Детальный обзор моторного масла gm dexos2 5w30 синтетика

Содержание:

Как отличить подделку

Горюче-смазочные материалы очень часто подвержены подделкам, так как являются не очень дешевым товаром и всегда пользуются спросом. Чтобы не попасться на удочку мошенников и купить оригинал General Motors Dexos2 Longlife вязкостью 5W-30, необходимо знать следующее:

  1. Тара-канистра выпускается монолитной без каких-либо швов.
  2. Пластик высокого качества, из дорогих полимерных составляющих, плотный и не позволяет широким сторонам прогибаться.
  3. На лицевую сторону канистры наносится серия и порядковый номер. Состоит он из 7 цифр.
  4. Цветовая палитра тары однотипная и монотонная, светло-серого оттенка. Нет никаких разводов или дополнительных цветов.
  5. На канистре отсутствуют дефекты и шероховатые поверхности.
  6. На этикетке, в правом нижнем углу располагается голограмма.
  7. Тыльная сторона канистры чистая.
  8. На крышке продукции сделаны отверстия для пальцев.
  9. Оригинальный товар только из Германии.

Не стоит забывать, что при покупке продавец может подменить тару, которая находится на витрине или в подсобке. Необходимо внимательно изучить продукцию, а также просить сертификат и документы на товар.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SM/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA C3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 5W-30
Плотность при 20°C 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C 69,6 мм2/с
Вязкость при 100°C 12,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C 3.5 мПа.с
Индекс вязкости 170
Температура застывания -36°C
Температура вспышки 232°C
Сульфатная зольность 0,78% массы
Щелочное число 7,4 мг KOH/г
Допуск API SM/CF
Допуск ACEA C3
Динамическая вязкость при -30℃ 6305 мПас
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Кислотное число 1,59 мг KOH/г
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Форма выпуска и артикулы

  • 102638 — Motul Specific dexos2 5W-30 1L
  • 102643 — Motul Specific dexos2 5W-30 5L

Достоинства

  • Эффективность смазки в любую температуру.
  • Совместимость с различными вариантами горючего.
  • Качественные смазывающие показатели.

Недостатки

Подходит не к каждому типу силового агрегата.

Другие стандарты General Motors

Dexron

Спецификация, введенная в 1957 году. Она требует, чтобы масло соответствовало определенным пределам в отношении его кинематической вязкости….

Подробнее

Dexron II

Подробнее

Dexron II D

Спецификация General Motors Dexron-IID. ATF, выпущенный в 1975 году. Содержащиеся требования к коррозии ATF, не указанные в Dexron — II….

Подробнее

Dexron II E

Спецификация General Motors Dexron-IIE. ATF, выпущенный в 1991 году, требует улучшенных характеристик низкой температуры по сравнению с Dexron-IID, 20 000 сП при минус 40 ° C….

Подробнее

Dexron III

Подробнее

Dexron III D

Подробнее

Dexron III F

Спецификация GM для масла автоматической трансмиссии, введенного в 1994 году. Преемник Dexron IID и IIE….

Подробнее

Характеристики масел с допуском GM Dexos 1

Характеристики допуска Значение
Основное применение допуска GM Dexos 1 Масла для автомобилей,Масло для грузовиков,Моторные
Вязкости по стандарту SAE 5W-20,5W-30,0W-20,0W-30,10W-30,0W-16
Создан для типов двигателей 4х-тактный
Возможные стандарты API SN,RC,SM,SJ,SL,SL/CF,SN/SM,CF,SN/CF
Среднее значение индекса вязкости для масел стандарта GM Dexos 1 161.54
Среднее значение температуры застывания для масел стандарта GM Dexos 1, град. Цельсия -45.65
Среднее значение температуры вспышки для масел стандарта GM Dexos 1, град. Цельсия 226.12
Среднее значение кинематической вязкости 54.92
Среднее значение плотности при +15 градусах Цельсия 0.85

Как отличить подделку

Канистра поддельного масла gm 5w30

На рынке горюче-смазочных материалов часто встречаются составы ненадлежащего качества, изготовленные в кустарных условиях. Доверять высокой стоимости продукта и полагаться на репутацию торговой точки уже не актуально. Необходимо знать как отличить подделку масла GM 5W30 Dexos2 характеристики и тонкости определения оригинальности, а только потом совершать покупку.

Правила выявления оригинальности продукта:

  1. Приобретаемая канистра со смазочным материалом должна быть цельной, без видимых швов.
  2. Качество пластика. Производитель не скупится на полимер, поэтому канистра плотная и не прогибается под внешним воздействием.
  3. Порядковый номер. Серия включает в себя 7 цифр и печатается на лицевой стороне тары.
  4. Колористика канистры. Цвет тары должен быть однотонный (светло-серый), без видимых разводов и других оттенков.
  5. По осязательным признакам упаковка гладкая, без шершавости.
  6. Голографический прием. В правом углу лицевой этикетки располагается типографическая голограмма.
  7. На оборотной стороне тары нет никаких отметок и символов.
  8. Обозначение PLYSU говорит о поддельности состава.
  9. Крышка канистры цельная, а по бокам ребристая. Сверху ее имеется две выемки под пальцы.
  10. Вся оригинальная продукция производится в Германии.

Если в торговой точке предлагают изучить упаковку с витрины, но перед непосредственной покупкой купить со склада, то смело можно покидать магазин, так как существует большой шанс приобрести некачественный продукт.

Потребителю расходных материалов рекомендуется приобретать продукцию только у проверенных официальных представительств.

Этикетки + голограмма

Этикетка на лицевой стороне оригинальной канистры наклеена ровно, шрифты четкие. В правом верхнем углу наклеена защитная голографическая наклейка. На подделках наклейка может отсутствовать или быть обманкой и при наклонах канистры просто отражать свет. В оригинале именно переливается цветами и имеет как бы объемность. На нижней фотографии представлены две оригинальных канистры, произведенные в Европе и России

Красным выделены моменты на которые следует обратить внимание. Обе канистры оригинал

Слева — произведенная в Европе. Справа — в России.

Ниже представлены фотографии сделанные под разными углами контрафактной и оригинальной защитной наклейки. На верхнем ряду отчетливо видно, что под разными углами наклейка просто блестит. Когда как на оригинале проявляются логотип масла GM. Сверху — подделка. Снизу — подлинная.

Задняя этикетка в оригинале может быть двух видов: сплошная одинарная наклейка на русском языке — канистра изготовлена в России, наклейка книжка — изготовлена в Европе. Подделки встречаются с грубо оформленной книжкой, при взгляде видны неровности, следы клея. Слева — Европейская канистра масла GM. Справа — произведенная в России.

Номер партии и дата производства канистры наносят, как на лицевую сторону над этикеткой, так и на заднюю часть канистры.

Как выбрать моторное масло

Выбирая масло, надо знать, что эта жидкость бывает следующих видов:

  • Минеральная. В народе эту смазку называют «минералкой». Ее изготавливают путем перегонки и очистки нефти, что говорит о натуральной основе. Такие жидкости имеют доступную цену, но требуют более частой замены.
  • Полусинтетическая. Полусинтетика представляет собой смесь минеральной основы и синтетических присадок, которые обеспечивают дополнительные уникальные свойства. Такие масла часто используются, так как они имеют доступную цену и хорошие характеристики.
  • Синтетическая. Синтетику изготавливают из искусственных присадок. Благодаря этому, использовать такие масла можно в довольно сложных условиях при экстремальных температурных показателях. Стоимость таких жидкостей выше, чем минеральных.
  • Гидрокрекинговая. Это смазка так же, как и минеральная производится из нефти. Однако, по своей структуре больше походит на синтетическую.

При выборе масла, надо учитывать:

  • его основу;
  • состояние двигателя автомобиля;
  • режим эксплуатации (город/трасса);
  • погодные условия (зима/лето).

Говоря о производителе, надо отметить, что ориентироваться только на него не стоит. Главное учитывать интервалы замены масла

И, конечно же, важно выбирать только масла от производителя, так как из-за большого количество фальсификата можно легко купить подделку

Проверка масла GM Dexos2 5W30 на замерзание

Чтобы подтвердить соответствие классификации API, необходимо иметь действующий сертификат. Таким образом, одной пометки API на канистре будет недостаточно.

Стандарт ILSAC – разработка Международного сообщества японских и американских автопромышленников, действующая на территории обоих стран. Состоит из пяти классов, среди которых самым совершенным является GF-5. Однако уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим более подробно каждый из классов.

  1. GF-1. Считается устаревшим. Совместим с классификацией API SH, имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо XX указывается значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, отвечает классу API SJ и совместим с дополнительными классами вязкости SAE 0W-20 и 5W-20.
  3. GF-3. Действует с 2001 года. Отвечает классу API SL и имеет более антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Также отметим минимальную испаряемость и схожие параметры с ILSAC CF-3 и API SL, но за исключением улучшенных энергосберегающих свойств.
  4. GF-4. Действует с 2004 года. Совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Выполняет требования вязкостных классов SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. От GF-3 отличается улучшенной стойкостью к окислению, выраженными моющими свойствами и не подвержен образованию отложений. Также отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
  5. GF-5. Действует с 2010 года, отвечает жестким требованиям к экономии топлива и экологии. Заявлена совместимость с каталитическими системами, меньшая испаряемость, моющие свойства, устойчивость к образованию отложений и совместимость с эластомерами. Еще GF-5 защищает системы турбонаддува от продуктов износа.

Стандарт АСЕА. Принят Европейским автомобильным сообществом, изначально был ориентирован на европейский рынок, но впоследствии стал популярным по всему миру. Имеет три категории:

Класс А/В. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковые авто или коммерческие машины. Класс А/В имеет несколько обозначений:

  1. А1/В1. Подходит для легковых авто и LCV. Рассчитан на маловязкие масла и пониженную высокотемпературную вязкость.
  2. А3/В3. Стабильное масло для легковых машин и LCV. Отличается удлиненным интервалом замены и подходит для всесезонного применения независимо от условий эксплуатации. Имеет малую вязкость.
  3. А3/В4. Подходит для автомобилей с моторами, имеющими непосредственный топливный впрыск. Масло с такой маркировкой заливается в легковые авто или легкие грузовики. Соответствует более жестким требованиям по чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных легковушек, а также LCV. Имеет увеличенный межсервисный интервал и отличается маловязкими энергосберегающими свойствами. Также имеет пониженную высокотемпературную вязкость.

Класс С. Подходит для машин с бензиновыми и дизельными ДВС, имеющими более жесткие требования к экологии и экономии топлива

Класс Е. Сюда попадают дизельные грузовики, адаптированные к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на допуски и спецификации, предназначенные для синтетического масла GM Dexos II 5W-30:

  • API SM/CF
  • БМВ LongLife 04
  • Фольксваген 502.00/505.00/505.01
  • АСЕА А3/В4
  • Асеа С3
  • GM LL A/B 025
  • MB 229.51.

Ключевые правила выбора масла для двигателей Opel

Для безошибочного выбора необходимо воспользоваться такими рекомендациями:

  • Опель Астра OPC допускает использование масел с индексом вязкости: 0w30; 5w30; 10w30;
  • Opel Astra H – допуск GM-LL-A 025/ B 025;
  • Опель Астра G – ACEA A3/96;
  • Opel Vectra B – GM-LL-B 025 Dexos 2;
  • Опель виваро – Specific Dexos 2;
  • Opel Omega B – GM-LL-B 25;
  • дизельные агрегаты X25DT – категория ACEA A3/B3;
  • бензиновые агрегаты – ACEA A2/A3;
  • дизельные моторы до 1995 года – категория ACEA B3;
  • моторы, выпущенные до 1995 года, соответствуют ACEA B2/B3.

Периодичность замены:

  • бензиновые моторы – 15 000 км пробега;
  • дизельные агрегаты с 1995 года – 15 000 км;
  • двигатели X25DT – 10 000-12 000 км.

Параметры вязкости, указанные в допусках к маслам на автомобили Опель:

  • На двигателях X18XE1, Z18XEL, Z18XE и других бензиновых четырехтактных агрегатах GM, рекомендовано использовать смазки с допуском вязкости 30/40;
  • Всесезонные моторные жидкости на синтетической основе с индексом вязкости 0w-x, 5w-x, 10w-x по классификации ACEA B3/98 A3/98, где «x» указывает на вязкость 30-40;
  • Качество моторного масла по классификации ACEA должно соответствовать группе A3/B3. Если двигатель потребляет большее количество смазочного материала, то рекомендуется заливать состав с вязкостью более 40 с целью его экономного расхода.

На заметку! Замена смазки с рекомендуемым допуском вязкости на аналогичную с большим температурным показателем способна вызвать деформационные изменения в моторе.

Даже несмотря на то, что смазка с большей вязкостью снижает расход при повышенной температуре, клапаны двигателя начинают забиваться шлаками и в итоге приводят к износу системы ДВС.

Преимущества и недостатки

Масло GM 5w30 dexos 2 наделено следующими полезными качествами:

Усредненные диапазоны работоспособности масел

  • высокая сопротивляемость кислороду воздуха, в результате чего удается избежать вспенивания компонента;
  • богатый пакет присадок обеспечивает холодный запуск двигателя;
  • экономный расход топлива;
  • прекрасные моющие и диспергирующие свойства;
  • высокий и стабильный индекс вязкости;
  • возможность использования в автомобилях с катализаторами;
  • универсальность и пониженное формирование золы;
  • не изменяет свойств при повышенных рабочих температурах;
  • надежная защита двигательной системы от преждевременного износа и коррозии;
  • соответствие современным международным стандартам.

Несмотря на все полезные качественные характеристики, моторное масло GM 5w30 имеет и недостатки. Смазочный материал не всегда способен защитить изношенный двигатель автомобиля от трения и нагрева. Нежелательным эффектом считается и реакция образования водорода при соприкосновении металлических поверхностей, которая впоследствии их и разрушает.

Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30

Естественно, любое моторное масло имеет и положительные стороны, и отрицательные. Так как рассматриваемая смазка наделена большим количеством плюсов, то именно их стоит рассмотреть в первую очередь:

  1. Доступная стоимость;
  2. Соотношение качества продукта и его цены;
  3. Широкий температурный диапазон даёт возможность автовладельцу пользоваться маслом на протяжении всего года;
  4. Наличие в составе оригинальных присадок;
  5. Обеспечение великолепных смазывающих свойств даже при недостатке масла в силовом агрегате;
  6. Возможность применения GM 5w30 Dexos в любом типе мотора;
  7. Обеспечение эффективного смазывания даже при запуске двигателя на холодную;
  8. Отсутствие следов накипи и отложений на деталях;
  9. Обеспечение эффективного теплоотвода от соприкасающихся элементов, что снижает риски перегрева двигателя;
  10. Масляная плёнка, сохраняющаяся на стенках двигателя даже в условиях экстремальной работы;
  11. Уменьшение потребления топлива, в сравнении с использованием минеральных моторных масел.

Это интересно: Что дает облегченный маховик

Отрицательные стороны у рассматриваемой смазки практически отсутствуют. И этого мнения придерживаются многие автолюбители, использующие Dexos2 5W30. Однако даже богатый состав присадок и основных компонентов не защитит элементы двигателя от трения в некоторых условиях.

Это касается моторов, установленных на старых моделях машин и уже выработавших ресурс. При высоком износе деталей и их постоянном трении происходит выработка водорода, разрушающего металлические элементы силового агрегата. Другие проблемы, которые могут появиться в связи с использованием масла Dexos2 5W30, связаны с подделкой жидкости. Факты нелегального производства масла встречаются повсеместно.

Характеристики масла

Маркировка вязкости смазки (5W) — это минимально допустимый предел температуры, при котором масло может замёрзнуть. Это значение составляет — 36°C. Когда столбик термометра опуститься ниже обозначенной границы, автовладелец может не завести автомобиль. Дело в том, что после запуска двигателя должно пройти определённое время до момента, когда масляный насос доставит смазку ко всем взаимодействующим деталям. Когда смазка в системе отсутствует, силовой агрегат испытывает масляный голод. Соответственно, увеличивается трение между элементами конструкции, что ведёт к их износу. Чем больше будет текучесть смазки, тем быстрее ей удастся добраться до деталей, нуждающихся в защите.

Видео: Проверка свежего и отработанного масла GM Dexos2 5W-30 (9000 км) на замерзание.

Число «30» в маркировке GM 5w30 Dexos2 означает класс тепловой нагрузки при эксплуатации машины в тёплое время года. Многие автопроизводители советуют клиентам пользоваться маслами класса 40 по причине тепловой загруженности современных моторов. В обозначенных условиях смазка должна сохранить изначальный параметр вязкости, которого хватит для появления прослойки между элементами трения, смазывающей и охлаждающей их

Указанное обстоятельство имеет высокую важность для предотвращения износа и подклинивания мотора в жаркую погоду или при продолжительном нахождении в пробках. Это же касается и ситуации, когда двигатель перегревается по причине поломки системы охлаждения

Непосредственно название Dexos2 является подтверждением допуска автопроизводителя или стандартом, описывающим необходимые характеристики смазки, применяемой для автомобильной продукции концерна GM.

Допуск масла по API — SM и CF подразумевает использование масла для всех типов моторов. Когда масло покупается с приставкой Longlife, то срок замены смазки увеличивается. Кроме того, Dexos2 используют в машинах, конструкция выхлопной системы которых подразумевает наличие сажевого фильтра.

Рассматриваемое моторное масло обладает следующими типами разрешений и спецификаций:

  1. ACEA A3/B4. Проставляется на товаре для дизельных устройств высокой производительности и для моторов на бензине, оснащённых прямым впрыском. Жидкость с такой маркировкой может заменить масло по стандарту А3/В3.
  2. ACEA C3. Эта продукция используется в дизельных моторах, оснащённых сажевым фильтром и катализатором выхлопа.
  3. API SM/CF. Масло с указанной маркировкой применяют для облегчения работы бензинового мотора, произведённого не ранее 2004 года, и на дизелях, сделанных не ранее 1994 года.
  4.  VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01. Таким стандартом обозначаются смазки повышенной стабильности, подходящие для всех моделей производителя.
  5. MB 229.51. Нанесение этой маркировки свидетельствует о соответствии масла требованиям, предъявляемым для работы в моторах автотранспорта концерна Mercedes, оснащенные системой очистки выхлопа.
  6.  GM LL A/B 025. Применяется для автомобилей, имеющих гибкую систему обслуживания на сервисе ECO Service-Flex.

Вместо приведённого выше индекса ACEA C3 на упаковке масла может стоять BMW LongLife 04. Эти стандарты считаются практически идентичными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Чем отличается масло 5W30 от 5W40?
  • «Жор» масла двигателем — в чем причины?
  • Можно ли смешивать масла разных производителей?

Описание

Моторное масло Gm 5w30

Масло GM 5w30 – синтетический материал, изготовленный с учетом всех требуемых параметров современного автопрома. В продукте снижено содержание соединений на основе серы и фосфора. Пониженный состав вредных компонентов в выхлопном газе благотворно влияет на работу фильтрующей системы и увеличивает ее срок службы

Смазка обладает высокой очищающей способностью, прекрасно справляется с защитой двигателя от окислительных и коррозионных процессов и что особо важно, экономит топливо. Моторное масло GM предусматривается для использования в двигательных системах, работающих на бензине и дизеле, включая турбированные модели

Описание масла

Масло GM 5W-40 Автомасло представляет собой смесь из синтетических и минеральных компонентов. Содержание синтетической основы в масляном компоненте не более 30%. Автомобильное масло надежно оберегает двигатель автомобиля от повышенных нагрузок, включая городской режим эксплуатации. В городском цикле автомобилю приходится часто останавливаться на пешеходных переходах, светофоре, в пробках. Подобная эксплуатация транспортного средства негативно влияет на рабочие механизмы двигательной системы, но лубрикант с этим отлично справляется, покрывая поверхности узлов стабильной масляной пленкой.

Масляная пленка автомобильного масла обладает повышенной прочностью к механическим нагрузкам, что дает защиту деталям двигателя от преждевременного устаревания. Масляная оболочка также устойчива к действию кислот и коррозии.

Моторная жидкость обеспечивает быстрое и равномерное смазывание всех рабочих поверхностей, даже в холодный период года.

Кроме того, способствует экономному расходу горючего и препятствует образованию лаковых и сажевых отложений, которые негативно влияют на отвод тепловой энергии от поршней.

Масло Дексос 2 5w30: особенности

Продолжая рассматривать GM масло 5w30, следует выделить увеличенный срок службы продукта. Другими словами, речь идет об увеличенных интервалах замены, что обеспечивает особый пакет активных присадок.

Масло Dexos2 изготовлено по современной технологии промышленного синтеза. При этом мотор надежно защищен в условиях повышенного трения (актуально для турбонаддува и высокофорсированных малообъемных моторов с большой литровой мощностью).

Также GM Dexos2 5W 30 в полной мере соответствует  всем современным экологическим стандартам, использование серы и фосфора сведено к минимуму. В результате фильтры служат дольше, снижается токсичность выхлопа.

Современные моторы GM давно соответствуют нормам Евро-4/5, двигатели имеют сложные и чувствительные системы очистки отработанных газов. При этом на их работу влияет сера и фосфор в масле, так как смазка неизбежно попадает в цилиндры и сгорает.

В результате фильтры загрязняются, мощность мотора падает. Однако, масло GM 5W 30 полностью совместимо с системами очистки выхлопа, масло стабильно в условиях высокого нагрева, не имеет в составе большого количества фосфора, серы, а также сульфатной золы.

Также при высоком нагреве Dexos2 демонстрирует отсутствие повышения вязкости и роста количества отложений. Параллельно такое масло можно использовать для замены более ранних версий масел (с устаревшими спецификациями). На деле, данное масло является качественным современным решением, которое можно использовать в моторах разных лет выпуска.

Само синтетическое моторное масло GM Dexos 2 5W30 изначально разработано для двигателей Opel. Однако продукт отличается полным соответствием классам API SM/CF и ACEA A3/B4/C4. В результате такое масло можно применять в моторах, работающих на бензине, дизтопливе, биодизеле, а также сжатом и сжиженном газе.

Что касается моделей, это масло можно лить в автомобили многих марок в составе GM (например, Buick, Chevrolet, GMC, Opel и т.д.). Также смазка подойдет для BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Fiat и Renault.

При необходимости, купить масло моторное 5w30 GM Dexos 2 можно в канистрах по 5 литров или в литровой таре, что удобно для долива

Кстати, важно приобретать масло только у официальных дилеров или проверенных поставщиков, так как сегодня на рынке можно встретить большое количество низкосортных подделок популярных моторных масел. Масла GM также не являются исключением

История компании

Дженерал Моторс — одна из самых популярных и известных в мире автомобильной компанией. Главный офис находится в городе Детройте. Своему появлению компания обязана процессу слияния сразу нескольких фирм на стыке 19 и 20 столетия. В начале прошлого века несколько сотрудников фирмы Olds Motor Vehicle Company решили создать собственный автомобильный бизнес. Так появились небольшие компании, получившие названия Cadillac Automobile Company и Buick Motor Company. Но конкурировать друг с другом им было не выгодно, поэтому произошло слияние.

Новый бренд стремительно рос и развивался. Уже спустя несколько лет к крупной корпорации присоединились и другие небольшие автомобилестроители. Так, частью концерна стала компания Chevrolet. Включение новых участников рынка шло на пользу GM, так как в штат входило всё больше талантливых конструкторов, разработавших много популярных автомобилей тех времён.

Всю историю существования концерн разрабатывал и выпускал новые модели автотранспорта. Однако после процедуры банкротства Дженерал Моторс, помимо основной деятельности, стала уделять больше внимания производству специальной химии для ухода за автомобилем.

Подходит ли синтетическое масло для вашего автомобиля?

В использовании комплексных смесей много преимуществ, но может не подойти по составу для машины и отрицательно повлиять на двигатель со значительным километражем. Автомобилям с большим пробегом рекомендуется заливать обычное моторное масло.

Новым авто лучше подождать окончания периода обкатки. После этого идет замена масла. Прежде чем переходить на искусственные смеси проконсультируйтесь с местным дилером или квалифицированным механиком.

Если ваш автомобиль не попадает ни в одну из предыдущих категорий, спокойно пользуйтесь преимуществами, связанными с применением небиологического продукта.

Как отличить подделку от оригинала

Первые партии масла GM Dexos2 поступали на рынок из Европы. Однако три года назад масло стали производить в России. Если ранее европейская продукция фасовалась в ёмкости 1, 2, 4, 5 и 208 литров, то произведённое в России масло фасуется в резервуары объёмом 1, 4 и 5 литров. Ещё одно отличие заключается в артикулах позиции. Канистры с европейских заводов маркировались двумя артикулами. Тогда как отечественная продукция получала только один набор цифр.

Подтверждение качества масла найдём в отзывах довольных автовладельцев. Двигатель работает тише, мотор легко откликается при заводке даже на морозе, экономится топливо, а элементы конструкции силового агрегата сохраняют первоначальный внешний вид. Но всё это наблюдается при использовании оригинальной продукции. Приобретение некачественного масла приведёт к проблемам с запуском двигателя с наступлением холодов, образованию отложений, да и менять смазку придётся чаще обычного.

Видео: Как должна выглядеть оригинальная канистра GM Dexos 2 5W-30

Чтобы не стать жертвой подделки стоит знать особенности оригинального товара:

  1. На канистре Dexos2 не должно быть швов соединения. Ёмкость будет цельноплавленной, а по бокам тактильно невозможно прощупать места швов;
  2. Используется качественный и плотный пластик. При изготовлении подделки в 90% случаев применяется тонкий полимер, которые от небольшого физического усилия прогибается и на поверхности чётко прорисовывается вмятина;
  3. Лицевая сторона канистры содержит серийный номер, состоящий из семи цифр. На контрафакте этот номер прописан из пяти или шести цифр;
  4. Цветовой окрас ёмкости оригинального масла светло-серый. На пластике не должны присутствовать разводы или участки, отличающиеся оттенком;
  5. Пластик оригинальной продукции на ощупь гладкий, тогда как подделка будет шершавая;
  6. В правом верхнем углу этикетки находится специальная голограмма. Подделать её проблематично, потому что это дорогая процедура;
  7. Двойная этикетка на оборотной стороне тары;
  8. На крышке отсутствуют перфорации или отрывное кольцо. На верхней части расположены две специальные выемки для пальцев;
  9. Крышка оригинального масла — ребристая. Подделка чаще всего гладкая;
  10. В качестве производителя указан юридический адрес завода, располагающегося на территории Германии. Любая иная страна, даже европейская, свидетельствует о контрафакте.

Оригинальное всесезонное малозольное синтетическое масло Opel, GM, Chevrolet для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями увеличенным интервалом замены (Longlife)

Рекомендации и допуски

API SN SM CFGM-LL-A-025, GM-LL-B-025, BMW Longlife-04, MB229.51, VW 502.00, 505.00, 505.01

GM рекомендует использовать Dexos 2 в современных двигателях моделей Opel Astra, Corsa, Antara, Agila, Movano, Signum; Chevrolet Aveo, Captiva, Lacetti, Cruze, Epica.

Для большинства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями Opel и Chevrolet рекомендуется производить замену синтетического масла Dexos2 каждые 15000 км. пробега или через год эксплуатации.

Как отличить подделку от оригинала

Первые партии масла GM Dexos2 поступали на рынок из Европы. Однако три года назад масло стали производить в России. Если ранее европейская продукция фасовалась в ёмкости 1, 2, 4, 5 и 208 литров, то произведённое в России масло фасуется в резервуары объёмом 1, 4 и 5 литров. Ещё одно отличие заключается в артикулах позиции. Канистры с европейских заводов маркировались двумя артикулами. Тогда как отечественная продукция получала только один набор цифр.

Подтверждение качества масла найдём в отзывах довольных автовладельцев. Двигатель работает тише, мотор легко откликается при заводке даже на морозе, экономится топливо, а элементы конструкции силового агрегата сохраняют первоначальный внешний вид. Но всё это наблюдается при использовании оригинальной продукции. Приобретение некачественного масла приведёт к проблемам с запуском двигателя с наступлением холодов, образованию отложений, да и менять смазку придётся чаще обычного.

Видео: Как должна выглядеть оригинальная канистра GM Dexos 2 5W-30

Чтобы не стать жертвой подделки стоит знать особенности оригинального товара:

  1. На канистре Dexos2 не должно быть швов соединения. Ёмкость будет цельноплавленной, а по бокам тактильно невозможно прощупать места швов;
  2.  Используется качественный и плотный пластик. При изготовлении подделки в 90% случаев применяется тонкий полимер, которые от небольшого физического усилия прогибается и на поверхности чётко прорисовывается вмятина;
  3. Лицевая сторона канистры содержит серийный номер, состоящий из семи цифр. На контрафакте этот номер прописан из пяти или шести цифр;
  4. Цветовой окрас ёмкости оригинального масла светло-серый. На пластике не должны присутствовать разводы или участки, отличающиеся оттенком;
  5. Пластик оригинальной продукции на ощупь гладкий, тогда как подделка будет шершавая;
  6.  В правом верхнем углу этикетки находится специальная голограмма. Подделать её проблематично, потому что это дорогая процедура;
  7.  Двойная этикетка на оборотной стороне тары;
  8.  На крышке отсутствуют перфорации или отрывное кольцо. На верхней части расположены две специальные выемки для пальцев;
  9.  Крышка оригинального масла — ребристая. Подделка чаще всего гладкая;
  10.  В качестве производителя указан юридический адрес завода, располагающегося на территории Германии. Любая иная страна, даже европейская, свидетельствует о контрафакте.

Печать

Аналоги

Заменить моторное масло GM Dexos2 Longlife 5W-30 можно смазками:

  • KROON-OIL Seal Tech 5W-30;
  • PRISTA Ultra 5W-30;
  • ROSNEFT Magnum Coldtec 5W-30;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Super Start 5W-30;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Active 5W-30;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 синтетическое;
  • ENI i-Sint Tech G 5W-30;
  • HYUNDAI XTeer Gasoline G700 5W-30;
  • NESTE Pro F 5W-30;
  • CASTROL Magnatec Professional DX 5W-30;
  • TOTACHI Dento EcoDrive 5W-30;
  • KIXX G1 5W-30 GF-5;
  • KIXX G1 5W-30 SN Plus;
  • NGN Profi 5W-30;
  • GT-OIL GT Energy SN 5W-30;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Far East 5W-30;
  • HYUNDAI XTeer Diesel Ultra 5W-30 C3;
  • RAVENOL Motobike 4-T Ester 5W-30;
  • TEXACO Havoline Energy 5W-30;
  • MANNOL 7709 O.E.M. for Toyota Lexus 5W-30.

Подведем итоги

Как видно, масло моторное GM 5W30 Dexos2 является современным высокотехнологичным продуктом по вполне доступной цене

При этом важно соблюдать все правила эксплуатации, следить за уровнем масла в двигателе, а также вовремя менять масло в двигателе

Обратите внимание, даже самое современное масло лучше менять не позже, чем через 10 тыс. км

пробега. Если же условия эксплуатации тяжелые или часто имеют место предельные нагрузки, интервал замены лучше сократить на 25-50%. Параллельно необходимо менять и масляный фильтр. Только в этом случае можно говорить о полной защите двигателя.

В подобной ситуации нужно немедленно приступать к ремонту ДВС, после которого в обязательном порядке масло нужно заменить на свежее. Также может потребоваться тщательная промывка двигателя перед заменой масла с использованием особых моющих добавок или полнообъемного промывочного масла для двигателя автомобиля.

Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

Какие производители изготавливают лучшее моторное масло. Выбор лучшего масла для двигателя среди доступных предложений рынке. Советы и рекомендации.

Что такое минеральное моторное масло и в чем его особенности. Чем «минералка» отличается от синтетического масла и полусинтетики. Какое масло лучше выбрать.

Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км

На что нужно обратить внимание, полезные советы

Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.

Особенности работы турбированного бензинового двигателя и требования к моторному маслу для таких ДВС. Как подобрать масло для бензинового турбомотора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector