Volkswagen beetle (фольксваген битл)
Содержание:
- Жук, снова здравствуй!
- Поколения
- Тест-драйвы Volkswagen Beetle
- Новости
- Для США
- Обзор Жука 2019 года
- 1970-е. Успех в ралли?
- Цена и комплектации Volkswagen Beetle 2017
- Машина в истории и культуре
- Обзор Beetle
- История модели
- О последней модели Фольксваген Жук 2019 года
- Начало
- 1949: Кабриолет Жук от Karmann
- Volkswagen Beetle 2017
- 1945, начало новой эпохи Фольксваген Жук
- Экстерьер нового хэчтбека Volkswagen Beetle 2017
- Продажа Volkswagen Beetle в России
- Запчасти и шины на Volkswagen Beetle
- Технические характеристики и комплектации
- Фабрика Вольфсбург, 1947 год
- Эволюция Volkswagen Beetle
- Итог
Жук, снова здравствуй!
New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать год, чтобы увидеть его замену, которую повторно окрестили «Жук». В 2012 году Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу, заменив ее на части от других автомобилей Volkswagen. В том числе в него вошли технологические кусочки от седана Jetta.
Дизайнеры вернули форму Жука ближе к оригиналу, а именно, коническую заднюю часть, почти вертикальным лобовым стеклом и несколько уплощенной крышей.
Первоначально Volkswagen предлагает покупателям 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель и 200-сильный турбированный 2,0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами от Jetta GLI. На следующий год, VW добавляет 2,0-литровый TDI. На выбор передачи включают в себя пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.
Поколения
-
III
Тест-драйвы Volkswagen Beetle
Тест драйв 24 июня 2015 Лимонад
Есть много способов не превратиться в офисный планктон, оставаться в тонусе, не обделять себя эмоциями и вообще получать от жизни кайф. Например, с помощью Volkswagen Beetle третьего поколения
15
Тест драйв 21 апреля 2014 Позитив
Нынешнее поколение Volkswagen Beetle встало на конвейер два года назад, но до российского рынка автомобиль добрался только сейчас. При первой же возможности мы взяли этот стильный хэтчбек на тест
6
Все новости
Новости
Volkswagen обвинил мексиканских дилеров в нацизме
Официальный дилер Volkswagen в Мехико лишился контракта после того, как в головном офисе марки узнали о висящем на стене плакате с нацистами и «Жуком» 14 сентября 2020
В США сделали гигантский Фольксваген Жук
Нет, это не какой-нибудь там монстр-трак, а самый настоящий Beetle, только увеличенный раза в два. Говорят, что так создатели решили подавить один их своих комплексов неполноценности 01 сентября 2020
Volkswagen Beetle могут воскресить в виде электрокара
Volkswagen подал заявку в Бюро интеллектуальной собственности Европейского Союза на регистрацию товарного знака «e-Beetle», который намекает на возвращение легендарного «Жука» с электрической силовой установкой 20 июля 2020
Все новости про Volkswagen Beetle
Для США
2 поколение, 11.2012 — 02.2016, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Beetle Convertible | 11.2014 — 02.2016 | CPKA, CPRA | 5C7 | |
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI Tiptronic Beetle Convertible | 11.2014 — 02.2016 | CPKA, CPRA | 5C7 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI MT Beetle Convertible Turbo | 05.2013 — 02.2016 | CULC, CPLA, CPPA | 5C7 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Beetle Convertible Turbo | 05.2013 — 02.2016 | CULC, CPLA, CPPA | 5C7 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT Beetle Convertible | 11.2012 — 10.2014 | CFFB, CJAA | 5C7 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Beetle Convertible | 11.2012 — 10.2014 | CFFB, CJAA | 5C7 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT Beetle Convertible Clean Diesel | 11.2014 — 02.2016 | CUUB, CVCA, DELA | 5C7 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Beetle Convertible Clean Diesel | 11.2014 — 02.2016 | CUUB, CVCA, DELA | 5C7 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TSI MT Beetle Convertible | 11.2012 — 10.2014 | CBTA; CBUA; CCCA | 5C7 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TSI Tiptronic Beetle Convertible | 11.2012 — 10.2014 | CBTA; CBUA; CCCA | 5C7 |
2 поколение, 04.2011 — 02.2016, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Beetle | 11.2014 — 02.2016 | CPKA, CPRA | 5C1 | |
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI Tiptronic Beetle | 11.2014 — 02.2016 | CPKA, CPRA | 5C1 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI MT Beetle Turbo | 05.2013 — 02.2016 | CPLA, CPPA | 5C1 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Beetle Turbo | 05.2013 — 02.2016 | CPLA, CPPA | 5C1 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT Beetle | 02.2012 — 10.2014 | CFFB, CJAA | 5C1 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Beetle | 02.2012 — 10.2014 | CFFB, CJAA | 5C1 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT Beetle Clean Diesel | 11.2014 — 02.2016 | CUUB, CVCA, DELA | 5C1 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Beetle Clean Diesel | 11.2014 — 02.2016 | CUUB, CVCA, DELA | 5C1 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TSI MT Beetle | 06.2011 — 10.2014 | CBTA; CBUA; CCCA | 5C1 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TSI Tiptronic Beetle | 06.2011 — 10.2014 | CBTA; CBUA; CCCA | 5C1 |
АКПП на Volkswagen BAG
АКПП на Volkswagen CAV
Двигатель CZD CZDA EA211 1.4 TSI Tiguan
Цена 85 000 р.
Обзор Жука 2019 года
Интерьер
Интерьер Volkswagen Beetle 2019 весьма изысканный. Сиденья в данных моделях имеют алмазную строчку, а изумительная глянцевая консоль пленит своей красотой. Рулевое колесо обтянуто кожей и имеет фирменную надпись «Beetle». Педали получили накладки из нержавеющей стали. Многофункциональный дисплей не отличается огромными размерами, но прекрасно вписывается в этот отменный интерьер. В распоряжении водителя и пассажиров имеется только один USB-порт, но зато в тёмное время суток можно включить подсветку, которая доступна в трёх цветах. В салоне «Жука» можно будет разместить четыре пассажира, но вот объём багажника оставляет желать лучшего. А в кузове кабриолет он и вовсе примерно в два раза меньше, чем в кузове купе.
Салон представляет собой удивительное сочетание модерна и классики,он имеет ясные формы и чёткие линии — современное воплощение стиля «ретро». Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь внутрь, — большие декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова. Вентиляционные отверстия и приборная панель сохранили «классические» округлые очертания. Мультифункциональный руль, цвет которого можно выбрать самостоятельно в конфигураторе, прекрасно вписывается в обновлённый дизайн салона.
Экстерьер
Круглые фары имеют наивный, немного виноватый взгляд. Крылья «отдельные». Задняя часть кузова покатая. Автомобиль до сих пор выглядит трогательно. Хотя за такой трогательностью скрывается динамика, и в некоторых внешних чертах читается спортивность автомобиля. На крышке багажника под логотипом именитого автопроизводителя имеется узнаваемая эмблема «Beetle».
Последняя версия «Жука» словно подытоживает семилетнее производство легенды VW.
1970-е. Успех в ралли?
Если вы можете в это поверить, Жук побеждал в гонках ралли. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор Porsche из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х.
На другом конце мира в это время Жуки изменяются до неузнаваемости для гонок Baja 1.000 проходивших в Калифорнии. Эти экземпляры породили модифицированный стиль «Baja Beetle», со срезанными крыльями, большими колесами, и трубчатым- каркасом клетки вокруг двигателя и кабины.
Цена и комплектации Volkswagen Beetle 2017
Привычный хэтчбек Volkswagen Beetle 2017 стартует от:
- базовая комплектация «жука» обойдется от $20549;
- бензиновый Design стартует — от $23381;
- цена дизельного Design стартует — от $25518;
- комплектация Volkswagen Beetle 2017 R-Line — от $28500;
- спортивный бензиновый Dune стартует — от $25825;
- дизельный Volkswagen Beetle 2017 Dune стартует — от $28788.
Молодежный кабриолет Volkswagen Beetle 2017 на ступеньку дороже хэтчбека:
- базовая комплектация кабриолета обойдется от $24109;
- дизельный кабриолет Design от $29060;
- бензиновый Cabriolet Design от $26942;
- заряженный кабриолет R-Line от $31934;
- цена кабриолета Dune с бензиновым двигателем от $29775;
- дизельный спортивный жук Dune от $32875.
Видео-обзор нового Volkswagen Beetle 2017:
Машина в истории и культуре
Битла могло вообще не появиться — когда-то у могущественного и престижного концерна дела пошли настолько плохо, что руководство предложило компании Форд забрать уцелевшие после бомбежки заводы бесплатно. Те посчитали дело нерентабельным и отказались — никто не верил, что Фольксваген поднимется и еще потеснит многих конкурентов.
Особенно Фольксваген стал популярным в США в шестидесятых годов — из-за своих «хиппи-автобусов», мечту всех «детей цветов» того времени. Их покрывали «психоделическими» узорами самостоятельно и заказывали роспись у дизайнеров. Такие машины можно заметить, например, на фото с Дженис Джоплин. В хиппи-стиль, благодаря своему практически неизменному облику, вписался и Жук, хотя и встречается реже, чем автобус.
Обзор Beetle
Обзор показал, что Жук третьего поколения сохранил присущие ему черты, но тем не менее, во всем его облике просматривается современность.
Экстерьер моделей
Первое, что обращает на себя внимание — вставка бампера со светодиодными указателями поворотов и светодиодными же противотуманками. Раньше поворотники загорались по бокам передних крыльев
Сам бампер уменьшился и стал более легким. Весь облик Фольксваген Битл приобрел заметную спортивную ноту.
Капот не изменился — с такой же выгнутой кромкой, окаймляющей периметр, начиная от передних стоек. Ветровое стекло тоже прежнее, по центру теперь располагается датчик системы безопасности.
Современные модели, как и положено Жуку, двухдверные. Четырехдверных нет и не планируется.
Интерьер
Водительское место у современной модели сохранило ретро-стиль. На панели приборов, помимо спидометра и тахометра расположился топливный датчик. Сама панель по-прежнему простая и функциональная. Руль с тремя спицами, обит кожей, по центру — эмблема автоконцерна. Что здесь самое современное, так это панель управления с 6,3 дюймовым дисплеем. Интерфейс установят в зависимости от предпочтений покупателя:
- Android Auto;
- Apple CarPlay;
- MirrorLink.
По бокам от дисплея кнопки управления со слотами для симки и карты-накопителя.
Система климат-контроля двухзонная, блок ее стал более современным. Ниже — кнопки системы безопасности, парковщика, и другие. Между передними креслами ручник и гнезда для стаканов. Передние сидения отодвигаются для того, чтобы посадить людей на второй ряд.
История модели
Происхождение модели восходит к 1925 году, когда автомобильный конструктор Bela Barenyi представил свои проекты компании Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние на историю пришло от Porsche.
Фердинанд Порше сформулировал первоначальные параметры Жука за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только при поддержке Третьего рейха. Были созданы несколько образцов 1937–1939, активно использовавшиеся во время II мировой войны. Массовый выпуск начался с 1945 года, через год выпускалось ежемесячно 1000 единиц.
В 1963 издание «Sports Illustrated» заявило, что «Фольксваген нашел дом в Америке», назвало его «самым легко узнаваемым автомобилем на земле». Более того, Volkswagen Beetle 1963 стал символом идеализма и мира, его можно было увидеть на пляжах, на демонстрациях, на музыкальных фестивалях, в крупных городах и загородом. Для многих Фольксваген Жук был самым важным автомобилем 20-го века.
О последней модели Фольксваген Жук 2019 года
В новой версии Volkswagen Beetle 2019 года предлагается наличие двух модификаций. Это Final Edition SE и Final Edition SEL. Комплектации будут доступны в двух типах кузова: кабриолет и купе. Видимость из купе отличная, но в кузове кабриолет немного хуже. Крышу можно убрать за 10 секунд и даже учитывая то, что она сделана из ткани, защита от ветра на высоком уровне. Обе комплектации оснащаются одним и тем же двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Автоматическая трансмиссия впечатляет. Она бесшумная и плавная.
Автомобили достаточно динамичны. Здесь нельзя будет увидеть наличие круиз-контроля, системы удержания в полосе и многих других опций. Но зато в Volkswagen Beetle 2019 Final Edition SEL порадует наличием яркого дисплея с навигацией, и возможность использовать Android Auto или Apple CarPlay.
Начало
По слухам Гитлер лично участвовал в разработке дизайна и дал название модели, которое звучало так же, как и главный лозунг нацистов «Сила через радость».
В начале машину производили на мощностях компании Даймлер-Бенц. Позже для выпуска «Жука» специально построили завод, а обкаткой занимались лучшие водители СС. В общем, все подавалось с пропагандистской помпой, но как выяснилось позже, Порше просто передрал конструкцию у чехословацкой компании «Татра», за что позже Фолксвагену пришлось выплатить сумму с шестью нулями.
В производство «Жука» рейх вложил миллионы и запустил программу, по которой каждый немец мог откладывать еженедельно по 5 марок, чтобы через какое-то время получить автомобиль. Но тут грянула война, и вместо заветной машины немцы стали получать повестки на фронт, а сам завод стал производить военную технику. Позже англичане разбомбили цеха предприятия и идею народного немецкого автомобиля на многие годы спрятали под ковер.
1 of 6
1949: Кабриолет Жук от Karmann
Одним из первых экспортных рынков для VW стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 автомобилей настолько успешно, что Нордхофф призывает его к помощи, выдвижению на рынок США уже в 1949 году. Немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, всех их объединяла судьба быть приобретенными американскими военнослужащими оккупационных сил.
Пон едет в Нью-Йорк с одним VW и небольшим набором запасных частей. Но поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще сильным препятствием. Бен Пон вынужден продать автомобиль и детали к нему, для того, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и на билет для обратного путешествия в Европу.
Это интересно: Самые мощные компактные автомобили
Нордхофф пытается проделать тот же путь, но уже самостоятельно, но также терпит фиаско. В том же году, управление VW переходит от военного правительства союзников к Западно- Германскому федеральному правительству. Первый гражданский кабриолет, построенный Karmann, появляется в 1949 году.
Volkswagen Beetle 2017
Первые фотографии Beetle третьего поколения были показаны концерном Volkswagen ещё весной 2011 года. Тогда же новинка была представлена на автомобильном шоу в Шанхае. В нашей стране новый Beetle впервые был показан на московском автосалоне в 2012 году.
Новый Volkswagen Beetle 2017 стал ниже и приобрёл весьма элегантный внешний вид
Двигатель и размеры VW Beetle 2017
Внешний вид VW Beetle 2017 стал более спортивным. Крыша автомобиля, в отличие от предшественника, оказалась не такая покатая. Длина кузова увеличилась на 150 мм и составила 4278 мм, а ширина — на 85 мм и стала равной 1808 мм. Высота же, напротив, уменьшилась до 1486 мм (на 15 мм).
Мощность двигателя, оснащённого турбокомпрессором, в базовой комплектации составила 105 л. с. при объёме 1,2 л. Однако по желанию можно установить:
- бензиновый двигатель мощностью 160 л. с. (объём 1.4 л);
- бензиновый двигатель мощностью 200 л. с. (объём 1.6 л);
- дизельный двигатель мощностью 140 л. с. (объём 2.0 л);
- дизельный двигатель мощностью 105 л. с. (объём 1.6 л).
На экспортируемые в США автомобили VW Beetle 2017 производитель устанавливает бензиновый двигатель объёмом в 2.5 л мощностью 170 л. с., позаимствованный у нового VW Jetta.
Внешний вид VW Beetle 2017
Внешность VW Beetle 2017 заметно изменилась. Так, стали затемнёнными задние фонари. Форма передних бамперов тоже изменилась и стала зависеть от комплектации (Basic, Design и R Line).
В новом Volkswagen Beetle 2017 задние фонари стали темнее и больше
Появилось две новых расцветки кузова — зелёная (Bottle Green) и белая (White Silver). Значительные изменения претерпел и салон. Покупатель может выбрать один из двух вариантов его отделки. В первом варианте преобладает кожа, во втором — пластик с кожзаменителем.
1945, начало новой эпохи Фольксваген Жук
Война окончена! В то время когда Советские войска победоносно вошли в Берлин, гремел Победный салют только закончившейся Великой войны, а Советский Союз, объявив войну Японии, блестяще отбивал на Дальневосточном фронте территорию Китая, завод, где производились довоенные Фольксвагены, лежал в руинах. Расположенный вдоль реки Аллер в городе, который позже был переименован в Вольфсбург, завод еще в недалеком будущем начнет выпускать гражданскую модель. А в недавнем прошлом он производил военные машины на базе VW, кюбельваген KdF- 82 (Volkswagen Typ 82) и иную военную продукцию. Сразу же после войны, с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и начало производства мирных автомобилей.
Экстерьер нового хэчтбека Volkswagen Beetle 2017
Передняя оптика нового Volkswagen Beetle 2017 так же изменилась, в её основе лежит светодиодная технология. По форме оптика осталась такой же, круглой, но по внешней стороне появилась светодиодная полоса с круглых элементов. Данная полоса является дневными ходовыми огнями, по периметру оптики, дизайнеры оставили ранее установленную хромированную полоску, чтоб больше выделить оптику.
Габариты нового Volkswagen Beetle 2017 изменились в сравнении с предыдущим поколением:
- длина обычного – 4288 мм (комплектация Dune – 4286 мм);
- высота хэтчбека – 1488 (в комплектации Dune – 1502 мм);
- высота кабриолета Volkswagen Beetle 2017 – 1473 мм (Dune – 1562 мм);
- ширина с учетом боковых зеркал – 1825 мм (Dune – 1822 мм);
- колесная база Volkswagen Beetle 2017 хэтчбек – от 2524 мм до 2540 мм;
- колесная база кабриолета (учитывая комплектацию) — от 2538-2542 мм;
- клиренс – 136 мм.
Окраска кузова Volkswagen Beetle 2017 представлена от ярких, до темных оттенков:
- белый;
- черный;
- красный;
- оранжевый;
- черный перламутр.
Volkswagen Beetle 2017 с оттенком металлик представлен в оттенках:
- синий;
- бронзовый;
- платиново-серый;
- серо-голубой;
- зеленый;
- желтый;
- серебристый.
Продажа Volkswagen Beetle в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Beetle 1998
260 000 q
Воронеж
Beetle 2013
980 000 q
Саратов
Beetle 2000
428 000 q
Самара
Beetle 2014
689 000 q
Ижевск
Beetle 2013
849 000 q
Кропоткин
Beetle 2002
338 000 q
Симферополь
Beetle 2013
890 000 q
Симферополь
Beetle 2002
280 000 q
Ипатово
Beetle 2014
1 200 000 q
Новороссийск
Beetle 2013
900 000 q
Геленджик
Beetle 1999
350 000 q
Екатеринбург
Beetle 2015
1 150 000 q
Миасс
Beetle 1998
200 000 q
Краснотурьинск
Beetle 2002
410 000 q
Челябинск
Beetle 2014
1 300 000 q
Челябинск
Beetle 1999
370 000 q
Грозный
Beetle 2002
360 000 q
Тюмень
Beetle 2003
500 000 q
Тюмень
Beetle 2014
1 300 000 q
Тюмень
Beetle 2013
930 000 q
Запчасти и шины на Volkswagen Beetle
Двигатель Б/У Volkswagen Beetle хэтчбек II 1.6 TDI CAYC
Двигатель CZD CZDA EA211 1.4 TSI Tiguan
Цена 85 000 р.
АКПП на Volkswagen CAV
АКПП на Volkswagen BAG
Двигатель Б/У Volkswagen Beetle кабрио II 1.6 TDI CAYC
Статьи о Volkswagen Beetle
Статьи об автомобилях Volkswagen Beetle — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…
Автоманьяки. Семь лучших тюнинг-проектов апреля 2016-го;
Каждый месяц в мире тюнинга появляются сотни новых проектов разной степени безумства. Десятки из них попадают в специальные журналы для психов — Japanese Performance, Fast Car, FourWheeler, Street Machine, Kit Car…
Тест-драйв Volkswagen Beetle. «Жучара»;
Нынешний Фольксваген «Жук» более чем в шесть раз мощнее своего легендарного предка VW Kafer, впервые появившегося на cвет еще в довоенной Германии. Он прибавил по 30 см в длину и ширину, а колесная база выросла почти на 15 см.
Новости о Volkswagen Beetle
В США сделали Фольксваген Жук размером с Хаммер (ВИДЕО);
Молодой американец Скотт Таппер совместно с отцом сделал самый бессмысленный автомобиль-кастом во вселенной — огромный Фольксваген Жук размером примерно как внедорожник Хаммер!
Классический «Жук» превратили в электромобиль;
Классический Volkswagen Beetle («Жук») перевели на электротягу. Необычный проект совместными усилиями реализовали Volkswagen Group Components (автокомпонентное подразделение VW) и небольшая немецкая фирма eClassic.
Кабриолет Volkswagen Beetle с автографом Путина передали на благотворительность;
Старый «Жук», на капоте которого расписался Владимир Путин, продали на благотворительном аукционе. Вырученные средства направят реабилитационному центру иппотерапии (метод реабилитации посредством лечебной верховой…
- фолксваген нью битл HELP!!!!!!
- Volkswagen Beetle
- VW New Beetle 99-01 г.в.
- Владельцу VW Beetle в г. Иркутске
- Владельцу VW Beetle в г. Иркутске
Технические характеристики и комплектации
Легендарный Volkswagen Beetle в третьем поколении был представлен в далёком теперь уже 2011 году. Презентация проходила одновременно в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине. А в следующем — 2012 — представили его же, но с приставкой «Cabrio». Автомобиль стал больше в размерах и значительно современнее. Однако это не помешало инженерам сохранить узнаваемый внешний облик легендарного «Жука».
С первого взгляда понято, что это за авто. Большие круглые фары, отдельно выделенные крылья, округлость кузова по-прежнему выдают ту самую милую и компактную «городскую машинку». Однако при этом новые элементы дизайна добавляет динамики внешнему виду. Особенно это заметно в «Кабрио».
- В длину хэтчбек 3-го поколения вытянулся на 4278 мм, ширина составила 1808 и высота 1486.
- Колёсная база выросла до 2537 мм.
- Высота клиренса, в зависимости от версий, варьируется от 136 до 145 мм.
- На российском рынке представлены три варианта силовой установки, с аналогичным количеством КПП и передним приводом.
Базовый вариант — турбированные 4 цилиндра, объёмом 1,2 литра, мощностью 105 л/с при 5000 об/минуту и 175 Нм тяги. Оснащается 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом». Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.9 секунды и максимально набирать 180 км/ч. Расход при этом составит 5,9 литров в «смешанном» режиме.
Более продвинутая версия — 1,4 литровый турбированный двигатель, выдающий уже порядка 160 сил при 5800 об/мин и 240 Нм. Коробки передач такие же, как и у «младшего брата», что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды и иметь максимальную скорость в 207 км/ч, расходуя 6,2-6,6 литров топлива на каждые 100 км.
В максимальной комплектации можно получить уже двигатель объёмом 2 литра, с системой турбонаддува и предоставляющий водителю 210 л/с при 5300-6200 об/мин и 280 Нм. В комплект к нему идёт 6-ти скоростной «робот», позволяющий развивать 227 км/ч и разгоняться до «сотки» за 7,3 секунды. Потребляет такая комбинация 7,6 литра в смешанных условиях.
Но, как говорится, не двигателем единым интересен автомобиль. Возьмем, к примеру, освещение. На выбор есть два варианта фоновой подсветки салона автомобиля:
- Базовая белая подсветка зоны дверных порогов.
- Расширенная многоцветная подсветка порогов и области вокруг динамиков акустической системы.
Пару слов стоит сказать и о мультимедиа. Стандартный для 2019 года большой информативный дисплей на передней панели дополняется восемью динамиками и различными вариантами подключения. Дополнительной опцией является аудиосистема от Fender. Это культовый производитель гитар и усилителей. Система прямо-таки предназначена для аудиофилов и значительно повышает качество звучания музыки любых жанров.
Производитель предоставил широкий список разных вариантов компоновки автомобиля, который позволит создать уникальный автомобиль и полностью настроить его под свои нужды.
Фабрика Вольфсбург, 1947 год
Бывший глава Опель, Хайнц Нордхофф, был нанят для работы на заводе, в то время когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works», как ее называли, всем кто, по их мнению, был достоин этого. Генри Форд II отказался принять производство в качестве «подарка», британский автопром также не имел никакого интереса в машине или к заводу. Не испугавшись возникших трудностей, Нордхофф начинает экспорт в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Нордхофф направил усилия на развитие экспорта автомобилей, Германии в то время нужна была твердая валюта из-за рубежа. Немцы охотно покупают Жуков, но марка слаба, на нее многого не купить, завод дальше не развить. Фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности из Америки, и получение иностранной валюты было бы благом. И самым ярким маяком для Нордхоффа заблистал американский доллар.
Эволюция Volkswagen Beetle
В процессе своего развития VW Beetle прошёл несколько этапов, на каждом из которых выпускалась новая модель автомобиля.
Volkswagen Beetle 1.1
VW Beetle 1.1 (он же VW-11) выпускался с 1948 по 1953 год. Это был трёхдверный хэтчбэк, рассчитанный на перевозку пяти пассажиров. На нём был установлен оппозитный двигатель мощностью 25 л. с. Автомобиль весил всего 810 кг и имел габариты 4060х1550х1500 мм. Максимальная скорость первого «Жука» составляла 96 км/час, а топливный бак вмещал 40 л бензина.
Первый автомобиль Volkswagen Beetle 1.1 выпускался с 1948 по 1953 годы
Volkswagen Beetle 1.2
VW Beetle 1.2 представлял собой слегка усовершенствованный вариант первой модели и выпускался с 1954 по 1965 год. Кузов автомобиля, его размеры и вес никаких изменений не претерпели. Однако за счёт небольшого увеличения хода поршней мощность двигателя увеличилась до 30 л. с., а максимальная скорость — до 100 км/час.
Volkswagen Beetle 1300 1.3
VW Beetle 1300 1.3 — это экспортное название автомобиля, под которым «Жук» продавался за пределами Германии. Первый экземпляр этой модели сошёл с конвейера в 1965 году, а прекратился выпуск в 1970 году. По традиции форма кузова и размеры остались неизменными, но объём двигателя увеличился до 1285 см³ (у предыдущих моделей он составлял 1192 см³), а мощность — до 40 л. с. VW Beetle 1300 1.3 разгонялся до 120 км/час за 60 секунд, что по тем временам было очень хорошим показателем.
Volkswagen Beetle 1300 1.3 предназначался для экспорта
Volkswagen Beetle 1303 1.6
Volkswagen Beetle 1303 1.6 выпускался с 1970 по 1979 год. Объём двигателя остался прежним — 1285 см³, но мощность за счёт изменения крутящего момента и небольшого увеличения хода поршней выросла до 60 л. с. Новый автомобиль за одну минуту мог разогнаться до 135 км/ч. Удалось снизить расход топлива — на трассе он составил 8 л на 100 км пробега (предыдущие модели расходовали 9 л).
В Volkswagen Beetle 1303 1.6 изменилась лишь мощность двигателя и появились указатели поворота на крыльях
Volkswagen Beetle 1600 i
Разработчики VW Beetle 1600 i в очередной раз увеличили объём двигателя — до 1584 см³. За счёт этого мощность выросла до 60 л. с., и за минуту автомобиль мог разогнаться до 148 км/ч. Выпускалась эта модель с 1992 по 2000 год.
Volkswagen Beetle 1600 i выпускался в таком виде с 1992 до 2000 года
Итог
Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.