Как поменять задние стойки на ваз 2110

Особенности конструкции

Рассмотрим основные нюансы конструкции задней подвески для отечественных десяток:

  • Основой подвески являются пара продольных рычагов, которые связаны между собой соединительной балкой;
  • Сзади сверху на рычаге приварена проушина на кронштейне для нижнего крепления амортизатора;
  • Снаружи вварен фланец, предназначенный для защиты оси колес и тормозных механизмов;
  • Впереди располагаются ризнометаллические сайлентблоки на рычагах втулки, которые зафиксированы с помощью болтов и кронштейнов на лонжеронах кузова;
  • Снизу пружины задней подвески упираются на чашку;
  • Сверху пружины упираются к приваренной специальной опоре на арке;
  • К опоре крепится шток амортизатора с помощью гайки через опорную шайбу и резиновую подушку;
  • Нижняя часть телескопического гидравлического амортизатора соединена с задней частью продольного рычага подвески;
  • Этот амортизатор работает на сжатие и отбой.

Стоит отметить, что конструктивно задняя подвеска на десятке устроена достаточно просто, но при этом надежно.


Схема конструкции

Самым слабым местом задней подвески выступают пружины, резинометаллические шарниры, а также стойки. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и пробега, их срок службы может существенно сократиться.

Замена задних стоек

Ваз 2109 установка задних стоек

Чтобы осуществить замену нужно обзавестись такими инструментами:

  • ​ Несколько отверток разной величины.
  • ​ Домкрат
  • ​ Гаечный ключ
  • ​ Посуда для амортизирующей жидкости.

Сама замена происходит так:

  • ​ Необходимо включить первую скорость на коробке передач.
  • ​ Поднять оба задних колеса при помощи домкрата.
  • ​ Поставить опоры (в качестве них могут быть использованы кирпичи или небольшие пеньки). Убрать домкрат.

Крепление задних стоек ваз 2109

​Вынуть пыльник и буфер хода (раньше уже отмечалось, что стойка может «постукивать» из-за их неисправности). Внимательно осмотреть их на наличие каких-либо дефектов. Как правило, они слабо заметны, поэтому рассматривать эти детали нужно как можно более тщательно.
​ Вымыть амортизатор. Если на нем будет много грязи, то это приведет к его поломке. Он может сломаться и по другим причинам

Однако именно эта причина является самой распространенной.
​ Осмотреть задний сайлентблок (если это нужно, следует его заменить).
​ Также необходимо обратить внимание на подушки, пружину и прокладки амортизатора.
​ Собрать стойку.
​ Поставить ее на место. Чтобы это сделать без труда, придется позвать себе кого-то в помощь

Помощник должен направить шток в отверстие стакана.
​ Вставить пружину на ее место (если потребуется, взять новую).
​ Полностью вытянуть шток амортизатора.

Способ крепления задних стоек ваз 2109

  • ​ Вставить в нижнее ухо, после чего как можно крепче зажать его болтом.
  • ​ Кто-то должен быть в салоне машины, чтобы подцепить шток отверткой. После этого его нужно будет только направлять.
  • ​ Когда он полностью сядет на свое законное место, нужно будет поставить шайбу, подушку и гровер. Все тщательно зафиксировать.

Проверка амортизатора

Амортизатор

Чтобы проверить, насколько хорошо работает амортизатор, необходимо:

  • ​ Вертикально зажать его.
  • ​ Поднять до упора, а после этого очень быстро опустить вниз.
  • ​ Если во время такой манипуляции были слышны непонятные звуки, амортизатор заедал или проваливался, то срочно нужно приобрести новый.
  • ​ При этом иногда выходят из строя только отдельные элементы, а не весь амортизатор целиком. Чтобы проверить, какие детали нужно заменить, следует вытащить шток до самого упора.
  • ​ Отвернуть гайку с помощью специального ключа.
  • ​ Вынуть шток и крепежные элементы.
  • ​ Снять рабочий цилиндр.
  • ​ Тщательно осмотреть каждый элемент.

Снятие стойки

Чтобы произвести замену задних стоек, вам потребуется немного терпения и инструмент. Первым делом необходимо полностью освободить багажник. Избавьтесь от всего, что может помешать нормальному доступу к чашкам в арках. Обязательно нужно демонтировать спинку заднего сиденья, а также необходимо отсоединить на время кронштейны для фиксации. После этого вы получаете доступ к верхней части стойки. Она крепится в одной точке

Обратите внимание на то, что удобнее всего при выкручивании верхних гаек использовать специальный ключ. Если такового нет, то придется немного хитрить, удерживая шток от проворачивания ключом на 6

Конечно, снятие задних стоек ВАЗ 2110 удобнее проводить при помощи специального инструмента. А гайка выкручивается при помощи ключа на 17.

После этого необходимо установить на пружину специальный съемник. Теперь выкручиваете гайку с болта на нижнем креплении. Вот и все, задняя стойка полностью снята. Обязательно при ремонте ставьте новые пыльники и отбойники. Если же вы производите установку нового элемента, потребуется приобрести все вышеназванные части в магазине. А теперь о том, как осуществляется установка задней стойки ВАЗ 2110.

Виды амортизационных стоек

Выбор амортизационных стоек зависит от качества и вида покрытия дорог и стиля управления автомобилем:

  • Гидравлические (масляные) устройства стоек хорошо подходят для надежного и комфортабельного движения в пределах города или вне его. Но, наличие в компенсационных камерах смеси воздуха является их основным недостатком: нулевая эффективность амортизатора при невысоком уровне воздуха; если переизбыток последнего, амортизаторы тоже не надежные. Процесс сжатия выполняется без сопротивления. Это способствует тому, что эффективность таких устройств снижается, к тому же они имеют плохую теплоотдачу. При перемещении по грунтовой дороге, где происходит частое и резкое движение поршня, провоцируется образование кавитационных пузырьков. В результате этого может возникнуть вспенивание масла. Достоинством таких стоек является низкая цена и небольшие габариты.
  • Для удержания автомобиля при перемещении на высокой скорости, значительной нагрузке и непрерывном движении лучше использовать на ВАЗ 2112 задние стойки газовые. Это наиболее жесткая конструкция амортизаторов. Увеличение ударной нагрузки на автомобильный кузов снижает комфорт для водителя и пассажиров. К тому же стоимость их достаточно высокая.
  • Компромиссный вариант масляных и газовых стоек – двухтрубные газонаполненные стойки. Это достаточно мягкие устройства, отлично проявляющие себя при движении с большой скоростью по пересеченной местности, где неровное покрытие дороги. Газовый подпор с невысоким давлением исключает закипание масла и эффективно способствует гашению колебаний. Стойки подобного вида наиболее долговечные и надежные устройства.

Замена задних стоек авто ВАЗ 2112

При выборе задних стоек необходимо учитывать, что заменять дешевую нужно будет значительно чаще, чем дорогую.

Совет: замена задней стойки на ваз 2112 лучше когда выполняться попарно: правая и левая устанавливаются от одной компании-производителя. Вид стоек и задних и передних лучше иметь одинаковый для всех (масляные или газовые).

Когда выполняется замена задней стойки ваз 2112 обращается внимание на качество опоры. Она должна обеспечивать:

  • Бесшумность при работе.
  • Возможность изменения высоты автомобиля.
  • Гарантию не менее четырех лет, без учета величины пробега.

Ремонт задних стоек ВАЗ 2112

Совет: Очень часто на ВАЗ 2112 задняя стойка ремонту не подлежит. Это может привести к опасности перемещения автомобиля по дороге.

Стойку на автомобиль можно установить своими руками. Для этого необходимо чтобы строго соблюдалась инструкция и порядок установки. Снятие задней стойки:

  • В районе расположения задних арок разбирается багажный отсек.
  • Удаляется колпак защищающий верхнее крепление стойки.
  • Ослабляются гайки удерживающие шток амортизатора в верхней части. Для этого автомобиль фиксируется от перемещения, домкратом поднимается задняя часть автомобиля и снимается колесо.
  • Раскручивается и вынимается болт нижнего крепления задней стойки.

Раскручивание нижнего крепления задней стойки

  •  Откручиваются гайки фиксирующие верхнее крепление стоек.
  • Движением вниз стойка вынимается. Общий вид узла показан на фото.

Задняя стойка

  • Когда на ВАЗ 2112 снятие задней стойки выполнено, ее разбирают.
  • Все детали устройства необходимо тщательно промыть керосином.
  • Проверяются изделия визуальным осмотром на наличие трещин, задиров, вмятин.
  • При обнаружении любых дефектов лучше если на ВАЗ 2112 замена задней стойки будет выполнена на новую. Не допускается выполнять сварочные работы на изделии, что может привести к потере ее работоспособности.

Установка новых стоек

Как заменить задние стойки ВАЗ 2112 хорошо видно на видео. Все работы по установке новых задних стоек выполняются в обратной последовательности.

Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать как заменить передние стойки. Предварительно на новую стойку необходимо надеть:

  • Буфер, обеспечивающий ход сжатия.
  • Кожух, совместно с верхней крышкой.
  • Втулку распорную.
  • Амортизаторную подушку.
  • Шайбу опорную.
  • Пружину.

Совет: Часто возникают трудности попадания в кузов автомобиля вытянутым штоком амортизатора в верхнее отверстие. Облегчить процесс может использование резинового бензинового шланга длиной 15 сантиметров, который, имея хорошую гибкость, свободно проходит в отверстие корпуса автомобиля. Даже при смещении штока относительно кузовного отверстия при опускании корпуса автомобиля шток попадет на свое место, следуя за шлангом.

  • Шток амортизатора устанавливается в верхнее отверстие.
  • Стойка поджимается балкой.
  • Вставляется в крепление балки нижняя часть задней стойки.
  • Фиксируется нижнее крепления узла.
  • Устанавливаются колеса.
  • Автомобиль опускается.

Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема

  1. Передняя подвеска. Представляет собой классику для переднеприводных авто — стойки Макферсона.

    Стойки типа Макферсон

    Конструкция имеет как достоинства, так и недостатки. Основное преимущество — достаточно высокие показатели комфорта и управляемости при низкой стоимости производства. К тому же у Макферсон — компактная схема, что позволяет уменьшить размеры передней части легковых автомобилей. Главная особенность — отсутствие верхнего рычага подвески. Упругий элемент (пружина) и амортизатор объединены на одной оси, которая является поворотной. Верхняя часть стойки опирается на усиленную чашу в брызговике крыла с помощью опорно-поворотного подшипника.

  2. Задняя подвеска выполнена по «Н» образной схеме и является полузависимой. Амортизаторы для компактности объединены с пружинами на одной оси. Хорошая ремонтопригодность обеспечена простотой конструкции и возможностью менять пружину и амортизатор отдельно.

    Схематическое изображение полузависисомй стойки и её составляющих

Конструкция не обеспечивает идеальную управляемость спортивного авто, но невысокая стоимость перевешивает все возможные недостатки.

Разборка и сборка узла

Замена задних стоек ВАЗ 2110 проводится на любой ровной площадке на улице или в гараже, смотровая яма здесь не нужна. Чтобы осуществить разборку узла, необходимо приготовить такие инструменты и приспособления:

  • домкрат;
  • деревянная подставка нужной высоты;
  • ключ накидной изогнутый размером 19 мм для откручивания штока;
  • набор ключей рожковых стандартных размеров;
  • стандартный слесарный инструментарий (пассатижи, молотки, отвертки);
  • ключ колесный;
  • смазка аэрозольная WD-40;
  • перчатки, ветошь.

Работы по сборке и разборке лучше вести в перчатках, чтобы избежать мелких травм при ослаблении либо затяжке резьбовых соединений. Замена задних стоек 2110 начинается с разборки со стороны багажного отделения авто. Нужно снять крепеж заднего сидения и открутить ремни безопасности, а также демонтировать все мешающие декоративные панели. Прикипевшие резьбовые соединения опрыскиваются универсальной смазкой WD-40. Дальнейшая последовательность работ выглядит так:

  1. Откручивается верхняя опора задней стойки. Для этого изогнутым накидным ключом на 19 мм откручивается гайка, а шток удерживается специальным или рожковым ключом. В машинах ВАЗ 2112 есть возможность откручивать гайку ключом рожковым на 19 мм.
  2. Ослабляются колесные болты, автомобиль поднимается домкратом и колесо снимается. Не забудьте зафиксировать авто подручными противооткатными средствами.
  3. Под днище ВАЗ подставляется деревянная опора, а домкрат освобождается и устанавливается под ступицу заднего колеса.
  4. Ключами на 17 и 19 мм откручивается нижняя опора задней стойки, извлекается болт и она вынимается в сборе с пружиной.

Для замены амортизатора узел придется разобрать окончательно. Понадобится снять пружину, верхнюю опорную шайбу, пыльник с верхней крышкой и буфер хода сжатия. Затем все эти детали переставляются на новую стойку. Резиновая распорная втулка тоже меняется независимо от того, стучит она во время езды или нет.

Обратная сборка никаких сложностей не вызывает. Только в начале надо проявить ловкость, чтобы завести шток обратно в верхнее отверстие. Затем нижнее крепление стойки совмещается по отверстиям путем поджатия ступицы снизу домкратом. Болт ставится на место и закручивается, после чего производится остальная сборка.

Иногда старые стойки подлежат реставрации и могут служить запасным вариантом на случай поломки новых. Ремонт амортизатора возможен, если он не получил механических повреждений корпуса, шток не согнут, а масла из него вытекло совсем немного. Движение штока должно оставаться свободным, без заедания, в противном случае амортизатор подлежит утилизации. Помните, что реставрация редко дает хороший эффект, примерно половина отремонтированных стоек довольно быстро выходит из строя.

В любом автомобиле, включая и ВАЗ-2110, важными элементами, основное предназначение которых основано на поглощении энергии, передающейся во время езды кузову, являются стойки.

Как задние, так и передние стойки, помогают снижать колебания при езде на неровных дорогах. А так как состояние дорожного покрытия в нашей стране, к сожалению, удовлетворительным назвать нельзя, данные элементы подвергаются сильным нагрузкам, что и выводит из строя стойку.

Продолжать эксплуатировать машину с изношенными стойками, специалисты ни в коем случае не рекомендуют, так как анализируемый элемент отвечает не только за комфортную езду, но и безопасное передвижение. Среди самых основных задач, которые должны выполнять стойки следует выделить следующие:

  1. Продление эксплуатационных характеристик ходовой автомобиля.
  2. Исполняют роль амортизаторов во время езды.
  3. Помогают создать комфортные условия для водителей и пассажиров, особенно если поездка осуществляется по неровному дорожному покрытию.
  4. Если ремонт и установка амортизаторов будет проведена верно, пружины установлены правильно, автовладельцы смогут самостоятельно свести к минимуму тормозной автомобильный путь и предотвратить колебание кузова при подпрыгивании машины.

Разборка и сборка узла

Замена задних стоек ВАЗ 2110 проводится на любой ровной площадке на улице или в гараже, смотровая яма здесь не нужна. Чтобы осуществить разборку узла, необходимо приготовить такие инструменты и приспособления:

  • домкрат;
  • деревянная подставка нужной высоты;
  • ключ накидной изогнутый размером 19 мм для откручивания штока;
  • набор ключей рожковых стандартных размеров;
  • стандартный слесарный инструментарий (пассатижи, молотки, отвертки);
  • ключ колесный;
  • смазка аэрозольная WD-40;
  • перчатки, ветошь.

Работы по сборке и разборке лучше вести в перчатках, чтобы избежать мелких травм при ослаблении либо затяжке резьбовых соединений. Замена задних стоек 2110 начинается с разборки со стороны багажного отделения авто. Нужно снять крепеж заднего сидения и открутить ремни безопасности, а также демонтировать все мешающие декоративные панели. Прикипевшие резьбовые соединения опрыскиваются универсальной смазкой WD-40. Дальнейшая последовательность работ выглядит так:

  1. Откручивается верхняя опора задней стойки. Для этого изогнутым накидным ключом на 19 мм откручивается гайка, а шток удерживается специальным или рожковым ключом. В машинах ВАЗ 2112 есть возможность откручивать гайку ключом рожковым на 19 мм.
  2. Ослабляются колесные болты, автомобиль поднимается домкратом и колесо снимается. Не забудьте зафиксировать авто подручными противооткатными средствами.
  3. Под днище ВАЗ подставляется деревянная опора, а домкрат освобождается и устанавливается под ступицу заднего колеса.
  4. Ключами на 17 и 19 мм откручивается нижняя опора задней стойки, извлекается болт и она вынимается в сборе с пружиной.

Для замены амортизатора узел придется разобрать окончательно. Понадобится снять пружину, верхнюю опорную шайбу, пыльник с верхней крышкой и буфер хода сжатия. Затем все эти детали переставляются на новую стойку. Резиновая распорная втулка тоже меняется независимо от того, стучит она во время езды или нет.

Обратная сборка никаких сложностей не вызывает. Только в начале надо проявить ловкость, чтобы завести шток обратно в верхнее отверстие. Затем нижнее крепление стойки совмещается по отверстиям путем поджатия ступицы снизу домкратом. Болт ставится на место и закручивается, после чего производится остальная сборка.

Иногда старые стойки подлежат реставрации и могут служить запасным вариантом на случай поломки новых. Ремонт амортизатора возможен, если он не получил механических повреждений корпуса, шток не согнут, а масла из него вытекло совсем немного. Движение штока должно оставаться свободным, без заедания, в противном случае амортизатор подлежит утилизации. Помните, что реставрация редко дает хороший эффект, примерно половина отремонтированных стоек довольно быстро выходит из строя.

Неизвестный стук в машине является очень частой проблемой современного водителя. Источником звука в 50 % случаев являются колеса. И характерны они для так называемых “колесных стоек”.

В отечественном автомобиле ВАЗ-2112 замена задних стоек проходит таким же образом, как и в других моделях этой марки. Стоит отметить, что заменить заднюю стойку намного легче и быстрее, чем переднюю. Обусловлено это, прежде всего, сложной схемой строения последней, разобрать которую не так легко, как кажется на первый взгляд.

Замена

Сделать ремонт задних стоек своими руками вы сможете без особых проблем, потому смело принимайтесь за работу. Но только при условии определенного опыта в подобных делах.

Увы, задняя стойка быстро изнашивается, особенно, если регулярно передвигаться на автомобиле по проселочным дорогам с загруженным багажником и салоном.

Перед тем как приступить к ремонту, важно заметить, что одновременно с этим следует заменить и пружины. Работа выполняется одновременно, потому рассмотрим весь процесс в комплексе. Процедура выглядит следующим образом

Процедура выглядит следующим образом.

  1. Снимите обшивку с багажника. Это позволит получить доступ к задним стойкам вашей десятки.
  2. Отсоедините обшивку аккуратно возле колесной арки, чтобы добраться к верхнему узлу крепления амортизатора.
  3. Верхний узел держится на гайке, открутить которую вы сможете накидным ключом. Шток при этом придерживайте в неизменном положении, потому заранее вооружитесь рожковым ключом на 6.
  4. Освободив верхний узел, двигайтесь к нижнему. Поднимите на домкрате заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса, откуда открывается взор на стойку. Автомобиль обязательно зафиксируйте на месте стояночным тормозом и дополнительными упорами под передними колесами.
  5. Нижний узел крепится гайкой на 19. Раскрутите ее, достаньте болт нижнего узла.
  6. Полностью извлеките всю конструкции стойки. Помимо амортизатора, вы вытащите пружину. Удалите старую резиновую прокладку между корпусом машины и пружиной, замените ее на новую.
  7. С верхнего штока амортизации снимите распорную втулку. Она может подойти для нового амортизатора, поскольку практически не изнашивается, служит долго. Если втулки не будет, задняя стойка разобьёт посадочное место.
  8. На весь шток нанесите силиконовую смазку, что позволит заметно продлить срок службы конструкции.
  9. Замените старые элементы на новые, и приступайте к процедуре обратной сборки.
  10. Прокладку верхнего узла обязательно закрепите на кузове, используя липкую ленту.
  11. Узел задней стойки поместите на его посадочное место. Пружина должна находиться в растянутом состоянии.
  12. Закрепите у нижнего узла стойки болт, но затягивать его не нужно.
  13. Между кузовом автомобиля и задней балкой установите опору. Постепенно начинайте опускать автомобиль, направляя стоечный шток в посадочное отверстие на подкрылке.
  14. Следите за тем, чтобы в багажнике показался кончик штока. После этого гайку фиксируют и затягивают.
  15. Остается снять домкрат, убрать дополнительную опору, затянуть гайку нижнего узла и проверить качество проведенного ремонта.

Теперь вы знаете, как снять заднюю стойку у автомобиля ВАЗ 2110. Задача действительно не такая сложная, как может показаться

Здесь главное осторожность и аккуратность в ваших действиях, плюс использование качественных запчастей, чтобы последующая замена потребовалась не скоро

 Загрузка …

Установка задних стоек Ваз 2110 – пошаговая инструкция + фото

  1. Далее на амортизатор устанавливают пружину, которую необходимо расположить так, чтобы резиновая прокладка на пружине совпала с опорной шайбой на кузове автомобиля.
  2. Затем закрепляется нижняя часть стойки на задней балке, при этом крепежный болт не стоит полностью затягивать, а просто слегка подкрутить.
  3. Со стороны замены амортизатора, под заднюю балку подставляется упор, и автомобиль опускается на домкрате, при этом необходимо направлять шток стойки в отверстие кузова. После выхода штока из отверстия в кузове, на него надевают верхнюю опорную шайбу и подушку, закручивают гайку штока, устанавливают колесо.
  4. Затяжка нижнего крепежного болта стойки к балке осуществляется после того, как снятый с домкрата автомобиль будет стоять на колесах.

  5. Когда замена задних стоек ВАЗ 2110 выполнена, необходимо отрегулировать развал передних колес и регулятор давления задних тормозов.

Выбор новых деталей

Амортизатор задний для автомобиля ВАЗ 2112 приобрести несложно, в любом автомагазине выбор достаточно большой. Вопрос в том, какого типа стойку выбрать. Их существует 2 вида :

  • обычные гидравлические (масляные);
  • газомасляные (газовые).

Детали первого типа дешевле и значительно мягче отрабатывают неровности дороги. Когда автомобиль эксплуатируется без особых нагрузок и при спокойном стиле езды, то масляные амортизирующие элементы могут прослужить довольно долго при условии, что вам не попадется подделка. Газомасляные амортизаторы дороже и ведут себя жестче, что улучшает управляемость машиной и является несомненным плюсом при агрессивном стиле езды. Кроме того, они дольше служат при эксплуатации с повышенными нагрузками.

Чтобы избежать покупки некачественных изделий неизвестных производителей, стоит выбирать продукцию брендов, отлично зарекомендовавших себя на дорогах России:

  • СС 20 (Самарский завод, РФ);
  • Kayaba;
  • Monroe;
  • Sachs.

В то же время необходимо учесть, что изделия этих марок чаще всего подделываются в подпольных мастерских. Поэтому лучше покупать детали у официальных торговых представителей этих производителей. То же касается пружин ВАЗ 2110, которые иногда меняются вследствие усадки от нагрузок.

Менять их поодиночке бессмысленно, вы только зря потратите деньги и время на замену. Эксплуатация старой стойки вместе с новой приведет к быстрому износу последней. «Подгулявшая» деталь будет отрабатывать неровности гораздо хуже новой, отчего на нее ляжет двойная нагрузка. Исключение — ситуация, когда в силу разных причин вышел из строя новый амортизатор, установленный недавно. Тогда есть смысл заменить только его.

Последовательность работ при замене задних стоек десятки

Чтобы добраться до верхнего крепления задней стойки необходимо снять спинку на заднем сидении и сместить в сторону обивку на арке заднего колеса.

Далее при помощи накидного ключа на 17 необходимо открутить гайку на штоке амортизатора, при этом нужно придерживать шток от прокручивания, при помощи ключа на 6. Эту процедуру можно произвести и при помощи специального ключа для стоек.

После откручивания снимается гайка, после чего необходимо извлечь опорную и пружинную шайбу, а также верхнюю подушку штока. Затем, используя домкрат,  поднимают автомобиль, после чего снимают заднее колесо со стороны замены стойки. Колесо снимается для удобства доступа. При желании эту процедуру можно осуществлять и без снятия колеса.  

Ключом на 19 откручивается гайка болта, который крепит стойку амортизатора к задней балке. Чтобы при откручивании болт не проворачивался, его необходимо придерживать другим ключом.

Далее извлекается болт. Если крепежный болт не извлекается от руки, его необходимо выбить при помощи молотка и оправки.

После чего извлекается амортизатор, вместе с пружиной. Из снятого амортизатора, снимается пружина, нижняя подушка с втулкой, а также буфер хода сжатия и защитный чехол. С опорной чашки кузова необходимо снять резиновую прокладку пружины.

Перед установкой новой задней стойки на амортизатор крепят снятую ранее нижнюю опорную чашку, а на шток амортизатора — буфер хода сжатия, защитный чехол, подушку, нижнюю упорную шайбу. Далее на амортизатор устанавливают пружину, которую необходимо расположить так, чтобы резиновая прокладка на пружине совпала с опорной шайбой на кузове автомобиля.

Затем закрепляется нижняя часть стойки на задней балке, при этом крепежный болт не стоит полностью затягивать, а просто слегка подкрутить.

Со стороны замены амортизатора, под заднюю балку подставляется упор, и автомобиль опускается на домкрате, при этом необходимо направлять шток стойки в отверстие кузова. После выхода штока из отверстия в кузове, на него надевают верхнюю опорную шайбу и подушку, закручивают гайку штока, устанавливают колесо.

Затяжка нижнего крепежного болта стойки к балке осуществляется после того, как снятый с домкрата автомобиль будет стоять на колесах.

Когда замена задних стоек ВАЗ 2110 выполнена, необходимо отрегулировать развал передних колес и регулятор давления задних тормозов.

Рейтинг лучших стоек на ВАЗ 2110

SACHS

Компания, чья продукция очень качественная, но при этом дешевая. Помимо производства запчастей, она специализируется на производстве портативных компонентов.

Постоянное развитие новых поколений автомобилей предъявляет повышенные требования к системам снижения вибрации и демпфирования. Амортизаторы SACHS также являются первопроходцами во многих областях, например, с модульными амортизаторами или инновационными продуктами, такими как амортизатор SACHS CDC для автомобилей.

BOGE

Немецкие амортизаторы среднего класса, часто используемые в автомобилях BMW, Volvo, Audi и Volkswagen. Наслаждайтесь стабильностью и комфортом, в основном благодаря оптимальному соотношению цена-качество.

Такие же элементы подвески можно найти на корейских автомобилях, таких как Kia Quoris премиум-класса (Kia Quoris). В целом пользователи довольны тем, что получают, и это надежный показатель хорошего производителя.

Если вас мучает вопрос, какие задние стойки лучше поставить на ВАЗ2110, берите BOGE.

Bilstein

В настоящее время амортизаторы Bilstein являются символом качества и надежности. Они известны во всем мире. Они устанавливаются на такие марки автомобилей, как «Ягуар», «Ламборджини», «Феррари».

Компания Bilstein прочно зарекомендовала себя на мировом рынке как для автомобилей класса люкс. Они настолько известны в мире, что японские автопроизводители Subaru устанавливают продукты компании на свои автомобили.

В из ассортименте вы можете найти как газовые, так и масляные стойки, которые ориентированы на разные стили вождения.

Компания производит отдельную серию «Спорт» на самом деле она касается не спорта, а быстрой езды по автомагистралям или городским дорогам.

Но серии Sprint и Rally — это абсолютно такие же демпферы, как и у гоночных автомобилей и, можно сказать, визитная карточка компании. Конечно, неразумно надеяться на какой-либо комфорт с амортизаторами данной серии, но стабильность на дороге будет обеспечена. В результате продукция этой компании стоит дорого, но такая высокая цена вполне оправдана отличным качеством во всех отношениях без исключения.

Krosno

Какие задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, чтобы они стоили не дорого, были долговечными и обеспечивали комфорт при вождении? Обратите внимание на Krosno
Польский бренд, специализирующийся на производстве элементов подвески, в том числе амортизаторов

Как правило, большинство моделей являются масляными, поэтому они не дорогие. Среди конструктивных особенностей можно подчеркнуть наличие специальных уплотнений штока на всех без исключения задних стойках, что предотвращает попадание грязи, пыли и обломков льда в сборку.

СААЗ

Фактически, серия моделей производителя ограничена только двухтрубными амортизаторами. Они дешевые, но имеют некоторые интересные особенности. Во-первых, в отличие от зарубежных аналогов, здесь имеется отражающий амортизатор, который отлично работает на движении по глухим неровным дорогам (которых, к сожалению, достаточно в России).

В дополнение к такому очень полезному компоненту на стойках появилась еще одна уязвимость — они плохо работают на дорожных стыках, из-за чего страдает плавность хода.
Еще одна особенность российских амортизаторов — они долговечны. Маркетинг завода пошел еще дальше: теперь каждый покупатель может заказать амортизаторы по собственному желанию (серия СААЗ-Энга). СААЗ предоставляет дешевый и недорогой вариант замены стоек на всю линейку «молодых» и «старых» автомобилей ВАЗ и Нива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector