при этом GAC Group заявила, что он будет стоить меньше, чем Toyota RAV4, если он будет продаваться в Северной Америке.

Trumpchi GS4 Купе

Фастбэк-версия модели GS4 первого поколения под названием Trumpchi GS4 Coupe была представлена ​​в 2020 году. Несмотря на дебют модели GS4 второго поколения в 2019 году, Trumpchi GS4 Coupe по-прежнему базировался на платформе первого поколения и отличался языком дизайна от GS4 первого поколения.

Trumpchi GS4 EV

Trumpchi GS4 EV новый электрический автомобиль дебютировал на 2015 Гуанчжоу автосалоне и на основе кроссовера Trumpchi GS4. Он был запущен на китайский автомобильный рынок во второй половине 2016 года. GS4 EV приводится в движение электродвигателем мощностью 140 л.с. и 250 нм и способен проехать 240 км. Максимальная скорость GS4 EV составляет 120 километров в час, а разгон от 0 до 100 км / час составляет менее 11 секунд. Для полной зарядки от сети 220 В требуется 12 часов, а при использовании быстрой зарядки — 30 минут. Модель GS4 EV также продается компанией Toyota под брендом Leahead как Leahead ix4.

Trumpchi GS4 PHEV

Trumpchi GS4 PHEV — это гибридная версия кроссовера GS4. GS4 PHEV оснащен 1,5-литровым двигателем и системой G-MCelectric с двигателем, развивающим максимальную мощность 71 кВт (97 л.с.) и 120 Н · м, и электродвигателем мощностью 177 л.с. (130 кВт) и 300 Н · м, способным развивать диапазон более 600 км и чисто электрический диапазон 58 км. Экономия топлива 1,6 л / км. GS4 PHEV также оснащен вращающимся переключателем передач. Модельный ряд получил фейслифтинг в сентябре 2018 года за 2019 модельный год. Модель PHEV GS4 также продается компанией Mitsubishi под маркой Eupheme как просто «Eupheme PHEV».

Подтяжка лица

GAC выпустил версию GS4 factlift в июне 2018 года, по сравнению с версией до рестайлинга, рестайлинговой версией были рестайлинговые бамперы, набор измененных колесных дисков в том же стиле, что и GS3, и новая приборная панель. Двумя месяцами позже GAC выпустил «Миллионную версию», GS4 Millionth Edition с панорамным люком на крыше и светодиодными фарами.

В июле 2019 года был выпущен обновленный GS4, соответствующий новому китайскому стандарту выбросов, в обновленной версии используется только новый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом под названием 4A15J1 (169 л.с., 265 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (Aisin AWF6F25 ).

Интерьер нового кроссовера

Вслед за привлекательным внешним видом, салон нового GAC GS8 не расстроит автолюбителей. Как и говорили, новинка рассчитана на 7 посадочных мест, включая водительское место. Не исключено, что в Россию может приехать 5-ти местный кроссовер, ведь не всегда есть острая необходимость в наличии третьего ряда сидений.

Весьма современной получилась передняя панель кроссовера. В отличие от внешнего вида, салон GAC GS8 стал более оригинальным, по центру расположился 10,1″ дисплей мультимедийной системы. По словам производителя, основой для нее послужила платформа Android Auto с множеством дополнительных функций (точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, мобильная связь 4G LTE). Стороны дисплея приукрасили двумя воздуховодами, а саму торцовую часть панели глянцевой, пластиковой накладкой.

Не стал экономить производитель и на управлении функциями, вместо сенсорных дисплеев установлены кнопки, проверенные временем. Сверху вниз расположили панель аудиосистемы, далее панель климат-контроля и небольшое углубление для зарядки гаджетов (USB порт, розетка 12V и беспроводная зарядка). Скорей всего такой дизайн проживет не один год, в отличие от тех вариантов, где установлены большие сенсорные дисплеи.

Достаточно неплохо выглядит центральный тоннель нового GAC GS8. Кроме массивного рычага АКПП, здесь так же расположился электромеханический ручник, кнопки подогрева и обдува сидений и кнопки систем безопасности. Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник. С обратной стороны его разнообразили USB разъемом и розеткой на 12V для подзарядки. В случае необходимости можно добавить аудиовыход и панель управления климат-контролем.

Теперь рассмотрим салон GAC GS8 в целом. Формула посадки кроссовера 2+3+2, первый ряд сидений выглядит роскошно, массивная боковая поддержка, высокая спинка и возможность регулировки с помощью электропривода в 10-ти направлениях. Второй ряд сидений способен расположить трех пассажиров, с пропорцией складывания 60/40, что не очень удобно в случае посадки/высадки пассажиров 3-го ряда. В случае необходимости, сиденья второго ряда можно отрегулировать по вылету и наклону спинки.

Третий ряд сидений по стандарту рассчитан на посадку двух взрослых пассажиров, свободного места конечно не так много, как на 2-ом ряде, но колени не будут упираться в спинку, а места над головой предостаточно. Как и полагается для дорого кроссовера, новый Trumpchi GS8 получил кожаную обшивку интерьера и вставки из настоящих материалов (качественная ткань, кожа и комбинация ткани с кожей). Да, на центральном тоннеле и дверных накладках можно найти вставки из натурального дерева или полированного алюминия. Остается вопрос, почему на передней панели с пассажирской стороны пластиковая вставка.

По расцветке салон GAC GS8 предлагают в:

  • черный;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • серый;
  • черно-коричневый;
  • бордовый.

Не исключено, что по желанию покупателя и за отдельную доплату, салон GAC GS8 могут оформить в индивидуальном стиле. В Поднебесной производитель предлагает добавить рельефные или вышитые узоры на подголовники передних сидений. Так же можно выбрать цвет прострочки и наличие перфорированных вставок. Доберется ли такой набор возможностей до России остается вопросом.

Напоследок рассмотрим водительское место GAC GS8 2019. К сожалению, полностью цифровой приборной панели ожидать не стоит, так как это подняло бы цену кроссовера выше запланированной. Сама ж приборка состоит из двух аналоговых приборов (спидометр и тахометр), а так же цветного 8″ по центру. В базовой комплектации дисплей монохромный на 5″, тем не менее, это вполне достаточно для вывода самой необходимой информации.

Вслед за панелью приборов, выделяется рулевое колесо GAC GS8. Качественная кожаная оплетка, 4 спицы и много функциональных кнопок. Помимо боковых спиц, дополнительные кнопки расположили между самими спицами. Для большего удобства за рулем кроссовера расположили лепестки переключения передач, рычаги управления системами GAC GS8 и главное возможность регулировки руля по высоте и глубине. Такой набор не всегда можно даже в известных европейских производителей.

Судя с такого набора и обещаний производителя о низкой цене, новый кроссовер GAC GS8 приживется в России и ближайших странах. Качественная отделка салона, возможность посадки 7-ми пассажиров, а так же богатый набор функций порадует самых требовательных покупателей. Остается вопрос, какие комплектации производитель предложит покупателями в России.

Технические характеристики GAC GS8 2019-2020

Несмотря на то, что кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, производитель оснастил его полным приводом, хотя не исключают производство переднеприводной версии. Все же, разнообразие технических характеристик не самое большое. Под капот может быть только турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра, в паре с автоматической трансмиссией.

Технические характеристики GAC GS8 2019-2020
Двигатель L4 4B20M1 турбированный
Топливо бензин (многоточечный впрыск)
Количество цилиндров 4/16
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 201
Крутящий момент, Нм 320
Трансмиссия 6 ст. АКПП
Привод передний передний
Расход топлива Trumpchi GS8 2019-2020
По городу, л 11,5 11,8
По трассе, л 7,1 7,9
Смешанный цикл, л 8,7 9,3

Китайские производители последнее время массово стали внедрять в свои кроссоверы систему полного привода, чего не было раньше. Такой подход позволил составить конкуренцию другим производителям. Полный привод нового GAC GS8 реализован на основе многодисковой муфты, с автоматическим подключением.

Размеры GAC GS8 2019-2020
Длина, мм 4810
Высота, мм 1770
Ширина, мм 1910
Колесная база, мм 2800
Клиренс, мм 230
Количество посадочных мест 5 или 7 (зависит от комплектации)
Объем топливного бака, л 66
Объем багажника, л около 1000 литров (со сложенным вторым рядом сидений)

Платформа китайской новинки основана на архитектуре CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которая доработана и усилена для потребностей новинки. Ранее эту платформу использовали для пикапа Fiat. Подвеска нового кроссовера GAC GS8 полностью независимая. Спереди инженеры установили привычные стойки МакФерсон, сзади многорычажная.

Вслед за подвеской GAC GS8, доработана тормозная система кроссовера. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади просто вентилируемые. Что касается ручника, то он электромеханический. Как уже говорили, в основе кроссовера установлены 18″ легкосплавные диски с шинами 235/60, опционально или для топ комплектаций доступны 19″ с шинами 245/55. Запаска кроссовера полноразмерная, а не докатка, как это принято. Ходят слухи, что вполне вероятно данная модель со временем может получить гибридную установку, но что будет под капотом такого кроссовера, пока не уточняют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector