Обзор новой audi a7 sportback 2019-2020

Общая информация

Ауди А7 Спортбэк позиционируется, как 5-дверный автомобиль класса Гран Туризмо. Производителем является компания Audi AG, а в основе модели лежит широко известный и хорошо зарекомендовавший себя А6. Главными конкурентами А7 считается БМВ 6 Гранд Купе и Мерседес-Бенц CLS.

Первое появление концепта на базе Audi A7 датируется 2009 годом. Именно тогда новую модель представили на автосалоне Детройта. Спустя год (в 2010-м) на парижском автосалоне местный бомонд увидел серийную версию, а через некоторое время стартовал официальный выпуск.

В 2014 году проведен единственный рестайлинг Audi A7, а в 2018 году стартует выпуск 2-го поколения машины.

К слову, Ауди А7 второго поколения представлен публике в октябре 2017 года на специальном мероприятии, организованном представителями компании в городке Ингольштадт.

Внешне новая модель претерпела изменений, но многие черты Audi А7 удалось сохранить. Многое взято и от седана А8. Автомобиль 2-го поколения ориентирован на людей с высоким доходом, которые ценят красоту и комфорт.

Как изменился кузов модели


Внешний вид новой модели сильно изменился. За основу взяли концепт Prologue, который отличает ровная поверхность с резкими острыми акцентами, создающими эффект стремительного спортивного автомобиля. Разработчики отмечают, что этот стиль улучшает аэродинамические характеристики. Первые испытания подтвердили это.

Передняя часть Ауди А7 мало изменилась, рестайлингу подвергли в основном бока кузова. Установлена более широкая решетка радиатора. Почти не поменялся внешний вид головной оптики. Фары немного сузили и модернизировали внутреннее оснащение, установив лазерные сегменты. Вырос уровень расположения арок. А вот нижняя линия стекол не изменилась.

Наиболее значительной трансформации подверглась задняя часть автомобиля. Зауженная форма осталась прежней, изменилась светодиодная оптика. Фары стали намного меньше, а вдоль крышки багажника тянется светящаяся полоса, которая будто сливается с ними. Отличительная особенность Audi A7 Sportback 2018 года – самовыдвигающийся спойлер. Он появляется, когда автомобиль набирает скорость до 120 км/ч. При доплате можно откорректировать форму бампера, порогов, зеркал.

Кузов состоит из высокопрочной стали и алюминия, не бросаются в глаза выхлопные патрубки. Габариты модели:

  • длина – 4.97 м;
  • ширина – 1.91 м (на 30 см больше с учетом зеркал);
  • высота – 1.42 м;
  • колесная база – 2.92 м.

Багажник вмещает 535 л, а если сложить задние кресла, то 1390 л. Разработаны новые 21-дюймовые диски. Покупателям предложат 15 цветовых решений автомобиля.

Особенности Audi A7 2020 года

Модель Audi A7 2020 года обеспечивает превосходный баланс между роскошью, производительностью, практичностью и стилем. Снаружи — элегантный экстерьер, внутри — технологический шедевр. Новые стандартные функции включают автоматическое переключение дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения и совместимость с Amazon Alexa. Комплектация Prestige включает в себя задние сиденья с подогревом, функции пакета помощи водителю. Новая Ауди «Семёрка» оснащена V6 3.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 340 лошадиных сил, 7 ступенчатой коробкой автомат двойного сцепления полноприводной трансмиссией Quattro.

Для стран Старого Света (Средиземноморье, Турция, Грузия, Армения) предлагается модель, оборудованная V6 3.0-литровым дизель двигателем с турбонаддувом, 24-клапанным ГРМ. Дизельный агрегат способен развивать мощность 286л.с. при 3500-4000 оборотов/минуту. Присутствует 8-диапазонная коробка автомат с гидротрансформатором, полноприводная трансмиссия Quattro.

Страховой институт дорожной безопасности называет новую модель лучшим выбором безопасности. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также датчики парковки. Опции включают в себя задние боковые подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения. Высокотехнологичный вариант безопасности включает в себя два десятка датчиков, которые управляют всем, от самостоятельной парковки до радиолокатора дальнего радиуса действия и системы камер с объемным обзором.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Базовая 3 700 000 Comfort 3 871 000
Design 4 050 000 Sport 4 050 000

Производитель предлагает покупателю 4 вида комплектации, это Базовая, Comfort, Design и Sport. Каждая из них отличается как силовым агрегатом, так и списком предлагаемого дополнительного платного оборудования. Мы расскажем о некоторых интересных моментах в базе и в топе.

Базовая комплектация:

  • множество подушек безопасности;
  • задние и передние парктроники;
  • старт-стоп;
  • адаптивные фары;
  • аудиосистема и т.д.

Самая дорогая комплектация Audi A7 2014-2017 Sport получит:

  • спортивные сиденья;
  • массаж;
  • подогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • подрулевые лепестки.

Для людей, которым понравился этот автомобиль и у них нет проблем с деньгами, но они хотят более мощную версию, то для них существует Audi RS7 и Audi S7.

Системы безопасности А7 2019-2020

Здесь установлен комплекс датчиков zFAS, который отвечает за работу всего касающегося безопасности в автомобиле. Вставлено 24 датчика: радары, камеры и датчики ультразвука, которые передают информацию на следующие системы безопасности:

  • круиз-контроль обычный или адаптивный;
  • контроль дорожных знаков;
  • автоматическая парковка;
  • круговой обзор на 360 градусов;
  • контроль мертвых зон;
  • функция ночного видения с распознаванием пешеходов.

Audi A7 контролирует все происходящее на дороге, плюс она вас не только предупреждает об опасности в мертвой зоне или перед вами, а сама притормозит или полностью остановит автомобиль.

В принципе такими функциями сейчас не удивишь, Вольво делает что-то похожее уже давно, но их наличие все равно радует.

Технические характеристики

К базовым характеристикам Audi A7 2018 new стоит отнести:

  • Максимальная скорость — 250 км/ч.
  • Разгон до «сотни» — 5,3 секунды.
  • Расход горючего — 9,1 (город), 5,4 (трасса), 6,8 (средний).
  • Экологический класс — Евро-6.
  • Бензин — АИ-95.
  • Мотор — 3-литровый, с турбонаддувом, продольное расположение.
  • Мощность — 340 л.с.
  • Число цилиндров/клапанов — 6/4.
  • Система питания — прямой впрыск.
  • Длина*Ширина*Высота — 4,969*1,908*1,422 м.
  • Колесная база/Ширина колеи — 2,926/1,651 м.
  • Объем багажника — 535 и 1390 л (при сложенных сидениях).
  • Литраж бака — 63 л.
  • Полная масса — 2,47 т.
  • Подвеска — пружинная, независимая.
  • Тормоза — дисковые, вентилируемые.
  • Привод — полный.

Экстерьер

Габариты Audi A7 2018 года практически не претерпели изменений (если сравнивать с первым поколением):

  • Длина уменьшилась на 0,5 см (новый параметр 4969 мм).
  • Ширина стала меньше на 3 мм (теперь — 1908 мм).
  • В высоту машина «подросла» на 2 мм (новый показатель — 1422 мм).
  • Колесная база увеличилась на 1,2 см — до 2926 мм.

Несмотря на незначительность внешних параметров, новый автомобиль выглядит солиднее и богаче предшественника. Это объясняется появлением новых элементов на кузове, делающих Audi A7 2018 года более яркой и необычной.

Первое, что бросается в глаза — оптика передних фар, отличающаяся наличием передних насечек. В передних фарах предусмотрено 12 индивидуальных сегментов, а в задних — 13.

Каждая секция работает сама по себе, но в связке с остальными элементами, что создает необычную волну света, которая сначала перемещается наружу, а после возвращается вовнутрь.

В задней части световое «шоу» дополняется светодиодной полосой, которая зажигается от одного до другого края кузова. При открытии дверей световая волна движется от центральной части к левой и правой кромке.

Новый Audi A7 2018 года имеет спортивный облик, благодаря удлиненному ребристому капоту, покатой верхней части, увеличенным колесным акрам и более крупным дискам колес.

Желающие придать машине дополнительной спортивности могут воспользоваться специальным пакетом S-Line, подразумевающим установку другого обвеса, накладок на пороги, а также уникальных по дизайну колесных дисков (об этом ниже).

К особенностям внешнего облика Audi A7 2018 года стоит отнести:

  • Стильная и современная радиаторная решетка, имеющая увеличенную ширину;
  • Спортивные воздухозаборники;
  • Суженная задняя часть (как у яхты);
  • Автоматический спойлер. Элемент поднимается при достижении скорости в 120 километров в час.

Кузов автомобиля выполнен с применением высокопрочной стали и алюминия. Из последнего, к слову, изготовлено большое число панелей.

Внешний вид автомобиля (в первую очередь с позиции оптики) во многом зависит от выбранной комплектации. Так, в распоряжении покупателей простое светодиодное освещение, вариант с HD Matrix LED или таким же HD Matrix LED, но с лазерной коррекцией.

Производители заявляют, что экстерьер авто зависит от предпочтений заказчика. При желании можно менять цвет кузова, оформление дисков и технологию света фар. Кроме того, доступны широкие возможности по дополнительному оснащению новой Ауди А7.

Особенности экстерьера (доступное оформление)

Audi A7 2018 года представлен в 13 вариантах цвета:

  • Не металлик — белый и черный.
  • Металлик — бежевый, белый, серебристый, синий, красный, коричневый, черный, голубой и два вида серых.
  • Перламутр — серый.
  • Индивидуальная окраска.

Варианты освещения:

  • Стандартные светодиодные фары.
  • Лазерные фары HD Matrix LED.
  • Лазерные фары HD Matrix LED с Audi Laser Light.

Варианты дисков:

  • На 18 дюймов. Кованые диски размером 8J*18 (базовая опция).
  • На 19 дюймов.
  • На 20 дюймов (5 разных вариантов).

При желании можно изменить дизайн зеркал бокового вида (цвет кузова или черный), добавить панорамную крышу, установить звукоизолирующие боковые стекла.

За дополнительную плату предлагается шторка, защищающая от солнца на заднем стекле, выдвижные солнцезащитные козырьки, звукоизолирующее лобовое стекло, тонированные стекла и многое другое.

Технические характеристики Audi A7 2018 года

У будущей Ауди А7 планируются следующие габариты:

  1. В длину эта машина достигнет 4,97 метра;
  2. Высота ее будет составлять 1,42 метра;
  3. По ширине автомобиль будет равен 1,91 метра;
  4. Размер колесной базы составит 2,91 метра;
  5. Дорожный просвет достигнет 145 миллиметров.

Вместимость багажника будущего Audi A7 станет довольно большой — 535 литров, а при опускании спинки задних сидений объём багажника будет больше на 855 литров, что позволит при необходимости без труда и лишних хлопот вместить в машину объёмный груз.

Говоря об усовершенствовании технических характеристик рассматриваемого авто, можно отметить модернизированную модульную платформу MLB, применение которой сделает возможным снижение веса машины на целых 100 килограмм, а также уменьшит расход топлива.

Также стоит отметить целую линейку силовых агрегатов, которыми будет оснащена машина для увеличения её мощности. Так, в Европе по плану компании Ауди А7 будет представлена с пятью различными двигателями: двумя бензиновыми и тремя дизельными, а в России — с одним дизельным и тремя бензиновыми.

Малое количество ввозимых в Россию дизельных двигателей объясняется низкой покупательной способностью и высокой пошлиной для самого концерна.

Базовая комплектация данного авто сможет похвастаться:

  • камерой заднего вида;
  • двухсезонным климат-контролем;
  • круиз контролем;
  • массажными креслами;
  • бортовым компьютером;
  • датчиком дождя;
  • АБС;
  • электрорегулируемыми зеркалами с подогревом;
  • датчиком парковки сзади и спереди.

Дополнительные вложения позволят приобрести автолюбителю различные опции, например, пневматическую подвеску, систему адаптивного освещения дороги и многое другое.

Новый стиль для всех моделей

Лифтбек получил новую архитектуру дизайна, которая используется во всех новых автомобилях немецкой компании. Впервые на легковых Ауди стиль использовали на Audi А8, они в принципе построены на одной платформе MLB Evo platform. Сейчас такой стиль использовали на новой Ауди А6.

Передняя часть Ауди А7 Sportback

Новая морда получила капот с 4 аэродинамическими линиями, которые внизу сводятся к основанию радиаторной решетки, а центральные – к логотипу компании. Бампер автомобиля почти всегда одинаковый, кроме пакета S-line (об этом ниже). На бампере небольшие воздухозаборники с декоративными элементами, внизу соединенные горизонтальной планкой.

В центре красуется 6-угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Хрома во внешности меньше, чем в той же А6-й.

Вставлены новые фары на светодиодах в базовой комплектации. Наверху линия дневных ходовых огней и сигнала поворота, ниже секции дальнего и ближнего света. Опционально устанавливаются лазерные фары HD Matrix LED с дневными вертикальными линиями ходовых огней, верхней секцией ближнего света и нижней – дальнего.

Дальний свет включается автоматически при скорости выше 70 км/ч. Также оптика распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные автомобили. Еще за дополнительные деньги ставят динамический указатель поворота.

Заказывая пакет S-line меняется обвес Audi A7 2019-2020. Передний бампер наверху и сбоку воздухозаборников получается вытягивание бампера, а с других сторон аэродинамические черные вставки подачи воздуха. Порог меняется несильно. Задний бампер обзаводится только выступами. Для лучшего понимая смотрите фото ниже.

Профильная часть

Сбоку видно, что форма лифтбека практически не поменялась. Появилась более агрессивная выштамповочная линия в нижней части кузова. За задней аркой линия приподнимается наверх к спойлеру. Выглядит шикарно смотря на машину сбоку и потом перемещаясь к задней части.

Еле заметная рельефная линия проходит через ручки дверей. Более агрессивная линия идет по переднему и заднему крылу, они практически соединяются в центре. Оконная рама окантована хромом, а зеркала заднего вида для придания спортивности установлены на ножку.

Предложено 8 вариантов дисков разного дизайна. В базе стоят 10-спицевые 18-дюймовые кованые, а все предложения выглядят так:

  • 225/55/R18;
  • 245/45/R19;
  • 255/40/R20;
  • 255/35/R21.

Задняя часть

Сзади круто смотрится так называемый duck tail, но это не спойлер, спойлер автоматический выдвижной, придающий А7 Спортбэку еще больше агрессии. Новая узкая оптика на диодной основе, соединена линией, которая светится при езде.

Устанавливается Coming Home/Leaving Home, которая при открытии двери на время включает задние фонари, либо при поиске автомобиля ночью держит включенными их при нажатии кнопки на брелоке. Смысл в том, когда вы вышли из машины, подъехав задом к дому – подсветить вам путь до дома.

Массивный бампер внизу получил черную вставку, на которой хромированные линии, соединяющиеся в прямоугольные обманки выпускной системы. Выхлоп под бампером и его не видно, а многие при виде путают эти прямоугольники с реальным выхлопом.

Тест

Экстерьер

Из общей массы машин этот спортбэк выделяется крайне пологой крышей, длинным капотом, светодиодной оптикой освещения, приземистым силуэтом.

На спортивные амбиции намекают мускулистые колесные арки, передний бампер с большими секциями охлаждения мотора, спойлер, который выдвигается на высокой скорости из «полки» багажника, а также объемные патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Салон в меру строгий и лаконичный, при этом весьма технологичный. Качество материалов отделки ожидаемо высокое − пластик всюду мягкий и приятный на вид, на коже присутствует аккуратная прострочка, а деревянные вставки на передней панели действительно настоящие. Над торпедо возвышается центральный экран системы MMI.

Сама система умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, позволяет настраивать некоторые параметры машины, а также проецировать на дисплей показания навигации, картинку с камеры заднего обзора. Интерфейс MMI полностью русифицирован и понятен.

Кресло водителя обладает огромным количеством электрорегулировок, анатомически выверенным профилем, мощной боковой поддержкой. Поэтому, устроиться в таком сиденье сможет человек самой разной комплекции.

Сзади будет комфортно даже двухметровому пассажиру − места для ног предостаточно, равно как и по ширине, для головы.

Багажный отсек имеет объем 535 литров, причем его погрузочная площадка правильной прямоугольной формы, что дает возможность перевозить очень габаритные вещи.

Ездовые свойства

Высокой популярностью у покупателей пользуются:

  • Атмосферный мотор 2.8 литра FSI (220 лошадиных сил). В паре с ним трудится роботизированная семидиапазонная трансмиссия и полный привод.
  • Турбированный силовой агрегат 3.0 литра TFSI (333 лошадиные силы). Комплектуется восьмидиапазонной автоматической коробкой и системой полного привода.

Двигателя с отдачей в 220-ть сил вполне достаточно для быстрого перемещения в пространстве, однако спортивной прытью он не обладает.

Тяга равномерно распределена по всему диапазону рабочих оборотов, поэтому выраженный подхват отсутствует, зато можно похвалить достойную эластичность даже при ускорении со 150 километров в час. Роботизированная коробка меняет ступени быстро, но при активном вождении может начать дергаться.

Трехлитровая турбо-версия − это то, что нужно любителям драйва. Чувствительные отклики педали акселератора и мощная тяга в зоне средних оборотов завораживают и вжимают в спинку кресла.

Такой автомобиль может без труда «потягаться» с мощными хэтчбеками класса С и с большой долей вероятности оставит большинство из них в зеркале заднего вида. Автоматическая коробка работает идеально − быстро и плавно, при этом ее передаточный ряд сближен, что только усиливает ощущение выдающейся динамики.

Шасси − некий компромисс между управляемостью и комфортом. Устойчивость на прямой высока и автомобиль четко следует заданному курсу.

В поворотах стоит отметить незначительные крены и высокое поперечное сцепление с дорогой, но недостаточная поворачиваемость все же присутствует − как сигнализатор того, что машина едет на пределе своих возможностей. Руль налит приятной тяжестью в околонулевой зоне и без малейшего промедления откликается на команды водителя.

Ездовой комфорт также похвален. Конечно, до плавности хода Ауди А8 модели А7 далековато, однако мелкие и средние неровности машина попросту игнорирует, не пропуская тряску и вибрации на седоков в салоне.

Крупные ухабы провоцируют толчки, но не более того. Раскачка появляется только на высокой скорости и на длинных асфальтовых волнах.

Фото новой Audi A7 2016—2017:

Интерьер

Салон сочетает в себе прочные материалы отделки (в том числе использованы деревянные вставки). Приборная панель подверглась минимальным изменениям и выполнена с традиционной для бренда красной подсветкой. Перед водителем расположились два больших колодца тахометра и спидометра, а посередине установлен экран бортового компьютера с индикациями технического состояния машины. Среди других элементов интерьера необходимо отметить:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • рулевое колесо с подогревом и регулировками;
  • удобные кожаные кресла с боковыми поддержками;
  • 7-дюймовая сенсорную мультимедиа систему (емкость жесткого диска – 60 Гб).

На Audi A7 2018 года внедрена инновационная навигация, которая содержит актуальные карты, информацию о пробках на дорогах, адреса из различных приложений. В салоне имеется точка доступа Wi-Fi, причем мультимедиа система оснащена портативным слотом под SIM-карту. Вместимость багажника вполне достойная (535 л), а при сложенном заднем ряде сидений она увеличивается до 835 л.

Технические характеристики

Audi A7 на презентации

Новая модель будет оснащена трехлитровым двигателем V6 TFSI мощностью 340 лошадиных сил с турбонадувом. Машина будет разгоняться до 100 км/ч за 5.3 сек. Дополняют комплектацию семиступенчатая роботизированная коробка переключения передач и система полного привода. По оценкам экспертов, автомобиль при этом будет потреблять не так много топлива – 7 л на 100 км.

В дальнейшем планируется выпуск Ауди А7 с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами. Также анонсировано появление гибридного движка с литиевым аккумулятором. Машину оснастили функцией управления колес, которая позволяет разворачивать их до 5 градусов. Разработчики добавили в версию Audi A7 2019 NEW несколько вариантов подвески:

  • стандартная со стальными пружинами;
  • спортивная с небольшим дорожным просветом;
  • адаптивная по пневматике;
  • система с электроуправлением амортизаторов.

В рестайлинговой версии будут действовать три системы помощи водителю, в том числе автоматическая парковка и автопилот. Среди дополнительных функций отмечают адаптивный круиз-контроль, большое число камер и ультразвуковых сенсоров, мультимедийные системы. В список опций обеспечения безопасности входят улучшенные ремни и подушки безопасности.

Ауди А7 2020: рестайлинг

Очевидно, что новый спортбэк поменял собственную внешность. Основные изменения коснулись фронтальной части авто. Так, внутри фар головного света изменилось расположение сегментов, а передний бампер поменял очертания. Радиаторная решетка сохранила свою трапециевидную форму, но теперь щеголяет темными горизонтальными ламелями взамен хромированных. Передний бампер стал более агрессивным, оснащенным дополнительными воздухозаборниками.

Особенно эффектно спортивное купе от Ауди выглядит при взгляде в профиль (см фото). Покатая крыша, создающая динамичный образ, фактурные боковые панели и легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном. По сравнению с экземплярами 2017-го модельного года, стали выше колесные арки и чуть короче линия капота.

Корму можно отличить по модернизированной оптике – теперь стоп-сигналы соединены тонкой полосой, проходящей через крышку багажника, а также поменяла свой вид выхлопная система. Как и прежде, второе поколение будет доступно в одном из девяти различных цветов, среди которых:

  • белый;
  • черный;
  • темный металлик;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • бежевый;
  • красный.

Начало продаж в России и цена

Точная дата поступления Audi A7 2018 модельного ряда в дилерские сети производителем пока не определена. Изначально фастбэк появится на европейском рынке, а его приблизительная цена составит 60-70 тыс. евро в зависимости от комплектации. В России этот автомобиль стоит ожидать не ранее лета 2018 года, причем в базовой комплектации он обойдется владельцу примерно в 2,6 млн. рублей. «Заряженная» версия с объемом двигателя в 4,0 л и «полным фаршем» будет стоить от 4,1 млн. рублей. Следует признать, что прейскурант у основных конкурентов (BMW 5 GT, Mercedes CLS, Bentley Continental GT, Porsche Panamera 2) значительно дороже. К примеру, цена CLS в полной комплектации – 5,7 млн. рублей.

Таким образом, второй поколение А7 – это полноценный спортивный автомобиль, выделяющийся в сером транспортном потоке не только своим прогрессивным внешним видом, но и хорошими скоростными возможностями. Для любителей прокатиться с ветерком этот статусный немецкий транспорт станет оптимальным выбором, о котором не придется впоследствии сожалеть.

Видео с новым Audi A7 2018 года:

Возможно, вас заинтересует:

  • Новый Volkswagen Jetta 2018 года
  • Новый Hyundai Sonata 2018 года
  • Audi A6 2018 года

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Главные особенности

Если сравнивать Audi A7 new с другими моделями, стоит выделить ряд моментов:

  • Между А7 и А5 имеется ряд отличий не только в параметрах и цене, но и идеологии, которую несет компания. Если «пятерка» — оптимальное решение для людей, которые не могут определиться между купе А5 и седаном А4, то новая Audi A7 2018 воспринимается, как образ жизни.
  • Второе поколение Ауди А7 является грамотным маркетинговым ходом. Здесь каждая деталь продумана до мелочей, начиная с элементов кузова и заканчивая технической частью авто. Такое ощущение, что создатели составляли список качеств, которыми должен обладать такой автомобиль, а после этого шаг за шагом реализовали задуманное на практике.
  • Audi A7 2018 не несет рисков для А8. Это связано с отличиями машин. К примеру, в «семерке» предусмотрена пружинная подвеска, а в «восьмерке» она пневматическая. Кроме того, в А7 отсутствуют 8-цилиндровые двигатели и гидротрансформаторные коробки передач. Но и это еще не все. Audi A7 2018 года позиционируется, как спортивное авто, управление которым дарит человеку за рулем иные ощущения. В первую очередь это актуально для бензиновых 3-литровых моторов.

Продажи второй версии Ауди А7 в России были запланированы на февраль 2018 года и состоянием на июль авто уже в продаже.

К главным отличиям новой модели стоит отнести:

  • Изменение габаритов решетки радиатора;
  • Новое оформление световой техники;
  • Увеличена обтекаемость автомобиля, что придает ему более спортивный вид;
  • Стала богаче внутренняя начинка, изменился интерьер;
  • На руле появилось множество дополнительных функций;
  • Увеличилась мощность мотора.

Дизайн

Передняя часть автомобиля получилась достаточно длинной. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к поверхности земли и украшается рельефными полосами.

Решетка радиатора Ауди А7 2019 по-прежнему имеет форму многоугольника. Она занимает почти всю центральную часть переднего бампера. По периметру решетки тянется хромированная полоса. Внутри она дополняется горизонтальными линиями.

По обе стороны от решетки расположились фары головной оптики, которые приобрели еще более агрессивный внешний вид.

Обвес бампера получился мощным. На нем встроен ряд воздухозаборников, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство. По бокам сделаны прорези, в которые вставляются противотуманные фары. На обвесе расположилось несколько элементов, положительно влияющих на аэродинамические свойства Ауди А7 2019.

Что касается профильной части автомобиля, то здесь просто не к чему придраться. Двери стали крупнее и украшаются рельефными выступами и углублениями. Колесные арки расширились и в них помещаются диски вплоть до размера в 20 дюймов. Зеркала заднего вида обрели иную форму. Все также они дополняются повторителями поворотных сигналов.

Крыша автомобиля длинная, располагается под углом и плавно переходит в крышку багажника. На ее конце присутствует выступ, который играет роль аэродинамического спойлера. Габаритные огни имеют агрессивный внешний вид. Задний бампер завершается крупным металлическим обвесом с хромированной отделкой. В нем расположены две выхлопные трубы.

Цветовая гамма представлена 12 оттенками. Среди них можно отметить красный, голубой, белый, черный и коричневый цвета.

Внутреннее убранство стало гораздо приятнее. Здесь применяются качественные материалы, улучшенная мультимедийная система, множество приятных и полезных функций.

Рулевое колесо — просто предел совершенства. Оно достаточно большое, тонкое, обшивается кожей. На нем присутствуют спицы, на которых расположились кнопки управления музыкальной системой и электронными помощниками. Они также позволят принять входящий вызов или завершить разговор, не отвлекаясь от дороги.

Приборная панель представлена огромным монитором, на котором отражается вся интересующая водителя информация. Также сюда могут выводиться карты навигационной системы, если она приобретена как дополнительная опция или включена в перечень оборудования конкретной комплектации.

Центральная консоль представлена двумя мониторами. Первый располагается по центру. С его помощью можно настроить практически все функции, которые присутствуют в автомобиле. Немного ниже имеется второй экран. Он служит для управления климатической системой салона, обогревом, вентиляцией и некоторыми другими функциями, которые отвечают за комфорт водителя и пассажиров.

В месте расположения второго монитора происходит слияние консоли с центральным тоннелем. Он не загружен множеством элементов управления, что не мешает ему выглядеть просто превосходно. В его начале расположились отсеки, в которых имеются разъемы для подключения внешних устройств. Эти элементы могут прикрываться заглушкой, если в них отсутствует необходимость в конкретный момент времени. Далее расположился рычаг переключения коробки передач, клавиши управления настройками шасси. Рядом встроены подстаканники, которые прикрываются шторкой. В конце тоннеля присутствует подлокотник. В нем расположился дополнительный бокс, который может оснащаться функцией охлаждения в максимальной комплектации.

Кресла салона могут обшиваться натуральной кожей или эко-кожей. Они имеют удобную форму, мягкое наполнение, качественную и надежную боковую поддержку. Опционально или в рамках более продвинутой комплектации они оснащаются обогревом, вентиляцией и регулировкой в электронном режиме.

Второй ряд представлен трехместным диваном. У него неплохое оснащение, которое совсем немного уступает аналогичному показателю переднего ряда. Стоит отметить, что удобно здесь будет только двоим пассажирам. Третьему человеку, который расположится посередине, просто некуда будет поставить ноги из-за центрального тоннеля.

Багажный отсек, несмотря на свою необычную форму, приятно удивляет своей вместительностью. При стандартном положении спинок кресел второго ряда в него можно погрузить до 535 литров вещей. Если задний ряд сложить, то в него поместится уже 1 390 литров, что является отличным показателем для данного класса автомобилей.

Интерьер

Салон Audi A7 2018 также получился роскошным. Дизайнеры грамотно играют сочетанием разных видов материалов и цветов интерьера, за счет чего используемые кожа, металл и пластик смотрятся максимально дорого и стильно.

Центральная консоль насыщена прямыми линиями, имеет футуристичный вид. Связано это, в том числе, с полным отсутствием на ней обычных механических кнопок и рычагов. Все выполнено с помощью высокотехнологичных сенсорных элементов. Дисплеев здесь два, оба грамотно спроектированы, очень удобные в управлении. К ним можно легко подключить абсолютно любой гаджет, независимо от производителя. Прямо над ними расположены широкие дефлекторы, такой же как и все остальные элементы салона, прямоугольной формы.

Места в салоне много, что связано с довольно внушительными габаритами машины. Сзади будет удобно даже самым крупным пассажирам. Все кресла очень мягкие, имеют электрическую регулировку в широком диапазоне, подогрев и вентилируемость.

Салон

Внутри Ауди А7 Sportback можно отметить просто прекрасную сборку и большой набор различных необходимых функций. Стало предлагаться еще больше вариантов цветового оформления салона, а также появились новые материалы отделки доступные опционально. Добавлена навигационная система, которая работает от процессора NVIDIA. За отдельную плату в автомобиле будет присутствовать выход в интернет, а также проекционный дисплей. Не смотря даже на это список оборудования которых находится в базовой комплектации.

Просто шикарный автомобиль, который настроен чисто на молодую аудиторию и честно сказать я (владелец сайта) бы его себе взял, проблема в том, что самая дешевая версия стоит около 3-х миллионов рублей, а это не маленькие деньги.

Передние сиденья оформлены в спортивном стиле, но это не делает их неудобными. Сидеть удобно и при долгом перемещении водитель не устает. Свободного места для ног более чем достаточно, а кресла оснащены вентиляцией и подогревом. А вот задний ряд хоть и обладает большим пространством для ног, но он рассчитан на двоих пассажиров и за доплату в 20 000 рублей диван может быть оборудован местом для 3-х людей. Передние кресла также оснащены электрорегулировками в 25-ти направлениях с памятью.

В салоне можно насладиться музыкой, воспользовавшись шикарной аудиосистемой на 15 динамиков и сабвуфером. Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ в 5 дюймов в базовой комплектации, но за дополнительную плату предлагается 6,8 или еще дороже 8-ми дюймовый экран.

Ездовые качества

Лучшим источником информации является тест-драйв автомобиля на реальной дороге. Первое, что стоит отметить в Ауди А7 — невероятную динамику разгона, которая особенно высока на средних и высоких оборотах.

Но даже в нижней части шкалы тахометра мотор в комплексе с турбиной работаю на «отлично». Благодаря быстрому разгону, водитель новой модели чувствует себя увереннее при обгоне.

Достоин внимания и полный привод, благодаря которому машина проходит сложные участки дороги без риска вылететь в кювет. Руль информативен, и в комплексе с широкой колесной базой он гарантирует уверенное управление на любом дорожном покрытии.

По уровню комфорта в салоне «семерка» отстает от «восьмерки», но в своем сегменте ей нет конкурентов. Машина легко справляется с крупными ямами, а мелкие дефекты и вовсе игнорирует. Как результат, водитель и пассажиры могут с легкостью отправляться в любое путешествие.

Выводы

Sony A7C получилась немного неожиданной. Кажется, инженеры компании решили, как из конструктора, собрать новую модель из нескольких старых. Впрочем, результат получился интересным. Sony a7C — действительно важная камера, отчасти потому, что это первая полнокадровая модель для массового рынка от Sony, разработанная после того, как Canon, Nikon и Panasonic вышли на рынок полнокадровых беззеркальных камер.

Разве это не просто a7 III в меньшем корпусе? По сути, да. Единственное отличие, что в a7C установлена ​​новейшая система автофокусировки с отслеживанием в реальном времени, которая лучше справляется с предоставлением доступа к полной мощности системы автофокусировки, но с точки зрения спецификации вы можете рассматривать ее как слегка обновленную a7 III, втиснутый в меньший корпус. Но такая малость имеет большое значение. Или, по крайней мере, для некоторых будет.

Однако за компактность приходится расплачиваться. С точки зрения эргономики a7C кажется небольшим шагом назад по сравнению с недавними камерами Sony a7, но это не вызывает особого беспокойства.

У a7C есть потенциал, чтобы стать семейной камерой для людей, которые в настоящее время не рассматривают полнокадровый режим или как спутник в путешествиях для опытных фотографов.

Итоги

На европейском рынке Ауди А7 2019 поступил в продажу весной 2018 года. В отечественных автосалонах она была представлена немного позже — летом 2018 года. Новый Ауди А7 2019 на фото смотрится стильно, а комплектации и цены радуют разнообразием. На данный момент пока отсутствует официальная информация о новых двигателях, которыми может оснащаться лифтбек. Даже минимальную комплектацию характеризует высокий уровень оснащенности и безопасности. Дизельный агрегат позволит самостоятельно протестировать все возможности данного автомобиля. К числу основных соперников Ауди А7 2019 стоит отнести Мерседес CLS, BMW 6, Porsche Panamera, Kia Stinger, BMW 6 Gran Coupe и Jaguar XJ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector