Ford edge (форд эдж)

Умные вещи

Появление функций безопасности в базовой комплектации — хороший шаг для Ford. Все Edges 2019 поставляются с такими электронными системами как: торможение до и после столкновения, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, поддержка полосы движения и оснащаются автоматическими фарами дальнего света. Дополнительные опции включают в себя адаптивный круиз-контроль и систему центрирования автомобиля на полосе движения, которая следит за разметкой и машинами спереди и практически полностью, но не совсем, справляется с управлением. Вы даже можете получить Edge, который поможет вам при параллельной парковке, а также выехать с места стоянки. Это может пригодиться.

Ford хочет быть еще более привлекательным и добавляет в стандартную комплектацию годовую подписку на FordPass Connect, которая дает вашему Edge 4G соединение для передачи данных и точку доступа Wi-Fi. Эта технология может работать совместно со смартфоном, чтобы завести, закрыть или найти свой автомобиль — при условии, что в гараже, где вы его потеряли, работает сотовая связь. Если у вас есть опция Ford Sync 3 (входящая в комплектацию SEL и выше), вы можете подключить другие интеллектуальные технологии к своему автомобилю. Возможно, вы захотите использовать Amazon Alexa, чтобы узнать, где последний раз парковались, и сколько времени заняла дорога домой. Также можете просто подключить свой телефон и наслаждаться Apple CarPlay или Android Auto, которые совместимы с Sync 3. Операционная система Ford вас визуально не впечатлит. Датчики и сенсорный экран на краю невелики и внешне ничем не примечательны. Но они легко читаются и можно быстро ответить.

Расширенный набор систем помощи

Внутреннее убранство нового Форд Эйдж во многом схоже с интерьером дорестайлинговой машины, за исключением некоторых деталей. Главные метаморфозы произошли с центральным тоннелем, где появился отсек для беспроводной зарядки смартфонов, а обычный рычаг КПП уступил место круглому селектору управления новым 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в передней части салона изменилась конфигурация отделений для мелочевки – они стали значительно удобнее, вещевой ящик помимо всего прочего прибавил во вместительности.

Салон новинки

В Европе обновленный кроссовер будет предлагаться в четырех исполнениях: Trend, Titanium, Vignale и ST-Line. Самые дорогие комплектации модели неплохо упакованы – в наличии настраиваемая цифровая «приборка» с семью цветами подсветки, мультимедийный комплекс Ford SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, голосовое управление, точка доступа для выхода в интернет), подогрев и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, полноразмерная панорамная крыша, электрический «ручник», кнопка запуска двигателя, высококачественная акустическая система B&O PLAY с 12-ю колонками.

Отделение для беспроводной зарядки

Список электронных помощников паркетника пополнится тремя новыми ассистентами:

  • Post-Collision Braking – предотвращает повторные столкновения после первого удара;
  • Evasive Steering Assist – помогает водителю объезжать стоящие или медленно движущиеся автомобили на городских дорогах и автомагистралях;
  • Adaptive Cruise Control с функциями Stop-and-Go и Lane Centring Assist – поддерживает расстояние до впередиидущих транспортных средств, а также снижает утомляемость в длительных поездках путем удерживания машины в середине занимаемой полосы.

Задние сиденья

Новые системы помощи добавятся к уже имеющимся, в числе которых мониторинг «слепых» зон, интеллектуальный ограничитель скорости, предотвращение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент, помощник при выезде со стоянки, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом.

Багажник

Спорт-версия ST-Line порадует оригинальным интерьером с электроприводом регулировки передних кресел (10 настроек), комбинированной обивкой сидений кожей и замшей, отделкой перфорированной кожей рулевого колеса и рычага МКПП, прострочкой красной нитью, алюминиевыми накладками на педалях, велюровыми ковриками.

Салон «подогретого» Ford Edge ST для рынка США легко узнается по спортивным креслам с отделкой ткань/кожа, карбоновым вставкам, символике ST на спинках сидений, алюминиевым накладкам на педалях.

Поколения

Тест-драйвы Ford Explorer

Все тест-драйвы Тест драйв 15 июня 2018 Новый полевой игрок

Ford Explorer обновился. Маститый американский кроссовер прибавил в оснащении, по манерам приблизился к европейским моделям и при этом… подешевел. Незначительно, но это факт. Проверим его в деле?

47

Автопутешествия 22 марта 2017 Если уйти на Север

В места, где зима длится десять месяцев, а остальные времена года – всего два, мы отправились на кроссоверах Ford. Их таланты раскрывались на фоне мрачных промышленных пейзажей и суровой, но впечатляющей природы

15

С перчинкой Тест драйв

Наше знакомство с Ford Explorer Sport состоялось на треке в подмосковном Мячково, и в этом нет ничего удивительного – название новой модификации обязывает

5 17 сентября 2013

На разных полюсах Сравнительный тест

В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.

20 16 июля 2012

Все тесты Ford Explorer

Все новости

Новости

Владельцы Ford Explorer жалуются на выхлопные газы

Владельцы Ford Explorer страдают из-за выхлопных газов, которые проникают в салон. В Национальную ассоциацию по безопасности дорожного движения, которая в США выступает в качестве технического регулятора, уже поступило более 3 000 жалоб относительно данной неполадки 22 марта 2019

Официально представлен новый Ford Explorer

Теперь, после всех анонсов и полицейских камуфляжей, новый Explorer можно рассмотреть со всех сторон. Кстати, его внешность не так важна как техническая составляющая. Все дело в том, что Explorer вернулся к истокам, точнее сказать, перешел на заднеприводную платформу 10 января 2019

Ford Explorer приедет в Россию в следующем году

Флагманский кроссовер уже заявлен на детройтском автосалоне, а презентация модели должна состояться девятого января в рамках специального мероприятия. Что касается российского дебюта, то при удачном стечении обстоятельств новая модель приедет к нам в конце следующего года 25 декабря 2018

Все новости про Ford Explorer

Экстерьер Ford Edge 2019

На территории Америки рассматриваемая модель пользуется весьма большой популярностью. Э связано не только с доступной ценой, но и привлекательными эксплуатационными качествами. К ключевым особенностям внешнего вида кузова отнесем следующие моменты:

При создании нового рестайлингового автомобиля разработали новый облик, который можно охарактеризовать динамичностью и агрессивностью.
Иное оформление кормы сделало автомобиль еще более привлекательным.
Устанавливается капот совершенно нового дизайна. Примером можно назвать то, что по сторонам конструкция немного возвышается над арками.
Радиаторная решетка фальшивая, имеет большие размеры. При ее создании применялся сетчатый дизайн.

Основной источник света выполнен в весьма привлекательном стиле, имеет небольшие размеры

Отметим, что конструкция выглядит достаточно просто, представлена диодными источниками и линзами.
Как правило, особое внимание уделяется противотуманным фарам. Они размещаются в специальной нише, которая оформлена при применении фальшивой радиаторной решетки.
В нижней части конструкции есть небольшой прямоугольный воздухозаборник, который имеет отделку из легкого и износостойкого материала.
Задняя часть кузова была изменена не существенно

Особое внимание уделили фонарям, которые выполнены в виде части кузова. Конструкция представлена сочетанием различных диодов. Спортивный стиль подчеркивается прямоугольными патрубками, которые встраиваются в конструкцию пластикового бампера. Их два, при изготовлении применяется алюминий, не реагирующий на воздействие повышенной влажности.
Задняя часть кузова характеризуется тем, что имеет специальные воздухозаборники. Кроме этого, крыша имеет продолжение в виде небольшого декоративного спойлера.

Привлекательный стиль в сочетании с современными технологиями сделали внедорожники самым привлекательным предложением в своем классе. Кузов может раскрашиваться в самые различные цвета.

Перспективы

Как отмечают специалисты, у данной модели автомобиля Форд имеются неплохие шансы добиться успехов в жёсткой конкурентной борьбе. Если руководство компании будет инициировать внесение изменений в оснастку автомобиля, то это станет способствовать росту его популярности. Люди стараются приобретать те автомобили, которые имеют современные технологические приспособления и опции.

В целом автомобиль Форд Эдж создан для людей с прогрессивными взглядами на жизнь, ценящих личное пространство, и предпочитающих идти по пути самосовершенствования. Его могут использовать не только частные лица, но и компании, оказывающие разные виды услуг.

Прибавка мощности

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 11,2 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 10,4 сек. 203 км/ч 4
Дизель 2.0 л 238 л.с. 500 H*m 9,6 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 373 H*m 4
Бензин 2.7 л 335 л.с. 515 H*m V6

Подробнее

Линейка моторов в основном осталась прежней, но множеству агрегатов добавили мощности. Плюс появилась спортивная версия, о которой мы поговорим отдельно.

Список ДВС:

  1. 2-литровый дизельный мотор, мощность 150 лошадиных сил является базовым. Раньше он отсутствовал в линейке. Теперь начальная машина едет 11 секунд до сотни и потребляет 6,1 литра в смешанном цикле.
  2. Дизель на 190 сил. Раньше этот 2-литровый агрегат выдавал 180 лошадей. Теперь при том же моменте он почему-то стал медленнее, видимо из-за прибавки 218 кг веса.
  3. Топовый EcoBlue – 2-литровый агрегат на 238 лошадиных сил против 210 на дорестайлинге. Агрегату идут два турбокомпрессора, позволившими добавить мощности. Динамически мотор скинул 0,3 секунды разгона, но повысил расход в смешанном цикле на 1,5 литра.
  4. Младшим бензиновым мотором нового Edge 2019-2020 остался прежний 2-литровый агрегат на 245 лошадиных сил и 373 H*m крутящего момента. Динамика мотора неизвестна, а расход опять же выше прошлой версии. Дело видимо в весе, потому что здесь он тоже больше.
  5. 2,7-литровый V6 – топовый мотор «гражданской» версии прибавил 20 лошадиных сил. Разгон этих 335 сил неизвестен, старая версия ехала за 6,4 секунды, но тут явно результат хуже и снова из-за веса.

Непонятно, почему американские инженеры не проработали такой важный параметр как вес. Если провести параллели, то все производители работают в этом направление и даже сам Форд сделал новый Фокус легче. Странно!

Старую 6-ступенчатую АКПП сменила новая 8-ступенчатая коробка, которая передает момент обеим осям. Отметим, что 190-сильный дизель продается на 6-ступенчатой механике. Новый автомат Форда Эдж настраивается режимами езды, то есть скорость и мягкость переключения меняется. Полный привод также положен не всем, базовые версии младших моторов довольствуются передним.

Комплектации Форд Эдж 2019 в новом кузове

У рассматриваемой модели автомобиля имеется ряд комплектаций, в зависимости от используемого силового агрегата, особенностей оформления салона и прочих факторов. Ряд новинок, которые имеют комплектации Ford Edge (обычной и «заряженной» версий) будут, по всей видимости, интересны пользователям. Сюда относятся:

  • функция помощи, когда водитель совершает манёвр на дороге;
  • система, оказывающая помощь в объезде автомобилей, которые двигаются очень медленно;
  • функция круиз-контроля, удерживающая Форд Эдж в рамках полосы движения;
  • возможность обзора «слепых» зон;
  • мощная КПП;
  • качественные материалы, используемые в отделке предметов салона;
  • функция климат-контроля, способствующая установлению в салоне оптимального температурного режима;
  • функции подогрева сидений и их вентиляции, что обеспечивает комфортные условия поездки для людей, находящихся в салоне;
  • двенадцать динамиков, обеспечивающих равномерное распределение звука по пространству салона;
  • функция, обеспечивающая предупреждение столкновений с прочими автомобилями, пешеходами, препятствиями и т.п.

Продажа Ford Edge в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Edge 2014

1 080 000 q

Санкт-Петербург

Edge 2014

1 080 000 q

Москва

Edge 2014

1 107 000 q

Москва

Edge 2015

1 650 000 q

Москва

Edge 2014

1 237 000 q

Шуя

Edge 2014

1 250 000 q

Воронеж

Edge 2014

980 000 q

Саратов

Edge 2014

1 000 025 q

Волгоград

Edge 2014

950 000 q

Волгоград

Edge 2014

1 050 000 q

Усть-Лабинск

Edge 2011

860 000 q

Севастополь

Edge 2014

1 100 000 q

Севастополь

Edge 2017

1 775 000 q

Омск

Edge 2007

777 000 q

Новокузнецк

Edge 2014

950 000 q

Красноярск

Edge 2014

1 085 000 q

Иркутск

Edge 2007

785 000 q

Иркутск

Edge 2014

500 000 q

Иркутск

Edge 2014

999 999 q

Запчасти и шины на Ford Edge

АКПП Ford Проверенная

Двигатель Ford Проверенный На Евростенде

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Edge

Отзыв о Ford Edge, 2014
Всем привет! Это мой первый отзыв, прошу сильно не закидывать камнями. Я сам люблю больше читать отзывы других, но здесь сделал исключение, уж очень хотелось поделиться своими впечатлениями об этом авто! Может комуто пригодится.

Если коротко: эксплуатировал больше русские авто, потом немного…

Отзыв о Ford Edge, 2014
Добрый день, читатели Дром.ру!

Отзыв мой будет о достаточно редком у нас автомобиле Ford Edge, думаю многие даже о нем не слышали. И так, начнем.
Скажу сразу, если бы на момент покупки авто (август 2014) в продаже была бы Skoda Octavia Scout , то сейчас отзыв был о ней, но не…

Отзыв о Ford Edge, 2014
С виду авто не плохой в соотношении цены и качества эдж отличный авто, но душит его налог, но при резком нажатии на педаль газа прощаёшь ему все эти ощущения мощи приятно. Но очень много подводных камней например при побеге 70000 км погибла акпп вопрос цены ремонта 150 штук далее веселее на побеге…

Статьи о Ford Edge

Статьи об автомобилях Ford Edge — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест: Ford Edge, Nissan Murano и Hyundai Santa Fe;
«Вы занимаетесь в спортзале, ведь так?» Такой вопрос приятен для эго и заставляет потуже напрячь и без того выразительный бицепс. И он же обнажает простую истину: если вы отлично выглядите, то вы определенно и чувствуете…

Тест-драйв Ford Edge. Индивидуум;
Это исключение из правил или уже система? Сначала была Toyota Venza, с 2008 года продающаяся за океаном, а в 2013-м представленная в России. Теперь вот Edge, вообще появившийся в Штатах еще 2006-м, с тех пор перенесший…

Сравнительный тест кроссоверов: Ford Edge против Nissan Murano и Toyota Venza;
Выбираете между седаном и SUV? Может быть, кроссовер? Мы собрали троих, самых новых и великолепных — Ford Edge Sport, Nissan Murano SL и Toyota Venza — чтобы выяснить, который из них является оптимальным выбором.

Новости о Ford Edge

Ford подарил кроссовер американцу, который бесплатно косит газон пожилым и матерям-одиночкам;
Ford Motor предоставил в безвозмездное пользование американскому волонтеру Родни Смиту (Rodney Smith) новый Ford Edge 2020 года. Таким образом компания поощрила этого чернокожего мужчину, который бесплатно стрижет…

Системы помощи водителю признали слишком сырыми даже на флагманских моделях;

Модернизированный кроссовер Ford Edge покажут в Детройте;
На откроющемся со дня на день международном автосалоне в Детройте компания Ford покажет модернизированную версию кроссовера Edge. Модель нынешнего поколения выпускают с 2015 года, это первое обновление в ее «биографии».

  • Посиделки Пейджа ,Эджа и Уайта
  • polaris 800 edge touring нужен мануал, тема на один вечер!
  • Путешествие сибиряков из Лос-Анхелеса в Нью Йорк на FORD EDGE))
  • на 3s-fe большой расход масла Castrol edge sport 10w60
  • Кому 3 шины Pirelli Carving Edge?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Edge» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эдж

Неправильное русское написание: Эдже

Сводные данные по Ford Edge

Объем двигателя Ford Edge

Крутящий момент Ford Edge

Технические характеристики Ford Edge 2018-2019 рестайлинг

Моторная гамма американских и европейских кроссоверов Эдж принципиально отличается. В США она включает только бензиновые турбоагрегаты, а конкретно:

  • 2.0-литровый EcoBoost с отдачей 253 л.с.;
  • 3.0-литровый шестицилиндровый «атмосферник» Cyclone Ti-VCT мощностью 284 л.с.;
  • 2.7-литровый битурбированный агрегат V6 EcoBoost (319 л.с., 475 Нм).

Все двигатели сочетаются с новым 8-ступенчатым «автоматом», заменившим прежний 6-ступенчатый. Привод на выбор либо передний, либо полный.

«Заряженный» Ford Edge ST скрывает под капотом ту же «битурбошестерку» 2.7 V6 EcoBoost, но ее выходная мощность увеличена до 340 л.с., а крутящий момент повышен до 515 Нм. Автомобиль оснащается исключительно полным приводом и автоматической коробкой с оптимизированной программой управления, позволяющей быстрее переключаться между передачами (на руле предусмотрены «лепестки»). За дополнительную плату ST-версию можно укомплектовать улучшенными тормозами и специально настроенной под активную езду спортивной подвеской.

В Европе новый Эдж будет доступен только с дизельными «четверками» семейства EcoBlue. Всего предлагается три мотора:

  • 2.0 150 л.с.;
  • 2.0 190 л.с.;
  • Битурбированный 2.0 238 л.с.

Версия со 150-сильным двигателем оснащена 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Модификация с мотором 190 л.с. предусматривает наличие 6МКПП и полного привода All Wheel Drive.

Топовый Ford Edge с мощным 238-сильным битурбодизелем, снабженным двумя разновеликими компрессорами (один работает на низких оборотах, другой – на высоких), имеет полноприводное исполнение. Трансмиссия, разумеется, 8-ступенчатая автоматическая с функциями Adaptive Shift Scheduling и Adaptive Shift Quality Control, помогающими адаптировать работу коробки к стилю вождения и дорожной обстановке.

Технические характеристики

Новое поколение кроссовера не будет поставляться на территорию России. Этот момент определяет то, какие именно силовые агрегаты будут устанавливаться. На выбор покупателям предоставляется три бензиновых силовых агрегат. Ранее устанавливали исключительно конструкция с шестью передачами, которая не характеризуется высокой эффективностью. С увеличением количества передач крутящий момент распределяется более равномерно. Стоит учитывать, что на выбор предоставляется вариант с передним и полным приводом. Кроме этого, отметим следующие моторы:

  • Шестицилиндровый атмосферный агрегат с мощностью 284 л.с. Этого показателя вполне достаточно для относительно небольшого внедорожника.
  • В качестве базовой конструкции устанавливается турбированный мотор с 2.0 литрами, который способен развивать 253 л.с.
  • Битурбированная конструкция развивает мощность 320 л.с.

Конструкция современной АКПП имеет подрулевые лепестки. Кроме этого, на выбор предоставляется спортивная подвеска, более эффективные тормоза с увеличенным размеров и многие другие современные системы.

Подробно об автомобиле Ford Edge

Интерьер

Немало изменилось внутри. Новый роторный селектор освободил много места в центральной консоли. Появилась беспроводная зарядка, которая стала опционной для SEL и стандартной для Titanium. 8.0-дюймовый сенсорный экран, за который раньше нужно было доплачивать, сейчас тоже является стандартным. Сиденья ST гарантируют надежную поддержку и вставки под замшу. Приборная группа имеет полностью цифровую секцию, которой лишены обычные модели Edge. Что касается внутреннего пространства, то его достаточно как обычно. Багажник Ford Edge вмещает 1110 литров с разложенным задним сиденьем и 2078 со сложенным.  

Экстерьер

Свежий нос заметно оживил ситуацию впереди, получив к тому же стандартные светодиодные фары. Больше стали светодиодные задние фары. Изменениям подверглись двери багажного отделения. Свежим дизайном и дополнительным цветами могут похвастаться колеса из легкого сплава. Версия ST доступна с оттенком «Performance Blue». Она же получила черную решетку радиатора и соответствующие капюшоны противотуманных огней. Позади выделяются два выхлопных патрубка. Традиционная широкая посадка никуда не исчезла, а это значит, что при парковке и выезде из гаража надо быть осторожными

В общем, компактные размеры Ford Edge надо все же принимать во внимание

Читайте також

Как мы тестировали Ford Edge 2018

Базовая комплектация

Немало вспомогательных систем стало стандартным. Так, покупатель без доплаты получает набор «Ford Co-Pilot360» с предупреждением о возможном столкновении с экстренным торможением, мониторинг слепых зон, систему помощи при движении по полосе и автоматический дальний свет. Камера заднего вида получила собственный распылитель омывателя. Другими стандартными элементами стали спутниковое радио, стеклоочистители с сенсорами дождя, дистанционный старт и открытие/закрытие дверей, точка Wi-Fi и функция доступа и старта без ключа. Выбирая модели высшей комплектации, можно рассчитывать на кожаную обшивку, 19-дюймовые колеса из легкого сплава, систему «Sync 3» и функцию открывания двери багажника без рук.

Опционное оборудование

Система полного привода доступна всем моделям, для ST она стандартная. Что касается помощи водителю, то набор «Ford Co-Pilot360 Assist+» добавит адаптивный круиз-контроль с функцией стоп/старт, центрирование на полосе и электроуправление. Предлагается аудиосистема «B & O Play» на 12 динамиков. Модель SEL можно дополнить панорамной стеклянной крышей, розеткой, подогревом передних сидений и руля. Комплектацию модели Titanium можно расширить за счет помощи при парковке и подогрева задних сидений. Покупатели версии ST могут рассчитывать на подогрев/охлаждение задних сидений и улучшенных тормозов. Все модели можно дополнить развлекательной системой для задних сидений с двумя экранами.

Под капотом

За мощность стандартных Edge 2019 отвечает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 250 лошадиных. Компонуется он восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на передние колеса. Разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.7 л/100км в городском, 8.2 л/100км в загородном и 9.4 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом расход топлива Ford Edge достигнет уровня 11.2, 8.4 и 10.3 л/100км соответственно. Спортивному ST достался 2.7-литровый V6 турбодвигатель на 335 лошадиных сил. Компонуется он той же коробкой. Привод стандартно полный. Расход топлива составляет 12.4 л/100км в городе и 9.0 л/100км за его пределами. Дизель для моделей Ford Edge 2019 недоступен.

 

Перейти к объявлениям Форд Эдж

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Ford в Украине

Автовінн Ford

Полтава-Автосвіт

Авто-Импульс Ford

Автопарк

Альфа Моторс Групп

Атлантик Экспресс

ЕКОМОТОРС FORD

КОЛОС-АВТО

КОЛОС-АВТО Ford

Мустанг Моторс «Автосалон Ford»

Опус-Авто Плюс

Терра Моторс

Размеры

Форд Эдж ST- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Из-за своего обвеса, он незначительно немного подрос в размерах, по сравнению с дореформенной моделью. Габаритные размеры второй генерации составляют: длина 4778 мм, ширина 1928 мм, высота 1742 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 200 миллиметров. С такой посадкой, он с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет вскарабкаться на относительно высокий бордюр и, благодаря энергоемкой подвеске, сохранит хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник кроссовера ожидаемо просторен. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под крышу, сзади остается около 1110 литров полезного пространства. Это отличный показатель, благодаря которому, модель с легкостью справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю загородную поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и освободить вплоть до 2079 литров свободного пространства.

10 главных причин купить Ford Edge в 2019 году — плюсы

Большинство отделок оснащены четырёхцилиндровым двигателем EcoBoost. Этот двигатель с турбонаддувом развивает 250 лошадиных сил и 379 Нм крутящего момента. Экономия топлива Ford Edge является его лучшим атрибутом. Новая восьмиступенчатая трансмиссия и технология автоматического старта помогают экономить топливо до 10,7 литров на 100 км в городском движении и до 8,1 литров на 100 км на шоссе. Он также предназначен для использования обычного октанового числа 87.

2. Обработка.

Если вам не нужен внедорожник, который едет как пикап, Форд Эдж 2019 года поразит вас. Вам понравится, как Edge без труда справится с поворотами на дороге. Технология Ford Curve Control входит в стандартную комплектацию. Модель ST, ориентированная на производительность, особенно спортивна. Система рулевого управления с переменным отношением и спортивные амортизаторы позволяют Edge ST демонстрировать невероятный баланс.

3. Исполнение модели ST соответствует её спортивному образу.

Ford разработал новую модель ST, чтобы стать одним из самых спортивных внедорожников в мире. Его усиленный двигатель V6 развивает 335 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Впечатляющая мощность двигателя позволяет Edge ST разгоняться от 0 до 100 км в час за 6,1 секунды. Эта модель выглядит спортивно. Чёрная сетчатая решётка и 20-дюймовые чёрные колёса создают впечатление гоночного стиля.

4. Базовая модель SE экономит деньги без компромиссов.

Даже базовая комплектация Ford Edge SE 2019 года осень роскошна. Цены на неё чуть меньше, чем 30000 долларов. Многие водители-испытатели будут удивлены хорошо изолированной кабиной Edge SE и высококачественными материалами для интерьера. Вы также выиграете от конкурентного количества премиальных функций. Некоторые из наиболее значимых стандартных устройств включают в себя точку доступа Wi-Fi 4G, голосовое управление и резервную камеру.

5. Стандартный пакет безопасности Ford Co-Pilot 360.

С появлением стандартного пакета безопасности Ford Co-Pilot 360 новый Эдж выделяется ещё больше. Это одна из лучших систем помощи водителю в этом сегменте. Если другое транспортное средство или пешеход застали вас врасплох, система Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением может остановить Edge. Между тем, специальные датчики позволяют монитору слепых зон определять скрытые транспортные средства на следующей полосе. Задняя перекрестная сигнализация и помощь в поддержании полосы движения также входят в комплектацию каждого нового Edge.

6. Отличается комфортом.

С точки зрения обеспечения комфорта пассажиров, очень мало внедорожников среднего размера побеждают Ford Edge 2019 года. В задней части есть большое количество пассажирских мест. Наклонные задние сиденья позволяют вашей семье испытать дополнительную степень комфорта. Новый Эдж также получил высшие оценки за комфорт вождения. Плюшевая подвеска помогает справляться с неровными покрытиями.

7. Универсальный дизайн.

Универсальность Ford Edge может понравиться многим людям. Эдж не только радует пассажиров, но и обеспечивает большое количество грузового пространства. Даже когда задние сиденья заняты, всё ещё остаётся почти 1132 литров грузового пространства.

8. Очень хорошая информационно-развлекательная система.

Даже базовая информационно-развлекательная система легко связывается с вашим мобильным устройством. Интерфейс высокого разрешения удивит вас своей работой в стиле смартфона. Вы можете легко провести по экрану, чтобы выбрать приложения. Apple CarPlay и Android Auto добавляют привлекательности SYNC 3.

9. Уклонение от рулевого управления.

Хотя Evasive Steering Assist не входит в стандартную комплектацию Форд Эдж 2019, он определённо стоит того, чтобы его использовать. Вы будете чувствовать себя в большей безопасности, находясь за рулем. При быстром приближении к встречному препятствию Evasive Steering Assist поможет вам безопасно избежать удара. При использовании системы поворот становится гораздо менее опасным манёвром вождения. Сочетание радар-детектора и специальной камеры позволяет системе работать на всех скоростях.

10. Развлечения, которые помогают облегчить скуку.

При путешествии на дальние расстояния развлекательные функции помогают сделать путешествие более увлекательным. Дети, несомненно, будут благодарны за дополнительную развлекательную систему, которая позволяет смотреть фильмы и играть в видеоигры. Между тем, горячая точка Wi-Fi позволяет вам оставаться подключённым к Интернету. Также предлагается мощная звуковая система B & O.

Технические характеристики

Производитель предлагает достаточно интересный выбор моторов, кроме этого модель может похвастаться в целом хорошими характеристиками:

  • В США и Европе на автомобиль будут ставить разные двигатели. В России, скорее всего, мы увидим именно европейский вариант, более приспособленный к особенностям местной эксплуатации и погодным условиям.
  • Для США предлагаются только турбированные бензиновые двигатели, отличающиеся объемом. Это 2-литровый EcoBoost мощностью 253 л.с., 3-литровый атмосферный мотор с шестью цилиндрами Cyclone Ti-VCT, имеющий мощность 284 л.с., и турбированный v-образный шестицилиндровый EcoBoost, объем – 2.7 литра, а мощность – 319 л.с.
  • К моторам прилагается автоматическая коробка передач с 8 ступенями.
  • Привод можно выбрать между передним и полным.
  • Выбирая Ford Edge ST, вы получите комплектацию с двигателем2.7 V6 EcoBoost битурбо. Этот силовой агрегат имеет мощность 340 л.с. и крутящий момент до 515 Нм. Такая комплектация получит только полный привод. На нее устанавливается автоматическая коробка передач, получившая современную оптимизированную программу управления. Это позволяет переключать передачи без задержки, для этого руль оснащен специальными лепестками. Если доплатить, можно получить специально адаптированную под агрессивную езду тормозную систему и спортивную подвеску.
  • Для Европы предлагается вариант с дизельным двигателем. Он относится к линейке EcoBlue. Варианта мотора будет три – 2-литровый, мощность которого 150 л.с., литровый, но более мощный – 190 л.с., оснащенный битурбиной, 2-литровый мотор, способный выдавать мощность 238 л.с.
  • Коробки придач будут устанавливаться разные. Для версии мощностью 150 л.с. предлагается 8-ступенчатый автомат, для 190 л.с. можно заказать 6-ступенчатую механику и установить полный привод All Wheel Drive.
  • Топовый самый мощный мотор идет в паре с автоматической коробкой передач, оснащается такой автомобиль только полным приводом.

Экстерьер Ford Edge ST

Новый Ford Edge ST обладает солидной, динамичной и в то же время агрессивной внешностью.

«Морда» кроссовера щеголяет видоизмененной LED-головной оптикой, переформатированной фальшрадиаторной решёткой с мелкоячеистой структурой, логотипом «Ford» и фирменным шильдиком «ST». Кроме того, фронтальная часть кузова обзавелась видоизменённым передним бампером с увеличенного размера воздухозаборником и аэродинамическими элементами.

Подтянутый и мощный профиль притягивает взгляд эффектными выштамповками на боковинах, увеличенными колёсными арками, спортивным аэродинамическим обвесом и крупными 21-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в низкопрофильные покрышки.

Корма «заряженного» Форд Эдж представлена крупными габаритными огнями, массивной пятой дверью с достаточно крупным спойлером у основания, а также фирменным шильдиком «ST» и мощным задним бампером с псевдодиффузором и двумя вертикальными прямоугольниками выхлопных труб.

Внешние габариты нового Форд Эдж представлены следующими параметрами:

Длина, мм 4778
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1742
База колес, мм 2850
Клиренс, мм 200

Согласно предварительным данным, высота дорожного просвета (см. таблицу) может достигать 200 мм, хотя в некоторых источниках имеется информация о том, что версия ST обладает несколько заниженным клиренсом.

Известно, что покупатели нового Форд Эдж смогут выбирать между 11 вариантами расцветки кузова, в то время как колеса получили уникальные легкосплавные «катки» R21, выкрашенные в глубокий чёрный цвет и дополненные спортивными тормозными механизмами с окрашенными в яркий красный цвет суппортами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector