Bmw x3 2021 года

Затраты на содержание

БМВ Х3 2021 года требует достаточно немалых средств на свое содержание, что не является чем-то удивительным, поскольку ни один из автомобилей производителя нельзя отнести к категории бюджетных. При этом расходы напрямую зависят от комплектации кросса. Если для базовых вариаций сумма ежегодного транспортного налога является небольшой и составляет 10-12 тысяч рублей, то наиболее дорогие модификации будут облагаться налогом на роскошь, что предполагает уплату порядка 150 тысяч рублей на ежегодной основе.

Затраты на ОСАГО в год составляют 10-12 тысяч, а при желании оформить полное КАСКО нужно быть готовым к тому, что придется расстаться с суммой в 100-200 тысяч рублей ежегодно. Приблизительно, годовая заправка кроссовера топливом обходится его владельцу в 50-90 тысяч рублей, в зависимости от количества пройденных километров. В соответствии с требованиями разработчика, кроссу требуется регулярное ТО с частотой не реже, чем каждые 10 тысяч километров. В среднем, цена работ, связанных с обслуживанием автомобиля, составляет 13-35 тысяч рублей, в зависимости от объемов и сложности.

X3: Reunion (2005)

Третья часть традиционно продолжает историю предшественницы спустя два года после развернувшихся там событий. Война с Хааками в самом разгаре, Аргон нещадно истребляет захватчиков, а вы активно участвуете в скандалах, интригах и расследованиях.

Возникают подозрения, что насекомоподобных агрессоров могли спровоцировать ваши союзники, и во всем этом как-то замешан ваш отец Бреннан-старший. Кроме того, Юлиус узнает о некоем артефакте «Семени», при помощи которого, возможно, удастся построить врата, ведущие к Земле.

Количество секторов в третьей части перевалило за 160, а ключевой особенностью геймплея по-прежнему остались свобода действий и экономика, построенная благодаря нескольким сотням НПЦ, что неусыпно бдят за спросом и предложением, пополняя заводы необходимой продукцией в случае дефицита.

Как и прежде, у игрока есть возможность стать хозяином собственных производственных цехов. Пользователи могут нанять или приобрести большой транспортный корабль, пристыковаться к верфи, купить интересующую их станцию, доставить ее в нужный сектор и там развернуть фабрику. Таким образом можно формировать целые торговые узлы.

Критики усмотрели в X3: Reunion приметы лучшего космосима того времени, отметив потрясающую графику, звуки и музыку, а также ее высокую реиграбельность. И все это несмотря на высокий порог вхождения, явную нехватку нововведений (изначально игру и вовсе рассматривали как очередное дополнение), сложное управление и завышенные системные требования.

Через год Egosoft выпустили расширение 2.0 со множеством улучшений, новыми секторами, вооружением, оборудованием, еще одним классом кораблей и возможностью построить собственный огромный штаб.

Интерьер

Что касается интерьера салонного пространства BMWX3 нового поколения, то он получил заметные изменения и улучшения. Первое, что бросается в глаза, так это расположение центральной консоли, которая практически в неизменном виде, была взята с моделей серии X5. В центральной верхней части консоли расположился сенсорный экран мультимедийной многофункциональной системы, в базовой комплектации автомобиля, его диагональ составляет 6,5 дюймов, а в топовой – 10,25 дюймов соответственно. Система мультимедиа позволяет раздавать Wi Fi на основе сети 4G, а также способна функционировать с платформами Apple CarPlay и Android Auto. Под дисплеем расположен комплекс различных систем управления: механические кнопки, регуляторы и переключатели отвечают в том числе за работу аудиосистемы, трехзонного климат-контроля, а также запуска или остановки силовой установки автомобиля. Все панели имеют общую форму шестиугольника.

Периметр салона и панели управления автомобиля, обрамляется вставками из разного материала:

  1. Полированный алюминий;
  2. Лаковое дерево;
  3. Черный дуб;
  4. Серое полированное дерево.

Несколько ниже центральной пнели автомобиля устанавливается шильдик с названием модели, или ее «заряженной» комплектации. Под ней за скрытой ребристой панелью, находится целый комплекс нужных мелочей: зарядные устройства от USB, 2V, 220V, беспроводное зарядное устройство, отделение для хранения небольших личных вещей и два подстаканника.

Что касается рычага селектора коробки переключения передач, то он спарен с целым комплексом разнообразным систем управления. Так, здесь установлен электромеханический ручник, элементы управления режимами подвески, клавиша активации системы стабилизации, кнопка включения системы автопарковки, элементы управления камерами кругового обзора. Чуть ближе к переднему пассажиру расположены клавиши управления мультимедиа и системами безопасности.

Что касается оснащения места водителя, то оно различается в зависимости от комплектации кроссовера. В базовой версии у водителя в распоряжении присутствует проекционный дисплей, кожаную обшивку приборной панели, аналоговыми приборами, бортовым компьютером и так далее. В топовых комплектациях машины, приборная панель получила полностью цифровые приборы, размещенные на большом 12,3 дюймовом дисплее.

Автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо: в базовой комплектации оно имеет систему подогрева, и обшивается кожей, в топовой, на кроссовер устанавливают спортивный руль, присущий «баварцам» М-серии.

Что касается кресел, установленных на кроссовере, то передние сиденья выполнены в спортивном стиле: они имеют большое количество разнообразных установок и регулировок, а также опцию подогрева (в штатной комплектации). К особенностям конструкции кресел относят оптимальную систему боковой поддержки, которая позволит удержаться на месте водителю и пассажирам даже при самых крутых поворотах.

Между передними креслами расположен специальный подлокотник, совмещенный с отсеком для хранения разнообразной мелочи: в данном аксессуаре есть порты и разъемы для зарядки гаджетов водителя и пассажиров. С обратной стороны для задних пассажиров предусмотрены порты для зарядки, а также панель управления функциями системы климат-контроля.

Что касается материалов обшивки, то используется исключительно натуральная кожа в следующей цветовой гаммой:

  • Бежевый;
  • Черный;
  • Кофейный;
  • Белый;
  • Коричневый.

На заднем диване могут поместиться до трех человек, для каждого пассажира предусмотрен отдельный подголовник. Кресла сзади также могут похвастать системой подогрева в штатной комплектации, и системами вентилирования опционально.

X4: Foundations (2018)

X4 — последняя часть франшизы на сегодняшний день (конец 2019 года). Egosoft вернулись к шаблону классической песочницы-симулятора, выполнив его в современной и очень соблазнительной обертке.

На выбор доступны несколько героев, у каждого свои стартовые условия и истории, которые вовсе не обязывают вас следовать за сюжетом.

Разработчики внимательно отнеслись к деталям, тщательно проработали дизайны кораблей и вернули возможность менять суда по предпочтениям и возможностям.

Кроме того, теперь игроки могут конструировать собственные уникальные станции из различных целевых модулей.

Обитатели космоса стали значительно активнее. ИИ тут не просто отправляют грузы в места спроса, но и сами достраивают недостающие элементы космических платформ и расширяют границы империй, что серьезно оживляет окружающий мир.

Экономическая модель, которой по праву славится серия X, наконец шагнула еще дальше. Уже не в теории, но на практике, вся продукция, участвующая в коммерческой составляющей игры, изготавливается из соответствующих ресурсов. Даже корабли и космические станции. Получилась фантастически красивая, разнообразная и все такая же привычная игра.

Классический салон

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

  • черный;
  • слоновая кость;
  • бежевый (коньяк);
  • красный.

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2019-2020 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

X-Tension (2000)

Сиквел X-Tension, который на самом деле являлся крупным дополнением, появился на цифровых прилавках спустя год. Игроки снова влезают в шкуру майора Бреннана, который, несмотря на победу над терраформерами, оказался в сомнительном положении, ведь вернуться на Землю не представлялось возможным.

Основной сюжетной линии в дополнении не было, однако Egosoft щедро сдобрили его многочисленными сайд-квестами. Разработчики быстро смекнули, что их детище привлекло пользователей торговлей и открытым миром, поэтому главной особенностью части стала именно свобода действий — вы с Бреннаном сами решаете, с кем вам сразиться, кому помочь,к полететь и как заработать.

В X-Tension улучшили картинку и звуковое сопровождение, а также увеличили количество систем до 90. Кроме того, в игру интегрировали крайне важную функцию автонавигации, благодаря которой пилоты получали доступ к данным о посещенных секторах, могли дистанционно просматривать цены и даже руководить своими активами – раньше, для настройки завода, требовалось прилететь к нему лично.

Комплектации

Особенностью кроссовера BMW X3 E83 является люксовое оснащение даже в стандартной комплектации. В базовой модификации на авто устанавливаются легкосплавные диски размера 17 дюймов. На версию БМВ 3.0 sd подходят 18-дюймовые колёсные диски. Опционально при желании можно приобрести на BMW X3 E83 колёса с размером шин 19 дюймов. Стандартная комплектация дополнительно включает индикатор утечки воздуха из шин посредством выведения индикатора, что позволяет своевременно подкачивать колёса.

Базовая модификация BMW X3 E83 оснащена передними, боковыми подушками безопасности, подушками-занавесками, обеспечивающие защиту головы. Ремни безопасности имеют ограничители натяжения, а также преднатяжителями.

Кроме того, стандартное оснащение BMW X3 E83 оборудовано следующими параметрами и функциями:

  • Салонная обивка из ткани;
  • АБС;
  • ESP;
  • Кондиционер;
  • Противотуманки;
  • Электропакет.

Наиболее дорогое оснащение дополнительно включает следующие функции:

  • Ксеноновые фары;
  • Система климат-контроля;
  • Электрорегулировка кресел;
  • Мультимедийная система;
  • Подогрев сидений впереди и сзади;
  • Кожаная обивка салона.

Интерьер

В связи с тем, что BMW X3 E83 был создан на базе Е46, автомобили имеют общие элементы салона. Автомобили схожи аналогичным расположением кнопок, центральной консоли, приборной панели. Принципиальные отличия заключаются лишь в мультимедийных системах.

В связи с увеличенными габаритами BMW X3 E83 расширена и приборная панель, наблюдается более широкое расстояние между кнопкам и приборами. Изначально этот момент немного сбивает с толку, однако, спустя небольшое количество времени водитель привыкает к эргономике. Расположение элементов управления удобное и логичное, что делает поездку комфортнее. В ночное время панель подсвечивается красноватым оттенком, не раздражающим, не отвлекающим от дороги.

Недостатком интерьера кроссовера BMW X3 E83 отмечается грубоватость кожи. Кроме того, отсутствует раздельный климат-контроль. Нет и электрической регулировки руля, но это уже не так критично.

Рулевое колесо очень мягкое, удобное, приятное, не доставляет дискомфорта во время поездок. Отзывы о салоне BMW X3 E83 отмечают не лучшее качество пластиковых материалов. Тактильно пластик приятен, однако кажется, что внешне оформление выглядит слишком просто. В качестве опции можно приобрести панорамный люк, спортивный пакет, отделку из бежевой, оранжевой кожи с деревянными или алюминиевыми вставками.

Несмотря на широкую колёсную базу BMW X3 E83, пространства в салоне не прибавилось по причине продольного расположения силовой установки. Тем не менее, пассажиры не отмечают неудобств в салоне. Места остаётся более чем достаточно. На заднем ряду пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также сзади имеется удобный подлокотник и место для стаканов. Однако, особенностью подстаканников является то, что вставить стакан просто, а вот вытащить его будет непросто. На первый взгляд такой недостаток является преимуществом, особенно при движении на скорости. Видно, что производители продумали каждую мелочь.

Продажа BMW X3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X3 2020

3 899 000 q

Санкт-Петербург

X3 2020

4 318 000 q

Санкт-Петербург

X3 2020

3 990 000 q

Санкт-Петербург

X3 2020

4 197 000 q

Санкт-Петербург

X3 2020

4 649 000 q

Санкт-Петербург

X3 2020

4 430 000 q

Санкт-Петербург

X3 2020

4 561 875 q

Санкт-Петербург

X3 2020

4 300 000 q

Санкт-Петербург

X3 2020

3 990 000 q

Санкт-Петербург

X3 2019

3 499 000 q

Санкт-Петербург

X3 2018

3 900 000 q

Санкт-Петербург

X3 2018

2 809 000 q

Санкт-Петербург

X3 2018

3 499 000 q

Санкт-Петербург

X3 2018

3 700 000 q

Санкт-Петербург

X3 2018

3 090 000 q

Санкт-Петербург

X3 2018

3 049 000 q

Санкт-Петербург

X3 2017

3 229 000 q

Санкт-Петербург

X3 2017

2 859 000 q

Санкт-Петербург

X3 2017

3 250 000 q

Санкт-Петербург

X3 2017

2 280 000 q

Запчасти и шины на BMW X3

Фара левая BMW X3 E83 ксенон

Цена 4 999 р.

Дверь передняя правая для BMW X3 F25 2010

Цена 12 500 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель bmw M54 m54b25

Цена 49 000 р.

Фара левая BMW X4 F26 2014-2020

Цена 17 500 р.

Двигатель BMW M54 M54b22 226S1

Цена 45 000 р.

Статьи о BMW X3

Статьи об автомобилях BMW X3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…

Сравнительный тест Lexus RX, Land Rover Discovery Sport и BMW X3. Три пишем, два в уме;
Этот сравнительный тест мог и не состояться. Сначала мы до последнего не были уверены, что новенький с иголочки BMW X3 успеют поставить на учет в ГИБДД. Затем заартачились ребята из Лексуса: по их мнению, RX и X3 — не конкуренты.

Сравнительный тест Lexus NX 300h, BMW X3 20d и Range Rover Evoque Si4. Концепция кроссовера;
Lexus NX — это попытка японской компании втиснуться сразу меж двух ниш премиальных кроссоверов, компактных и среднеразмерных. Об этом говорят габариты новинки, ценовая «вилка» и набор моторов. Раз так, то мы проверим…

Новости о BMW X3

Рестайлинговый BMW X3 третьего поколения впервые замечен на тестах (ФОТО);
Баварская марка впервые выкатился на дорожные тесты прототип рестайлинговой версии кроссовера X3 третьего поколения (индекс G01). Машину в камуфляже заметили автомобильные энтузиасты, которые передали в зарубежные издания снимки.

Электрокросс BMW iX3 опередил Mercedes-Benz EQC по запасу хода;
BMW представила товарную версию своего первого полностью электрического кроссовера iX3, который уже осенью текущего года встанет на конвейер китайского завода компании.

BMW отзывает в России четыре модели из-за очень опасного дефекта в рулевом управлении;
Российское отделение BMW объявило об отзыве 530 автомобилей, которые оснащены дефектными рулевыми тягами.

  • Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
  • Брать или не брать. БМВ Х3 2015-16гг дизель 190 л.с.
  • BMW X3 или что иное 800т.р
  • Кроссовер(внедорожник)БУ за 1,5-1,8 млн из списка с люком(панорамной крышей)
  • Tiguan 2018 или BMW X3(G01)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х3

Альтернативное написание: Икс 3

Сленг: Хатретий, Ха третий

Неправильное русское написание: Х 3

Сводные данные по BMW X3

Объем двигателя BMW X3

Крутящий момент BMW X3

Технические характеристики

Технические возможности кроссовера достаточно широки, поскольку производитель предусмотрел возможность установки одного из восьми доступных силовых агрегатов, состоящих из трех дизельных и пяти бензиновых моторов:

  • дизельный агрегат объемом 2 литра, эффективность работы которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Для данного мотора производитель заявил средний расход на уровне 5,1 литра, а возможность доехать до «сотни» — за 8 секунд;
  • бензомотор на 2 литра с отдачей в 184 л.с. Данный агрегат способен выдавать крутящий момент в 290 Н*м. Затраты топлива на 100 км пути составляют 7,2 литра в смешанном цикле, а разогнаться до 100 км/ч можно за 8,3 секунды;
  • 2-литровый турбомотор, максимальная мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а показатель крутящего момента – 350 Н*м. Для него заявлен средний расход на уровне 7,6 литра бензина АИ-95. Разогнаться до 100 км/ч возможно за 6,3 секунды;
  • 480-сильный бензиновый агрегат, имеющий объем 3 литра и крутящий момент 600 Н*м. На каждые 100 километров пути средний расход бензина составляет 10,5 литров. До «сотни» паркетник разгонится за 4,2 секунды;
  • бензомотор объемом 3 литра, работающий с эффективностью в 510 «лошадей» и способный выдавать предельный крутящий момент в 600 Н*м. Его расход бензина составит 10,5 литров на 100 км пройденного расстояния. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 4,1 секунды;
  • 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 л.с. мощности и развивающий крутящий момент в 620 Н*м. Его расход составит 6 литров ДТ, а разогон до «сотни» достигается за 5,8 секунды;
  • дизельный 326-сильный двигатель объемом 3 литра на 680 Н*м крутящего момента. По данным разработчиков, среднее потребление ДТ для данного мотора составляет 6,8 литра. Набрать скорость в 100 км/ч автомобиль способен за 4,9 секунды;
  • бензиновый трехлитровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 360 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Н*м. Данная модель, в среднем, потребляет 8,9 литра бензина. Скорость в 100 км/ч кросс развивает за 4,8 секунды.

Совместно с любой из установок производитель задействует систему полного привода, а также 8-ступенчатую коробку-«автомат». Скорость, которую способен развивать паркетник, составляет 213-250 км/ч.

Ходовая часть немецкого паркетника представлена наиболее современной многорычажной конструкцией, предполагающей установку передней и задней независимых подвесок. В отдельных вариантах исполнения в качестве дополнительных возможностей кросс получил еще и спортивную подвеску. В качестве базы для создания авто использована платформа CLAR. Тормозная система представляет собой передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

Что касается основных габаритов паркетника, то здесь можно выделить:

  • размер кузова – от 4708 х 1891 х 1676 до 4726 х 1897 х 1669 мм;
  • масса авто – от 1790 до 2045 кг;
  • клиренс – 200-203 мм;
  • размер колесной базы – 2864 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • багажный отсек – от 550 литров;
  • емкость бензобака – 60-68 литров.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 06.2014 — 11.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
xDrive 20i MT 06.2014 — 11.2017 2780000 руб. N20B20U0 F25
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20i AT 06.2014 — 09.2017 2963100 руб. N20B20U0 F25
xDrive 20i AT M Sport 06.2014 — 11.2017 3290000 руб. N20B20U0 F25
xDrive 20i AT 06.2014 — 11.2017 2963100 руб. N20B20U0 F25
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 28i AT 06.2014 — 11.2017 2960000 руб. N20B20O0 F25
xDrive 28i AT Lifestyle 06.2014 — 11.2017 3290000 руб. N20B20O0 F25
xDrive 28i AT Exclusive 06.2014 — 11.2017 3570000 руб. N20B20O0 F25
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d MT 06.2014 — 11.2017 2810000 руб. B47D20 F25
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d AT 06.2014 — 09.2017 2993100 руб. B47D20 F25
xDrive 20d AT Special Edition 06.2014 — 10.2015 2856000 руб. B47D20 F25
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i AT 06.2014 — 11.2017 3180000 руб. N55B30M0 F25
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT 06.2014 — 03.2016 2950000 руб. N57D30OL F25
xDrive 30d AT Exclusive 06.2014 — 11.2017 3740000 руб. N57D30OL F25
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35d AT 06.2014 — 03.2016 3215000 руб. N57D30TOP F25

2 поколение, 11.2010 — 05.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
xDrive 20i MT 12.2010 — 05.2014 1935000 руб. N20B20U0 F25
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20i AT Urban 12.2010 — 05.2014 2080000 руб. N20B20U0 F25
xDrive 20i AT 12.2010 — 05.2014 2049358 руб. N20B20U0 F25
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 28i AT Lifestyle 12.2010 — 05.2014 2348000 руб. N20B20O0 F25
xDrive 28i AT Exclusive 12.2010 — 05.2014 2585000 руб. N20B20O0 F25
xDrive 28i AT 12.2010 — 05.2014 2100000 руб. N20B20O0 F25
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d MT 12.2010 — 05.2014 1935000 руб. N47D20 F25
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d AT Urban 04.2011 — 05.2014 2080000 руб. N47D20 F25
xDrive 20d AT 12.2010 — 05.2014 2049358 руб. N47D20 F25
xDrive 20d AT Special Edition 04.2011 — 05.2014 2358000 руб. N47D20 F25
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i AT 12.2010 — 05.2014 2315000 руб. N55B30M0 F25
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT Lifestyle 02.2012 — 05.2014 2320000 руб. N57D30OL F25
xDrive 30d AT 02.2012 — 05.2014 2150000 руб. N57D30OL F25
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35d AT 12.2010 — 05.2014 2515000 руб. N57D30TOP F25

Дизайн

Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на X4 и X5. Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.

Морда

Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.

Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.

В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.

Профиль

Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.

Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).

Корма

Задняя часть кроссовера BMW X3 2019-2020 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.

Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.

Технические характеристики

Основу BMW X3 составляет фирменная модульная платформа CLAR, которая позволяет устанавливать следующие турбированные двигатели (объем/мощность/крутящий момент/разгон/расход топлива):

  • 2-литровый/184 л.с./290 Н*м/8,3 секунды/7,2 литра;
  • 2-литровый дизельный/190 л.с./400 Н*м/8 секунд/5,1 литра;
  • 2-литровый/249 л.с./350 Н*м/6,3 секунды/7,6 литра;
  • 3-литровый дизельный/249 л.с./620 Н*м/5,8 секунды/6 литров;
  • 3-литровый дизельный/326 л.с./680 Н*м/4,9 секунды/6,8 литра;
  • 3-литровый/360 л.с./500 Н*м/4,8 секунды/8,9 литра.

В максимальных комплектациях под капотом BMW X3 устанавливается 3-литровый битурбированный мотор, развивающий до 480 либо 510 л.с. полезной мощности и 600 Н*м крутящего момента. С таким агрегатом разгон до 100 км/ч у кроссовера занимает 4,2 и 4,1 секунды соответственно, а расход топлива составляет 10,5 литра.

Во всех комплектациях немецкая модель оснащается постоянным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. Спереди у BMW X3 размещается двухшарнирная подвеска, сзади — пятирычажная.

Итог

BMW X3 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. BMW X3 прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector