Bmw f07

⇡#Системы безопасности и помощи водителю

Инженеры BMW уделяют особое внимание безопасности дорожного движения и предлагают потенциальному покупателю разнообразные опции, способствующие безаварийной езде. Системы реализуются с помощью всевозможных датчиков, «парктроников» и камер

Автомобиль, который оказался у нас на тестировании, умел контролировать движение в полосе, предупреждать о возможном столкновении с впереди идущим транспортным средством и контролировать безопасность перестроения.

 

Активация предупреждений о наезде

Автомобиль постоянно «сканирует» дорожную обстановку и выдаёт на проекционном дисплее иконку-предупреждение о возможном столкновении. Примечательно, что в зависимости от, так скажем, уровня опасности она может быть трех типов: желтая, красная и красная со звуковым сигналом, побуждающим водителя к срочному нажатию на педаль тормоза.

 

BMW Head-up Display — предупреждение о наезде

Система настроена очень хорошо: мы пытались специально спровоцировать ее срабатывание, чтобы запечатлеть пресловутую иконку. Сделать это было непросто — автомобиль не беспокоит водителя по пустякам. Правда, если ехать в динамичном режиме, быстрее потока со множеством перестроений, «жёлтая машинка» будет гореть практически постоянно. Оно и к лучшему –напоминание о возможности аварии при агрессивном вождении никогда не будет лишним. В настройках можно отрегулировать, насколько рано выводить предупреждающие сигналы. А если подобная забота станет слишком надоедливой — систему можно отключить.

Настройка предупреждений о наезде

Для тех, кто много времени проводит за рулём, будет очень полезной функция предупреждения о сходе с полосы. При условии чётко различимой дорожной разметки, если автомобиль слишком близко подходит к ограничивающим полосу линиям, руль начинает вибрировать. Разумеется, при заблаговременном включении поворотника этого не происходит. Примечательно, что во время перестроения другая система безопасности проверяет возможность маневра. Если есть вероятность задеть соседний (в том числе и находящийся сбоку-сзади или в «слепой» зоне) автомобиль, на руль подается вибрация, а в боковом зеркале заднего вида загорается соответствующий индикатор. Система работает на скорости от 20 километров в час.

Помимо этого, у баварцев есть система ночного видения, распознающая людей и животных и способная автоматически притормаживать, чтобы не совершить наезд. К сожалению, в наш тестовый автомобиль она не была установлена, и рассказать про неё мы не можем. Надеемся, мы это сделаем в следующий раз.

 

Активация систем безопасности

На фоне таких, не побоимся столь громкого слова, «наворотов» камеры заднего и кругового вида уже не кажутся чем-то необычным. При использовании камеры заднего вида система схематично отображает траекторию парковки, которая меняется в зависимости от того, в каком положении находится руль. Одновременно с ней работают и «парктроники» — на случай, если камера загрязнилась.

Камера заднего вида

При парковке или проезде в тесных местах очень удобно использовать камеры кругового обзора, картинки с которых собираются на экране в одно изображение, фактически позволяющее посмотреть на машину сверху. Они работают в паре с «парктрониками», поэтому для того, чтобы что-то зацепить, нужно сильно постараться. Впрочем, от наездов на бордюры и другие мелкие препятствия они не спасают, что и подтверждает надпись «не стоит полностью полагаться на камеру».

Камера кругового обзора

Камеры, установленные в передние крылья машины, можно использовать при выезде на т-образные перекрестки с ограниченной видимостью. Правда, действительно оценить по ним дорожную ситуацию не так уж просто — надо приноровиться.

Фронтальные камеры

⇡#Навигация

В общем и целом в навигационной системе автомобиля нет ничего необычного. Она подросла со времени нашего последнего общения, которое состоялось аж четыре года назад, обзавелась красивой графикой и стала чуть точнее. Правда, о существовании разных корпусов одного здания она до сих пор так и не узнала.

Основное окно навигатора

Понятные и удобные схемы съездов и развязок на Head-up Display дублируются на центральном экране.

Обозначение съезда с главной дороги

Водителю доступны три варианта построения маршрута: кратчайший, быстрейший и экономичный. Правда, поскольку мультимедийная система, даже имея доступ в Интернет, не может узнать данные о пробках, рассчитывать быстрейший маршрут с учётом дорожной ситуации она не умеет. И это, пожалуй, её главный недочёт. Зато предусмотрены модификаторы, позволяющие избежать включения в маршрут паромных переправ и платных дорог.

 

Настройки маршрута

Как мы уже говорили, совершенствуется и джойстик iDrive. Он сенсорный — ввести цель можно, просто рисуя буквы на его поверхности. Проблем с распознаванием русского алфавита нет — система угадывает подавляющее большинство символов. Но в целом традиционный способ — с выбором следующего символа поворотом джойстика — оказывается быстрее и проще.

 

Ввод цели

В целом к навигации BMW нет существенных претензий. Такие объекты, как, например, станция метро, нельзя ввести в строке адреса, но их можно без затруднений найти как точку POI и проложить маршрут до неё. С навигацией по городу, от улицы к улице, система справляется неплохо. Но пока она не выучит дворы и не будет узнавать о пробках, отказаться полностью от «Яндекс.Навигатора» или его альтернативы не получится.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 470 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 580 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 580 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 680 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 700 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 800 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 930 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 000 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
4 340 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
4 370 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 380 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
4 980 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 270 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 540 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
5 620 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
6 180 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
7 390 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
8 280 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c
8 300 000 рублей бензин 4,4 л (600 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,4 c
9 540 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c

«Пятерка» БМВ – это вторая модель по объемам продаж баварского концерна после «тройки», а в 2020 году на рынок должна выйти обновленная версия BMW 5 series 2021 модельного года в кузове G30, который появился относительно недавно – в 2017-ом.

Это уже седьмое поколение пятой серии, представленное седаном, его версией с удлиненной колесной базой и универсалом (Touring). В автомобиле продолжает использоваться «тележка» BMW 5 предыдущего поколения, а сегодня производитель находится на этапе широкого внедрения гибридных технологий.
Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально

Экстерьер

  • длину – 4936 мм.;
  • ширину – 1868 мм.;
  • высоту – 1479 мм.;
  • колёсную базу – 2975 мм.

Также инженеры пересмотрели кинематику передней подвески с двойным поперечным рычагом и полностью заменили заднюю, сделав ее пятирычажной.

Интерьер

Информации об интерьере новой БМВ 5 серии 2021 модельного года совсем мало, что говорит лишь об активной фазе его проектирования. Вместе с тем, инсайдеры сообщают, что в 5 series конструкторы постараются внедрить новейшие технологии BMW, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым тачскрином – такую же, как на автомобилях 8-й серии.

Эксперты ожидают и достаточно богатый выбор электронных «ассистентов», о которых, помимо прочего, будет говорить лаконичное оформление передней панели, где все управление ими будет отдано на откуп главному сенсорному дисплею.

Техническая начинка

В настоящее время с учетом модификаций с задним и полным приводом текущее количество версий BMW 5 2021 достигает 11-ти:

  • 530i / 530i xDrive – 2.0, бензин, 252 л. с. + 8-АКПП Steptronic.
  • 540i / 540i xDrive – 3.0, бензин, 340 л. с. + 8-АКПП.
  • 520d / 520d xDrive – 2.0, дизель, 190 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП (для xDrive только Steptronic).
  • 525d – 2.0, дизель, 231 л. с. + 8-АКПП или ее специальная спортивная модификация.
  • 530d / 530d xDrive – 3.0, дизель, 265 л. с. + 8-АКПП.
  • 530e iPerformance – 2.0, гибрид eDrive, 252 л. с. + 8-АКПП.
  • M550i xDrive – 4.4 V8, бензин, 462 л. с. + 8-АКПП.

Среди них и гибридная версия 530e, которая наверняка останется в линейке как альтернатива абсолютно новой модификации – полноприводной 545e xDrive.

Скорее всего, для BMW 5 2021 модельного года общее количество «лошадок» гибрида будет снижено до 375 л. с. Согласно техническим данным, такая силовая установка позволяет снизить средний расход топлива до 2,1 литра на 100 км. пробега, а на автономной электрической тяге проехать не менее 50 км.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

После рестайлинга автомобилей БМВ 5 поколения внешний вид несколько изменился. Стали использоваться новые светодиодные фары, которые характеризуется адаптивным освещением во время поворотов. Внешне машина стала более агрессивной.  Дизайнеры отказались от круглых фар и отдали предпочтение угловатым.  Изначально на автомобиль устанавливались ксеноновые фары, после рестайлинга F07 получил светодиодные. При тёмном освещении в момент поворота активируются дополнительные фары, которые освещают поворот. Противотуманные фары также подразумевают светодиоды. Задняя LED BMW F07 после рестайлинга также изменилась, в области соприкосновения с багажников появился стык, который добавил автомобилю немного изящество,  и согласно отзывам о BMW F07 сделав его вид более агрессивным. Сзади автомобиля четко видно, что автомобиль весит под 2000 килограмм. Чаще дизайнеры пытаются придать машине более воздушный вид, однако в данном случае обошлись без этого. Изменения коснулись также и крыши багажника. В рестайлинге BMW F07 её форма была изменена, за счет чего объём возрос до 500 литров, в сравнении с прошлыми 440. При сложенных задних сидения объём для хранения вещей увеличивается до 1700 литров, что довольно актуально для дальних поездок.  

Модификации BMW 5-series GT

BMW 530d AT GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 313/4400
Момент, Н·м / оборотах 630/1500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

⇡#Интерьер

Салоны автомобилей BMW можно узнать, что называется, с закрытыми глазами, на ощупь. Баварцы из поколения в поколение шлифуют и оттачивают лаконичный, но вместе с тем очень приятный интерьер своих машин.

BMW 5-Series GT F07 — место водителя

Если говорить конкретно о «пятерке» GT, то тут мы заметили одну особенность: центральная консоль с дисплеем здесь не развернута к водителю, как в других машинах производителя.

BMW 5-Series GT F07 — управление светом

Слева от руля расположен обычный для немецких автомобилей блок управления внешним светом. В положении Auto машина сама управляет включением и выключением фар, причём она умеет переключаться с дальнего света на ближний и наоборот в зависимости от ситуации на дороге. Так что, единожды включив автоматический режим, про этот переключатель можно, в общем-то, забыть. Чуть ниже находятся три клавиши активации систем помощи водителю: слежение за полосой, предупреждение о наезде и предупреждение о столкновении при перестроении. О них мы подробно расскажем в соответствующем разделе.

BMW 5-Series GT F07 — управление мультимедийной системой

По правую руку от водителя располагается контроллер мультимедийной системы iDrive Touch, который, как несложно догадаться из названия, в обновленных 5-Series стал сенсорным. «Фишка» не нова — подобное мы видели, например, в Audi A6. На панели выше — управление климат-контролем, подогревом сидений и музыкой.

BMW 5-Series GT F07 — коробка передач

Рядом с контроллером находится джойстик восьмиступенчатой автоматической коробки передач, клавиши переключения режимов езды, активации камер «слепых» зон и заднего/кругового вида, кнопка управления системами стабилизации и клавиша электронного «ручника». Всё что нужно — под рукой. Набор кнопок большой, особенно если учитывать разделы мультимедийной системы, но привыкнуть пользоваться ими «вслепую» очень просто — с эргономичностью здесь всё в полном порядке.

BMW 5-Series GT F07 — приборная панель

В качестве опции предлагается виртуальная приборная панель — 10,2-дюймовый ЖК-дисплей. В зависимости от режима езды изображение на ней меняется: например, в спортивном акцент делается на тахометре и спидометре, в экономичном — на таких параметрах, как расход топлива и тому подобное.

BMW 5-Series GT F07 — пульт управления развлекательной системой

На спинках передних сидений установлены мониторы развлекательной системы Professional для пассажиров. Может показаться, что мониторы для задних пассажиров сенсорные. Однако, к сожалению, это почему-то не так. Управление ими происходит либо через центральный монитор iDrive, либо с помощью пульта.

BMW 5-Series GT F07 — климат-контроль для задних пассажиров

В «горбу» центрального туннеля расположены рычажки управления климат-контролем для задних пассажиров, прикуриватели, а также слоты и разъёмы для подключения внешних устройств (USB, «тюльпаны») к мультимедийной системе. К ней же можно подключить наушники, в том числе беспроводные.

BMW 5-Series GT F07 — при слабом освещении место водителя напоминает космический корабль; очень много кнопочек, рычажков, и все они подсвечиваются — красиво!

⇡#Мультимедийная система

Баварцы постоянно совершенствуют свою фирменную мультимедийную систему Professional, экран которой установлен в центре передней панели автомобиля. Недавно её обновили в очередной раз, но о каких-либо серьёзных изменениях речи не идёт: дизайнеры добавили новую, красивую анимацию и в целом освежили внешний вид.

Мультимедийная система BMW Professional — главный экран

Система очень проста в использовании — разобраться с ней совсем несложно. Для навигации по ней используется фирменный джойстик iDrive и нескольких «горячих» клавиш, расположенных рядом с ним. Многоуровневое меню разбито на вполне логичные разделы — потеряться в нём невозможно.

 

Мультимедийная система BMW Professional — настройки

Настроек у системы очень много. С её помощью можно отрегулировать, например, высоту проекционного дисплея или настроить кнопки ключа от машины. При этом необходимости лазить в настройки часто нет — достаточно один раз потратить полчаса и настроить всё «под себя».

Мультимедийная система BMW Professional — автоматическая диагностика

С помощью системы Professional можно сделать автоматическую диагностику автомобиля, которая проверит данные со всех датчиков и сообщит, есть ли у неё какие-либо замечания к состоянию машины. Данные об ошибках передаются на проекционный дисплей, чтобы у водителя не было ни единого шанса не заметить их.

 

Мультимедийная система BMW Professional — бортовой компьютер

Бортовой компьютер умеет выводить на экран стандартные сообщения: расход топлива, запас хода, среднюю скорость, время старта и время в пути. Система отображает общие данные и данные за последнюю поездку.

 

Мультимедийная система BMW Professional — музыкальный плеер

Источником музыкального контента может служить телефон, подключённый по Bluetooth, любой плеер с аудиоджеком 3,5 мм или обычный USB-накопитель. Более того, в машину можно заказать собственный жёсткий диск и хранить коллекцию музыки на нём.

 

Мультимедийная система BMW Professional — контакты и сообщения

После подключения смартфона к автомобилю на центральном экране будет отображаться телефонная книга, журнал вызовов и сообщения. Удобно, что набирать номер можно непосредственно через мультимедийную систему. При этом к качеству связи не было абсолютно никаких замечаний — собеседники слышали нас даже при открытых окнах.

Мультимедийная система BMW Professional — управление задними дисплеями

Поскольку дисплеи развлекательной системы для пассажиров не сенсорные, управлять ими можно либо с водительского места через контроллер iDrive, либо с помощью пульта. В качестве источника видеосигнала для них могут использоваться как внешние устройства, подключённые через разъёмы на «горбе» центрального тоннеля, так и встроенный ТВ-тюнер. Правда, качество приёма сигнала в Москве оставляет желать лучшего.

     

Разные окна BMW Professional

В целом мультимедийная система в современных автомобилях BMW реализована очень хорошо. Она приятно выглядит, ей удобно пользоваться, у неё много полезных функций. В принципе, это всё, что требуется от автомобильного компьютера.

Двигатель

На выбор покупателю предоставляется модель автомобиля с 2 версиями дизельного и бензинового мотора. 

  • Первая разновидность — 535i, подразумевающая фирменный полный привод от компании БМВ xDrive. Объём мотора составляет 3 литра. Характеристики BMW F07 при данном двигателе — 306 лошадей. Максимальная тяга равняется 400 Нм, которая достигается от 1200 до 5000 оборотов в минуту.   
  • Вторая бензиновая версия — BMW 550i GT F07, также с системой xDrive. Объём двигателя составляет 4,4 литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. В результате в распоряжении водителя 450 лошадиных сил при крутящем моменте в 650 Нм, которые достигаются от 2 до 4,5 тыс оборотов. Вне зависимости от выбранного двигателя устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до 100 километров занимает меньше 6 секунд. BMW F07 550i расходует около 9 литров на 100 километров пути в смешанном режиме. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая — 250 километров в час.  
  • Дизельный мотор BMW 530d F07 имеет в распоряжении шесть цилиндров, характеризуется турбонаддувом. Объём мотора составляет три литра. Максимальная мощность составляет 258 лошадиных сил при максимальной тяге в 560 Нм. Вместе с дизельным двигателем устанавливается АКПП на 8 ступеней и полный привод. Разгон до 100 километров в час занимается 6,2 секунды. Расход топлива в смешанном режима составляет 5,8 литра на 100 километров пройденного пути.  
  • Ещё одна версия дизельного мотора на F07, это 535d. Объём двигателя составляет 3 литра. В распоряжении водителя 313 лошадиных сил при 630 Нм пиковой тяги, которые достигаются при 2000 оборотов в минуту. Разгон до 100 километров в час занимается 5,6 секунды. Расход топлива составляет 6,4 литра в смешанном режиме. 

⇡#Технические характеристики

BMW 535i GT (F07)
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 2979 см3 с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение Спереди продольно
Количество цилиндров/клапанов 6 (в ряд)/24
Мощность 306 л.с./225 кВт при 5800 об/мин
Крутящий момент 400 Н·м при 1200-5000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 6,1 с
Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой)
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 8 ступеней
Привод Полный (xDrive)
Ходовая
Передняя подвеска Пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Многорычажная
Тормоза Вентилируемые диски
Диски Легкосплавные, 8 J x 18
Размер шин 245/50, R18
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота/база 5004/2140/1559/3070 мм
Масса, снаряженная/полная 2070/2625 кг
Объём багажника (VDA) 500 л/1700 л со сложенным задним диваном
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/70 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 12,3/7/9 л
Цена От 2 989 000 рублей

На российский рынок BMW 5-Series GT поставляется с четырьмя двигателями: турбированными трёхлитровым (модификация 535i GT — 306 л.с.) или 4,4-литровым (550i GT — 450 л.с.) бензиновыми агрегатами либо же трёхлитровыми дизельными с одной (530d GT — 258 л.с.) или двумя (535d GT — 313 л.с.) турбинами.

Существует ещё версия 520d GT, оснащённая двухлитровым турбированным дизельным двигателем, развивающим 184 лошадиных силы, но к нам её официально не поставляют. По европейским законам автомобиль с этим агрегатом не облагается налогом. Откровенно говоря, для двухтонного автомобиля марки с репутацией driver’s car 184 «коня» маловато — рассматривать его мы бы не стали.

Все привозимые в Россию машины по умолчанию оснащены системой полного привода xDrive, за исключением BMW 530d GT, у которой в «базе» ведущие колёса — задние. Автомобили оснащаются новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF Friedrichshafen AG.

У нас на тестировании оказалась бензиновая модификация 535i GT. Этот же двигатель, установленный, например, в купе первой (точнее, уже второй) серии превращает машину в реактивный самолёт, вырывающийся за грани разумного. Но на тяжёлой и удлинённой «пятерке» GT с мягкими настройками подвески на нем особо не погоняешь — об этом мы поговорим чуть позже. Расход же у бензинового трёхлитрового турбодвигателя в городском цикле — около 16-20 литров как минимум «девяносто пятого» на сотню, а с периодическими «отжигами» — и того больше.

Электроника

После того как впервые садишься в БМВ 5 серии Гран Туризмо, человек не знает куда смотреть. В салоне множество кнопок, отвечающих за разные функции

Чтобы водитель не терялся, производитель установил проекционный дисплей, который сосредотачивает на себе внимание водителя. К изображению на стекле быстро привыкаешь

Машина проецирует различные данные, которые связаны или с движением, или с музыкой. Уровень подсветки регулируется автоматически, в зависимости от уровня освещения в салоне. Главная задача проекционного дисплея — вовремя проинформировать водителя о скорости машины, возможных препятствиях спереди, присутствует ли возможность обгона в данный момент. Данный дисплей позволяет также переключить трек или поставить другое радио, не отводя глаз от дороги.Gran Turismo Sport BMW показывает также системы диагностики, предупреждает водителя о незакрытом багажнике. Особенно удобно использовать проекционный дисплей в качестве навигации. Теперь поворот пропустить не получится. Автомобиль предоставляет подробную схему всех дорожных развязок. В БМВ F07 GT имеется возможность вместо классической панели приобрести аналог. Главное отличие заключается в разных принципах вывода данных, в зависимости от выбранного режима. Вне зависимости от выбранного режима каждый раз после включения зажигания автоматически будет выбран комфорт. БМВ 5 F07 имеет плавное управление, вне зависимости от выбранного режима. Рывки отсутствуют, подвеска остаётся мягкой. В режимах спорт руль становится более жестким, автомобиль быстрее реагирует на педаль газа.  

BMW 5 серии Гран Туризмо комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 5 серии Гран Туризмо
  • 5 серии
  • 5 серии Туринг
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
530d дизель 3 л. 258 л.с. АТ Задний 6.2 сек. 246 км/ч. 6.8 | 5.2 | 5.8 3 350 000
530d xDrive дизель 3 л. 258 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 243 км/ч. 7.2 | 5.6 | 6.2 3 560 000
535i xDrive бензин 3 л. 306 л.с. АТ Полный 6.1 сек. 250 км/ч. 11.7 | 6.7 | 8.5 3 610 000
535d xDrive дизель 3 л. 313 л.с. АТ Полный 5.6 сек. 250 км/ч. 7.6 | 5.7 | 6.4 3 870 000
550i xDrive бензин 4.4 л. 450 л.с. АТ Полный 4.8 сек. 250 км/ч. 13.0 | 7.7 | 9.6 4 450 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector