История шин dunlop

Содержание:

Технологии и производство

Практически все модели покрышек под маркой Dunlop представляют из себя сгусток современных технологий. Над их разработкой трудятся сотни специалистов самого высокого уровня в научных центрах, принадлежащих Bridgestone и GoodYear, и расположенных в Европе и Америке. Большинство решений, заложенных в лучшие модели под марками Bridgestone и GoodYear так же присутствуют и в шинах Dunlop.

Так, например, очень популярная в России зимняя модель Dunlop SP Winter была разработана специалистами GoodYear но выпускается на заводах Bridgestone в Японии и Тайланде.

Ещё одна популярная у российских автовладельцев модель – Dunlop Grandtrek – была разработана в европейском подразделении Bridgestone, а выпускается так же на заводах в Японии и Тайланде.

Определяем достоинства и недостатки марок Michelin и Dunlop

Преимущества и недостатки летних шин Michelin:

Поскольку наименований продукции французского концерна несколько десятков, нужно отдельно рассмотреть летнюю и зимнюю резину. Классическими моделями для теплого времени года являются:

  • серия Energy (Saver, Saver +, XM 2) — бюджетный вариант для коммерческих легковых автомобилей;
  • Latitude – модели для полноприводных ТС, в том числе внедорожников высшего класса;
  • Pilot – вариант для спортивных автомобилей, также применяемый на простых легковых авто с целью повышения скоростных качеств;
  • Primacy — самая распространенная модель для легковых авто.

На основе отзывов тысяч пользователей, имевших опыт езды на машинах с шинами вышеназванных марок, выделяются следующие достоинства шин мишлен:

  • наличие на большинстве моделей каналов (от 1 до 3), через которые отводится жидкость;
  • значительная экономия топлива (до 2,5 л на 1000 км);
  • модернизированные модели лучше влияют на пробег авто, увеличивая его до 25%;
  • форма ребер протектора позволяет увеличить курсовую устойчивость (продольную и поперечную);
  • уверенное сцепление с дорогой на мокром или обледенелом покрытии (касается также моделей без шипов);
  • в среднем одного комплекта хватает на 30-40 тыс. км пробега;
  • при проезде луж не снижаются скоростные характеристики, а также не меняется поведение автомобиля на дороге;
  • эффективно сдерживают удар, не передавая его на подвеску;
  • почти незаметный шум.

Увы, даже признанный французский бренд не лишен ряда недостатков, среди которых:

  • усиление шума после пробега на данной резине от 30 тыс. км;
  • размягчение шины после того же пробега;
  • на первых этапах езды кажутся достаточно жесткими;
  • за 2-3 летних сезона наблюдается износ (до 1 мм);
  • часть пользователей отмечала, что летние шины при минусовой температуре сразу затвердевают;
  • относительно высокая стоимость комплекта (в среднем от 5 до 8 тыс. рублей за шину).

Автошины Dunlop

Шины «Данлоп», которые являются сейчас по праву одними из лучших в мире, ведут свою историю с 1889 года. Основатель компании Джон Данлоп, живший в Ирландии, придумал для велосипеда своего сына первую в мире пневматическую шину. Производство покрышек началось в 1901 году и с тех самых пор фирма часто была впереди: ее специалисты стояли у истоков создания первых камер, шины Dunlop поставлялись для машин Формулы-1, их начали ставить на шасси самолетов, компания производит гидропневматические трансмиссии для танков, тракторов, бульдозеров.

Компания всегда отличалась своей революционностью и инновационностью. Инженеры и разработчики Dunlop создали ряд самых прорывных технологий в части производства покрышек. Поистине, среди компаний-производителей шин Dunlop является настоящей легендой.

Dunlop на Формуле-1

Покрышки данного бренда устанавливаются на гоночные и спортивные автомобили, на грузовики, на легковые авто, на мотоциклы чопперы и спортивные гоночные. В нашей стране они также популярны, являясь залогом качества и надежности. Российские автовладельцы охотно ставят их на колеса как иномарок, так и отечественных машин. Интернет пестрит огромным количеством отзывов, отчетов и репортажей, в том числе и тест-драйвов, например, при поездке по льду Байкала на зимней резине Dunlop.

Зимняя резина, к слову, в нашей стране пользуется наибольшей популярностью, так как она идеально отвечает условиям суровых российских зим.

Преимущества шин Dunlop

Общие достоинства всего модельного ряда покрышек описать будет нелишним.

Ассортимент линейки шин Dunlop SP, отзывы подтверждают следующий факт, довольно долго не стираются. Они могут отслужить не менее трех сезонов даже с довольно активным вождением.

За счет особого протектора, все модели отличаются прекрасным сцеплением. Рисунок позволяет увеличить площадь сцепления.

Во время обильного снега или при возникновении грязи колеса в таких шинах покажут себя на высшем уровне. Шумность покрышек снижена. Этого производитель смог добиться при помощи сдвига блоков. Шины отлично справляются с высокой скоростью езды. Стоимость всех моделей не слишком завышена, а ассортимент широкий. Поэтому проблем с выбором ни у кого не будет.

Всесезонные шины

И тут представлен уже хорошо знакомый Grandtrek. Речь идет о моделях АТ, TG, PT и МТ (рис. 14). Эта резина справляется с обязанностями всесезонной резины: она обеспечивает надежное сцепление на асфальтированном, грунтовом покрытии, а также на гравии и (МТ1) на грязи. Чаще всего ее ставят на внедорожники и так называемые «паркетники». Протекторы таких моделей чем-то напоминаю древесную кору, они помогают развить высокую скорость даже на влажной дороге. Модель АТ2, к примеру, очень хорошо гасит воздушные потоки, поэтому водителя не раздражают посторонние звуки. Между прочим, TG-28 и TG28M2 выбраны в качестве базового оборудования такими гигантами автомобилестроения как Toyota, Nissan, Vauxhall.
Road Gripper S – модель чисто для внедорожников. Эти бескамерные радиальные шины гарантируют уверенное управление  транспортного средства как на мокрой, так и на подогретой поверхности. Изготавливаются на заводах Dunlop с использованием электронного контроля качества готовой продукции.
Грузовые «всесезонки» Dunlop SP244 (рис. 15) предназначены для прицепов и полуприцепов, а SP160 устанавливаются на рулевые оси грузовиков, так как имеют высокую прочность. Вообще, модели SP (но не путать с зимними SP Winter) отличаются большой грузоподъемностью, и предназначены для грузовиков, пассажирских, грузопассажирских микроавтобусов и минивенов, так имеют свойство равномерно распределять нагрузку.
Также Dunlop занимается производством резины для промышленной колесной техники (тракторы, комбайны, самосвалы). Так, модель SP T9 MPT имеет цельнометаллический каркас для смешанных дорожных условий и бездорожья. Прекрасно подходят для строительно-дорожной, подъемно-транспортной и карьерной техники.

История бренда

Британский ветврач Джон Данлоп в 88 году 19 века, глядя на то, как неудобно его сынишке кататься по мостовым на велосипеде с цельнолитыми шинами, придумал приклеивать резиновые полоски к ободу колес и наполнять их воздухом. Резиновые накладки были несъемными, но изобретение оказалось настолько удачным, что Джон получил на него патент.

Так появилась первая в мире пневматическая шина. А в 1889 году предприимчивый доктор стал одним из директоров предприятия в Дублине, выпускающего велосипедные шины. Переехав в Бирмингем в 1902 г., компания получила новое имя Dunlop Rubber Co. Ltd.

Появление автомобилей на дорогах дало новый толчок к развитию производства. Компания заводит филиалы в других странах: Австрии и Германии, Франции и даже Канаде. Она первой в мире открывает специальную лабораторию, где проводятся испытания шин. Кроме продукции для легковых автомобилей, фирма начинает производить изделия для сельскохозяйственной техники и самолетов.

Что выбрать? Мнения покупателей

Компания создает покрышки для летнего и зимнего периода. Также в ассортименте имеются универсальные шины, которые понравятся любому водителю. Они отлично справляются с поездками при любых погодных условиях.

Летние модели прекрасно справляются со сцеплением с дорогой. Этот эффект на высоком уровне как при движении по сухому асфальту, так и по мокрому. Более того, дизайн покрышек довольно стильный, поэтому они подойдут для автомобиля любого оформления. Об этом много отзывов в интернете.

Многие зимние шины этого производителя пользуются спросом среди покупателей. Они будут отличным вариантом при движении по гололеду и во время снегопада. На дороге, покрытой снегом, любой автомобиль будет устойчиво перемещаться. На трассе машину не занесет, если дорожное покрытие во льду. Отзывы владельцев это подтверждают, более того, такие шины рекомендуют многие.

Если говорить о впечатлениях профессионалов, то они не один раз упоминали, что зимняя резина от этого производителя – одна из лучших на рынке сбыта. Покрышки способны улучшить управляемость автомобиля даже в самых непростых ситуациях.

Лучшие летние шины Данлоп

Летних шин, как упоминалось выше, несколько меньше в сравнении с зимними у производителя Данлоп. Однако, это не значит, что в составе модельной линии для летнего сезона у производителя Данлоп нет модификации, которую можно считать лучшей на европейском уровне. Это модель SP Sport LM704, которая постепенно влюбила в себя не только британцев, но и очаровала многих водителей по всей Европе.

В данной модели сочетается огромное количество особенностей и характеристик, которыми хотят пользоваться все водители в этом мире. Вообще производитель говорил о том, что данные покрышки рекомендуется использовать исключительно в пределах города. Однако после специального теста от независимых экспертов, стало понятно, что данные покрышки можно спокойно использовать и на бездорожье – запас прочности позволяет это делать и на долгосрочных промежутках времени, без потери изначального качества.

Все это благодаря тому, что данные покрышки имеют высокий запас прочности и прекрасное сцепление с дорогой, которое позволяет делать езду по бездорожью более комфортной, удобной и привлекательной. Также стоит отметить и скоростные качества данных покрышек – автомобиль набирает скорость гораздо быстрее за счет уникального построения конструкции данной модели, а также состава резиновой смеси. Кстати, инженеры Пирелли после выпуска этой модели взяли на вооружение некоторые наработки для внедрения в свое производство, что действительно подтверждает высокий класс исполнения данных покрышек.

Что это за бренд

После стремительного рассвета и поистине триумфального существования в девяностых годах прошлого века компанию постиг кризис, она была выкуплена японцами. В настоящее время под единым брендом Dunlop работают две компании – это Dunlop Tyres Ltd, которым на текущий момент владеет японский концерн Sumitomo, и Dunlop, которым владеет фирма Goodyear. Производство шин «Данлоп» разными производителями ведется в Японии, США, странах Европы.

На сайте есть возможность подобрать покрышки нужной марки и размера, купить их онлайн на goodyear.

За годы своего существования бренд Dunlop стал настоящей легендой у авто- и мотолюбителей.

Резюме

Подводя итоги, хочется резюмировать следующее – производитель Данлоп обращает на себя взгляды симпатии в первую очередь тем, что в своем модельном ряду действительно не имеет никаких изъянов. Посмотрите внимательно сами – в модельном ряду Данлоп вы не сможете найти ни одной неудачной модификации автомобильных покрышек.

Именно этот фактор говорит о том, что производитель задал для себя очень высокую планку качества и на данный момент он отвечает заданным для себя требованиям. Это действительно не может не радовать – у небольшого количества европейских брендов, похоже, появился очень серьезный конкурент.

Тесты автомобильных покрышек Данлоп говорят о высоких результатах, говорят еще и о том, что для их изготовления производитель отбирает только самые проверенные и качественные компоненты. Именно поэтому автомобильные шины от британского завода имеют большой ресурс и высокий запас прочности, позволяющий комплектам быть в эксплуатации достаточно продолжительный период времени.

Лучшие модели Данлоп сейчас в большом количестве можно увидеть и в России, много представительств этого завода находится во всем мире – процесс развития запущен, осталось лишь дождаться самых высочайших результатов!

Шины Dunlop SP Winter ICE02

Характеристики Dunlop SP Winter ICE02

Тип шины
Диаметр 18
Ширина профиля 255
Высота профиля 45
Сезонность зимние
Шипы да
Назначение для легкового автомобиля
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 103
Технология RunFlat нет
Максимальная нагрузка (на одну шину) 875 кг
Общие
Тип шины
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Шипы есть
Назначение для легкового автомобиля
Типоразмер
Диаметр 18″
Ширина профиля 255 мм
Высота профиля 45 %
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 103 (875 кг)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat нет
Рисунок протектора симметричный
Направленные шины да

Плюсы и минусы Dunlop SP Winter ICE02

Из положительных моментов можно отметить следующие:

  • Хорошая проходимость по снегу.
  • Предсказуемо ведет себя на льду.
  • Хорошее сцепление при торможении.
  • Курсовая устойчивость очень радует.
  • Комфортная управляемость.
  • Мягкая резина и довольно крепкая.

Из недостатков можно отметить шумность.

Шины Dunlop Direzza DZ102

Характеристики Dunlop Direzza DZ102

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки 82…102
Максимальная нагрузка (на одну шину) 475…850 кг

Плюсы и минусы Dunlop Direzza DZ102

Положительные стороны этой резины можно отметить следующие:

  • В меру жесткая, крепкая боковина.
  • Хорошая управляемость как на мокрой дороге так и на сухой.
  • Отличное сцепление при торможении.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Радует курсовая устойчивость.
  • Износостойкая.

К отрицательным сторонам можно отнести не большую шумность при езде.

Особенности дизайна

Представленные покрышки изготавливаются с использованием самых современных методов цифровой симуляции. Такой подход позволяет инженерам компании сократить время на разработку моделей, снизить их итоговую стоимость. Только после тестов на компьютерном стенде испытания прототипа начинаются и на полигоне компании. В этом случае покрышки доводятся до совершенства, определяются их основные ходовые характеристики, надежность поведения на покрытиях разного типа. Рисунок протектора шин во многом и определяет качество всей модели и ее итоговые свойства. В этом случае все покрышки отличаются симметричным расположением элементов, выраженная направленность отсутствует в принципе.

Шины Dunlop SP Sport LM704

Летние шины Dunlop SP Sport LM704 подходят для комфортной городской и шоссейной езды. Они обеспечивают максимальную управляемость автомобиля, позволяют оценить высокую скорость и безопасность. У шин спортивный характер, при этом они имеют отличные эксплуатационные свойства.

Рисунок протектора позволяет эффективно предотвращать аквапланирование и делает машину устойчивой и контролируемой на мокрой дороге. У шин пять параллельных продольных ребер, благодаря чему увеличивается размер контактного пятна – это увеличивает управляемость и снижает износ шин. Эти шины хорошо амортизируют дорожные неровности, делают езду плавной и комфортной.

Характеристики Dunlop SP Sport LM704

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Ширина профиля 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Тип рисунка протектора симметричный
Направленный протектор нет
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки 73…100
Максимальная нагрузка (на одну шину) 365…800 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Плюсы и минусы Dunlop SP Sport LM704

Шины Dunlop SP Sport LM704 имеют такие плюсы:

  • отличное сцепление;
  • управляемость даже при высокой скорости;
  • уменьшение тормозного пути;
  • плавное движение по неидеальным дорогам;
  • прочность и износостойкость.

К минусам можно отнести шумность и не лучшую управляемость по грязи и слякоти. В целом, это шины со средними показателями в своем классе. Они не являются инновационной моделью, при их производстве использованы проверенные технологии. Оптимальное сочетание цены и качества в ценовом сегменте несколько выше среднего.

Безопасность в дождь

Во время дождя возникают серьезные риски потери стабильности сцепления с дорогой. Это происходит из-за того, что между дорожным полотном и поверхностью шины образуется микропленка воды. В результате чего сокращается площадь контакта. Устранение негативного эффекта гидропланирования в представленных моделях шин реализовано сразу по нескольким направлениям.

Протектор колес оснастили широкими водоотводными канавками. В результате чего шины закачивают вглубь колеса большое количество жидкости, перераспределяют его по поверхности и отводят в стороны. При описании Dunlop GrandTrek следует учесть, что практически все модели этого класса имеют открытый дизайн плечевых зон. Такой подход положительно сказывается на скорости удаления воды.

Химики компании улучшили надежность сцепления и благодаря специальным минеральным соединениям, включенным в состав резиновой смеси. С помощью кремнезема удалось добиться эффекта «прилипания» шин к мокрой дороге. Совокупность представленных выше факторов привела к тому, что риски гидропланирования снижены до нуля даже при езде в сильный ливень.

Сравнительная характеристика шин Данлоп по сезонам

Если же сравнивать летние и зимние лучшие автомобильные покрышки между собой, то стоит признать то, что зимние модели, все же, исполнены гораздо более качественно, чем летние. Ни в коем случае не говорится здесь о том, что летние шины не являются некачественными – летние покрышки, которые входят в состав лучших среди всех европейских лучших шин, априори не могут считаться некачественными.

Но зимние шины – они действительно лучше, чем летние. Это необходимо проецировать как на лучшие модели по сезонам, так и в целом на весь модельный ряд.

Не зря некоторые зимние модификации от производителя автомобильных покрышек Данлоп не раз признавались хитами продаж в Европе – это говорит о высочайшем уровне их исполнения.

На данный момент на зимние шины Данлоп имеется большой спрос не только в Европе, но и на остальных континентах. Одним словом, британские изготовители при производстве зимних моделей автомобильных покрышек постарались чуть больше, нежели при работе с летними. Вполне возможно, что работа в данном направлении уже ведется полным ходом, и вскоре мы увидим совершенные модели Данлоп для использования в летнее время.

Лучшие зимние шины Данлоп

Если выделять самые лучшие модели автомобильных покрышек Данлоп, которые используются в зимнее время, то таких моделей будет сразу две — Winter Maxx SJ8 и Grandtrek SJ7. Обе эти модификации зимних автомобильных шин находятся в когорте самых лучших автомобильных шин во всей Европе, что говорит о многом. Данные модели имеют прекрасные эксплуатационные характеристики, а именно – здесь очень высокий запас прочности, который был достигнут при внедрении в состав резиновой смеси специального микса синтетических веществ. Также в этих моделях отмечается невероятно высокоразвитое сцепление со скользким дорожным полотном, которое позволяет удерживать автомобиль на дороге даже при развитии очень высоких скоростей. Автомобиль также прекрасно маневрирует и держит прямую при движении по скользким и опасным участкам при скорости выше 120 км/час.

Для каких покрытий

На асфальте развить высокие скоростные показатели на шинах «Данлоп ГрандТрек» не получится. Модели прежде всего предназначаются для езды по бездорожью и пересеченной местности. Рисунок протектора шин разреженный. Расстояние между блоками велико, в результате чего автомобиль уверенно перемещается по грязи, снегу или гористой дороге. Вероятность того, что протектор забьется посторонними включениями, снижена до нуля. Естественно, широкие дренажные элементы не позволяют развивать большие скорости на трассе. При разгоне транспортное средство может потерять курсовую устойчивость и отклониться в сторону. В результате чего заметно снизится безопасность передвижения.

Dunlop Grandtrek At3

Это модель шины всесезонно применяется на полноприводных внедорожниках, владельцы которых отдают предпочтение активному стилю езды. Водители оценили в ней:

  • повышенную надежность и способность справиться с любым типом дорожного покрытия;
  • великолепные эксплуатационные характеристики, ставшие результатом применения новейших японских технологических разработок и современных материалов;
  • отличное самоочищение как итог оптимального отбора элементов протектора и расчета расстояний между этими элементами;
  • прекрасные сцепные показатели и длительный срок эксплуатации благодаря применению в составе уникальной композиции компонентов.

Отдельные потребители, однако, говорят о неуверенном поведении шин этой марки на трассе в выдавленной колее и все той же шумности на больших скоростях.

Всесезонные шины

В представленной линейке шин только 2 вида резины: для круглогодичного использования и зимняя. В первом случае существуют довольно жесткие ограничения, касающиеся итогового периода эксплуатации. Дело в том, что применять модели постоянно можно только в регионах с довольно мягким климатом. Эластомеры в составе компаунда не выдерживают резких перепадов температурных показателей. При сильном похолодании резина отвердеет и качество сцепления с дорожным полотном снизится. Для образцов резины этого класса водители нашли совершенно уникальное применение. В отзывах о Dunlop GrandTrek они рекомендуют устанавливать покрышки в качестве летних, но ездить на них до первых серьезных морозов. В таком случае неожиданно выпавший осенний снег не станет сколько-нибудь значимой помехой для комфортного и уверенного передвижения.

Dunlop GrandTrek Ice 02

Эталоном качества среди зимних покрышек от компании Dunlop является GrandTrek Ice 02. Производитель рекомендует устанавливать эти шины на внедорожники и кроссоверы. Лучше всего свойства и характеристики покрышек проявляются во время движения по асфальту. Это устраивает многих автомобилистов, так как многие владельцы внедорожников и кроссоверов передвигаются практически только по асфальтированному покрытию.

Протектор покрышек является симметричным. Канавки там расположены под наклоном, из-за чего при попадании влаги на поверхность шин, она максимально быстро выводится оттуда, не ухудшая сцепление с дорогой. Также через эти канавки производится вывод снега.

Из-за того, что канавки шире, чем обычно, снег при попадании застревает там. В результате при движении по снежным сугробам сцепление остается таким же хорошим, как и при преодолении других участков.

Grandtrek Ice 02 – это покрышки, на которых компания решила применить обновленные шипы и измененный способ их крепления. Форма шипа значительно изменилась, его вставка выполнена в форме прямоугольника, а кромка – в форме зигзагов. Теперь это не обычные металлические шипы, так как в их состав входит карбид вольфрам. Благодаря этому шипы стали гораздо прочнее и не нагреваются даже при длительной эксплуатации автомобиля. Специальное расположение шипов способствует более эффективному разгону автомобиля и сокращению его тормозного пути.

Крепеж шипов также подвергся изменениям. Теперь они не прокручиваются при движении, а также риск их выпадения значительно сократился. Одна часть основания шипов расположена на верхнем слое резины, а вторая часть – в глубине, где резина твердая.

Количество шипов здесь также больше чем обычно. Всего расположено 16 рядов, которые дают о себе знать во время движения. Благодаря этому обеспечивается отличное сцепление с дорогой в любых условиях.

Плюсы и минусы зимних моделей

Теперь стоит ознакомиться с преимуществами использования зимней резины мишлен. К таковым относятся:

  • отличная продольная и поперечная устойчивость;
  • торможение становится лучше, а тормозной путь — меньше;
  • быстрее набирают скорость при езде по дороге, обильно засыпанной снегом;
  • расход топлива практически неизменен по сравнению с летними аналогами;
  • износ шипованной резины не ускоряется, даже если «обуть» машину заблаговременно (за 2-3 недели до обледенения дороги) и ездить на ней по асфальту;
  • первые шипы начинают отпадать от резины лишь после 30 тыс. км пробега.

Недостатками зимних моделей французских шин стоит считать:

  • шум (без него никак, поскольку имеются шипы);
  • как следствие — восприимчивость резины к ударам (при наезде на камень/попадании в ямку);
  • также большая цена за комплект.

В целом на летнюю или зимнюю коллекцию шин Michelin стоит обратить внимание тем пользователям, которые ценят долговечность и уверенное маневрирование своего авто на трассе при любых скоростях. Также модели рекомендованы автовладельцам со средним достатком

Империя Dunlop

Сегодня под этим брендом существует несколько разных компаний:

  • Dunlop Fabrications создает гибкие цистерны;
  • Dunlop Oil & Marine выпускает продукцию для нефтяных вышек;
  • Dunlop Sport занимается спортивным снаряжением для гольфа и тенниса;
  • Dunlop Aircraft Tyres специализируется на авиационных шинах;
  • Dunlop Adhesives производит строительные герметики;
  • Dunlop Tyres занимается выпуском автомобильных шин.

Последнюю компанию выкупила в 1997 году японская марка Sumitomo и она сегодня производит 25 % покрышек под брендом Dunlop. Североамериканские и европейские подразделения выкуплены корпорацией Goodyear, что позволило шинам Dunlop занять прочную позицию среди лидеров на мировом рынке.

Спортивные достижения автогонщиков на шинах Dunlop

В 1956 г. компания предложила использовать в соревнованиях «Формула 1» дождевые покрышки. Это привело к тому, что уже в 60-х годах Dunlop стал шинным монополистом Королевских гонок. Использование при изготовлении покрышек синтетического каучука позволило гонщикам снизить на 1% время прохождения каждого круга.

Участвуя в Гран-При на резине Dunlop, пилоты одержали 83 победы. На счету компании также 8 чемпионских титулов и 9 раз она получала Кубки конструкторов.

В британских шинах в автомарафоне в Ле-Мане гонщики приходили первыми к финишной черте 34 раза. Этот рекорд не побит другими компаниями до сих пор.

Шины Dunlop SP Sport Maxx

Характеристики Dunlop SP Sport Maxx

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23
Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325
Высота профиля 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Тип рисунка протектора симметричный
Направленный протектор есть
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / J (до 100 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / Z/ZR (свыше 240 км/ч)
Индекс нагрузки 82…114
Максимальная нагрузка (на одну шину) 475…1180 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Плюсы и минусы Dunlop SP Sport Maxx

Достоинства этой резины заключаются в следующем:

  • Хорошая управляемость как в сухую погоду так и в мокрую.
  • Предсказуемо справляется с колеей.
  • Комфортная управляемость.
  • Крепкие боковины.
  • Износостойкая.
  • Сопротивление аквапланированию.
  • Курсовая устойчивость.

К недостаткам можно отнести вес резины и небольшую шумность при езде.

История компании: взлеты и падения

История создания компании уходит своими корнями в далекий 1888 год, и предпосылкой для появления концерна, который будет поставлять шины для болидов королевских гонок, стал… велосипед.

Один британский ветеринар подарил своему сыну двухколёсного коня, и счастливейший отпрыск тут же ушел на нем кататься. А после поездки он пришел жаловаться отцу на то, что после езды все тело «подпрыгивает и гудит». Это вовсе неудивительно, так как в те времена использовались цельнолитые шины, обладающие плохими амортизирующими свойствами.

Отец решил несколько усовершенствовать свой подарок, и придумал первую в мире пневматическую шину. Спустя некоторое время бывший ветеринар запатентовал свое изобретение и стал заниматься выпуском покрышек. Так родилась компания Dunlop, которая поставляла свою продукцию практически во все страны мира.

В чем же заключался успех фирмы? Все дело в том, что специалисты компании использовали ряд инновационных разработок. Например, именно они стали первыми проводить для своей продукции всесторонние испытания.

Специалисты Dunlop стояли у истоков создания первой камеры для шин. Несмотря на то что компания получила отдельный патент на неё, конструкция была позаимствована у футбольного мяча. По иронии судьбы, именно специалисты Dunlop, создали первую в мире бескамерную покрышку. Были и другие, не менее инновационные решения: создание протекторного рисунка направленной формы, резиновые и металлические шипы, а также «вживление» в резину кусочков металлической цепи.

В 60-х годах прошлого столетия фирма вышла на новый уровень. Благодаря поставкам своей продукции для Формулы-1, к тому же, многие самолеты для своих шасси использовали именно английские шины.

Однако, компанию ждал как расцвет, так и упадок. К середине 1980-х, во многом из-за необдуманной финансовой политики руководства компании, фирма погрязла в долгах, а потом и вовсе была распродана по частям. Поэтому на данный момент существует два «подразделения» некогда единой компании:

Dunlop Tyres Ltd. На данный момент этой частью фирмы, владеет японский концерн Sumitomo.

Dunlop. Этой же частью «заправляет» компания Goodyear.

Стоит отметить, что изначально «Данлоп» перешел в руки к японцам как единое целое, и уже после новые владельцы выставили на продажу акции европейского и североамериканского отдела. Таким образом, производство шин «Данлоп» стало по- настоящему совместным. На сегодняшний день шины «Данлоп» производятся в Японии, США и многих странах Европы.

Итоги

Шины, о которых шла речь в статье, считаются максимально оптимальным вариантом для отечественных водителей. Они получили все нужные сертификаты и считаются высококачественными. Репутация производителя позволяет понять, что его продукция действительно отлично справляется со своими обязанностями и всеми поставленными задачами. В шинной сфере Dunlop остаются лидером и справляются с ездой на отечественных дорогах.

Как уже понятно, отзывы обо всех моделях, которые предоставляются покупателям, максимально положительные. Да, как и любая другая продукция, эти шины имеют свои недостатки. Однако они не являются критичными. Подбирать модель следует исходя из своих потребностей и запросов, а также от времени года, когда планируется ездить на ней. Тогда полученный результат никогда не разочарует, а будет радовать водителя.

Некоторые модели получают плохие комментарии, в которых сказано о небольшом эксплуатационном сроке. Однако зачастую эти покрышки считаются либо бракованными, либо подделкой. Приобретать продукцию следует лишь в магазинах, которые имеют официальные документы. Только тогда можно не сомневаться – шина качественная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector