Ford fiesta (форд фиеста)

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.

Первое поколение пикапов серии F (1948—1952)

Ford F-1 1948 года

Первое поколение пикапов F-Series (известное как «Ford Bonus-Built») было представлено в 1948 году в качестве замены предыдущей линейки образца 1942 года. Серия F состояла из восьми весовых модификаций, начиная от F-1 грузоподъемностью полтонны и заканчивая трехтонным F-8. К продаже предлагались кузовные исполнения типа пикап, панельный грузовик, кабриолет, обычный кузов и школьный автобус.

Первые модели изготавливались с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хром с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой «Mercury».

Такой дизайн существовал без серьезных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948—1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были более широкие задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати разных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место сборки.

Модели (1948—1952):

F-1 — грузоподъемность 1/2 тонны
F-2 — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Heavy Duty — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Parcel Delivery
F-4 — грузоподъемность 1 тонна (опция — 1,25 тонны)
F-5 — грузоподъемность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-6 — грузоподъемность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-7 — грузоподъемность 2- 2,5 тонны: грузовик
F-8 — грузоподъемность 2 – 3 тонны: грузовик.

Грузовые автомобили

«  Предыдущий — Ford Motor Company легкогрузового график, рынок Северной Америки, 1946-1989 — следующая  »

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Внедорожник Бронко II
Полноразмерный Bronco Bronco
Пикап Утилита купе Ранчеро Ранчеро Ранчеро Ранчеро Ранчеро Ранчеро Ранчеро Дуранго
Курьер Курьер
Стандарт / Делюкс F-серия F-серия F-серия F-серия F-серия F-серия F-серия F-серия
Ван Минивэн Аэростар
Полноразмерный Econoline Econoline

«  Предыдущая — хронология легких грузовиков Ford Motor Company , США и Канада, 1990-е годы по настоящее время

Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Кроссовер Малолитражный ЭкоСпорт
Компактный Бронко Спорт
Мустанг Mach-E
Среднего размера
Полноразмерный Фристайл
Flex
Внедорожник Бронко II
Экскурсия
Пикап
Рейнджер
F-серия (все) F-серия (все) F-150 / F-250 F-150 F-150 F-150 F-150
Ван Компактвэн
C-MAX
Минивэн Аэростар
Полноразмерный Транзит
Серия E (только шасси в разрезе)
  • Ford A-Series (Легкий грузовик, Европа)
  • Ford B-Series (автобусное шасси; 1948–1998)
  • Ford Bronco (легкий грузовик, 1966–1996)
  • Ford C-Series (грузовик средней грузоподъемности; 1957–1990)
  • Ford CL-Series (1978–1991; большегрузный бескапотный грузовик, замена грузовиков серии W)
  • Ford Cargo (1981-настоящее время; Северная Америка, Европа, Бразилия)
  • Ford Courier (1952–1960 и 1972–1982, Северная Америка; 1991–2002, Европа; 1979 — настоящее время, Австралия; 1998 — настоящее время, Бразилия)
  • Ford D-серии (1965–1981; средний-тяжелый грузовик, замененный Cargo, Европа)
  • Ford Explorer Sport Trac (2001–2010 годы)
  • Ford F-Series (1948-настоящее время)
  • Ford Freighter
  • (1961–1965, сверхмощный грузовик COE, обычно называемый «двухэтажным соколом»)
  • Джип Ford (1941–1945)
  • Ford L-Series (1970–1998; он же Луисвилл)
  • Ford LCF (для Low Cab Forward) (2006 – настоящее время)
  • Форд Лобо (Мексика)
  • Ford Mainline (1952–1958, Австралия)
  • Ford Model 01/02 (1940–1942)
  • Ford Модель 19 (1941)
  • Ford Model 46 (1933–1934)
  • Ford Model 50 (1935 г.)
  • Ford Model 51 (1935–1936)
  • Ford Model 59 (1945)
  • Ford Model 68 (1936 год)
  • Ford Model 69 (1946 год)
  • Ford Model 75 (1937 год)
  • Ford Model 78 (1937–1942, 1946–1947)
  • Ford Model 79 (1947 год)
  • Ford Модель 81/82 (1938 г.)
  • Ford Model 83 (1945–1947)
  • Ford модель 91/92/922 (1939–1940)
  • Ford Model AA (1927–1931)
  • Ford Model BB (1932–1934)
  • Ford Model TT (1925–1927)
  • Ford Mustero (1966)
  • Ford N-Series (сверхмощный грузовик с короткой стандартной кабиной; 1962–1969)
  • Ford P-серии
  • Грузовик Ford Panel
  • Ford R-Series — автобусное шасси для рынка Великобритании
  • Форд Ранчеро (1957–1979)
  • Ford Ranchero Rio Grande (1969)
  • Ford Ranger (международный) (2006 – настоящее время)
  • Ford Ranger (1983–2012; Северная Америка, Южная Америка)
  • Ford Ranger EV (1998–2004, полностью электрическая версия североамериканского Ford Ranger)
  • Ford Ranger (T6) (2011 – настоящее время; во всем мире, 2018 – настоящее время; Северная Америка)
  • Ford Super Duty (1999 – настоящее время)
  • Ford Transcontinental (1975–1983, Европа)
  • Ford Transit (1965-настоящее время, Европа, Азия, Мексика)
  • Форд Ванетт (1946–1965)
  • Ford W-Series (1966–1977; Heavy-Duty COE Truck, замена для H-Series)

Поколения

Тест-драйвы Ford Explorer

Все тест-драйвы Тест драйв 15 июня 2018 Новый полевой игрок

Ford Explorer обновился. Маститый американский кроссовер прибавил в оснащении, по манерам приблизился к европейским моделям и при этом… подешевел. Незначительно, но это факт. Проверим его в деле?

47

Автопутешествия 22 марта 2017 Если уйти на Север

В места, где зима длится десять месяцев, а остальные времена года – всего два, мы отправились на кроссоверах Ford. Их таланты раскрывались на фоне мрачных промышленных пейзажей и суровой, но впечатляющей природы

15

С перчинкой Тест драйв

Наше знакомство с Ford Explorer Sport состоялось на треке в подмосковном Мячково, и в этом нет ничего удивительного – название новой модификации обязывает

5 17 сентября 2013

На разных полюсах Сравнительный тест

В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.

20 16 июля 2012

Все тесты Ford Explorer

Все новости

Новости

Владельцы Ford Explorer жалуются на выхлопные газы

Владельцы Ford Explorer страдают из-за выхлопных газов, которые проникают в салон. В Национальную ассоциацию по безопасности дорожного движения, которая в США выступает в качестве технического регулятора, уже поступило более 3 000 жалоб относительно данной неполадки 22 марта 2019

Официально представлен новый Ford Explorer

Теперь, после всех анонсов и полицейских камуфляжей, новый Explorer можно рассмотреть со всех сторон. Кстати, его внешность не так важна как техническая составляющая. Все дело в том, что Explorer вернулся к истокам, точнее сказать, перешел на заднеприводную платформу 10 января 2019

Ford Explorer приедет в Россию в следующем году

Флагманский кроссовер уже заявлен на детройтском автосалоне, а презентация модели должна состояться девятого января в рамках специального мероприятия. Что касается российского дебюта, то при удачном стечении обстоятельств новая модель приедет к нам в конце следующего года 25 декабря 2018

Все новости про Ford Explorer

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

Все новости

Новости

Ford оставил Европу без самого крутого Edge

Компания Ford представила европейскую версию кроссовера Edge. Машина пережила такие же изменения, что и в США, но жителей Старого Света оставили без «заряженной» версии ST 26 февраля 2018

Ford Edge получил «заряженную» версию

Компания Ford представила обновленный кроссовер Edge. Внешне он изменился не сильно, а вот интерьер претерпел значительные изменения. Кроме того, модель получила «заряженную» версию 16 января 2018

В России прекращаются продажи кроссовера Ford Edge

Американский среднеразмерный кроссовер Ford Edge покидает российский рынок 05 мая 2015

Все новости про Ford Edge

Девятое поколение (1992–1997)

Ford F-150 1994 года

В автомобилях девятого поколения использовалось шасси 1980 года, но кузов подвергся нескольким важным изменениям. Для улучшения аэродинамических показателей капот получил плавный наклон от ветрового стекла к передней части, переходя в линии крыльев и радиаторной решетки.

Выступающие крылья в стиле FlareSide, от которых отказались в 1987 году, было решено вновь использовать в 1992 году. Дабы привлечь молодых покупателей, в форму кузова добавили «агрессивности», позаимствовав колесные арки от усиленных колесных пар F-350, которые приспособили для более узких колес F-150.

В 1995 году девятое поколение F-Series (F-600-F-800, а так же B-Series) подверглось редизайну. Во всех версиях (кроме тяжелых) была изменена форма капота, позволившая увеличить размер радиаторной решетки, а указатели поворотов были перемещены на внешнюю сторону передних фар.

Во второй половине 1997 года F-250 HD (heavy duty) позиционировался в одном ряду с F-350. Стиль кузова оставался неизменным до конца 1997 года. Единственное различие между F-250 HD и F-350 состояло в том, что на крыльях не было вставки из нержавеющей стали с надписью «FORD». Вместо этого у задней двери была табличка с надписью F-250 Heavy Duty или F-350 с левой стороны, а фирменная синяя эмблема размещалась на правой стороне.

Еще одной отличительной особенностью F-250 HD была измененная внутренняя отделка и более высокий выбор ее вариантов.

В 1997 году выпускался F-250 HD с дизельным двигателем 7.3 Powerstroke, который являлся редким и популярным в девятом поколении.

Размеры Ford Escort

На иерархической модельной лестнице производителя, Ford Escort занял место между Fiesta и Focus. Габаритные размеры новинки составляют: длинна 4568 мм, ширина 1820 мм, высота 1487 мм, колесная база 2687 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе. Благодаря низкому центру тяжести они неплохо держат дорогу, вписываются в крутые повороты и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Если повнимательнее посмотреть на характеристики Ford Escort можно сделать вывод, что они практически идентичны Фокусу, однако первый стоит на ступень ниже. Причина кроется в том, что Эскорт построен на устаревшей платформе Ford C1 MCA platform, доставшейся ему от второго поколения Фокуса.

Размеры

Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.

Поколения

  • VII

  • VI рестайлинг 2

  • VI рест.

  • VI

Тест-драйвы Ford Fiesta

Все тест-драйвы Тест драйв 30 сентября 2016 Миссия выполнена

Хэтчбек Ford Fiesta российской сборки вызвал у нашего тест-пилота ассоциации со спорткарами для народа и фильмами о Джеймсе Бонде

11

Тест драйв 29 августа 2016 Кофейный боб

На самом деле, этот восхитительный цвет напоминает любимое лакомство детей советского времени – вареную сгущенку. Но характер 120-сильного Ford Fiesta именно кофейный. Разбудит и взбодрит! Только надо правильно «заварить»…

29

Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo) Вторичный рынок

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9 03 августа 2011

Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок

ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.

13 11 апреля 2011

Все тесты Ford Fiesta

Все новости

Новости

Ford Fiesta получил новые двигатели

Ford представил модернизированный компактный хэтчбек Fiesta, который стал умеренным гибридом 10 июня 2020

Ford Fiesta превратили в рабочую лошадку

Компания Ford представила в Великобритании необычную модификацию компактной Fiesta: ее превратили в развозной фургончик 25 апреля 2018

Ford представил обновленную Fiesta

Компания Ford представила обновленный хэтчбек Fiesta для южноамериканского рынка, где по-прежнему продается модель предыдущего поколения 24 ноября 2017

Все новости про Ford Fiesta

Ford Объявления и технические характеристики

  • Ford C-MAX191 объявление

  • Ford Escape145 объявлений

  • Ford Explorer178 объявлений

  • Ford Fiesta378 объявлений

  • Ford Focus3596 объявлений

  • Ford Fusion580 объявлений

  • Ford Galaxy92 объявления

  • Ford Kuga347 объявлений

  • Ford Maverick80 объявлений

  • Ford Mondeo868 объявлений

  • Ford Mustang81 объявление

  • Ford Ranger34 объявления

  • Ford S-MAX88 объявлений

  • Ford Tourneo69 объявлений

  • Ford Transit364 объявления

  • Ford Aerostar2 объявления
  • Ford Aspireнет объявлений
  • Ford B-Max2 объявления
  • Ford Bronco1 объявление
  • Ford Capriнет объявлений
  • Ford Contour4 объявления
  • Ford Cougar3 объявления
  • Ford Courier3 объявления
  • Ford Crown Victoriaнет объявлений
  • Ford Econoline6 объявлений
  • Ford EcoSport77 объявлений
  • Ford Edge8 объявлений
  • Ford Escort55 объявлений
  • Ford Excursion3 объявления
  • Ford Expedition10 объявлений
  • Ford F60 объявлений
  • Ford Festiva2 объявления
  • Ford Five Hundredнет объявлений
  • Ford Flex3 объявления
  • Ford Freestyle1 объявление
  • Ford Granada3 объявления
  • Ford GTнет объявлений
  • Ford Ixion1 объявление
  • Ford KA22 объявления
  • Ford Laser2 объявления
  • Ford Orion5 объявлений
  • Ford Probe3 объявления
  • Ford Puma4 объявления
  • Ford Scorpio55 объявлений
  • Ford Shelby1 объявление
  • Ford Sierra34 объявления
  • Ford Sport Tracнет объявлений
  • Ford Taunus1 объявление
  • Ford Taurus27 объявлений
  • Ford Taurus X2 объявления
  • Ford Tempoнет объявлений
  • Ford Territoryнет объявлений
  • Ford Thunderbird14 объявлений
  • Ford Windstar3 объявления

б/у Ford

  • Цена 400 000 руб.2008 г.
  • Цена 285 000 руб.2006 г.
  • Цена 265 000 руб.2007 г.
  • Цена 195 000 руб.2003 г.
  • Цена 20 000 руб.1997 г.
  • Цена 250 000 руб.2008 г.
  • Цена 545 000 руб.2009 г.
  • Цена 260 000 руб.2008 г.
  • Автомир Ford Ярославль
  • Автомир Ford Брянск
  • Автоград
  • Форд Центр СеверАлтуфьево

Автосалоны Ford

Новые Ford

  • Цена 3 430 000 руб.2015 г.
  • Цена 420 000 руб.2014 г.
  • Цена 420 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 395 000 руб.2014 г.
  • Цена 537 000 руб.2013 г.
  • Цена 450 000 руб.2013 г.
  • Цена 1 970 000 руб.2013 г.
  • Цена 1 290 000 руб.2012 г.

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • Ford Mondeo. Глобалист.

    Хороший автомобиль, это как приличный дорогой костюм из бутика. Отлично скроен, превосходно сидит. Любо дорого смотреть и тем более носить.

Новости

  • Новый Ford Fiesta появился в России

    Новый Ford Fiesta уже в России! Этот автомобиль — воплощение европейского качества, технологичности и стиля.

    09.07.2015

  • Новый Ford Focus запущен в производство на заводе Ford Sollers во Всеволожске

    Ford Sollers объявляет о запуске производства нового Ford Focusв трех вариантах кузова – седан, хэтчбек и универсал – по технологии полного цикла на переоборудованном заводе компании во Всеволожске.

    07.07.2015

  • Новый Ford Focus получит новый двигатель EcoBoost 1,5 л, адаптированный для России

    Новый турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель предлагает потребителям новейшие эффективные технологии EcoBoost.

    01.07.2015

  • Камера Ford умеет заглядывать за угол!

    Новинка поможет автомобилистам в стрессовых ситуациях, возникающих на «слепых» перекрёстках, и в зонах ограниченной видимости на дороге

    26.06.2015

Лучшие предложения о продаже Ford

  • от 100 000 руб.
    Ford Aerostar
  • от 222 425 руб.
    Ford Bronco
  • от 2 000 руб.
    Ford C-MAX
  • от 80 000 руб.
    Ford Contour
  • от 30 000 руб.
    Ford Cougar
  • от 1 300 руб.
    Ford Econoline
  • от 198 345 руб.
    Ford Edge
  • от 11 500 руб.
    Ford Escape

Десятое поколение (1997–2003)

Ford F-150 1997 года

В 1997 году компания Ford Motor Company пересмотрела концепцию выпускаемых автомобилей F-серии и это семейство было, по сути, разделено на две части. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах чаще всего пикапы приобретались для личного использования, а не для работы. Чтобы не терять свою долю на рынке, в компании решили удовлетворить интересы всех типов покупателей. Было принято решение сделать F-150 современным автомобилем, ориентированным на личное использование, в то время как F-250 и F-350 оставить более консервативными, для удовлетворения нужд коммерческого сектора.

Представленный в начале 1996 года, как модель 1997 года, F-150 был совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником. Подобно оригинальному Ford Taurus 1986 года, F-150 1997 года получил радикально обтекаемые формы. Вместо традиционной Twin I-Beam начали использовать независимую переднюю подвеску.

Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям у моделей SuperCab, во все версии была добавлена ​​дополнительная задняя откидная дверь (curb-side). Такое новшество было встречено одобрительно и в 1999 году откидная дверь была заменена полноценной. В 2001 году F-150 стал первым пикапом (в своем размерном ряду), с четырьмя полноразмерными дверями. При одинаковой общей длине,у F-150 SuperCrew, с более комфортной кабиной, была слегка укорочена грузовая платформа.

Во второй половине 1997 модельного года Ford представил более тяжелую версию GVWR (8800 GVW) модели F-250 HD, характерной и отличительной особенностью которой было крепление колес на 7 болтах (seven-lug). Автомобили F-250 HD (heavy duty) позиционировались в той же серии, что и F-350, кузов оставался образца 1992-1997 года, но производились они только Южной Америке до 1999 года, когда их производство было остановлено в связи с запуском новой линии грузовиков «Super Duty».

В 1998 году пикапы F-250 и F-350 были представлены в новой группе «Super Duty» образца 1999 модельного года. моделью Ford F-Series Super Duty 1999 года.

Оставаясь в F-серии, но уже в новом семействе «Super Duty» эти грузовики получили новую платформу, трансмиссию и дизайнерское оформление, так как в этой группе они предназначались для использования в тяжелых условиях. В 2000 году к этому семейству присоединились F-650 и F-750, разработанные совместно с предприятием Navistar International.

Размеры Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST- компактный пятиместный хэтчбек B класса. Габаритные характеристики новинки пока не были официально оглашены, однако они не сильно превысят параметры стандартной версии. Длина стандартного автомобиля составляет 4040 мм, ширина 1734 мм, высота 1495 мм, а величина колесной базы равняется 2493 миллиметрам. Хэтчбек построен на базе Ford global B-car platform, а значит спереди установлены типичные для переднеприводных автомобилей стойки McPherson, а сзади- полунезависимая балка. Тормоза дисковые на каждом колесе, спереди- вентилируемые, сзади- обычные. Для наилучшего торможения инженеры снабдили автомобиль антиблокировочной системой и системой распределения тормозных усилий, модель поведения которых можно изменить прямиком из салона автомобиля. На выбор предлагаются три варианта: Normal, Sport и Track. Помимо тормозов, свое поведение также изменит рулевое управление, двигатель и система стабилизации.

размеры

Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров. Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами. Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.

Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.

двигатель и трансмиссия Ford Expedition

Ford Expedition оборудуется одним силовым агрегатом, десятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Несмотря на малое количество предложенных агрегатов, автомобиль является довольно универсальным, он отлично справится как с ежедневным использованием в черте города, так и с буксировкой тяжелого прицепа на дальние расстояния.

Двигателем Ford Expedition является большая V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 3,5 литра. Силовой агрегат принадлежит к линейке EcoBoost и развивает 375 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Всю эту мощность принимает на себя новая автоматическая коробка передач. Она обладает умной электроникой и несколькими режимами для движения по бездорожью, среди них: обычный, снег трава и гравий, колея, режим буксирования, спортивный и экономичный. Вместо привычного селектора АКПП, на центральном тоннеле расположилась шайба, а переключение передач в ручном режиме осуществляется с помощью клавиш.

размеры

Форд Эс-Макс— это компактвен с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4796 мм, ширина 1916 мм, высота 1658 мм, а расстояние между колесными парами- 2849 мм. Второе поколение построено на платформе от седана Ford Mondeo. У нее полностью независимое шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson, соединяющиеся с подрамником посредством жестких рычагов и со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части расположилась полностью независимая многорычажная система. По умолчанию, салон способен принять на борт до пяти человек. За дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд с двумя полноценными сиденьями. В таком случае, размер багажного отделения, при загрузке под верхнюю полку, сокращается до 285 литров. Максимально, если сложить второй и третий ряды сидений, можно получить до 2200 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, под капотом Ford Tourneo Custom находится безальтернативная рядная турбированная дизельная четверка на 2198 кубический сантиметр. Она не может похвастаться большой пиковой мощностью, однако, довольно надежна и экономична. Благодаря простому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 125 лошадиных сил при 3700 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1450 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка передач и транслирует исключительно на колеса передней оси. В итоге, минивэн способен разогнаться до 157 километров в час. Расход топлива составит 8,1 литра солярки на сотню в городе, 6,1 по трассе и 6,8 в смешанном цикле.

Итог

Ford Fiesta ST- яркий представить легендарного класса горячих хэтчбеков. Ее дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и активную натуру своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце заряженного автомобиля- это его двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Fiesta ST прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Итог

Ford Escort идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном трафике и на скоростных шоссе. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения.

Ford Escort прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector