Alfa romeo giulia
Содержание:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 120 л.с. | 215 H*m | 9,4 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 230 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 170 л.с. | 250 H*m | 7,8 сек. | 218 км/ч | 4 |
Бензин | 1.7 л | 240 л.с. | 300 H*m | 6 сек. | 244 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 280 H*m | 10 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 280 H*m | 8,8 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 175 л.с. | 320 H*m | 7,8 сек. | 219 км/ч | 4 |
Подробнее
Ситуация по силовым агрегатам сильно не изменилась, большинство моторов остались теми же. Предлагается 4 бензиновых двигателя, 3 дизельных и 1 работающий на газе. Особой мощностью они не выделяются, но для городской езды вполне достаточно.
Бензиновые моторы Джульетты
- Самый слабый бензиновый мотор – турбированный 120-сильный ДВС объемом 1,4 литра. Мощностью он не удивляет, да и расходом тоже, приблизительно 8 литров топлива по городу.
- Второй мотор имеет распределенный впрыск, особо от предыдущего он не отличается. Выдает 150 лошадиных сил, динамика немного улучшилась, расход упал на 1 литр.
- Третий агрегат TB Multiair также в техническом плане не отличается от предыдущих двух, мощности на 20 лошадиных сил больше. Расход остался прежним, динамика немного улучшилась.
- Последний бензиновый мотор по совместительству является самым мощным. Агрегат Quadrifoglio Verde оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском. При объеме в 1,7 литра он выдает 240 лошадиных сил. Динамика вполне неплохая, расход 9 литров – город, 5 литров – трасса.
Дизельные
- Первый дизельный двигатель JTDM выдает при 1,6 литра 120 лошадей. Мощности немного, зато порадует расход людей, любящих экономить.
- Второй дизельный ДВС JTDM – 2-х литровый, турбированный, выдающий 150 лошадиных сил. Расходует он приблизительно столько же, но динамика немного лучше.
- Последний мотор объемом 2 литра выдает 175 лошадей. Хороший мотор, расходующий всего лишь 5 литров солярки в городе. Агрегат получил непосредственный впрыск, до сотни он разгоняет машину за 8 секунд.
Самый последний двигатель в линейке Alfa Romeo Giulietta 2017-2018 является газовым. По сути это точно такой же 120-сильный 1,4, но переделанный под газовое топливо.
Все моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой МКПП и роботизированной КПП. Все версии имеют передний привод, других моделей не предлагается. Подвеска представляет собой МакФерсон спереди и многорычажку сзади. Спереди вдобавок установили поворотные кулаки. Ходовая оснащена помощником, настраивающим подвеску под тип дорожного покрытия, например мокрое после дождя. Ходовая вполне мягкая.
Есть настройки режимов вождения также меняющих поведение автомобиля, можно выбрать спортивный для быстрой езды, а можно обычный для городской.
Alfa Romeo Giulia: экстерьер
Модель проявляет черты характерные итальянским маркам, оценив предоставленные производителем фото, вы быстро убедитесь в этом. Главной особенностью явился – спортивный, динамичный стиль.
Передняя часть украшена фальш радиаторной решеткой с новым значком компании, порадуют обновленные светодиодные огни.
Мощный взгляд придает массивный бампер и воздуховоды. В целом специалисты отмечают высокий уровень аэродинамики с активным сплиттером и охлаждающими воздуховодами для тормозов.
Как только машина набирает скорость, она словно прижимается к земле.
С боку Alfa Romeo Giulia украшена дутыми арками, большими колесными дисками, короткими свечами.
Стиль обновлен и с задней части авто, где используются светодиодные огни, багажный отсек со спойлером. О том, что это спортивный седан в очередной раз напоминают элементы выхлопной системы — пара сдвоенных патрубков.
При этом производитель с уверенностью называет своих конкурентов — Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class.
Вот только все они имеют хороший экстерьер, по одному этому показателю машине не победить, поэтому разработчики вплотную взялись за начинку транспортного средства.
Интерьер
Спортивные черты прослеживаются и во внутреннем пространстве автомобиля. Здесь прослеживается некоторая легкость и воздушность. Между тем, каждая деталь вплоть до мелочей, получила по спортивному дерзкий и яркий характер.
- В отделке салона присутствуют только высококачественные материалы: множество вставок из натуральной кожи, ткань, а также имеются элементы из карбона и алюминия.
- Приборная аналоговая панель имеет строгие очертания. На ней выделяются внушительные по размеру циферблаты тахометра и спидометра, которые расположены под стильными козырьками. Кроме этого, здесь имеется и цветной дисплей диагональю 7 дюймов.
- Установлена современная мультимедийная система с экраном 8,4″. Качественный звук в авто обеспечивает премиальная аудиосистема.
- На трехспицевом рулевом колесе вместо стандартного логотипа бренда появилась алюминиевая накладка с изображением фирменного щита. Сам руль выглядит очень компактно и изящно. При этом он имеет некоторую рельефность, а также наряду с другими полезными кнопками замечаем здесь ярко-красную кнопку «Старт/Стоп».
- В салоне заметно повысился уровень шумоизоляции, что еще больше располагает к комфортной поездке пассажиров, расположившихся на эргономичных сиденьях. Многофункциональные спортивные передние кресла разделены высоким тоннелем. В довершении ко всему они имеют стильную и оригинальную прострочку.
- Микроклимат поддерживается с помощью двухзонной климатической установки.
Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017
Джулия имеет в своей комплектации большое число систем безопасности. Автомобиль удостоился 5 звезд по результатам испытаний Euro NCAP, что укрепило позиции итальянского седана в своем классе по части безопасности.
Оригинальная Alfa Romeo Giulia.
В этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Альфа-Ромео представила самую ожидаемую новинку года — модель 2017 Giulia Quadrifoglio. Новая Итальянская модель имеет узнаваемые треугольные передние черты, дутые необычные передние крылья, карбоновый капот, задний привод и спортивно настроенный мотор мощностью 505 л.с. Это новое воплощение легендарной модели 60-х Alfa Romeo Giulia. Правда оригинальная модель не выглядела так странно как современное поколение спортивного автомобиля, которое выйдет на рынок в конце 2016 года. 1gai.ru в преддверии серийного выпуска новой модели, решила вспомнить краткую историю этой машины.
Оригинальная классическая версия Alfa Romeo Giulia вышла на рынок в начале 60-х годов в качестве семейного седана. В начале 70-х годов на рынок была выведена спорт версия этой модели, которая называлась Alfa Romeo Giulia Super, в честь которой и выходит новая модель 2017 года. Кстати автомобиль, который начал продаваться в начале 70-х годов стал первым в мире спортивных седаном.
В целом модель Giulia это первая попытка Итальянской компании создать семейный автомобиль экономичного класса. И надо признать у Альфа-Ромео это получилось. Также на базе этой модели Итальянская компания, выпустив мощную спортивную версию, рассчитывала конкурировать со многими спортивными автомобилями, которые выпускались в то время на всем мировом рынке для участия в гонках.
Производство Alfa Romeo Giulia было прекращено в конце 70-х годов. На смену пришла новая модель Alfetta Berlina. Несмотря на то, что Alfa Romeo Giulia выпускалась достаточно долго, в наши дни эта модель очень ценна для любителей старых автомобилей и конечно для коллекционеров. Правда, на рынке коллекционеров чаще всего выставляются на продажу обычные седаны. Найти в продаже спортивную версию это большая удача.
Эта популярность марки у знатоков авторынка, была не всегда. Это сегодня машина представляет особую ценность для коллекционеров (особенно версия Super). Но в начале 80-х годов, когда автомобиль был уже снят с производства, спрос на машину на подержанном рынке был практически нулевым.
В то время большинство владельцев Giulia считали, что машина не надежна и не будет в будущем представлять ценности для коллекционеров и поэтому многие собственники предпочитали владеть машиной до тех пор, пока не придет время отправлять ее на утилизацию.
Теперь, когда прошли стандартные 20-30 лет, многие автомобили 70-80-х годов резко взлетели в цене из-за роста популярности автомобилей тех лет у коллекционеров. И не обошел спрос и модель Alfa Romeo Giulia, цена которой за последние годы резко взлетела вверх.
Например, стоимость обычной версии Giulia взлетела на мировом рынке с 2010 года на 85 процентов. Есть экземпляры, которые подорожали еще больше. Например, на недавно прошедшем аукционе в Англии, редкая версия Giulia была продана за 70,000 долларов.
Внешний вид
Alfa Romeo Giulia «скроена» строгими и чистыми линиями:
- Яркая внешность, агрессивные фары, рельефный бампер. В целом дизайн претенциозный и угрожающий. Сильная корма с большим диффузором, четыре патрубка, красивый обвес по периметру кузова. Во время конструирования модели было принято решение использовать аэродинамическую трубу, что привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления модели.
- Чёрные монохромные колпаки колёс, карбоновая передняя V-образная решётка, карбоновые зеркальные колпаки.
- Ксеноновые передние фары мощностью 35 Вт с AFS и омывателями фар, тёмные выхлопные насадки.
- Внешняя отделка из карбона, зеркальные колпачки и значки.
- Габариты автомобиля: 4639 × 1426 × 1873 мм.
Статика. Салон
Внутри – именно в комплектации Veloce – статус дорогого автомобиля с ярко выраженными спортивными нотами выдержан. Передняя панель, карты дверей, крышка бокса в центре – все обшито мягкими материалами. Ниши в картах, держатели для воды спереди, бардачок имеют мягкие материалы внутренней обшивки, чтобы предотвращать шума. Вставки под алюминий и карбон выглядят добротно и – главное – они там, где должны быть, и их не много. В этом плане сэкономили разве что на нижней части центрального тоннеля, которую оставили из твердого пластика. Кожа смотрится добротно и на ощупь приятная. На креслах и отдельных деталях – ненавязчивая белая лента, которой бы подошел красный цвет (но это уже – личные преференции).
С точки зрения дизайна и эргономики передний ряд мне импонирует. Он лишен излишне украшений, однако – продуманный, линии простые, и в то же время выверенные. Аналоговые шкалы в глубоких колодцах, 6.5-дюймовый цветной дисплей между ними (с неплохой визуализацией, которая меняется в зависимости от включенного режима DNA), невероятно удобное колесо, которое благодаря тонким шпицям выглядит стильно, наконец, боковые дефлекторы в форме вентиляторов – все это кажется мне гармоничным. А это кнопка запуска двигателя!..
Отдельной ремарки заслуживает мультимедийная система. Ее очень скромный, как на 2018-й год и мерки класса, 6.5-дюймовый дисплей – не сенсорный, а управлять системой нужно с помощью большой поворотной шайбы на центральном тоннеле (и нет, ее поверхность, по аналогии с Audi, не сенсорная). Шайба не только крутится, а еще и имеет четыре направления нажатия, поэтому управлять мультимедійкою удобно, а реакции показались мне достаточно быстрыми (но не более).
И мне очень нравится, каким образом дисплей «вписали» в развернутую к водителю переднюю панель. Это много более оригинальное решение, чем просто установить планшет сверху на панель, как сделано у конкурентов (Audi, BMW, Mercedes-Benz этого класса). Наконец, ситуация с размером дисплея перестает быть трагической, если знать, что в «старших» комплектациях доступен и 8.8-дюймовый девайс.
И на этом месте разговор о приятных вещах должна быть временно остановлена. Ибо есть и неприятные. Эта Альфа Ромео, увы, все еще «страдает» на огрехи в качестве подгонки элементов интерьера: поворотные ручки «климата» имеют приятное усилие, однако, если чуть потянуть их вверх, открываются щели; три шайбы на центральном тоннеле действительно удобны в использовании, однако материалы, из которых они выполнены, показались мне дешевыми, сами они также имеют существенные люфты, а шайба мультимедійки в этом плане – абсолютный рекордсмен. Кроме того, поверхность шайбы выполнена из материала, на котором останутся все отпечатки всех, кто к ней прикасался. Карта двери водителя также имеет свои недостатки: потянув за нишу внизу, можно увидеть, что сама карта плохо закреплена. Наконец, климатическая установка сильно шумит уже с средней мощности обдува.
Водительское кресло полностью удовлетворяет потребности в «захвате» вашего тела для дальнейшего содержания в быстрых поворотах. Диапазонов регулировок вполне хватает, есть возможность отрегулировать поддержку поясницы, положения валиков боковой поддержки и длину подушки для ног (последнее – вручную).
А если вы – рафинированный эстет, то сможете разглядеть в салоне еще и такие цитаты без кавычек с оформления салонов у конкурентов, а именно – в немецкой «тройки»: не такие, но похожи центральные дефлекторы, джойстик КПП, боковые дефлекторы, шайбу вы уже видели. Хотя я вижу в этих перегуках скорее общие настроения в дизайне, чем вполне сознательное копирование.
Места на заднем ряду достаточно для тех двух (и точно не трех, ибо на третьего ждет высокий тоннель), кто имеют рост около 180 см. При моем росте в 181 см я имел запас для коленей в несколько сантиметров, ступни можно поставить под кресло водителя. Однако, выровняв спину, я упираюсь головой в потолок. Сам задний диван имеет подлокотник с двумя подстаканниками. Входить и выходить было бы достаточно удобно, если бы не изгиб задней арки, что выступает в салон.
Багажник, если вам действительно это интересно, есть (хотя это точно не первое, чем вы поинтересуетесь, если захвачены «духом» Альфа Ромео). И это даже не тот момент, когда его уменьшили для улучшения каких-то других аспектов. Он имеет паспортные 480 литров (такой объем, к примеру, имеет и отделение Mercedes-Benz C-Class W205) и достаточно широкие, как для седана, возможности трансформации: задний диван можно сложить в пропорции 40:20:40 (средняя секция – компенсация отсутствия лючка для длинных предметов).
Семейное древо
Оригинальная Alfa Romeo Giulia, которая вышла в начале 60-х годов, сменила популярную модель Alfa Romeo Giulietta, выпускаемую с 1954 по 1965 года. Кстати Giulietta была первым автомобилем, Альфа-Ромео который оснащался небольшим экономичным двигателем объемом 1,3 литра. Это говорит о том, что Итальянская марка задумала выпускать маломощные автомобили еще задолго до появления Giulia.
В самом начальном периоде производства Альфа-Ромео вывела на рынок 90-сильную версию с задним приводом и весом кузова 1,540 килограмм. Более поздние версии уже имели 113 л.с. и имели более легкий кузов (автомобиль 1963 года выпуска, например уже весил 1300 килограмм). В 1967 году машина получила знаменитые сдвоенные передние фары. В 1976 году компания оснастила седан дизельным мотором.
Первые модели версий Super были предназначены только для использования на автомобильных спортивных трассах. В последующем перед самым окончанием производства, выпускались спортивные автомобили адаптированные для эксплуатации в городе.
Цена
Стоит модель недорого, 890 000 рублей просит производитель за базовую версию. Она включает в себя:
- Кондиционер;
- Бортовой компьютер;
- Штатную аудиосистему;
- Электроусилитель руля;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Электропривод зеркал;
- Обогрев зеркал.
Также присутствуют дополнительные опции:
- Климат-контроль;
- Датчик дождя;
- Электропривод сидений с функцией памяти;
- Люк либо панорама;
- Bluetooth.
Приобретая самую дорогую версию стоящую около 1 200 000 рублей, вы получите все перечисленное выше. Стоимость может быть еще выше, если вам захочется двигатель мощнее.
Машина в России продается плохо из-за слабого маркетинга. Производитель не старается ее пропиарить. Также свою роль сыграла репутация компании. Надежность машин, мягко говоря не очень, особенно после наших дорог.
Можете рассмотреть данный вариант как покупку, но стоит хорошо подумать. Помните о надежности. Машина неплохая по дизайну, хотя это дело вкуса. Характеристики лучше, чем у некоторых конкурентов. Модель не для гонщиков, поэтому молодым людям, скорее всего она не понравится. Мы считаем, что Alfa Romeo Giulietta хороший вариант для девушки.
История создания модели Альфа Ромео Giulia
Тип 105 Giulia (ещё называют julia или Джулия) оснащён четырёхцилиндровым двигателем с двойным распределительным валом из лёгкого сплава, похожим на предыдущий ряд Giulietta (750/101), доступный в 1,3-литровых (1,290 куб. см) и 1,6-литровых (1,570 куб. см) версиях. Различные конфигурации карбюраторов производили мощность от 80 до 110 л.с., в большинстве случаев, в сочетании с пятиступенчаой механической коробкой передач.
Седаны Giulia отличались манёвренностью и впечатляющим ускорением среди других небольших европейских седанов своей эпохи, особенно учитывая скромные размеры двигателя. При выходе с конвейера на все вариации Giulia изначально были установлены шины Pirelli Cinturato.
Популярная версия – с двойным карбюратором, 1.6-литровый двигатель которой имел максимальную скорость 170 км/ч и мог разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 12 секунд, что превосходило результаты многих спортивных автомобилей конца 60-х и начала 70-х годов.
Alfa Romeo Giulia выпускалась с 1,3-литровым двигателем и отличалась упрощёнными отделкой и оборудованием. Впервые она была представлена 11 мая 1964 года на автодроме Монца и до 1971 года выпускалась только с левым рулём.
В Giulia ставили двойной двигатель, ранее использовавшийся в Giulietta TI. Максимальная скорость Giulia составляла 155 км/ч, имелась четырехступенчатая коробка передач. Торможение − дисками, сначала без сервопривода, позже появилась модификация с сервоприводом.
В сентябре 1967 года Giulia 1300 была обновлена, появилась чёрная сетчатая решётка с тремя горизонтальными хромированными полосами, вертикальные жалюзи в основании лобового стекла, появились три круглых приборных панели и версия рулевого колеса 1300 ti с тремя спицами.
Дизайн Альфа Ромео Джулия 2015-2016
В то время, когда стало модно производителям быть похожими в своих решениях друг на друга, итальянский бренд продолжает диктовать свои идеи и желания. Новинка выполнена в спортивном стиле и это можно увидеть в каждой ее детали экстерьера. В передней части расположены две фальшрадиаторные решетки, которые навивают образу агрессивность и решительность.
Альфа Джулия 2016-2017, вид спереди
Одновременно с агрессивностью в дизайне прослеживаются нотки итальянской элегантности. В каждом изгибе кузова, в каждой плавной линии можно увидеть почерк руки профессионалов, долго трудившихся над созданием такого чуда. Сзади удобно расположилась небольшая крышка багажника, необычный спойлер, объемный бампер и два патрубка из системы выпуска.
Каким бы сверхсовременным и эволюционировавшим автомобилем не был новый Alfa Romeo Giulia, в его фигуре чувствуются отголоски прошлых моделей.
Образы прошлых моделей были весьма бесподобными, а когда их все объединили в один — вышло то, что мы привыкли называть совершенством. Кузов новинки стал более жестким, а снаряженная масса уменьшилась в разы, благодаря тому, что двери и крылья задней части изготовлены из сплавов алюминия, а крыша, капот и карданный вал из высококачественных материалов и сверхпрочной стали.
Alfa Giulia 2016-2017, вид сбоку
Если допустить, что машина будет полноприводной и установить на нее самый мощный двигатель, то ее вес не перейдет отметку в полторы тонны. Светодиоды на тыльной стороне делают свет фар в темное время суток более ярким и это дарит ощущение надежности и защищенности.
Передние фары выглядят достаточно большими, но все же превосходно гармонируют со всеми деталями на передней части авто. В любое время суток они не подведут водителя, ведь сделаны из современных материалов и высококлассными специалистами, которые не позволят, чтобы их творение работало не так, как полагается.
Новая Джулия 2016-2017, вид сзади
Цена и дата начала продаж
2020 год стал полон мелкосерийных моделей. Данные экспонаты также пополнят этот список. Суммарно будет выпущено 500 единиц. Предзаказ уже начат и пока еще не закрыт. Так что, если у кого-то завалялось 8.4 млн. рублей, то еще можно успеть стать владельцем данного спорткара.
Касательно точных дат, когда покупатели смогут забрать свои болиды информации нет. За то успели приманить дополнительными предложениями.
В частности, Альфа Ромео в комплекте с машиной будет одаривать покупателей двумя гоночными костюмами со шлемами и абонемент на один день на собственный трек Accademia di Guida.
Фото новой Alfa Romeo Giulia версии GTA и GTAm:
Дизайн
Альфа Ромео Джулиа 2019 после рестайлинга преобразилась, но сохранила фирменные черты концерна. Весь внешний вид автомобиля свидетельствует о том, что перед нами хищник.
Передняя часть венчается длинной крышкой капота, на которой имеются две рельефные полосы. Решетка радиатора выполнена в виде треугольника и обрамлена хромированной полосой. В ее верхней части располагается фирменная эмблема компании. Внутри решетки располагается крупная сетка. Фары головного света сужаются по направлению к центральной части автомобиля. На обвесе присутствуют две воздухозаборные системы. В их функционал входит подача воздуха в подкапотное пространство и в область передних тормозных дисков. Противотуманные фонари не предусмотрены.
Профиль автомобиля подчеркивается двумя рельефными полосами. Одна проходит от передних колесных арок до середины задней двери. Вторая располагается немного выше порогов. Окна достаточно большие и разделены черными стойками. Зеркала заднего вида овальной формы. Их корпус разделяется на две части. Верхняя окрашивается в цвет кузова, нижняя — в черный цвет. Колесные арки массивные. В них можно установить колеса размером 19 дюймов. Крыша седана изогнутая и на ее конце присутствует аэродинамический плавник. Заднее стекло большое и открывает отличный обзор.
Крышка багажника дополняется аэродинамическим спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Задние фонари располагаются на кузове и крыльях. На обвесе заднего бампера встроены две сдвоенные выхлопные трубы, что подчеркивает спортивный характер автомобиля. Наиболее популярным цветом для данного автомобиля является ярко-красный.
Внутреннее убранство еще раз подчеркивает, что данный автомобиль — представитель премиум-класса. Для отделки салона взяты только натуральная кожа, мягкий и приятный пластик, вставки из карбона и алюминия.
Рулевое колесо трехспицевое и скошено в нижней части. На нем имеются кнопки для управления мультимедийной системой, электронными помощниками, а также голосовыми вызовами. Оно обшивается мягкой натуральной кожей. Также на руле встраивается кнопка запуска двигателя. Приборный щиток представлен в виде двух колодцев, информирующих водителя о показаниях скорости и оборотах двигателя. Между ними присутствует экран бортового компьютера размером 7 дюймов.
Центральная консоль выполнена в духе немецких автомобильных брендов. Она развернута к водителю, которому не придется значительно отвлекаться от ситуации на дороге. На ней располагаются внушительный экран мультимедийной системы размером 8.4 дюйма, дефлекторы, которые напоминают турбины самолета, и блок управления климат-контролем. Все основные кнопки сосредоточены на центральном тоннеле. Здесь также присутствуют селектор переключения передач, шайбы для настройки режима работы шасси, кнопка электромеханического рычага, отсеки, подстаканники и широкий подлокотник, в котором скрывается еще один бокс.
Передние кресла посажены очень низко. Их оснащают отличной боковой поддержкой, мягким материалом внутри, множеством регулировок, которые производятся в электронном режиме, а также обогревом и вентиляцией. За отдельную плату можно заменить стандартные кресла на так называемые «ковшообразные». Их характеризует еще более выраженная боковая поддержка и усиленная жесткость. Второй ряд представлен двухместным диваном. Трое человек здесь не поместятся, потому что это не предусмотрено конструкцией кресел. При этом задний ряд такой же удобный, и путешествовать на нем доставляет пассажирам удовольствие. Наиболее ярким является исполнение салона в черно-красной цветовой гамме.
Объем багажного отделения не может похвастать значительным объемом. Однако 480 литров вполне хватит, чтобы разместить вещи всех четырех пассажиров.
Эргономика салона также на высоте. Здесь достаточно много отсеков и боксов, чтобы разместить небольшие вещи во время поездки.
Дизайн
Этот привлекательный автомобиль является воплощением поистине итальянского стиля. Каждая деталь и линия кузова здесь не осталась без внимания: он стал современнее, но в тоже время не потерял классических очертаний популярного итальянского бренда. Его снаряженная масса ощутимо снизилась, а кузов при этом стал жестче — этого удалось добиться благодаря тому, что его некоторые детали были созданы с использованием алюминиевых сплавов, а в других была применена сверхпрочная сталь.
Узнаваемый фирменный щит Alfa Romeo, выполненный в виде перевернутого прямоугольника выглядит очень оригинально и привлекает к себе внимание.
Передние фары выглядят достаточно массивно, но при этом гармонично сочетаются со всей фронтальной частью автомобиля. Оптика с LED-элементами имеет строгий прищур и великолепно подчеркивает массивный бампер с большим воздухозаборником.
Спортивный сплиттер увеличивает прижимную силу и, соответственно, улучшает устойчивость седана на больших скоростях.
В профиль автомобиль демонстрирует классические пропорции спортивного седана, короткие свесы, выразительные выштамповки на дверях и объемные колесные арки.
На солидной корме расположился аэродинамический спойлер и стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой.
Улучшенный салон
Большинство изначальных характеристик в Альфа Ромео Джулия сохранено. Теперь водителю стало комфортнее, ведь панель развернута просто в его сторону.
Водительское кресло регулируется в различных направлениях, каждый может сделать настройки под себя тем самым обеспечить комфорт, а также хороший обзор.
Багажный отсек остался прежним, его объем составляет 378 литров. Кроме того сидения подогреваются при необходимости, используется кондиционер, порадует электрорегулировка зеркал.
Показатель безопасности в салоне обеспечен на высоком уровне за счет системы курсовой устойчивости, АБС и 6-ти подушек безопасности.
Мультифункциональный руль авто Giulietta позволяет контролировать все вокруг. Для запуска мотора на нем присутствует кнопка Старт-Стоп. За ним прекрасная панель с большими цифрами на спидометре, которые легко рассмотреть. На экране в 7 дюймов легко пользоваться навигатором.
Разработчики укомплектовали машину новой мультимедийной системой на 8,4 дюйма, которая доработана различными фишками, характерными только для этого класса машин.
Порадует потребителей модели 2016 и качество отделочных материалов — натуральная и искусственная кожа, вставки из алюминия, ткани.
Итог
Alfa Romeo Giulia идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном поток и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Giulia- неординарный автомобиль, который подарит вам массу эмоций от вождения.