Alfa romeo stelvio

Оснащение 4С

Пытаясь облегчить машину, работники завода не добавили комфорта для водителя и изготовили все элементы салона Alfa Romeo 4C из углепластика. Это коснулось и сидений. При отделке салона, была применена кожа. Появились значительные изменения по кузову, улучшающие аэродинамику, появились боковые воздухозаборники и современный спойлер из углеводородного пластика. Система выхлопа позаимствована у спортивных авто, что придало, достаточно небольшому по объему двигателю, серьезный звук.

На авто появились не свойственные Alfa Romeo задние светодиодные фонари. Приборный щиток представляет собой небольшой дисплей, на котором очень компактно разместили всю текущую информацию о состоянии машины. В помощь водителю присутствует система контроля тяги, призванная управлять системой тормозов, режимами работы коробки передач, рулевым управлением и работой системы впрыска. Данная система позволяет водителю с легкостью управлять машиной на высоких скоростях.

У купе цена скажем, не доступна каждому, но при этом не скажешь, что производитель завысил цену, так как автомобиль для своего класса не сильно дорогой и при этом имеет характеристики сравнимые с более дорогими моделями этого класса. Alfa Romeo 4C не уступает также по дизайну и салону, единственное, в чем он хуже, так это в самом бренде. Суть в том, что вы можете ехать с такой же скоростью, иметь также красивый дизайн и салон, но люди все равно будет считать других итальянских производителей лучше только благодаря их репутации.

Стоимость содержания

Средний расход топлива в городе составлял 12-13 л на 100 км пути. При отсутствии пробок и плавной езде мне удавалось получить цифры около 11 л на 100 км, сильные пробки или динамичная езда поднимают расход до отметки около 14,5-15 л на 100 км пути. Подобные цифры могут показаться высокими, но это лишь чуть больше, чем расход 2,4-2,5-литровых 170-200-сильных кроссоверов – которые не умеют так ехать, как Alfa Romeo Stelvio. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял около 6,5 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастал до отметки 7,5-8 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. Минимальное ТО обходится в 7,2-7,6 тыс. грн., расширенное ТО (60 тыс. км и 90 тыс. км) обойдется в 13-13,7 тыс. грн.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 240 л.с. 350 H*m 4,5 сек. 258 км/ч 4

Подробнее

Под капотом Альфа Ромео 4С Coupe спрятан новый силовой агрегат с объемом менее двух литров и мощностью около 240-ка лошадиных сил, что способствует разгоняться купе до 100 километров час за 4,5 секунды. Связь между силовым агрегатом и приводными колесами осуществляет коробка робот, имеющая шесть скоростей и вместе с двигателем разгоняет купе до 250 км/ч. Соединение между коробкой и двигателем осуществляется при помощи новой разработки – двойного сцепления. В будущем, производители обещают устанавливать на машину новый силовой агрегат, развивающий мощность до 270 лошадиных сил.

Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio оборудуется несколькими двигателями, автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Alfa Romeo Stelvio является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 280 лошадиных сил при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 5,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат не отличается излишней прожорливостью. Расход топлива Alfa Romeo Stelvio составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Alfa Romeo Stelvio является V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2,9 литра. Большой литраж, непосредственный впрыск топлива и два турбокомпрессора позволили инженерам выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 285 километров в час.

Технические характеристики

Модель станет выпускаться с 4-х цилиндровым дизельным и бензиновым моторами. Базовым для Stelvio будет 2,0-литровый двигатель от Giulia, мощностью 276 л.с.

Топовым будет 3,0-литровый турбированный двигатель, способный выдавать аж 500 л.с., что стало возможным благодаря модернизированной системе турбонаддува.

Компания гарантирует, что динамика Стельвио окажется выше всяких похвал: со слов производителя, авто вполне по силам побить рекорд по прохождению гоночной трассы Нюрбургринга, равный 8 минутам и 14 секундам, установленный Ranger Rover Sport SVR.

Базовая версия окажется заднеприводной, однако установка полного привода возможна в качестве дополнительной опции. Передняя подвеска будет двухрычажной, задняя – многорычажной, адаптивные тормоза доступны, опять же, как возможная опция. Топовая комплектация получит тормозную систему Brembo.

Коробка передач – шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат.

внешняя ссылка

«  Предыдущая — Alfa Romeo автомобиль по временной шкале, 1980 — е-2010 — е годы — в следующем  »

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини MiTo
Маленький семейный автомобиль Арна
Альфасуд Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джульетта (116) 75 / Милан Джулия (952)
Представительский автомобиль Альфетта
Альфа 6
Купе Спринт GT
GTV (916) Brera
Паук Паук (105/115) Паук (916) Паук (939)
Спортивная машина SZ 8C  Competizione 4C
RZ 8C Паук 4C Паук
Кроссовер SUV Стельвио
Гоночный автомобиль +179 / / 183T / 184T / 185T СЗ Трофей Кубок GTV
LCV F11 / F12 / A11 / A12 AR6
AR8
Право собственности IRI Fiat SpA FCA

«  Предыдущая — Хронология выпуска автомобилей Alfa Romeo , 2020-е годы – настоящее время

Тип 2020-е
Маленький семейный автомобиль Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джулия (952)
Спортивная машина 4C
4C Паук
Кроссовер SUV Стельвио
Право собственности FCA

Интерьер может порадовать покупателя следующими элементами:

на центральном тоннеле в верхней части расположился большой сенсорный экран диаметром 9 дюймов, с помощью которого осуществляется управление функциями автомобиля и выводится информация о состоянии его электронных систем. В нижней части расположился блок управления климат-контролем и селектор переключения переда автоматической коробки вместе с шайбами управления системами полного привода;

приборный щиток выполнен в форме двух колодцев, посередине расположился информационный дисплей. Руль обшит качественной кожей и также снабжен кнопками регулировки режимов круиз-контроля и аудиосистемы;

по запасу внутреннего пространства модель вполне способна с комфортом перемещать 5 взрослых пассажиров. Кресла спрофилированы достаточно удобно с ярко выраженной боковой поддержкой (во всех комплектациях представлены кожаные сидения).

Комплектации и цены

В плане продажи на отечественном рынке представители концерна заявляют о начале реализации во второй половине 2018 года и называют ориентировочную стоимость комплектации, оснащенной 2 литровым двигателям на уровне 3.9 миллионов рублей.  В топовой версии стоимость будет достигать 7 миллионов.

В оснащение стандартной версии войдут:

  • аудиосистема премиального бренда Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • сенсорным экраном в 9 дюймов;
  • легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов;
  • 8 подушками безопасности, системами ABS и ESP;
  • двух зонным климат-контролем;

В топовой версии ожидается дополнение в следующих опциях:

  • системы контроля за полосой движения и ночного видения;
  • колесные диски 20 дюймов;
  • 4 зонный климат-контроль;
  • двигатель объемом в 2.9 литров.

Основные конкуренты

К основным конкурентам модели можно отнести Porsche Macan, Audi Q3 и Q5 и Range Rover Evoque, то есть среднеразмерные кроссоверы с премиальным оснащением.

Особенности модели отличающие её от конкурентов

К особенностям модели относится необычный аутентичный дизайн, который присущ всем моделям марки. Также помимо дизайна Альфа Ромео внедорожник способен похвастать завидными динамическими характеристиками и богатым оснащением в плане комфорта. Также для европейских потребителей стоимость кроссовера по сравнению с премиальными марками вполне конкурентоспособна.

Плюсы и минусы модели

К плюсам данной модели можно отнести:

  • вполне демократичная стоимость на фоне конкурентов;
  • богатое оснащение в плане безопасности и комфорта;
  • отличные динамические показатели разгона при умеренном топливном расходе;
  • достаточный для города клиренс.

К недостаткам относятся:

  • необычный дизайн, который многим может прийтись не по вкусу (хотя также многие этот пункт могут отнести к достоинствам);
  • следуя заветам концерна неважная надежность многих элементов, что на практике доказали в России иные модели марки;
  • на фоне дорогих конкурентов огрехи при сборке в салоне и кузове.

Итоги

В итоге модель следует моде на кроссоверы и выполнена в едином архитектурном стиле концерна, что для поклонников итальянского дизайна станет подарком. Кроме того Альфа Ромео всегда славились своей динамичностью, что в обладании данной моделью будет превалировать над многими недостатками. Этой машине многое простят за ее характер в поведении на дороге и при выходе на отечественный рынок она найдет своего покупателя, хотя и навряд ли займет лидирующие позиции в сегменте.

Системы безопасности нового Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

большим количеством электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых значатся:

  • Технология курсовой устойчивости;
  • Система IBS и Hill Descent Control;
  • Система отслеживания «мёртвых зон и уровня давления в шинах;
  • Система AEB;
  • Функция мониторинга за разметкой и дорожными указателями;
  • Тяговая полноприводная система Q4;
  • Система Тorque Vectoring;
  • Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
  • Фронтальные и задние парковочные датчики;
  • Камера обзора назад;
  • Би-ксеноновая оптика;
  • Функция автоматического включения ДХО;
  • Подушки безопасности спереди и сбоку + шторки безопасности;
  • Углеродокерамические/карбоно-керамические тормозные диски;
  • Технология Alfa Chassis Domain Control;
  • Ремни безопасности с 3-уровневой фиксацией и системой преднатяжения;
  • Крепежи ISOFIX и многое другое.

Безопасность

Результаты испытаний Euro NCAP Alfa Romeo Stelvio (2017)
Контрольная работа Точки %
В общем и целом:
Взрослый житель: 37 97%
Ребенок-обитатель: 41,6 84%
Пешеход: 30,2 71%
Ассистент безопасности: 7.3 60%

В июле 2017 года Stelvio прошел краш-тесты Euro NCAP . В целом, Stelvio достиг пятизвездочных результатов. Что касается защиты взрослых, Stelvio показал себя «исключительно хорошо», его почти идеальные 97% соответствия таковому у Volvo XC90 (все тесты несопоставимы, поскольку Euro NCAP обновил свои протоколы в 2017 году).

Stelvio также в стандартной комплектации оснащается автономной системой экстренного торможения (AEB).

Интерьер

Премиальный статус новинки предполагает соответствующий уровень салонного оформления и технической оснастки. В салонном интерьере будет предложено несколько вариантов тканевой и кожаной отделки, расширенный функционал штатных и дополнительных сервисных опций. 

Высокий уровень автоматизации управления кроссовером позволил компактизировать оборудование передней панели. В поле зрения:

  • имитирующий внешний вид аналогового приборного щитка виртуальный дисплей;
  • выполняющий все функции центральной консоли широкоэкранный сенсорный монитор.

Небольшая часть кнопок активации часто востребованных бортовых опций вынесена на детали конструкции многофункционального спортивного руля.

До конца не раскрыт функционал центрального тоннеля; предполагается наличие органов управления трансмиссией, расширенного перечня современных органайзеров и расположенного под широким и комфортным подлокотником мини-холодильника.

Сервис передних кресел предложит расширенный выбор рабочих регулировок сидений и подголовников, полноценную боковую поддержку, системы вентиляции и подогрева посадочных мест. В топовой комплектации обещан многорежимный вибрационный массаж. 

С учётом компактных габаритов автомобиля, ожидать большого объёма багажника не приходится. Новый кузов поможет решить проблему перевозки габаритных грузов за счёт частичной или полной трансформации заднего двухместного дивана.

По имеющейся информации, комплект штатной электроники будет дополнен несколькими полезными опциями, характерными для оснастки автомобилей более высокого класса.

Ожидается наличие:

  • систем климат-контроля и навигации;
  • мониторинга дорожной ситуации с функцией экстренной остановки;
  • камер кругового видеообзора;
  • парктроников и охранных контуров повышенной эффективности.

Комплектации и технические характеристики Альфа Ромео Стельвио

Линейка двигателей для кроссовера включает бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Базовая комплектация оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем, имеющим мощность в 276 л.с. Такой же мотор устанавливается и под капотом седана Alfa Romeo Giulia.
Топовая версия автомобиля оснащается 3-литровой «шестеркой» с отдачей более 500 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч для данного мотора составит не более 4 секунд. Таким образом, у Стельвио есть все шансы стать самым быстрым кроссовером, превзойдя по данному показателю Porshe Macan Turbo S.

Кроме мощного мотора Stelvio Quadrifoglio отличается более агрессивным дизайном, усиленными тормозами и подвеской.
Трансмиссия – в зависимости от комплектации автомобиля либо 6-ступенчатая механика, либо 8-диапазонный автомат.
Базовые версии будут иметь монопривод на задние колеса, более богатые комплектации – оснащаться полным приводом. Также в качестве опции доступны адаптивные тормоза.
Подвеска в Alfa Romeo Stelvio имеет спереди двухрычажную архитектуру, сзади – многорычажную.
Среди дополнительного оборудования также можно отметить такие опции как:

  1. система контроля рядности движения,
  2. предупреждение об угрозе лобового столкновения,
  3. мониторинг мертвых зон,
  4. мультимедийная система премиум-класса с 8-дюймовым сенсорным экраном,
  5. а также керамические тормоза Brembo.

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.

По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.

Двери Alfa Romeo Giulia 2019-2020 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.

Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.

Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

Выпуск Альфа Ромео Стельвио

Новый автомобиль будет назван в честь знаменитого альпийского перевала Стельвио, знакомого многим любителям велосипедного и мотоциклетного спорта. Второй по своей величине в горном хребте, перевал находится на высоте более 2700 метров. В сюжете популярной программы Top Gear рассказывалось об этой трассе, ей было присвоено звание одной из самой драйверских на планете.

Однако окончательное решение по поводу названия автомобиля пока еще не принято: слух пошел после выступления главы компании перед сотрудниками, которые и будут заниматься изготовления модели.

Точно известно, что в основу нового кроссовера легла платформа Giorgio, которая уже применялась итальянскими инженерами при разработке других моделей.

Экстерьер

Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть

Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2019, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Выводы

Сказать о внешности автомобиля я намеренно решил именно здесь, в выводах, так как дизайн модели лично я считаю одним из основных козырей этого автомобиля, если сравнивать с конкурентами. Мне эта модель кажется привлекательной, хоть и, откровенно говоря, не со всех ракурсов. Более того, я уверен, что ее внешность понравится далеко не всем. И я получаю наслаждение, когда смотрю на нее, например, в профиль (длинный рельефный капот и короткий передний свес, аккуратный багажник с провокационным изгибом псевдоспойлера), когда рассматриваю продуманные элементы декора (фирменный треугольник поля «scudetto» с логотипом бренда или аккуратный, чуть вызывающий задний диффузор и два патрубка выхлопной системы). Лично для меня эта Alfa Romeo показала, что бренд все еще умеет объединять высокие технологии и невероятное историческое наследие, в которой Генри Форд, говорят, поднимал шляпу, увидев Альфа Ромео.

Тестовая Alfa Romeo Giulia в комплектации Veloce (с определенными дополнениями) стоит 1 305 000 грн (ориентировочно – 46 500 долларов на момент написания статьи). За эти деньги вы получите 6 подушек безопасности, систему слежения за полосой и систему экстренного торможения, бесключевой доступ, би-ксеноновые фары головного света и LED-элементы в передних фарах, кожаный салон, спортивные передние кресла с подогревом и электрическими регулировками (включая с поддержкой поясницы и памятью положений), подогрев руля и форсунок омывателя лобового стекла, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски.

За эти деньги вы получите отлично настроены бензиновый двигатель, 8-ступенчатый «автомат» и полноприводную трансмиссию, которые разгоняют автомобиль с места до первой «сотни» за паспортные 5.2 сек. При том вы получите лукавые паспортные показатели расхода топлива – 8.9 л в городе. Мой результат по Киеву – 13.8-14 л, это микс активного драйва и спокойной езды. Меньше вы получать не будете, а если будете, то эта Альфа – не для вас. Ибо она провоцирует на драйв.

За эти же деньги вы получаете действительно высокотехнологичный автомобиль, «аналоговым» (даже в хорошем смысле) его не назовешь ну никак. К тому же, как на меня, эта Альфа более чем пригодна для езды по украинским дорогам – запаса энергоемкости в ней хватает. Для зимы – полный привод, меньшие колеса и режим Advanced Efficiency, через который вы не будете беспокоиться о избыток мощности на задней оси и каждый отбойник.

И за эти деньги вы также, скорее всего, получите низкую стоимость автомобиля на рынке «вторых рук», недешевый ремонт определенных агрегатов (хотя, с другой стороны, расходники вам обойдутся точно не дороже, чем аналогичные детали к автомобилям немецкой «тройки») и дорогой ремонт кузовных панелей, несоответствующий статусу автомобиля уровень подгонки деталей салона и – если вы ищете мультимедийный функционал – несовременной медіасистемою. А еще вам на плечи лягут мифы и легенды о ненадежности автомобилей марки Альфа Ромео, которые вы сможете проверить или опровергнуть именно с этой конкретной моделью только эмпирическим методом. То есть узнав это на собственном опыте (поэтому стоит знать, что официальный импортер сейчас предоставляет 4-й год гарантии на автомобиль в подарок).

Нужно сказать и про упоминавшуюся уже несколько раз немецкую «тройку», потому что именно на их седаны D-класса, как на меня, и равняется Giulia. Audi A4 с полным приводом и 2.0-литровым мотором TFSI на 252 к. с. с 7-ступенчатым «роботом» стоит минимум 1 568 000 грн (~ 55 800 долларов, цены указаны на момент написания теста).

BMW 330i xDrive с 2.0-литровым 252-сильным мотором и 8-ступенчатым «автоматом» стоит 1 204 361 грн (~42 260 долларов). Этот «баварец» вот-вот получит новое поколение.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Mercedes C-Classe С400 4MATIC (W205) с 3.0-литровым V6 на 333 к. с. и 9-ступенчатым «автоматом» обойдется в 1 450 978 грн (~50 900 долларов). К сожалению, С300 не доступен в комплектации с полным приводом, в этом случае сравнение было бы более адекватным. Также стоит знать и то, что рестайлинговая модель C-Classe уже презентовали, однако в Украине она еще не «доехала».

Можно взглянуть и шире: натолкнемся на модель Jaguar ХЕ. За самую дешевую версию с 2.0-литровым двигателем, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом просят 1 574 502 грн (~55 246 долларов).

И перед тем, как делать выбор, помните: производители считают Alfa Romeo Giulia выразителем «meccanica delle emozioni». Выразителем механики эмоций.

Статью нашли по запросам:

  • alfa giulia тест драйв
  • что внутри салон альфа ромео джулия

В итоге

Каждая моя статья про «итальянцев» не обходилась без замечаний, сия участь не минула и Stelvio: есть вопросы к цене и задней части салона. Но это тот случай, когда минусы можно писать пачками, однако вы все равно будете вспоминать этот автомобиль и улыбаться – потому, что кроссовер Alfa Romeo Stelvio умеет дарить радость.

Он может ехать комфортно-неспешно, оберегая ваши почки и кости он невзгод наших дорог, не рискуя шинами и бамперами на очередных ямах-бордюрах. А может ехать быстро, динамично, зажигательно – с классным звуком, «бодрым» мотором, острым рулем. Каждая поездка на этом автомобиле наполнена позитивными флюидами, которые за пять минут нарисуют на вашем лице улыбку. И отвечая на вопрос заголовка: да, такой кроссовер Alfa Romeo нам нужен. Поэтому подводя итоги одной фразой, я скажу так: даже невзирая на ряд замечаний, первое автомобильное открытие 2019 года уже есть – и имя ему Alfa Romeo Stelvio.

Плюсы:

+ Отлично едет «по динамике»: разгон, мотор, звук, «автомат», руль

+ Отлично едет «по комфорту»: неожиданно мягкая подвеска, неплохая звукоизоляция

+ Кроссовер Alfa Romeo Stelvio – выбор оригинала: редкий, но узнаваемый автомобиль

Минусы:

— Цена: минимум 1,5 млн. грн. – а это уже территория Audi, BMW, Infiniti, Jaguar, Lexus, Volvo…

— Салон сзади: тесно по коленям, нет подогрева, нет регулировки сиденья

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio 2.0 Turbo Benzina АКПП AWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,69 х 1,9 х 1,67 м

Колесная база – 2,82 м

Клиренс – 207 мм

Багажник – от 525 л (5 мест) до 1 600 л (2 места)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 735 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 280 л.с. при 5 250 об/мин

Крутящий момент – 400 Нм при 2 250 об/мин

Удельная мощность и момент – 161 л.с. на 1 т; 231 Нм на 1 т

Привод – полный привод Q4

Трансмиссия – 8-ст. АКПП

Динамика 0-100 км/ч – 5,7 с

Максимальная скорость – 230 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,9 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Sava Eskimo SUV 2 235/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,53 млн. грн. или $54,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,7 млн. грн. или $60,7 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector